Subaru Impreza Компромисс EJ20X 4.79сек › Бортжурнал › Профилактика, чистка камеры сгорания гидроперитом. Очистка двигателя гидроперитом


Subaru Forester S/tb EJ20G 250 л.с. › Бортжурнал › Раскоксовка двигателя перекисью водорода (гидроперитом)

Подошёл срок замены масла в двигателе. Решил это дело совместить с раскоксовкой. Про эффективность раскоксовки много написано на дроме — очищает впускные и выпускные коллектора и клапана от нагара, камеру сгорания и поршень от высокотемпературных отложений, расшивеливает залёгшие кольца, тем самым уменьшая жор масла и повышая компрессию.Для процедуры нужно запастись:— 2 упаковки гидроперита— одна капельница— пластиковая бутылка из-под газировки— банка промывочного масла— масляный фильтр— 4,5 литра моторного масла

В бутылку наливаем воду, лучше горячую и растворяем 5-8 таблеток гидроперита на 2 литра. Подвешиваем бутылку вниз горлышком над двигателем. В пробке бутылки предварительно делаем отверстие диаметром 5мм и втыкаем в него пластиковую иглу капельницы. Другой конец капельницы втыкаем в любой вакуумный шланг, желательно поближе к центру впускного коллектора. Рагулятор расхода на капельнице полностью закрываем.

Заводим двигатель, подкладываем чего нибудь под дроссельную заслонку — что бы обороты были 2500. Плавно открываем регулятор, и добиваемся чтобы струйка воды в капельнице была толщиной не больше спички.

Обороты двигателя при этом упадут где то до холостых. Всё наслаждаемся дымом из трубы. Так нужно пролить через мотор 4-6 литров.

После процедуры сливаем масло, заливаем промывку, сливаем промывку, меняем фильтр, заливаем свежее масло.

Дуем и валим боком!

ПыСы: после экзекуции расход масла почти пропал, нет больше сизого дыма из трубы на холодную и после работы на холостых.

Нравится 281 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем доброго дня мои дорогие читатели! Ну или не дня, кто знает в какое время суток вы это читаете=) Кто разбирал хоть раз мотор, знает как крепко бывает кольца набивает углеродными отложениями. Бывает и отверткой не отколупать, только отмачивать в керосине с ацетоном. Так что пока еще не поздно попробуем лечиться таблетками а не скальпелем, точнее не таблетками а инъекциями=) В интернете много информации о раскоксовке водой с перекисью водорода. Кто то говорит что это реально помогает, кто говорит что это шляпа, ибо при процессе горения бензина и так выделяется огромное количество воды, которая соответственно мгновенно превращается в пар.Поэтому я решил попробовать на своей шкуре что это такое и есть ли в этом толк.

Полный размер

Исходные данные. 400мл 3% перекиси водорода. капельница и 5л чистой воды.

Полный размер

Вот такая перекись

смешиваем жидкую перекись с водой. Многие предлагают использовать гидроперит в таблетках. Проблема в том что концентрация перекиси в нем очень мала, в основном мочевина чтобы придать ему вид таблеток. Поэтому, лучше использовать именно жидкий раствор перекиси.

Теперь немного технологии. Для начала нужно сделать автокапельницу. Для этого нам нужна 1.5-2х литровая бутылка. У нее вырезаем дно, и делаем крюк из электрода, соединяем два предмета, получается такая незатейливая херовина=)

Полный размер

Теперь о капельнице, ее надо врезать в крышку сверлом на 5 вроде я это делал=)))

Полный размер

Готовое

Теперь подвешиваем это дело в район капота, заливаем раствор в бутылку, я отсоединил вакуумный привод регулятора УОЗ на трамблере и в его место на карбе подоткнул капельницу.

Полный размер

Вот сюда.

На задавленной капельнице заводим мотор и понемногу открывая проток, поддаем оборотов до района 2000. чтобы получилась вот такая струйка.

Полный размер

Величина протока при 2000об/м

В общем как-то так картина выглядела в первой своей вариации

Полный размер

Вот таким способом я добивался работы в диапазоне 2000 об/м.

Полный размер

Бита для подгазовки=)

Полный размер

Фото из салона

Мотор при этом работает весьма неустойчиво. Думаю не стоит этого бояться.

Прошло минут 15-20 и тут начали всплывать две проблемы. Во первых от нагрева и знатного вакуума трубочка капельницы начала плющиться тем самым закрывая проток напрочь, и грязь и пыль в воде, начали забивать сетку в капельнице…

Для начала решим вопрос с капельницей. Вырываем ее верхнюю часть.

Полный размер

половиним.

И вырываем сетку. после удаления изнутри она должна выглядеть вот так.

Полный размер

капельница без сетки.

И собираем на прутья и глину, в нашем случае хомуты и герметик. Внимание после этого капельницу вторично использовать в медицинских целях запрещается=)

Полный размер

Вуот так=)))

Теперь борьба со слабым протоком из-за съеживания, я выкинул трубочку вместе с регулятором протока, нашел кусочек шланга для подачи воды, который остался после установки стеклоочистителей фар, его подоткнул к капельнице с одной стороны, а с другой стороны завязал узелок и затяжкой оного регулировал величину протока.

Полный размер

Вот так это выглядит у карба.

Полный размер

Посколь шланг был коротковат, пришлось и бутыль перенести пониже.

Полный размер

Финальная вариация=)

В общем вот в таком режиме я доливал последние 3 литра.

Вот как-то так. Теперь смена масла и фильтра. И тут я думаю можно подвести итоги.1. При раскоксовке водой, много воды поподет в масло и мотор можно запороть — я пролил 5 литров буквально за 1.5 часа, при этом израсходовал порядка 4-5 литров топлива. тоесть воды в топливной смеси было ну просто очень много, при сливе масла эмульсии не было вообще. так что либо вся влага мгновенно испаряется и выходит через сапун ( что более вероятно ) либо не попадает в картер в таких огромных количествах.2.Толка не будет. после раскоксовки я уже прошел порядка 2500 км. расход подупал масла. если реньше я заливал около 1 к 1000км. сейчас еще даже не дошло до минимума. т.е расход стал порядка 300-500г к 1000км.Этот расход я подозреваю кроется в уже задубевших маслосъемных, и все же элипсности ЦПГ, ибо все же с сапуна дымок понемногу но идет. Хотя немного, но все же подросла тяга в нижнем диапазоне оборотов. Так что смысл есть.3. Это трудно. Это не трудно все делается на коленке, при затратах порядка 200р. Так что советую всем у кого уже появляются трудности, или машина потеряла былую прыть, то это не столь великие расходы чтобы провести данную процедуру перед сменой масла.На этом у меня на сегодня все. Всем удачи и ровных дорог=)))

www.drive2.ru

Subaru Impreza Компромисс EJ20X 4.79сек › Бортжурнал › Профилактика, чистка камеры сгорания гидроперитом

Как писал в предыдущей записи жрет у меня масло 1 литр на 1 тыщу, и хватит писать что у вас жрет 200 грамм на 5 тыщ и тд. Да у меня двиг гавно что поделаешь =)Посоветовал мне Дима (dimespb) попробывать сделать раскоксовку гидроперитом (это перекись водорода только в таблетках)И кинул эту ссылку Но по ссылке человек пишет что у него жрет 1 литр на тыщу и компрессия у него по замерам получилась 6-6-6-6У меня же если читали предыдущий пост компрессия получилась при замере 11-11-11-11Но я все ровно решил сделать тоже самое, так как Barik-CZ так же писал про то что впрыск воды метанола хорошо моет камеру сгорания. У меня хоть и не впрыск но все ровно жидкость =)Капельницу взял у подруги, таблетки гидроперита купил в аптеке.Таблетки нужно превратить в порошок и засыпать в воду и хорошенько взболтнуть.12 таблеток на 5 литров воды.Дырявим пробку чем нибудь тонким и вставляем с натягом капельницу до упора.Переворачиваем и закрепляем.

Полный размер

Капельницу настраиваем на 4 капли в секунду, это 40 капель за 10 секунд, или проще говоря если успеваете считать сколько капель за 10 секунд накапает значит медленно, если перестаете успевать считать то скорее всего норм.Бояться раствора не надо, это обычная перекись водорода которой женщины красят волосы в белый цвет, камеру сгорания моют агрессивные пары перекиси.Запускаем мотор, снимаем шланчик с байпаса и вставляем капельницу.

Полный размер

Полный размер

Пододвигаем водительскую сидуху вплотную и зажимаем чего нить между сидухой и педалью газа, выставляем 2-2.5 тыщи оборотов.

Полный размер

И ждем часа 2 примерно.но думаю лучше сделать так чтобы процедура шла часов 6

Человек написал что у него компрессия стала выше, я пока свою не замерял, замерю напишу в следующем посте.Человек писал что масло у него превратилось в кофе с молоком, у меня же ничего с маслом не стало (видимо у него не было компрессии и слишком много попадало в картер.)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Человек писал что у него очень сильно парила, у меня не парила вообще. Парило у него от температуры на улице -32 =))) и воды. А у меня было +4 на улице.По динамике автомобиля ничего не изменилось, я предполагаю что и компрессия не изменилась, сравнительные графики мощности и момента до и после:

Полный размер

Но основная цель данного процесса была в том чтобы убрать нагар в камере сгорания, так как расскаленный кокс в камере сгорания является причиной детонации.

Ну и для себя чтобы не забыть.Так же поменял масло, залил "зеленку" ликвимоль 5w40 молигенТак же бахнул 100 грамм Ресурса от Вмпавто.Менял Миша в Норде.Масло 3100рФильтр 362р оригиналВоздушный 500р оригиналРесурс ВМПАвто 520рГидроперит 100р

Цена вопроса: 4 582 ₽ Пробег: 167400 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo S60 170л.с. › Бортжурнал › Раскоксовка двигателя водой с гидроперитом

Решился на данную процедуру не сразу. Делал так уже на ВАЗ 2112 и на Опеле, в обоих случаях мне процедура помогла и компрессия улучшилась. Забегая вперед хочу сказать что и на вольво картина стала лучше но все равно ниже среднего была компрессия 4-4-5-3-6 после раскоксовки стало 6-6-5-4-8 очков. Грешим на клапана, точнее на выставленные неправильно метки ГРМ. Буду копать дальше, движок пока покупать не буду.Берем гидроперит

либо в таблетках

Растворяем в воде

берем капельницу

и начинается волшебство)))

Снял видео на 12 минут с самим процессом и поездкой после

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Forester ***JDM*** › Бортжурнал › Раскоксовка двигателя гидроперитом (отзыв)

Всем доброго времени суток!

Три месяца назад, подошло время замены масла. Начитался статей на драйве решил сделать раскоксовку двигателя, не сказать чтоб у меня было всё плохо с двигателем, ну грамм 500 доливаю от замены до замены (8000 км).Купил 2 литра дистиллированной воды, пачку гидроперита и трубку капельницы с дозатором.

Полный размер

Растворил таблетки в воде, подвесил эту смесь на двигателем. Подавал эту смесь во впускной коллектор на прогретый двигатель, обороты сразу сильно падают приоткрыл дроссель чтобы обороты были 2500, количество подаваемой жидкости регулировал на глаз, прислушиваясь к мотору.

Полный размер

Полный размер

Пролил 2 литра этот жижи, во время процесса из трубы валил бело-синиватый дым.

После раскоксовки сменил масло, ну и конечно ожидал чудо эффект. Покатался пару дней, и прям реально эффект, и двигатель не постукивает и работает мягче. Но как оказалось просто эффект хорошего масла)))Проехал 4300 км. после раскоксовки ну и как обычно грамм 200 масла долил.Соответственно НИЧЕГО не изменилось! Пустая трата времени и денег.

Нашёл недавно вот такое видео про каскоксовки:

Полный размер

Кстати масло Liqui Moly Mos2 Leichtlauf понравилось, двигатель на холодную под нагрузкой не стучит. Думаю опять его залить, но есть мнение что его нельзя часто заливать, раз в 50 000 км. В других источниках пишут что можно лить постоянно.

Подскажите знатоки насчёт масла можно постоянно лить или нет?

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

раскоксовка оппозитника гидроперитом — DRIVE2

Привет всем! Пишу впервые, поэтому прошу сразу не пинать под .опу))Началось все с того, что машина начала "кушать" масло без наличия хоть малейшей совести по 1 литра на 1 тыс км, при этом масло было motul x-clean 5w30 c3 , масло подорожало))) нашёл в инете оригинальное по 2000 руб за железную канистру, едем, беру три)))) с запасом на жер. По началу даже показалось что стало меньше "жрать", ан нет)) все тот же литр на тысячу. При замене масла обратили внимание на подтеки масла с одной клапанной крышки и передней двигателя, ну не литр же на тысячу, удивлённо ответили человеки в сервисе. Дымит? Спрашивают они)) да не особо, говорю я) тут выходит знаток субару и говорит, литр на тысячу км это нормально при отжигах! Опа, приехали. Задав вопрос, а почему? Внятного ответа к сожалению я не получил( уехав восвояси, потихонечку доливая масло.Сказали лишь одно, лучше не замарачиваться и доливать как есть.В корне не согласившись начал искать ответ в интернете, правда не совсем рьяно, а тут раз и приспичило, машина перестала заводится с первого раза, хотя со второго заводится мгновенного! Это с автозапуска. В ручную можно было запустить и с первого, но крутить стартером приходилось гораздо дольше и как буд то в последний момент схватывало. Думал подсос воздуха в выпускном тракте, нет! Проверил, промыл резонатор воздушный (в нем было масло), протянул хомуты. Вроде стало получше, но опять не то.И так начитавшись материала с нашего любимого всеми сайта drive2.ru по раскоксовке двигателя гидроперитом и промывке "рассолом" из масла и солярки в пропорции один к одному. Договорился с друганом из сервиса, приехал сутреца. Развел 16 таблеток гидроперита в 5 литрах дистиллированной воды. Продырявил крышку бутылки одним концом капельницы, второй с иглой, воткнули в шланг карьерных газов. Выставили обороты 2500 и пустили перекись водорода по "трубам")) из трубы парило минимально, хотя катализаторов нет, а на видео у других " самоубийц" прям парило)))) ну так вот. Проторабанило так полтора часа пока все усасало. Обороты плавали, мотор колбасило местами.Как "прокапались" загнали на подъемник, слили "бодягу". Залили супер мега раствор из масла моторного самого дешего, плюс солярочки. Поторабанили 7 минут, стили, залили этой же промывочки самодельной и поторабанили ещё 10 минут. Стили уже более прозрачную субстанцию, но все ещё черноватую. Залили мобила 5w40 и я поехал кататься( при каждом сливе меняли фильтр масленный) . машина по первым ощущениям ожила! Наездил на масле чуть больше 100 км, стили и залили Toyota sn 5w40 с оригинальным масленным фильтром. Поехала ещё лучше. На газ давить нельзя, а и не надо! Едет она отменно, максимум доводил до 3500 , так думаю откатать 3000-4000 км. Расход с включённым кондеем 12 литров по городу! Вот в общем то и все. Фото что успел сделать )

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Subaru Forester 204 Ёжик › Logbook › Промывка Lavr'ом, раскоксовка гидроперитом, замена масла

Zoom

В последние дни октября, на выходных решил всё это сделать. Предварительно приобрел промывки лавр, масло и фильтр. За несколько дней залил мягкую промывку. двигателя (моющая присадка в масло) LAVR Motor Flush Soft 200km. Остальное положил на полку в гараже. Настала суббота, как раз проехал около 200 км.

Zoom

Загрузил

Приехал в теплый гараж, залил, подключил. И прогнал 1 литр на холостых и 1 литр на оборотах, с паузой 30-40 минут между промывками.

Zoom

Пневмостанция, не обязательна. Можно мыть с помощью другого бензонасоса

Промывку гидроперитом решил отложить на воскресенье. На следующий день заехал в аптеку, приобрел пилюли и капельницу, и по пути купил 5 литров дистиллированной воды.

Zoom

Объехал несколько аптек, пока нашел гидроперит.

Ну а дальше растворил 20 таблеток, подключил капельницу, завел, выставил 2000 оборотов, настроил капельницу.

Zoom

Zoom

Дымило в начале хорошо, но чеков не было.

Zoom

Zoom

После загнал авто на яму, залил 5-минутную промывку двигателя "Классическая" LAVR Motor Flush Five Minutes Classic. После 5 минут работы на холостых слил масло и залил ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40. Решил перейти на Лукойл и залить 0W-40.

Спасибо Azamat-Muhametov за советы и рекомендации.

Mileage 158702 km

www.drive2.com