Трактор Кировец К-701 (300 л.с.). Объем двигателя кировца


К-700 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 июля 2018; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 июля 2018; проверки требуют 3 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску К-700 «Кировец»Проект, г Выпускался, гг. Экземпляры Назначение Тип движителя Тяговый класс, тс Полная масса, т Расположение Кабина: Двигатель: Основные размеры Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Дорожный (агротехнический) просвет, мм Двигатель Обозначение по ГОСТ Марка двигателя Трансмиссия Тип трансмиссии Подвеска и управление Тип подвески Способ управления поворотом Тормоза Оборудование Гидрооборудование Пневмооборудование Электрооборудование
1961
13 июля 1962 - 1 февраля 2002
401300 (по состоянию на 1995 год[1])
универсальный
колёсный, повышенной проходимости
5/(5)
12
среднее
переднее
7235
2530
3225
440
8ЧН13/14
ЯМЗ-238НБ
механическая/гидромеханическая
рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая.
поворотом полурам
пневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические)
отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач
для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры
бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В

ru.wikipedia.org

Трактор Кировец К-700 (300 л.с.)

Описание

«Кировец» К-701 — универсальный колесный трактор 5-го тягового класса. Эта модель разработана на базе популярного «Кировца» К-700 и на протяжении многих лет была самой популярной на российском рынке сельхозтехники. На сегодняшний день К-701 по-прежнему пользуется большим спросом в сельском хозяйстве. Он успешно справляется со многими задачами, не уступая современным собратьям, и при этом надежен и доступен в цене.

История трактора «Кировец» К-701

Говоря об истории «Кировца» К-701, нельзя обойти вниманием его предшественника. «Кировец» К-700, на основе которого была создана 701-я модель, выпускался с 1962 года. Его разработка стала настоящим прорывом в развитии отечественного производства тракторов. В то время это был первый трактор 5-го тягового класса, по мощности и производительности в 2,5-3 раза обошедший предшественников.

«Кировец» К-700 выпускался на протяжении 13 лет. Затем правительство поручило разработчикам модернизацию трактора, чтобы добиться большей мощности, но сократить затраты на эксплуатацию.

В разработке новой модели были задействованы лучшие инженеры-конструкторы отечественного машиностроения. «Кировец» К-701 получил более мощный двигатель — 12-цилиндровый ЯМЗ-240БМ мощностью в 300 л.с. В отличие от предшественника, новинка не имела рессор, а задний топливный бак был заменен двумя боковыми — левым и правым. Усовершенствованные колеса усилили маневренность и устойчивость трактора.

Основой новой машины стали две подвижные относительно друг друга полурамы. За счет этого улучшились проходимость и маневренность трактора, а колеса — получили лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Даже на сложном грунте с неровным рельефом устойчивость этого трактора оказалась выше всех похвал. Основные узлы, в том числе двигатели, разместили на передней полураме повышенной прочности.

Характеристики двигателя Кировец К-701

Как уже упоминалось выше, Кировец К-701 снабдили 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ (производство Ярославского моторного завода).Характеристики силовой установки:

  • мощность — 300 лошадиных сил,
  • тип — четырехтактный дизельный V-образный,
  • объем — 22,3 литра,
  • степень сжатия — 16,5,
  • максимальный крутящий момент — 1500 об/мин,
  • максимальный расход топлива — 60 л./час,
  • тип охлаждения — жидкостное.

Для эффективной работы в холодные сезоны двигатель снабдили системой предварительного прогрева топлива. Запуск двигателя осуществляется от электростартера мощностью 8 кВт. Питание систем обогрева и вентиляции, внешних и внутренних осветительных приборов — от трехфазного генератора с выпрямителем. Трансмиссия «Кировца» К-701 — комбинированная, с механическим переключением скоростей и гидроуправлением фрикционами. 24 передачи, из которых 16 — передние, и 8 — задние, позволяют трактору двигаться со скоростью от 4 до 34 км/час.

Основные технические характеристики трактора:

  • длина — 6382 мм,
  • ширина — 2850 мм,
  • высота — 3685 мм,
  • радиус поворота — 7,2 м,
  • высота дорожного просвета — 430 мм,
  • масса — 13400 кг.

Функциональность, производительность и экономичность «Кировца» К-701 и по сей день ценятся в сельском хозяйстве, дорожном строительстве и других сферах деятельности, где необходим мощный, надежный и неприхотливый трактор. На основе К-701 были также разработаны модификации К-701М — с более комфортабельной кабиной, пятиступенчатым воздухоочистителем и гидроподвеской переднего моста, и К-701М1 — с грузоподъемностью до 40 тонн.

Продажа б/у тракторов К-701 в отличном состоянии

Если вы хотите купить надежный и практичный трактор для сельскохозяйственных, землеройных, дорожных, мелиоративных, транспортных и других работ, обратите внимание на восстановленные «Кировцы» К-701. По своей универсальности и производительности они не уступают многим современным моделям, но служат дольше и не вызывают сложностей при ремонте.

Мы предлагаем вам купить качественные и надежные б/у трактора «Кировец» К-701 после капитального ремонта. Это восстановленные трактора, которые прошли полную разборку и сборку, весь комплекс работ:

  • капитальный ремонт двигателя и трансмиссии,
  • замена электрики,
  • реставрация мостов, промопор,
  • переустановка втулок,
  • замена РВД и переустановка гидроцилиндров,
  • реставрация, утепление и звукоизоляция кабины
  • и многое другое,
  • при необходимости — установка кондиционера, системы обогрева салона, предпускового отопителя и других устройств, которые сделают работу на тракторе комфортнее.

Ремонт мы выполняем собственными силами, в сервисном центре «Тулаславпром», и предлагаем годовую гарантию качества без ограничения моточасов. Для тракторов «Кировец» К-701, которые мы продаем, у нас есть все необходимые расходные материалы, запчасти и комплектующие.

Мы также поможем вам подобрать навесное оборудование, которое подходит для К-701. Например, навесной ковш, культиватор и другую тракторную технику. За подробной информацией обращайтесь в наш отдел продаж.

www.tulaslavprom.ru

Ответы@Mail.Ru: Мужчины помогите Трактор Кировец, кто может дать его технические характеристики, самое главное

250, 300, 350 и 390 л.с.Выпускаемые заводом тракторы серии "К-744Р"(Р-04, Р-05, Р1, Р2, Р3) - это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350 и 390 л.с., которые наряду с легендарными К-700 и К-701 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских сельхозпредприятий.Особым спросом у сельхозпроизводителей пользуются самые мощные тракторы К-744Р2 с мощностью двигателя 350 л.с., в том числе оснащенные двигателями Mercedes-Benz и К-744Р3 с мощностью двигателя 390 л.с. Спрос на них в последние годы вырос более чем в 8,5 раз.ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тяговый класс, т

5

База, мм

3750

Колея, мм

2100

Длина, мм

7585

Ширина, мм

2830

Высота, мм

3725

Наименьший радиус поворота, м

7,98

Масса эксплуатационная, кг

14300

Объем топливного бака, л

800

ДВИГАТЕЛЬ

Трактор

К-744

Двигатель

ЯМЗ-8481.10

Число цилиндров

8

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

257 (350)

При оборотах, мин-1

1900

Максимальный крутящий момент, Нм

1490

При оборотах, мин-1

1300-1500

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

215 (158)

Объем двигателя, см3

17240

Охлаждение

водяное

ШИНЫ

Стандартные 28,1

R26

ПОДВЕСКА

Подмоторного моста

жесткая

Грузового моста

жесткая

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение

24 V

Ток

75 А

АКБ

2х12Vх190 А/ч

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО РЕЖИМАМ, км/ч

1 режим

2 режим

3 режим

4 режим

1 скорость

3,7

4,5

5,4

6,5

2 скорость

7,6

9,2

11

13,4

3 скорость

8,2

10

12

14,4

4 скорость

16,6

20,2

24,2

30

otvet.mail.ru