Иж Юпитер 3 — технические характеристики, обзор. Объем двигателя юпитер


Иж Юпитер 3: технические характеристики, двигатель, модификации

Если жители городов СССР отдавали предпочтение мотоциклам марки Ява, то в сельской местности хорошо прижилась техника, выпускаемая Ижевским машиностроительным заводом. Выпуск первой модели семейства Иж Юпитер начался в 1961 году. Несмотря на то, что его конструкция была довольно удачной, разработчики не почивали на лаврах и регулярно совершенствовали производимую на предприятии технику. В 1971 году любители мототехники получили возможность купить уже третье по счёту поколение советских байков – мотоцикл Иж Юпитер 3.

Содержание:

Технические характеристики базовой модификации

Новая модель, хотя и сохранила многие технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на ранних модификациях, стала существенным шагом вперёд, изменившись как внешне, так и по техническим характеристикам.

Облик машины вполне соответствовал представлениям того времени о дизайне. Технические характеристики выглядели впечатляюще даже в сравнении с параметрами появившейся на год позже Ява 350 тип 634.

  • Двигатель – двухтактный, с двумя цилиндрами, расположенными в ряд, запускается кикстартером. При том же рабочем объёме, что у Иж Юпитер-2 – 347 куб. см., мощность силового агрегата возросла почти в полтора раза, с 19 до 25 л. с. Переработав конструкцию блока цилиндров и ГБЦ, конструкторы изменили форму и расположение рёбер охлаждения, существенно улучшив температурный режим на разных скоростях.
  • Зажигание Иж Юпитер 3 – контактное, раздельное для каждого цилиндра.
  • Система питания – карбюраторная, с подачей топлива из бака самотёком. В штатной комплектации используется карбюратор К-62.
  • Коробка передач с ножным переключением имеет четыре ступени и выполнена заодно с мотором. Привод на заднее колесо – цепной.
  • Сцепление – с многодисковой муфтой, помещённой в масляную ванну. Управление – тросовое, размещено на руле.
  • Трубчатая рама, в конструкции которой использованы трубы разного сечения.
  • Передняя телескопическая вилка с увеличенным ходом амортизаторов рассчитана на комфортное передвижение не только по шоссе, но и по пересечённой местности.
  • Задняя подвеска на телескопических амортизаторах получилась довольно мягкой, повысив ездовой комфорт мотоцикла Иж Юпитер 3.
  • Максимальная скорость составила 120 км/час.
  • Объём топливного бака – 18 л. С учётом того, что расход топлива на 100 км составляет 3,7 л., на одном баке без дозаправки можно преодолеть расстояние в 480 км.
  • Сухой вес мотоцикла Иж Юпитер 3, без масла и топлива – 162 кг.

Прочная конструкция, энергоёмкая подвеска, довольно высокий – 135 мм – дорожный просвет и тяговитый мотор позволяли эксплуатировать машину на сельских дорогах, где техника понежнее откровенно пасовала.

Коляска – дело нужное

Хозяйственные мотолюбители предпочитали Иж Юпитер 3 с коляской, конструкция которой позволяла перевозить не только третьего пассажира, но и изрядное количество груза. Сначала устанавливалась модель Бп 65. Затем её сменила новая модификация БП-1, для удобства посадки пассажира имевшая сдвижной верх.

Установка бокового прицепа требует регулировки схождения колёс. Настройка производится за счёт перемещения переднего бокового шарнира крепления на раме. Мотоцикл, укомплектованный коляской, носил маркировку Иж Юпитер-3К. Более практичным был, разве что, М-72 Урал.

Дополнительные модификации

В ходе производства машина дважды модифицировалась. С 1977 по 1980 год выпускался Иж Юпитер 3 01, имевший ряд отличий от базовой версии. Модель получила:

  • Возможность регулировки зазора между грязезащитным щитком и колесом. При эксплуатации на просёлочных дорогах это было важно.
  • Противоугонный замок. В связи с этим изменилась схема замка зажигания.
  • Дуги безопасности.
  • Штатное зеркало заднего вида.
  • Задние амортизаторы новой конструкции с тремя позициями регулировки жёсткости.
  • Изменённую конструкцию глушителей.
  • Блокировку заднего тормоза, облегчавшую установку на стояночный упор.

Был и ещё ряд мелких изменений, но они касались, в основном, внешнего вида. Что до ТТХ, то они остались на прежнем уровне.С 1979 по 1981 год производился Иж Юпитер 3 02, главным отличием которого был топливный бак новой конструкции и формы.

Главные недостатки

Все модификации маркировались знаком качества и были в целом надёжны. Головную боль владельцам техники, сделанной на Ижевском машиностроительном заводе, доставляли:

  • Слабый генератор, мощности которого для обеспечения питанием всех электроприборов в ночное время было недостаточно.
  • Система зажигания, выполненная по раздельной для каждого цилиндра схеме. В целом она достаточно надёжна, но равномерно настроить зажигание на Иж Юпитер 3 – непростая задача.
  • Электропроводка не вполне удовлетворительного качества. Владельцы новых машин часто жаловались, что провода перепутаны ещё на заводе.

Тем не менее, популярность модели была велика, и если что и останавливало потенциальных покупателей, так это достаточно высокая цена. За год завод выпускал свыше 250 000 машин, поступавших в открытую продажу. Удачная конструкция стала базой для создания следующих модификаций, последней из которых стал Иж Юпитер-5.

Есть где развернуться

Техника оказалась не только надёжной, но и живучей. На дорогах и в гаражах любителей тюнинга и восстановления мототехники она встречается довольно часто.Взявшись приводить в порядок подержанный мотоцикл, помните, что схема проводки на Иж Юпитер 3 неоднократно менялась производителем.

Найти достоверные данные уже едва ли возможно. Если нет зарядки или не работает один из приборов, обнаружить причину, используя описание модели другого года выпуска, едва ли удастся.

Если же вы собираетесь эксплуатировать технику постоянно, то поскольку штатное оборудование работает при напряжении 6 вольт, имеет смысл переделка Иж Юпитер 3 на 12 вольт. Для этого придётся заменить на новые:

  • Генератор.
  • Полупроводниковый выпрямитель (БПВ).
  • Катушку зажигания.
  • Реле поворота.
  • Лампочки (все).
  • Аккумулятор.

Заодно имеет смысл установить БСЗ. Электронное зажигание серьёзно упростит запуск двигателя в любую погоду и сделает его работу более стабильной. Проделав это, вы больше не будете регулярно задаваться вопросом, как выставить зажигание правильно.

В ходе переделки вы можете перепроектировать схему проводки Иж Юпитер 3 самостоятельно, или воспользоваться одним из вариантов, выложенных в сети.Но прежде чем взяться за дело, учтите, что выполнить качественный тюнинг своими руками очень непросто.

Потребуются и специальные инструменты, и разнообразные навыки. Вариантов доработки Иж Юпитер 3 существует множество, но все они рассчитаны на людей, разбирающихся в технике.

motoznai.ru

Технические характеристики | ИЖ Юпитер 5

Технические характеристики для мотоциклов с боковым прицепом указаны в скобках

  • База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1450 мм
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах: 135 (125) мм
  • Габаритные размеры (без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности и зеркала), мм
    • длина: 2170 (2200)
    • ширина: 810 (1700)
    • высота: 1170 (1300)
  • Масса (сухая): 160 (255) кг
  • Максимальная нагрузка: 170 (255) кг
    • (в т. ч, нагрузка на багажник или груз в боковом прицепе) 20 (30) кг
  • Максимальная скорость: 125 (95) км/ч
  • Тормозной путь, м:
    • Для мотоциклов с барабанным тормозом
      • со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,5 (7,2)
      • со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч: 22 (25)
    • Для мотоциклов с дисковым тормозом
      • со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,0 (6,8)
      • со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч: 20 (24)
  • Контрольный расход топлива:для ИЖ-6.113: 5,9 (7,1) л на 100 км пути
  • Тип двигателя: двухтактный, двухцилиндровый
    • Диаметр цилиндра: 62 мм
    • Ход поршня: 57,6 мм
    • Степень сжатия: 9,3
    • Рабочий объём: 347,6 см3
    • Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 17,6 (24)
    • Смазочная система: совместно с топливом
    • Система зажигания: батарейная
    • Карбюратор: К-62Д, К-65Д, К-68Д или Jikov-2928СЕ (производства ЧССР)
    • Применяемое топливо: бензин с октановым числом не менее 76 (А-76, АИ-93)
    • Воздухоочиститель: контактно-масляный
    • Охлаждение: воздушное, либо жидкостное для поздних моделей
  • Передача от двигателя на сцепление: двухрядной втулочной цепью
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • Коробка передач: четырехступенчатая
    • Переключение передач: ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления
  • Передача на заднее колесо: цепью однорядной приводной роликовой
  • Передаточное отношение главной передачи:

lukyanenko12.wordpress.com

технические характеристики ю-5 - Мотоцикл ИЖ

Технические характеристики

(для мотоциклов с боковым прицепом указаны в скобках)

База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1 450 мм

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах: 135 (125) мм

Габаритные размеры (без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности и зеркала), мм

длина: 2 170 (2 200)

ширина: 810 (1 700)

высота: 1 170 (1 300)

Масса (сухая): 160 (255) кг

Максимальная нагрузка: 170 (255) кг

(в т. ч, нагрузка на багажник или груз в боковом прицепе) 20 (30) кг

Максимальная скорость: 125 (95) км/ч

Тормозной путь, м:

Для мотоциклов с барабанным тормозом

со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6, 5 (7, 2)

со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч: 22 (25)

Для мотоциклов с дисковым тормозом

со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6, 0 (6, 8)

со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч: 20 (24)

Контрольный расход топлива: для ИЖ-6.113: 5, 9 (7, 1) л на 100 км пути

Тип двигателя: двухтактный, двухцилиндровый

Диаметр цилиндра: 62 мм

Ход поршня: 57, 6 мм

Степень сжатия: 9, 3

Рабочий объём: 347, 6 см3

Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 17, 6 (24)

Смазочная система: совместно с топливом

Система зажигания: батарейная

Карбюратор: К-62Д, К-65Д, К-68Д или Jikov-2928СЕ (производства ЧССР)

Применяемое топливо: бензин с октановым числом не менее 76 (А-76, АИ-93)

Воздухоочиститель: контактно-масляный

Охлаждение: воздушное, либо жидкостное для поздних моделей

Передача от двигателя на сцепление: двухрядной втулочной цепью

Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Коробка передач: четырехступенчатая

Переключение передач: ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления

Передача на заднее колесо: цепью однорядной приводной роликовой

Передаточное отношение главной передачи: для ИЖ-6.113: 2, 21 (2, 63)

Передаточные отношения коробки передач:

I передача: 3, 17

II передача: 1, 81

III передача: 1, 26

IV передача: 1, 0

Рама: трубчатая, сварная, одинарная

Подвеска переднего колес: а телескопического типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами с пневматическим регулированием (ход 200 мм) или без пневморегулирования (ход 160 мм)

Подвеска заднего колеса: рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами (ход 85 мм)

Размер шин:

Стандарт 3, 50×18" (90-459)

Переднее с колесо на мотоциклах 6.113-015-01, 6.113-025-01, 6.113Л-015-01, 3, 25×19" (82-484)

Запасное колесо: для 6.114Т, 3, 75×18" (90-459)

Тормоза:

задний: однокулачковый барабанного типа с тяговым механическим приводом

передний: однодисковый однопоршневой с гидравлическим приводом или двухкулачковый барабанного типа с тросовым механическим приводом

колеса бокового прицепа: однокулачковый барабанного типа с механическим приводом

drive2moto.ru

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5: фото, видео, технические характеристики

Юпитер 5 принадлежит к разряду советских мотоциклов, рассчитанных на любые покрытия трасс, что несказанно радует всех обладателей детища ижевской мотопромышленности.

Внешнюю характеристику мотоцикла Иж Юпитер-5 отличает строгая классика отечественного «внедорожника», обладающая своей индивидуальностью, присущей всему модельному ряду. У него есть возможность добавлять грузовой либо пассажирский прицеп и универсальный модуль с массой в 480 килограмм и боковой прицеп на 95 кило.

Новая «планета»

Последние модельные вариации имеют маркировку «-03», где мощность движка доходит до 25 лошадей. Отличает «Юпитер» от всех остальных «планет», система жидкого охлаждения. На видео с Иж Юпитер-5 можно наблюдать положительное изменение — значительно снижен шум работы мотосредства, улучшена устойчивость при езде, а также снижен топливный расход.

Базовая вариация мотоцикла 5-020-03 содержит колёса на спицах, вилку-телескоп, а также двухкулачковые барабаны тормозов. Более модифицированная модель 6.113-020-03 получила вилку на гидропневматике, передний диск на тормоза и улучшенный мягкий ход.

Мотоцикл Иж Юпитер 5 получил мотор с ещё одним дополнительным цилиндром, два такта и возвратно-петлевую продувку, проходящую по четырём каналам. Рабочий раствор карбюраторной смеси маслобензина возгорается от электроискры. Система пуска сцепления: автомат.

Педали кикстартера и переключения передач находятся слева от картера. Всего мотокар насчитывает более тридцати модификаций и хорошо поддаётся тюнингу, который можно наблюдать на многочисленных фото Иж Юпитер-5.

Поговорим о характеристиках

Основные технические характеристики Иж Юпитер-5 указаны как для одиночки, так и для прицепа.

ОписаниеОдиночный вариантС прицепом сбоку
Основные показатели мото «Иж Юпитер-5» в метрахбез зеркал длина/ширина/высота2,17/0,81/1,17 2,2/1,7/1,3
Чистый вес, кг160255
Максимум доступный для груза в кг170255
Скоростной предел км/час12595
Движковая характеристика «Иж Юпитера-5»Пара цилиндров, на два такта, ёмкость 347,6 см3 , мощь в 24-25 лошад.сил
Механизм зажиганияБатарейный
Тип топливаБензин, октановое число от 76; А-76, АИ-93
Тип очистителя воздухаКонтактно-масляный
Система охлажденияЖидкостная
Вид сцепленияДиски в масляной ванне
КПП На четыре ступени;
Механизм переключения передач Ножной полуавтомат и ручной выжим
Вид рамыОдинарная, сварная
Колёса (стандарт/переднее/запаска) 3,50х18/3,25х19/3,75х18 (дюймы)
Тормозная система Механический привод
Задний тормоз Барабанный однокулачковый на тяге; 1-кулачковый барабанный
Передний тормоз Дисковый на один поршень с гидравликой или тросовый двухкулачковый барабан на механике 1-кулачковый барабанный

Немного о тюнинге

Аматорские модификации можно наблюдать на видео мотоцикла «Иж Юпитер-5» довольно часто. На что чаще всего бросают взор мотоумельцы, собираясь волшебным образом преобразовать своего железного байка:

  • замена зажигательных контактов на электронику;
  • присутствие тахометра совсем не помешает;
  • ножка сбоку взамен крепления двигателя также не бывает лишней;
  • образки в выхлопах «сигарет» поменяют «голос» мотокара;
  • добавка лишних карбюраторов придаст больше мощи, но и усилит расход бензина;

Вилочные резинки передних амортизаторов, иные зеркала, поворотники и отказ от багажника придают юпитеру больше очарования.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

MOTO Обзор :: Иж Юпитер 3

Технические характеристики мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 3 (1978)

Общие данные

  • Длина, мм 2170,
  • Ширина, мм 780,
  • Высота, мм 1175,
  • База мм 1430,
  • Масса сухая кг 162,
  • Максимальная скорость км/час 120

Двигатель

  • Модификация ИЖЮ3,
  • Тип рядный,
  • Тактность 2,
  • Цилиндры / Глушители 2 /2,
  • Рабочий объем, куб.см. 347,
  • Мощность, (л.с.) 25-27,
  • Система охлаждения воздушнаям

Система питания

  • Тип карбюратора К-36Д,
  • Марка бензина А76,
  • Объем топливного бака, л 18

Электрооборудование

  • Система зажигания контактная,
  • Система запуска кикстартер,
  • Источник электроэнергии аккумуляторная батарея 3МТР-10,
  • Напряжение бортовой сети 6В

Трансмиссия

  • Сцепление многодисковое в масляной ванне,
  • Коробка передач 4-ступенчатая,
  • Главная передача цепная

Ходовая часть

  • Рама трубчатая, сварная.
  • Вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами,
  • Подвеска заднего колеса маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами,
  • Тормоз передний барабанные,
  • Тормоз задний барабанные,
  • Шина передняя 3,50-18,
  • Шина задняя 3,50-18

Мощность дело известное всем, но именно в ИЖ юпитер 3 этот вопрос развит в несколько раз лучше, чем у других юпитеров, что, кстати, дает немалый плюс при использовании данного мотоцикла в рабочих целях.

Иж юпитер-3,это самый мощный мотоцикл из всех юпитеров, но не самый быстрый.

Тип двигателя — Двухтактный Двухцилиндровый, что при работе обоих цилиндров максимально хорошо отражается на работоспособности данной техники. Объем двигателя ИЖ юпитер 3 составляет 346 сантиметров кубических. Несмотря на небольшой размер, мощности там, хоть убавляй. Система охлаждения — воздушная. Масса ИЖ юпитера 3 равняется около 190 килограмм. Максимальная скорость данной мототехники не превышает 120 километров в час. Расход топлива на мотоцикле ИЖ юпитер 3 не превышает 7 литров, в принципе, как и на других ИЖаках, ну, конечно, же, все зависит от режима езды. Длина не намного отличается от сверстников: 2200 x 810 см.

motoobzor.com

Иж Юпитер-5 — WiKi

Иж Юпитер-5 (Иж 6.113-020-03) — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначен для передвижения на дорогах, имеющих разное покрытие. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1985 по 2008 год. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 99 кг, грузового модуля — 480 кг. Максимальная скорость 125 км/ч.

Общая информация Другие названия Производитель Предыдущая модель Составляющие Двигатель Система смазки Система охлаждения Технические характеристики Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Расход топлива, л на 100 км при скорости 60 км/ч при скорости 90 км/ч в режиме городского цикла Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Иж Юпитер-5
Мотоцикл ИЖ Юпитер-5 без бокового прицепа
ижак, юпитер, юпак, ижачок
ОАО «Ижевские мотоциклы»
Иж Юпитер-4
двухтактный двухцилиндровый 347.6
совместно с топливом
жидкостная или воздушная
210
125 км/ч
6
8
9
2 200
810
1 300
1 450
135

С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-5» с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер-4 была снижена с 28 до 24 л.с., но крутящий момент вырос до 3,5 кгс·м (при более низких оборотах). Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на «массу», минуя регулятор напряжения, что облегчает при запуске с разряженным аккумулятором. Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.

В 1988 году мотоцикл получил индекс «Иж Юпитер-6−01», использован ряд деталей от Иж Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток.

Последние модификации «Иж Юпитер-6» имеют индекс −03 и оборудованы двигателем ИЖ Ю-5 сб 1-08.10 с жидкостной системой охлаждения и мощностью 25 л.с. Использование жидкостного охлаждения даёт возможность снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и обеспечивает устойчивую работу двигателя.

Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «ИЖ Планета-5» но, как и все «Юпитеры», отличался мотором — он оснащался двухцилиндровым, двухтактным двигателем с возвратно-петлевой четырёхканальной продувкой, приготовлением топливо-воздушной смеси в карбюраторе и воспламенением её от батарейной системы зажигания. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера силового агрегата. «Иж-Юпитер-5», как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления: перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле, разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.

ru-wiki.org

Мотоцикл Иж Юпитер 3

Мотоцикл Иж Юпитер 3 разработан на базе мотоцикла Иж Юпитер 2, который в 1968 и 1969 гг., выигрывал первенство заводской марки в соревнованиях между мотозаводами Советского Союза.  Иж Юпитер 3 начал выпускаться в 1971 и закончился его выпуск в 1981 году. Это обычный дорожный мотоцикл, предназначенный для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Для своего времени был довольно прогрессивным и сочетал надежность в эксплуатации с удобством в обслуживании. По сравнению с предшественниками значительно повысились технические характеристики. Об этом можно судить хотя бы по тому факту, что мощность двигателя возросла почти на сорок процентов и достигала 25 лошадиных сил. Мотоцикл был награжден государственным Знаком качества и выпускался большими сериями: в 1975 году было изготовлено около 250 тысяч экземпляров.

Повышенная мощность двигателя способствовала увеличению на 10 км.час максимальной скорости, но в то же время потребовало организации лучшего охлаждения цилиндра. Эту проблему решили, изменив конструкцию ребер охлаждения на головке цилиндра, на Иж Юпитер 3 они расположены веерообразно.

Изменения коснулись и ходовой части. Ход передней вилки увеличили на 20 мм, что положительно сказалось на удобстве езды. Задняя подвеска стала мягче, уменьшились стуки при обратном ходе. Колеса стали меньшего диаметра 18 дюймов, зато чуть шире 3.50 вместо 3.25, такого размера применяются и до сих пор на новых Ижевских моделях.

Дизайн также претерпел серьезные изменения: современной формы топливный бак, очень характерной именно для этой модели формы, появились хромированные детали и новые щитки колес. Изменили также форму руля, и оборудовали мотоцикл указателями поворотов. Мотоцикл выглядел для своего времени просто замечательно. Удобств пассажиру добавляла большая ручка на середине сиденья и хорошее качество самого седла.

Специально для мотоцикла Иж Юпитер 3 на Вятско-Полянском заводе была спроектирована боковая коляска, рассчитанная на пассажира и 30 килограммов багажа. Верх передней части сдвигался вперед с помощью пружин установленных на направляющих трубах. Благодаря этому он закрывался от незначительного усилия пассажира, что обеспечивало ему комфортные условия. Коляска крепится к мотоциклу в четырех точках: двумя шарнирными устройствами и двумя растяжками. Она оборудована ветровым щитком и двумя багажниками – внутренним и навесным. У бокового прицепа была усовершенствована подвеска колеса, рычаг на игольчатых подшипниках с пружинно-гидравлическим амортизатором. Колесо коляски снабжено тормозом, с приводом от педали ножного тормоза с помощью троса. Что бы исключить возможность заноса и опрокидывания мотоцикла, регулировать тормоз необходимо таким образом, чтобы он вступал в действие чуть позже заднего колеса мотоцикла. В результате всех этих модернизаций допускаемая скорость движения с коляской возросла до 105 км.час. Кстати, обозначался этот боковой прицеп БП-1.

Из недостатков мотоцикла можно отметить устаревшее шести вольтовое электрооборудование, и как следствие тусклый свет фары. Также при полной загрузке мощности двигателя уже не хватает, особенно при езде по загородной трассе. В целом мотоцикл Иж Юпитер 3 можно посоветовать для небольшого города или для дачи тем, кто в данное время испытывает финансовые трудности, ведь купить с рук его можно за очень небольшие деньги.

Технические характеристики

Двигатель Бензиновый
Объём 347
Диаметр цилиндра и ход, мм 61,72х58
Степень сжатия 8,7-9
Питание Смесь бензина с маслом
Зажигание Батарейное
Мощность 25 л.с.
Коробка передач / Привод Четырёхступенчатая, главная передача — цепь
Длина, мм 2170
Ширина, мм 780
Высота, мм 1175
База, мм 1450
Дорожный просвет, мм 135
Сухая масса, кг 160
Рама Трубчатая, сварная
Передняя подвеска Телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Передний тормоз Барабанный однокулачковый
Задний тормоз барабанный однокулачковый
Переднее колесо 3,5-18
Заднее 3,5-18
Ёмкость бензобака, л 18
Максимальная скорость 120
Расход топлива 3,7 при скорости 60 км/ч

 

Похожие записи:

jawa-motor.ru