Hyundai Getz затянутый в винил › Бортжурнал › Обработка двигателя НИОДом. Обработка двигателя неоном


Обработка двигателя НИОДом — бортжурнал Hyundai Getz затянутый в винил 2004 года на DRIVE2

Пред история такая. Двигатель начал подъедать масло. Замена масло съемных колпачков не помогло. Мастера сказали что надо менять маслосъемные кольца, т.е. вскрывать двигатель.При очередной замене масла узнал, что в россии есть технология обработки двигателей "НИОД".Вкратце это смесь присадок (стекло керамика), которая позволяет убрать зазоры и выработку в поршневой в двигателе, так же за счет этого уменьшается трение, уменьшение расхода и т.д. В рекламе было много букв. Так же было написано что данная технология является своеобразной альтернативой капитального ремонта двигателя, понятное дело, что убитому движку это не поможет.Так же данную технологию применяют и на новых движках, говорят даже на них есть результат.Решил рискнуть и обработать двигатель. Пробег 206000 км.

Перед обработкой замеряли компрессию, результат — 10,7 ; 13,5 ; 12,6 ; 11.После обработки компрессия — 13,7 ; 14,2 ; 14 ; 13,9.После 1000 км пробега опять замерили компрессию, результат такой же.

По ощущениям двигатель стал работать ровнее, про расход сказать не могу, так как не замерял.По динамике изменения есть, не самолет конечно, но даже теперь с включенным кондеем динамика нормальная.По расходу масла не смотрел, так как пробег после замены масла всего чуть больше 1000.

Пробег: 207600 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Результат обработки мотора катализатором углерода — DRIVE2

Можно подвести некоторые итоги обработки двигателя трибосоставом "Еvo®lution" или катС или "катализатором углерода" или (как поправил меня создатель препарата) последняя версия "инициатор-Carbon films-7"-- "CF-7"

Принцип действия автор препарата описывал в этой теме (в сообщении#11 и #13) www.oilchoice.ru/viewtopi…0668809079b02044b0f#p7813

Как я начинал обрабатывать описано у меня здесь www.drive2.ru/b/2906590/,здесь www.drive2.ru/b/3032014/ и здесь www.drive2.ru/b/3034369/

На первой обработке я проехал около 1000км, снял все показания, обработал еще раз новой версией препарата, проехал почти 500км и снова снял показания.

-Чем докажешь?

1. Измерял компрессию до и после2. Визуально исследовал поверхность цилиндров самодельным "эндоскопом" до и после3. Сравнивал через смартфон и адаптер OBDII показания расхода топлива на ХХ после полного прогрева (поездка не менее 10км), также до и после обработок.

Поехали, сейчас сравним компрессию до обработок, после первой обработки и после второй.

1- 13,8/13,7/13,9 (почти без изменений, он самый здоровый, иногда перемерял 2 раза и крутил подольше)2- 13,8/14,5/14,7 (+0,9ат, задиры по задней стенке)3- 13,7/14,3/14,8 (+1,1ат, большие задиры по задней стенке)4- 13,4/13,6/13,9 (+0,5ат, небольшие задиры по задней стенке)

Полный размер

до обработки

Полный размер

после первой обработки

Полный размер

после второй обработки

Теперь показательное фото с 3-го цилиндра до и после

Полный размер

Очень заметно, что до обработок задиры были "матовыми", а после обработки появилась глянцевость в местах наибольшего износа, словно прошлись лаком или восковым полиролем. В местах максимального износа теперь хорошо видно отражение и рельеф нагара на поршнях. Также изменилось освещение и свет более сфокусирован от поверхности и уже не рассеивается как на матовой поверхности до обработок.

Полные видеозаписи у меня лежат здесь www.drive2.ru/l/9017895/Последнее видео делал только 2-й и 3-й цилиндр, как самые убитые.

Теперь расход топлива на ХХДо обработки был примерно 1,02-1,10 л/часПосле первой обработки и 1000 км упал до 0,86-0,95 л/часСразу во время второй обработки еще упал до 0,79-0,86л/часИ все 500км я стабильно после небольшой поездки наблюдаю все те же 0,82-0,86л/часЭкономия на ХХ составила примерно 200мл/час (~20%)

Полный размер

до и после первой обработки

Полный размер

теперь такой расход

Мои выводы.Препарат работает. Пленка создается.Как описывают многие "серпентинщики" она создается в местах повышенного износа. Поэтому компрессия в поврежденных цилиндрах выросла выше значений здоровых цилиндров (в здоровых трение меньше, а в поврежденных продолжается износ=давление+температура) Пленка прозрачна словно бесцветный лак — изменились освещение и отражение. Ведь все знают как ведет себя зашарканный кузов машины, если пройтись по нему воском и наполировать.Пару слов про "хон". Все равно спросите)). Как показал визуальный осмотр где был здоровый хон он там и остался без изменений. Визуально изменилась поверхность там где хона уже нет или он полысел. Скажите караул! Как теперь без смазки?! Спокойствие. Создатели трибосоставов уверяют, что у создаваемой пленки меньше коэффициент трения и она работает даже без масла в присутствии лишь его паров.Также возможно снизилось трение в клапанном механизме, еще и поэтому упал расход топлива. До получения задиров минимальный наблюдаемый расход был 0,9л/ч и это при более жидком масле. После получения задиров я год не видел таких значений. Теперь на 10% меньше даже здорового состояния без обработок.Не надо думать что общий расход упадет на 10-20%, такого не будет. Только на ХХ видно значительное влияние потерь на трение и это отличный индикатор.Обработку лучше делать на состарившемся масле примерно за 1000км до его планируемой замены. (Примерно так и советуют знаменитые "серпентинщики" на букву "С") Тогда в масле много свободного углерода (сажа) и процесс образования пленки идет ударными темпами. Поэтому на свежем масле у меня первая обработка была очень вялая и только через 1000 я заметил изменения по расходу. Вторую обработку я делал с добавлением сажи, результат появился почти сразу. На "минеральных серпентинах" из горных пород эффект может быть растянут по времени из-за дробления породы, а катализатор готов сразу вступать в реакцию и "затягивать" углеродом места трения. При этом у данного синтетического катализатора нет абразива в составе, а только действующее вещество.Будем надеяться, что алмазоподобная углеродная пленка действительно тверже стали и продержится долго. Буду наблюдать, у меня осталось еще 1 доза препарата и может быть еще обработаю в будущем.

Субъективно на слух движок работает лучше, на холодную во время прогрева был слышен небольшой выделяющийся стучок. Сейчас притих. На больших оборотах ничего страшного, натужного и звона в работе не слышу. Вроде лучше. Крутится веселее. Еще заметил, что до обработок резьба на свечах была в масле, а уже после первой обработки сухая.

Как я довел движок до задиров на детском пробеге? Подозреваю, что перекатал свыше 350моточасов средненькое маслице 5w-20 GF-4. Это я сразу заметил по тупости мотора к 8000км интервала и огромному количеству железной стружки на магнитной пробке — a-a.d-cd.net/f0550c6s-960.jpgТакже мой движок G4KD признан "убийцей масел" и похоже он вообще "самоубийца", вот типичный пример и таких в наших рядах уже много на профильном форуме-

Где купить не скажу. Я получил лично от создателя.Если очень-очень нужно, то можно обратится к диагносту в Москве randomxp+7девять_два_шесть1739286 Алексейava3000(собака)rambler.ruОн разрешил обращаться к нему, дословно: "КатС у меня есть, как раз от Сергея.Ко мне можно отправлять.Стоимость обработки зависит от объема двигателя и, соответственно, количества катализатора.На обычный 4ех цилиндровый мотор уходит 2 флакона — стоит такая обработка 5000 р, с выездом к клиенту по Москве. Так же могу отправить в другой город транспортной или почтой. Доставка — бесплатно."

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОИЛЧОЙС.РУ (oilchoice.ru/viewtopic.php?f=37&t=1861)

Продолжение www.drive2.ru/b/455559004542730470/

P.S. Хочу принести извинения за некоторые неточности, которые я наблюдал через смартфон. А именно расход топлива в час на ХХ (холостом ходу).Недавно обнаружил, что эта программа Torque pro со временем начинает врать. Сначала показывает один расход, а спустя несколько месяцев на 10% больше.Однако в краткосрочном интервале времени я действительно наблюдал снижение.Раскусил этот феномен случайно, когда установил прогу (той же версии) на другой смартфон, и о чудо расход тут же упал.Поэтому я больше не буду в дальнейшем принимать к размышлению показания этого девайса.Необходимы другие более точные средства объективного контроля.

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя Dodge Neon — DRIVE2

Всем привет!Вот застучал у меня двигатель на пробеге около 600тыс. Брал машинку в 2007г. с пробегом 200тыс. наездил не мало.И закипела работа по капиталке.Подходит к концу моя работа по капитальному ремонту движка. Простите, но фотоотчет не делал(как то сразу не подумал). Расскажу что сделалось и по каким ценам.Мой двигатель был в ужасном состоянии. постели под распредвал в царапинах, на самом распредвале кулачек на 4 цилиндре почти сточен. коленвал ужасный невооруженном взглядом. в цилиндрах эллипс около 0,05мм., а расстояние между поршнем и цилиндром почти 0,2 мм., вместо положенных 0,03мм.Сразу хорошо, что давно купил голову в сборе с машины проехавшей всего 40 тыщ по америке, всего за 100$. вот экономия на распредвале, клапанах, гидрокрмпенсаторахРасточка цилиндров и хонинговка — 50$Шлифовка коленвала — 50$шлифовка головы — 10$поршни — 220$кольца — 70$вкладыши коренные-45$, шатунные-25$комплект прокладок верха двигателя-120$сальники коленвала около 50$, прокладка поддона вроде -30$помпа-50$ремень и ролик грм-70$термостат-12$Ну и по мелочи расходники:масло-50$масл. фильтр-10$свечи-20$провода-22$антифриз-15$

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Опыты по обработке моторов серпантинитом часть 1 — DRIVE2

Полный размер

Началось всё с того, что сам откапиталил свой мотор, и конечно начал задумываться, какое масло теперь заливать в двигатель. Сначала искал что-то для поддержания ресурса мотора, так как спокойно ездить не получается. Начал искать по просторам интернета, перерыл все форумы, тесты масел. Понял какое масло лучше — то что не подделка)) Потом начал изучать присадки в двигатель. Из всей информации сделал вывод : противоизносные присадки снижают трение в ДВС, чем и увеличивают его ресурс. В поиске всё лучше и лучше нашёл ТВП, автор которой Виталий Айргон заявлял, что это авторская разработка, её никому не повторить. Проверил все отзывы в интернете, все довольны. Ну и решился и я всё-таки проверить. Суть данного состава это преобразование металла в местах трения в более прочный металлокерамический слой, поверхность которой в 1,5 раза прочнее обычной, трение снижается практически в ноль, за счёт чего повышается динамика автомобиля . Понятное дело, это то что я и искал.После обработки автомобиль постепенно прибавлял в динамике, это было ощутимо, но замер разгона существенной разницы не показал. Разбег компрессии в 1 в цилиндрах выровнялся до одинаковой. Всё это можно посмотреть в БЖ автомобиля. Далее, после приблизительно 13 ти тысяч пробега на данном составе я менял головку на пиленную, и заодно проверил состояние поршневой. Оно было идеальным, что поршневая, что вал, что очень радует, так как наваливал от души, да и мотор закипал аж 4 раза !Так я заметил факт снижения расхода топлива, на 1,5 литра на 100 км во всех режимах.

Идём дальше. Мне стало ещё интересней, я начал изучать принцип действия данного состава.На меня вышел один человек, который занимается похожей обработкой. Он предложил мне самому убедиться в действии его состава, выслал обработку на 4 автомобиля бесплатно. Первым делом я залил пол дозы в свой автомобиль, обработанный ранее ТВП. Покатавшись, заметил улучшение прежнего эффекта от ТВП. Нашли с Kotblky желающих на обработку.Первой была ВАЗ 2115 с пробегом 220 тысяч км, с жором масла и разбегом в компрессии.замерили компрессию :в первом цилиндре — 12, во втором — 10, в третьем — 11, в четвёртом 10. Мерили не суперточно до десятых, эффект должен и так быть заметен. Залили обработку, прокатились в Керчь и назад, на 70 -ти километрах появилась прибавка в динамике, немного снизился расход по бк. Залили вторую часть обработки, хозяин ещё покатался 40 км . Приехал довольный, говорит прибавилась динамика в автомобиле. Замерили компрессию : во всех цилиндрах ровно по 12 ! Хозяин не поверил, мы показали ему видео))))Так же обработали батину мазду 626 , Санька тройку, и Дэу Ланос с пробегом 140 тысяч. Они прошли только первую стадию обработки, после второй стадии и обкатки мы посмотрим результаты (видосы тоже пишем)Вот 15-ки до обработки

А вот после

Для того, кто хочет понять принцип действие состава, можно посмотреть видео про "Супротек". Единственное, что "Супротек" и другие фирмы использует в своих составах минимальное количество минерала, достаточное для появления эффекта, здесь же мы используем нужное количество минерала, можно сказать, даже максимальное.

Полный размер

www.drive2.ru

Обработка FORSAN nanoceramics — бортжурнал Volkswagen Passat 2005 года на DRIVE2

Для начала немного теории:"Нажимая на педали автомобиля, мы подчас даже не задумываемся, что происходит в этот момент внутри узлов и агрегатов! На механизмы автомобиля действует трение, которое способствует разрушению и преждевременному износу, ухудшению эксплутационных характеристик.C учетом степени износа деталей автомобиля, в рабочую систему добавляется композиция «Форсан нанокерамика», которая восстанавливает, оптимизирует геометрию и защищает от износа пары трения деталей.Частицы Forsan вводятся в пары трения с помощью носителя – смазочного материала, используемого в данном техническом узле (масло, консистентная смазка и т.д.)При попадании в рабочую систему, состав Forsan® Nanoceramics выполняет две задачи: очищает поверхность от продуктов деструкции масла и топлива, и выступает в качестве строительного материала для восстановления и оптимизации пар трения деталей.Благодаря температурным и окислительно-восстановительным реакциям на трущихся поверхностях формируется металлокерамический нанослой, строительным материалом для которого служат активные компоненты Форсан, а также свободные радикалы металлических продуктов износа, присутствующие в масле.Вначале увеличивается площадь особо нагруженных зон трения, а затем нанокерамический слой распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок. Пара трения «металл-металл» заменяется парой трения «керамика — керамика».Образующийся нанокерамический слой обладает повышенной прочностью и низкой шероховатостью, трения по сравнению с металлом детали, поэтому износ замедляется. При этом, появившийся слой остается на поверхности детали даже после замены масла, образуя с ней единое целое.В ходе образования нанокерамического слоя температура в зонах трения уменьшается и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя. Этот слой обладает повышенной прочностью и меньшим коэффициентом трения по сравнению с металлом детали, поэтому износ практически прекращается.Эффект от применения технологии Forsan® Industrial выражается в следующем:-увеличение ресурса агрегатов (до 30 – 200%)-снижение потребления топлива (до 5 – 25%)-снижение потребления электроэнергии (до 10 – 25%)-снижение расхода масла на угар (до 15 %)-снижение содержания дыма и токсичности выхлопных газов (до 25%)-увеличение мощности двигателя на 10%-15%-снижение расходов на ремонт/обслуживание агрегатов (до 20 – 70%)"

Услышал я о данной разработке наших Кулибиных от своего товарища, который на тот момент уже опробовал Forsan на двух авто: BMW X5 и Lexus RX330. По его словам, на BMW расход не упал, но двигатель стал работать заметно тише. А вот на Lexus удалось достичь эффекта снижения потребления топлива примерно на 1-2 литра.Долго конечно не решался, но после того как узнал, что после обработки двигатель моего авто будет застрахован на ближайшие 50000 км, согласился и обработал.Как выяснилось, после первой обработки нужно проехать 500 км., при этом обороты двигателя не должны превышать 4000 об.\мин. и обработать второй раз. После второго раза так же нужно проехать 500 км. в спокойном режиме.Ну все, думаю, сейчас мой немецкий скакун начнет потреблять на полведра меньше пойла, токсичность выхлопных газов перестанет резать глаза и добавит мне в стойле пару-тройку лошадок.

На деле:-Снижения потребления топлива так и не произошло.-Увеличение мощности двигателя я не заметил.-Что касается шума и запуска двигателя, то действительно двигатель работает тише и заводится легче.

Цена вопроса: 4 875 ₽

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

30. Правильная мойка и обработка двигателя — бортжурнал Honda Legend PANTERA 2007 года на DRIVE2

В этой записи речь пойдет о правильной мойке двигателя с последующей обработкой специальным защитным составом в подкапотном пространстве.

Итак, мойка керхером под давлением была сразу забанена, ввиду применения высокощелочных составов, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.

Поэтому мы будем использовать специализированные составы:

Диэлектрический гель для мойки двигателя GOLDEN STAR

GOLDEN STAR — данный состав является диэлектриком и, при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания. При смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле. Уменьшает риск не запуска ДВС. GOLDEN STAR — это высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями.

Способ нанесения GOLDEN STAR:Не разводить. Залить в распрыскиватель (мовильницу). Нанести на двигатель и шумоизоляцию снизу вверх. Подождать от 5 до 10 минут, в зависимости от загрязнений. Смыть обильно водой из шланга. Если используется АВД, то смывать необходимо на расстоянии 1,5-2 метра. Если используется для смывки пар, то ограничение — 10 сантиметров от поверхности ДВС.Расход:6-ти цилиндровый двигатель — 500 мл.

Консервант двигателя MOTORKONSERVIERER CHARLIE

MOTERKONSERVIERER CHARLI — это прозрачный консервант для моторов и других агрегатов.Этот консервант покрывает поверхность тонкой пленкой, тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид. Подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля. После применения MOTORKONSERVIERER CHARLIE пересушенные оплётки электрической проводки становятся более эластичными. MOTERKONSERVIERER CHARLI не изменяет своих свойств при температуре от — 40 до 200 °C, остается эластичным и может быть без проблем удален с использованием состава MULTI STAR.

Способ нанесения MOTORKONSERVIERER CHARLIE:Не разбавлять! Залить в распрыскиватель. Нанести на сухой двигатель и все части моторного отсека, пластик, электрику. Дать просохнуть 15-20 минут.Расход: от 100 до 200 мл. на один двигатель.

С материалами разобрались, теперь рассмотрим пациента:

Полный размер

Первоначально двигатель был достаточно пыльным в условиях наших Российских дорог

Полный размер

А так он выглядит уже после проведения процедуры чистки и обработки

Полный размер

Вид с другого ракурса

Полный размер

Все достаточно хорошо было очищено от пыли и грязи

Полный размер

Первые несколько дней, попавшая на коллектора химия будет выгорать

Полный размер

Полный размер

Постарались эффективно очистить моторный щит и все располагающиеся рядом механизмы

Полный размер

Предполагаю проделывать данную процедуру два раза в год, перед зимним и летним сезоном.

Место проведения: компания "Спа Авто" г.Новосибисрк, Красный проспект 2/1

Полный размер

Снег с улиц сошел, появился зацеп, шипы грустят (((

www.drive2.ru