Nissan Micra › Бортжурнал › Пофлудим про ГРМ и холодный пуск (двигатель CR14DE)? Обслуживание двигателя cr14de


Ресурс моего двигателя CR14DE — бортжурнал Nissan Note еНОт 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Все началось в ноябре 2015.Приехал на замену масла, слесаря отказались менять, пока не поменяю масляный поддон! (не выдержал Питерской соли. Купил 10000 руб!), заменил, залил свое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30.Пробег был 140000.В конце января, точнее 25, выскочил чек! На динамику никак не сказалось, на работе мне погасили, стерли ошибку 0340. Ровно через две недели, опять чек, теперь уже две ошибки: 0340 и 0011. Кто не знает, эти ошибки возникают при растяжении цепи, больше допустимого.Вот тут я первый раз долил масло, оно было на кончике щупа. Первый раз такое, обычно от смены до смены, через 8000, вообще уровень стоял на месте. Стал следить за маслом. Через две недели уровень опять ушел.В марте на пробеге 142000 промыл двигатель, так как масло на щупе имело черный цвет и имело жженый запах.На замену залил "UZAUTOOIL Premium 5W-30", подозревая что предыдущее масло попалось паленым и стал готовиться к замене цепи.143000, апрель-замена цепи, опять залил на обкатку Лукойловское. Жор масла немного уменьшился, но через две тысячи уровень ушел опять. С этого момента стал понемногу доливать масло постоянно, раз в неделю при моем ежедневном пробеге 60 км.

146000, конец мая-раскоксовка Лавром. Жор масла не уменьшился, но машинка побежала получше.147000, конец июня-забрал машину с ремонта. Заменили поршневые кольца, масло съемные колпачки, сальники, до кучи заменил сцепление и водяной насос. На обкатку залито UZAUTOOIL Premium.Мастер, который мне делал двигатель отметил, что его состояние лучше, чище чем когда он менял цепьЗначит масло моет двигатель!Сразу скажу, что замена двигателя на контрактный, не рассматривалась, свой ближе )))Вот фото вскрытия моего двигателя. От Лавра я ожидал большего, думал что нагара будет меньше. На момент ремонта компрессия составила 13,2-13,6Что было заменено:1 Кольца поршневые, комплект std 12033-BX0102 Прокладка выпускного коллектора 14036-BC0003 Прокладка впускного коллектора 2шт 14032-AX6004 Прокладка головки блока 11044-BX0055 Сальник коленвала задний 12279-BX00A6 Сальник коленвала передний 13510-1F7007 Насос водяной 21010-BX0008 Болт ГБЦ 10шт 11056-AX0009 Колпачок маслосъёмный, 2комплекта Corteco 19020515Цепь13028-AX001 — цепь13070-AX000 — натяжитель13085-AX000 — успокоитель13091-AX000 — успокоитель13021-AX000 — шестерня13024-AX000 — шестерня цепной передачиCorteco 19035014B-Сальник переднийNissan 13510-1F700Клапанная крышка1 Фильтр-сеточка Nissan 13533-AX0102 Сальники свечных колодцев 4  Nissan 13276-4F10A

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 147000 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Micra › Бортжурнал › Пофлудим про ГРМ и холодный пуск (двигатель CR14DE)?

В связи с обильными снегопадами, последние дни езжу на pajero.Micra стоит под окном и мерзнет.

Сегодня решил ее прогреть с утра.Двигатель запустился без особых проблем, температуру сегодня с утра была -13.Но при запуске первые секунды он схватился, потом было пару затупов (по ощущениям как перелив или пропуск искры), и двигатель запустился. В момент прогрева со стороны механизма ГРМ доносилось негромкое потрескивание. Звук этот был слышен первые минуты, потом затих.

Т.к. я с данным мотором еще не сталкивался (CR14DE), рассказывайте, что там и как?Знаю, что мотор цепной, знаю что есть муфта регулировки фаз газораспределения, есть гидравлический натяжитель цепи.На такие провалы при запуске я обратил внимание еще при покупке авто, но сослался на то, что он стоял без запуска, и не обратил внимания. Сейчас хочу разобраться, что это может быть.Судя по форумам, встречается такая проблема довольно часто, кто-то ездит и не парится, а кто-то начинает менять все подряд.

Пробег 65тыс. Масло и фильтры поменял 100км назад. Не знаю в каком состоянии свечи. Форсунки и заслонку, думаю, никто не чистил.Чек не горит, после прогрева авто заводится с пол тычка. Тяга хорошая. Расход 7-10 смотря как на гашетку давить.

Хочу услышать Ваше мнение.Поделитесь так же контактами сервисов, где обслуживаетесь, желательно на севере Москвы.А то я либо сам, либо у знакомых, но у них nissan не профильная машина.

P/S Если получится, запишу видос позже.

08.12.2016На улице потеплело, примерно -2Приехал с работы, решил покататься на микре, завелась с пол оборота без каких либо посторонних звуков. Только натяжитель приводного ремня попискивает чуть.Думаю, что дело действительно может быть в вязкости масла при морозе, т.к. муфта корректировки фаз работает от подачи на нее масла через каналы. На морозе оно густеет и муфта при запуске работает некорректно, отсюда провалы.Еще, пообщавшись за это время с ниссановодами, сделал для себя вывод, что масло ниссан — умно =))) Но уже поздно, я только его залил. Буду следить за состоянием масла, надеюсь что продали не паленое. Если что-то не утроит, скорее всего солью его и залью другое (какое пока не решил).

13.12.2016Поменял свечи, почистил заслонку.Ни…я не изменилось =)))))Забил.

15.12.2016Обороты после чистки выросли, но совсем чуть-чуть, на 100 где-то. Обучил заслонку, обороты хх немного снизились, расход тоже. Это радует.

www.drive2.ru

Жор масла CR14DE, диагностика в гараже, много букв. — logbook Nissan March овощемяч 2003 on DRIVE2

Всем привет. С последней замены масла , заливал Shell Helix Ultra ECT 5W-30 синтетика, пробег составил примерно 3000 км. Банки 4 литра не хватило, пришлось доливать еще литр. Расход масла получается хороший для моторчика 1400 кубиков. Еще и на глушителе появился черный нагар.Решено было диагностировать проблему : купил компрессометр, раскоксовку Титан( местного производства г.Новосибирск), моторное масло полусинтетику Eneos 5W30 ( чтоб не жалко было выбрасывать в трубу), фильтр масляный и промывку.

примерно такой агрегат, удобен тем, что можно проводить измерения одному без помошников

Приехал в гараж, снял впускной коллектор, выкрутил свечи — все слегка в черном нагаре. Стал мерять компрессию, разбег составил от 11.5 до 13 бар. Потом в каждый цилиндр добавил по 10 мл масла, промерял компрессию снова, во всех цилиндрах поднялась выше 16 ( компрессометр больше не показывает) . Вывод — компрессия в цилиндрах не масляная и с ГБЦ в целом все в порядке, клапана на поджаты, не прогорели и тд. Решил залить раскоксовку . Делал все по инструкции, выровнял поршня по высоте (крутил за шкив генератора) залил по 50мл в каждый цилиндр, наживил свечи, и оставил на 2 часа, раз в пол часа слегка шевелил поршня, вращая все тот же шкив генератора, до характерного хлюпанья)))) Затем выкрутил свечи, откачал оставшуюся жижу из цилиндров, все собрал. Завелся достаточно легко. Вонища конечно дикая))) поехал дать "простраться", опять же по инструкции 10 мин. Из глушителя периодически доносились хлопки)). Потом заехал в гараж, залил промывку 5-минутку, погудел, стал сливать масло — слилось около трех литров. Решил про мерить компрессию заново, и о чудо, во всех цилиндрах прочти 13 бар ~ 12.6-12.8 . Далее залил новое масло. Посмотрим сколько будет жрать его.Вывод следующий : за 3000км у мереной езды( до отсечки не часто даю))) было съедено 2 -2.5 литра масла, примерно 0.7-1 л на 1000км. При этом поршневая в нормальном состоянии, по заводу компрессия 14 бар на CR14DE . При больших оборотах сизый дымок из выхлопа. Надо менять масло съемные колпачки (сальники клапанов) . Ну и устранить течи масла, сопливит из под клапанной крышки и датчика распредвала. Почистить вентиляцию кратерных газов. Мотористы, если что то не так поправьте)))

Price tag: 2 500 ₽ Mileage 157000 km

www.drive2.com

Nissan Note (CR14DE) | DRIVE2

P.S.: Записи в БЖ обновляемые.

Модель: E11Двигатель: CR14DEТрансмиссия: 2WD (FWD), MT (МКПП) Jh4

Автомобиль в семье 8 лет.Выбор и покупка жены. В основном ездит она.

Сказать что он нравится, ничего не сказать.

В связи с появлением хобби самостоятельного обслуживания личных автомобилей, с удовольствием это делается.

Про БЖ.Это не дежавю, это новое начало. Предыдущий был и сплыл.Цель.Для учетаДля обмена впечатлениямиДля сбора информацииДля приобретения навыка не "якать"

Масла и жидкости:Двигатель-Petro-Canada Supreme 5W30 (SN), VIC C-218 — 16.06.2018/108 008 кмМКПП— ELF (194757) TRANSELF NFJ (SAE 75W80) — 31.05.2015/85 612 кмТормозная система— Тормозная жидкость ROSDOT Class 6 — 27.10.2018/ODO 110 588 кмСистема охлаждения— Антифриз Nissan Collant Premix L248 — 08.07.2017/ODO 100 056 км

Замена масла в двигателе:До этого учет не велся, но предполагаю что Mobil1. 30.10.2013/76 571 кмМасло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W305 783 км — пробег на масле, срок — 10 мес2. 16.08.2014/82 354 кмМасло: Лукойл Люкс 5W30 (SL), Nissan 15208-53J0AПробег на масле — 2 560 км/8 мес3. 18.04.2015/84 914 кмМасло: Idemitsu Extreme F-S 5W40 (SN), VIC C-218Пробег на масле: 4 449 км/9 мес4. 05.01.2016/89 363 кмМасло: NGN Profi 5W30 (SN), VIC C-218Пробег на масле: 6 137 км/9 мес5. 15.10.2016/95 500 кмМасло: Лукойл Genesis Glidetech 5W30 (SN), Nissan 15208-70J0AПробег на масле: 5 900 км/10 мес6. 29.08.2017/101 400 кмМасло: Лукойл Genesis Glidetech 5W30 (SN), Nissan 15208-70J0AПробег на масле: 6 608 км/10 мес7. 16.06.2018/108 008 кмМасло: Petro-Canada Supreme 5W30 (SN), VIC C-218

Автофорумы:Nissan Note Клуб

  • Двигатель 1.4 бензиновый (88 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Nissan Note выпускается с 2004 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 неделю назад

www.drive2.ru