Hi-Gear мягкий очиститель двигателя. Очиститель деталей двигателя


Профессиональная очистка деталей двигателя

Двигатель является одной из важнейших систем автотранспортных средств, конвейеров и транспортеров. Его работа зависит от соблюдения разных условий, таких как применение качественных расходных материалов и топлива, соблюдение установленного техническими условиями температурного режима, и т.п. Не меньшее значение имеет своевременная очистка узлов и прочих комплектующих от различных загрязнителей – отработанного масла, пыли и грязи, а так же от проявлений коррозии. Для решения этой задачи используется очистка деталей двигателя при помощи современного оборудования, моющих средств и технологий.

В настоящее время существует много методик очистки деталей, а так же большое количество чистящих составов. Все они имеют разную степень эффективности и удобства применения. Компания «Таможенные технологии» является официальным представителем ведущего европейского производителя IBS Scherer GmbH и предлагает использовать для мойки наиболее актуальные немецкие технологии.

Особенности технологии очистки деталей компании IBS Scherer

Фирма IBS Scherer – лидер в сегменте производства, продаж и применения технологий и оборудования для очистки деталей двигателей в мире. Она работает на рынке с 1960-х годов, и за это время разработала и усовершенствовала наиболее эффективные методики, а так же безопасные в экологическом и санитарном смысле химические препараты. Помимо высокого уровня эффективности моющие средства данного производителя характеризуются высоким уровнем экономичности, поскольку требуют минимума электроэнергии и работают по замкнутому циклу. Таким образом, все одного резервуара хватает примерно на год работы в среднем режиме очистки деталей двигателей.

Большой ассортимент продукции позволяет подобрать оптимальный вариант оборудования и моющих средств для обработки и обезжиривания компонентов двигателя при его техническом обслуживании, текущем, срочном и капитальном ремонте. Технологии IBS не требуют предварительного нагревания чистящей жидкости. Так же следует отметить, что помимо специального оборудования и эффективных расходных материалов немецкий разработчик предлагает специальные спреи, позволяющие производить очистку труднодоступных мест даже при отсутствии возможностей разборки тех или иных агрегатов.

Принцип действия и область применения оборудования IBS

Благодаря большому разнообразию конструкций моющих машин IBS они могут использоваться практически во всех областях производства и сервисного обслуживания. В том числе:

  • Для очистки деталей и обезжиривания поверхностей двигателей в крупных промышленных масштабах.
  • Для технического обслуживания и ремонта двигателей конвейеров, транспортеров, насосов, систем вентиляции и т.п.
  • Для технического обслуживания и ремонта двигателей автотранспортных средств, работающих в интересах строительной, коммерческой, транспортной индустрии и сельского хозяйства, и т.п.

Независимо от выбранного форм-фактора агрегата все оборудование IBS Scherer имеет сходную систему управления. Это делает его универсальным с точки зрения применения. Так же следует отметить, что техническое устройство и условия эксплуатации моющих машин не требуют особых знаний и навыков для работы с ними. То есть, процесс эксплуатации не сопряжен с какими-либо потерями и расходами, поскольку операторов не нужно обучать и выдавать им специальные свидетельства на право работы с данными аппаратами.

Принцип действия агрегатов IBS Scherer:

  • Запуск насосной системы осуществляется путем нажатия на педаль.
  • Насос начинает подавать чистящую жидкость на щетку.
  • Работник осуществляет чистку, причем отработанная жидкость поступает обратно в бочку.
  • В бочке тяжелые частицы быстро оседают на дно, а очищенный состав снова подается в шланг с середины резервуара.

По сообщению разработчика, одной бочки в среднем хватает на один год работы по системе замкнутого цикла. Это подтверждает экономичность агрегатов.

Состав, особенности и область применения моющих средств IBS

Если к системам очистки не прилагаются расходные средства, их нельзя назвать самодостаточными. Поэтому компания IBS производит широкий ассортимент моющих средств в виде жидких растворов на основе углеводородов, и спреев для работы в труднодоступных местах.

Характерное отличие жидких составов немецкого производителя от ближайших аналогов – отсутствие вреда для здоровья пользователя, а также отсутствие вредного воздействия на окружающую среду и детали двигателя. Данные препараты не только чистят детали, но и покрывают их специальной микропленкой для защиты от коррозии (зависит от выбранного варианта).

Помимо этого моющие средства различаются:

  • По темпу высыхания.
  • По температуре замерзания и вспышки.
  • По типу очистки (сильное загрязнение или профилактика).
  • По наличию ароматизирующих примесей.

Такое разнообразие физико-химических характеристик позволяет легко выбрать оптимальное моющее средство для тех или иных видов работ.

Средства для очистки деталей двигателей используются для освобождения поверхностей от пыли, грязи, различных жиров, в том числе с целью их последующего ремонта, реставрации или покраски. Химические препараты могут применяться для деликатной мойки металлических и пластиковых компонентов агрегатов в ручном режиме, и поставляются в емкостях на 50 и 200 литров.

Помимо обычных жидких составов немецкая компания предлагает широкий ассортимент жидкостей в аэрозольных баллончиках вместимостью 500 мл. Данные аэрозоли могут использоваться в любых положениях и оснащаются насадками для уменьшения потерь содержимого. Область применения – труднодоступные места, узлы и детали со сложной структурой. Некоторые составы помимо очистки позволяют смазывать движущиеся компоненты двигателя, что делает их универсальными.

Компания «Таможенные технологии» — официальный представитель IBS в России. Мы предлагаем только сертифицированное оборудование и расходные материалы. При возникновении вопросов и с целью уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к нашим консультантам.

purgasol.ru

Очистка закоксованных деталей двигателя

Каждый моторист знаком с закоксовыванием двигателя внутреннего сгорания. Это неизбежное явление которое наносит вред двигателю и со временем приводит к его ремонту.

За время эксплуатации в двигателе сгорают тонны топлива с выделением отходов, постепенно загрязняющих все внутренние поверхности. Избыточные отложения являются причиной отказов двигателей и соответственно капитального ремонта.

Закоксовывание – это отложение трех типов шламы, лаки и нагары.

Шламы - низкотемпературные мазеобразные отложения. Это окисленные компоненты масла, воды и охлаждающей жидкости, продукты неполного сгорания топлива. Шламы оседают на деталях двигателя с невысокой рабочей температурой: в каналах системы смазки, на клапанной крышке, стенках картера, на поверхностях коленвала и распредвала.

Лаки представляют собой эластичные пленки, образующиеся на цилиндрах и на поршнях в зоне компрессионных и маслосъемных колец, а также на юбке и внутренних стенках поршней.

Нагары – твердые отложения из углеродистых соединений и золы. Высокотемпературные отложения в двигателе (нагар) состоят из смолистых соединений, асфальтенов, тяжелых битумов, аморфной сажи, поликристаллического углерода (кокса) и золы - неорганической минеральной составляющей. При проведении капитального ремонта закоксованного двигателя первым и необходимым действием является очистка его от всех видов загрязнений. Если вы смотрели передачи об автомобильном ремонте в западных странах, то могли обратить внимание на моечные машины установленные на участках моторного ремонта. Это так называемые универсальные моечные машины позволяющие очистить самые грязные детали двигателя.

Универсальная моечная машина представляет собой герметичный контейнер в котором деталь моется в двух режимах – автоматическом и ручном.

Универсальные мойки это струйные аппараты, в которых очистка осуществляется за счет подачи стуй моющего раствора.

Автоматический режим:

В контейнер на вращающую корзину помещают блок, головку блока и детали поменьше. Корзина вместе с деталями вращается. В мойке установлена неподвижная рампа с форсунками, через которые подогретый моющий раствор под давлением подается на деталь. Мойка длится – 15-20 минут. Автоматический режим мойки позволяет удалить шламы и лаки с деталей. А вот с нагаром данный режим не справится. Нагары можно удалить только механическим путем.

Универсальная моечная машина оснащена смотровым окном, которое позволяет контролировать процесс мойки.

Итак детали помылись в автоматическом режиме. Однако остались труднодоступные места, куда раствор не смог проникнуть – это сложные полости и каналы. В них мог остаться шлам.

Ручной режим:

Ручной режим предназначен для домывки труднодоступных мест и механического удаления нагара. Для этих целей в универсальных мойках предусмотрены шланг для точечной подачи раствора, пневмощетка и пистолет для обдува сжатым воздухом. Шланг оснащен насадками разного диаметра для регулировки давления струи раствора. С помощью него в полости и каналы подается струя и вымываются остатки шламов.

Удаление нагаров в камере сгорания осуществляется с помощью пневмощетки. Это важный этап очистки головки блока цилиндров. Очистка от нагара позволяет вскрыть микротрещины в головке и осуществить дефектовку детали. Для эффективного удаления нагаров на обрабатываемую щеткой поверхность одновременно подается моющий раствор. Полная очистка камер сгорания достигается за 20-30 минут.

Кроме нагаров щеткой удаляются остатки старой краски и осадков прокладок.

Поворотная корзина позволяет перемещать деталь внутри моечной камеры в удобное для ручной промывки положение. Таким образом можно очистить поверхности габаритных деталей.

Универсальные мойки оснащаются маслоотделителем, что экономит моющее средство и позволяет дольше использовать моющий раствор.

Универсальные моющие машины это мечта моториста. Да это не дешевое удовольствие, но мойка позволяет за час – полтора полностью очистить детали двигателя перед ремонтом.

В России чуть ли не единственным производителем универсального моечного оборудования является компанией Гейзер. Размеры моечного пространства выпускаемых моек различна. Диаметр корзины от 700 до 1600 мм.

Демонстрация работы АПУ 700 У

moykageyser.ru

Hi-Gear мягкий очиститель двигателя: описание, характеристики

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения.

Описание

Промывка двигателя является важной процедурой, которую рекомендуется производить при каждой смене масла. Этот процесс является главным методом поддержки в чистоте внутренних деталей мотора, что даёт возможность обеспечить стабильность функционирования двигателя.

Применяемость

Для автомобилей с неясной историей (при приобретении автомобиля с пробегом), для старых, очень загрязненных моторов производителем рекомендуются мягкие очистители. Точный принцип действия присадок даёт возможность смывать отложения грязи не крупными фрагментами, а в форме тонкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает глубокое очищение.

Мягкая промывка двигателя Hi-Gear эффективно очищает систему вентиляции картера и смазки мотора, улучшает производительность PCV клапана. Очистка обладает уникальной технологией, способствующей консолидированию загрязнений в форме мелкодисперсной фазы.

Для чего необходима очистка двигателя

Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.

Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.

В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.

После очищения доступ смазки к труднодоступным зонам, трущимся элементам становится существенно легче, улучшается циркуляция и способность к теплорегуляции.

Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.

Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2

Обработка двигателя с пробегом или с износом:

  • добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
  • вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.

Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.

Чем отличаются эти очистки

Хай Гир мягкая очистка двигателя предназначается для восстановления промышленных параметров дизельных и бензиновых моторов или в случае если история авто сомнительна или не известна.

В отличие от первого типа промывки Hi Gear мягкий очиститель с износом с SMT создан для машин с неустановленной историей, старых, значительно загрязненных дизельных и бензиновых двигателей всех видов, а так же при долгих простоях, больших пробегах и подозрениях на сильный износ деталей мотора, можно сказать, что это прочистка создана для более «запущенных вариантов».

Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2

Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.

Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.

Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.

SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.

Тара и форма выпуска

  • Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя (ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES) HG2207 444 мл

Инструкция

  • промывка добавляется в свежую смазку после каждой смены;
  • для моторов с большим пробегом, имеющих сильный угар масла, рекомендуется добавлять дополнительно ещё одну банку за 100–200 км до смены масла.

Перед применением очистителя стоит прогреть мотор и оставить его функционировать вхолостую.

Плюсы и минусы

Универсальная формула очистки даёт возможность применять состав с любыми видами смазок в любых моторах, даже работающих с турбонаддувом.

Достоинства мягкой промывки двигателя Hi Gear:

  • повышение чистящих свойств моторного масла;
  • повышение и выравнивание давления в цилиндрах;
  • уменьшение дымности и токсичности отработанных газов;
  • уменьшение или устранение стука гидрокомпенсаторов;
  • снижение расходования горючего и машинного масла;
  • увеличение мощность и приёмистости автомобильного двигателя;
  • восстановление равномерности холостых оборотов;
  • очистка поршневых колец от нагара, восстановление их мобильности и прилегания;
  • восстановление работы клапана системы принудительной вентиляции картера и очистка PCV;
  • снижение прохода газов в картер мотора, который приводит к разжижению и окислению масла, разложению в смазке присадок;
  • отсутствие токсичных для мотора веществ, промывка может присутствовать в смазке постоянно;
  • консолидирование загрязнений в поддоне картера благодаря уникальной технологии.

Недостатки не обнаружены.

Вывод

Hi-Gear мягкий очиститель двигателя — эффективное свойство для очистки двигателя. Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач.

avtodvigateli.com