ГАЗ Газель Самосвал, пневмо, 4x4 › Бортжурнал › начал спаривание НШ 10 с электромуфтой компрессора кондиционера. Нш на двигатель


НШ 10 с электродвигателем | Агрегаты насосные

Гидронасос НШ 10 шестеренный с электродвигателем на станине Насосный агрегат НШ 10 с электродвигателем на станине

Агрегаты насосные НШ10 с электродвигателем

Присоединение:

  1. фланец,
  2. станина.

Предлагаем купить насосы агрегаты в комплекте с двигателем на 1500 об/мин:

Купить агрегат насосный НШ10 с электродвигателем и другие насосные агрегаты:

  1. НШ4
  2. НШ16
  3. НШ32
  4. НШ50

Мощность электрического двигателя - по потребности, на 1500об/мин!

Агрегаты насосные НШ с электродвигателем в каталоге

Технические параметры насосных агрегатов НШ с электродвигателем

Наименование агрегата Подача, л/мин Мощность двигателя, кВт Давление, МПа Сборка
/ 1500 об.мин. фланцевое исполнение на станине
Агрегат с НШ4          6  1,1  10 нет да
 1,5  13 нет да
 2,2  19 да да
 3  26 нет да
Агрегат с НШ6         9 1,1  6,5 нет да
 1,5  9 нет да
 2,2  13 да да
 3  17,8 нет да
 4  23,7 да да
Агрегат с НШ10         14,5 1,1 4 нет да
1,5 5,3 нет да
2,2 7,8 да да
3 10,7 нет да
4 14 да да
5,5 19,5 нет да
7,5 26,6 нет да
Агрегат с НШ16           23 1,1 2,4 нет Да
 1,5  3,3 нет Да
 2,2  4,9 да Да
 3  6,7 нет Да
 4  8,9 да Да
 5,5  12 да Да
 7,5  16,5 да Да
 11  24 нет да
Агрегат с НШ32            46 1,1 1,2 нет да
1,5  1,7 нет да
2,2 2,4 нет да
3 3,3 нет да
4 4,4 нет да
5,5 6,1 да да
7,5 8,3 нет да
11 12 нет да
15 16,5 нет да
Агрегат с НШ50            73 1,5   нет да
2,2 1,6 нет да
 3  2,1 нет да
 4  2,8 нет да
 5,5  3,9 да да
 7,5  5,3 нет да
 11  7,8 нет да
 15  10,7 нет да
18,5 13,1 нет да
22 15,5 нет да
Агрегат с НШ100         145 4   нет да
 5,5 2 нет да
 7,5  2,7 нет да
 11  4 нет да
 15  5 нет да
 18,5  6,6 нет да
 22  7,8 нет да
 30   нет да
Агрегат с НШ250        365  7,5 1,1 нет да
 11  1,6 нет да
 15  2,1 нет да
 18,5  2,6 нет да
 22  3,1 нет да
30   нет да
37   нет да
45   нет да

Купить насосы НШ в Челябинске. В наличии:

  1. НШ10 с двигателем 2,2 квт, 1500об/мин
  2. НШ4 с двигателем   2,2 квт, 1500об/мин
  3. НШ16 с двигателем 5,5 квт на 1500 оборотов
  4. НШ32 с двигателем 5,5 квт на 1500 оборотов
  5. НШ50 с двигателем 5,5 квт на 1500 оборотов

Уточняйте наличие или срок изготовления!

Новые поступления, расширение номенклатуры

Представляем насосный агрегат НШ4 с двигателем 2,2кв на 1500об/мин!

www.ugm74.com

Isuzu Elf SUPERCHARGER › Бортжурнал › Установка гидронасоса НШ 16 на двигатель 1uz

Полный размер

Вот такую переходную пластину выточил токарь

Полный размер

Уши для крепления на месте

Полный размер

Рабочий процесс))))

Полный размер

Собствеено сам гидронасос правого вращения, родной насос левого вращения, поэтому пришлось заменить…

Полный размер

Шпилька, которая которая решила много проблем)))

Полный размер

Установил вот такой тумблер ( как можно видеть на фото у меня их уже много, 2 на мигалки, 1 на освещение с зади))

Полный размер

Удобство такого тумблера считаю 1е это защита от случайного включения, 2е подсветка когда тублер включен, ну и 3е это эстетический вид))

Так как вместе с мотором был установлен его родной автомат то встал вопрос, куда и как поставить гидронасос что бы платформа и гидролебедка ожили, вариантов было 3.1й это купить гидростанцию готовую, можно поставить бу от спринтера или купить новую, но это дорогие варианты, новая стоит от 30000р и в горку, бу от спринтера еще дороже…2й это подключить гидронасос к электромотору 12в, но толкового мотора я не нашел… кто то сращивает со стартером ( помойму идея не очень так как стартер не расчитан на длительное включение, а эвакуатор не всегда работает по 5 мин… бывает когда вытаскиваешь когонибудь откуданибудь то это занимает и ни 1 час), еще считаю минусом что акумы разрежать будет…3й вариант, который собственно я и выбрал это сращивание электромуфты кондера и гидронасоса ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ ( так как двигатель вращается право, надо именно такой), долго ждал пока токарь выточит деталь, еще трудность была в том что бы в валу насоса сделать отверстие и нарезать там резьбу, долго я искал людей кто сможет, но все отказывались потомучто вал коленый, и тут друг преложил просто приварить шпильку на конце вала, так мы и сделали с моим другим другом ( одноклассником, вообще все что касается сварки он мне всегда помогает), после того как мы сварили уши крепления (кстати делали по лекалу из картонки ( это было самое простое и удобное решение, так как с металом много возни… а тут сделал лекало приерил и сделал то же самое из металла, так думали мы)))) но картонка оказалось не совсем точное ликало…) решили примерить переходную пластину, хоп а ремень чуть сдвинулся, и начал задевать трубку на двигателе, друг расстроился и ушел спать(время уже было 3 ночи, а он даже не отдыхал после работы…), я же не сдавался и решил разобраться как так получилось, и каково было удивление что ремень просто съехал с пред идущего ролика, выставил ремень ровно по роликам на всем протяжении и о чудо ремень не должен задевать ничего… запускаю мотор, ремень не пытается спрыгнуть с роликов и крутится ровно… от сюда вывод что мы поймали соосность… только одно но, по высоте мы чуть не попали и поэтому ремень тяжело поставить на место, но думаю это будет даже лучше не будет проскакивать когда насос будет качать масло… Домой приехал уже после 4х ночи и тупо отрубился, на следущий день подключил электрическую часть, предварительное испытание гидронасоса прошли успешно, включаешь тумблер электромуфта входит в зацепление и насос крутиться… завтра куплю шланги и уже будут испытания как все это работает…

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Самосвал, пневмо, 4x4 › Бортжурнал › начал спаривание НШ 10 с электромуфтой компрессора кондиционера

Введение для тех кто в бронетранспортёре — нужно для того, чтобы получить отключаемый гидравлический насос на двигателе . Позволит избавиться от коробки отбора мощности и соответственно рычага коробки отбора мощности . Также такой вариант установки гидравлического насоса позволяет поставить его фактически на любую машину вне зависимости от наличия КОМ на эту машину .

Пока вот что получается :

Была выточена имитация переднего посадочного места компрессора кондиционера . Решил точить из металла, потому как родная алюминиевая передняя часть с трудом стыковалась бы с шестерёнкой от 245 двигателя — хотя наверняка возможно и использование родной передней части .

К имитации приварил уши для крепления . Можно было бы сделать имитацию большего диаметра, но такой болванки не было .

Далее одел электромагнит :

Далее шкив :

Далее необходимо прикинуть длину вала . Для этого надо всё собрать и произвести замеры .

После замеров надо произвести стыковку валов шестерёнки с валом компрессора кондиционера :

Длину лучше делать чуть короче необходимой ( на миллиметр-полтора ) и регулировать зазор между прижимной пластиной подкладкой регулировочных шайб — это проще чем стачивать кромку вала .

Также надо уделять большое внимание центровке валов . Я соединял валы вручную, без токарного станка . Болгаркой сточил шестерёнку, оставив кромку для упора в подшипник . Диаметр вала компрессора кондиционера 16 мм, а внутренний диаметр вала шестерёнки чуть меньше 16 мм . Я равномерно сточил вал компрессора кондиционера болгаркой и забил его в вал шестерёнки . Длину я подбирал так, чтобы вал компрессора упирался в шлицы вала шестерёнки ( видно на фото ) . После чего произвёл центровку — положил вал на плоскость, так чтобы вал шестерёнки катался по плоскости, а вал компрессора висел в воздухе, приставил линейку к концу вала компрессора кондиционера и катал вал по плоскости и смотрел биение . Небольшая не соосность допустима и будет компенсирована за счёт люфтов в подшипниках, в шлицевых соединениях и в пружине на прижимной пластине . Люфт в 0.5 мм вполне допустим .

В шестерёнке 245 двигателя стоят открытые подшипники номер 205 — поскольку у нас шестерёнка будет работать не внутри двигателя, а снаружи, то необходимо заменить подшипники на закрытые :

Далее конструкция собирается, регулируется зазор между прижимной пластиной и шкифом, проверяется . Главное проверить на соосность — подаётся напряжение на электромуфту и вращается . При вращении прижимная пластина не должна смещаться относительно шкива . Если есть смешение это не сколько видно — сколько слышно — при поворете будет слышен скрип смешения прижимной пластины .

Готовое изделие ( пока без насоса ) :

Теперь о нюансах . На некоторые электромуфты ставят защитный диод — может быть оно так и грамотнее, но снятая электромуфта ( тем более зачастую снятая варварским способом ) зачастую имеет неразборчивую маркировку проводов . Не перепутайте полярность в случае наличия диода . ( у меня муфта с пежо — там диод есть ) . Также на некоторых автомобилях ( в частности редо сценик ) в электромуфту компрессора кондиционера встраивается то ли термопредохранитель, то ли ещё что-то — в общем эта штука имеет свойство перегорать . Она впаяна в электромуфту, в пластик в утолщение на пластике . Если аккуратно демонтировать это утолщение, то можно демонтировать эту деталь, а провода электромуфты спаять между собой без разбора самой электромуфты .

В принципе в разборе электромуфты нет ничего страшного, внутри обычная обмотка, единственное что при разборе пластик, окаймляющий эту обмотку обычно повреждается, но это не беда, вставленную обмотку электромуфты просто можно залить эпоксидным клеем .

Шкив компрессора лучше снимать таким вот съёмником :

В принципе всё, надеюсь скоро попробую всё поставить .

Тема на технокаре с примерами сборки подобных сендвичей на другие авто : technocar.su/Obzor-yelekt…o-konditsionerov-t49.html

Ну и как тут нынче мода пошла, картинка с пальчиком вверх после поста -)))

www.drive2.ru

УАЗ 3303 Уральский проходимец › Бортжурнал › Отличная альтернатива электро вентилятора и привод нш-10 на умз 417, ч1

Всем привет!После испытаний подводного зажигания в июле месяце, удачно отломанная пластиковая лопасть привела к логическому выводу — надо что-то делать с вентилятором.

Сперва решил мутить электрические вентиляторы. Рассматривал несколько вариантов — либо с волги ставить радиатор вместе с диффузором и вентом, либо делать спарку из девятошных. Импортные варианты сразу отпали, т.к. запчасти у нас на них достать сложновато, и ремонт в случае чего затянется на пару недель. Стал ходить по магазам, прицениваться. И тут на одном ничем не примечательном прилавке увидел электромуфту вентилятора с газели, мотор умз

вот она родимая

Немного опишу: привод от клинового ремня, принцип действия — электромагнит, 100% отсутствие проскальзования до 3500 оборотов мотора, энергопотребление всего 20вт.

Немного повертев ее в руках, решил это это прекрасная альтернатива элетро вентиляторов. Тогда вовремя подоспели отчеты ребят, что спарка реально садит аккуммы и охлаждает не достаточно. В ту же минуту принял решение — быть на уазе. Миниум потребления напряжения и возможность принудительного отключения убедили меня в это на все сто.

Ну и понеслось. Нужно каким-то образом закрепить данный девайс на моторе. в газеле для это предусмотрены 2 удлиненные шпильки в блоке и 1 отверстие с резьбой в передней крышке. Но у меня все это отсутствовало. Вариант был заменить переднюю крышку, который отпал после услышанной цены в 3500. И при таком раскладе вент сместился бы давольно таки низко и перестал бы полноценно охлаждать радиатор, да и кривой пришлось бы убрать на полку.

газелевский вариант

Стал изготавливать кронштейн. Для чего использовал мет пластину 5 мм. На которой после тщательных замеров были просверлены отверстия и последовала примерка, которая показала, что нужно убирать геныча наверх. Ну и отлично, все равно рано или поздно генератор перекачевал бы наверх.

Кронштейн генератора изготовил из 80 уголка, усилил и, т.к. мотор 417, изготовил крепление обводного ролика, что б об корпус термостата ремень не тер. ролик поставил от 406 мотора, а вместо шпильки использовал болт на 10.

вид сверху, слева пропил под корпус термостата

вид спереди, внизу отверстие под болт ролика

Вернемся к кронштейну передней крышки. Здесь уже готовый вариант, до которого сумел запороть две заготовки, т.к. все чертежи в голове, а на бумагу переносить не с руки, да и не обучен)). Установил кронштейн на предварительно вкрученные удлиненные шпильки, для чего пришлось снять переднюю крышку. Попутно заменил шестерню распредвала на пластиковую.

старая шестерня имела люфт в 1 мм и сколотый на половину 18 зуб

уже покрашен, справа приварены 2 отрезка 25 швеллера, для обводных роликов

После переноса наверх геныча, решил перейти на два ремня. Для чего поставил шкив с змз 402

Затем установил электро муфту. Крепление муфты, относительно стандартного газелевского расположения, смещено вправо и вверх. При таком положении необходимо поставить обводной ролик, что б ремень не тер об шкив помпы. Ну и до кучи установил доп ролик для увеличения площади соприкосновения ремня со шкивом коленвала. Все ролики с 406 мотора. Для натяжения ремня изначально хотел использовать натяжитель с того же змз 402

Но после недолгих раздумий на тему, а почему бы не замутить насос на уазке и сделать из оного самосвал, стал активно искать кронштейн гура с маза или краза. Да на столько активно, что через пару часов кронштейн, после небольшой доработки, уже стоял на двигателе. Убил сразу двух зайцев — и насос стоит, и с натяжителем проблем нет.

как то так

ввид сзади, прикрутил насос на 4 болт и все готово, шеф!

немного о кронштейне: кронштейн гур маза или краза, в зависимости от года выпуска данных авто, сущесвует два вида — под двойной шкив и под одинарный, как у меня. в качестве насоса — нш10 правого вращения. Крепление кронштейна на трех болтах. одновременно является натяжителем.

Правда пришлось изготовить новую натяжную шпильку, т.к. с родной, установленный на место насос цеплял 1 мм раму, что не есть хорошо. Теперь насос находится в 5см от рамы в максимально сдвинутом положении. Да и ход натяжения вышел большой.

новая шпилька- натяжитель, натягивается просто — закручиваешь — насос отодвигается от блока

После установил шкив помпы с змз 402 и готовый кронштейн крепления геныча

Пока на сегодня все, завтра завершу описание всей этой затеи, а также выложу видео всего вращения.

www.drive2.ru

Насос шестеренный (НШ) - Конструирование и Монтаж

В данной теме выкладываем информацию о НШ - шестеренных насосах. Что это такое, для чего нужно и как работает.

 

Общее о насосах шестеренных

Насосы шестерённые являются одними из важнейших компонентов гидравлических систем машин. Они предназначены для нагнетания рабочей жидкости в гидравлических системах тракторов, комбайнов, грузовых автомобилей, дорожно-строительной, коммунальной и другой мобильной технике. Могут быть использованы в различных стационарных гидрофицированных установках с приводом от электродвигателя.

Наше предприятие предлагает насосы шестерённые, объёмом от 10 до 250 см.куб., конструктивного исполнения «У» (плоские) и «А» (круглые).

Насосы изготавливаются с правым или левым направлением вращения ведущего вала и взаимозаменяемы с насосами аналогичных типоразмеров других производителей. Если насос имеет левое вращение, в маркировке ставится буква «Л».

Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. При этом наработка не должна превышать 4 000 моточасов на сельскохозяйственных тракторах, 3 000 моточасов на промышленных тракторах и 1 000 моточасов на других машинах (при периодической работе насосов).

 

Технические характеристики

Наиболее популярные насосы - НШ-32 и НШ-50. Приведены их характеристики. Технические характеристики и чертежи этих и других НШ можно посмотреть на сайте: http://parampump.narod.ru/index.htm

 

Наименование параметра

ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ НШ-32, нормы для типоразмера

НАСОС НШ32У-2

НАСОС   НШ32УК-3

НАСОС  НШ32А-3

НАСОС  НШ32М-3

НАСОС  НШ32М-4

Рабочий объем, см?

32

32

32

32

32

Номинальная частота вращения, с??

32

40

40

40

40

Номинальная подача, л/мин

53,7

68,6

68,6

68,6

68,6

Давление на выходе, МПа

номинальное

максимальное

 

14

17,5

 

16

21

 

16

21

 

16

21

 

20

25

Коэффициент подачи, не менее

0,92

0,94

0,94

0,94

0,94

Коэффициент полезного действия, не менее

0,82

0,83

0,83

0,83

0,83

Номинальная мощность, кВт, не более

18,8

26,6

26,6

26,6

33,2

Масса, кг

5,1

5,0

6,4

4,0

4,,0

 

Наименование параметра

ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ НШ-50 (НШ50) нормы для типоразмера

НАСОС НШ50УК-3

НАСОС НШ50УФ-3

НАСОС НШ50А-3

НАСОС НШ50М-4

Рабочий объем, см?

50

50

50

50

Номинальная частота вращения, с??

40

40

40

40

Номинальная подача, л/мин

107,2

107,2

107,2

113,7

Давление на выходе, МПа

номинальное

максимальное

 

16

21

 

16

21

 

16

21

 

20

25

Коэффициент подачи, не менее

0,94

0,94

0,94

0,94

Коэффициент полезного действия, не менее

0,83

0,83

0,83

0,83

Номинальная мощность, кВт, не более

41,5

41,5

41,5

51,9

 

Масса, кг

5,2

5,5

7,1

4,1

 

Принцип работы НШ

При вращении шестерен во входном канале насоса образуется разрежение, благодаря чему рабочая жидкость поступает в зону всасывания (низкого давления) насоса, где заполняет межзубовые впадины и по периферии переносится ими в зону нагнетания (высокого давления) насоса, создавая, тем самым, высокое давление в напорной гидролинии гидросистемы. Рабочая жидкость гидросистемы так же выполняет функции смазывания и охлаждения деталей насоса. Ресурс насоса во многом зависит от качества (вязкости, чистоты) используемого масла, т.к. во всех НШ применяются подшипники скольжения, работоспособность которых определяется, в значительной степени условиями смазки.

Устройство шестеренного насоса

Шестерённый насос (НШ) представляет собой сложный механизм, состоящий из качающего узла, корпуса и крышки. Качающий узел насоса состоит из ведущей и ведомой шестерен, четырех опорных втулок, являющихся одновременно подшипниками скольжения. Уплотнение деталей насоса осуществляется резинотехническими изделиями, выполненными из специальной маслостойкой резины. В процессе работы насоса производится автоматический гидравлический (за счет высокого давления, создаваемого насосом) поджим опорных втулок к торцам шестерен, тем самым осуществляется компенсация торцевых зазоров и износов.

Схема шестерённого насоса конструктивного исполнения «У»НШ-10У-3

kmuclub.ru