Компания h3 рассказала об очистке двигателя водородом. Очистка двигатель водородом


Очистка двигателя водородом — преимущества — журнал За рулем

29 июня 2017 года

Теперь двигатель автомобиля можно очистить от нагара не вскрывая, за 40 минут. В компании h3 рассказали об очистке ДВС при помощи водорода. Методика позволяет добиться практически заводского состояния агрегата.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Двигатель нуждается в чистке, когда:

  • повышается расход топлива и масла
  • на холостых оборотах появляются посторонние шумы и вибрация
  • ухудшается динамика.
  • падает стабильность работы двигателя
  • растут выбросы CO-CH.

Неполнота сгорания топлива, езда на низких оборотах, сбои свечей ведут к образованию нагара на стенках цилиндров, наконечниках форсунок, свечах и ухудшению работы двигателя в целом. Регулярная чистка двигателя автомобиля помогает увеличить его ресурс.

h3 удаляет нагар водородом, который подается в газовоздушную смесь. Используемая установка протонно-мембранного электролиза запатентована на территории РФ и одобрена к применению.

Эффект чувствуется сразу:

  • двигатель работает ровнее и тише
  • уменьшается расход топлива
  • автомобиль становится отзывчивее и динамичнее
  • увеличивается срок службы двигателя.

Это безопасно. Кроме того, поддержка двигателя в хорошем состоянии избавляет от трат на ремонт:

  • катализатор не засоряется. Нагар выходит в виде мелкодисперсной пыли
  • чистка водородом не требует вскрытия двигателя
  • не нужны присадки, химия и прочие добавки
  • после чистки не нужна замена масла

Почему водород

Он выжигает нагары, осевшие на поверхностях цилиндров. Ионы водорода реагируют с твердыми отложениями (сажа), сгорают и через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.

Очистка двигателей водородом применяется ко всем ДВС. h3 обслуживает автомобильные, мото-, судоходные, ж/д локомотивов, авиационные двигатели и генераторы.

В результате:

  • сокращается расход топлива
  • падают вредные выбросы
  • уменьшается вибрация
  • восстанавливается мощность и ресурс
  • нормализуется компрессия
  • происходит очистка форсунок и свечей зажигания

Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Очистка двигателя водородом - Масло, антифриз, присадки...

Чистку водородом сейчас делают во многих городах России. Но очень важно заострить внимание на том моменте, что существуют аппараты для очистки ДВС правильные и, мягко говоря не правильные. Что я имею в виду? Правильная очистка ДВС должна осуществляться потоком газа HHO, с объемом не менее 1000 — 1200 литров в час (17 — 20 литров в минуту) Если Вам предлагают чистку двигателя водородом, с потоком в 120 — 240 литров в час (2-4 литра в минуту), советую отказаться от такой затеи. Такое количество газа HHO, на Ваш автомобиль произведут эффект, аналогичный тому, который именуют "Как мертвому припарки". Как правило такие аппараты (с низкой производительностью газа HHO) подключают к бортовой сети Вашего же автомобиля. Аппарат питающийся от автомобильной бортовой сети с напряжением 12 вольт, не способен выработать достаточное количество газа HHO для качественной очистки Вашего двигателя.

Правильный аппарат для водородной очистки ДВС, должен производить от 1000 до 3000 литров газа HHO в час! Или от 600 до 2000 литров чистого водорода в час. При этом время очистки двигателя не должно быть менее 30 минут (на автомобилях с пробегом до 80,000 — 100,000 км) и не менее 60 минут (на автомобилях с пробегом от 100,000 км) 

Водород не способен очищать масляные канал системы смазки головки блока, или коленчатого вала, так как это не возможно физически. Но водород успешно очищает не менее важные масляные каналы, которые находятся в поршнях двигателя любого автомобиля. Любой профессионал знающий устройство автомобиля знает о чрезвычайной важности этих масляных каналов. Но обычный автолюбитель не обязаны этого знать, по этому, если позволите, я немного введу Вас в курс дела. В поршнях любого двигателя внутреннего сгорания есть третий ряд поршневых колец, которые называются маслосъемными кольцами. Такие кольца могут быть различной конструкции и конфигурации, кольца могут быть цельными или наборными. Но для правильной работы маслосъемных колец, в их тылу есть масляные каналы для удаления, счищаемого с поверхности цилиндра лишнее масло. Масло, как раз удаляется при помощи масляных каналов, которые расположены в поршне, внутри канавки, в которую устанавливаются маслосъемные кольца. Если масляные каналы забиваются, закоксовываются углеродом, тогда маслосъемные кольца перестают выполнять свою функцию, а моторное масло, которое должно отводиться через масляные каналы, начинает собираться везде, где только можно, в том числе и канавках поршневых колец, которые расположены выше. При этом появляется расход масла, так как оно начинает попадать в надпоршневое пространство рабочего цилиндра. Масло горит и закоксовывается, препятствуя эффективной работе поршневых колец. Эффективность двигателя снижается из за уменьшения компрессии. По этой причине, содержать в чистоте и порядке и чистоте масляную систему Вашего автомобиля, крайне важно. Водород размягчает, растворяет и удаляет углерод из масляных каналов, которые находятся в поршнях. А это эффективное лечение проблем Вашего автомобиля. Смотрите фото, масляные каналы Вы увидите в третьем ряду канавок для поршневых колец.

off-road-way.ru

Очистка двигателя водородом (газом Брауна) в Усть-Каменогорске. BrownBear.

Это дешевле, безопаснее и гораздо эффективней разборки и промывки ДВС вручную.

Технология применяется для очистки бензиновых и дизельных двигателей: легковых автомобилей, мотоциклов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и тракторной техники.

При помощи современной чистящей установки, сгенерированный из воды с помощью электролиза газ Брауна, под давлением попадает в работающий двигатель, проникая во все труднодоступные места и систему выхлопа, в толщу нагара - полностью удаляет загрязнения.

Остатки в виде пыли и газа выходят через выпускную систему.

Обслуживание производится на европейском оборудовании.

ЭТО БЕЗОПАСНО

Без вреда

Технология не использует токсичных химических веществ, и не производит токсичных выхлопных газов

Эффективно

Потому что, чем чище мотор изнутри, тем дольше и продуктивнее он Вам прослужит! Все гениальное просто!))) 

Экологично

Снижается уровень выбросов

Не требутся замена масла

и разбор ДВС!

ОЧИСТКА ДВС ГАЗОМ БРАУНА ЭТО:

Увеличение мощности ДВС до 25%

Раскоксовка колец и увеличение компрессии

Снижение шума и вибрации ДВС

Уменьшение токсичности до 60%

Уменьшение расхода масла

Очищение от нагара

камеры сгорания, свечей, лямбда зондов, катализатора

Восстановление характеристик двигателя

 

Что такое газ Брауна и в чем его польза?

Газ Брауна, который часто обозначают как HHO или гремучий газ (англ. Browns Gas, HHO gas, fire damp, detonating gas, oxyhydrogen gas) – это 2 части газообразного водорода, и одна часть кислорода в определенном объеме. 

Обычные кислород и водород, реализуемые в торговой сети или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде O2 и h3. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома. Это более устойчивое состояние этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы) и каждый атом существует по отдельности.

Проблема с h3 и O2 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в h3O, они должны быть разложены на атомы H и O .Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения h3O.

Что делает газ Брауна уникальным, и наиболее ценным, так это то, что он существует не в молекулярной форме h3 и O2 молекул. Здесь они в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). В этом состоянии, когда водород сгорит (прореагирует с кислородом), энергии будет возвращено в 3.8 раза больше.

Однако наиболее важно отметить те результаты, которые получены при использовании газа Брауна в ДВС. Одноатомный водород является сверх катализатором для различных видов топлива, на основе углеводородов. Повышение мощности, пробега и более чистое горение (уменьшение вредных выбросов) зарегистрированы людьми, которые ввели газ Брауна во впускной коллектор.

Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе.

Подробные исследования по теме проводил Юл Браун, который построил демонстрационный автомобиль, и получил на свою разработку патент США с подтверждением эксперимента. Это устройство состоит из электролизера, циркулярного резервуара, оптимизатора, системы управления. Способ выделения газа основывается на явлении электролиза воды. Установленный циркулярный резервуар предназначается для отделения газа от воды, он нужен также для снабжения газогенератора электролитом.

Подобные эксперименты проводились и в России. Так, профессор Г.В.Дудко испытывал двигатель внутреннего сгорания, который выглядел как гибрид карбюраторного двигателя и дизеля. Для запуска нужен был стакан бензина, после чего отключалось зажигание, в камеры сгорания подавалась обычная вода со специальными добавками. Она предварительно нагревалась и сильно сжималась. Двигатель установили на лодке, и испытатели плавали на ней по Азовскому морю 2 дня, вместо бензина вливая воду из-за борта.

В генераторе газа Брауна химическая реакция электролиза протекает непосредственно в электролизере, после чего выделяется газ Брауна – водород и кислород. Задействован специальный электролит, который состоит из катализатора и дистиллированной воды. Образовавшийся газ выходит из верхнего штуцера электролизёра по трубке, направляется он в отдельную емкость – водяной затвор. Он заходит снизу, очищается от пены, поднимается в виде газа над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан в воздушный коллектор и оттуда в камеру сгорания.

В результате сгорания газа появляется сухой пар, который очищает клапаны и поршни от нагара, улучшает теплообмен, а это, в свою очередь, увеличивает ресурсы двигателя. На выхлопе получается водяной пар и кислород, каждый литр воды при этом расширяется на 1800 литров горючего газа, который и толкает устройство вперед. Кислород при этом берется из воды, которая используется для получения газа.

 

Как мы будем с Вами работать:

1. Запишитесь на бесплатную консультацию

2. Мы ответим на все Ваши вопросы и запишем (в случае Вашего желания) на свободный день / время

3. Проводим процедуру очистки ДВС водором (раскоксовки)

4. Вы можете присутсвовать и видеть "ВЖИВУЮ" как Ваш двигатель избавляется от нагара.

Видео рабочих моментов и отзывов клиентов:

Отзывы автолюбителей:

brownbear.kz

ECO VODOROD

Очистка двигателя водородом - это уникальная процедура, позволяющая увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля!

Наша технология позволяет сэкономить ваши время и деньги, вам не потребуется разбирать двигатель, затратив на это много времени и средств. Наша технология работает автономно и без постороннего внедрения в устройство двигателя!

Сигналом для необходимости очистки двигателя являются:

  1. Неустойчивая работа двигателя.
  2. Снижение динамики автомобиля.
  3. Снижение компрессии двигателя.
  4. Повышенный расход топлива и масла.
  5. Задымленность выхлопных газов.
  6. Повышение выбросов СО-СН.
Как работает технология?

Водород поступает в двигатель через воздухозаборник и сгорает в нём вместе с основным топливом. Сгорая, водород при высокой температуре и повышенном давлении запускает несколько физико-химических реакций непосредственно в камере сгорания и сопряженных с ней системах.

Большая часть разрушенных слоев углеродных отложений под воздействием высвобождающейся энергии при вспышке смеси водорода и топлива окисляются и выводятся из двигателя в виде двуокиси углерода СО2 в газообразном состоянии. А некоторая часть разрушенных, но не окисленных слоев углерода покидает двигатель через выхлопную систему автомобиля в виде твердых частиц.

Продуктом горения водорода является вода, которая находится в состоянии перегретого пара. Таким образом создаётся эффект "паровой бани", что позволяет отпаривать часть нагара.

Сгорание водорода сопровождается выделением большого количества энергии 140 МДж/кг. Это приводит к термическому разрушению нагара, не вызывая перегрева двигателя и его деталей.Благодаря этим свойствам водород легко и надёжно удаляет нагар и углеродные отложения на поршневых кольцах, поршнях, впускных и выпускных клапанах, свечах, форсунках (головка распылитель, прямой впрыск), клапане рециркуляции отработавших газов ,в турбокомпрессоре, сажевом фильтре, катализаторе, лямбда-зонде (датчик кислорода) и во всей выхлопной системе.

!!! Не важно на сколько Ваш автомобиль надёжен, профилактика двигателя требуются каждому агрегату. В процессе эксплуатации автомобиля все внутренние узлы и части двигателя, которые подвергаются горению топлива обрастают нагаром, что может в итоге привести к поломке и дорогостоящему ремонту ДВС. Уход за автомобилем должен быть не только внешним, двигатель также требует регулярного обслуживания!

Мы предлагаем процедуру, которая не требует разбора двигателя и при этом очищает детали, которые подвергаются воздействию горения топливно-воздушной смеси! Мы занимаемся очисткой двигателей внутреннего сгорания как дизельных, так и бензиновых, различных объемов для легкового, грузового, водного транспорта и тракторной техники.

Профилактика двигателя с помощью водородной очистки обойдётся вам во много раз дешевле! Не доводите ваш двигатель до критического состояния!!!ОЧИЩАЙТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НАГАРА ВОВРЕМЯ И ОН ПРОСЛУЖИТ ВАМ НАМНОГО ДОЛЬШЕ!!!

www.ecovodorod.ru

ECO VODOROD

Очистка двигателя водородом - это уникальная процедура, позволяющая увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля!

Наша технология позволяет сэкономить ваши время и деньги, вам не потребуется разбирать двигатель, затратив на это много времени и средств. Наша технология работает автономно и без постороннего внедрения в устройство двигателя!

Сигналом для необходимости очистки двигателя являются:

  1. Неустойчивая работа двигателя.
  2. Снижение динамики автомобиля.
  3. Снижение компрессии двигателя.
  4. Повышенный расход топлива и масла.
  5. Задымленность выхлопных газов.
  6. Повышение выбросов СО-СН.
Как работает технология?

Водород поступает в двигатель через воздухозаборник и сгорает в нём вместе с основным топливом. Сгорая, водород при высокой температуре и повышенном давлении запускает несколько физико-химических реакций непосредственно в камере сгорания и сопряженных с ней системах.

Большая часть разрушенных слоев углеродных отложений под воздействием высвобождающейся энергии при вспышке смеси водорода и топлива окисляются и выводятся из двигателя в виде двуокиси углерода СО2 в газообразном состоянии. А некоторая часть разрушенных, но не окисленных слоев углерода покидает двигатель через выхлопную систему автомобиля в виде твердых частиц.

Продуктом горения водорода является вода, которая находится в состоянии перегретого пара. Таким образом создаётся эффект "паровой бани", что позволяет отпаривать часть нагара.

Сгорание водорода сопровождается выделением большого количества энергии 140 МДж/кг. Это приводит к термическому разрушению нагара, не вызывая перегрева двигателя и его деталей.Благодаря этим свойствам водород легко и надёжно удаляет нагар и углеродные отложения на поршневых кольцах, поршнях, впускных и выпускных клапанах, свечах, форсунках (головка распылитель, прямой впрыск), клапане рециркуляции отработавших газов ,в турбокомпрессоре, сажевом фильтре, катализаторе, лямбда-зонде (датчик кислорода) и во всей выхлопной системе.

!!! Не важно на сколько Ваш автомобиль надёжен, профилактика двигателя требуются каждому агрегату. В процессе эксплуатации автомобиля все внутренние узлы и части двигателя, которые подвергаются горению топлива обрастают нагаром, что может в итоге привести к поломке и дорогостоящему ремонту ДВС. Уход за автомобилем должен быть не только внешним, двигатель также требует регулярного обслуживания!

Мы предлагаем процедуру, которая не требует разбора двигателя и при этом очищает детали, которые подвергаются воздействию горения топливно-воздушной смеси! Мы занимаемся очисткой двигателей внутреннего сгорания как дизельных, так и бензиновых, различных объемов для легкового, грузового, водного транспорта и тракторной техники.

Профилактика двигателя с помощью водородной очистки обойдётся вам во много раз дешевле! Не доводите ваш двигатель до критического состояния!!!ОЧИЩАЙТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НАГАРА ВОВРЕМЯ И ОН ПРОСЛУЖИТ ВАМ НАМНОГО ДОЛЬШЕ!!!

ecovodorod.ru

h3 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом :: Autonews

Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.

Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.

Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.

С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.

Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.

Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.

Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.

Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.

Стендовая очистка двигателя

Специалисты h3 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.

В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.

Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.

Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.

Сотрудники h3 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.

В h3 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.

О компании

Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.

h3 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте h3.

www.autonews.ru