Техническое обслуживание авиационных двигателей. Обслуживание авиационных двигателей


Обслуживание авиационных двигателей - Курсовая

С целью обеспечения положительных перепадов на радиально-торцовых контактных уплотнениях передних опор роторов двигателя на режимах запуска и холодных прокруток в системе суфлирования применен активный эжектор (II).

 

Расчетная часть.

 

Расчет циркуляционного расхода масла через двигатель.

Для расчета циркуляционного расхода масла необходимо определить количество тепла, отводимого маслом из двигателя- теплоотдачу в масло.

 

Теплоотдача в масло определяется по формуле:

 

Q= Ġм  C (t2 – t1), Дж/мин,

 

где  Q-количество тепла, отводимого маслом в единицу времени, Дж/мин;

       Ġм- циркуляционный расход масла, кг/мин;

       C- теплоемкость масла, Дж/кг град;

       t2-температура масла на выходе из двигателя,0С;

       t1- температура масла на входе в двигатель,0С.

Для каждого двигателя величина Q  постоянная.

Зная t1 и t2 (из данных двигателя), а также теплоемкость масла С=2,1кДж/кг .гр,

 

Можно определить циркуляционный расход масла из формулы:

 

Ġм= Q/C (t2 – t1),кг/м,

 

или обьемный расход масла νм:

νм= Ġм/γм л/мин.

где  γм-плотность масла.

 

У выполненных конструкций ГТД удельная теплоотдача Q в масло и удельная прокачка через двигатель равна:

 

Q=(30…60) х 4,2 , а Ġм=3…5 л/м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

studbase.com

Техническое обслуживание авиационных двигателей - Аэрокосмический колледж — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

krasnoyarsk.ucheba.ru

Обслуживание авиационных двигателей - Курсовая

 

Содержание.

1.Введение_____________________________________________________1

2.Назначение маслосистемы двигателя Д-36______________________1…2

3.Комплектность и конструкция маслосистемы двигателя Д-36______3…6

4. Работа маслоагрегата МА-36_________________________________6…7

5.Работа маслосистемы двигателя Д-36___________________________8…9

6.Система суфлирования двигателя______________________________9…11

7.Расчетная часть________________________________________________12

8.Литература____________________________________________________13

9.Графическая часть: Схема маслосистемы и системы суфлирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

studbase.com

обслуживание и ремонт авиационных двигателей ROTAX в России

г. МоскваООО Авиагамма.Гарантийное и послегарантийное обслуживание двигателей ROTAX.Телефоны+7 (495) 514–53–51+7 (926) 526–50–21 (технические вопросы)Электронная почтаinfo@aviagamma.ruАдрес, схема проезда и подробная контактная информация.

Наш сервисный центр ООО «Такт» прошел процедуру оценки соответствия требованиям ФАП-285 как организации по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов с получением Сертификата соответствия.

Сертификат соответствия с приложением.

Учебный класс по подготовке специалистов сервисных центров.

Внимание!ООО Авиагамма открывает собственный учебный класс по подготовке специалистов сервисных центров по капитальному ремонту и тяжелому обслуживанию.

Расписание курсов плавющее, по мере набора.

Курсы были проведены:с 22 по 25 июля 2013 года;с 11 по 14 ноября 2013 года;с 27 апреля по 2 марта 2017 года.

Лётные школы и сервисные центры ROTAX.

Внимание!На официальном вебсайте производителя www.flyrotax.com публикуется информация о сервисных центрах по обслуживанию двигателей ROTAX и лётных школах.

Если вы хотите разместить информацию вашем сервисном центре, ремонтной мастерской по ремонту и сервису двигателей ROTAX, обслуживанию летательных аппаратов с двигателями ROTAX или вы считаете, что информация о вашей лётной школе (аэроклубе) будет полезна посетителям сайта ROTAX, просьба связаться с нами и сообщить следующую информацию:

1. Название или имя2. Тип (летная школа, cервисный центр)3. Телефон4. Страна5. Точный адрес с индексом6. Вебсайт7. Адрес электронной почты8. GPS координаты в формате хх.хххххх

1. АвтоГиро РуссландСервисный центрТелефон: +7 (495) 565 3053, +7 (968) 0-896-896Страна: РоссияАдрес: 140209 Московская область Гостилово ул. Земляничная, 1а Вебсайт: www.auto-gyro.ruЭлектронная почта: sales@auto-gyro.ruLatitude: 55.307126Longitude: 38.595560

2. ТактСервисный центрТелефон: +7 (495) 514 5351Страна: РоссияАдрес: 105523 Москва МКАД 104 км, 8А Вебсайт: www.aviagamma.ruЭлектронная почта: info@aviagamma.ruLatitude: 55.80935Longitude: 37.836427

3. КазавиаСервисный центрТелефон: +7 (727) 393 1746Страна: КазахстанАдрес: 050052 Алматы Таугуль 5А Вебсайт: www.kazavia.kzЭлектронная почта: kazavia@mail.kzLatitude: 43.214078Longitude: 76.874084

4. Шахтинский АРЗ ДОСААФСервисный центрТелефон: +7 (863) 628 3043Страна: РоссияАдрес: 346523 Ростовская область Шахты Аэрофлотская, 1 Вебсайт: www.sharzrosto.comЭлектронная почта: ias@sharzrosto.ruLatitude: 47.697076Longitude: 40.277252

5. Авиаспектр-плюсСервисный центрТелефон: +7 (927) 689 9518Страна: РоссияАдрес: 443028 Самара Красный Пахарь Вебсайт: http://www.aviaspektr.ruЭлектронная почта: oermak@gmail.comLatitude: 53.319932Longitude: 50.286153

6. Альпина АвиаСервисный центрТелефон: +7 (499) 641 0246Страна: РоссияАдрес: 140476 Московская область Мячково Аэродром Северка Вебсайт: www.alpina-avia.ruЭлектронная почта: alpina.avia@gmail.comLatitude: 55.205967Longitude: 38.676942

7. АвиасичСервисный центрТелефон: +38 (067) 561 1913 (Основной)Телефон: +38 (050) 580 2288Страна: УкраинаАдрес: 03061 Киев ул. Пост-Волынская №5 Вебсайт: www.aviasich.kiev.uaЭлектронная почта: aviasich3002@ukr.netLatitude: 50.412825Longitude: 30.427890

8. ЮгАгроЦентрСервисный центрТелефон: +7 (844) 231 9691Страна: РоссияАдрес: 404143 Волгоградская область Средняя Ахтуба Ломоносова, 15 Электронная почта: uacentr@mail.ruLatitude: 48.70457Longitude: 44.858416

9. Магни Гиро РусСервисный центрТелефон: +7 (917) 342 2763Страна: РоссияАдрес: 450077 Уфа Худайбердина, 2 Электронная почта: magnigyrorus@yandex.ruLatitude: 54.724946Longitude: 55.959325

10. ЧелАвиа СервисСервисный центрТелефон: +7 (916) 787 1555Страна: РоссияАдрес: 140125 Московская область Островцы Аэродром Мячково Вебсайт: www.chel-avia.ruЭлектронная почта: ias@chel-avia.ruLatitude: 55.56652Longitude: 37.995076

11. Капранов ГеннадийСервисный центрТелефон: +7 (918) 350 4525Страна: РоссияАдрес: 350055 Краснодар Андреевская, 36 Электронная почта: kapranov.gena@mail.ruLatitude: 45.05593Longitude: 39.12943

12. Серебряные КрыльяСервисный центрТелефон: +7 (846) 278 8104Страна: РоссияАдрес: 443072 Самара Московское шоссе, "А" Вебсайт: www.silver-wings.suЭлектронная почта: info@silver-wings.infoLatitude: 53.279833Longitude: 50.262806

14. Сафиуллин РусланСервисный центрТелефон: +7 (917) 297 0894Страна: РоссияАдрес: 420127 Казань Деменьтева, 2А Электронная почта: ruslan-s@inbox.ruLatitude: 55.854229Longitude: 49.09806

15. АгролетСервисный центрТелефон: +7 (844) 242 9441Страна: РоссияАдрес: 400137 Волгоград 8-ой Воздушной Армии, 24-133 Электронная почта: agrolet@yandex.ruLatitude: 48.750355Longitude: 44.50748

16. Костин АндрейСервисный центрТелефон: +7 (917) 128 8317Страна: РоссияАдрес: 445027 Самарская область Тольятти Бульвар Буденного, 10-108 Электронная почта: vektor-f@mail.ruLatitude: 53.510585Longitude: 49.281463

17. Волгодонский АэроклубСервисный центрТелефон: +7 (928) 173 0202Страна: РоссияАдрес: 347350 Ростовская область Романовская Степной Переулок, 51 Электронная почта: pilot.cla@yandex.ruLatitude: 47.529968Longitude: 42.028976

18. Авиа-54Сервисный центрТелефон: +7 (383) 213 6763Страна: РоссияАдрес: 630123 Новосибирск Аэропорт, 2/3 к2 17 Вебсайт: www.a-54.aeroЭлектронная почта: А-54@ngs.ruLatitude: 55.081855Longitude: 82.909965

19. СКБ МГТУ ГАСервисный центрТелефон: +7 (916) 913 7280Страна: РоссияАдрес: 143103 Московская область Ватулино Аэродром Ватулино Вебсайт: www.poisk06.comЭлектронная почта: korniyuk@mail.ruLatitude: 55.662087Longitude: 36.141877

20. Авиэйшен ГрупСервисный центрТелефон: + 38 (050) 441 2530Страна: УкраинаАдрес: 04209 Киев ул. Героев Днепра, 7-80 Электронная почта: agusta.helicopters@gmail.comLatitude: 50.519074Longitude: 30.489609

21. Агро-ПарвозСервисный центрТелефон: +99 (871) 280 5156Страна: УзбекистанАдрес: 100100 Ташкент 1 Мукими 7-203 Электронная почта: agro_parvoz@mail.ruLatitude: 41.27855Longitude: 69.249074

22. Антонов ДанилаСервисный центрТелефон: +7 (985) 117 7512Страна: РоссияАдрес: 140200 Московская область Воскресенск Куйбышева, 50 Электронная почта: bell407jetranger@mail.ruLatitude: 55.31598Longitude: 38.677871

23. Авиационный учебный центр ЦСПЛетная школа, Сервисный центрТелефон: +375 (29) 322 87 73 (+Viber)Страна: Республика БеларусьАдрес: 220138, г. Минск, ул. Карвата, 85 Вебсайт: www.gyrocopter.byЭлектронная почта: info@gyrocopter.byLatitude: 53.90414Longitude: 27.681918

24. Аэро Спрот КаларашиСервисный центрТелефон: +373 (244) 23799Страна: МолдоваАдрес: 4403 КаларашиВебсайт: www.airsportcalarasi.mdЭлектронная почта: airsport.aerosmd@gmail.comLatitude: 47.24923Longitude: 28.319642

25. АэрогаммаСервисный центрТелефон: +38 (050) 338 0704Страна: УкраинаАдрес: 58023 Черновцы Руска 236E-1 Электронная почта: vandr2706@gmail.comLatitude: 48.277866Longitude: 25.982317

26. ГеликоптерСервисный центрТелефон: +7 (913) 908 0826Страна: РоссияАдрес: 630005 Новосибирск Николая Островского, 111к5-57 Электронная почта: ias-ppm@mail.ruLatitude: 55.05269Longitude: 82.938604

27. КалинкаСервисный центрТелефон: +7 (924) 319 6015Страна: РоссияАдрес: 680549 Хабаровский край Калинка Аэродром Калинка Вебсайт: www.kalinka.aeroЭлектронная почта: plantnr30@gmail.comLatitude: 48.406618Longitude: 135.406402

28. Марказен ВладимирСервисный центрТелефон: +7 (911) 150 0119Страна: РоссияАдрес: 188520 Ленинградская область Гостилицы Аэродром Гостилицы Электронная почта: wing.argo@gmail.comLatitude: 59.725527Longitude: 29.638338

29. Небосвод-АвиаСервисный центрТелефон: +7 (482) 623 3297Страна: РоссияАдрес: 172310 Тверская область, Зубцовский район, Погорелое Городище Аэродром Орловка Вебсайт: www.nebosvod-avia.ruЭлектронная почта: orlovka-aero@yandex.ruLatitude: 56.14266Longitude: 34.987363

30. РЭМЗ-АвиаСервисный центрТелефон: +7 (920) 999 5045Страна: РоссияАдрес: 390042 Рязань Промышленная, 5 Вебсайт: www.remz-avia.ryazan.ruЭлектронная почта: remz-avia@bk.ruLatitude: 54.67795Longitude: 39.632782

31. Сибирская база авиационной охраны лесовСервисный центрТелефон: +7 (381) 221 1401Страна: РоссияАдрес: 644033 Омск Волховстроя, 94-7Электронная почта: sibaviales@mail.ruLatitude: 55.00921Longitude: 73.348553

www.aviagamma.ru

Техническое обслуживание воздушных судов - это... Что такое Техническое обслуживание воздушных судов?

A310 в аэропорту Ташкента

Техническое обслуживание зарубежных воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны авиакомпаниями (компаниями по техобслуживанию) по прошествии определённого времени или определённого налёта часов (указного в Maitenance Program авиакомпании). Бывают следующие проверки: Transit check, Daily Check, A-check, B-check, C-check и D-check. A-check и B-check — это простая (лёгкая) проверка, в то время как С и D-check являются тяжёлой формой технического обслуживания.

Transit check

Transit check (Транзитная проверка) — это самая простая форма сервисного обслуживания самолёта. Выполняется перед каждым вылетом воздушного судна.

Daily Check

Боинги 737 в берлинском аэропорту Тегель (на заднем плане B737-300 российской авиакомпании КД авиа)

Daily Check (ежедневный технический осмотр) — эта ежесуточная проверка технического состояния воздушного судна, должна выполняться каждые 24 часа но в некоторых случаях может выполняться и через 36 часов. Выполняется она обычно ночью.

Weekly Check

Weekly Check (еженедельный технический осмотр)-выполняется приблизительно раз в неделю. Может выполняться как днем так и ночью. Не требует обязательного наличия помещения(ангара). Как правило выполняется за 3-4 часа.

A-check

A-check (А-чек) — эта проверка производится примерно раз в месяц или каждые 500 часов налёта: А1, А2, А4, А8. Чем выше цифра, тем больше объём работ. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта. Содержание этой проверки зависит от типа самолёта, количества циклов («цикл» - взлет с последующей посадкой ЛА, образно выражаясь - "квант" наработки самолета либо вертолета) или количества часов налёта с момента последней проверки. Проверка может быть отсрочена авиакомпанией, в зависимости от определённых условий.

B-check

B-check (Б-чек) — эта проверка осуществляется примерно каждые 3 месяца. Она тоже, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.

C-check

S7 Engineering получил право выполнять работы на B737 и A319 до С4 включительно.

C-check (Си-чек) — эта форма технического обслуживания является более сложной, чем предыдущие, и выполняется каждые 15 — 20 месяцев или 4 000 часов налёта. Эта форма обслуживания подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолёт из эксплуатации на какое-то время (порядка 2-х недель), а также требуется много пространства — как правило, в большом ангаре аэропорта. Сроки проведения этой проверки зависят от многих факторов, в частности от типа самолёта.

D-check

D-check (Д чек) — это самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Эта проверка воздушного судна требует ещё больше места и времени, чем все другие, и выполняется на соответствующей технической базе. В России данную форму выполняет в настоящий момент только одна структура Холдинг Инжинринг.

SV (Shop visit)

SV (Shop visit)– тяжелая форма технического обслуживания главных двигателей самолета. Периодичность (средняя) - 12000 часов налета.

Техническое обслуживание военной авиатехники

Обслуживание хвостового редуктора вертолёта Ми-8

Обслуживание и техническая эксплуатация отечественных летательных аппаратов военного назначения регламентирована руководящими документами разработчиков и производителей авиатехники, а также и вышестоящими должностными лицами Инженерно-авиационной службы (ИАС). Основным документом, которым руководствуются все должностные лица ИАС - это Регламент технического обслуживания (РТО) для данного типа авиатехники.

Как правило, существуют: предварительная подготовка, предполётная подготовка, подготовка к повторному вылету, послеполётная подготовка. Также ИТС авиационных эскадрилий (АЭ) выполняет периодические и контрольные осмотры, работы по хранению и парковые дни. Вторая категория ИТС выполняет тяжелые формы обслуживания в Технико-эксплуатационной части (ТЭЧ) АТ — регламентные работы (РР), которые производятся по календарным срокам или по налёту воздушного судна, а также замену авиационных двигателей и эксплуатационный (войсковой) ремонт бортового оборудования, а также в ряде случаев и капитально-восстановительное обслуживание (КВО). Также авиационная техника проходит плановые ремонты на Авиаремонтных заводах (АРЗ). Все эти работы сильно различаются между собой объёмом и трудозатратами.

Нижеследующие работы выполняются инженерно-техническим составом в эксплуатирующей организации (то есть в воинской части):

Предварительная подготовка выполняется накануне лётной смены (вылета) в течение рабочего дня.

Предполётная подготовка выполняется непосредственно перед вылетом воздушного судна.

Подготовка к повторному вылету выполняется между вылетами ВС.

Послеполётная подготовка выполняется после окончания лётной смены.

Периодические, контрольные и целевые осмотры выполняются по отдельным системам воздушного судна, в заданной периодичности или по команде.

Парковый день - работы по текущему обслуживанию авиационной техники, аэродромного имущества, стоянок и др. хозяйства подразделений. Как правило в парковые дни также проводятся различные осмотровые работы.

Работы по хранению ВС производятся на нелетающей авиатехнике по календарным срокам, с целью поддержания её в исправном состоянии.

Сезонное техническое обслуживание - полугодовые периодические работы на ВС, привязанные к переводу на летнюю или зимнюю эксплуатацию. Собственно существенных отличий при технической эксплуатации зимой и летом ВС нет.

Регламентные работы (тяжёлые формы обслуживания) - ежегодные периодические работы на воздушном судне, выполняемые по налёту или по времени эксплуатации ВС. Обычно различают 100 часовые (12 мес.) р/р, 200 час. (24 мес), 300 час. (36 мес) и 400 час. (48 мес), но в реальности они различны на разных типах летательных аппаратов. По срокам выполнения - например, на вертолёте Ми-8 50 час. р/р могут выполняться в течение двух рабочих дней, в то же время 400 час. р/р на Ту-22М3 могут выполняются в течение двух недель.

Капитально восстановительное обслуживание - промежуточная форма между регламентными работами и средним ремонтом на авиаремонтном заводе. Предусматривает контроль технического состояния ряда труднодоступных узлов и агрегатов, которые в повседневной эксплуатации не обслуживаются.

Замена авиационных двигателей выполняется при выработке ресурса (или при обнаруженных неисправностях и отказах).

Эксплуатационный (войсковой) ремонт негарантийного оборудования выполняется при обнаруженных несоответствиях техническим требованиям (неисправностях и отказах). При действующей гарантии ремонт выполняется только представителями завода-изготовителя. На значительную часть систем и оборудования действовала гарантия на 6-8 лет эксплуатации.

Доработки по бюллетеням промышленности - изменения в конструкции ВС или оборудовании, выполняются совместно с представителями промышленности на базе эксплуатирующей организации или на авиаремонтном заводе, с целью повышения надёжности или улучшения параметров работы. В повседневной эксплуатации любое изменение конструкции категорически запрещено.

Как правило, все виды работ на авиационной технике расписаны в Маршрутных (МК) или Технологических картах (ТК), работа без которых категорически запрещена. Обо всех без исключения работах делаются соответствующие записи в Журнале подготовки самолёта (ЖПС), формулярах и паспортах.

См. также

Ссылки

dvc.academic.ru

Авиационный турбовинтовой двигатель АИ-24ВТ. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию [PDF]

96 ФП.РЭ1 96-А/АМР-00-Р Руководство по технической эксплуатации. Москва: НТЦ им. А.Люльки, 1990. - 2035 с. Двигатель - описание, эксплуатация, обслуживание, осмотры, тестирования, проверки, поиск и устранение неисправностей, хранение, демонтаж и монтаж. Элементы двигателя - компрессор, камера сгорания, форсажная камера, приводы вспомустройств, наружный контур, поворотное...

  • 55,77 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 20.05.2018 00:02

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Ростов-на-Дону: Технолог, 2004. Основные сведения. Топливо и масло. Подготовка к полету. Эксплуатация в полете. Регулирование. Замена агрегатов. Неисправности. Консервация и упаковка.

  • 30,84 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 20.05.2018 00:02

2004 г. Ивченко-Прогресс. Основные сведения. Подготовка к полету. Эксплуатация. Регулирование. Замена узлов. Неисправности. Консервация и упаковка.

  • 40,82 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 20.05.2018 00:02

М.: Машиностроение, 2005. — 336 с. Сведения более чем о 350 отечественных газотурбинных двигателях, включая проекты. Систематизированны основные параметры двигателей, для многих из них приведены чертежи продольных разрезов и конструктивные схемы.

  • 102,73 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 10.09.2010 17:04

ОАО "Авиадвигатель", 2006. — 1204 с. Общие сведения о ГТД. Основные параметры и требования к ГТД. Конструктивные схемы ГТД. Силовые схемы ГТД. Компрессоры ГТД. Камеры сгорания ГТД. Форсажные камеры. Турбины ГТД. Выходные устройства. Привод агрегатов. Пусковые устройства. Системы ГТД. Обвязка. Динамика и прочность. Шум ГТД. ГТД как силовой привод. Автоматизация...

  • 75,26 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 06.11.2009 19:06

Лекции ХАИ. Автор неизвестен. Популярно, с минимумом формул, изложены основы теории рабочего процесса и конструктивного облика ТРД в целом, его основных узлов: входного устройства, компрессора, камеры сгорания, турбины, сопла. Иллюстрации к тексту. Стр. 55. Материал лекций может быть полезен в качестве ознакомительного курса студентам авиационных учебных заведений и широкому...

  • 2,54 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 09.11.2009 09:52

www.twirpx.com