Nissan Terrano I (WD21) 2.7DT (100Hp). Объем двигателя td27


Двигатель Nissan TD27T характеристики, описание, расход, объем — Свапзона

 Опубликовано в: Февраль 17, 2018

Двигатель Nissan TD27T характеристики, описание, расход, объем2018-02-172018-02-17http://swapzona.ru/wp-content/uploads/2018/02/swapzona-small_logo-wp.pngСвапзонаhttp://swapzona.ru/wp-content/uploads/2018/02/td27t.jpg200px200px

TD27T (TD27ETi) — турбодизельный 4-х цилиндровый двигатель Nissan рабочим объемом 2,7 л. Простой и надежный мотор отличается экономичностью и высоким крутящим моментом на низких оборотах, благодаря чему хорошо подходит для коммерческого транспорта и внедорожной техники.

Расход топлива  —  8—11 л. на 100 км, в зависимости от массы автомобиля.

 

Характеристики TD27T
Тип питания дизель
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Объем 2,7 л.
Мощность 100 л. с.
Крутящий момент 220 Н·м
Тип ТНДВ механический

 

 

 

 

 

 

Характеристики TD27ETi
Тип питания дизель
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Объем 2,7 л.
Мощность 130 л. с.
Крутящий момент 284 Н·м
Тип ТНДВ электронный

swapzona.ru

Технические характеристики Nissan Terrano I (WD21) 2.7DT (100Hp)

Технические характеристики автомобиля

Количество дверей3/5
Ход поршня92 мм
Расход топлива в городе12 л/100км
Усилитель руляГидроусилитель
Расход топлива на шоссе8 л/100км
Объем багажника минимальный425 л
Крутящий момент221/2200 н*м
Расход топлива Смешанный цикл10.3 л/100км
Максимальная скорость150 км/ч
Длина4365 мм
Размер шин215 R15
Система питанияДизель
Диаметр цилиндра96 мм
При оборотах4000
Передаточное отношение главной пары4.87 (4.62)
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Объем двигателя2663 см
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Колесная база2650 мм
Задние тормозаБарабанные
Объем багажника максимальный1550 л
Время разгона (0-100 км/ч)18 c
Тип двигателяДизельный
Модель двигателяTD27T2
Количество мест5
Кол-во передач (мех коробка )5
Мощность100 л.с.
Объем топливного бака80 л
Ширина1690 мм
Кол-во передач (автомат коробка)4
Количество клапанов на цилиндр2
Высота1680 мм
Степень сжатия21.9
Снаряженная масса автомобиля1670 кг
Колея задняя1430 мм
Расположение цилиндровРядный
Тип кузоваВнедорожник
Допустимая полная масса2300 кг
Количество цилиндров4
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
ПриводПолный подключаемый
Дорожный просвет210 мм
Колея передняя1445 мм
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Топливодизельное топливо
Тип рулевого управления-

Описание автомобиля

Кузов у автомобиля типа внедорожник. Количество дверей 3/5, для этого типа кузова это логично. Количество мест в автомобиле вместе с водительским 5, чего вполне достаточно. Объем багажного отделения 1550 л. Вес автомобиля в полном снаряжении равен 1670 кг, вполне хватает для того, чтобы автомобиль вел себя устойчиво на трассе. Передняя подвеска устанавливаемая на автомобиль двойной поперечный рычаг. При движении по трассе не гремит. Задняя подвеска устанавливаемая на автомобиль винтовая пружина, автомобиль идет по трассе достаточно плавно, пассажиров на задних сиденьях не трясет. Просвет между автомобилем и дорогой у этого автомобиля как и у основной части автомобилей этой линейки, и равен 210 мм, что вполне приемлемо. Передние тормоза устанавливаются дисковые вентилируемые, ничего необычного. Задние тормоза автомобиля барабанные, что позволяет значительно сократить тормозной путь в экстренной ситуации. Тип приводу у этого автомобиля полный подключаемый. Тип двигателя дизельный. Модель двигателя td27t2, такой двигатель прослужит достаточно долго даже при агрессивной манере езды. Мощность двигателя 100 л.с. У автомобиля сравнительно неплохой объем двигателя равный 2663 см. Расположение двигателя под капотом спереди, продольно. Тип расположения цилиндров, как и у всех двигателей этого модельного ряда рядный. Цилиндров в двигателе 4. Количество клапанов на один цилиндр у двигателя 2. Объем бака для топлива 80 л, вполне достаточно. На заправке в бак заливаем дизельное топливо, выбирайте заправки с приемлемым качеством топлива. Скорость выше которой не рекомендуется разгоняться 150 км/ч, для наших дорог и этого много. Время разгона 0-100 км/ч 18 c, этот автомобиль не подойдет для тех кто хочет большего.

allavtomobil.ru

Контрактный двигатель td27 2.7 40467

Контрактный двигатель td27

Дизельные моторы Nissan, к которым относится «атмосферник» td27, относятся к одним из самых надежных «японцев», что не мешает им быть довольно тяжелыми и шумными. Это тот случай, когда опровергается утверждение о сумасшедшей экономичности: мотор имеет сравнимый с бензиновым аппетит и к маслу, и к топливу. Но зато td27 реально неубиваем и неприхотлив, к тому же имеет надежный шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД, другие преимущества. Поэтому купить двигатель Nissan 2.7 td27 бу продолжают желать многие автовладельцы.

Описание и основные характеристики

Это вихрекамерный 4-цилиндровый двигатель с рядным чугунным блоком, чугунной же ГБЦ, двумя клапанами на каждый цилиндр и нижним распредвалом (схема газораспределения OHV). Мотор разрабатывался специально под микроавтобусы Urvan и ниссановские джипы (Теггаnо и Pathfinder). Номинальный объем мотора 2663 «кубика».

Мощность силового агрегата относительно невелика. За время выпуска c 1983 по 1999 она варьировалась в пределах 79-99 «лошадей» (индекс порядка 30 л.с. на литр объема). Но для дизеля главнее тяга, а с этим у td27 проблем нет. Максимальный момент составляет 200 Нм, причем вырабатывается он, как у порядочного дизеля, с самого низа.

Особенности и характерные неисправности

Некоторые болячки двигатель приобрел в процессе модификации. К примеру, механический ТНВД у последних моделей Terrano заменен электрическим. И бэушный ДВС td27 купить в Москве можно с явно выраженной «болезнью» насоса. К явным неисправностям относят:

  • Поломки топливной аппаратуры (качество солярки).
  • Естественный износ ответственных узлов и деталей.
  • Неприятности, связанные с клапаном EGR и системой рециркуляции.
  • Повышенный расход топлива и масла.

В целом двигатель td27 очень надежен, даже после 2-3 лет отечественной эксплуатации и отсутствии регулярного обслуживания и тщательного ухода он показывает чудеса производительности и отлично тянет. Но желательно двигатель td27 купить из Японии, причем через проверенного поставщика, который проведет мотору тщательную диагностику и проверит реальное состояние и ресурс. Так делается в нашей компании.

Контрактный мотор td27

Дизельный силовой агрегат на порядок выгодней в эксплуатации, чем бензиновый, и даже в обслуживании дешевле – это пока дело не коснулось капремонта. Вот тут мотористы отыграются по полной, выставив заоблачную стоимость как на запчасти, так и на свою работу.

Поэтому рекомендуем вместо ремонта td27 купить контрактный, цена на него точно будет сравнима или даже меньше, чем услуги по восстановлению старого мотора. Выбрать двигатель можно в любой комплектации, а гарантии качества мы предоставляем.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
td27 Nissan CABSTAR 1983-1990 79-99 л.с.
td27 Nissan NAVARA 1987-1997 79-99 л.с.
td27 Nissan PICK UP 1998-1999 79-99 л.с.
td27 Nissan SANI 1996-1999 79-99 л.с.
td27 Nissan URVAN 1987-1993 79-99 л.с.
td27 Nissan Terrano 1991-1997 79-99 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru

Установка мотора Nissan TD27T — бортжурнал УАЗ 31512 Forest Monster 42" 1988 года на DRIVE2

Т.к. старый мотор свое изжил, было принято решение об установке дизеля от Nissan. Выбор пал на мотор TD27T + трансмиссия Nissan Patrol, не большой расход топлива, сносный крутящий момент и простейшая, проверенная временем конструкция. При установке мотора было огромное желание оставить компрессор кондиционера для дальнейшего использования его в пневмосистеме, с этой задумки и начались "танцы с бубном". Для того что бы оставить компрессор на своем месте пришлось вырезать внутреннюю часть рамы и вваривать туда усилитель из трубы, таким образом я получил пару необходимых сантиметров под кондиционер. Приварив кронштейны к раме и установив двигатель на подушки я и не подозревал сколько всего "приятного" меня ждет с этого момента впереди.После установки агрегатов карданы подбирал из УАЗовского ассотимента, передний идеально встал от "буханки", задний от "Хантера" с укорачиванием и балансировкой.

Забегу вперед, после такой низкой установки двигателя я не обратил внимание на то, что крыльчатка вискомуфты будет только на половину покрывать радиатор и как следствие будет ее не правильное срабатывание и охлаждение мотора. Но о том как это решилось я напишу чуть позже.

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru