Ford Explorer Shangri-La › Бортжурнал › Обработка Эксплорера Forsan Nanoceramics ч.1 (Миф, или реальность). Обработка двигателя нанокерамикой


Great Wall Hover 2.0 TD MT СТУДИК › Бортжурнал › Hover обработан нано керамикой FORSAN — Отзыв!

Как то решил перед покупкой своего Ховера, вспомнить вождение:), ну и катался по поселку на Мерсе шефа(друга), когда загорелась лампочка давления масла, он был в командировке, я позвонил и спросил какое масло нужно добавить, на что ответ меня очень удивил, ему было некогда и он ответил мол хоть растительное:). Я мол ты шутишь как всегда, он нет, приеду расскажу почему.

По приезду я снова спросил, на что он ответил, что его движок покрыт нано керамикой Форсан. Что за чудо спросил я? Шеф рассказал как лет пять назад, был в Питере, и увидел, стоит на стенде авто у которого нет поддона и движок работает без масла. Говорит я много слышал о Форсане, о разработках наших российских ученных для двигателей танков в условиях войны когда повреждают моторы, но не придавал этому всему значения, но увиденное тогда, да еще своими глазами меня зацепило.

Я говорит, взял два комплекта на Ниву, которая бегает в его совхозе под Курском и на Мерседес. В общем все, что он рассказал очень меня удивило и заинтересовало как будущего авто владельца. Нива его, обработанная Форсаном, четыре раза закипала от перегрева, ни разу не поймала клина. Когда он решил, что надо движку сделать ремонт после стольких перегревов, то на СТО мастера разобравшие движок, были удивлены, двигатель в идеале как новый, метал с каким то золотистым покрытием, а поршня от перегрева удлинились. Сделали замену поршней на новые, Нива благополучно до сих пор бегает по полям его совхоза с тем же перегретым движком, когда был я в Курске лично её видел и общался с водителем, который все подтвердил, что рассказывал мне шеф.

А вот на Мерене, он как то ехал с Курска в Москву и на трассе зацепился за торчащую арматуру на бетонной плите, в результате чего пробил картер. Говорит, кинулся в несколько магазинов, картера на свой Мерен не нашел, пришлось на второй передаче не спеша ехать в Москву до которой было еще 400 км. В Москве купил картер без проблем, залил масло, думал его продавать, но когда протестировали движок, в нем все было в норме! А когда приехал жить на Север, Мерена он перегнал сюда. Я выезжая за поселок на данном Мерене, по прямой до мусорной свалки выжимал 170 не напрягаясь. А моторное масло шеф при мне менял и лил самое дешевое, на мой вопрос че ты бутор такой льёшь, он сказал немцу пофик:), тогда я удивился но это было давно и значения я не придал, пока не пришло время с этим самому столкнуться.

Когда он купил себе Ланд Крузер 105 и я себе Ховер в Москве, стали искать Форсан, вместо него нам предлагали его аналоги которые появились гораздо позже на российском рынке, типа Супротек, говоря нам мол Форсан? Да он давно не выпускается и не парьтесь берите это тоже самое, даже лучше, и сильнее раскручено. Но Шеф у меня упертый, говорит не надо нам ничего, мы будем искать то, что мною лично проверено и в чем я уверен на все 100%! И интернет нам помог найти дилера в Москве у него мы и купили forsan.ru!

Мы взяли сразу же, я на свой новенький Ховер комплект Защиту для нового двигателя до 100 тыс. км. пробега, + ГУР, +Трансмиссию в оба моста, коробку и раздатку! Шеф взял тоже самое, но комплект Восстановление для машин свыше 100 тыс. км пробега, так как его Крузаку было уже 6 лет и пробег более 150 тыс. км. по моему.

FORSAN nanoceramics™ комплект Защита для турбированных двигателей.

Сейчас я расскажу о нано керамике Форсан, ну а ниже о моих впечатлениях!

1. Форсан не является присадкой! Почему? Потому что, он не изменяет структуры масла, масло служит ему лишь проводником в результате мельчайшие нано и микро частицы керамики Форсан покрывают детали двигателя, делая сверхтонкое металлокерамическое покрытие на поверхностях пар трения машин и механизмов образующие единое целое с металлической подложкой!2. Нано керамика прочнее металла в 3 раза, а коэффициент трения снижается в 200 раз!3. Соответственно детали покрытие керамикой увеличивают свой ресурс и надежность, а соответственно сокращают расходы на текущее обслуживание. Снижение расхода топливо и масла на угар на 5-15%. Повышение компрессии соответственно рост мощности! Улучают экологические показатели за счет уменьшения выбросов.4. Облегчает пуск двигателя в мороз. Просто представьте себе, вы оставили машину во дворе, за ночь масло полностью стекает в картер и густеет при морозе, а утром вы запускаете холодный движок, пока масло разогреется и разгонит по движку, метал работает фактически на сухую, так что тут опять же спасает керамический слой у которого трение в сотни раз меньше!

Ну и в заключение мой опыт использования Форсан.

Я не буду писать много воды о том, что реально чувствую мощность, типо сильно заметил снижение топлива. А вот уровень масло за год не уменьшается, это я заметил 100%. Потому как в салоне мне его налили по нижнюю отметку, я еще спросил а почему не по середине между отметками, сказали, что так положено, удивился, но возражать не стал, тем более что датчик не мигал. С момента ТО (февраль) прошло 11 месяцев, и только друг мой шеф, увидев уровень масла по нижнюю отметку, наорал на меня, что такого быть недолжно и добавили тут же до середины, между минимальной и максимальной отметки. Когда он спросил я смотрю за маслом? Говорю как всегда каждое утро за ним и за тосолом, и давно мол такой уровень? Да говорю с момента выезда с ТО. Он говорит, то что эти дятлы сэкономили на 500 гр. масла не удивляет, удивляет то что в угар ничего не ушло!

Движок да работает тише. В мороз заводится махом, во всяком случае не так как другие машины не обработанные. Передачи включаются мягче, так как в трансмиссию и в коробку с раздаткой я залил аж в середине зимы, и мне есть с чем сравнивать! По той же причине могу и сказать что трогаюсь первый раз при морозе плавне, но все равно первые 500-1000 метров еду тихо, пока все резинки разомнутся.

Самое главное! Как то занимаюсь гаражом и подходит сосед по гаражу и говорит ну как Ховер за год себя показал? Говорю все отлично, проблем нет, иномарка же. Тот смеётся ну ну мол иномарка, и говорит, я когда своего Крузака 100-го брал, тоже на Ховер дизельный засматривался, но когда сел и проехал он мне такой тупой, такой тугой показался, что взял бэушного японца. Меня аж заели его слова, кидаю ему ключи и говорю ну ка прокатись! Его не было минут 10. Когда он приехал, глаза у него были по полтиннику, он говорит, а у тебя точно дизель? По моему, его от зажигалки не отличить, я говорю дизель-дизель, ты че не слышишь его приятное тихое рокотание? Он ну да, странно, я даже в поселке нашем брал у ребят опробовать дизель Ховера, но твой идет не так, он резок и резв, и со старта рвет как зажигалка и разгоняется так же. Спрашивает ты его наверное прошивал, я говорю ЧИПовал? Не, только думаю об этом, вернее буду думать когда лифтану и колеса больше поставлю, там война покажет нужно сие ему или нет. А потом до меня дошло, что скорее всего все, что удивило Володю на моем Ховерее, это заслуга Форсана!

Для справки новые Бехи и Мерсы с завода идут покрыты керамикой-думаю немцы не дураки:). А на СТО в Сургуте где я проходил ТО мне рекомендовали залить именно Форсан, мы с ними посмеялись когда я вытащил свой третий тюбик и сказал у меня как раз третья обработка:).

Немного фото по теме:

Книга Рекордов России-диплом компании Форсан, авто проехал с двигателем без масла 900 км.

Управление делами Президента РФ — компании Форсан

За достижение в области инновационных технологий Брюсель 2004г. Forsan Moscow

В общем все достижения можно найти на сайте Нанопрома.

P.S. Сейчас залили Forsan® в ВАЗ 2104 (на предприятии катается с наклейками Аварийная служба ЗАО ЯУК), как пройдет третью обработку будем летом ставить её на стенд с шефом, снимем картер, будем неверующим показывать:)! Желаем попробовать в будущем продавать Форсан в своём поселке Яр-Сале.

Ролик с авто работающем без масла со снятым поддоном!

www.drive2.ru

Нанокерамика (Развод или нет?!) — DRIVE2

Доброй ночи!)Друг рассказал такую интересную вещь, которая ввела нас в заблуждение, правда это или очередной развод с целью наживиться на людях.

Рынок заполнен всевозможными «лекарствами», «препаратами» и чудо-присадками, обещающими излечить, восстановить и улучшить свойства двигателя. Во многих случаях в описании технологии используется слово «нано». Но на деле нанотехнологии используются далеко не во всех «продуктах», да и положительный эффект окажут лишь некоторые. Сегодня говорим о проверенном продукте от надежного производителя и на его примере объясняем, что такое наномерамика.

Речь пойдет об известном продукте FORSAN Pro.(Известном?! Вы о нём часто слышали? Я — впервые!) И это нанокерамика. Говоря научным языком, FORSAN Pro — это уникальная российская разработка в области триботехники, не имеющая мировых аналогов. Технология позволяет продлить ресурс деталей автомобиля и максимально долго удерживать их в номинальных рабочих показателях. Происходит это за счет формирования керамического покрытия на трущихся поверхностях двигателя, КПП и мостов. Чтобы технология стала более понятной, расскажем, как происходит обработка двигателя, и что она дает.

Для того, чтобы понять принцип работы FORSAN Pro, стоит запомнить утверждение – FORSAN Pro не является присадкой т.к. не меняет свойства масла, а использует его лишь как проводник.FORSAN Pro смешивают с маслом двигателя вне зависимости от того, новое оно или нет. Затем в течение определенного времени мотор должен поработать на холостых оборотах. Циркулирующее по двигателю масло донесет FORSAN Pro до всех трущихся деталей. Масло выступает лишь в роли транспортной среды. За время обработки на всех поверхностях пар трения формируется тончайший защитный металлокерамический слой. Этот слой создается на молекулярном уровне, образуя с металлическим деталями монолит. Не стоит представлять себе его толщину как явную величину, способную существенно изменить рабочую величину технологических зазоров. Дело не в толщине, а функциональных изменениях, произошедших с трущимися парами.

Поверхности двигателя, обработанные FORSAN Pro изменяют свои свойства – за счет устранения микротрещин и царапин, детали становятся существенно прочней, плюс к тому, фрикционные свойства защитного металлокерамического слоя в десятки раз увеличивают характеристики скольжения соприкасающихся элементов.

Для того чтобы наглядно представить себе итоговый результат обработки двигателя нанокерамикой, стоит рассказать об эксперименте, вошедшем в «Книгу рекордов России». В 2000 году компания «Нанопром» решила проверить рабочие характеристики FORSAN Pro в действии, устроив необычный автопробег. Вроде бы, что тут необычного, проехать на легковом автомобиле 900 километров по хорошей асфальтовой трассе Москва – Петербург? Но «соль» путешествия заключалась в том, что с двигателя тестируемого автомобиля был снят масляный поддон. Фактически машина прошла это расстояние с совершенно сухим двигателем, без единой капли масла. Самое интересное, что после такой издевательской поездки, двигатель не нуждался в ремонте и не изменил рабочих показателей.Но по большому счету, обработка автомобильных моторов не является основным направлением компании «Нанопром». Нанокерамика FORSAN Pro изначально разрабатывалась и в основном применяется совсем на других моторах. Не случайно главными клиентами «Нанопрома» являются такие компании как СУЭК, «Навоинский ГОК», «Московское речное пароходство», «Адмиралтейские верфи», «Балтийский флот», «Росводоканал», «Мострансавто», «Мосгортранс», «Тутаевский Моторный завод» и многие другие. Нагрузки на детали тепловоза или речного траулера не сопоставимы с нагрузками, которые испытывает мотор автомобиля.

Рассказ об эксперименте или промышленных мощностях увел нас от главного – как в итоге будет работать мотор легковой машины после обработки, и как это нужно делать?

Все предельно просто, FORSAN Pro заливается в двигатель раз в 50000 километров. И все. FORSAN Pro подходит любой тип масла и совершенно безразлично, в какой мотор его льют. Важно понимать, что это не присадка. Антифрикционный слой, созданный на молекулярном уровне «Форсаном», работает и после того, как вы неоднократно поменяли масло.

Нанокерамикой можно обрабатывать любые трущиеся металлические элементы, будь то подшипники велосипеда или мотор бензопилы. Физические законы работают вне зависимости от марки или типа механизма, Forsan Pro помогает везде, где металл трется о металл. На практике, обработка двигателя нанокерамикой в 3-5 раз отодвигает срок капитального ремонта двигателя, уменьшает расход топлива от 10 до 17 процентов, выравнивает компрессию в цилиндрах и существенно (до 40%) снижает вибрацию мотора. Это не голословная рекламная риторика. Изменение характеристик очевидно, проверяемо и стабильно. Делайте выводы сами. В свою очередь можем сказать, что даже, если помимо обработки вы из любопытства заплатите за предварительную и контрольную диагностику двигателя, все равно это будет дешевле, чем ездить на необработанном нанокерамикой моторе.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 🔝Best friend😉 › Бортжурнал › Нанокерамика( правда или вымысел?))) я хочу попробовать))

Доброй ночи!)Друг рассказал такую интересную вещь, которая ввела нас в заблуждение, правда это или очередной развод с целью наживиться на людях.

Рынок заполнен всевозможными «лекарствами», «препаратами» и чудо-присадками, обещающими излечить, восстановить и улучшить свойства двигателя. Во многих случаях в описании технологии используется слово «нано». Но на деле нанотехнологии используются далеко не во всех «продуктах», да и положительный эффект окажут лишь некоторые. Сегодня говорим о проверенном продукте от надежного производителя и на его примере объясняем, что такое наномерамика.

Речь пойдет об известном продукте FORSAN Pro.(Известном?! Вы о нём часто слышали? Я — впервые!) И это нанокерамика. Говоря научным языком, FORSAN Pro — это уникальная российская разработка в области триботехники, не имеющая мировых аналогов. Технология позволяет продлить ресурс деталей автомобиля и максимально долго удерживать их в номинальных рабочих показателях. Происходит это за счет формирования керамического покрытия на трущихся поверхностях двигателя, КПП и мостов. Чтобы технология стала более понятной, расскажем, как происходит обработка двигателя, и что она дает.

Для того, чтобы понять принцип работы FORSAN Pro, стоит запомнить утверждение – FORSAN Pro не является присадкой т.к. не меняет свойства масла, а использует его лишь как проводник.FORSAN Pro смешивают с маслом двигателя вне зависимости от того, новое оно или нет. Затем в течение определенного времени мотор должен поработать на холостых оборотах. Циркулирующее по двигателю масло донесет FORSAN Pro до всех трущихся деталей. Масло выступает лишь в роли транспортной среды. За время обработки на всех поверхностях пар трения формируется тончайший защитный металлокерамический слой. Этот слой создается на молекулярном уровне, образуя с металлическим деталями монолит. Не стоит представлять себе его толщину как явную величину, способную существенно изменить рабочую величину технологических зазоров. Дело не в толщине, а функциональных изменениях, произошедших с трущимися парами.

Поверхности двигателя, обработанные FORSAN Pro изменяют свои свойства – за счет устранения микротрещин и царапин, детали становятся существенно прочней, плюс к тому, фрикционные свойства защитного металлокерамического слоя в десятки раз увеличивают характеристики скольжения соприкасающихся элементов.

Для того чтобы наглядно представить себе итоговый результат обработки двигателя нанокерамикой, стоит рассказать об эксперименте, вошедшем в «Книгу рекордов России». В 2000 году компания «Нанопром» решила проверить рабочие характеристики FORSAN Pro в действии, устроив необычный автопробег. Вроде бы, что тут необычного, проехать на легковом автомобиле 900 километров по хорошей асфальтовой трассе Москва – Петербург? Но «соль» путешествия заключалась в том, что с двигателя тестируемого автомобиля был снят масляный поддон. Фактически машина прошла это расстояние с совершенно сухим двигателем, без единой капли масла. Самое интересное, что после такой издевательской поездки, двигатель не нуждался в ремонте и не изменил рабочих показателей.Но по большому счету, обработка автомобильных моторов не является основным направлением компании «Нанопром». Нанокерамика FORSAN Pro изначально разрабатывалась и в основном применяется совсем на других моторах. Не случайно главными клиентами «Нанопрома» являются такие компании как СУЭК, «Навоинский ГОК», «Московское речное пароходство», «Адмиралтейские верфи», «Балтийский флот», «Росводоканал», «Мострансавто», «Мосгортранс», «Тутаевский Моторный завод» и многие другие. Нагрузки на детали тепловоза или речного траулера не сопоставимы с нагрузками, которые испытывает мотор автомобиля.

Рассказ об эксперименте или промышленных мощностях увел нас от главного – как в итоге будет работать мотор легковой машины после обработки, и как это нужно делать?

Все предельно просто, FORSAN Pro заливается в двигатель раз в 50000 километров. И все. FORSAN Pro подходит любой тип масла и совершенно безразлично, в какой мотор его льют. Важно понимать, что это не присадка. Антифрикционный слой, созданный на молекулярном уровне «Форсаном», работает и после того, как вы неоднократно поменяли масло.

Нанокерамикой можно обрабатывать любые трущиеся металлические элементы, будь то подшипники велосипеда или мотор бензопилы. Физические законы работают вне зависимости от марки или типа механизма, Forsan Pro помогает везде, где металл трется о металл. На практике, обработка двигателя нанокерамикой в 3-5 раз отодвигает срок капитального ремонта двигателя, уменьшает расход топлива от 10 до 17 процентов, выравнивает компрессию в цилиндрах и существенно (до 40%) снижает вибрацию мотора. Это не голословная рекламная риторика. Изменение характеристик очевидно, проверяемо и стабильно. Делайте выводы сами. В свою очередь можем сказать, что даже, если помимо обработки вы из любопытства заплатите за предварительную и контрольную диагностику двигателя, все равно это будет дешевле, чем ездить на необработанном нанокерамикой моторе.

www.drive2.ru

Ford Explorer Shangri-La › Бортжурнал › Обработка Эксплорера Forsan Nanoceramics ч.1 (Миф, или реальность)

Добрый день товарищи. Вчера обработал Shangri-La двигатель нанокерамикой Forsan. Уже был опыт с этой штуковиной, обрабатывал Доджа, от эффекта я был сильно удивлен, уменьшился расход топлива, примерно литра на два, в мороз всегда плавно заводился(в -35 градусов без проблем), тише стал работать мотор. У Доджа на тот момент пробег был уже 190 тысяч километров. После покупки Эксплорера задумался- "А не попробовать ли на нем?" Машина новая, эффекта может и не будет, но попробовать стоит. Обещают снижение расхода, и прибавку в мощности.Что же такое этот Forsan Nanoceramics? Forsan Nanoceramics – линия нанокерамических продуктов, являющаяся составной частью технологии Forsan® Industrial. Нанокерамика используется для обработки агрегатов и механизмов, для того чтобы восстановить геометрию пар трения деталей и создать на поверхности деталей защитный нанокерамический слой.

Вчера вечером пошел на парковку, и все сделал. Обработка состоит из нескольких этапов.Первый этап: Запускаем двигатель, даем прогреться. Начинаем смешивание, 3 шприца наливаем в обычную бутылочку, заливаем новое масло, тщательно взбалтываем, заливаем в масленую горловину, даем час поработать двигателю.

Простая бутылочка с новым маслом.

Заливаю 3 шприца, смешиваю.

Заливаем.

Чумазейка.

Пробег 30450км, расход 13 литров.

Второй этап: Нужно обкатать в спокойном режиме примерно 100 километров.Третий этап: Залить немного масла в обычную бутылочку, и долить оставшейся шприц.Готово!Что-ж, в теории все красиво, и много обещающе, но что же будет на практике? А это уже как получится. =) Буду дальше отписываться в БЖ, поживем-увидим. Всем спасибо за прочтение.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

FAQ (вопросы и ответы)

FAQ (вопросы и ответы)

В процессе применения технологии “ФОРСАН” на поверхностях пар трения формируется защитный керамический слой, обладающий наноструктурой. Наноразмерность (-9) формируемого слоя складывается из следующих факторов:

1) Исходный материал, используемый для приготовления нанокерамики “ФОРСАН”, представляет собой слоистый гидросиликат с тонкой нанокристаллической структурой2) В составе нанокерамики “ФОРСАН” содержится контролируемая фракция активных частиц с размером менее 100 нанометров3) В ходе подготовки поверхности и формирования защитного металлокерамического слоя образуются вторичные наночастицы, представляющие собой тончайшие чешуйки толщиной до одного нанометра4) После приработки пар трения в присутствии препарата “ФОРСАН” рельеф поверхностей (шероховатость) соответствует наномасштабному уровню, впоть до 40-50 нанометров.

Именно благодаря своей наноструктуре сформированный защитный металлокерамической слой обеспечивает упрочнение поверхности и снижение трения в

Нет. Любые присадки выполняют функцию улучшения качества масла, в которое они заливаются. После замены масла присадки уходят из системы смазки. Нанокерамика «ФОРСАН» - это совсем другая технология, где масло играет лишь роль транспортной среды, через которую активные частицы нанокерамики «ФОРСАН» поступают к металлическим поверхностям. На молекулярном уровне нанокерамика «ФОРСАН» срастается с металлом, образуя на нем сверхпрочный защитный металлокерамический слой, то есть пара трения «металл-металл» заменяется парой трения «керамика-керамика». «ФОРСАН» не присадка!несколько раз.

  1. Характеристики и Эффекты «Форсан» Присадки
    Механизм действия Формирование сверхпрочного нанокерамического слоя, образующего с металлом единое целое Образование подвижных пленок на поверхности металла
    Защита от износа 100% не более 60%
    Упрочнение поверхности трения В 17%-30% Не происходит
    Длительность эффекта выравнивания микрорельефа

     

    До 50 000 км.

     

    5 000-15 000 км.
    Компенсация износа (выравнивания микрорельефа) До получения оптимальной геометрии детали Частично и временно
    Вибрация и шум Снижение Снижение
    Антикоррозийная стойкость Высокая От «незначительная» до «ухудшается по сравнению с базовой поверхностью»
    Периодичность Обработки

    Рекомендутся через 50 000 км пробега*

    Требуется при каждой смене масла
    Совместимость с применяемыми маслами Совместим со всеми Требует подбора
    Увеличение мощности двигателя 5%-15% Временно от 0% до 7%
    Экономия топлива До 5%-15% От 0% до 5%

Да, новый автомобиль можно обрабатывать. Конечно, у Вас возникает вопрос: «У меня новая машина, зачем мне это надо, и достаточно только заливать хорошие масла и все». Нет, не все, еще ни одно масло не смогло отменить закон всемирного тяготения, ведь за ночь масло максимально сливается в поддон. И утром, при заводе автомобиля, требуется 10-15 секунд, чтобы оно прошло весь путь по каналам, и вновь ваш двигатель «купался» в нем. В этот момент и происходит наибольший износ трущихся поверхностей. FORSAN, в том числе, позволяет снизить износ в момент холодного пуска!

Мы рекомендуем обработать новый автомобиль как можно быстрее после его приобретения продуктом "ФОРСАН ЗАЩИТА". Это позволит быстрее пройти обкатку, а геометрия пар трения станет номинальной, что может обеспечить даже некоторое повышение компрессии и "кучности" показателей по сравнению с паспортными величинами.

Для авто после капремонта - перед обработкой настоятельно рекомендуем пробег 2000-3000км. для выявления возможных дефектов после расточки и сборки ДВС, которые могут повлиять на интерпретацию результатов обработки форсаном.

Эффективная мощность двигателя Ne зависит от разницы двух величин индикаторной мощности Ni и мощности механических потерь Nm.

Ne = Ni – Nm

При обработке двигателя нанокерамикой ФОРСАН индикаторная мощность Ni за счет повышения качества сгорания топлива повышается, это происходит из-за восстановления геометрических параметров цилиндропоршневой группы, и очистки поршневых колец. В тоже время из-за снижения трения мощность механических потерь Nm уменьшается. Таким образом, эффективная мощность увеличивается.

1.                 

Высокая микротвердость поверхности по аlfa-плоскости – до 690-710 кГс/мм2, что характеризует сопротивление изнашиванию и высокой предел текучести

износостойкость поверхности в 3 раза выше стали G40 после нормализации

2.                 

Низкий коэффициент трения – до 0,003 в 200 раз ниже, чем у необработанных сталей

3.                 

Высокие адсорбционные свойства смазочных материалов - (нанопористость клотронов до 100 нм) 

масло на поверхности удерживается в 30 раз лучше – отсутствие сухого трения

4.                 

Высокое удельное электрическое сопротивление - 106 Ом/м

способствует притуплению электрохимических и электромагнитных явлений и уменьшению изнашивания

5.                 

Высокая коррозионная стойкость благодаря плотному керамическому покрытию

6.                 

Поверхность заведомо раскоксованная

во время образования слоя снимаются углеводородистые загрязнения  (кокс, лаки, нагар)

7.                 

Поверхность очищена от свободного водорода

подавление явлений водородного охрупчивания металла

8.                 

Высокие пьезоэлектрические свойства

(несколько ниже кварца), что способствует подавлению трибоэлектрического эффекта

9.                 

Относительная магнитная восприимчивость ~0,2, что усиливает способность к аутогезии магнитного происхождения

10.               

Высокая термостойкость

что позволяет легче переносить нештатные тепловые режимы

11.               

Положительный градиент сдвигового сопротивления – высокая фрикционная связь толщи поверхности и стабильность слоя.

выдерживает от 10 тысяч моточасов и больше

 

forsan66.ru

Нанокерамика. — бортжурнал BMW 1 series Coupe 3.0 ///M Performance 2008 года на DRIVE2

Добрый день! Собственно решил преобразить внешний вид авто, а именно провести обработку кузова авто покрытием Нанокерамика и обработку стекол антидождь.

На нанокерамику гарантия — 3годаНа антидождь — 1год

Эфект реально есть, убрали все царапины и потертости, кузов сильно блестит и выглядит как новый, уже успел покататься под дождем вся грязь вместе с дождем отлетает от кузова и от стекол, эфектом доволен на 100%! Технология описана ниже, фото прилогается. Всем удачного дня!

P.S. Тонер снял только с лобового, бока 5ка)

НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — защитное покрытие блеска -НАНОКЕРАМИКА, отличное от присутствующих на рынке покрытий. Просьба не путать с Пика Рейном, Нанолюксом, Виллсон, НаноПроТэком, Гуард, Вьюрт, К2 nano от Кох, АQuick, C-Кварц, С1от Gтекникс и уважаемый и раскрученный Mr.Cap (Мистер Кэп)и тд- у нас не "жидкое стекло" и вариации "жидкий пластик", не автополироль или другие жидкие составы — это точно .Начнем с того что покрытие служит 3 года, не требует дополнительных ежегодных обслуживаний и вложений (ресилингов)и главное все это время машина блестит как зеркало и ЛКП под защитой нанокерамического покрытия.Наше НАНОКЕРАМИЧЕСКОЕ покрытие наносится промышленным образом в 2 этапа в специализированном боксе предприятия — и мастерами которые прошли спец. обучение и имеют сертификаты и дипломы по полировке и защите ЛКП.Машина в течении 1-2-х дней проходит следующие этапы:

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НАНО МОЙКА с применением безопасной химией Koch Chemie Unna, производства Германии.

2. ОСМОТР ЛКП АВТО — приемщиком-мастером при точечном источнике света с дефектовкой и проверкой толщинометром на предмет покрашенных деталей и толщины лака — и фиксирования все в акте для составления дальнейшего перечня работ .

3. ОБЕЗЖИРИВАНИЕ и УДАЛЕНИЕ БИТУМА немецкими составами — безопасными и не повреждающими ЛКП автомобиля .

4. ОБРАБОТКА КУЗОВА АВТО проф. специальной ГЛИНОЙ — это очень важный этап перед дальнейшей работой с ЛКП. Глина удаляет с поверхности остатки песка и химии, мельчайшие въевшиеся в ЛКП кусочки стекла, смолы и всевозможных вкраплений, которые уже впеклись в лак и эти остатки не убрать просто тряпочкой с любой химией — только спец. глина из Германии.Если их не убрать они будут в полированны в лак и будут его разрушать. Это очень трудоемкий и дорогой процесс многие полировщики вообще пропускают его, либо не знают — факт.

5. МАСКИРОВКА МЕЛКИХ СКОЛОВ — по немецкой технологии с применением ИКсушки — гарантия того, что скол не будет видно и он не вывалится при первой же мойке — входят в услугу по полировке . Отдельно считаются Крупные сколы от 10коп. монеты, они также успешно маскируются или локальный ремонт деталей с подкраской в камере .

6. Следующий этап — ПОЛИРОВКА и ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛКП авто и фар до идеального зеркального состояния —

различается : для нового авто- это финишная полировка без абразивными полировальными системами ( мы работаем с политурами Koch KCU или Menzerna (Германия) или 3М (США) в зависимости от типа ЛКП) — для смягчения заводской шагрени и придания большего блеска и зеркальности — очень аккуратно по отношению к ЛКП .

Для подержанных авто и с наличием паутинки и иных повреждений применяются абразивные пасты на водной основе этих же производителей — 1.2.3 номера по образивности — с максимальным сохранением толщины лакокрасочного покрытия авто — но с гарантированным ответственным результатом — наше требование к работе мастеров — идеально гладкая и зеркальная поверхность ЛКП .

7. ПОЛИРОВКА фар, поворотников, дефлекторов, рейлингов — удаление царапин и восстановление прозрачности .

8. После восстановления ЛКП — в 2 этапа происходит нанесение защитного покрытия НАНОКЕРАМИКА — которая дает изумительную зеркальность и блеск авто — этого не добиться никакой полировкой или тем более воском или "полиролями". Яркость, насыщенность и ЗЕРКАЛЬНОСТЬ цвета авто увеличивается на 70% — машинка как под увеличительным стеклом (эффект линзы )и выглядит более "жирной" в цвете . Защищает ЛКП от мелкого "пескоструя" и паутины от моек . Кузов меньше загрязняется и пылится — вода и вместе с ней грязь сходит на раз — гидрофобный эффект, вода сворачивается в "ртутные шарики". Возможность покрытия даже на рисунок или аэрографию защищая ее также, как и лакокрасочное покрытие сохраняя ее первоначальный вид. И этот эффект держится до 3 лет ( гарантия 120 моек ) без всяких дополнительных обработок за весьма скромные деньги от 10 до 20т.р в зависимости от размеров авто.

После нанесения НАНОКЕРАМИКИ, эксплуатировать авто можно сразу, единственное ограничение — пока идет процесс полимеризации керамики с ЛКП — одну неделю кузов авто не должен поддвергаться ни химическому, ни механическому воздействию . После 7 дней — Вы приезжаете на бесплатную технологическую Наномойку — и специалисты проверяют состояние ЛКП и выписывают Вам гарантийный сертификат и все — эксплуатируйте на здоровье .

www.drive2.ru

RVS — нанокерамика двигателя. — бортжурнал KIA Optima Sportswagon GT Line 2016 года на DRIVE2

И снова всем здрасте! :)

Решил поделиться с вами такой вещью как RVS. Это не первый раз, когда я делаю нанокерамическую обработку двигателя, имел опыт на предыдущих машинах. Решил и на Оптиме тоже сделать, т.к вещь работает и свои деньги оправдывает.

Сразу же после "0 ТО" залил в свежее масло. Я использовал в свой дизельный двигатель RVS D6.Если вкратце то RVS делает следующее:— увеличивает ресурс двигателя— снижает уровень шума и выбрации— восстанавливает изношенные поверхности— увеличивает прочность узлов в местах трения— сравнивает и повышает компрессию в цилиндрах до паспортных значений— уменьшает потребление топлива— снижает токсичность выхлопа— улучшает запуск в морозы

Это не присадка и срок службы 200 тыс. км.Даже на новом двигателе стала заметна разница по шумам и вибрации.В целом как всегда я остался доволен.

Есть и другие виды данной продукции, как для бензинового двигателя, трансмиссии, топливных насосов высокого давления и для насосов ГУ.

RVS D6

Нравится 105 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru