Volkswagen Touareg Бегемотик › Бортжурнал › 16. Замена масла с промывкой двигателя. Очистка двигателя керосином


Промывка деталей керосином – в чем опасность?

Поддержание двигателей, агрегатов и механизмов в работоспособном состоянии – это комплекс мер по уходу и техническому обслуживанию. Одной из таких мер является чистка деталей, которая позволяет контролировать их техническое состояние и своевременно выявлять возможные дефекты и проблемные участки. Кроме того, чистый механизм более эффективен в работе и меньше подвергается вредным воздействиям, таким как появление нагара, коррозии и т.п. Несмотря на наличие большого количества современных технологий, оборудования и моющих средств часто для очистки используется промывка деталей керосином, которая относится к традиционным, или скорее архаичным методам.В определенном смысле такую промывку можно назвать полезной, поскольку керосин способен удалить большинство загрязнителей с поверхности деталей и узлов. В то же время существует целый ряд противопоказаний для его применения.

Почему не стоит использовать керосин для промывки деталей

Даже небольшая промывка деталей керосином должна производиться с предосторожностью в отношении санитарных и экологических норм, а так же в соответствии с правилами пожарной безопасности. Как можно увидеть, даже первичное перечисление негативных факторов выглядит достаточно внушительным и приводит к сомнениям. Но существуют и другие критерии, из-за которых можно сделать вывод, что керосин необходимо применять по прямому назначению, и не стоит использовать его в качестве «простого» способа избавиться от загрязнителей.

Прежде всего – керосин является горючим, легковоспламеняющимся, и в определенных ситуациях взрывоопасным веществом. Поэтому существуют определенные сложности с его безопасным хранением, которое должно осуществляться:

  • В плотно закрытых емкостях.
  • В местах без доступа прямых солнечных лучей.
  • В местах с низкой температурой.
  • На большом удалении от открытых источников огня или нагревательных элементов.
  • В хорошо проветриваемых или вентилируемых помещениях.

Не меньше требований, чем к хранению, предъявляется и к промывке деталей керосином. Прежде всего, работа должна осуществляться с учетом всех перечисленных выше условий. При этом работник обязан надеть защитные перчатки и не допускать попадания керосина на кожу, в глаза, на слизистые оболочки. Крайне желательно использовать респиратор, поскольку выделяемые летучие вещества при повышении температуры в помещении способны привести к интоксикации организма и стать причиной появления тошноты, одышки, головной боли.

В свою очередь, все это может в перспективе привести к отравлению организма и появлению острых или хронических заболеваний, которые станут причиной временной нетрудоспособности. Более того, вдыхание паров керосина является одной из причин отека легких с летальным исходом. Следует отметить, что, несмотря на то, что летучесть паров керосина ниже, чем у бензина, они являются более ядовитыми.

Помимо вреда собственному здоровью работник так же наносит вред всем окружающим его людям, у которых может проявиться та же симптоматика. Более того, керосин негативно воздействует на окружающую среду, поскольку является токсичным веществом. Все эти и многие другие факторы должны заставить задуматься, насколько безопасно и экономически обосновано применение керосина для промывки деталей. Особенно, если учесть, что за последние десятилетия разработаны десятки высокоэффективных и экологически чистых специальных технологий, моющих машин и чистящих средств с экономным режимом работы.

Современные моющие средства и новейшее оборудование для чистки деталей

ООО «Таможенные Технологии» — это официальный представитель компании IBS Scherer (Германия) на территории Российской Федерации. Немецкая компания имеет полувековой опыт работы в сфере технологий мойки, очистки деталей и отдельных компонентов различного оборудования, и заслуженно считается мировым лидером в данном сегменте. Простые и эффективные решения данного производителя позволяют легко и экономично избавляться практически от всех типов загрязнителей в кратчайшие сроки, а оборудование в силу своей надежности и практичности получает трехлетнюю гарантию. Наши устройства по промывке деталей очень экономичные и надежные.

Среди основных достоинств оборудования IBS особо отмечается:

  • Простота монтажа, демонтажа, обслуживания и эксплуатации. Моющие агрегаты данной компании не имеют сложных комплектующих и состоят из насоса, переключателя, шланга, щетки, мойки и резервуара в виде бочки. Управление производится простым нажатием на педаль.
  • Экономичность агрегатов. Одна бочка с моющим составом может использоваться в течение года благодаря применению замкнутого цикла. Такая система работает по схеме самоочистки состава, где расходный материал подается на щетку, после чего отработанная жидкость выводится обратно в резервуар, в котором тяжелые частицы загрязнителя оседают на дно. Очищенная жидкость снова подается на щетку из середины бочки. Так же стоит отметить, что высокая эффективность совмещения очистки моющим составом и механическим способом (щеткой) позволяет обходиться без предварительного нагрева этого состава, что экономит время и электроэнергию.

Не менее интересны свойства моющих средств компании IBS, которые на порядок выше, чем у керосина. К ним можно отнести:

  • Абсолютную безопасность для работника и окружающей среды.
  • Возможность выбора состава для разных типов загрязнителей.
  • Возможность выбора физико-химических свойств состава в соответствии с индивидуальными требованиями и нормами очистки.
  • Возможность применения моющих средств, придающих деталям и поверхностям антикоррозийные свойства путем нанесения финишной масляной пленки, и т.п.

Возможности оборудования и средств очистки IBS не ограничиваются указанным набором свойств и возможностей. Для более детального ознакомления с перечнем продукции лучше перейти в соответствующий раздел, или получить актуальные сведения у наших профессиональных консультантов, связавшись с ними любым удобным способом.

purgasol.ru

Можно ли керосином промывать двигатель

Здравствуйте! Промывка керосином движка – дедовский способ решения проблем с заторами внутри него.

Вот один из способов: убираем с катушки провод, сливаем все масло и вместо него наполняем устройство керосином. Двигатель не включаем, а просто даем жидкости постоять в системе несколько часов. После чего керосин сливаем и заливаем обычное масло (можно даже дешевую полусинтетику взамен качественной). Чтобы избежать задира на стенках лучше всего вывесить главную ось и продвинуть вперед цилиндры. Теперь можно восстановить искру и повернуть ключ зажигания. На полусинтетике катаемся пару дней. За это время масло должно стать практически темным. Данный шлак сливаем и снова используем качественное масло.

От себя бы я добавил, что данный способ все же может вызвать задиры. Поэтому лучше после керосина залить под завязку в систему масло, вывесить на ось колесо и покрутить его около минуты. Еще беспокоит тот момент, что определенный процент керосина может попасть в выпускной коллектор. Или даже во впускной. Не уверен, что он как следует оттуда вымоется. И если мотор заведется тогда, когда он будет там, то точно ничего хорошо ждать не следует. Кстати, у керосина превосходная текучесть. Почти уверен, что он пройдет через кольца и попутно смоет масляную защитную пленку с цилиндров. Поэтому, как мне кажется, заливать масло после керосина следует такое, в котором есть множество присадок для защиты тех же цилиндров и быстрого образования пленки по всей поверхности устройства.

Есть также и такой вариант: керосин сможет отмыть шлаковые образования в масляных каналах. Но при этом он их не растворит и после слива часть отвалившегося шлака останется в системе. А это значит, что когда мы активируем двигатель, то весь неслитый и нерастворенный мусор пойдет «гулять» по устройству, забивая все попавшиеся на пути каналы.

mashina.com

Volkswagen Touareg Бегемотик › Бортжурнал › 16. Замена масла с промывкой двигателя.

Добрый вечер дорогие читатели! Произвёл сегодня замену масла! Никогда не любил менять масла не промывая двигатель! Моё и только моё мнение, что промывать двигатель нужно перед каждой заменой масла и даже не важно сменили ВЫ марку маслу или нет! Считаю, что остатки промывочного масла никак не навредят новому маслу в двигатели, так как количество промывочного масла остаётся небольшое. Вопрос только что лучше?- залить в старое масло новое или всё же промыть?Дорогие читатели каждый из Вас сам для себя решает, как обслуживать своё авто! Сложно при замене масла было делать фото отчёт, так как руки грязные, поэтому возможно не очень подробно получилось. Удачи Всем!После замена масла с промывкой двигателя, масло на щупе очень прозрачное, очень сложно заметить его по меткам!А самое главное, что перед заменой масла я добавил промывку от Супротека для двигателя www.drive2.ru/l/7213191/. Не знаю мои читатели работала промывка или нет, мне сказать сложно!

После добавки промывки Супротек проехал 100км, не стал 200км накатывать.

Слил старое масло.

Наблюдаем на стенках банки густой чёрный слой масла.

После переливала масла на краях воронки можно заменить небольшой нагар, грязь, отложения с двигателя.

Перед промывочным маслом решил примерно залить 5литров керосина и сразу слить, не заводя двигатель.

Слил керосин.Без комментариев.

После перелива керосина можно наблюдать на дне банки очень маленькую грязь.

Промывочное масло Лукойл.

Фильтра были приобретены в количестве 2штук. Один фильтр более дешевой для промывочного масло, второй фильтр уже ставим для нового масла.

Старый фильтр.

Слева фильтр после промывочного масла, справа старый фильтр.

Произвёл очистку внутри стакана под масленый фильтр.

Слив промывочного масло, время работы двигателя на промывочном масле делал около 15мин.

www.drive2.ru

раскоксовка керосином и ацетоном — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Так как пришло время менять масло хотел сделать раскоксовку для профилактики.Но вместо Лавра решил воспользоваться дедовским методом)Понадобится:200 мл ацетона200 мл керосина100 мл моторного маслабольшой шприцмаленький шприц (для выкачивания остатков)шланг (чтоб подошел к шприцу).Конец шланга я закупорил разогрев на плите и прижав плоскогубцами, и сделал маленькие дырочки горячей иголкой ( хотел чтобы получился типа распылителя).Итак:1) греем двигатель примерно до 60-70 градусов ( нельзя чтоб двигатель был горячим)в это же время поднимаем домкратом одно из ведущих колес2) разогрели движок, глушим, ставим 5 передачу ( или 4 у кого нет пятой)3) откручиваем свечи и жесткой проволокой выставляем поршни примерно на одинаковый уровень ( крутим колесо по чуть чуть и проволокой замеряем расстояние до поршней)4) теперь наливаем по 50 мл нашей бодяги в каждый цилиндр и немного заворачиваем свечи5) совсем чуточку вращаем колеса назад вперед чтоб жидкость везде проникла6) часа через 4 я посмотрел в каждый цилиндр там ничего не было, долил еще по 50 мл в каждый цилиндр закрутил свечи и оставил на ночь.7) на следующий день выкачиваем остатки (если остались маленьким шприцом — большим проблематичнее его сложно тянуть из за масла на резинке)8)отсоединяем катушки и прокручиваем несколько секунд двигатель без свечей9) заворачиваем свечи, соединяем катушки и заводим- у меня завелась с первого раза, секунд 5 троила, потом все стало нормально, шел синеватый дым как от старых жигулей.10) сразу едем менять масло ( не стоит много ездить так как вся эта бодяга ушла в картер и смешалась с маслом, но от км 2-3 ничего не будет)11) сливаем масло и выкачиваем остатки трубочкой с большим шприцом12) заливаем свежее масло и ставим новый фильтр.

По ощущениям двигатель стал работать ровнее, мягче ( но это из за свежего масла), также немного прибавилась тяга))Спасибо за внимание, не забываем ставить ЛАЙК))

Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 120 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 112 Купе ☭Красный октябрь☭ › Бортжурнал › Чистка двигателя/КПП керосином

В процессе замены термостата (об этом позднее) ждал, пока подсохнет герметик.И чтобы зря время не терять решил немного почистить мотор керосином, благо таковой имелся)

Идеальной чистоты не добивался (да и весна уже на носу), решил просто отмыть немного грязь/возможно масло/антифриз, чтобы в дальнейшем можно было сразу замечать какие-либо подтеки (тьфу-тьфу, надеюсь не придется).Хз, когда прошлый владелец там "прибирался".

Керосин можно приобрести в строительных магазинах, а также видел и автомаркетах.Нужно запастись тряпками и для удобства щеткой с пластиковой щетиной.Для удобства нанесения и экономии керосина РЕКОМЕНДУЮ приобрести распылитель/пульверизатор!

Полный размер

Сверху …ДО…

Полный размер

сверху …ПОСЛЕ…виднеется новый термос;)

Полный размер

снизу …ДО…

Полный размер

снизу …ПОСЛЕ…

Немного еще блок пошеркал и стартер. Последний вроде даже еще родной (маркировка стоит 2007 года).

думаю немного чище стало;) Так что керосин справляется с такой работой!

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Керосин - промывка топливной системы автомобиля

 

Возьмём марку керосина ТС1, а именно, авиационное до сверхзвуковое топливо для турбореактивных двигателей. Теперь вкратце рассмотрим топливную систему в примитивной схеме, исключительно для понимания что нам надо промыть, и где могут возникнуть проблемы. На примере возьмём ВАЗ – 2112 с инжекторным впрыском топлива (для атмосферных двигателей примерно всё тоже, только есть карбюратор). Итак, топливный бак с системой контроля топлива (примерно, как поплавок в бачке для унитаза, только более навороченный электроникой), бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливная рампа, регулятор давления топлива, форсунки и система впрыска. Другие составляющие системы опустим, так как они не чистятся керосином, а требуют очистки другим методом.

откуда берётся грязь

Теперь выясним от чего мы будем чистить нашу топливную систему, и откуда берётся грязь в ней если по сути мы льём в бачок чистое топливо. Чтобы это выяснить, поговорим немного о топливе. Бензин как известно имеет октановое число которое характеризует детонационную стойкость бензина, а если проще сказать, это стойкость к самовоспламенению при сжатии. Пример этого, если когда-то на москвиче - 412 ездили и лили 76 бензин, то после выключение зажигания, двигатель всё равно некоторое время прерывисто «дыркает» - это пример низкооктанового бензина. И мы естественно зная это льём в свою «ласточку», как минимум 92, а лучше 95. Но октановое число — это количество изо алканов в смеси. Эталон с октановым числом 100 – это изооктан, нормальный гептан – 0. Поэтому доброкачественный бензин в своём составе содержит только изо алканы для повышения октанового числа. Это достигается путём каталитического риформинга бензина. Но процесс этот не из дешёвых. Поэтому для повышения октана в бензин льют всё что под руку попадётся,  самое худшее – ароматические углеводороды. Толуол один из ни. Его октан 105, но так как он относится к ароматическим углеводородам ему свойственно осмоление в результате им реакций. Так же непредельные углеводороды в топливе приводят к образованию полимеров с низким содержанием молекул в цепи. Всё это оседает в виде смолы на всей топливной системе. К чему это приводит обсуждать не будем. Вот это нам и надо смыть.

почему керосин?

А не другие органические растворители лучше применять для промывки топливной системы авто. Первое, определимся чем же пытаются промывать систему, это;

  • Ацетон.
  • Толуол.
  • Спирт этиловый.

Это самые ходовые, и самые убийственные растворители для промывки топливной системы авто. Почему? Во-первых, ацетон и этиловый спирт гигроскопичные вещества, а это значит что они тянут влагу из воздуха, это чревато внести воду в топливную систему. Второе, эти растворители сушат систему (они не имеют способности к смазыванию трущихся деталей), и как результат Ваш топливный насос придёт в негодность. Не забываем о пожаро- и взрывобезопасности, потому что данные вещества в этом преуспели. Что касается толуола, да он не гигроскопичен, и он относится к ароматическим углеводородам, что в свою очередь ведёт к родству с осмолёнными веществами в системе которые надо удалить. А как известно, родственные вещества хорошо растворяются друг в друге. Но тем не менее он опять-таки не смазывает трущиеся поверхности, и при температуре легко закоксовывается, что приведёт к засорению форсунки, а также легко осмоляется.

Что касается керосина, то в нём для этих целей почти нет недостатков. Он относится к предельным углеводородам. Которые родственны отложениям в топливной системе, и как говорилось ранее,  хорошо растворимы друг в друге. Керосин не гигроскопичен, соответственно возможность занести влагу в топливную систему минимальная. По пожаро- и взрывобезопасности тоже всё в порядке. Не мало важный фактор, что он менее токсичен чем вышеперечисленные растворители, ну кроме этанола. Не забываем, что он более дешёвый, не относится к категории прекурсоры, как ацетон и толуол. И самое главное, он смазывает трущиеся поверхности, и за это топливный насос скажет спасибо. Мало того его на ранних стадиях применяли в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, что нельзя сказать о других растворителя.

Читайте также в нашем блоге

КЕРОСИНОВЫЙ БЛЕСК УХОДЯЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭПОХИ

www.liteks.ru