Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя. Обороты двигателя растут


Растут обороты двигателя на холостом ходу – что делать? ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Резкое повышение оборотов двигателя на холостом ходу — это явный признак появившейся неисправности в регуляторе холостого хода и датчике положения дроссельной заслонки (ДЗ) двигателя автомашины ВАЗ. В некоторых случаях кратковременное выключение зажигания исправляет ситуацию, но это лишь на какое-то время. Со временем двигатель вашего автомобиля начнет нормально работать на холодную, но при окончательном прогреве и включении передачи он вероятнее всего будет просто глохнуть.

При равномерном и плавном движении эта проблема не так уж и страшна, да и практически незаметна, но вот езда на машине с такой неисправностью в городском режиме – это просто ужас. Представьте, что вы останавливаетесь на оживленном перекрестке и двигатель просто глохнет – согласитесь, что такая работа агрегата не только усложняет вождение, но еще может привести к возникновению аварийных ситуаций. Как уже говорилось выше, такие симптомы говорят о неисправности регулятора холостого хода. Ремонту эта деталь не подлежит, ее можно только заменить. Замену можно провести самостоятельно в гаражных условиях – это довольно таки простая операция.

Итак, первым делом нужно обесточить автомобиль, для этого достаточно снять клемму аккумулятора. Затем вам нужно будет отключить разъем регулятора, открутить два винтика и вынуть сам регулятор.

Очистите посадочное место от всех следов грязи и установите новый регулятор. Проведите сборку узла в обратной последовательности. Как видите, вроде бы нет ничего сложного, однако проблемы иногда появляются на пустом месте.

Расскажу из собственного опыта – в моем случае один из винтов просто не хотел входить в родное отверстие на полную глубину. Я нашел выход из положения, взяв винт меньшей длины. Однако по технологии нужно было бы снять дроссельную заслонку и прочистить ее, а затем еще откалибровать резьбовые отверстия. В моем случае двигатель сразу заработал без каких-либо проявлений неисправности, но уже на следующий день автомобиль опять начал глохнуть. Таким образом, методом исключения можно прийти к выводу, что виновником неисправности был датчик положения ДЗ.

Замена этой детали практически аналогична манипуляциям с регулятором холостого хода. Да и расположен датчик в более удобном положении, что позволило его поменять очень быстро. Датчик, так же как и регулятор, крепится двумя винтами – старайтесь откручивать их аккуратно, чтобы не «слизать» шлицы, иначе ваш ремонт может очень сильно усложниться.

После замены датчика положения ДЗ поведение машины должно кардинально измениться и вы больше не будете глохнуть в самых неподходящих местах.

Источник: autoremka.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

Растут обороты двигателя на холостом ходу – что делать?AutoRemka

Резкое повышение оборотов двигателя на холостом ходу — это явный признак появившейся неисправности в регуляторе холостого хода и датчике положения дроссельной заслонки (ДЗ) двигателя автомашины ВАЗ. В некоторых случаях кратковременное выключение зажигания исправляет ситуацию, но это лишь на какое-то время. Со временем двигатель вашего автомобиля начнет нормально работать на холодную, но при окончательном прогреве и включении передачи он вероятнее всего будет просто глохнуть.

При равномерном и плавном движении эта проблема не так уж и страшна, да и практически незаметна, но вот езда на машине с такой неисправностью в городском режиме – это просто ужас. Представьте, что вы останавливаетесь на оживленном перекрестке и двигатель просто глохнет – согласитесь, что такая работа агрегата не только усложняет вождение, но еще может привести к возникновению аварийных ситуаций. Как уже говорилось выше, такие симптомы говорят о неисправности регулятора холостого хода. Ремонту эта деталь не подлежит, ее можно только заменить. Замену можно провести самостоятельно в гаражных условиях – это довольно таки простая операция.

Итак, первым делом нужно обесточить автомобиль, для этого достаточно снять клемму аккумулятора. Затем вам нужно будет отключить разъем регулятора, открутить два винтика и вынуть сам регулятор. Очистите посадочное место от всех следов грязи и установите новый регулятор. Проведите сборку узла в обратной последовательности. Как видите, вроде бы нет ничего сложного, однако проблемы иногда появляются на пустом месте. Расскажу из собственного опыта – в моем случае один из винтов просто не хотел входить в родное отверстие на полную глубину. Я нашел выход из положения, взяв винт меньшей длины. Однако по технологии нужно было бы снять дроссельную заслонку и прочистить ее, а затем еще откалибровать резьбовые отверстия. В моем случае двигатель сразу заработал без каких-либо проявлений неисправности, но уже на следующий день автомобиль опять начал глохнуть. Таким образом, методом исключения можно прийти к выводу, что виновником неисправности был датчик положения ДЗ.

Замена этой детали практически аналогична манипуляциям с регулятором холостого хода. Да и расположен датчик в более удобном положении, что позволило его поменять очень быстро. Датчик, так же как и регулятор, крепится двумя винтами – старайтесь откручивать их аккуратно, чтобы не «слизать» шлицы, иначе ваш ремонт может очень сильно усложниться.

После замены датчика положения ДЗ поведение машины должно кардинально измениться и вы больше не будете глохнуть в самых неподходящих местах.

autoremka.ru

причины и методы решения неисправности

Многие владельцы инжекторных автомобилей могли наблюдать эффекты, когда на холостом ходу (ХХ) вдруг падают обороты. Особенно часто это явление происходит, когда мотор прогрет до рабочих температур. Иногда обороты падают настолько низко, что мотор глохнет. Давайте разберемся, что может провоцировать низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе, а также узнаем, почему они падают. Данная информация будет полезна каждому.

Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Качество топлива

Когда падают обороты холостого хода на прогретом двигателе, не стоит снимать со счетов топливо. Возможно, что проблема и не связана с электроникой, датчиками или исполнительными механизмами. Может быть, все дело в том, что водитель заправляет более низкооктановый бензин, а ЭБУ рассчитано на высокооктановые марки. Отсюда и обедненная смесь, поэтому блоку управления ничего не остается, как работать так.

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Как исключить подсос воздуха?

Для того чтобы исключить либо же подтвердить подсос в систему лишнего неучтенного воздуха, проверяют герметичность системы подачи воздуха.

Для этого можно снять воздушный патрубок и подуть в него из компрессора либо насоса. Шланг можно поместить в воду. Так получится выявить трещины и другие дефекты.

Как проверить датчик холостого хода?

Чтобы проверить работоспособность датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменяют сопротивление между контактами в колодке датчика. При этом важно, чтобы зажигание было включенным. Сопротивление между различными парами контактов должно быть в пределах от 39,5 до 81 Ом. Если в ходе замеров мультиметр выдает другие показания, тогда следует заменить датчик.

Проверяем ДМРВ

Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

Заключение

Как видно, провоцировать низкие обороты двигателя на холостом ходу могут лишь несколько датчиков. Но даже один небольшой элемент может существенно испортить жизнь владельцу автомобиля, особенно если обороты падают не всегда. Но это не проблема, ведь решить данный вопрос можно легко, без больших капиталовложений.

fb.ru

Почему высокие обороты двигателя на холостом ходу

Основная задача системы (режима) холостого хода (ХХ) – поддержание оборотов двигателя на минимальном уровне, обеспечивающих полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Количество холостых оборотов на разных двигателях может отличаться, диапазон составляет 700-950 об/мин. Чрезмерно низкие показания тахометра ведут к неустойчивой работе двигателю, который может и заглохнуть. С другой стороны, высокие обороты двигателя на холостом ходу чреваты перерасходом горючего и получением более токсичного выхлопа. Ниже рассматриваются основные причины повышенной и нестабильной частоты вращения коленвала на ХХ для карбюраторного и инжекторного двигателя.

Карбюраторные ДВС

Здесь абсолютное большинство причин кроется в самом дозирующем устройстве. Высокие обороты холостого хода в этом случае обусловлены:

  1. Неправильной настройкой холостого хода. Необходимо с помощью соответствующих винтов отрегулировать состав смеси, подаваемой в карбюратор.
  2. Заклинившей воздушной заслонкой: если она не открывается полностью, воздуха в цилиндры будет поступать мало.
  3. Заслонкой 1-й камеры. Она может закрываться не полностью из-за механического дефекта или неверно отрегулированного привода.
  4. Слишком высоким уровнем топлива в поплавковой камере карбюратор

Система зажигания

Причина плавающих оборотов может крыться в поврежденной крышке распределителя зажигания, высоковольтных проводах или свечах. Эти элементы стоит проверить и при необходимости заменить.

Также стоит отметить и совсем банальные причины, свойственные обоим типам двигателей: неправильная регулировка привода педали акселератора и заедание её самой, связанное с коррозией вала крепления, пружины из-за долгого простоя авто.

Инжектор

Здесь всё гораздо сложнее: работа инжекторного двигателя связана с множеством датчиков, ЭБУ и другими элементами силового агрегата, в частности, топливной системы. Но обо всём по порядку.

Датчик регулятора холостого хода (РХХ)

Если это устройство неисправно, мотор может глохнуть на холостом ходу, либо его обороты будут плавать, совершая скачки примерно в диапазоне 600-1200 об/мин. Поэтому необходимо убедиться в работоспособности устройства. Сделать это можно при помощи мультиметра. Ход действий:

  1. Cначала измерьте напряжение питания на паре крайних колодках А и D. Для этого черный щуп прибора приставьте к массе (любой неокрашенной металлической части кузова авто), а красный к указанным клеммам по очереди. При включенном зажигании должно быть 12 В. Если это не так, проверьте напряжение на выводах ЭБУ (для ВАЗ 2110 это контакты 4 и 54). Если тут 12 В есть, ищите обрыв в проводке.
  2. Поставьте тестер в режим омметра. Сопротивление между выводами А и В, C и D: должно быть 40-80 Ом.
  3. Проверьте электродвигатель на замыкание. Для этого измерьте сопротивление между A и D, B и C: стрелка прибора должна стремиться к бесконечности.

ДПДЗ

Т. е. датчик положения дроссельной заслонки, отвечающий за количество топлива, смешивающегося с воздухом. Если подача горючего будет производиться неправильно, ЭБУ автоматически даст команду и число оборотов на холостом ходу повысится. Поэтому необходимо проверить ДПДЗ:

  1. Отщелкните колодку, подходящую к датчику: увидите 3 контакта: для управляющего сигнала, питания и массы.
  2. Пустите двигатель и измерьте напряжение на клемме питания: должно быть примерно 5 В.
  3. Заглушите мотор и переведите тестер в режим измерения сопротивления (дроссельная заслонка закрыта). Измерьте его между массой и сигнальным контактом: должно быть 0,8-1,2 кОма. При закрытой заслонке значение составляет 2,3-2,7 кОма.

Как снять и установить новый датчик

Для демонтажа достаточно открутить пару винтов крепления. Далее отсоедините торец оси заслонки и, вращая новый датчик, совместите отверстия, чтобы ввернуть винты. Наденьте разъем.

После окончания работ необходимо удалить ошибку из памяти контроллера. Для этого снимите клеммы с аккумулятора на срок, больший, чем 8 часов. Если ошибка не обнулилась, попробуйте проехаться в щадящем режиме, чтобы ЭБУ сбросил ее сам. Если опять неудача – придется обращаться в автосервис (понадобится мотортестер).

Дроссельная заслонка

Заклинивание этого механического устройства приведет к увеличению количества воздуха, подаваемого в цилиндры. В итоге опять сработает ЭБУ и станет повышать объем топлива для баланса смеси. Для решения проблемы снимите заслонку и прочистите ее химическими средствами. Если результата нет, деталь придется заменить.

Датчик температуры двигателя

Как показывает практика, это устройство довольно часто ломается, т. к. постоянно подвергается температурным перепадам. Его нужно проверить:

  1. Отсоедините колодку и при включенном зажигании (запускать мотор не нужно) проверьте напряжение на клемме «В» относительно массы: должно быть 5 В. Если значение меньше 4,7 В, нужно искать причину: возможен обрыв или замыкание на массу.
  2. Выключите зажигание и определите сопротивление между контактом «А» и массой: правильное значение – 1 Ом (не больше и не меньше).
  3. Измерьте сопротивление между массой и клеммой «В»: должно быть не меньше 1 Ома.
  4. Проверьте работоспособность датчика. Для этого нужно измерить указанные выше сопротивления на холодном и прогретом двигателе. Значения должны быть одинаковыми.

После проверок рекомендуется сбросить ошибки ЭБУ, как это было указано выше в разделе о ДПДЗ.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

В ходе эксплуатации это устройство постепенно покрывается масляной пленкой, что может привести к выходу из строя термоанемометра – элемента, отвечающего за определения количества воздуха. Если устройство не справляется со своей задачей, ЭБУ получает неверную информацию и движок начинает увеличивать обороты.

Повышенные обороты могут быть и из-за загрязненного воздушного фильтра.

Впускной коллектор

Он может иметь деформации или пробой прокладки. Повышение оборотов на холостом ходу свидетельствует о подсосе воздуха. Чтобы устранить неисправность придется снимать коллектор. После демонтажа внимательно его осмотрите: деформация может влиять и на прогрев двигателя, его пуск и другие факторы. Повреждения устраняются при помощи шлифовки, что предпочтительнее делать в условиях автосервиса.

Электронный блок управления двигателем

Неправильная работа ЭБУ тоже влияет на повышенные холостые обороты. Для восстановления нормального функционирования «мозгов» потребуется специальный кабель, компьютер и программное обеспечение. Самостоятельно здесь «ковыряться» крайне не рекомендуется: лучше довериться специалистам. На практике, после непрофессионального вмешательства «самоделкиным» всё равно приходится следовать в профильный техцентр для устранений последствий своих же «усовершенствований».

Генератор

Хоть и редко, но он тоже может стать причиной увеличенных оборотов ДВС на ХХ. Почему так происходит? Если этот агрегат вырабатывает недостаточно тока, ЭБУ даст команду на более сильную раскрутку двигателя, чтобы довести напряжение до нормы. В итоге обороты увеличатся.

Система вентиляции картера (PCV)

Она нужна для удаления через специальный клапан картерных газов, чтобы не допустить повышения давления сверх нормы. Если вы сумеете найти клапан PCV, то осторожно пережмите пассатижами подходящую к нему трубку: при работающем двигателе обороты должны слегка понизиться. Если этого не произошло, устройство нужно заменить.

Турбокомпрессор

Не все авто оснащаются подобной «штуковиной», но именно она может являться «виновницей» высоких оборотов ДВС на холостом ходу, которые могут «автоматически» понижаться и повышаться. Здесь может появиться подсос воздуха из-за нарушения герметичности прокладки роторного вала. Такой же эффект может дать износ деталей турбокомпрессора (например, подшипников).

Итоги

Как видно, повышенные обороты на холостом ходу могут возникнуть из-за целого ряда причин и далеко не все их можно выяснить в гаражных условиях. Поэтому желательно хотя бы провести диагностику, чтобы знать, где искать виновника возникновения проблемы.

djago.ru

Растут обороты двигателя на холостом ходу – что делать?

Резкое повышение оборотов двигателя на холостом ходу — это явный признак появившейся неисправности в регуляторе холостого хода и датчике положения дроссельной заслонки (ДЗ) двигателя автомашины ВАЗ. В некоторых случаях кратковременное выключение зажигания исправляет ситуацию, но это лишь на какое-то время. Со временем двигатель вашего автомобиля начнет нормально работать на холодную, но при окончательном прогреве и включении передачи он вероятнее всего будет просто глохнуть.

При равномерном и плавном движении эта проблема не так уж и страшна, да и практически незаметна, но вот езда на машине с такой неисправностью в городском режиме – это просто ужас. Представьте, что вы останавливаетесь на оживленном перекрестке и двигатель просто глохнет – согласитесь, что такая работа агрегата не только усложняет вождение, но еще может привести к возникновению аварийных ситуаций. Как уже говорилось выше, такие симптомы говорят о неисправности регулятора холостого хода. Ремонту эта деталь не подлежит, ее можно только заменить. Замену можно провести самостоятельно в гаражных условиях – это довольно таки простая операция.

Итак, первым делом нужно обесточить автомобиль, для этого достаточно снять клемму аккумулятора. Затем вам нужно будет отключить разъем регулятора, открутить два винтика и вынуть сам регулятор. Очистите посадочное место от всех следов грязи и установите новый регулятор. Проведите сборку узла в обратной последовательности. Как видите, вроде бы нет ничего сложного, однако проблемы иногда появляются на пустом месте.

Расскажу из собственного опыта – в моем случае один из винтов просто не хотел входить в родное отверстие на полную глубину. Я нашел выход из положения, взяв винт меньшей длины. Однако по технологии нужно было бы снять дроссельную заслонку и прочистить ее, а затем еще откалибровать резьбовые отверстия. В моем случае двигатель сразу заработал без каких-либо проявлений неисправности, но уже на следующий день автомобиль опять начал глохнуть. Таким образом, методом исключения можно прийти к выводу, что виновником неисправности был датчик положения ДЗ.

Замена этой детали практически аналогична манипуляциям с регулятором холостого хода. Да и расположен датчик в более удобном положении, что позволило его поменять очень быстро. Датчик, так же как и регулятор, крепится двумя винтами – старайтесь откручивать их аккуратно, чтобы не «слизать» шлицы, иначе ваш ремонт может очень сильно усложниться.

После замены датчика положения ДЗ поведение машины должно кардинально измениться и вы больше не будете глохнуть в самых неподходящих местах.

travel-dom.ru

Растут обороты с прогревом двигателя

Из за праздников не было возможности ответить сразу. Приборку не менял и сразу в первом посте уточнил что обороты показывает не те на них и ориентируюсь.

Ситуация ухудшилась. На днях ездил по делам с оборотами все как обычно на 1500 и вдруг пропала тяга! Давлю газ машина не едет , останавливаюсь, обороты на 1000-1100 прыгают туда сюда, мотор колбасит, на педаль газа реагирует с большим опозданием. Открываю капот из воздушного фильтра при нажатии тросика газа херачит воздух обороты набирает очень долго иногда при нажатии на газ обороты наоборот падают до 500 , из филтра стреляет воздух я не впонятках глушу ставлю машину на парковку езжу по делам на другой машине, приехал забирать завелась не сразу раза с 7, обороты так и прыгают но поменьше. Не дал машине прогреться до конца поехал на пятак думал прогазавать начал жать до отсчечки, до нее еле как стрелка добирается секунд за 10, двигатель постепенно прогревается и тут на тебе чувствую появилась тяга! Давай наяривать боком по площади, все прошло, выдохнул. Прошел целый день проездил я так нормально на 1500, вчера ехал с поселка и опять вдруг ни с того ни с сего пропала тяга, я понял что меня опять постигла неудача Обороты так же прыгают на педаль мотор не реагирует, из воздушного филтра опять стреляет воздух. Начинаю трогаться машина дергается еле едет (вообще невозможно просто проехать даже 200метров) Встал на обочину начал газавать машина глохнет будто захлебывается. Ехал я так еще пару км минут 40. Приехал к другу у него сидел пока машина не остынет, выхожу, завожу, завелась раза с 10, машине холодно обороты немного прыгают с 2200 до 2000 (прогревочные), воняет бензином, не дал прогреться поехал на холодную, тянет более менее есть рывки. Пока ехал до дому случилась таже самая беда, машина еле трогается с места на педаль не реагирует заводится раза с 10 , захлебывается , стреляет воздухом. Утром на холодную заводится хорошо раза со 2-3 (-32°) , но как прогреется обороты прыгают с 1000-1100 (раньше на холостом были 1500-1600). Машину оставил возле сервиса не знаю как быть и на что грешить . Думаю что залило свечи, но почему ??? Ребят надеюсь на вашу помощь давайте пожалуйста поактивней помогите решить проблему)

 

bmwclub.lv

Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя

Нормальными оборотами холостого хода двигателя считаются:

— для двигателей с карбюраторами 2105 -2107 Озон и их модификаций — 820 — 900 оборотов в минуту— для двигателей с карбюраторами 2108 — 21083 Солекс и их модификаций — 750 — 800 оборотов в минуту

Разберемся почему иногда они могут превышать установленные нормы на прогретом двигателе.

Признаки неисправности

— Обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу превышают указанные.

Причины неисправности

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

По каким-то причинам, до этого, регулировка была выполнена в сторону обогащения топливной смеси.

Отрегулируйте холостой ход винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Подробнее о регулировке холостого хода на страницах :

«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон».

Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора

Топливная смесь обогащается — обороты высокие. Отрегулируйте привод воздушной заслонки:

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».

Так должна стоять воздушная заслонка при полностью утопленом «подсосе»

полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

А так может стоять при не правильно отрегулированном приводе и провоцировать повышенные обороты холостого хода.

прикрытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Не полностью закрывается дроссельная заслонка первой камеры карбюратора

Возможно неправильно отрегулирован привод заслонки или она заедает, или она деформирована.

Визуально осмотрите заслонку и ее рычаг на предмет деформации, рукой несколько раз по перемещайте ее рычаг и убедитесь в отсутствии заедания. При обнаружении деформации — бракованные детали заменяем, при заедании очистите карбюратор от грязи, залейте проникающую жидкость (например ВД-40) в соединения.

дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы снят с двигателя)

Отрегулируйте привод дроссельных заслонок:

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон».

Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулируйте его. Приблизительно таким он бывает при снятой верхней части (крышке) карбюратора.

приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере подробно описано на страницах:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108 Солекс»

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон»

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)

— Низкие обороты холостого хода на двигателях с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

twokarburators.ru