Lexus IS Японский бункер › Бортжурнал › 90. Капремонт 4GR-FSE. Объем двигателя 4gr


0W-20 или 5W-30? — бортжурнал Lexus IS 250 (дорестайлинг) 2008 года на DRIVE2

Знаю-знаю, темы касающиеся выбора масла в двигатель всегда получаются с большим количеством срача, но я всё же обращу ваше внимание вот на что…

Недавно решил пробежаться по мануалу, в частности по основным величинам, объёмам и жидкостям в обслуживании автомобиля с двигателем 2.5 литра и 3.5 литра (там вместе идёт).Когда попал на страничку по маслу в двигатель, то очень удивился:

Вязкость масла в двигателе 4GR-FSE (2.5 литра, прямой впрыск, с передним приводом и без).

А вот это уже для двигателя 2GR-FSE (также V6, 3.5 литра, прямой впрыск):

И я ведь знаю, что все владельцы 4GR льют себе такое же 5W-30.В целом, я в курсе, что чем более форсирован двигатель, тем более густое масло в него заливается. Не знаю как на V8 на нашем автомобиле, а в форсированных немцев часто заливается вообще 10W-60.Другое дело, что имеется ли смысл в переходе на более жидкое масло, когда на всех наших автомобилях второго поколения пробеги за 100 тысяч километров?

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель 4GR-FSE | Характеристики, масло, проблемы AUTOWIKIA

Характеристики двигателя 4GR

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя4GR
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия12
Объем двигателя, куб.см2994
Мощность двигателя, л.с./об.мин207/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин260/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.12.77.09.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-305W-305W-40
Сколько масла в двигателе6.3
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса300+—
Двигатель устанавливалсяToyota CrownLexus IS250Lexus GS250Toyota Mark X
КПП,-6МКПП-6АКПП-6АКППToyota RA62Toyota A760HToyota A960E

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 4GR-FSE

Одновременно с 3GR, в 2003 году появился и 2.5 литровый вариант — 4GR. Позже серия была дополнена и к уже имеющимся 1GR, 3GR и 4GR, добавились 3.5 литровый 2GR, 4 л. 6GR и 2.5 л. 5GR.Версия 4GR-FSE пришла на замену 1JZ-GE и представляет собой уменьшенный вариант 3GR-FSE. В алюминиевый блок цилиндров, с углом развала 60°, от 3-х литрового движка, был установлен кованый коленвал с ходом поршня 77 мм, а диаметр цилиндра был уменьшен до 83 мм. В итоге рабочий объем этого V6 стал равен 2.5 литра.ГБЦ 4GR-FSE аналогичны тем, что используются на 3GR-FSE: DOHC с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах Dual-VVTi, которая работает аналогично. Сами распредвалы такие же, как на 3GR. На впуске коллектор с системой изменения длины ACIS. Как и более крупный собрат в FSE модификации, 4GR оснащается системой непосредственного впрыска топлива.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 4GR

Надежность 4GR находится на том же уровне, что и 3GR, 2GR. Узнать об этом больше можно здесь.

Тюнинг двигателя Toyota 4GR-FSE

4GR Компрессор

По аналогии с 3GR, 2.5 литровый 4GR не предназначен для постройки чего-то очень мощного и быстрого, для этих целей лучше купить 1JZ-GTE. Ставить на 4GR какие-либо распредвалы и пытаться раскрутить в небеса не слишком разумная идея. Единственным более-менее адекватным решением может стать покупка компрессор кита. Для 4GR такие киты производит ARMA. Давление наддува 0.5 бар, поэтому вы можете поставить его на стандартную поршневую. В итоге получите около 310 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Собирать более мощные конфигурации не имеет смысла.

autowikia.ru

О двигателях для Lexus GS

Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы.

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE 3.0 л

Большеобъемная модель двигателя Toyota 2JZ сменила в ряду 7М, но, по сути, является такой же рядной «шестеркой» в блоке из чугуна. Объема в 3,0 литра удалось достигнуть за счет увеличения хода поршня и более высокого БЦ. Головка имеет два распредвала, по 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, сроком на 100 тысяч километров и коллектор впуска с корректируемой геометрией ACIS.

После 1997 года моторы стали выпускать с системой VVTi, но гидрокомпенсаторов нет, а регулировать клапаны приходится каждые 100 тысяч километров.

К недостаткам причисляют троения, при залитых свечах не заводится, плавают обороты и большой расход горючего.

Ресурс муфты VVTi не очень большой и приходит момент, когда водитель начинает слышать треск.

При повышенном расходе масла нужно менять маслосъемные колпаки и кольца.

При всех своих минусах, ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров. 5

Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л

Силовой агрегат Toyota 1UZ на 4,0 литра является родоначальником всего семейства, которое изначально предназначалось для авто премиального сегмента японского бренда.

В модельном ряду двигатель 1UZ сменил 5V и сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.

Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторов нет, что вынуждает периодически регулировать зазоры клапанов.

В 1997 году двигатель оснастили системой VVTi на валу впуска, изменили прокладку в головке, расширили диаметры коллекторов впуска и выпуска.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров, при его обрыве клапаны не гнутся только на версиях без VVTi.

Явных недостатков двигатель 1UZ не имеет, а все минусы проявляются лишь ввиду почтенного возраста или при некачественном и нерегулярном обслуживании. 5

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

В 2005 году для замены 4,0-литрового 3MZ-FE был разработан 3,5-литровый мотор 2GR с уменьшенным ходом поршня.

Блок цилиндров мотора сделан из алюминия, угол развала 60 градусов, Т-образные легкие поршни и кованые шатуны.

В ГРМ использован цепной привод, наличие гидрокомпенсаторов избавляет от корректировки зазоров клапанов. Помимо этого применена система ИФГР Dual-VVTi на валах впуска и выпуска, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию ACIS.

К ожидаемым неприятностям мотора относят утечку масла из-за проблемной трубки в смазке VVTi.

Также при запуске может раздаваться шум и треск. Помимо этого присутствуют низкие обороты ХХ из-за засоренности дроссельной заслонки.

После 50-70 тысяч километров может потечь помпа, вылететь катушки зажигания. 4

Двигатель Toyota 4GR-FSE

Наряду с двигателем 3GR появился в 2003 году и 2,5-литровый агрегат Toyota 4G, который должен был сменить 1JZ-GE. Мотор является «сокращенным» вариантом 3GR-FSE с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 60 градусов, с кованым коленвалом от 3,0-литровой версии и уменьшенным диаметром цилиндра.

Головка оснащена DOHC с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска Dual-VVTi, на впуске коллектор с системой коррекции длины ACIS.

К недостаткам мотора причисляют утечку масла, шумы и трески при запуске, а также низкие обороты ХХ.

Минусы Toyota 4G в основном совпадают с недостатками 3GR и 2GR. 4

Двигатели

Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE 3.0 л

Toyota 1UZ-FE 4.0 л

Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

Toyota 4GR-FSE

Производство

Tahara Plant

Tahara plant

Kamigo PlantShimoyama PlantToyota Motor Manufacturing AlabamaToyota Motor Manufacturing KentuckyToyota Motor Manufacturing West Virginia

Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Марка двигателя

Toyota 2JZ

1UZ

Toyota 2GR

4GR

Годы выпуска

1991-2007

1989-2002

2005-наши дни

2003-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

6

8

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

86

82,5

83

77

car.ru

90. Капремонт 4GR-FSE — бортжурнал Lexus IS Японский бункер 2008 года на DRIVE2

Привет всем! Давно ничего не писал, особо нечего. После капиталки движка жор масла пропал вообще! проехал уже 5000км и не подлил ни грамма, масло на максимальном уровне. Эту запись я уже выкладывал, но малая играла с мышкой и клавой и удалила запись) По-этому дублирую) Да к тому же кто смотрел уже, я добавил ещё ссылку в видео как правильно выставить грм. Опять же всё подробно разжовано)) Реально всё можно сделать самому) Если у кого вопросы, обращайтесь)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заменены колпачки, кольца, притёрты клапана, новые прокладки гбц и клапанных, цепи, помпу, все новые технические жидкости кроме хладогента

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Если кому то нужен диллерский минуал в электронном виде то вот, пожалуйста)файлообменник.рф/tkwty2irrm7e.html

Да, езжу на лукойле, масло обалденное!)Кстати хотел авто просторнее чем Лёха, выставил на продажу и был разочарован спросом, отдавать за безценок не вариант, потому что за такие деньги и сарая не купить да и всё сначала начинать не хотелось, по-этому снял с продажи) Оставлю Лёшку у себя))Берегите своих коней)Kommunity Label Showcase @ – Deepsound FM — Deep SpelleEmma Brammer – Willing & Able (Disclosure Cover)Nor Elle – Deep Breeze ((eROTIc lounge=))

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 100000 км

Нравится 164 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Mark X 4GR-FSE | DRIVE2

Всем привет. Приобрел себе Марк Х, предыдущий авто был Ниссан Теана 2007 год. 2.3 в максималке)Разменял я его на сей аппарат.Что сказать, нравиться мотор, его звук, и тишина работы. Единственное 6.5 литров масла надо.Коробка так вообще космос, 6 скоростей, по трассе 100 км/час, а обороты 1.800. Один минус — нету щупа масла.

Ходовка досталась тоже живая, в меру жесткая, и конечно же 17 колеса на новой зимней резине. Клиренс радует сильно, по сравнению с теаной это жып, на ниссане я на дачу проехать не мог, а тут скачу по снегу без проблем.

Шумки так таковой нету, салон сделан качественно, но уже не 110 кузов марков, верок, бревисов…В этом салоне уже новая эра дизайна, и материала, что на порядок уступает…но дизайн, и приколюхи в виде хрома, кожи — вставок, безусловно радует.Хорошая вещь это регулировка громкости у переднего пассажира на ручке двери, будучи ехал пассажиром, оценил сей девайс.

Про кузов…тут японцы постарались на славу…Кузов просто охеренен…Его брутальная, массивная морда заставляет меня смотреть на нее все больше, и больше, когда выходишь, и оборачиваешься к ней.Крутое решение, туманки в фаре, кстати светят эти туманки как ближний.Что касаемо ксенона в Иксе, он великолепен, дальний тоже хороший свет.

Рулевой управление — Раньше я признавал только ГУР, купив Икса, я переосмыслил свой взгляд на это, управление достойное, четкое, острое. (естественно в меру) все благодаря электро-рейке…

Касаемо антибукса, и курсовухи.Первое можно отключить с кнопки, но курсовуху нельзя отключить, уже искал предохранитель, так и не нашел.Как ездить боком не представляю.)))

Подытожим, Название МАРК Х — как то для меня не идет этой машине.Всегда когда говорю про него, называю его Иксом, все таки это уже ближе к Лехусу IS250, что на порядок дороже марка.

Автомобилем в восторге.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

покупка двигателя — бортжурнал Lexus IS SILVER GUN 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Уже вторую неделю катаюсь на новом(контрактном) двигателе. Проехал около 600км. полет нормальный! Если честно, то на новом ДВС такое ощущение, что стало на 20-30л.с. стало больше(динамика очень выросла). Расход упал до нормального состояния до 11-12л. в сравнении с 16-17л. когда мой ДВС захворал.ДВС брал в компании TORENS в моем городе за 53000р. с пробегом 80000км. В наличии у них было 5 штук. В сравнении с моим двиглом, этот был реально чистюлей внутри. Данную компанию выбрал, только по отзывам в интернете и потому что у этой компании большое количество филиалов по всей России.

Итак плюсы и минусы компании TORENS где я брал ДВС:+всегда в наличии есть ДВС(а так же под заказ в короткие сроки)+цена не выше среднего+ГТД+у них же можно вскрыть крышки головок и посмотреть что там внутри+есть из чего выбрать-при покупке гарантия 14дней(но при установке у их партнеров TOKIO гарантия расширена до 90 дней).-при покупке заранее проговаривали сумму установки ДВС под ключ у их партнеров TOKIO, цена была озвучена в 16000р. а по факту при сдаче авто в сервис получилось 22000р.-сказали ДВС от Японского от LEXUS IS 250, но при установке ребята в сервисе предположили, что он с CROUN MAJESTA (так что хрен его знает, может он вообще от MARK X GRX120)

Полный размер

фото ДВС на складе TORENS

Писать если честно не знаю что дальше, если есть вопросы спрашивайте.

МОЙ ДВС СТОИТ В ГАРАЖЕ СКОРО БУДУ РАЗБИРАТЬ ТАК ЧТО ПИШИТЕ, ЧТО КОМУ НАДО! ВСЕ НАВЕСНОЕ ТОЖЕ ЕСТЬ, НО ДРОСЕЛЬ И КОСА ТОЛЬКО НА ПРАВЫЙ РУЛЬ.

Полный размер

Цена вопроса: 53 000 ₽ Пробег: 80000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru