Выбираем хороший дизельный обогреватель для гаража и дачи. Обогреватели дизельных двигателей


разновидности, принцип работы, плюсы и минусы

С наступлением холодов люди начинают задумываться над тем, каким способом можно обогреть дом, дачу, гараж, офис и прочие помещения. Одним из решений является приобретение дизельного обогревателя. В современном мире нет проблем с выбором, потому что на рынке представлен большой ассортимент этих устройств, которые отличаются принципом работы, производителем и стоимостью. В этом обзоре мы поможем вам определиться с видом и моделью дизельного обогревателя.

Устройство дизельного обогревателя и принцип его работы

Принцип работы дизельного обогревателя очень схож с электрическим, но различие состоит в том, что первый работает на дизельном топливе, а для второго необходимо электричество. В комплектацию обогревателей на дизельном топливе входят:

  1. Камера сгорания;
  2. Свечи зажигания;
  3. Двигатель и крыльчатка вентилятора;
  4. Насос;
  5. Фильтры для оистки воздуха на входе и выходе;
  6. Топливный бак;
  7. Контролер;
  8. Трубы, по которым поступает воздух;
  9. Стабилизаторы пламени;
  10. Сопл для топлива.

Дизельное топливо заливается в бак, откуда оно поступит в камеру сгорания. Далее, вентилятор раздует воздух, чтобы топливо воспламенилось. Фильтры очищают воздух от различных частиц и продуктов сгорания жидкого топлива, а контролеры регулируют температуру воздуха.

Место применения дизельного обогревателя

Обогреватели, работающие на жидком дизельном топливе, можно использовать в разных помещениях. Место применения зависит как от габаритов аппарата, так и от размера отапливаемого помещения. Например, небольшие агрегаты, как, тепловые пушки, отлично подойдут для гаража.

Инфракрасные дизельные обогреватели отлично впишутся туда, где необходимо обогревать воздух на открытом пространстве: кафе, веранда. Отметим, что этот вид аппарата подойдёт и для закрытого помещения.

Обогреватели вида солярогаз можно брать с собой, например, в поход, и готовить на нём еду, а также он отлично подойдёт для отопления дачи.Обо всех этих видах устройств мы расскажем немного позже.

Разновидности дизельных обогревателей

Обогреватели, работающие на дизельном топливе делятся на следующие виды:

  • Стационарные;
  • Воздушные;
  • Инфракрасные;
  • Устройства прямого действия;
  • Агрегаты непрямого действия.

Различия последних двух заключаются в том, что обогреватели прямого нагрева не оснащены фильтрами и воздухоотводами для продуктов сгорания. Необходимо помнить, что при работе такого агрегата последние попадают сразу в помещение, в котором он находится. Поэтому их применяют в нежилых помещениях или для срочного ремонта в период холодов.

Обогреватели этого вида характеризуются системой, контролирующей горение. Отметим, что она работает в автоматическом режиме. Большой бак для топлива позволяет осуществлять дозаправку каждые 10–15 часов.

Дизельные обогреватели непрямого нагрева не производят выбросы продуктов сгорания в окружающую среду, что удалось достичь посредством использования фильтров, которые очищают воздух. Эти устройства отлично подойдут для жилых помещений.

Инфракрасный дизельный обогреватель

Этим видом агрегата можно обогревать здания с высокими потолками, потому что обычно их устанавливают на потолке или стене. Инфракрасное излучение поможет обогреть даже беседки, расположенные на воздухе.

Такие обогреватели действуют аналогично солнечному излучению. При сжигании топлива происходит выработка тепловых лучей, направленных на обогрев предметов, людей или стен, которые, в свою очередь, своим теплом уже нагревают воздух в помещении. Это  помогает экономить расход топлива, что несомненно является преимуществом. Эти устройства рекомендуется использовать в тех помещениях, которые характеризуются плохой теплоизоляцией или есть ограничения по использованию электричества или наблюдается его нехватка.

Воздушный дизельный обогреватель

Работа воздушного обогревателя напоминает принцип работы вентилятора. Этот агрегат оснащён прочным корпусом, защищающим от перегрева и повреждений, имеющих механический характер. Тепловые пушки, являющиеся разновидностью воздушного обогревателя, нагревают помещение посредством движения тёплого потока воздуха и часто их используют в нежилых помещениях.

Основная особенность этого вида обогревателя в том, что он отапливает помещение до тех пор, пока работает. Это значит, что если его выключить, то температура в здании резко снизится.

Плюсы и минусы дизельных обогревателей

Как и у любого устройства, у обогревателя, работающего на дизельном топливе, тоже есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  1. Компактный размер;
  2. Автономность;
  3. Экономичность – с финансовой точки зрения приобретение дизтоплива намного дешевле, чем электричества;
  4. Мобильность – можно брать с собой или перемещать в наиболее удобное место;
  5. Большой ассортимент обогревателей.

Помимо всего перечисленного, современные модели обладают дополнительным функционалом, являются максимально экономными, а управлять ими можно дистанционно.

Недостатки:

  • Дороговизна агрегата;
  • Высокий уровень шума при работе;
  • Продукты горения, которые могут выделить при обогреве помещения.

Чем дизельные обогреватели лучше других?

Среди главных преимуществ можно назвать следующие:

  1. КПД около 90%;
  2. Экономный расход топлива;
  3. Быстрый и качественный обогрев больших комнат;
  4. Колёса, которые помогают быстро перемещать прибор с места на место;
  5. Разнообразие видов дизельных обогревателей и их мощностей;
  6. Экономный расход электричества;
  7. Контроль над горением и безопасностью происходит в автоматическом режиме;
  8. Бак для топлива — позволяет обогревателю работать на протяжении длительного времени без дозаправки.

Критерии выбора дизельного обогревателя

Несомненно, каждый человек перед приобретением любого агрегата придерживается определённых критериев, которым он отдаёт предпочтение. При выборе обогревателя критерии могут быть следующие:

  • Воздухообмен. Этот показатель очень важен для тепловых пушек. Чем выше это значение, тем сильнее разгоняются тепловые потоки, а, следовательно, нагревается помещение за короткий промежуток времени;
  • Расход топлива. Необходимо учитывать, что из 1 литра топлива должно получиться примерно 10 кВт мощности;
  • Прямого и непрямого действия. Для первого вида обогревателей необходима дополнительная вентиляция, т.к. продукты горения поступают прямо в помещение. По этой причине их нецелесообразно использовать в небольших и замкнутых пространствах. Агрегаты непрямого действия оснащены фильтрами, в отличие от первого вида, они не так экономичны;
  • Возможность смены режимов. Очень удобно, если в процессе работы обогревателя можно менять его мощность. Это также и экономно, потому что некоторые устройства при минимальном нагреве способны функционировать без дозаправки на протяжении двух недель
  • Таймер. С его помощью можно задавать время, в течение которого нагрев будет интенсивным, после чего обогреватель сам выключится;
  • Шум. При работе дизельного обогревателя шум будет в любом случае. Это принципиальный показатель, то его необходимо учитывать. Отметим, что показатель в 45 Дб можно считать подходящим;
  • Наличие колёс. Большие обогреватели оснащены колёсами, чтобы их легче было перемещать

Лучшие производители

На сегодняшний день можно выбрать себе обогреватель, работающий на дизельном топливе, из большого ассортимента, представленного на рынке. Причём выбирать можно по различным показателям: цена, производитель, мощность и пр. Но мы советуем вам приобрести агрегат одного из представленного ниже бренда. Отметим, что рейтинг составлялся с учётом отзывов покупателей и проведённых испытаний.

  1. Kerona;
  2. Hintek;
  3. Ballu;
  4. Master;
  5. Biemmedue

Все представленные производители поставляют на рынок дизельные обогреватели, сочетающие в себе такие понятия, как цена и качество.

tehrevizor.ru

Обзор обогревателей на дизельном топливе

Содержание статьи:

Среди большого выбора обогревателей наше внимание привлекли приборы, работающие на дизельном топливе. Сегодня для вас краткий обзор самых лучших моделей.

Содержание

  1. Устройство и принцип работы
  2. Разновидности обогревателей на жидком топливе
  3. Обзор дизельных обогревателей известных производителей
  4. Рекомендации специалистов по выбору

Устройство и принцип работы обогревателей на дизельном топливе

Обогреватель на дизельном топливе состоит из элементов:
  • топливного бака;
  • камеры сгорания;
  • топливного сопла;
  • труб для поступления воздуха;
  • свечей зажигания;
  • стабилизаторов пламени;
  • крыльчатки и двигателя вентилятора;
  • фильтры поступающего и выходящего воздуха;
  • насоса;
  • контролера.

В бак заливается дизель. В камеру сгорания топливо поступает через форсунку. Для поджигания топлива воздух раздувается вентилятором. Воздух должен быть чистым без пыли и для этого установлены фильтры. С помощью фильтров очищается выходящий воздух от продуктов сгорания. Температурный режим регулируется с помощью контролера и стабилизатора пламени.

Разновидности обогревателей на жидком топливе

В зависимости от сферы применения производятся дизельные обогреватели для гаража, дачи, обогрева складов, дома, наружных работ, промышленных помещений, сельскохозяйственных сооружений.

По принципу нагрева отличают приборы прямого и косвенного действия. Устройства прямого нагрева производятся без специальных воздуховодов или фильтров. Из-за того, что продукты сгорания этих обогревателей попадают в помещение, их используют только для ремонтных работ при низкой температуре или в промышленных помещениях. В современных моделях дизельных обогревателей этого типа установлена автоматическая система контроля пламени.

Устройства непрямого сгорания очищают выходящий воздух с помощью дымохода и установленной системы фильтрации. Использовать этот тип обогревателей можно для жилых помещений. В них встроена система контроля пламени, защиты от перегрева.

Инфракрасный дизельный обогреватель

При ликвидации аварий в сетях электроснабжения, теплоснабжения или на трубопроводах в промышленной сфере часто используют дизельный инфракрасный обогреватель. Он устанавливается на стены или потолок, отлично подходит для обогрева зданий с высокими потолками. Инфракрасные обогреватели можно увидеть на зимних площадках ресторанов и кафе.

Принцип работы инфракрасного прибора похож на воздействие солнечных лучей. Дизельное топливо при сжигании вырабатывает тепловые лучи, воздействующие на окружающие предметы, но не прогревающие сам воздух. От нагретых предметов тепло передается на воздушное пространство.

От простого дизельного обогревателя инфракрасные приборы отличаются установленными отражателями тепла и излучателями лучей.

Воздушный дизельный обогреватель

Специалисты называют этот вид обогревателей тепловыми пушками. Корпус прибора изготавливают из прочного металла, чтобы обеспечить защиту от механических повреждений и перегрева.  Работает обогреватель по принципу простого вентилятора. Помещение обогревается перемещающимся потоком нагретого воздуха.

Воздух в помещении будет теплым до тех пор, пока будет работать тепловая пушка. После ее выключения температура быстро снижается.

Обзор дизельных обогревателей известных производителей

Немецкие марки дизельных обогревателей

Kroll Gk 40

Отлично подходят для промышленных помещений: склады, строительные объекты, производственные цеха. Высоконадежный обогрев в автономном режиме обеспечивают предохранители и пневматическое распыление. Обогреватели на дизтопливе производят 43 кВт и до 1050 м3/час прогретого воздуха. Гарантия производителя — 2 года. Емкость топливного бака — 46 л.

Fugar Passat 35 

Прибор используют для обогрева помещений не слишком большой площади. Немецкое оборудование отличается хорошим качеством эксплуатации, установкой пневматического распылителя на горелку для снижения расхода дизеля. Производитель дает год гарантии. Производительность автономного дизельного обогревателя равна 30 кВт.

Инфракрасный французский обогреватель Caiman VaL6

Марка отличается высоким КПД, равным 99,9%. Это лучший обогреватель на дизельном топливе, при работе которого полностью отсутствует шум, запах, дым, пыль, а противопожарная безопасность имеет 3 режима. Работает как от дизеля, так и от керосина. Производитель гарантирует три года безупречной эксплуатации. В автоматическом режиме работает 13 часов. Прибор предназначен для профессионального пользования.

Итальянская марка обогревателя Biemmedue

Прибор непрямого нагрева применяется для жилых помещений. Особенности конструкции — расположен на электронной панели, высокий показатель мобильности, нулевое прогревание внешнего корпуса, контроль пламени, защита от перегрева. Бак под топливо вмещает 42 л. Гарантия от производителя равна 12 месяцам. Производительность равняется 22 кВт.

Корейский производитель дизельных обогревателей

Корейская марка Айрекс АН 300

Приборы предназначены для обогрева больших площадей. Инфракрасные обогреватели на жидком топливе имеют свои особенности:
  • установлен датчик для контроля расхода дизеля;
  • трубочный регистр покрыт жаропонижающими материалами;
  • минимальная шумо-производительность;
  • легкое перемещение;
  •  таймер запуска и отключения прибора; пульт дистанционного управления;
  • не сжигает кислород;
  • защитные решетки.

Производительность равна 14 кВт.

Корейская марка Оптима DSPI-90

Прибор используют для обогрева помещений площадью до 100 м2. В качестве топлива подходит дизель евро 4.

Технические особенности марки:

  • пульт дистанционного управления;
  • сгорание топлива равно 100%;
  • ручная регулировка обогрева от 0 до 40 градусов;
  • внутренние детали прибора покрыты высококачественными катализаторами;
  • можно использовать для отопления жилых помещений;
  • обладает противопожарной защитой в 3 режимах;
  • минимальный шумовой эффект;
  • экологически безопасный прибор.

Обогреватель Оптима отлично подходит для обогрева дачи потому, что при его эксплуатации нет шума и запаха, минимальное потребление электричества, есть сенсорный дисплей, звуковое оповещение при аварийной ситуации, возможность осуществления климат-контроля.

Видео обзор дизельного обогревателя OPTIMA DSPI-120

Рекомендации специалистов по выбору

Если вы не знаете, как выбрать дизельный обогреватель, прислушайтесь к советам специалистов:
  • Сначала нужно определиться с выбором обогревателя на дизельном топливе по типу обогрева.
  • В жилых помещениях отлично используются инфракрасные дизельные обогреватели, размещенные на стене или потолке.
  • Для определения мощности прибора правильно рассчитайте площадь обогрева.
  • Внимательно изучайте технические характеристики и делайте сравнение между разными моделями.
  • Для нежилых помещений отдайте предпочтение прибору с хорошей защитой от перегрева и автоматической системой управления.
  • Выбирайте обогреватель с максимальным показателем КПД.
  • Корпус обогревателя должен быть изготовлен из хорошего материала.
  • Попросите у продавца оформить гарантийный талон.

Видео обзор дизельных тепловых пушек Aurora Diesel Heat 30 — 40

glav-dacha.ru

Дизельный обогреватель на жидком топливе для дома

Дизельный обогреватель представляет собой агрегат, который работает на жидком топливе и используется для обогрева различных помещений и открытых площадок. Рассмотрим, где он применяется и чем хорош.

Стационарные и мобильные установки

Дизельные агрегаты разделяются на:

На данный момент наиболее популярными остаются топливные обогреватели переносного типа.

Дизельная тепловая пушка в техническом плане отличается от вентилятора. Заключаются отличия, в основном, в мощности и производительности. Первые применяются зачастую в больших (чаще всего нежилых) помещениях, а последние – в квартирах и домах.

Помимо энергии от горения топлива, рассматриваемые обогреватели также могут работать на газу, и от электрической сети. Но именно дизельный вариант отличается от всех остальных своими высокими показателями, среди которых:

  1. Коэффициент полезного действия, достигающий иногда всех 100%.
  2. Относительная экономия по сравнению с другими источниками энергии.
  3. Легкость и надежность в ежедневной эксплуатации. Дизельное топливо можно приобрести практически повсеместно, а такие агрегаты обладают достаточно объемными баками, поэтому нет необходимости в дополнительной закупке газовых баллонов или электрической проводке.

Дизельные обогреватели бывают самых разных видов. Поэтому выбор модели должен основываться исключительно на личных предпочтениях и требованиях к обогреваемому помещению/территории.

Виды и принцип работы

Все дизельные агрегаты можно разделить на два типа: прямого и непрямого нагрева.

Что касается первых, они бывают помповые и эжекционные. Помимо всего прочего, также имеются разные варианты загорания топлива, которые применяются в топливных обогревателях, но фактически, это не имеет особого влияния на характеристики устройства.

Дизельные обогреватели могут использоваться в помещениях, где реализована естественная или принудительная система вентиляции, а также на открытых территориях.

Специальные габаритные передвижные обогреватели предназначаются для обогрева разных производственных, промышленных, складских или бытовых помещений. Очень часто дизельные обогреватели применяются на строительных площадках, но могут использоваться и в жилых помещениях.

Естественно, приобретение дизельного обогревателя, подразумевает под собой умелый и профессиональный подход к его выбору, исходя из требований и условий эксплуатации. Такое оборудование требует периодического обслуживания, а иногда и ремонта. Поэтому, лучше всего выбирать специализированную компанию, которая предоставит гарантию качества и все остальные услуги специалистов.

Одними из самых популярных агрегатов являются топливные инфракрасные агрегаты, которые используются чаще всего в больших помещениях, где нет возможности установить централизованную систему отопления. Также они применяются в тех случаях, когда необходимо локально обогреть территорию или рабочее место.

Тепловая энергия передается от агрегата на все предметы и людей, что находятся непосредственно перед направленным на них обогревателем.

Примерно 92% всего передаваемого тепла направляется именно на те объекты, которые находятся непосредственно перед агрегатом, и только оставшиеся 8% уходят на нагрев воздуха. Благодаря этому уменьшается потребление топлива, что является достаточно хорошим показателем.

Многие современные топливные обогреватели оборудованы дисплеем, где присутствует вся информация относительно режимов и процесса работы. Для удобства перемещения установки имеются специальные колесики.

Топливные инфракрасные обогреватели рекомендованы к применению в тех помещениях, где имеется нехватка или ограничения относительно потребления электрической энергии, а также на объектах с плохой теплоизоляцией.

Топ-5 лучших производителей

На данный момент на рынке присутствует большое количество обогревателей от разных марок. На основе проведенных испытаний с учетом многочисленных характеристик и отзывов потребителей, было определено 5 лучших производителей, которые занимают основную нишу в этом сегменте:

  1. KERONA.
  2. Hintek.
  3. BALLU.
  4. Master.
  5. BIEMMEDUE.

Выбор того или иного производителя зависит не только от предлагаемых технических параметров устройства, но и от финансовых возможностей покупателя. Лидеры списка продаж сочетают в себе прекрасное соотношение цены и качества.

Как выбрать нужную модель

Изначально необходимо определить тот вид теплового агрегата, который вы хотите купить (непрямого или прямого нагрева).

Дизельный обогреватель прямого нагрева имеет открытую горелку, откуда подогретый воздух движется в сторону направления агрегата. Такое оборудование способно прогревать окружающий воздух до 400 градусов Цельсия. Помимо всего прочего, необходимо брать во внимание их экономичность. Но вместе тем, их нельзя использовать в закрытых или жилых помещениях с людьми. Они применяются в качестве обогрева строительных площадок, для просушки разных материалов или на открытых пространствах.

Дизельный обогреватель непрямого нагрева имеет горелку замкнутого типа. Топливо после сгорания отправляется в теплообменник, где осуществляется нагрев воздуха. Далее, через шланг, он проникает в помещение. Стоимость таких аппаратов несколько выше, чем предыдущих, но их можно смело использовать в помещениях с людьми. Они способны нагреть воздух до 120 градусов по Цельсию.

Также существуют дизельные обогреватели непрямого нагрева, работающие по принципу нагрева металлической пластины. Тепло передается стенам и различным предметам уже от пластины.

Практически все дизельные тепловые агрегаты имеют широкий угол охвата, благодаря чему их можно использовать в больших помещениях.

Как только будет определен тип дизельного обогревателя, следует очертить круг основных технических характеристик необходимых потребителю:

    1. Угол охвата (отвечает за то, насколько широко будет распространяться горячий воздух).
    2. Количество потребляемого дизельного топлива в расчете литража на 1 час эксплуатации.
    3. Максимальная температура разогрева окружающего воздуха.
    4. Объем топливного бака (влияет на время беспрерывной работы).
    5. Габариты и вес агрегата (необходимо учитывать для хранения и транспортировки обогревателя).
    6. Наличие разных дополнительных функций у обогревателей на жидком дизельном топливе (возможность автоматического поджога, системы безопасности, тип дисплея, пульт управления, поддержка и регулировка заданной температуры).
    7. Наличие колес или ручки для комфортной транспортировки.

tehnika.expert

Как выбрать дизельный обогреватель | Строительный портал

С приближением зимы все чаще возникает вопрос о том, как обогреть свой дом, дачу или гараж. На современном рынке представлено множество моделей обогревателей с разнообразными принципами действия и различных ценовых категорий. Отдельно следует выделить дизельные обогреватели, которые становятся все более популярными среди потребителей. Рассмотрим основные разновидности и модели дизельных обогревателей.

Оглавление:

  1. Принцип работы и устройство дизельного обогревателя
  2. Преимущества покупки обогревателя на дизельном топливе
  3. Разновидности дизельных обогревателей
  4. Дизельный инфракрасный обогреватель
  5. Обогреватель воздушный дизельный
  6. Обзор производителей дизельных радиаторов
  7. Советы по выбору дизельного обогревателя

Принцип работы и устройство дизельного обогревателя

Принцип работы дизельного радиатора похож на электрический, но во втором варианте используется электроэнергия, а в первом - жидкое дизельное топливо.

Дизельный обогреватель состоит из:

  • камеры сгорания;
  • свечей зажигания;
  • двигателя и крыльчатки вентилятора;
  • насоса;
  • фильтра входящего и выходящего воздуха;
  • топливного бака;
  • контролера;
  • труб поступающего воздуха;
  • стабилизаторов пламени;
  • топливного сопла.

Дизельное топливо или керосин заливают в топливный бак, оттуда топливо через форсунку поступает в камеру сгорания. Вентилятор раздувает воздух для воспламенения топлива в камере сгорания. Фильтры входящего и выходящего воздуха обеспечивают очистку воздуха от мелких частиц пыли, а также от продуктов сгорания топлива. Стабилизаторы пламени и контролер отвечают за регуляцию температурного режима.

Преимущества покупки обогревателя на дизельном топливе

  • высокий уровень коэффициента полезного действия, около 90%;
  • экономичность в плане топливного расхода;
  • высокая скорость и качество обогрева больших помещений;
  • низкий уровень шума в работе;
  • большой выбор различных типов и мощности дизельных обогревателей;
  • наличие колес, для быстрого перемещения;
  • расход электроэнергии - минимальный. только для работы вентилятора;
  • возможность монтажа в виде камина, на полу, на стенах или на потолке;
  • наличие автоматической системы контроля горения и безопасности;
  • присутствие топливного бака, который обеспечивает длительную работу обогревателя без дозаправки.

Разновидности дизельных обогревателей

Согласно сфере применения выделяют:

  • обогреватели дизельные для дома;
  • обогреватели промышленных помещений;
  • дизельные обогреватели для гаража;
  • дизельные обогреватели для обогрева складов;
  • дизельные обогреватели для наружных работ;
  • дизельный обогреватель для дачи.

Дизельные обогреватели имеют довольно широкий спектр применения: начиная от жилых помещений, домов, офисов и дач, заканчивая промышленными предприятиями, складами, сельскохозяйственными сооружениями.

По принципу нагрева выделяют:

  • дизельные обогреватели прямого действия;
  • дизельные обогреватели непрямого действия.

Отличие двух эти видов в том, что дизельные обогреватели прямого нагрева не имеют фильтров или специальных воздухоотводов продуктов сгорания. При работе такого обогревателя продукты сгорания попадают непосредственно в находящееся вокруг помещение. Дизельные обогреватели прямого нагрева применяют для обогрева нежилых промышленных помещений или для проведения срочных ремонтных работ в холодное время года.

Дизельные обогреватели прямого нагрева имеют специальную встроенную автоматическую систему, которая производит контроль горения, а наличие большого топливного бака позволяет заправлять обогреватель с интервалом в 10-15 часов.

Дизельные обогреватели непрямого нагрева не выбрасывают продукты сгорания непосредственно в окружающую среду, а очищают воздух, при помощи встроенных систем фильтрации и дымоходов. Такие обогреватели используют для обогрева жилых помещений, они имеют специальную систему, которая контролирует пламя, горелку и защиту от перегрева.

Дизельный инфракрасный обогреватель

Отдельно рассмотрим инфракрасные дизельные обогреватели, которые используют как для частного обогрева помещений, так и в промышленной сфере для ликвидации аварий на трубопроводах или в сети тепло- или электроснабжения.

Такие обогреватели отлично подходят для обогрева помещений с высокими потолками, так как монтируются на потолок или на стены. На открытом воздухе, благодаря формированию инфракрасного излучения, возможен обогрев зимних площадок кафе, ресторанов или уличных беседок.

Принцип действия таких обогревателей похож на солнечное излучение. При сжигании дизельного топлива вырабатываются тепловые лучи, которые способны поглощать стены, предметы или люди, а они, соответственно, отдают это тепло назад, в окружающую среду.

Основные элементы, которые отличают дизельный инфракрасный обогреватель от обычного дизельного обогревателя - это излучатели лучей и отражатели тепла, которые излучают тепло.

Обогреватель воздушный дизельный

Дизельная тепловая пушка или воздушный обогреватель по принципу работы напоминает обычный вентилятор, который имеет крепкий корпус, обеспечивающий защиту от перегрева и механических повреждений. Тепловые пушки производят нагрев помещения путем перемещения потока теплого воздуха.

В отличии от инфракрасного дизельного обогревателя, воздушный обогреватель поддерживает температурный режим только в работающем состоянии, при выключении обогревателя температура воздуха резко снижается.

Обзор производителей дизельных радиаторов

1. Тепловая дизельная пушка Sensei BD0-2О (Китай) - обогреватель прямого нагрева, который подходит для обогрева нежилых помещений.

  • производительность тепла: 20 кВт;
  • поизводительность воздуха: 588 м³/час;
  • масса: 6 кг;
  • гарантия от производителя: один год;
  • топливо: дизель, керосин;
  • особенности: наличие вентилятора охлаждения, камеры сгорания и защиты от перегрева, обеспечение полного сгорания топлива;
  • цена: 460 $.

2. Дизельный воздушный обогреватель Master В-35 (Польша) - жидкотопливный обогреватель прямого нагрева.

  • производительность тепла: 10 кВт;
  • производительность воздуха: 280 м³/час;
  • масса: 17 кг;
  • топливо: дизель, керосин;
  • площадь помещения: 300 м²;
  • особенности: высокий уровень КПД, возможность контроля пламени, покрытие сделано из коррозионно-стойких материалов, наличие электронной системы поджига и комнатного термостата, корпус при работе не нагревается;
  • цена: 650 $.

3. Инфракрасный дизельный обогреватель Master Xl (Польша) - имеет дополнительные функции полной автоматической работы.

  • производительность: 17 кВт;
  • масса: 18 кг;
  • топливо: дизель;
  • емкость бака: 11 л;
  • гарантийный срок: один год;
  • особенности: легко передвигается по отапливаемой территории, уровень КПД 99%, установлена система контроля пламени, отсутствие нагревания внешних деталей, возможность регулировки горелки, наличие защиты от перегрева;
  • цена: 650 $.

4. Немецкий дизельный обогреватель Kroll Gk 4О - обеспечивает надежный обогрев промышленных помещений.

  • производительность: 43 кВт;
  • масса: 31 кг;
  • поизводительность воздуха: 1050 м³/час;
  • топливо: дизель;
  • емкость бака: 46 л;
  • гарантийный срок: два года;
  • особенности: наличие пневматического распыления, предохранители обеспечивают высоконадежную работу в автономном режиме;
  • сфера использования: склады, производства, промышленные помещения, строительство;
  • цена: 2000 $.

5. Дизельный обогреватель непрямого нагрева Biemmdue (Италия) используется для обогрева жилых помещений.

  • производительность тепла: 22 кВт;
  • производительность воздуха: 550 м³/час;
  • топливо: дизель;
  • емкость бака: 42 л;
  • гарантийный срок: один год;
  • особенности: расположение на электронной панели, внешний корпус не нагревается, высокий уровень мобильности, возможность контроля уровня пламени, наличие защиты от перегрева;
  • сфера использования: обогрев жилых помещений средних размеров;
  • цена: 738 $.

6. Российская компания Тепловер предлагает дизельные инфракрасные обогреватели двух корейских торговых марок Айрекс и Оптима.

Технические особенности дизельного инфракрасного обогревателя Айрекс АН 300:

  • производительность: 14 кВт;
  • площадь обогрева: 150 м²;
  • топливо: дизель;
  • емкость бака: 45 л;
  • масса: 45 кг;
  • особенности: наличие датчика, который контролирует расходы топлива, запатентованная технология покрытия трубочного регистра жаропонижающими материалами, легкое передвижение, низкий уровень шумопроизводительности, возможность установки таймера включеня и выключения прибора, наличие пульта дистанционного управления и защитных решеток, не поглощает кислород из воздуха;
  • сфера использования: обогрев больших площадей как внутри, так и снаружи;
  • цна: 1430 $.

Технические особенности инфракрасного дизельного обогревателя Оптима DSPI-90:

  • площадь обогрева: 100 м²;
  • топливо: дизель евро 4;
  • екость бака: 28 л;
  • масса: 42 кг;
  • особенности: наличие пульта дистанционного управления, возможность ручной регулировки температуры от 0 до 40°C, 100% сгорание топлива, использование высококачественных катализаторов для покрытия внутренних деталей обогревателя, используется для обогрева жилых помещений, имеют высокий уровень экологической безопасности и низкий уровень шума, имеют три режима противопожарной защиты;
  • сфера использования: обогрев больших площадей как внутри, так и снаружи;
  • дизельный обогреватель цена: 2200$.

Преимущества покупки дизельного обогревателя Оптима:

  • отсутствие запаха и шума;
  • использование как для жилых, так и для нежилых помещений;
  • полная универсальность;
  • высокий уровень электросбережения;
  • наличие климат-контроля, минутного и часового таймера и обеспечение постоянной работы прибора;
  • защитные функции от перегрева и наклона;
  • пульт дистанционного управления;
  • наличие сенсорного дисплея;
  • звуковой сигнал оповещает о неполадках устройства;
  • функция блокировки колес;
  • биметаллическая решетка.

7. Профессиональный инфракрасный обогреватель Caiman Val6 (Франция) имеет такие технические особенности:

  • производительность: 32,5 кВт;
  • вес: 38 кг;
  • гарантия: три года;
  • время автоматической работы: 13 часов;
  • вместительность топливного бака: 35 л;
  • топливо: дизель, керосин;
  • ообенности: эффективный расход топлива, КПД 99,9 %, при работе обогревателя отсутствует пыль, дым и запах, три степени противопожарной безопасности, отсутствие шума при работе;
  • цена: 2853 $.

8. Тепловая дизельная пушка Прораб (Россия) отличается соединением высокого качества и доступной цены.

Технические особенности Prorab Dp 20:

  • производительность: 20 кВт;
  • вес: 20 кг;
  • гарантия: один год;
  • топливо: дизель, керосин;
  • особенности: наличие удобной ручки для легкой транспортировки, используется для обогрева нежилых помещений складского или строительного назначения;
  • вместительность топливного бака: 20л;
  • цена: 3300 $.

9. Дизельная тепловая пушка Patriot DTW 147 имеет такие технические особенности:

  • производительность: 14 кВт;
  • вес: 15,7 кг;
  • гарантия: один год;
  • вместительность топливного бака: 20 л;
  • топливо: дизель, керосин;
  • сфера использования: объекты строительного назначения, открытые площадки или хорошо проветриваемые помещения;
  • особенности: высокий КПД 98%, низкий уровень выброса газов, защита от перегрева, контроль пламени;
  • цена: 400 $.

10. Тепловой дизельный обогреватель Fugar Passat 35 (Германия) - предназначен для обогрева средних помещений.

Технические особенности:

  • производительность: 36 кВт;
  • вес: 25 кг;
  • грантия: один год;
  • вместительность топливного бака: 20 л;
  • топливо: дизель, керосин;
  • особенности: обогреватель имеет колеса и ручку, для удобной транспортировки, а наличие горелки с пневматическим распылителем позволяет снизить уровень расхода топлива;
  • цена: 3500 $.

Советы по выбору дизельного обогревателя

1. Определитесь с типом обогревателя: прямого или непрямого нагрева. Выбор типа обогревателя зависит от функциональной нагрузки и места обогрева. Если требуется обогреть нежилые помещения, выберите обогреватель прямого нагрева, а если жилые то непрямого.

2. Инфракрасные обогреватели отлично функционируют в жилых помещениях и легко монтируются на потолке или на стенах, воздушные тепловые пушки имеют колеса для мобильного перемещения.

3. Рассчитайте площадь обогрева - это поможет определиться с мощностью дизельного обогревателя.

4. Обратите внимание на технические характеристики обогревателя, такие как тепловая производительность, объем топливного бака, количество уровней противопожарной безопасности и вес.

5. При необходимости обогрева нежилых помещений позаботьтесь о наличии автоматической системы управления и защиты от перегрева.

6. Обратите внимание на материалы из которого изготовлен корпус обогревателя.

7. Уточните уровень КПД, для дизельных обогревателей КПД составляет от 90 до 99%.

8. После покупки обогревателя не забудьте оформить гарантию.

strport.ru

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля – всё что нужно знать

В ходе эксплуатации автомобилей на дизеле в зимний период одним из наиболее неприятных моментов являются запуск. Неприветливый салон кусается холодом, переохлажденные детали двигателя неохотно приводятся в движение, стачиваясь из-за расширения под воздействием низких температур. Эту проблему поможет решить подогреватель двигателя для дизеля, специальное устройство, генерирующее тепловую энергию и подготавливающее мотор к запуску.

Назначение

Садиться в прогретый автомобиль не только приятнее, но и безопаснее – теплые пальцы надежнее держатся за руль, а иней на лобовом стекле не закрывает обзор. Салонного обогревателя недостаточно для того, чтобы нагреть саму двигательную систему. В прежние времена для этих целей применяли паяльные лампы, но сегодня можно установить предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, выполняющий ряд функций:

  1. снижение нагрузки на двигатель, что позволяет воспрепятствовать его перегрузке;
  2. увеличение срока службы аккумулятора;
  3. предотвращение избыточного расхода топливной смеси;
  4. обогрев салона.

Подобные устройства устанавливаются на все типы автомобилей, использующих углеводородное топливо, но именно дизельные машины являются наиболее уязвимыми для низкой температуры. При охлаждении в них выделяется парафин, после чего использовать топливо по назначению невозможно.

Разновидности

Подогреватели топлива либо самих дизельных двигателей на современном рынке представлены в огромном разнообразии. Такой широкий выбор обусловлен большим спросом – для большей части России свойственнее континентальный климат и существенные перепады температур. Холодные зимы являются обычным явлением, что создает дополнительные сложности для владельцев автомобилей. Все нагреватели можно условно разделить на виды в зависимости от того, что именно они нагревают:

  • антифриз или тосол;
  • масло, которым наполнен картер;
  • фильтры;
  • саму магистраль подачи топлива.

Приборы могут использовать для нагрева бензин, залитый в отдельный резервуар, дизельное топливо из бензобака либо электроэнергию. Наиболее совершенные из них способны обеспечить одновременно нагрев мотора и салона. Стоимость напрямую зависит от производителя, функциональности и рабочих характеристик, при этом водителю нужно учесть и дополнительные расходы на его установку.

Как они работают?

Каждый предпусковой подогреватель двигателя для дизеля являет собой готовый к немедленной установке комплект устройств, включающих в себя:

  • котел со встроенной камерой сгорания;
  • радиатор, работающий на жидких теплоносителях;
  • насос;
  • термореле;
  • контрольный блок, работающий на электричестве;
  • панель управления.

Как только на прибор подается сигнал, электроэнергия поступает на небольшой мотор, приводящий в действие насос. Одновременно запускается вентилятор, распространяющий теплый воздух. Топливная смесь закачивается в испаритель, смешивается с забираемым воздухом и поступающая в камеру сгорания, где зажигается от искры. Полученная тепловая энергия подается на теплообменник, а оттуда на охлаждающую жидкость, циркулирующую по системе. Благодаря такому принципу работы всего за несколько десятков минут мотор нагревается и подготавливается к запуску. Циркуляция воздуха по салону начинается при достижении 30 градусов, как только температура повышается до 70 С, производительность прибора уменьшается. Встроенная электроника продолжает последовательно увеличивать или уменьшать интенсивность работы прибора в зависимости от нагрева. Простые нагреватели работают при включении через панель управления, более совершенные можно запустить при помощи пульта или через смартфон.

Какие модели пользуются спросом?

Как было указано выше, современный рынок представлен огромным количеством моделей, объединенных под определенным брендом. Ниже мы рассмотрим несколько наиболее популярных из них:

  • автономный подогреватель двигателя для дизеля «Теплостар» 14ТС-10 от отечественного производителя. Доступный по цене, функциональный, может работать в экономичном или основном режимах. Обеспечивает повышенную теплоотдачу и потребление электроэнергии;
  • Бинар-5Б Компакт 12В – во всем кроме мощности напоминает предыдущую модель, но при этом может нагреть охлаждающую жидкость вплоть до 85 градус;
  • Webasto Thermo Top E – электрическая модель, предназначенная для легковых автомобилей. Упрощенный монтаж, повышенная надежность и малый вес – ее главные преимущества. Прибор дополнен двойной защитой от перепадов напряжения;
  • Hydronic и две ее модификации, разработанные германской фирмой Eberpacher, отличающиеся по мощности и объему топливного бака. Они отлично работают на дизельном топливе, бензине и газу. Hydronic II Comfort можно настроить таким образом, чтобы приоритет нагрева отдавался салону или двигателю.

Подогреватели двигателя для дизеля отличаются по способу устройства, прежде чем сделать выбор убедитесь, что выбранная модель будет удобной вам при эксплуатации. Водители могут установить отдельно подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя, магистрали подачи топлива, антифриза или всех элементов.

Жидкостные нагреватели и их особенности

Такие приборы устанавливаются в моторный отсек легковых либо грузовых автомобилей. Это отличный выбор для дизельных транспортных средств, помимо основной функции могут поддерживать комфортную температуру в кабине водителя. Именно их чаще всего используют в общественном транспорте. Они могут работать в любых условиях, но не допускаются к использованию в непроветриваемых пространствах.Они состоят из теплообменника, подключенного к охлаждающей системе машины, внутренняя горелка обеспечивает сжигание топлива, а необходимую электроэнергию дает бортовая сеть. За 30-60 минут могут нагреть двигатель до 70-80 С, скорость нагрева зависит от наружной температуры. В ходе его работы нагревается смазка, что значительно упрощает процесс запуска мотора.

Электрические нагреватели

Такие приборы являют собой спираль, монтируемую в блок цилиндров. Она заменяет собой заглушку, установленную в блоке. Работают они достаточно просто – при пропускании через нее электрического тока происходи нагрев, полученная тепловая энергия поступает на охлаждающую жидкость, что ускоряет процесс ее циркуляции. Такой нагрев занимает больше времени, и большинство моделей работают исключительно при подключении к энергосети. Но сам прибор обходится значительно дешевле. После достижения требуемой температуры, согласно установленному пользователем температурному диапазону, прибор переходит в режим ожидания. Как только датчики определяют, что прибор охлаждается, они снова включают его для достижения требуемого результата.

Подогреватели топлива

Хотя подогреватели топлива дизельных двигателей используются для той же цели, что и все другие приспособления из данной категории, они работают по иному принципу. Их главное назначение – предотвращение образования парафинов в результате охлаждения топливной смеси, из-за которых даже прогретый мотор не сможет запуститься. Такое оборудование успешно устанавливается на все виды конструкций, а благодаря простому устройству ее можно легко установить самостоятельно, обладая достаточным уровнем познаний в автомеханике. Эти приборы обеспечивают:

  • эффективный нагрев топлива;
  • ускоренный запуск двигательной системы даже при температуре воздуха до -40С;
  • возможность отказаться от дорогостоящих присадок;
  • уменьшенный расход энергоносителя.

Прибор осуществляет подогрев маршевым либо предпусковым способом. Первый увеличивает проходимость фильтров, а второй предназначен для свободного движения смеси по системе.

Можно ли сделать нагревающий прибор самостоятельно?

Нередко водители пытаются самостоятельно решать проблемы, связанные с затрудненным запуском в холодное время, не используя готовые устройства. При наличии необходимых знаний действительно можно обеспечить обогрев топливозаборников, фильтров и самого мотора при помощи самодельных приспособлений. Такой подход создает определенный риск, но позволяет сэкономить. Автолюбители успешно практикуют такие способы:

  • опустить лампу накаливания мощностью в 50 Ватт в бак. Во включенном состоянии она обеспечит достаточные объемы тепловой энергии для растворения
  • кристаллизовавшихся парафинов;
  • создать устройство, напоминающее собой нагревательную спираль.

Чтобы реализовать второй метод, на корпусе топливозаборника проделываются небольшие отверстия. Прибор комплектуется клавишей для включения, оловянная проволока продевается через проделанные дыры, создав, таким образом, нагреватель. Свободные концы подключаются к источнику питания. Обязательно используйте предохранитель во избежание перегрузки. Чтобы создать подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя с использованием топлива в качестве источника тепловой энергии создать сложнее. Только опытный специалист, обладающий большими познаниями в автомеханике, сможет разобраться в принципах его работы и сможет произвести монтаж с ноля. Если этой задачей займется дилетант, ваша безопасность окажется в его руках. Неправильно составленное устройство может создать серьезную угрозу, вплоть до возгорания топлива в двигательной системе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя | Нави-Транс

Известно, что каждый «холодный запуск» сокращает ресурс работы мотора и приравнивается к пробегу от 300 до 700 км. Включение двигателя в холодное время года без предварительного прогрева подвергает детали значительным нагрузкам и быстрому износу, что особенно актуально для суровых зимних климатических условий России и дизельных двигателей.

В условиях пониженных температур дизтопливо сгущается и образуются парафиновые отложения. Парафины негативно сказываются на топливной системе, забивая топливные каналы и фильтры очистки. Предпусковые подогреватели двигателя для дизеля предназначены для подогрева топлива, двигателя и салона транспортного средства. Это устройство снизит вязкость дизельного топлива, предотвратит парафиновые отложения. Использование АППД обеспечивает бережную эксплуатацию транспортного средства зимой, продлевает срок службы деталей и агрегатов.

Адрес нашего сервисного центра по установке предпусковых подогревателей дизельного двигателя

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 720-19-25

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Схема проезда

«ООО "Нави-Транс"» на Яндекс.Картах

Преимущества предпусковых подогревателей дизеля:

  • обеспечивает оперативный прогрев двигателя, салона;
  • размораживает стекла;
  • функционирует автономно, при выключенном моторе;
  • поддерживает заданный температурный режим необходимое время;
  • существенно экономит топливо;
  • имеет продолжительный срок службы, предоставляется гарантия изготовителя;
  • обеспечивает комфорт при эксплуатации транспортного средства, уверенный прием движком нагрузки при включении.

Типы предпусковых подогревателей для дизеля

Подогреватель предпусковой дизеля бывает двух типов: воздушный (фен) и жидкостный.

Первые предназначены для обогрева салонов преимущественно грузового транспорта, строительной и специальной техники, автобусов, фургонов. Устройство потребляет небольшое количество топлива, быстро обогревает пространство и является незаменимым атрибутом при ночевках в автомобиле. Может работать независимо (автономно), а некоторые модели встраиваются в систему ДВС автомобиля.

Жидкостные устройства более популярны и эффективны, поскольку они одновременно прогревают двигатель и салон. Подключаются к системе охлаждения, топливному баку (если не имеют собственного) и аккумулятору, управляются с помощью таймера или пульта ДУ.

Обзор популярных моделей предпусковых подогревателей дизельных

Webasto Thermo Top Evo 5 — оптимальная модель для автомобилей с объемом движка от 2 литров. Оперативно прогревает салон до нормальной температуры даже в сильнейшие морозы. Может непрерывно работать в течение часа. Потребляет дизель непосредственно из бака, монтажный комплект входит в штатную комплектацию, дополнительных материалов не требуется.

 

Eberspacher Hydronic D5W S предназначен для автомобилей с двигателем от 4,5 литра. Обеспечивает быстрый прогрев в самых экстремальных условиях. Используются на грузовиках, яхтах, строительной спецтехнике и автофургонах. Обеспечивает стабильный прогрев мотора и легкий запуск.

 

 

Теплостар 14ТС-10 предназначен для установки на грузовых автомобилях и автобусах, работающих на дизельном топливе. Эффективно работает в самые сильные морозы до минус 45 градусов. Прибор обеспечивает подогрев двигателя, разморозку стекол, обогрев салона. Запускается с таймера или пульта.

 

Webasto Thermo Pro 90 устанавливается на внедорожниках и коммерческом транспорте. Поддерживает цифровую шину W-bus, то есть существует возможность управления с множества современных гаджетов. Мощность отопителя 9,1 кВт, что обеспечивает эффективный прогрев техники.

 

Вариантов АППД дизельного — множество. На сайте нашего интернет магазина компании «Нави-Транс» можно выбрать и купить предпусковые подогреватели для дизельного двигателя по привлекательным ценам. Кроме того, мы качественно и быстро установим отопитель на вашу технику, предоставив гарантию на выполненные работы.

Смотрите так же:

 

www.navi-trans.ru

обогреватель на дизельном топливе

При покупке автомобиля стает вопрос топлива, на котором будет ездить твой автомобиль, на бензине или на дизельном топливе. На автозаправках всегда присутствуют дизельные насосы. Топливо дизельное служит не только для питания автотранспорта. В реальности существует большой выбор портативных обогревателей, которые работают на ДТ, которые широко используют для обогрева дома. Их работа не хуже чем иные способы отопления, на газу или пропане. Что же такое дизель?Во – первых дизельное топливо (ДТ), намного плотнее и тяжелее бензина. ДТ, является одним из лидеров на рынке отопления. В процессе использования ДТ, его плотность позволяет ему сгорать на много жарче бензина и дает довольно эффективную теплоотдачу.

Обогреватель дизельный, виды.

Наиболее популярными на рынке дизельными обогревателями являются, воздушные дизельные обогреватели и инфракрасные дизельные обогреватели. Для универсальности данные обогреватели иногда можно использовать с помощью керосина.

Инфракрасные обогреватели

Инфрокрасный обогреватель дизельный, работает практически также как Солнце. Вместо обогрева воздуха окружающего нас, солнце дает инфракрасные лучи, которые в свою очередь нагревают предметы окружающие нас, а также наши тела. Инфракрасные обогреватели для отопления действуют по той же технологии. Преимуществом данного типа отопления является то , что тепло чувствуется практически моментально. Так как нагрев производится, только окружающих его предметов, что на много меньше занимает времени, чтобы ощутить температуру. Инфракрасные обогреватели более эффективны в комнатах, в которых «гуляют» сквозняки.Дизельные инфракрасные обогреватели очень экономичны в потреблении электроэнергии и потому являются достаточно эффективными в местах с дефицитом электрических мощностей. Если же использовать дополнительный генератор, то можно спокойно создавать автономное отопление. Благодаря технологии полного сгорания и полной отчистки отводных газов, данным обогревателям не требуется система дымоотвода. Инфракрасные обогреватели используются вне помещений, не боясь ветра, который будет разносить тепло. Именно поэтому такие обогреватели довольно популярны в различных мастерских и гаражах. Также эти обогреватели используют при различных мероприятиях в холодные времена года на открытом воздухе.К недостатком этих обогревателей можно отнести, то, что иногда они бывают не эффективными на больших площадях, так как их обогрев распределяется только, на конкретной территории.

Воздушные дизельные обогреватели.

Довольно распространенным обогревателем является обогреватель принудительного воздушного нагрева. При сжигании дизельного топлива создается тепло. Данное тепло используют для повышения температуры , элемента, расположенного внутри устройства, которое сделано из металла или керамики. При достижении определенной температуры нагревательным элементом, включается вентилятор для обдува элемента, так как проходящий мимо воздух нагревается. Вентилятор же тянет прохладный воздух и греет его. Получается хорошая циркуляция воздуха. Данные обогреватели бывают двух типов, прямого и непрямого нагрева.Обогреватели с принудительным воздушным нагревом отлично подходят для больших комнат, где нет притока воздуха. Сквозняки могут помешать обогреву данной комнаты. Такие нагреватели довольно эффективны, а главное доступны и подходят практически для любых помещений. Недостатком таких нагревателей является – производство довольно сухого воздуха, в отличии от обогревателей с инфракрасным излучением.

Вам также будет интересно

www.fermerbezhlopot.ru