''АВТОРЕВЮ'' о ''СУПЕР-АВТО'' и их автомобилях. Статью читайте ЗДЕСЬ. Новый супер двигатель


Новый супер мощный бензиновый двигатель DLE

Бензиновый Двигатель с электронным зажиганием, который устанавливается на большие и тяжелые самолёты

 

Если Вам необходимo поднять в воздух (очень) большую модель, то стоит обратить внимание на большой бензиновой мотор –  нa четырехголовый DLE-222cc. Данный производитель хорошо себя зaрекомендовал на рынке бензиновых моторов, поэтому дaннaя технологическая новинка – дальнейшее развитие моторов DLE.

 

Мотор достаточно компактен, что дает некую свободу для мoделиста, т.е. возможность аккуратно разместить его в подкапотном пространстве. Качество двигателей DLE ничуть не хуже двигателей ведущих производителей. При этом двигатели однозначно выигрывают в цене. При этом двигатель, поставляется с электронным зажиганием, глушителем и другими аксессуарами. У других производителей за это нужно доплачивать.

 

Если Вам требуется стабильная работа и хорошая производительность, то двигатель DLE-222 это для Вас! 

Хорошая комплектация, включающая электронное зажигание и крепления двигателя, а также высокое качество двигателя DLE-222 это отличный выбор за свои деньги. 

 

 

Ключевые характеристики:

  1. два карбюратора для максимальной производительности
  2. Double V-type reed valve bottom induction
  3. надежное крепление пропеллера на шести болтах
  4. полностью автоматическое зажигание
  5. и еще много каких полезных и удобных характеристик...

 

Характеристики DLE-222 (преимущественным описанием является англоязычное - ниже)

выходная мощность: 21.5 л.с. при 7500 об. / мин

рабочий объем: 222,5 куб.см.

диаметр цилиндра: 45 мм

ход поршня: 35 мм

цилиндры: четырехцелиндровый

вес двигателя: 4950 г.

рекомендуемые пропеллеры: 26 * 12, 28 * 10, 32 * 10, 32 * 12, 34 * 10 

Обороты в минуту (RPM): 1000 - 7500

Степень сжатия: 7,6: 1

топливо: масло с бензином: 30:1

применяемая свеча: CM6

Для зажигания использовать аккумулятор 4.8 - 6 В или или NiCd NiMH 7.4V 6.6V Lipo

 

Англоязычное описание характеристик:

Output Power: 21.5 HP at 7,500 RPM

RPM Range: 1,000 - 7,500

Idle Speed: 1000 RPM

Displacement: 13.6 cu in (222.5cc)

Bore: 1.77" (45mm)

Stroke: 1.38" (35mm)

Compression Ratio: 7.6:1

Engine Weight: 10.9lbs (174.6oz) (4950g)

Total Width Including Both Cylinder Heads: 10.1" (258mm) not including spark plugs

Distance between Horizontal Mounting Hole Centers: 3.2" (81mm)

Distance between Vertical Mounting Hole Centers: 3.6" (91mm)

Height of Entire Mounting Plate: 4.2" (107mm)

Widtht of Entire Mounting Plate: 3.8" (96mm)

Length from Mounting Plate to Front Bearing: 8.97" (228mm)

Length from Mounting Plate to Prop Hub: 10.1" (258mm)

Height from Crankcase to top of Carburetors: 6.2" (157mm)

Distance between Muffler Mounting Hole Centers: 1.6" (40.5mm)

Height from Crankcase to end of Muffler Pipe Outlet: 11.2" (286mm)

Muffler Outlet Diameter: 1.2" (30mm)

Cylinder Head Exhaust Outlet Height: 0.51" (13mm)

Cylinder Head Exhaust Outlet Width: 1.1" (27mm)

Muffler Can Length: 8.4" (214mm)

Muffler Can Diameter: 2" (50mm)

Exhaust Pipe Diameter: 1.2" (31mm)

Exhaust Pipe Length: 6" (152mm)м Gasoline/Oil Mixture: 30:1

Gasoline Octane Rating: 87-93

Recommended Propellers: 26 * 12, 28 * 10, 32 * 10, 32 * 12, 34 * 10 

Spark Plugs: DLE 222-Q26 (DLEG2226) or equivalent

Carburetor;

Carburetor is preset from the factory but may require slight

needle adjustment depending on altitude

Low Speed Needle: 1.5 turns from closed

High Speed Needle: 1.5 turns from closed

 

 

В комплекте:

1х двигатель

4х свечи зажигания

1х зажигание

2х глушителя

 

Необходимо докупить:  

два аккумулятора для зажигания 4.8 - 6V NiCd или NiMH или 7.4V LiPo или 6.6V LiFe

пропеллер 26 * 12, 28 * 10, 32 * 10, 32 * 12, 34 * 10 

 

Примечание:

Пожалуйста комплектацию уточняйте, для этого свяжитесь с нами - ТЫК! Или напишите на почту - hobmodels@ya.ru

 

Демонстрационное видео двигателя DLE-222

 

 

 

Пожаловться | Сообщить об ошибке | Задать вопрос

xn--80afgbxb2aikep4i.xn--p1ai

''АВТОРЕВЮ'' о ''СУПЕР-АВТО'' и их автомобилях. Статью читайте ЗДЕСЬ - Новости - ГК ''Супер-Авто''

 

В начале декабря 2014 года к компании "Супер-Авто" обратились представители пожалуй самого профессионального журнала об автомобилях и автоиндустрии в России - журнала "АВТОРЕВЮ" . 

Заинтересовались не с проста - не часто отечественный автопром балует новыми двигателями. По запросу журналистов на единственный в своем роде в стране испытательный полигон (центр испытаный "НАМИ") близ города Дмитрова в Подмосковье были отправлены два автомобиля производства "СУПЕР-АВТО" - LADA PRIORA 1.8L и LADA NIVA 4*4 1.8L 

Сотрудникам «Супер-Авто» первым удалось почувствовать на себе преимущества новых 1.8 литровых двигателей в условиях трассы М5. Например: уверенные обгоны «с запасом», 90% времени - 5 передача (поставил и забыл), как следствие – низкий расход ( БОЛЕЕ НИЗКИЙ ЧЕМ У 1.6L), уверенное движение на подъемах с одновременным разгоном и многое другое….

По приезду в «НАМИ» эксперты «АВТОРЕВЮ» четко обозначив объем тестов, быстро и слаженно приступили к испытаниям: «Нива» первым делом - на бездорожье, 2 приоры (с обычным 106 – сильным мотором и 123 сильным от «Супер-Авто») поехали вместе покататься пару часов в смешанном цикле для выяснения прожерливости. СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ПОДТВЕРДИЛОСЬ. Далее – тесты всех трех машин на максимальную скорость, разгон до 100 км/час. Все это – со специальными точными приборами на борту. Все как и положено: PRIORA 1.8L И БЫСТРЕЕ И ДИНАМИЧНЕЕ чем собрат с мотором 1.6L.«Я ехал 35 км/ч на «Ниве» на 5 передаче по бездорожью и ни я, не машина не напрягались !» - с удивлением отметил один из испытателей «АВТОРЕВЮ».ПРЕВОСХОДНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ новых двигателей была однозначно отмечена каждым их экспертов а один из них в конце тестового дня изъявил желание купить такую Приору.Фотосессия для каждой из машин на дорогах автополигона и интерьерная съемка – тоже обязательная программа.

В Тольятти прибыли вместе с журналистом «АВТОРЕВЮ» Александром Тычининым, который в подробностях рассмотрел и оценил производственную структуру, систему качества и пообщался с сотрудниками и руководством «Супер-Авто».

Статья о «Супер-Авто» и их автомобилях вышла в первом номере 2015 года.

ЧИТАЕМ :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.super-avto.ru

Россия готовит сверхбыстрый супер-двигатель | Новости 24

В настоящее время мир переживает бум использования электродвигателей. Создаются автомобильные компании по производству экологически безопасных электрокаров. В небо поднимаются беспилотные такси, представляющие собой конвертопланы с электрическими двигателями. Разрабатываются даже самолеты на электротяге.

Помимо инновационной техники, электрические двигатели используются и в самих станках, с помощью которых производится техника, микроэлектроника, композитные материалы, медицинские приборы, миниатюрные беспилотники и проч., и проч. Для повышения производительности микроэлектроники, требуется миниатюризация станков для ее производства. Технологические процессы создания микроэлектроники требуют сверления отверстий очень небольшого диаметра, для чего требуются максимальные скорости вращения вала миниатюрного станка.

В настоящее время предел скорости вращения вала электрического двигателя зафиксирован на уровне в 1 000 000 оборотов в минуту. Однако российские ученые из Уфимского государственного авиационного технического университета сделали первый реальный шаг к преодолению этого скоростного барьера, поставив амбициозную цель – перешагнуть планку в 1 500 000 оборотов в минуту и выше. При содействии Российского научного фонда физики из Уфы разработали теорию и программный пакет, с помощью которых можно спроектировать такие сверхбыстрые электрические двигатели.

При помощи своего алгоритма ученые из Башкирии установили, что для сборки такого супердвигателя понадобятся особые магниты из сплава самария и кобальта. Магнитные изделия из этого сплава должны быть способны работать даже при чрезвычайно высоких температурах. Расчеты показывают, что для создания прототипа необходимы специальные подшипники на магнитной либо газовой подушке. Также не обойтись без особой системы охлаждения, которая будет отводить излишки тепла с помощью металла и воды. Сконструированная российскими физиками виртуальная модель показала, что двигатель сможет эффективно работать на частоте вращения в 1 200 000 оборотов в минуту.

Разработанная россиянами теоретическая модель также была опробована в деле на уже существующем в Уфе экспериментальном электродвигателе, который пока выдает полмиллиона оборотов в минуту. Проведенные тесты показали состоятельность разработанной физиками модели. Следующая амбициозная цель наших физиков – довести частоту вращения вала электрического двигателя до 1 200 000 оборотов в минуту. Эти разработки могут вывести российскую науку на передовой край.

 

Источник

novosti24.su