Pioneer26region › Blog › ТВП (технология высокопрочных поверхностей) #этонеприсадка. Обработка двигателя твп


Обработка мотора по технологии ТВП. — бортжурнал Opel Omega 2.5 DTI (DE) 2003 года на DRIVE2

Что то я очень давно ничего не писал в БЖ, за это время с омегой очень много чего произошло…Начну пожалуй с самого главного, а именно обработкой мотора по технологии ТВП.Как то случайно наткнулся на просторах драйва на чьи то комментарии типа "я меняю масло раз в 80 тыщ км". Начал интересоваться, искать инфу, нашел автора данной технологии на Drive2.ru vitdubrovskiy . Пообщавшись с Виталием решил что сделаю такую обработку своей омеге. (В дальнейшем хочу еще и Ниву в круг обработать)Прочитать о технологии можете в БЖ у Виталия Технологический тюнингНакопил нужную сумму, и поехал в сторону Челябинска, ехать всего 200 с небольшим км от Екатеринбурга, так как решил, что лучше будет, если сам автор сделает мне эту обработку. Исходя из инструкции Виталий сделал мне базовую обработку, а стабилизацию я уже делал сам в Екатеринбурге после замены масла.

При проведении базовой обработки работа мотора стала изменятся на глазах, мгновенный расход на холостом ходу упал с 1л/ч до 0.8 л/ч, работа движка стала заметно мягче и эластичнее.

На данный момент пробег после обработки 11000 км, состояние масла как будто только залил(за исключением того что оно стало черное). Расход масла стал практически нулевой! Если только конкретно вжаривать долгое время то немного подъедает. Недавно снимал весь выпускной тракт и, ради интереса, пошевелил вал турбы, а он стоит как вкопанный, ощутимых люфтов нет вообще, крыльчатка вращается очень и очень легко.Теперь о расходе.Как я уже говорил на холостом расход снизился до 0,8 л/чПо трассе в среднем он упал на 0,5 литра(с 6,5 до 6,0) по городу где-то на литр — полтора.В общем и целом скажу что вещь хорошая и НУЖНАЯ. Не пожалел ни копейки.

P.S/ По собственной глупости уронил гайку в канал ГБЦ, она поджала клапан впусконой. Прийдется сниамть головку. Так что скоро ждите фотки состояния ГБЦ и Двигателя в Целом.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 260000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Еще раз про ТВП — DRIVE2

Меня тут некоторые (тролли) упрекают, что я, мол, пиарю свою "присадку" и т.д. … Не буду объяснять еще раз дуракам, что это не присадка, а технология. Значение этого слова им не известна и дураку не объяснишь. Просто хочу довести до сведения нормальных людей (а таких тут не мало). ТВП (Технология Высокопрочных Поверхностей) — мое любимое детище. Почти 20 лет жизни ему отдано. Технология феноменальная и я уже 18 лет применяя ее практически пытаюсь достучаться до умов сограждан — РЕБЯТА! ЭТО _ ВКУСНО! Понимают — единицы. А о чем я должен разговаривать, если на фоне применения и результатов применения ТВП все остальное, что случается с автомобилем — просто мелочи жизни? Если я, обработав уже порядка 4 тысяч машин, продолжаю получать удовольствие от того, что получается из каждой следующей машины после обработки? Если моя последняя методика позволяет эту обработку самостоятельно сделать и тут, на драйве, уже многие так сделали и довольны? Так вот, заявляю всем. Мне 62 года и менять занятие поздновато как-то, да и здоровье ни к черту. Поэтому я буду заниматься ТВП пока не сдохну. А вот когда сдохну, видимо унесу с собой в могилу все те чудеса, на которые она способна. Как Тесла. Эта технология промышленность России могла бы за 3 — 5 лет вывести на уровень практического недосягания, но… . В случае применения на промышленном оборудовании у ТВП всплывает катастрофический недостаток — она ВОРОВАТЬ НЕ ДАЕТ! Все откаты на ремонтах — псу под хвост. До Президента не достучаться. Я пробовал. Вязнешь в дебилах-чиновниках как в болоте, на дальних подступах… . Вот и сижу себе у себя в Дубровке под Челябинском… . www.drive2.ru/r/lada/1126959/ Это страничка Николая Алпатьева. Он пытается донести информацию до людей, а у меня, честно говоря — уже руки опустились.

Нравится 88 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback МАШИНА МЕРТВА,ПОДПИСЬ ∆ › Бортжурнал › Обработка сердечка по технологии ТВП

Итак, ребят, в эти выходные(31 августа-1 сентября) я все таки решился и обработал машинку по технологии ТВП.долго думал, решал, не верил, лазил в инете.но обработал, была не была.и что мы имеем.сначала я не ощутил разницы, но скорее всего потому, что Виталий(так звать автора разработчика данной технологии, и человека, который меня обрабатывал) дал четкие ЦУ-выше 4.000 оборотов не набирать, педаль в пол пинком не вжимать.плавное движение в течении 300 км(так называемая обкатка), потом смена масла с промывкой движка и заливка стабилизационной жидкости в движку+заливка в коробку жидкости.противная такая особенность-от заливки в коробку до выезда на дорогу должно пройти не более 3х минут, так что пришлось мне час кататься без защиты движка.благо что на свердловском проспекте нет глубоких ям!)

сейчас после всех заливок и обкаток прошло почти 200км.сначала после смены масла не ощутил ничего, думал все, ппц, или Виталий ошибся с пропорциями, или движок у меня капризный, или еще чего.после намотки 200км машинка начала резветь на глазах.уже спокойно с 60км\ч на 5 передаче в небольшую горку набирает скорость с включенным кондером, нет подергиваний и притупливания как это было раньше.до 120 набирает вообще резво, даже девушка, далекая от автомобильной темы-сказала, что машинка стала резве и "вдавливает в сидушки", чего раньше не замечалось за вальяжной кошкой Муркой.)продолжаю следить за машинкой и радовать вас новыми наблюдениями.пока на этом все, ваш Toga

P.s.на все ушло много денег, но я уже не жалею.сама обработка 9.800р,масло+промывка 3.200рну и + почти полный бак бенза.цена обработки может варьироваться, ибо все зависит от металла двигателя, к примеру обработка руской ваз 21099 будет стоить почти в 2 раза дешевле))

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 19300 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автор-разработчик ТВП | TrueTechnologies

Не будем излагать историю возникновения технологии,  подделки под которую появились, чуть ли не раньше, чем она сама. Многие приписывали это себе, и мы не будем им уподобляться. Давайте сейчас и по делу. Итак. Технология, которую мы теперь называем «Технологией Высокопрочных Покрытий (ТВП)» представляет собой способ безразборного восстановления поверхностей трения машин и механизмов методом преобразования кристаллической решетки металла, на поверхности трения, в другую кристаллическую структуру, которую мы условно назвали – Защитный Слой (ЗС). Почему условно? Просто, чтобы не изобретать термины. Это ранее не известная (не существовавшая) кристаллическая структура. Это НАНО технология, что выяснено и подтверждено авторитетнейшими исследованиями профессора Шура В.Я., Директора УЦКП СН УрГУ. Процесс преобразования кристаллической решетки идет за счет естественного трения и, замедляясь, останавливается по мере его (трения) исчезновения (так-как исчезают условия для прохождения процесса) и оптимизации зазора (что при механической обработке – не возможно).

Слой сформирован. Процесс завершен.А что это за слой? Какие у него свойства? Как сказывается он на работе механизма?Характеристики слоя:

  • Коэффициент трения – 0,002-0,007. (Такое трение не учитывается конструктивно, считается, что его просто – НЕТ!) Представьте себе, как поведет себя ДВС, на котором исчезло трение. Представили? А если при этом еще и все зазоры оптимизированы? Доведены не до заводских, а до конструктивных!
  • Микротвердость поверхности от 70 до 80 ед. Роквелла. (для сравнения, у напильника – 54. у алмаза – 100, а это – износостойкость, ресурс).
  • Температура разрушения слоя – 1582(С) (Таких температур ни в одном механизме нет).
  • Кислотоустойчив («царская водка» не взяла), не коррозирует, диэлектрик! (обработанный подшипник превратился практически в изолятор).
  • Не имеет четко выраженной границы с металлом-носителем, а коэффициент  теплового и линейного расширении одинаковы с металлом-носителем, т.е. нагревом-охлаждением его не оторвать.

Этот список можно было бы продолжить, но для этого нужна большая, солидная исследовательская работа, которую в этой стране государство финансировать не будет. Кому нужна технология, которая не даст «пилить» бюджет, воровать на «откатах» и т.д. Один из вопросов, который очень часто приходится слышать, – а чем ТВП отличается от ХАДО, Форсана, РеМета и т.д.? Отвечаю – ВСЕМ. Просто ничего общего.

Расскажу один эпизод из жизни. В 2002 году мне позвонили из Комитета по стратегическим программам при Правительстве РФ и предложили принять участие в международном конгрессе по эко и нано технологиям, в Москве, в Большом Кремлевском дворце… Не буду про сам конгресс, не в нем дело. Мне стало интересно – каким образом сия «контора» вышла на меня? Сидел себе на Урале, никого не трогал, пробивал внедрение технологии и вдруг… Они мне ответили – А у нас ОЧЕНЬ хороший аналитический отдел. Когда я приехал в Москву, я попросил (в порядке исключения), чтобы мне показали аналитика, который меня «вычислил». Просьбу удовлетворили. Спрашиваю у него – А по каким параметрам вы меня вычислили? Он – Элементарно, убрал всю «литературу» и выяснил соответствие декларируемых параметров к реально получаемым. Кроме вас этого в РФ и в мире не делает больше никто. Я – Так есть же куча фирм и организаций. Которые заявляют, что делают тоже самое! Он – Ключевое слово – заявляют, на самом деле ВСЕ АБСОЛЮТНО в большей или меньшей степени просто врут. У меня, честно говоря, был шок. Я нисколько не обольщался по поводу честности и чистоплотности «рассейского бизьнеса», но не до такой же степени…

Ну так вот, по сути различий. Все перечисленные выше «чудо-средства» не более как жестко-плакирующие, т.е. они забивают микрорельеф на поверхности трения, сглаживают ее и дают вроде похожий эффект, но НИ ОДНО из них не производит преобразования кристаллической решетки, наращивания слоя, компенсации износа, оптимизации зазоров и восстановления линейных размеров детали! Все они в большей или меньшей степени снижают трение, которое и сказывается (естественно) на работе механизма. Эффект этот (по сравнению с ТВП) довольно непродолжителен (всего 50 000 км, в отличие от ТВП гарантирующую минимум 300 000 км.) и из-за двойного перераспределения микродинамических нагрузок на поверхности трения часто приводит к срыву поверхности и ускоренному износу, а то и к выходу механизма из строя.

Что касаемо всех так называемых «аналогов» ТВП, то пускай они ответят на ряд вопросов:

  1. Почему их так называемый нано слой живёт всего 50000 км пробега?
  2. Почему действие от их препарата заметно после третьей обработки (после использования третьего флакончика то есть через 2000 км)?
  3. Почему они утверждают что масло менять не надо, хотя мы чётко говорим что через 300-400 кмнеобходима замена масла и корректировка на свеже залитом масле?

Когда Вы получите ответы на эти нехитрые вопросы, то станет ясно, что их препарат ни как по другому как ПРИСАДКА назвать нельзя. Именно у них происходит “забивание” шероховатостей этим составом , а не преобразование кристаллической решётки метала в совершенно другую кристаллическую структуру. Демонстрация (в доказательство «чудо-эффекта») автомобильного двигателя работающего на холостых оборотах без поддона может впечатлить разве что человека НЕ разбирающегося в технике. Любой моторист вам скажет, что нормально собранный мотор на холостых будет работать, вы нагрузку дайте…

В нашей практике были случаи, когда машины без масла в двигателе проезжали до 500 км без малейшего вреда для мотора. Те нагрузки, которые может выдержать обработанный по ТВП механизм однозначно привели бы к серьезнейшей поломке механизм НЕ обработанный. Возьмем такой пример. В 2001 году, на одной из горно-обогатительных фабрик Челябинской области, в числе прочего оборудования, нами была обработана щековая дробилка ЩКД-9. Основной рабочий элемент (дробящая плита) на двух подшипниках скольжения (диаметр 5000 мм, длина – 15000 мм) и очень дорогие спецзаказные вкладыши. Где-то недели через две после обработки с ней происходит следующее – в ночную смену пошла утечка масла из системы. Уровень в маслобаке стал понижаться, у оператора стал срабатывать звонок. Этот звонок помешал ему спать. Оператор отключил его и… Во время его крепкого и здорового сна вырвало штуцер и из системы выгнало все масло. Дробилка около 2,5 часов работала «всухую»! Когда это обнаружили – тут же выключили и вскрыли подшипники. Визуальным осмотром обнаружено – валы в идеальном состоянии, вкладыши целые. Закрыли. Устранили неисправность маслосистемы, заправили… Работает дальше. Акт? Да Бог с вами, кто ж под таким подпишется… Вот если бы сломалась и надо было «стрелочника» найти…

Обработанный механизм, кроме живучести и стойкости к экстриму, приобретает еще и иные эксплуатационные характеристики, например:

  • Все (!!!) редукторы после обработки более НЕ нуждаются в штатных смазках и совершенно спокойно работают на любой «отработке» без механических примесей ( к вопросу об утилизации), а некоторые редукторы вообще в состоянии обходиться без смазки без малейшего для себя ущерба.
  • Ощутимо снижается энергопотребление. Попытайтесь представить себе разницу выраженную в рублях – снижение потребления тока на эл. Двигателе мощностью в 15 киловатт и в 10 мегаватт скажем хотя бы на 10%…

У ДВС значительно улучшаются динамические и мощностные характеристики, а так же чистота выброса (на обработанном бензиновом моторе СО СН в 2 – 4 раза ниже нормы). И этот список тоже можно было бы продолжить, но там уже пойдут частности, здесь же мы привели наиболее обобщенные параметры. В отличии от присадок и подделок под микрометаллургию механизмы не нуждаются в регулярном применении, периодичность обработки на механизмах, где она требуется на много реже. Кроме того, есть механизмы и узлы трения, которые после обработки увеличивают свой ресурс просто на несколько порядков. В отличии от присадок и подделок, при применении Технологии маслосистемы не забиваются, а очищаются (как одно из побочных следствий процесса обработки).

С уважением, автор-разработчик ТВП –  Виталий Айнгорн.

truetech.lv

Обработка ТВП — бортжурнал Ford Focus Hatchback Черная кошка "мурка" 2012 года на DRIVE2

Итак, ребят, в эти выходные(31 августа-1 сентября) я все таки решился и обработал машинку по технологии ТВП.долго думал, решал, не верил, лазил в инете.но обработал, была не была.и что мы имеем.сначала я не ощутил разницы, но скорее всего потому, что Виталий(так звать автора разработчика данной технологии, и человека, который меня обрабатывал) дал четкие ЦУ-выше 4.000 оборотов не набирать, педаль в пол пинком не вжимать.плавное движение в течении 300 км(так называемая обкатка), потом смена масла с промывкой движка и заливка стабилизационной жидкости в движку+заливка в коробку жидкости.противная такая особенность-от заливки в коробку до выезда на дорогу должно пройти не более 3х минут, так что пришлось мне час кататься без защиты движка.благо что на свердловском проспекте нет глубоких ям!)

сейчас после всех заливок и обкаток прошло почти 200км.сначала после смены масла не ощутил ничего, думал все, ппц, или Виталий ошибся с пропорциями, или движок у меня капризный, или еще чего.после намотки 200км машинка начала резветь на глазах.уже спокойно с 60км\ч на 5 передаче в небольшую горку набирает скорость с включенным кондером, нет подергиваний и притупливания как это было раньше.до 120 набирает вообще резво, даже девушка, далекая от автомобильной темы-сказала, что машинка стала резве и "вдавливает в сидушки", чего раньше не замечалось за вальяжной кошкой Муркой.)продолжаю следить за машинкой и радовать вас новыми наблюдениями.пока на этом все, ваш Toga

P.s.на все ушло много денег, но я уже не жалею.сама обработка 9.800р,масло+промывка 3.200рну и + почти полный бак бенза.цена обработки может варьироваться, ибо все зависит от металла двигателя, к примеру обработка руской ваз 21099 будет стоить почти в 2 раза дешевле))

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТВП (технология высокопрочных поверхностей) #этонеприсадка — DRIVE2

Ребята, физики-ядерщики, расскажите кто-нибудь что такое ТВП и как оно работает. Только не научной терминологией из области атомных реакторов, а простыми словами, которые знают люди всех сфер деятельности. Проблема в том, что я пал в немилость у автора этого продукта, после того как посмел посоветовать не оскорблять конкурентов, в частности супротека, и людей, которые покупают этот супротек, ну и назвал твп присадкой, это вообще напрочь закрыло передо мной двери в элитный клуб. Однако я не то чтобы верю в работоспособность этой присадки, я просто считаю, что действительно возможно снизить этот коэффициент трения. И так вышло, что я продаю автозапчасти, у меня много постоянных клиентов, и постоянно нахожусь в поисках новых, вижу такую прекрасную возможность для бизнеса, бум, нанотехнология, мотор блин без масла и тосола ездит по 200 км, а масло менять можно по 100 тысяч, это бомба, если правильно приподнести и красиво описать, то люди и смотреть не будут на цену. Только вот встал барьер взаимопонимания. Но я не сдаюсь, на зло недругам так и буду предлагать это клиентам.правда не в прибыль себе, хотя надеялся на другое, но до этого диалога мы даже не дошли, остановились на том, что супротек это жулики, гробят моторы и все, презентация закончилась. Так что кто сможет помочь красиво составить фразу, велком. Нужно кратко и по максимуму понятно описать то, что делает эта присадка. Если есть реальные факты каких-нибудь фишек от продукта, шлите. Фоты, видюхи, только не красочные истории о том, как жигули четверка на второй 95 поехала. Я в сказки не верю, и про ауди самого Айнгорна, как он на старой аудюхе обогнал 525 ряженую бмв, или старая десятка разгонялась у него за 7 секунд до сотни. Байки "бывалых" я наслушался уже выше крыши, нужны реальные фишки, чтобы людей заинтересовать. Пока на этом все. Всех благ.

www.drive2.com

Обработка по ТВП — бортжурнал Skoda Yeti Hockey edition 2016 года на DRIVE2

Всем здравствия!Хочу поделиться со всеми о проделанной работе по обработке авто по технологии высокопрочных поверхностей. Кто понимает о конструктивных особенностях двигателя VAG 1.6 cwva, то знает, что блок цилиндров одноразовый, без возможности капремонта, да и поршня с кольцами тонкими и капризными в угоду снижения трения об цилиндры, да ещё и масло пропускают на холостых. За то, есть супер ремень ГРМ, низкий расход, небольшой налог, может ещё чего там есть, главное чтоб доработал без серьёзных поломок первые 2 года гарантийного срока. А потом ты остаёшся один на один с возможными проблемами этого двигателя, а может и долгой и безупречной работой сего агрегата, это как повезёт, как обслуживать будешь, как ездить станешь. У таксистов же богатый опыт по этим двигателям. И меня не оставляла идея о продлении ресурса мотора и даже смирился с тем, что лучше менять масло по чаще регламента но, как то случаем, на драйве усмотрел статью о ТВП(технология выкокопрочных поверхностей). Чтобы уважаемым драйвовчанам и просто читателям было понятно что такое ТВП, можно для примера привести то, о чём рассказывают в рекламе супротека, да и принцип действия одинаков, но когда я сам применял супротек на предыдущих авто, того эффекта что у ТВП не было, да и разница колосальная.Изучив тему, для себя понял, что это возможный вариант решения, а пока не попробуешь сам, то и трубить всем не стоит.Зозвонившись с автором технологии, с самим Айнгорном Виталием Леонидовичем, который обитает под Челябинском, честно оплатил за джентельменский набор обработки двигателя, кпп, редуктора и смазки подшипников, а он честно прислал весь набор + инструкцию, которую надо соблюдать с точностью до запятой☝.Первым делом обработал КПП и редуктор, слил старое масло залил новое ZIC + 200ml больше чем требовалось и добавил ТВП. Апосля час покатался на каждой из передачь для притирки шестерён. Братцы, я и подумать не мог, что КПП так много забирает от мощности двигателя. Машина после этого подхватывала на разгон легким пухом. Даже супруга обратила внимание на то, что разгон стал гораздо интенсивней. А что же двигатель? А двигатель я обработал только через томительные 4500км пробега. Обработка в 2 этапа, первый за 300-350км до замены и второй после замены масла.Обкатка и стабилизация позади и теперь хочется наваливать, реально мотор работает подругому, вообще неслышно. Т.к трение сведено к минимуму, то крутящий момент, при той же мощности возрос, поэтому ТВП вместо чипа меня очень устраивает, а ведь можно ещё и чипануть!Меня на столько радует эта технология, что знал бы раньше, то на все свои предыдущие авто применил. Не мог представить, что мой атмосферник 1.6 может так резво разгонять авто.А ещё меня мучили вопросы из какого материала цилиндры поршневой, т.к. сама поршневая из алюминия, а там оказывается чугунные гильзы, а именно с чугуном наибольшее взаимодействие компонентов ТВП, поэтому теперь за ресурс двигателя можно не беспокоится.Наверняка найдутся специалисты скептики, но одно могу сказать, польза от ТВП, на мой взгляд большая.По подшипникам ступиц решил обработать при замене, если или когда какой-то износится, т.к. они продаются в сборе со ступицей.На этом всё, всем добра и здоровья.

www.drive2.ru