Volkswagen Golf Mk1- Helmut Golf › Бортжурнал › Двигатель 1,9 TD. AAZ. 75 л.с. Nz двигатель vw


Volkswagen Golf 1.3 Digijet NZ

_____________________________________________________

Характеристики двигателя

— Инжектор — Digijet.— Рабочий объем — 1272 см3.— Мощность — 55 л.с.— Крутящий момент — 96 / 3400 Н/м.— Расход топлива в смешанном цикле — 6.9 л. на 100 км.— Вид топлива — Бензин АИ 92.— Максимальная скорость — 151км/ч.— Время разгона до 100 км/ч — 16.7с._____________________________________________________

Полезное по ремонту и обслуживанию

— Замена стекло подъемника.— Замена радиатора.— Замена передних тормозных дисков и колодок.— Замена лямбда-зонда Bosch.— Чистка дросельной заслонки.— Установка зажигания._____________________________________________________

Доработки и улучшения

— Дополнительный стоп сигнал HELLA.— MFA.— Дополнительные указатели параметров VDO.— МР3 плеер в VW beta III.— Повторители указателей поворотов в крылья.— Установка сигнализации. Часть 1. (Гофры).— Установка сигнализации. Часть 2. (Приводы замков дверей).— Установка сигнализации. Часть 3. (Ревун/концевики).— Установка сигнализации. Часть 4. (Точки подключения).— Салонный фильтр от Chery Amulet.— Установка клапана системы омывателя.— Установка зуммера._____________________________________________________

Ништяки

— Сетки динамиков дверных карманов blaupunkt.— Votex № 191 075 101.— Votex № 191 075 111.— Hella red black.— Fader.— ATS Classic & Mk2.— Колпачки для дисков ATS.— Приборная панель с тахометром.— ATS Classic (восстановление).— Hella White.— Автомагнитола beta + рамка.— ATS Classic.— Спойлер на хлопушку.— Декоративные вставки в ватрушки.— Противовзломные пластины.— Заготовка ключа зажигания._____________________________________________________

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 1.3 NZ | DRIVE2

Ну что сказать? Вообще все начилось еще с того, когда мой отец ездил с 96 года на 3-ем гольфе, взял он ее с автосалона… Отъездил он на ней 12 лет и ничего кроме колодок, свечей, масел и антифриза не менял…мне понравилась она своей надежностью. На отцовском гольфе я научился ездить…мы ездили в путешествия на ней…короче много чего пережили… и я очень к нему привязался . Отец обещал, что после получения прав она станет моей…пробег за 12 лет всего 80т.км ( супер да?)) но, по некоторым обстоятельствам ее пришлось продать… до сих пор помню как она отдалялась от меня.в тот момент я сказал отцу, что обязательно когда нибудь куплю его… Понемногу движемся к цели)) с тех пор я стал фанатом гольфов!))) Моей первой машиной была ваз 2110 ну а как? надо ведь узнать что такое ваз))) впечатления эмм… я бы сказал что считаю ее лучшей моделью автоваза… Ладно начну немного рассказывать о своей второй любимой машинке)) Продал 10-ку достаточно быстро и сразу же в поисках гольфа)) Денег было не много, поэтому присматривал второй гольф. искал тоже не долго ( я считаю что мне с ней повезло) приглянулся этот экземпляр Отличная тачка за свои деньги. двигатель 1.3 , многие говорят что он слабоват, не прет и т.д. Не знаю.Сел я в нее после 10-ки, прет только так и груженная в гору легко…А кузов? Крепышок. машина в РФ с 98 года и ездила только по Сочинским дорогам . Владельцы были только девушки, поэтому машина ухожена. Вывод: 10-ка и рядом не стоит хоть 10ка и стоила в 2 раза дороже этого гольфа. Вообщем я доволен. Моя цель довести его до более идеального состояния и переделать в комплектацию 90-го года выпуска. Продавать я ее вообще не собираюсь…и когда нибудь добавлю в коллекцию гольфа МК3. Захожу я ооочень редко, но думаю что кидать фотки все же буду…Так что все кому интересно заходите в гости:))

  • Двигатель 1.3 (54 л.с.)
  • Машина 1989 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Volkswagen Golf Mk2 выпускается с 1983 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Двигатель 1,9 TD. AAZ. 75 л.с. — бортжурнал Volkswagen Golf Mk1- Helmut Golf 1982 года на DRIVE2

Всем привет!

Перед нами встала новая задача.Какой двигатель поставить на Т2?Так как Каби, в следующем сезоне, ждут большие приключения, ему нужен экономичный, резвый мотор, для преодоления больших расстояний.

Большинство из вас знают, что двигатель в автобусе лежит на боку и если установить гидрокомпенсаторный мотор, то есть вероятность, что у него будет масляное голодание и он долго не проживет.Спецы рекомендуют устанавливать движок, где клапана регулируются шайбами.Именно такой стоит на гольфе.Поэтому было принято решение отдать его Каби, а Хельмуту подобрать новое сердце.

На выходных мы нашли и купили ему турбо дизельный двигатель, объёмом 1,9 с буквенным обозначением AAZ, мощностью 75 л.с. Такие двигатели устанавливали на многие модели ФВ, Сеат и Ауди. Чаще всего можно было встретить на Гольф III и Пассатах В3 и В4.

С виду, нам достался довольно живой двигатель.После того как мы его привезли в гараж, сразу начали изучать его состояние.Все навесное чистенькое и внушает доверие.Очередной раз понимаешь, какая долгая жизнь у машин в Европе.Отсутствие грязи на дорогах, качественное топливо и масло, делают своё дело.Грязноватый поддон, но это нормально для дизельного двигателя.Под клапанной крышкой ничего криминального.Головка на 4+. Имеет мелкие трещины, но с ними можно спокойно ездить.Все, что внутри блока, ждет диагностика.Сам блок предстоит отпесочить и покрасить.

В целом покупкой доволен.Появилась возможность для усовершенствования Хельмута))Я давно поднимал этот вопрос, но не находил понимания у Олега, не очень ему нравилась эта идея, но теперь появилась уважительная причина и я рад как пацан))Надеюсь диагностика блока и коленвала не выявит серьёзных проблем, которые повлекут за собой дорогостоящий ремонт и мы обойдемся малой кровью.

Пока все новости,Ждите рассказ о установке движка в Хельмута.

Увидимся!instagram:tornadon75

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Пепелац › Бортжурнал › Для себя Технические данные VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 KAT

atlib.ru/tehdata/data?id=7178

Общие данныеОбщие основные параметрыСпособ управления двигателем Ремень контроллёра Число оборотов при максимальной мощностидвигатель 2G 5200 1/min двигатель MH 5200 1/min двигатель NZ 5200 1/min Число оборотов при максимальном крутящем моментедвигатель 2G 3400 1/min двигатель MH 3400 1/min двигатель NZ 3000 1/min Максимальный крутящий моментдвигатель 2G 96 Nm двигатель MH 96 Nm двигатель NZ 97 Nm Ход 72,00 mm Внутренний диаметр цилиндра 75,00 mm Клапанов на цилиндр 2 Регулирование зазора в клапанах Гидравлический толкатель Угол фаски седла впускного клапана 45° Угол фаски седла выпускного клапана 45° Диаметр стержня впускного клапана 7,970 mm Диаметр стержня выпускного клапана 7,950 mm Количество необходимых свечей зажигания/накаливания 4 Порядок зажигания 1-3-4-2 Давление сжатия 9,0 — 12,0 bar Степень сжатия 9,50 :1 Система зажиганияПараметры системы зажиганияМомент зажигания -5°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т. Топливная системаТопливная система в общемВид горючего OTTO 91 ROZ Приготовление горючей смеси – обозначениедвигатель 2G Карбюратор двигатель MH Карбюратор двигатель NZ Система впрыскивания бензина Приготовление горючей смеси – производительдвигатель 2G Пирбург двигатель MH Пирбург двигатель NZ «Бош» Приготовление горючей смеси – типдвигатель 2G 2 E 3 двигатель MH 2 E 3 двигатель NZ Digijet Давление в системедвигатель 2G 0,25 bar двигатель MH 0,25 bar двигатель NZ 2,50 — 3,00 bar Результаты испытаний на токсичность ОГОбщие показатели, влияющие на токсичность ОГЧисло оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач 750 — 850 1/min Минимальная температура моторного масла для AU 80 °C Показатели состава ОГ бензинового двигателяВакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён от Момент зажигания -5°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т. Содержание CO при холостом ходедвигатель 2G 0,50 — 1,50 % двигатель MH 0,50 — 1,50 % двигатель NZ 0,50 % Повышенное число оборотов на холостом ходу 2500 — 2800 1/min Максимальное содержание HC при холостом ходедвигатель 2G 500 ppm двигатель MH 500 ppm двигатель NZ 100 ppm Значение лямбда 0,97 — 1,03 ? Данные по ходовой частиОбода колёс и шиныДавление в передних шинах155 R 13 1,80 bar Давление в задних шинах155 R 13 2,00 bar Размеры ходовой частиКолёсная база 2475 mm Колея передних колёс 1413 mm Колея задних колёс 1408 mm Регулируемые параметры ходовой частиЗаданные условия проверки установки колёс Автомобиль готов выезду, с полным баком. Схождение передних колес (общая ширина) 0°00'+0°10'-0°10' Развал передних колёсстандарт -0°30'+0°20'-0°20' с ходовой частью для плохих дорог -0°25'+0°20'-0°20' Продольный наклон шкворня назад передних колёсстандарт 1°30'+0°30'-0°30' с ходовой частью для плохих дорог 1°25'+0°30'-0°30' Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) 20°00'+0°00'-0°00' Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) 18°40'+0°30'-0°30' Схождение задних колёс 0°25'+0°15'-0°15' Развал задних колёс -1°40'+0°20'-0°20' Тормозная системаРазмеры тормозного механизмаТолщина тормозного диска передних колёс 12,00 mm Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе 10,00 mm Диаметр тормозного барабана задних колёс 180,00 mm 1. размер расточки тормозного барабана задних колёс 181,00 mm Крутящие моменты затяжкиМоменты затяжки двигателяКрышка клапана (комплект) 10 Nm Подшипник распределительного валагайка(и), Ступень 01 6 Nm гайка(и), Ступень 02 90° винт(ы) 10 Nm Приводная шестерня распределительного вала 80 Nm Кожух зубчатого ремня 10 Nm Болты крепления головки блока цилиндровСтупень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 60 Nm Ступень 03 90° Ступень 04 90° Впускной коллектор 25 Nm Выпускной коллектор 25 Nm Свечи зажигания 25 Nm Насос подачи охлаждающих средств 10 Nm Виброгаситель 20 Nm Центральный винт коленчатого валаСтупень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 120° Смазать резьбу. Ведущий диск сцепленияM10, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы). M10, Ступень 02 90° M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. МаховикM10, Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы). M10, Ступень 02 90° M7 25 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. Винт(ы) спуска масла 30 Nm Масляный картер 15 Nm Корпус масляного фильтра 25 Nm Шатунный подшипникСтупень 01 30 Nm Ступень 02 90° Коренной подшипник 65 Nm Кислородный датчик 50 Nm Моменты затяжки на передней ходовой частиАмортизационная стойкасверху 60 Nm Восстановить гайки. снизу, Ширина зева гаечного ключа 18 mm 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снизу, Ширина зева гаечного ключа 19 mm 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Шток поршня амортизатора 40 Nm Рулевая передача 30 Nm Крепление колеса 110 Nm Ступица/подшипник ступицы переднего колеса 230 Nm Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 35 Nm Моменты затяжки тормозаСуппорт дискового тормоза передних колёс 25 Nm Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс 125 Nm Тормозной диск передних колёс 4 Nm Моменты затяжки на задней ходовой частиАмортизационная стойка заднего мостаконтргайка, сверху 15 Nm сверху 25 Nm снизу 70 Nm Заменить гайки. Шток поршня амортизатора заднего моста 15 Nm Крепление колеса 110 Nm Ступица/подшипник ступицы заднего колеса установить без зазора Топливокол-во и спецификацияМоторное масло с фильтром 3,50 литра(ов) Спецификация моторного масла VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 Ступенчатая коробка передачсо ступенчатой 4-ходовой коробкой передач 2,20 литра(ов) со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 3,10 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передач API GL4 SAE 75W-90 Автоматическая КПП 3,00 литра(ов) Спецификация масла автоматической коробки передач ATF Dexron II D Дифференциал переднего мостас автоматической КПП 0,75 литра(ов) Спецификация масла переднего моста API GL4 SAE 80W Сервоуправление 0,80 литра(ов) Спецификация масла гидроусилителя руля G 004 000 M2 Оригинальное масло Охлаждающая жидкость 5,50 литра(ов) Спецификация охлаждающей жидкости Антифриз на этиленгликолевой основе Тормозная жидкость при замене 1,20 литра(ов) Спецификация тормозной жидкости DOT 4 Хладагент для кондиционера 800 — 850 Грамм Спецификация хладагента R134a Ёмкость бака 55 литра(ов) ОсвещениеИсточники светаБлижний свет h5 12V 60/55W P43t Дальний свет h5 12V 60/55W P43t Стояночный фонарь T4W 12V 4W BA9s Противотуманная фара h4 12V 55W PK22s Передний фонарь указателя поворота P21W 12V 21W BA15s Боковой фонарь указателя поворота W5W 12V 5W W2,1x9,5d Задний фонарь указателя поворота P21W 12V 21W BA15s Задний фонарь R5W 12V 5W BA15s Фонарь стоп-сигнала P21W 12V 21W BA15s Фара заднего хода P21W 12V 21W BA15s Задняя противотуманная фара P21W 12V 21W BA15s Фонарь освещения номерного знака W5W 12V 5W W2,1x9,5d Третий фонарь сигнала торможения W5W 12V 5W W2,1x9,5d Плафон кабины C10W 12V 10W SV8,5-8 Фонарь освещения багажника C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) Подсветка перчаточного ящика Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) Периодичность заменыДанные для технического обслуживанияИнтервал зубчатого ремня контроля двигателя производителем не предписано Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя производителем не предписано Интервал замены воздушного фильтра каждые 30.000 km / 2 года/лет Интервал замены топливного фильтрадвигатель MH каждые 30.000 km двигатель 2G каждые 30.000 km двигатель NZ производителем не предписано Интервал замены свеч зажигания каждые 30.000 km Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 15.000 km / один раз в год

www.drive2.ru