Особенности обслуживания китайских автомобилей. Обслуживание китайских двигателей


Ремонт китайских двигателей

ООО «МТ-Сервис-Самара» осуществляет ремонт грузовой автомобильной и специализированной техники, а так-же узлов и агрегатов следующих марок производителей: XCMG, XGMA, SDLG, LINGLONG, LIUGONG, POWER CAT, SEM, TOTA, SHANTUI, HYNDAU, DOOSAN-DAEWOO, KOMATSU, CAT, VOLVO, TEREX, CASE, NEWHOLLAND, HIDROMEK, SHAANXI, DONGFENG, FAW, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, ЯМЗ, ТМЗ, CUMMINS, SHANGHAI, WEICHAI, SINOTRUK, YUCHAI, PERKINS и другие.

Двигатель-SHANGHAI

 Дизельные двигателя Shanghai широко используются в спецтехнике и занимают не малую долю в определённых отрослях промышленности.

Дизельный двигатель "Shanghai Diesel" ("Шанхай Дизель") жидкостного охлаждения с электронным регулятором оборотов.

Наиболее распространенными являются следующие двигатели Shanghai:

Двигатель - Shanghai ZN390Q

Двигатель - Shanghai 6CL280-2 XCMG QY25K

Двигатель - Shanghai D6114ZG1B Евро-2

Двигатель - Shanghai SC11CB184G2B1/C6121ZG5

Двигатель - Shanghai SC11CB220G2B1/C6121ZG5

Двигатель - Shanghai SC8D170G2B1

Двигатель - Shanghai SC8D190G2B1

Двигатель - Shanghai SC9D220G2B1

Двигатель - Shanghai C6121 - (аналог CAT 3306B) один из самых удачных двигателей китайской индустрии машиностроения. С6121 – имеет увеличенный моторесурс, за счет высокого крутящего момента достигаемого на более низких, оборотах.

 CUMMINS

 Широкое применение на грузовых автомобилях отечественного производства, получили двигатели Cumminc ISB 6ISB 6ISBe ISB6.7 ISB6.7e4.

Приводим так-же далеко не полный перечень моделей двигателей широко используемых в современных Транспортных Средствах и механизмах:

Двигатель Cummins N14 Celect Plus

Двигатель Cummins QSX15 c ЕГР

Двигатель Cummins ISX15 EGR

Двигатель Cummins M11 Celect Plus

Двигатель Cummins ISM

Двигатель Detroit Diesel 12,7 без EGR

Двигатель Caterpillar 3406

Двигатель Caterpillar C12 2KS

Двигатель Caterpillar 3406

Двигатель Cumminc ISB 6ISB 6ISBe ISB6.7 ISB6.7e4 (устанавливаются на автомобили КаМАЗ)

 Двигатели-WEICHAI и SINOTRUK

 Данный вид двигателей WEICHAI и SINOTRUK, широко используется в автомобильной и специализированной технике.

Вот далеко не полный перечень двигателей данного производителя, ремонт которых осуществляется в нашем специализированном сервисе:

 Двигатель - Sinotruk D12.42-20 Евро-2 HOWO A7

Двигатель - Sinotruk D12.42-30 Евро-3

Двигатель Sinotruk WD615.47 Евро-2 371 л/с HOWO

Двигатель Sinotruk WD615.69 Евро-2 336 л/с HOWO

Двигатель Sinotruk WD615.95 Евро-3 336 л/с HOWO

Двигатель Sinotruk WD615.96 Евро-3 371 л.c HOWO

Двигатель Sinotruk WD615.97C Евро-3 298 л/с HOWO

Двигатель Weichai WD10G178E25 Евро-2

Двигатель Weichai WD10G220E11 Евро-2 220

Двигатель Weichai WD10G220E23 Евро-2

Двигатель Weichai WD615.46 Eвро-2 360 л/с SHAANXI

Двигатель Weichai WD615.50 Евро-2

Двигатель Weichai WD615G220 Евро-2

Двигатель Weichai WP10.336 Евро-2 336л/с

Двигатель Weichai WP10.340E32 Евро-2 340

Двигатель Weichai WP10.380E32 Евро-2 380

 Все запчасти используемые при ремонте данных двигателей являются оригинальными.

Двигатель-YUCHAI

 ООО «МТ-Сервис-Самара» осуществляет на своих площадях ремонт двигателей производства YUCHAI. Наличие соответствующего оборудования и грамотных специалистов позволит правильно определить и устранить неисправности возникающие в процессе эксплуатации двигателей.

Ремонт двигателей YUCHAI является довольно энергозатратным процессом и требует внимательного подхода к разборке и дефектовке двигателя, и грамотного процесса сборки и обкатки.

Двигатели YUCHAI делятся по следующим сферам применения:

Двигатели YUCHAI для автобусов:

Тип двигателей:    Дизельный.

Серии двигателей:

Двигатель YUCHAI - YC4F Серия (66-85 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4FA Серия (75-95 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4S Серия (88-110 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4D Серия (90-103 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4E Серия (103-132 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4EG Серия (103-132 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4G Серия (132-162 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6J Серия (132-180 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6A Серия (177-199 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6G Серия (170-199 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6L Серия (177-243 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6MK Серия (250-294 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4DN Серия (88-103 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6JN Серия (110-166 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6GN Серия (132-191 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6LN Серия (177-206 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6MKN Серия (206-276 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6KN Серия (280-324 кВт)

 

Двигатели YUCHAI для грузовых автомобилей:

Тип двигателя:   Дизельный.

Серии двигателей:

Двигатель YUCHAI - YC6K Серия (389-389 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6L Серия (257-257 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4EG Серия (105-147 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4D Серия (90-103 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4S Серия (88-125 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4FA Серия (66-95 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6KN Серия (300-300 кВт)

 

Двигатели YUCHAI для строительной техники:

Тип двигателя:   Дизельный.

Серии двигателей:

Двигатель YUCHAI - YC6A Серия (115-148 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6B Серия (85-110 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6J Серия (92-105 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4D Серия (58-58 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC6018G Серия (92-92 кВт)

Двигатель YUCHAI - YC4F Серия (33-48 кВт)

mt-ss.ru

Ремонт и обслуживание МОПЕДЫ китайского производства

Ремонт Мопедов 

В настоящем издании рассматриваются такие модели мокиков (мопедов), выпускаемые фирмой ZONGSHEN: • «Delta»; • «Musstang»; • «Leader». В СНГ эти модели продаются под брендами «Dingo», «Sagitta», «HongDou» (OB70 Zodiak), «Jianshe», «Loncin», «Dino» (Eriskay). Компания ZONGSHEN GROUP была основана в 1992 году в Китае и на сегодняшний день входит в пятерку лидеров мирового мотостроения. В 1999 году был построен новый завод совместно с PIAGGIO GROUP, где был налажен выпуск модельного ряда мотоциклов и скутеров под торговыми марками PIAGGIO и ZONGSHEN. Опыт работы с инженерами PIAGGIO позволил предприятию довольно быстро выйти на высокий уровень качества продукции и технологической оснащенности производства.

Жанр:Руководство по ремонту Мопеды + каталоги запчастей Мопеды

Глава I. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание 5Технические характеристики 5Эксплуатация мопеда 7Органы управления 7Топливный кран 7Рычаг переключения передач 9Педаль тормоза заднего колеса 9Органы управления, расположенные с левой стороны руля 9Органы управления, расположенныес правой стороны руля 10Блокировка рулевой колонки 11Контрольные приборы 11Подготовка к выезду после длительной стоянки 13Запуск двигателя 13Подготовка к запуску двигателя 13Запуск холодного двигателя 15Запуск холодного двигателя электрическим стартером 15Запуск теплого двигателя 15Запуск двигателя в случае «перелива» 15Правила вождения мопеда 16Трогание с места (с остановкой) 16Указания по переключению передач 16Некоторые правила безопасного вождения 17Обкатка мопеда 18Техническое обслуживание мопеда 19Обслуживание воздушного фильтра 21Разборка воздушного фильтра 22Очистка фильтрующего элемента 23Проверка уровня моторного масла 24Замена моторного масла 25Проверка и регулировка зазоров клапанов 30Проверка состояния и замена свечи зажигания 34Регулировка карбюратора 39Воздушная заслонка 39Регулировка оборотов холостого хода 40Проверка и регулировка приводной цепи 41Регулировка переднего и заднего тормоза 43Замена тормозных колодок 45Регулировка сцепления 45Регулировка свободного хода троса сцепления 47Замена предохранителя 48Замена лампы головного света 49Замена лампы переднего габаритного света 49Глава 2. Силовой агрегат. Двигатель 50Двигатель 50Описание устройства и принципа действия четырехтактного двигателя 52Принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания 53Двигатели, применяемые на мопедах 55Кривошипно-шатунный механизм 56Цилиндр 57Поршень 58Поршневые кольца 59Поршневой палец 60Шатун 60Коленчатый вал 60Головка цилиндра 61Система впуска-выпуска 63Цепная передача привода газораспределительного механизма (ГРМ) 63Вал распределительный, клапаны 64Система смазки 66Картер 70Ремонт двигателя 73Снятие двигателя 74Демонтаж цилиндра 77Восстановление цилиндра 82Замена поршневых колец 83Замена поршней 87Сборка поршневой группы 89Разборка головки цилиндра 90Контрольные размеры головки цилиндра 93Разборка двигателя 94Ремонт коленчатого вала 95Ремонт картера двигателя 102Глава 3. Трансмиссия 103Моторная передача, сцепление 104Пусковой механизм 107Коробка передач и механизм переключения передач 110Глава 4. Система питания и выпуска 118Карбюратор 118Разборка карбюратора 124Уход за карбюратором 126Воздушный фильтр 127Система выпуска отработавших газов 128Глава 5. Ходовая часть 130Передняя подвеска и руль 130Задняя подвеска 135Цепная передача 137Снятие заднего амортизатора и регулировка жесткости подвески 138Колеса и шины 140Ремонт колес 140Устранение осевого и радиального биения колеса 140Замена подшипников 142Регулировка натяжения спиц 142Смазка подшипников 142Рама 146Глава 6. Электрооборудование 148Аккумулятор 148Источник тока 150Регулятор-выпрямитель напряжения 152Система зажигания 153Коммутатор (блок управления «CDI») 154Катушка зажигания 155Свеча зажигания 155Электромагнитный датчик 156Проверка электромагнитного датчика системы зажигания 156Система запуска 157Снятие и установка стартера 159Проверка стартера 159Проверка якоря стартера 161Реле поворотов 162Проверка реле поворотов 162Приложения 163Подшипники, применяемые в мопедах 163Сальники, применяемые в мопедах 163Подшипники. Применяемость, взаимозаменяемость 164Моменты затяжки стандартных крепежных винтов 167Моменты затяжки для деталей двигателя 167Блок-схемы поиска и устранения неисправностей 168Схемы электрических соединений (на обороте обложки)

Формат: PDF/DjVu/(распознан)+DОСКачество: Распознанный текст(OCR)Количество страниц: 178Язык : Русский

manualforauto.ru

увеличиваем самостоятельно| Информация, эксплуатация, обслуживание

Многие мотоводители считают, что китайские полтинники достаточно скучные из-за своей вялости, и их нельзя даже сравнивать с истинными японскими малокубатурниками. Спешу опровергнуть такую точку зрения и на практике доказать, что этот «диагноз» - не является окончательным приговором, и его можно исправить. Хоть процедура и является достаточно радикальной, провести ее можно самостоятельно, и она покажет отличные результаты. После нее китайский четырехтактный скутер увеличит свою мощность на несколько порядков. Что особо радует, так это то, что сегодня любой магазин мотозапчастей легко обеспечит всеми необходимыми деталями для тюнинга, и процесс не завершится, так и не успев начаться.

Суть метода заключается в проведении замены поршневой системы со стоковым объемом в 50 кубиков на поршневую объемом 82 кубика.

Увеличение поршневой на сегодня считается самым эффективным и работающим методом. Проводя подобный тюнинг китайского скутера, не нужно выкладывать баснословные суммы, что только добавляет методике популярности.

Что касается японских скутеров, то у каждой модели там имеется максимальный объем двигателя, превышать который настоятельно не рекомендуется. Предельная норма, как правило, составляет 65 куб. см. и это – предел для японцев. Китайская мототехника не столь категорична, поэтому она может легко переносить процедуру замены поршневой, и отлично ладить впоследствии с ЦПГ на 82 кубика. Настроить скутер после тюнинга довольно легко, а его последующая работа нисколько не ухудшается, демонстрируя улучшения в тяге, динамике и скоростном режиме. В случае когда китайский скутер двухтактный, то лучше ограничиться поршневой в 65 кубов.

Начинать тюнинг двигателя на четырехтактном китайском скутере необходимо с покупки необходимых мотозапчастей, а именно комплекта ЦПГ. Чтобы приобрести правильную модель поршневой, необходимо четко знать какой двигатель стоит на каждой конкретной модели. Облегчает выбор тот факт, что более 85% всех китайских скутеров укомплектованы двигателем 139QMB, а к нему детали продает любой магазин мотозапчастей, специализирующийся на деталях к китайским моделям. В последующей эксплуатации этой поршневой тоже проблем быть не должно, потому что найти запасные мотодетали к тюнингованной запчасти также будет совсем несложно.

Основные моменты в замене поршневой

Если было принято решение проводить замену поршневой самостоятельно, необходимо учитывать ряд моментов, которые являются ключевыми и обеспечивают получение требуемого эффекта. Специалисты СТО обычно досконально с ними знакомы, а вот те, кто проводит такую процедуру впервые, мог о них даже никогда не слышать. Но бояться не стоит, ведь если имеется скутер, то рано или поздно придется научиться совершать некоторые манипуляции по его ремонту самостоятельно.

  1. Блок двигателя демонтировать не нужно. Китайские производители уже позаботились о том, чтобы ремонт и диагностику двигателя можно было осуществлять, оставляя его прикрепленным к раме. Снимать необходимо только сиденье в паре с несколькими пластиковыми элементами, что очень удобно для самостоятельных ремонтных манипуляций. Японские модели не всегда могут похвастаться такой лояльностью к своим владельцам, и только несколько подтипов Хонды позволяют осуществить свободный доступ к поршневой, когда скутер просто свободно стоит на центральной ножке. Кому еще не известно, то двигатель 139QMB был в свое время разработан именно концерном Хонда, поэтому его простота и легкость в обслуживании не являются заслугой только китайского производителя.
  2. Когда сиденье и детали из пластика демонтированы, необходимо отсоединить кожух двигателя, а затем открутить и освободить конец воздушного фильтра вместе с боксом. Но вначале необходимо сжатым воздухом продуть карбюратор, очистив его от имеющейся грязи. То же самое касается и ребер цилиндра.
  3. Крепление выхлопной трубы откручивается и убирается.
  4. Болтовые крепления впускного патрубка тоже откручиваются, и карбюратор отставляется в сторону.
  5. Далее отсоединяется провод, свеча, и крышка головки цилиндра. Достается весь механизм с коромыслами, а цепь отодвигается.
  6. Головка цилиндра извлекается. Для этого в несколько этапов освобождаются все болтовые соединения.
  7. Как только цилиндр плотно оседает на прокладке, его необходимо слегка сдвинуть, для чего необходимо аккуратно по нему постучать. Сняв цилиндр, доступ к поршневой полностью обеспечивается.
  8. Далее снимается с шатуна старый поршень и монтируется новый, который был куплен в магазине мотозапчастей ранее.
  9. Затем проводится сборка нового цилиндра, головки и вся процедура проводится в обратном направлении.
  10. Окончательным этапом необходимо проверить зазоры клапанов и установку системы ГРМ.

www.moto-scuter.ru

Особенности обслуживания китайских автомобилей - Статьи

Многие отечественные автомобилисты перед покупкой машины долго обдумывают, кому из производителей отдать предпочтение. В последнее время все чаще выбор падает на китайский автопром. В первую очередь людей привлекает доступная цена. Меньше стали задумываться потенциальные покупатели о сложностях ремонта, запчасти для китайских автомобилей можно купить и в Екатеринбурге.

 

Отличительные черты китайских машин

 

Бурное развитие автопрома в Поднебесной оказывает существенное влияние на состояние рынка. Еще недавно мало кто мог предсказать такой всплеск активности со стороны Китая. Однако продуманная программа действий постепенно выводит китайские автомобили в лидеры продаж.

Много машин колесит по российским дорогам. Следует отметить прочность и надежность отдельных моделей, которые с честью выдерживают сложные условия. Поэтому востребованными становятся не запчасти для Смайли, Солано или Х60, а расходные материалы.

Хорошие отзывы автолюбители оставляют о моторах и защите кузова китайцев. Даже при необходимости ремонта Lifan X60 потребители отмечают невысокую стоимость запчастей Лифан.

 

Диагностика и ремонт

 

Многие производители из Поднебесной начинали производство с простого копирования хорошо зарекомендовавших себя моделей известных брендов. Но постепенно упрощались некоторые узлы, отчего они становились более надежными и ремонтопригодными. Например, справиться с ремонтом двигателя Лифан сможет любая автомастерская, занимающаяся обслуживанием силовых агрегатов.

  • При изучении потенциального рынка китайцы учитывают не только толщину кошелька у жителей этой страны, но и состояние дорог. Для России выпускаются модификации с усиленной ходовой частью. Диагностика подвески, рулевого механизма или тормозной системы также не вызывает особых сложностей.
  • Многие автосервисы, имеющие опыт работы с европейскими или японскими машинами, без проблем обслуживают и авто из Китая. Это объясняется все тем же копированием удачных конструкций узлов и механизмов. Уникальной копией американского пикапа Шевроле Колорадо является модель Huanghai Plutus. Найти серьезные отличия в этих двух машинах под силу только экспертам в области легковых авто.

Не все устраивает пока потребителей в китайских автомобилях. Однако, учитывая ускоренные темпы развития китайского автопрома, можно предположить, чтобы все слабые стороны будут моментально устраняться.

ooo-ks.ru