Делаем обкатку мотоблока правильно. Обкатка двигателя культиватора


Обкатка двиготеля мотоблока — правильно, алгоритм, правила

Грамотная и правильная обкатка нового мотоблока – залог того, что он прослужит Вам долго и без поломок со стороны важнейших систем. В любой инструкции по эксплуатации четко прописаны правила использования изделия, а также рекомендованная нагрузка и периоды отдыха для мотоблока.

Как правильно обкатать мотоблок?

Обкатывают мотоблоки сразу после приобретения или после капремонта. Перед началом обкатки нужно произвести такие действия:Как правильно обкатать мотоблок?

  • затянуть болты и прочие крепления;
  • проверить техническое состояние рулевого управления и тормозов;
  • настраиваем руль в удобное положение;
  • проверить состояние подшипников и сальников;
  • чистые и сухие детали смазать, залить в картер масло (смазочные материалы и топливо стоит использовать то,
  • которое рекомендовано изготовителем).

Процесс обкатки любого мотоблока – это в первую очередь «притирание» деталей и узлов всех систем агрегата. В связи с этим обкатку проводят при небольших нагрузках примерно первые 20 часов работы техники. После завершения обкатки также повторно проводят осмотр всех систем и узлов мотоблока, смазывают их.

Общие правила обкатки мотоблоков

Как правильно обкатать новый мотоблок?Для успешной обкатки не забывайте также об этих правилах:

  1. Перед каждым запуском проверяйте в моторе уровень масла и не забывайте заправить требуемое качественное топливо.
  2. Контролируйте обороты двигателя. В идеале он должен проработать поочередно на всех передачах на средних оборотах.
  3. В режиме легкой нагрузки проведите манипуляции с навесным оборудованием (культивирование, вспашка, транспортировка грузов).
  4. По завершении обкатки замените масло в моторе и трансмиссионных узлах. Масло заменяют только после выключения мотоблока. Трансмиссионное масло нужно сливать сразу, пока оно не остыло.
  5. Ни в коем случае не производите обкатку двигателя мотоблока на холостом ходу при повышенных оборотах – это может вывести его из строя.

Обкатка дизельного и бензинового мотоблока – в чем разница?

Обкатка дизельного мотоблокаНа самом деле разницы в обкатке дизельного или бензинового мотоблока фактически нет. Главное – соблюдать рекомендации производителя по поводу эксплуатации и заливать в агрегат качественное горючее и масло.

Обкатка отдельных моделей мотоблоков

Некоторые модели мотоблоков имеют свои особенности при обкатке. Рассмотрим их подробнее на примерах нескольких известных марок.

Мотоблоки Штенли

Обкатка мотоблока ШтенлиИзначально следует проверить состояние и степень крепления всех деталей и связующих узлов, проконтролировать уровень масла и топлива. Проверьте плавность хода сцепления и газа, насколько легко переключаются передачи.

При первом запуске дайте мотору поработать полчаса на холостых оборотах. При первой эксплуатации с навесным оборудованием допускается проделывание таких работ как вспашка, культивирование, окучивание, кошение травы и т. д. Нагрузка при перевозке грузов должна составлять не более половины регламентированной массы.

Стандартно обкатка длится около 15 часов. После необходимо провести полный технический осмотр агрегата.

Мотоблоки Нева с двигателем Субару

Обкатка мотоблока Нева с двигателем СубаруДанный мотоблок обкатывается 20 часов (как и другие модели Невы с разными двигателями). За этот период нельзя превышать нагрузку на мотоблок. Культивацию следует совершать не более чем на 10 см, а транспортировать грузы весом не более 200 кг.

Мотоблоки Кентавр

Обкатка мотоблока КентаврОбкатку двигателя Кентавр с воздушным охлаждением следует проводить по четкому алгоритму:

  • первые три часа двигатель должен работать на треть своих возможностей;
  • сливают масло с двигателя и трансмиссионных узлов, заменяют его на новое;
  • далее 4 часа дайте мотоблоку поработать на 2/3 возможностей двигателя.
Также не забывайте о пределах нагрузки и после окончания обкатки. Проводите регулярный технический осмотр и ремонт.

Мотоблоки Ока с двигателем Лифан

Обкатка мотоблока Ока с двигателем ЛифанДанная модель обкатывется около 30 часов, выполняя несложные работы при минимальных нагрузках. При обкатке с навесным оборудованием следует помнить такие правила:

  • на сложных грунтах (например, на глинистом) не следует работать больше 2 часов;
  • дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3;
  • вспашку следует проводить на глубину до 10 см в один проход.

sadovaja-tehnika.com

Обкатка мотоблока, культиватора, обкатка двигателя мотоблока

После приобретения мотоблока, культиватора и прочей садовой мото-техники, очень часто многие люди задают один и тот же вопрос: – “Что делать дальше?”. Ответ: вам должны дать проффесиональную и четкую информацию при продаже мотоблока.

Если такого не случилось…то, что же такое обкатка мотоблока и как ее сделать? Для того чтобы мотоблок служил вам верой и правдой на протяжении многих лет необходимо его обкатать и, главное, правильно это сделать. Понятие обкатка подразумевает притирку и приработку деталей двигателя, трансмиссии и ходовой части мотоблока в щадящих режимах его эксплуатации на первых часах его работы, как правило, это первые 8-10 часов. Девять правил, которые должен знать каждый, при обкатке двигателя мотоблока:

  1. Возмите себе за правило (и не только в период обкатки) перед каждым запуском двигателя мотоблока проверять уровень масла в картере двигателя.Проверка уровня масла в двигателе
  2. Проверьте и, при необходимости, долейте уровень масла в узлах трансмиссии мотоблока.
  3. Заправте топливный бак топливом (Вы должны быть уверены, что это топливо требуемой марки и надлежащего качества).
  4.  Запустите двигатель мотоблока и дайте ему поработать на оборотах чуть ниже средних в течении 4-5 мин.
  5. В течение следующего часа «покатайтесь» за мотоблоком по двору попеременно на всех передачах и при разных положениях рычага управления подачей топлива. При этом, помимо обкатки, Вы привыкаете к органам управления мотоблоком и приобретаете первоначальные навыки работы на нем.
  6. Последующие 8-9 часов Вы полноценно работаете на мотоблоке (культивируете, пашете, перевозите грузы) с соблюдением единственного условия: нагрузка на двигатель мотоблока не должна превышать 2/3 от максимально допустимой. Контролировать уровень нагрузки можно по положению рычага управления дроссельной заслонкой либо «на слух»- по оборотам двигателя. Т.е если Вам, допустим, необходимо прокультивировать участок – не пытайтесь сделать это сразу за один проход и на всю глубину. Сделайте это в несколько приемов, постепенно увеличивая глубину обработки и меняя направление движения мотоблока по участку (сначала вдоль,потом поперек, по диагонали и т.п.)
  7. По окончании обкатки мотоблока замените масла в двигателе и узлах трансмиссии.Замена масла в двигателе мотоблока
  8. Очень распространенная ошибка: мотоблок «обкатывают» на холостых оборотах без движения. Это в корне неправильно и кроме проблем в будущем, ничего другого Вы не получите.
  9. Чем внимательней Вы прочитаете инструкцию по эксплуатации мотоблока перед началом обкатки и чем бережней Вы будете относиться к технике в период ее дальнейшей эксплуатации, тем дольше она Вам прослужит.

technotorg.by

Обкатка и эксплуатация 4-х тактного двигателя

27фев 2014

Обкатка и эксплуатация 4-х тактного двигателя

Вы купили двигатель с воздушным охлаждением. В магазине не объяснили с чего начинать эксплуатацию двигателя. Какой бензин залить, какое масло. Мы постараемся помочь разобраться в основных вопросах.

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации 4-х тактных двигателей воздушного охлаждения установленных на садовой, строительной и дорожной мото технике.

Перед эксплуатацией двигателя мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электро генератора, мотопомпы, газонокосилки и т.д.), нужно обязательно изучить инструкцию по эксплуатации. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. И начиная с первого дня работы мотора начинаются проблемы.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую группу двигателя и систему клапанов, приводя его к поломке.

Используйте свежий бензин со сроком хранения не более 30 суток.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла рассчитаны для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением. Производителями двигателей рекомендуется заливать масло SAE-30 API SG/CD (для лета) и SAE 5W30 API SL (для зимы).

Всегда следите за уровнем. Уровень масла должен быть по последнюю резьбу заливного отверстия в горизонтальном положении двигателя. Заливных и сливных отверстий на двигателе два - с каждой стороны двигателя. Не обращайте внимание на мерный щуп. Он не даст точных сведений об уровне масла.

Уровень заливки масла в двигатель

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. - то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. По-этому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать - на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением "не любят" холостого хода. Запускаем двигатель, даем ему прогреться 1-2 мин. и в работу. Во время обкатки не давайте большой нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и "заливание" свечи.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер -  и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты могут смешаться,  двигатель нужно будет разбирать и чистить.

И третья причина поломки: неправильный запуск ручным стартером.

Многие пользователи мотоблоков думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, GreenField, Champion.

Как выбрать двигатель для мотоблока 14.05.2013 Как выбрать двигатель для мотоблока

Сердце садовой и строительной техники - это двигатель. И если двигатель подводит или вышел из строя, то его пора менять на новый. Выбрать новый двигатель для Вашего "помощника" поможет эта статья.

Выбираем культиватор 11.04.2013 Выбираем культиватор

Все что Вы делали лопатой - сделает культиватор. Раз - культивирует. Два - нарезает грядки. Три - пашет. Вопрос с выбором полезного помощника для дачи стоит перед каждым дачником. Читайте и выбирайте.

Как выбрать косилку, триммер. 10.04.2013 Как выбрать косилку, триммер.

Купить триммер (бензокосу или электрокосу) не всегда просто. На Российском рынке садовой техники существует огромное количество триммеров. Эта статья поможет разобраться какую косилку лучше выбрать.

Как выбрать генератор 11.04.2013 Как выбрать генератор

Бензиновые, дизельные, инверторные, сварочные - электрогенераторы бывают разные. Какой выбрать? Вот несколько рекомендаций по выбору генераторов.

motoblok.ds77.ru

как правильно обкатать мотоблок и двигатель

27.01.2018

Многие владельцы фермерских хозяйств, дачных и сельских земельных участков знают, что без качественной обработки грунта получить хороший урожай практически невозможно. Использование мотоблока или мотокультиватора облегчает такие сложные и рутинные земельные работы как вспашка, окучивание, посадка и уборка картофеля, заготовка сена и прополка травы. Садовая техника поможет не только провести земельные работы, но и вполне справится с задачами по уходу за территорией, перевозкой урожая, уборкой снега в зимнее время.

Мы знаем, что любое оборудование, включая наш мотоблок, требует к себе тщательного ухода и бережной эксплуатации. Для жителей Украины мотоблок является дорогой покупкой, поэтому нельзя сразу начинать работу с ним на максимальной мощности. Это может повлечь за собой не только выход из строя отдельных узлов, но и существенно снизить срок службы всего агрегата.

Самый первый и главный процесс перед запуском техники в эксплуатацию – обкатка двигателя и самого мотоблока. Это поможет продлить срок эксплуатации техники, проверить работоспособность всей системы и снизить количество сбоев при высокой нагрузке. Предварительно рекомендуем внимательно прочитать инструкцию по эксплуатацию к вашей модели агрегата. Как правильно обкатать мотоблок и двигатель, читайте в нашей статье.

Обкатка дизельного и бензинового двигателя

Обкатка двигателя выполняется не только после покупки новой техники, но и при установке нового мотора, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепление всех соединительных болтов, наличие необходимых смазок. Дальнейший алгоритм действий следующий:

  1. В картер двигателя залить необходимое количество масла, проверить его уровень щупом.
  2. В топливный бак добавить необходимое количество топлива (бензин А92 или дизтопливо, в зависимости от типа двигателя).
  3. Проверить соединение датчика уровня масла с реле.
  4. Открыть краник топливного бака.
  5. Несколько раз провернуть ручной стартер двигателя, не включая зажигание. На дизельном двигателе обязательно нужно включить декомпрессор.
  6. Открыть воздушную заслонку бензинового карбюратора.
  7. Запустить мотор и по мере его прогревания закрыть заслонку.

После этого можно начинать проводить обкатку двигателя. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и плавно увеличивая их до значений чуть выше средних. При этом необходимо работать на всех передачах мотоблока поочередно, в течение 1-2 часов. Это даст возможность протестировать не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

Второй этап подразумевает выполнение работ по культивации, вспахивания почвы и перевозки небольших грузов (до 200 кг). Очень важно на этом этапе не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если максимальная глубина культивации почвы указанная в паспорте 30 см, то при обкатке двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

Обкатка дизельного двигателя принципиально не отличается от бензинового, но важно помнить, что любой мотор не любит длительной работы на холостом ходу с использованием высоких оборотов. Это очень частая ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта мотора. Для различных мотоблоков процесс обкатки может занимать время до 10 моточасов.

После завершения обкатки двигателя и мотоблока необходимо заменить масло в картере и трансмиссии на новое, исходя из рекомендаций в инструкции по эксплуатации.

optoweek.com.ua

Обкатка мотоблока

Обкатка мотоблока

Обкатка мотоблока

После покупки нового мотоблока Вам необходимо провести его обкатку, для того, чтобы он был эффективен долгие годы. Обкатка мотоблока – это по своей сути работа мотоблока в щадящем режиме. Проводится она для того, чтобы все движущие части агрегата притерлись друг к другу. Это касается коробки передач, двигателя мотоблока и других его узлов. Обкатка – это первый и очень важный этап работы с мотоблоком, которым не стоит пренебрегать. От правильности и корректности проведения обкатки зависит то, насколько долговечной будет машина при эксплуатации, а также насколько качественно она будет справляться со своими функциями. Обкатка актуальна не только для мотоблока. Вся мототехника должна пройти этот этап в обязательном порядке.

Наиболее частый вопрос, возникающий у землевладельцев при покупке мотоблока: какую нагрузку лучше всего применить для обкатки? Как правило, в инструкции производители указывают норму нагрузки для конкретной модели мотоблока, поэтому наиболее правильным выбором будет ориентация на указанные параметры. Однако, существует определенное негласное правило «50/50», которым давно уже пользуются фермеры и аграрии. Правило 50/50 говорит о следующем: если плуг мотоблока при вспашке должен входить в землю на 30 см, то при обкатке устройства глубина должна быть равна 15 см. Такие же расчеты актуальны и для остальных процессов, выполняемых мотоблоком: культивации, окучивания, боронирования и т.д. Кроме того, необходимо ответить на вопрос: сколько часов обкатывать мотоблок. Здесь все зависит только от производителя и от Вашей терпеливости. В инструкции он обязательно указывает норму времени обкатки мотоблока, поскольку этот параметр варьируется от нескольких моточасов до нескольких десятков моточасов.

Особенно хочется отметить, что некоторые производители советуют проводить обкатку мотоблока совсем без нагрузки. Такой метод имеет право на жизнь, и Вы можете воспользоваться именно этим правилом. Конечно, это наиболее щадящий ввод в эксплуатацию, позволяющий всем узлам мотоблока медленно и уверенно притереться друг к другу.

Другим важным вопросом при проведении обкатки мотоблока является вопрос о наличии масла в картере. Это очень важный момент, на который Интернет-магазин «Мой Мотоблок» настоятельно рекомендует обратить внимание.

Если производитель заливает масло в картер еще на заводе, то обычно это указывается на специальной наклейке. Иногда изготовитель заливает масло в мотоблок, иногда – нет; здесь нет четких правил и устоев. Проверить, залито ли масло в картер легко можно вручную. Для этого необходимо выкрутить масляный щуп. Если на нем Вы увидели следы масла, значит, производитель заливал масло в картер. Однако, если следы масла на щупе отсутствуют, то это вовсе не говорит о том, что сухой и картер. Для того, чтобы это проверить необходимо выкрутить болт из маслосливного отверстия. Обращаем Ваше внимание: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ МОТОБЛОК С СУХИМ КАРТЕРОМ! Если Вы просто решили проверить, как он работает, заводиться ли или что-то в этом роде, а масло при этом отсутствовало, то с высокой долей вероятности цилиндр двигателя заклинит.

Дело в том, что хватит доли секунды после запуска для того, чтобы двигателем было сделано достаточное количество оборотов для нагревания поршня без смазки, что и приведет к неисправности.

Если при обкате мотоблока придерживаться этих простых и логичных правил, то мотоблок будет служить Вам долго, качественно и эффективно выполняя все свои функции.

moimotoblok.com.ua

Как обкатать двигатель?. Статьи компании «Sadovod.in.ua»

После покупки любой техники с установленным двигателем внутреннего сгорания, многие покупатели задаются вопросом, а как же необходимо обкатать двигатель, чтобы он в дальнейшем работал стабильно и продолжительно. От тщательности обкатки зависит, как долго вы будете использовать двигатель и как часто вы будете вынуждены обращаться в сервисные центры для устранения неисправностей.

Сейчас двигатели устанавливаются на самую разнообразную сельскохозяйственную, строительную и силовую технику, например на мотоблоки, мотокультиваторы, генераторы, мотопомпы, косы, пилы, опрыскиватели, буры, и этот список можно продолжать до бесконечности. Для того чтобы двигатели работали долго и безотказно их и необходимо предварительно обкатать.

Суть процедуры обкатки двигателя заключается в предварительной работе двигателя на малых и средних оборотах, чтобы части двигателя хорошо приработались друг к другу. Обкатка проводится еще до того, как вы начнете использовать двигатель по прямому назначению. Ни в коем случае нельзя приступать к работе, сразу после покупки. В первые 8 часов работы двигателя, период обкатки, нельзя использовать двигатель на максимальных оборотах.

Процедура обкатки двигателя состоит из 2 этапов:

1. Первоначально, после покупки, необходимо запустить двигатель согласно рекомендациям из инструкции к нему. Дав поработать двигателю 15-20 минут на холостых оборотах, сделайте прогазовку нажимая на рычаг управления оборотами до максимума. Прогазовка не должна длиться более 20 секунд, после чего дайте двигателю снова поработать на холостых оборотах в течении 15-20 минут, до следующей прогазовки. Таким образом обкатку двигателя необходимо проводить на протяжении 4 часов. Смысл подобной работы заключается в притирке подвижных частей двигателя (шестерней), притирание колец и прогрев цилиндра.

Важно не давать работать двигателю на холостых оборотах более 15-20 минут, необходимо обязательно делать перегазовку. Иначе в четырехтактных двигателях может произойти залипание шатуна на шейке коленвала, что приведет к повреждение стенок цилиндра. В двухтактных двигателях может произойти залегание колец, что также приводит к повреждению стенок цилиндра.

2. На втором этапе, после проработки первых 4 часов, необходимо обкатывать двигатель еще в течении 4 часов, но уже давая минимальную нагрузку.

В случае, если обкатываемый двигатель установлен на мотоблок или мотокультиватор, можно просто установить колеса и передвигать устройство во дворе. Обратите внимание, что на этом этапе не рекомендуют использовать прицеп, устанавливать фрезы или другое навесное оборудование.

Если обкатывается двигатель на пиле, то на этом этапе можно приступать к распиловки ветвей, диаметром не более 15-20 см. Рекомендуют “спалить” два бака, в режиме - 15 минут работаем, 15 минут отдыхаем. Обращаем ваше внимание, что масло при обкатке, необходимо добавлять в топливную смесь на 5-10 грамм больше от рекомендуемой нормы.

Для мотобура способ обкатки схож с процедурами для пилы, только бурить можно минимальным шнеком мягкий грунт на глубину до 30-40 см.

Таким образом после 8 часов обкатки устройство полностью готово к работе!

Важно для четрыехтактных двигателей, после второго этапа обкатки обязательно заменить масло в картере. А после 10-20 часов работы, или через месяц эксплуатации, следует заменить масло еще раз. В дальнейшем масло необходимо менять согласно графика технического обслуживания изделия, который приведен в инструкции к нему. Необходимость замены масла после обкатки, обосновывается тем, что возможная стружка с деталей оседает на дно картера. А так как смазывание подшипников коленвала реализовано разбрызгиванием – стружка может попасть в подшипник, что приведет к его выходу из строя.

При необходимости заменить двигатель на новый, вы всегда можете купить его у нас, достаточно перейти по ссылке.

И напоследок, помните, что от правильности и тщательности обкатки двигатели зависит продолжительность его использования!

© Лещенко С.А. /27.12.13/

Магазин "Sadovod.in.ua", г. Никополь

sadovod.in.ua

Обкатка двигателя мотоблока

Следующим этапом после приобретения двигателя должна быть обязательная обкатка двигателя мотоблока. Этот процесс включает в себя проверку на наличие масла в картере, а также его качество и марку, включение всех передач и работу света, полную комплектацию, звук мотора, соответствие тяги управления стандартным параметрам и многое другое.

 

Обкатка нового двигателя мотоблока ‑ процесс важный и неизбежный. Чем раньше вы его проведете, тем скорее будете иметь полное представление о мотоблоке как о полноценном рабочем механизме или наоборот. Прежде всего, мотоблок требует высококачественного минерального дизельного масла для обкатки. В радиатор следует залить антифриз, что гарантированно обезопасит машину от перегрева. Как происходит подготовка мотоблока к обкатке: затягиваются болты крепления рамы к КПП; добавляется смазка в подшипники; снимается и разбирается шкив сцепления и натяжной ролик вентилятора; регулируются и закрепляются ручки по высоте; регулируются тормоз и сцепление; натягиваются ремни и выставляется соосность шкивов; выставляются колеса и регулируется тяга; и в завершении всего процесса протягивается кабель к выключателю форы.

 

Как правильно провести обкатку двигателей мотоблоков ‑ заведите мотоблок и дайте ему поработать не меньше пяти минут. После остывания заведите двигатель мотокультиватора еще на 15 минут. Остудите. И так до получаса. Установив прицеп на мотоблоке или мотокультиваторе, начните медленное движение вперед, не повышая оборот в двигателях выше среднего уровня. Очень важно при обкатке внимательно следить за двигателем, а именно за температурным режимом, уровнем масла, оборотами и выхлопами из трубы. Помните, что любые двигатели в мотоблоках нуждаются в частом отдыхе. Время перерыва следует использовать максимально рационально – не лишним будет проверить болты, крепления и настройки в мотокультиваторах и другой подобной технике. Мотоблоки с двигателями следует обкатывать на оборотах не выше средних – это главное правило обкатки. Обкатываемый двигатель с мотоблоком нуждается в полной промывке двигателя по окончании процесса. Не забудьте залить новое масло после того, как обкатали новый агрегат. Двигатель мотокультиваторов, как и любых других механизмов, является сердцем техники, его главной и основной частью. Поэтому обкатать двигатель к мотоблоку необходимо правильно и безупречно, следуя инструкции по эксплуатации. Как только купили двигатель – сразу же его обкатайте, не затягивая это важное дело. Когда двигатель мотоблока обкатан, можно быть уверенным, что неприятных сюрпризов в работе техники не предвидится.

 

Высокий уровень производительности агрегата напрямую зависит от типа и мощности мотора. Своевременно обкатанный двигатель мотоблока обеспечит надежную бесперебойную работу механизма и даст возможность выполнять самые сложные задачи.

dvigatel-dlya-motobloka.mya5.ru