Infiniti QX56 5.6 I V8 32V RWD (313 л.с., бензин, 2004) - Технические данные, характеристики. Объем двигателя qx56


Infiniti QX56: цена, технические характеристики Инфинити QX56

Модельный год 2010
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5290
Ширина, мм 2030
Высота, мм 1920
Дорожный просвет, мм 257
Колея передняя, мм 1716
Колея задняя, мм 1733
Колесная база, мм 3075
Снаряженная масса, кг 2655
Полная масса, кг -
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 7
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 405/5800
Рабочий объем двигателя, см³ 5552
Крутящий момент, н·м / оборотах 560/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 100
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 20.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 11.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 275/50 R22

avto-russia.ru

Инфинити qx56 (Infiniti qx56) обзор, комплектации и модификации модели.

Модель Infiniti QX56 представляет собой один из современных кроссоверов, разработанных в Японии, но всё равно неплохо подходящих для российских дорог и даже бездорожья. Первое поколение транспортного средства производитель представил широкой публике в 2004-м году, а на территории России стало доступно ещё через три года, как раз к моменту выхода рестайлинговой версии. Литера Q в названии обозначает, что автомобиль относится к линейке премиальных моделей производителя, X – о том, что это внедорожник, а цифры 56 показывают объём мотора.

Рис. 1. Внешний вид авто.Рис. 1. Внешний вид авто.

Первое поколение модели

Первые Infiniti QX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».

Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова. Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.

Интерьер авто

Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:

  • персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
  • широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
  • удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
  • 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.
Рис. 2. Вид кроссовера 2004-го года спереди.Рис. 2. Вид кроссовера 2004-го года спереди.

Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.

Технические характеристики

Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.

Рис. 3. Моторный отсек QX56 первого поколения.Рис. 3. Моторный отсек QX56 первого поколения.

Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.

Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.

Характеристика Значение
Силовой агрегат
Объём силового агрегата, куб. см. 5551
Производительность мотора, л. с. 315
Привод Полный или задний
Коробка передач 5-ск. АКПП
Значение скорости, км/ч 203
Время набора 100 км/ч 7,8
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км 15,3
Размеры
Д х Ш х В, м 5,255/2,015/1,97
Колёсная база, м 3,13
Колея (передняя/задняя), м 1,715/1,715
Дорожный просвет, мм 270
Багажное отделение, литров 232/642/1160

Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.

Рис. 4. Багажный отсек модели.Рис. 4. Багажный отсек модели.

Модификации QX56 I

Различные комплектации первого поколения Infiniti QX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.

Табл. 2. Комплектации первых версий.

Комплектации машины Объём двигателя Производительность, л. с. Трансмиссия Коробка передач
QX56 5.6 RWD 5,6 л 315 Переднеприводная 5-скор. автоматическая
QX56 5.6 V8 32V RWD 325
QX56 5.6 AWD 315 Полноприводная
QX56 5.6 V8 32V AWD 325

Инфинити QX56 II

Весной 2010-го года на рынке появилось очередное (и ставшее уже последним) поколение QX56. Премиальный внедорожник собирался на базе другой модели – Nissan Patrol Y62 2011. Автомобиль выпускался на протяжении трёх лет. Однако в 2013-м году серию переименовали в QX80 – с этого времени компания «Инфинити» не называет свои машины не по объёму двигателя.

Экстерьер

Экстерьер транспортного средства заметно изменился. Более современная версия Ку Икс 56 имеет меньше прямых и резких линий. Отличия заключаются ещё и в новой форме биксеноновых фар и радиаторной решётки. Рис. 5. Второе поколение машины.Рис. 5. Второе поколение машины.

Внутри расположенной спереди эмблемы расположена камера. А в воздухозаборнике находится радар, определяющий расстояние до препятствия. Размеры колёсных дисков в топовой комплектации составляют 22 дюйма, что полностью соответствует огромным колёсным аркам автомобиля. А отверстия в передних крыльях обеспечивают неплохую аэродинамику транспортного средства.

Салон и оснащение

Салон второго поколения Infiniti QX56 может быть семи- или восьмиместным. Причём передний ряд имеет и подогрев, и вентиляцию. А третий может быть выполнен в виде двух кресел или одного широкого дивана, дающего возможность разместиться ещё одному человеку.

В базовой комплектации премиальный кроссовер оборудован биксеноновыми фарами, люком в крыше, складывающимися зеркалами и электроприводом дверцы багажника. Развлекательный центр получил 8-дюймовый сенсорный экран. Мультифункциональный руль имеет функцию подогрева, а кресло водителя – 10 различных положений.

Рис. 6. Салон Ку Икс 56.Рис. 6. Салон Ку Икс 56.

Характеристики модели

Единственным доступным для Infiniti QX56 2010-го модельного года мотором, как и прежде, является 5,6-литровый силовой агрегат – причём, только одной версией, мощностью 405 лошадиных сил. С помощью такого мощного двигателя машина разгоняется до 210 км/ч, хотя и тратит целых 14,5 литров топлива. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией расход бензина уменьшился в среднем на 10 процентов.

Следует отметить, что новая модель QX 56 выросла в длину и ширину – правда, уменьшилась в высоту. Немного снизился клиренс – хотя и новых 257 мм вполне достаточно для поездок по плохим дорогам. В базовой комплектации кроссовер оборудован 20-дюймовыми дисками, хотя у каждого покупателя была возможность заказать 22-дюймовые.

Табл. 1. Технические параметры авто.

Параметр Значение
Характеристика мотора
Объём, куб. см. 5552
Производительность, л. с. 405
Трансмиссия и КПП Полноприводная, 7-диап. «автомат»
Скорость (макс.), км/ч 210
Разгон до сотни, сек 6,5
Потребление бензина (комбин. реж.), л 14,5
Габариты
Д х Ш х В, м 5,29 х 2,03 х 1,925
Длина базы, м 3,075
Колеи (перед./зад.), м 1,715/1,725
Размер дорожного просвета, см 25,7
Багажник, л 470/1404/2693

Последний ряд сидений автомобиля легко складывается нажатием расположенной в багажнике кнопки. После этого объём отделения увеличивается со стандартных 470 литров до 1,4 кубометра. Аналогичные действия со вторым рядом кресел позволяют увеличить отсек почти вдвое – до 2,7 кубометра. Под днищем багажника расположена полноразмерная запаска.

 

Рис. 7. Задняя часть автомобиля.Рис. 7. Задняя часть автомобиля.

 

Комплектации автомобиля

На мировой и отечественный рынок модель Infiniti QX56 поставлялась в 4-х комплектациях – в двух обычных, отличавших количеством мест (7 или 8), и двух Hi-Tech, разница в которых тоже определялась сиденьями. Более дешёвые на тот момент версии (сейчас стоимость всех модификаций на вторичном рынке примерно одинакова – и больше зависит от состояния машины, чем от года выпуска и оснащённости) комплектовались системами безопасности, регулировками водительского кресла, подогревом руля и камерой заднего вида. Версия «Хай-Тек» отличалась наличием круиз-контроля и системами предотвращения столкновения, экстренного торможения и сохранения полосы.

Табл. 2. Модификации модели.

Комплектация авто Мотор Трансмиссия КПП Цена б/у модели,

млн. руб.

QX56 7-местный 5,6 л/ 405 л. с./ бензин Полноприводная 7-диапазонный «автомат» 1,5–2
QX56 8-местный
QX56 Hi-Tech 7-местный
QX56 Hi-Tech 8-местный

Плюсы и минусы QX56

Большинство оставляемых об автомобиле отзывов можно назвать положительными. Пользователи модели QX56 отмечают её неплохую динамику, плавный ход, отличную управляемость и просторный салон. Не менее важным считают автомобилисты и большой багажный отсек, размеры которого ещё больше впечатляют при сложенных креслах. Среди недостатков отмечается сравнительно мало места для коленей у пассажиров последнего ряда, невысокую обзорность и не слишком эффективные тормоза.

Рис. 8. Автомобиль на бездорожье.Рис. 8. Автомобиль на бездорожье.

 

jp4x4.ru

Технические характеристики Infiniti (Инфинити) QX56 5.6 5 дв. внедорожник 7АКПП 2010-2013 г.

Начало производства: январь 2010
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5552
Объем двигателя, л.: 5.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 405
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Многорычажная независимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5255
Ширина, мм: 2015
Высота, мм: 1998
Колесная база, мм: 3075
Колея колес спереди, мм: 1715
Колея колес сзади, мм: 1725
Количество мест: 7
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 546
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Infiniti QX56 5.6 I V8 32V RWD (313 л.с., бензин, 2004)

Начальная страница › Infiniti › Infiniti QX56 5.6 I V8 32V RWD (2004) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5250.00 мм x 2000.00 мм x 1970.00 мм, масса: 2430 кг, объем двигателя: 5551 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 313 л.с. @ 4900 об/мин, максимальной крутящий момент: 529 Нм @ 3600 об/мин, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: бензин, диски: 8J X 18, шины: 265/70 R18

МаркаInfiniti
СерияQX56
Модель5.6 I V8 32V RWD
Первый год выпуска2004
Последний год выпуска2007
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база3130.00 мм (миллиметров)10.27 ft (фуов)123.23 in (дюймов)3.1300 м (метров)
Колея передняя1715.00 мм (миллиметров)5.63 ft (фуов)67.52 in (дюймов)1.7150 м (метров)
Колея задняя1715.00 мм (миллиметров)5.63 ft (фуов)67.52 in (дюймов)1.7150 м (метров)
Длина5250.00 мм (миллиметров)17.22 ft (фуов)206.69 in (дюймов)5.2500 м (метров)
Ширина2000.00 мм (миллиметров)6.56 ft (фуов)78.74 in (дюймов)2.0000 м (метров)
Высота1970.00 мм (миллиметров)6.46 ft (фуов)77.56 in (дюймов)1.9700 м (метров)
Минималный объём багажника1733.0 л (литров)61.20 ft3(кубических футов)1.73 м3(кубических метров)1733000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса2430 кг (килограммов)5357.23 lbs (фунтов)
Максимальная масса-
Объём топливного бака106.0 л (литров)23.32 имп.гал. (имперских галлонов)28.00 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя5551 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.80 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра98.00 мм (миллиметров)0.32 ft (фуов)3.86 in (дюймов)0.0980 м (метров)
Ход поршня92.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.62 in (дюймов)0.0920 м (метров)
Максимальная мощность313 л.с. (английских лошадиных сил)233.4 кВт (киловаттов)317.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент529 Нм (Ньютон-метров)53.9 кгм (килограмм-сила-метров)390.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3600 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость-
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач5 (пять)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков8J X 18
Размер шин265/70 R18
Колесная база+ 17%
Колея передняя+ 14%
Колея задняя+ 14%
Длина+ 17%
Ширина+ 13%
Высота+ 31%
Минималный объём багажника+ 286%
Снаряжённая масса+ 71%
Объём топливного бака+ 72%
Объём двигателя+ 147%
Максимальная мощность+ 97%
Максимальный крутящий момент+ 99%
• Dodge Durango II 5.7 I V8 AWD (бензин, 2004)• Infiniti FX 45 4.5 I V8 32V AWD (бензин, 2003)• Infiniti QX56 5.6 I V8 32V RWD (бензин, 2004)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики автомобиля Infiniti QX56 5.6 AWD (I32)

Технические характеристики Infiniti QX56 5.6 AWD

Infiniti QX56 5.6 AWD

  1. Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
    Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
  2. Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
    Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
  3. Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
    Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
  4. Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
    Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
  5. Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
    Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
  6. Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
    Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
  7. Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
    Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
  8. Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
    Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
  9. Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
    Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9

Этот внедорожник поражает воображение размерами, мощью и уровнем комфорта. Оцените его неординарную внешность, внушительные габариты, 5.6-литровый мотор, развивающий мощность в 320 л.с., четырехрежимный полный привод All Mode, натуральные материалы роскошной отделки, передовые системы безопасности и остальные - многочисленные - преимущества

Технические характеристики Infiniti QX56 5.6 AWD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti QX56 5.6 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti QX

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 06.08.2012

    fedotov-perepadov

    Оценка автора

    Объективность

    FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1...

    подробнее
  • 25.07.2012

    orexovneLL

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной ...

    подробнее
  • 21.07.2012

    vacilev87

    Оценка автора

    Объективность

    Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр...

    подробнее

www.autonet.ru

недостатки Инфинити QX56 с пробегом

Инфинити QX56 – полноразмерный внедорожник класса люкс компании Infinitі, который был создан специально для американского рынка. Бренд «Infiniti» не так давно появился на мировом рынке, но это не помешало люксовому подразделению Ниссан создать самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам. Обычно автомобили компании Инфинити обладают женственной и утонченной внешностью, чего не скажешь о серии QX – большой, брутальный автомобиль, наводящий ужас на водителей, движущихся с ним в одном потоке. Несмотря на премиальный статус данной модели она достаточно быстро обесценивается на вторичном рынке, а вот почему так происходит и связано ли это с надежностью данного «гиганта», сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые серия QX дебютировала на рынке в 1996 году. Фактически это был тот же Ниссан Патфайндер второго поколения, но только с немного измененной внешностью и более богатым оснащением. Данная модель являлась настоящим внедорожником обладающая внушительным дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Инфинити QX56 представили в 2004 году, в отличие от предшественника, для разработки данного автомобиля за основу был взят кузов более дорогого и качественного Ниссан Армада. Несмотря на это новинка была построена на одной платформе с пикапом Ниссан Титан – F-Alpha. В целом внешний вид автомобиля получился более агрессивный, чем у оригинала. Такого результата удалось достигнуть благодаря капоту внушительных размеров и хромированной решетке радиатора. Сборку автомобиля производили только на американском заводе Nissan в штате Миссисипи. Основными рынками сбыта стали США, Канада и некоторые страны Ближнего Востока.

В СНГ официальные продажи данной модели стартовали не так давно, в 2007 году, до этого автомобили завозились к нам так называемыми серыми дилерами. Премьера очередного поколения внедорожника Инфинити QX56 состоялась в марте 2010 года. В отличие от предыдущего поколения, для разработки новинки была позаимствована платформа от Nissan Patrol Y62 2011 модельного года, а сборка была перенесена из США в Японию. В отличие от конкурентов японцы решили сохранить рамную конструкцию кузова, внушительные габариты и высокое качество отделочных материалов. В 2012 году была налажена крупноузловая сборка машин на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге. В 2013 году модель была переименована в Инфинити QX80 в связи с изменением системы индексов марки.

Слабые места и недостатки Инфинити QX56 с пробегом

Лакокрасочное покрытие на автомобилях японского производства никогда не славилось эталонным качеством и QX – не исключение. К тому же, не способствуют длительной службе ЛКП и определенные просчеты при создании передней части автомобиля, из-за которых кузов со временем начинает пескоструить. Несмотря на это кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни, благодаря чему даже у авто первых годов выпуска часто нет даже намеков на ржавчину. Что касается проблемных мест кузова, то их немного.

Самым распространенным недугом является запотевание передней оптики, к счастью, проблема решаема – требуется дополнительная герметизация швов блока фары. Еще к недостаткам можно отнести частый отказ кнопки, отвечающей за открытие окна багажника. Причина – приходит в негодность проводка. Также стоит отметить склонность к закисанию механизма опускания запасного колеса. Чтобы избежать неприятностей в самый неподходящий момент, необходимо периодически опускать запаску и смазывать механизм. С приходом морозов могут перестать работать дверные ручки из-за примерзающих тросиков.

Инфинити QX56

Силовые агрегаты

На Инфинити QX56 устанавливали только бензиновый движок V8 объемом 5.6 литра мощностью в 320 л.с., с крутящим моментом 529 Нм. Данный мотор очень надежен, но требователен к качеству смазочных материалов. Если в него лить абы что, то серьезные проблемы с его работоспособностью и дорогостоящий ремонт агрегата не заставят себя долго ждать. Самым большим недостатком этого мотора считается ненадежные цепи в системе ГРМ (тонкие), которые имеют свойство растягиваться. Некоторые сервисмены поговаривают, что здесь применена цепь от Тииды. Производителям хорошо известна данная проблема, поэтому они выпустили усиленные цепи, которые ходят относительно долго – 150-180 тыс. км.

Еще стоит отметить масложор силового агрегата, из-за которого может дополнительно потребоваться до 1 литра масла на 1000 км пробега. Повышенный расход масла у данной модели это площадка для споров и дискуссий, так как у одних мотор ест масло только на высоких оборотах и динамическом движении, у других все наоборот. В любом случае это не является нормой и служит поводом для проведения диагностики (в первую очередь нужно измерить компрессию в 7-8 цилиндрах – должно быть не менее 13,5 кг, стандартное значение 15.5 кг).

Также к слабым местам можно отнести и катализаторы, которые быстро разрушаются при использовании некачественного топлива. Основными симптомами, указывающими на необходимость срочно заменить катализаторы послужат: потеря тяги, неустойчивая работа двигателя, появляются ошибки по лямбда-зондам. Данный недуг усугубляется тем, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, систему смазки и повреждают их. Если это произойдет, Вам останется только купить новый двигатель, так как никакая промывка не удалит до конца такую пыль. Чтобы надолго решить проблему, необходимо заменить катализаторы на пламегасители.

Еще можно отметить ненадежность ТНВД, требующего замены каждые 80-100 тыс. км. Причиной небольшого ресурса насоса сервисмены называют недостаточное охлаждение, из-за малого количества топлива в бензобаке и использование некачественного бензина, который забивает топливный фильтр на входе в насос. Симптомы – появляются провалы при резком ускорении, которое со временем перерастает в снижение мощности во всем диапазоне работы двигателя.

Также стоит отметить склонность мотора к перегреву, поэтому необходимо следить за состоянием системы охлаждения и периодически чистить радиатор под высоким давлением. Не рекомендуется для мытья радиатора использовать системы типа Керхер, так как они не эффективны. Электропроводка под капотом подвержена воздействию химреагентов, из-за этого ее контакты со временем окисляются, что приводит к сбоям в работе системы управления двигателем. У машин первых годов выпуска электровентилятор радиатора кондиционера установлен непосредственно за радиаторной решеткой и повержен воздействию всех ветров, из-за этого со временем может заклинить. Данная неприятность может стать причиной выгорания жгута проводки. Чтобы свести до минимума риски появления различных неисправностей агрегата, используйте только качественный бензин, оригинальное масло и не затягивайте с обслуживанием автомобиля.

Инфинити QX56

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливали только 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Данный агрегат надежен, однако шланги ее системы охлаждения частенько теряют герметичность (текут в местах соединения резины с металлом). Затягивать с заменой шлангов не стоит, так как это может стать причиной досрочного отказа коробки. Также есть нарекания на некорректную работу переключателя выбора режимов раздатки («глючит» из отказа электронного сервопривода). Трансмиссия боится перегревов, поэтому на авто, часто эксплуатируемых в режиме оффроуд или в регионах с теплым климатом, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения.

Большинство Инфинити QX56, представленных на нашем рынке, оснащены полным приводом, однако, встречаются и моноприводные версии, привезенные из США. В системе полного привода слабым местом является крестовины переднего и заднего карданных валов, выходят из строя при активной городской езде – примерно раз в два года. Симптомы – появляются щелчки (цоканье) при переключении селектора АКПП из «R» в «D». В переднем мосту возможны поломки и посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси (ШРУС), как правило, правой и выпадение левой. Специалисты утверждают, что такие неприятности часто вызваны резкими стартами в режимах 4Н и Auto с вывернутыми колесами. Карданы имеют впечатляющую толщину, к тому же сделаны со сменными крестовинами, вот только передние крестовины поставляются только в сборе с валом.

Ходовая, рулевое и тормоза Инфинити QX56 с пробегом

Несмотря на то, что подвеска Инфинити QX56 полностью независимая, назвать автомобиль очень комфортным не поворачивается язык – подвеска не всегда плавно отрабатывает даже небольшие неровности. А вот управляемость здесь на высоком уровне, что не может не радовать, особенно если учитывать вес (почти 2.5 тонны) и размеры автомобиля. Что касается надежности подвески, то серьезных нареканий к ней нет. Из-за высокого центра тяжести, частенько приходится менять резинки переднего стабилизатора (раз в 20-30 тыс. км), благо, стоят они недорого (около 5 у.е. за оригинал). Раз 100-120 тыс. км требуется замена передних амортизаторов (около 150 у.е.), а ближе к 150000 км – задних. На этом же пробеге выходят из строя и ступичные подшипники (меняются в сборе со ступицей). Если на авто установлены колеса 20 диаметра ресурс ступичных подшипников будет существенно меньше.

Штатно на задней оси установлены пневмобалоны, которые не дают проседать амортизаторам при сильной загрузке. Слабым местом в «пневме» является компрессор, который страдает от воздействия влаги и реагентов (окисляется и клинит). Стоимость нового компрессора неоправданно высока (около 400 у.е.), поэтому, многие владельцы меняют его на аналог подешевле. Система рулевого управления надежна единственное, что здесь требует особого внимания так это шланги гидроусилителя – бывает, что текут. Тормоза также нельзя назвать проблемными, однако на авто первых годов выпуска они были достаточно неудачными – быстро перегревались и коробились. После рестайлинга в 2008 году производитель устранил эту проблему, установив усиленные тормоза, но и их не всегда хватает для уверенной остановки такой большой машины.

Салон

Салон Инфинити QX56 поражает своими размерами, но в этом и состоит вся прелесть подобных автомобилей. Что касается качества отделочных материалов и шумоизоляции, то они на высоком уровне. Из недостатков здесь можно отметить слабую боковую поддержку сидений, из-за этого во время движение по неровной дороге приходится постоянно держаться, а это достаточно быстро утомляет. Нечасто докучает и электрооборудование, здесь можно отметить только плохое качество приборной панели, к тому же она постоянно требует ремонта – гаснут лапочки подсветки приборов. Некоторые владельцы нарекают на появление «глюков» в блоке управления мультимедийной системы. В обоих случаях для устранения проблем требуется перепайка дорожек платы. После 100000 км пробега начинает хандрить моторчик отопителя – появляется скрежет (стук) после переключения режимов. Устранение данной неприятности обойдется в 60-100 у.е.

Инфинити QX56 _ Салон

Итог:

Несмотря на немолодой возраст Инфинити QX56 по-прежнему остается достаточно интересным вариантом для покупки, который приятно удивит своим качеством и комфортом. Большинство проблем, присущих этой модели, связаны с некачественным или несвоевременным обслуживанием. Если думать, что это не убиваемый автомобиль, который не требует особого внимания, последствия могут быть плачевными.

Достоинства:

  • Большой просторный салон.
  • Мощный силовой агрегат.
  • Представительный внешний вид.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива.
  • Слабые тормоза.
  • Слабая проводка.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Характеристики Infiniti (Инфинити) QX56 5.6 i V8 32V RWD 5 дв. внедорожник 5АКПП 2004-2010 г.

Начало производства: январь 2004
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5551
Объем двигателя, л.: 5.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 325
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 533 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 203
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 21.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 98
Ход поршня, мм: 92
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.8
Тип привода: Задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Сдвоенные треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5255
Ширина, мм: 2015
Высота, мм: 1970
Колесная база, мм: 3130
Колея колес спереди, мм: 1715
Колея колес сзади, мм: 1715
Количество мест: 7
Размер шин: 275/60 R20
Снаряженная масса, кг: 2675
Допустимая масса, кг: 3310
Объем багажника, л: 642
Объем топливного бака, л: 105
Диаметр разворота, м: 12.6
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru


Смотрите также