Opel Zafira 2.2 Бензиновая старушка › Бортжурнал › Замена двигателя Z22SE. Новый двигатель z22se


Новый двигатель z22se — бортжурнал Subaru Traviq Safety car v2.1 2001 года на DRIVE2

Ну вот наконец то и установили новый двигатель и теперь машина снова колесит город. не обошлось и без проблем. После установки и прочих процедур, двигатель не хотел заводиться совсем. Потеряли мозги ключик иммобелайзер. ну не хотели видеть этот иммо и все тут. Приехал диагност и тоже не смог ни сбросить ошибку ключа ни настроить этот иммо. В итоге у сервисника появилась мысль — поставить мозги от старого двигателя. И случилось чудо. двигатель завелся и все хорошо стало. Я теперь счастлив как ни когда. Сам двигатель чудом нашел в своем городе за 34т.р. И то чисто случайно забил "z22se" на сайте drom.ru в разделе запчастей.Увидел, позвонил, спросил есть ли он в наличии и ответили, что есть. Я уже обрадовался, что он есть, но в голове уже прикидывал сумму в тысяч так 50. Но сказали, что 34 т.р. и тут то я поспешил его посмотреть и покупать. Приехав на склад, посмотрел маркировку и сам двигатель и убедился в том, что это тот, что мне нужен. После чего я заказал в магазине набор прокладок и сальников. Ждал 4 дня доставки и вся работа с машиной началась. Длилась она 3 дня. пока сервисники разобрали новый двигатель, дабы убедиться в его работоспособности(конечно это срывает и гарантию на него, но и гарантия такая, что терять не чего уже-всего 5 дней) да и поставить его не сняв ГБЦ практически не возможно. В общем прикладываю фото старого двигателя с загнутыми клапанами, маслом на поршнях и разобранной ГБЦ. Кстати. есть и фото где разорван успокоитель цепи

Огромное СПАСИБО Денису (MadJok) за то, что возил меня по делам связанным с этим автомобилем и его восстановлением. Выручал всегда и везде, пока сам был без авто. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь !

а вот и слой сгоревшего масла

Цена вопроса: 54 500 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

двигатель Z22XE — бортжурнал Opel Frontera B z22xe "Белый Медведь" 2000 года на DRIVE2

Вот после праздничного застолья руки дошли до двигателя…так как двигатель Z22XE является от OPEL-OMEGA B, приходится его подгонять под данные OPEL-FRONTERA B, тоесть приходится переставлять с двигателя X22SE картер, поддон, и трубку масло-приемника…чем мы сегодня и занялись с отцом…отмыли картер и поддон с фронтеры, так же отчистили прокладку поддона от герметика…затем с прибывшего двигателя Z22XE, сняли картер с поддоном (поддон с каким то датчиком, вроде бы как датчик уровня масла)-которого на фронтеровском движке нету (ну по крайней мере в поддоне), так же трубку масло-приемника…

на сегодня пока что все, еще буду дополнять фотками и записями…а пока что фотки сравнения (извините за качество)

с лева картер z22xe (сравнение креплний картера к блоку)

с лева картер z22xe (сравнение креплний картера с поддоном) справа картер от двигателя фронтеры x22se

трубка масло-приемника x22se

трубка масло-приемника z22se

отличае картера frontera (слева) от omega (справа)

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Vectra ПокаСток › Бортжурнал › Меняем натяжитель на Z22SE, или сага о том, как я знакомился с двигателем заморским )))

Здравствуйте все кто попал на эту страницу.

Вот наконец пришел тот момент, когда я отыскал время, дабы заменить гидравлический натяжитель цепи. И хотя, стоявший у меня проблем не доставлял (периодически), пришла пора с ним попрощаться… Ведь 2 раза он не смог вернуться в рабочее положение самостоятельно, после чего еще пару раз «баловался», пока масло не наполняло его полости, и он не становился снова рабочим.

Пятница, есть мысль отпросится с работы, поскольку напряг не большой… Приехал на работу, поехал выполнять задания и тут бац, 2 минуты на свежем воздухе с расстегнутой кофтой, и коварный ветер из-за угла фуры бьет по спине… Что такое… Отошел, сел в машину – ага… приехали… Протянуло спину, так что пятничные посиделки отменяются.

Суббота, проснулся, спину не попустило, мази не помогают… Но ездить на «часовой бомбе» надоело в корень. Решено – менять любой ценой. Поехал на гараж, переоделся, поднял капот, горячо – ладно, займусь фарой, тем более, поворотник снова забарахлил (живет своей жизнью). Убил время, узнал много нового, вспомнил старое, в общем весело))) Обо всем этом позже))))

Пока занимался передком, двигатель подостыл. Можно приступать к тому, ради чего приехал… Главное делать все не спеша) Итак, ключ на 10, четыре болта – котушка зажигания долой) Затем болты клапанной крышки… Не знаю как у кого, но у меня 12 болтов под обычный ключ на 10 и еще 2 под звезду… Кстати, чуть не забыл, предварительно снимаем по кругу все кронштейны и отсоединяем массу от клапанной крышки. Лично сам никаких мануалов не делал, главное потихоньку, дабы ничего не оторвать и не сломать =)

Крышка снята (фото с телефона, поэтому такое засвеченное =()

Решил проверить метки, пока есть доступ… Правда не изучил этот вопрос досконально, и пошел немного не тем путем… Ну да ладно) Открутил защиту шкива коленвала (3 болта, у кого может быть больше).

Вид над правым передним колесом

Машину не поддомкрачивал, извращение конечно еще то… Клиренс доставлял свои проблемы, но не суть… Крутнул раз, второй, брат смотрел на цепь… Проверил не перескочили ли распредвалы… Метки совпали, вернее как, на обеих звездах не сходились на один зуб в одну и ту же сторону… Ок, теперь бы кленвал проверить… Метку на шкиве я не смог увидеть, вернее то место, где она сходится с меткой блока, поэтому выставил на 4 цилиндре вмт на рабочем такте (помог зоркий шлаз заглянувшего в гости отца)… Кулачки смотрят во внутрь где-то под 45 градусов… Как книжка пишет)

Внимание на дальный цилиндр

Для тех же, кто будет пытаться заниматься этим же анони*мом проверить проскок цепи, есть более легкий вариант… На ВМТ 1 цилиндра, большие отверстия на звездах должны смотреть во внутрь (друг на друга) и образовывать параллель к плоскости головки блока цилиндров. Правда не могу сказать, на каком такте это должно происходить, рабочем или такте продувки… Кто захочет — посмотрит и так и так)))

Всем этим занимался по одной простой причине… Начитавшись интернета, были подозрения, что перескочила цепь, поэтому машинка и троит… Тем более, есть возможность проверить… Но не в этом причина… =( Где-то глубже, знач электроника, значит все сложнее… Но сейчас о замене натяжителя…

Выкручиваем старый натяжитель

Без натяжителя

Вот такие они оба

Слева новый

Вот теперь новый на месте…

Затягивал с чувством, иначе можно получить негативные последствия с головкой… Затем, тем тот же вороток, который использовал для установки натяжителя, просунул между блоком и цепью, дабы упереться в успокоитель и перевести натяжитель в рабочее положение…

Легкий удар рукой без ничего… И все готово… Успокоитель подпружинился, провис цепи ликвидирован… Радости полные штаны) Осталось собрать и радоваться) Протираем, мажем все тем же вюртовским герметиком (замена прокладки запланирована на чистку вентиляции картерных газов), ставим, затягиваем со все тем же чувством… Обратно все кронштейны, свечи, катушку, накидываем клему… Повернул ключем… Немного забрынчал при первом запуске и усе… тишина… Знач все сделал правильно) Довольный)

Из неприятностей — надломанный верхний успокоитель цепи ГРМ, который между распредвалами стоит… Вот в этом месте…

В принципе не сильно критично, да и в виду отсутствия нового пришлось ставить старый, но при первой возможности будет заменен… Когда ночь постояла на стоянке, в течении 1 секунды, а то и меньше (3-4 стука), брынчит цепь, а потом тишина… Как при первом запуске после установки… Как по мне, это как раз из-за того успокоителя, который надломан… И цепь, после успокоителя поджатого натяжителем, упирается не в пластиковую часть, а в металлический кронштейн… поэтому и слышен звон… Но прослабление цепи не настолько сильное, чтобы цепь могла проскочить…

Из бонусов) Удалось, наверное закрыть мотосезон в этом году… Герметик забыл дома. пришлось брать мотоцикл брата) Ляпота)

На этом пока все) Троение периодически появляется… Причину найти не могу… Видать электроника… Скорее всего не ДМРВ, поскольку его отключение только усугубляет положение…) С другой стороны, это может быть комплекс, куда входит и этот датчик… Подкинуть рабочую катушку не могу, поскольку нет знакомых с подобными запчастями… Ищем) Закономерности пока найти не могу… В последнее время с прогревом вроде пропадает, но если стоять на "Драйве" некоторое время, опять начинает подраивать… Может у кого есть какие идеи, из-за чего она может троить?

Всем добра) Ушел лечится…)

www.drive2.ru

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель Z22SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Двигатель пришёл на смену устаревшего X20XEV. В новом моторе использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, и двумя балансирными валами, высота блока 221 мм. Внутри него стоит коленвал с ходом поршня 94.6 мм, длина шатунов Z22SE — 146.5 мм, компрессионная высота поршня 26.75 мм, диаметр поршней 86 мм. В итоге, имеем рабочий объем 2.2 литра.

Chevrolet Alero.

Этот блок накрыт алюминиевой головкой с 2-мя распредвалами и 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов — 35.2 мм, выпускных — 30 мм, толщина стержня клапана — 6 мм. Характеристики распредвалов такие: фаза 245/245 градусов, подъем 9.5/9.5 мм.

В Северной Америке двигатель Z22SE известен как Chevrolet L61 и ставился на целый ряд автомобилей Chevrolet, Saturn и Pontiac. Самые слабые версии двигателя L61 стояли на Saturn L, где за счёт поршней с лужей снизили степень сжатия до 9.5 и поставили распредвалы с другим профилем кулачка.

Управляет мотором ЭБУ GMPT-E15. Производительность форсунок 240 сс. В отличие от большинства моделей Опель, газораспределительный механизм Z22SE приводится в движение с помощью однорядной цепи.

Служит цепь ГРМ по разному, в среднем 250 тыс. км, часто больше, иногда меньше. Важно лить нормальное масло и следить за его уровнем.

Двигатель Z22SE.

Z22SE

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ22SE
Маркировка2198 см. куб
ТипИнжектор
Мощность135/5200137/5800140/5600140/5600143/5600145/5600147/5800
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8.6 литров
Масло для мотора0W-300W-405W-305W-405W-5010W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня86 мм
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra G/Holden AstraOpel Vectra B/COpel Zafira AOpel SpeedsterChevrolet AleroChevrolet CavalierChevrolet CobaltChevrolet HHRChevrolet MalibuFiat CromaPontiac Grand AmPontiac SunfireSaturn LSaturn IonSaturn Vue

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Z22SE проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Замена цепи ГРМ Z22SE.

Типичные неисправности

Проблемы семейства Z22SE для характерны Опелевских силовых агрегатов. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт ГБЦ Z22SE.

  • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
  • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель цепи ГРМ.
  • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

Вывод

Двигатели серии Z22SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

avtodvigateli.com

Памятка — бортжурнал Opel Vectra C Z22SE 2006 года на DRIVE2

Спецификации

Рекомендуемые смазки и жидкости

Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей

Двигательное маслоБензиновые двигатели…Масло Opel GM-LL-A-025 (OW-30)

Допускается использование масел с более высоким индексом.

Замечание: В период между заменой масла разрешается доливать в систему не более 1 л масла категории АСЕААЗ/ВЗ, не сокращая при этом интервал между заменой масла. Если по какой-либо причине в систему было заправлено более 1 л масла указанной категории качества, интервал до следующей замены масла должен быть сокращен.

Объем (с заменой фильтра), л

Двигатель — Z22SEОбъем — 4.75

Система охлажденияТип охлаждающей жидкости

Необходимо использовать только красный (темно-оранжевый), не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel — на ярлыке должен быть указан номер 19 40 650/09 194 431.

Замечание: При длительной эксплуатации цвет антифриза может измениться на желтый. Это не влияет на свойства охлаждающей жидкости и можно продолжать ее использование до очередного планового ТО.

Внимание: Ни в коем случае не используйте в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета, с содержанием силиката!

Состав охлаждающей жидкости

Внимание: Добавление каких-либо присадок к антифризу (в т.ч. для герметизации системы и устранению мелких утечек) недопустимо!

Пропорции концентрата антифриза и чистой, не содержащей извести, питьевой воды для самостоятельного приготовления охлаждающей жидкости из концентрата антифриза:Рекомендуется круглогодичное использование смеси в пропорции 1:1 — 50% воды и 50% антифриза.

Объем, л

Двигатель — Z22SE

Объем — 7.1л

Замечание: На моделях, оборудованных кондиционером воздуха и системой обогрева/вентиляции салона во время стоянки, емкость системы может быть несколько больше.

Трансмиссионное масло для РКПП

Тип (по классификации Opel)

Номер по каталогу Идентификационный номер Емкость тары19 40 768 09 120 541 1 л19 40 769 09 120 542 55 л19 40 710 09 194 349 60 л

Вязкость (SAE) — 80

Объем, л F 17 — 1.6 F 23 — 1.55 F 35 — 1.9 F 40 — 3.2

Тормозная жидкость/гидравлическая жидкость привода сцепления

Тип DOT-4 SAE J1703

Жидкость системы гидроусиления руля

Тип … Специальное масло для гидравлической системы Opel 19 40 715 (93 160 548)

Объем, л…0.905

При установке ГУР компактного типа…0.725

Смазка для шасси

Универсальная смазка на литиевой основе NGLI №2

Двигатель

Система смазки

Тип масляного фильтра

Двигатели Z20NET/Z22SE/Z22YH/Z19DT/ Y20DTH/Y22DTR/Y30DT …со сменным фильтрующим элементом

Допустимый расход масла на 1000 км пробега, л…не более 0.6

Система зажигания (бензиновые модели)

В зависимости от марки двигателя потребуется 4 или 6 свечей зажигания.

Двигатель Свечи зажигания BOSCH марка Межэлектродный зазор, ммZ22SE HLR 8 STEX 1.1

Тормозная система

Замечание: Передние тормозные механизмы вентилируемого типа. На задние колеса в зависимости от марки двигателя могут устанавливаться как вентилируемые, так и обычные тормозные механизмы.

Допустимое боковое биение тормозных дисков, мм

Передние колеса…0.12

Задние колеса …0.03

Допустимая глубина борозд (царапин), мм… 0.4

Максимальное отклонение толщины тормозного диска, мм… …0.01

Колеса и шины

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Сливная пробка поддона картера двигателяДвигатель Z20NET/Z22SE/Z22YH …25

Масляный фильтра/крышки масляного фильтраДвигатели Z20NET/Z22SE/Z22YH/Z32SE…25

Винты крепления модуля зажигания(бензиновые модели)…8Свечи зажигания (бензиновые модели)… 25Болты крепления крышки воздухоочистителя…3.5

ТрансмиссияБолт крепления измерительного щупа (AF 23, AF 33). 20

Заливная пробкаAF 23, AF 33…40AF 23, AF 33 с двигателем Y30DT

Болт крепления измерительного щупа…20Заливная пробка …30Контрольный болт (AF40 и CVTronic — VT 20-Е) 11Сливная пробка (F40)…50Датчик-выключатель огней заднего хода (F35)…15Контрольная пробка (F35)…50Сливная пробка (F23) 35Заливная пробка (F23) 35Контрольная пробка (F17)…4 Нм + (45 + 135')Датчик-выключатель огней заднего хода (F17)…20Болты крепления колес …110Характеристики тормозных механизмов (мм)Дисковые тормоза Передние колеса1 Задние колеса2Наружный диаметр тормозного диска 285 302 314 278 292Толщина нового тормозного диска 25 28 28 12 з 20Мин. доп. толщина торм. диска 22 25 25 10 18Толщина новых торм. накладок 20.0 17.0Мин. доп. толщина торм. накладок 9.0 8.0

1Тормозная скоба плавающего типа2Комбинированная тормозная скоба3Цельный тормозной диск (не вентилируемый)

Решил с Вами поделиться, потому что информация нужная и очень полезная при выборе запчастей для ремонта, а так же каталожными номерами краски.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

КузовЖестянка и ПластикХорошие: Van Wezel, Schlieckmann.Неплохие: Johns, KlokkerholmНе хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капотаХорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стеклоХорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, SplintexНе хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунныеХорошие: Kolbenschmidt

ШатуныХорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапановХорошие: INA (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Ajusa

КлапанаХорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупахорошие: ОригиналНе хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневыеХорошие: Kolbenschmidt, Goetze, MahleНе хорошие: Autowelt

Подушки двигателяХорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

ПоршниХорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

ПрокладкиХорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)Так себе: Glaser (Испания)Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМХорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), GatesНе хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМХорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и КолпачкиХорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), GoetzeНе хорошие: Elring (Германия)

Насос масляныйХорошие: оригиналНе хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляныйХорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, KolbenschmidtНе хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчикиСамое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятораХорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, WahlerНе хорошие: Meyle

Помпа водянаяХорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлажденияХорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLAНе хорошие FEBI

Радиатор отопителяхорошие: Hella, behr, valeoНе очень AVA

Расширительный бачокХорошие: MeyleНе хорошие: Topran

ТермостатХорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателяХорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&KНе хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонныйХорошие: Clean, knecht, boschНе хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливныйХорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в ценеНе хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КППТолько оригиналНе хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

ГлушительХорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителяХорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливныйХорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСаХорошие: GKN-Spidan, Loebro, LemforderНе хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепленияХорошие: Lucas TRWНе хорошие: Febi, Fenox

СцеплениеХорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, ValeoНе хорошие: Meyle и все остальное

ШРУСХорошие: GKN-Spidan, Loebro, MetelliНе хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая РейкаХорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmyПлохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицыХорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУРхорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатораХорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

ПружиныХорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатораХорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Febi, meyle, Hans

РычагиХорошие: Lucas TRW, MooGНе хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвескиХорошие: Lemforder, Lucas (TRW)Не хорошие: Febi

СайлентблокиХорошие: Boge, LemforderНе хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRWНе хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опораХорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRWНе хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные дискиХорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), SchneiderНе хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодкиХорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARТак себе: MintexНе хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шлангиХорошие: Lucas\TRW, ATE, NKНе хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортовХорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормозаХорошие: ATE, NK

Электрооборудование

ЛампыХорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

ФарыХорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающееХорошие: bosch, zenНе хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

СтартераХорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, BoschНе хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

ГенераторХорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щеткихорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGKНе хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щетокХорошие: ОригиналНе плохие: Jp GroupНе хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегункиХорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

ВетровикиХорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)Не хорошие: VoRON GLASS

ЩеткиХорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Заводская комплектацияТормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann(редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Стекла — Sekurit

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

насос омывателя — VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Заводская комплектация

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA, Lemforder, SWAG

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Стекла — Sekurit

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

насос омывателя — VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Инфа собрана людьми за годыВзято у : EremeevD

www.swag-parts.com/vehicle.php?lang=RUSwww.bosch-automotive-cata…50lr5vh52vjivf3ic1i4e9vlawww.astra-h.ru/music_main.html

www.drive2.ru

Z22SE — бортжурнал Opel Vectra Зелёный Металик 2001 года на DRIVE2

итак, не знаю с чего начать… Начитавшись, понял что двигатель этот довольно таки претенциозный и любит холящих и рукастых, технически подкованных хозяев.отсюдова вопросы.во-первых, открыв крышку заливной горловины, удивился увидев, что на внутренней поверхности головки — то, что можно увидеть — довольно внушительный налет отработанного масла, или кокс, попросту. Коричневый лак.Как снять? есть ли действенные средства, которые отмывают эту коросту, не разъедая сальники, резинки разные и прочие полезные детали?Планирую пока что воспользоваться старым и пока надежным способом слив масло, залить литра четыре солярки, подыркать движок с отключенным проводом зажигания и дать покиснуть часок, а потом подыркать опять и слить… Но, чую, на такую коросту потребуется более мощный реагент — чего и побаиваюсь заливать в движку.Сам двигатель каких либо нареканий не вызывает.

Во-вторых: если машина пробежала 90000, какую обслугу движку порекоммендуете исходя из того, что неизвестно что с ним было в прошлом?Пока что купил масло Mobil1 10W-40. В ближайшее время заменю. родное не черное, а темно-коричневое, так что спешить пока некуда. Дождусь рекоммендаций и сделаю как положено всё вместе и сразу.Три: какие свечи положены этому движку, кто какие ставил, кто что рекоммендует?слышал я отзывы и о Bosch, и о Beru, и о NGKПо своему опыту склонен предпочитать NGK на японские и корейские машины, а Bosch на европейские, и на немецкие в том числе.Жду ваших рекоммендаций.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90000 км

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена двигателя Z22SE — бортжурнал Opel Zafira 2.2 Бензиновая старушка 2001 года на DRIVE2

Пришли запчасти, забрал двигатель у ANARHIST1

Вынужденная остановка для пополнения масла в подкапотном пространстве

и давай его менять в автосервисе!

Доставать решили через верх.

Фото с установки но для отслеживания визуального процесса подойдет

Крутили вертели и снова откручивали отвинчивали и

Достали сердце!

Ещё вид с боку!

Не без эксцессов!

Дальше пошла промывка очистка подготовка

Заменены сальники

Была заменена помпа! На новой помпе крыльчатка металлическая!

Пока мужики готовили новое сердце к установке я решил вымыть ЭТО

Кирдык

Глядя на заслонку думаю каждый представляет что было во впускном коллекторе ))))

Короче отмыл! Мыл жидкостью для очистки карбюраторов и бензином!После закинули мы мотор и начал он обрастать навесным!

Не кристально но чисто!

Скоро продолжение…

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru