Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока. Ока двигатель масса


габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Высота 1400 мм
Объем багажника максимальный 630 л
Объем багажника минимальный 210 л
Полная масса 975 кг
Снаряженная масса 645 кг
Дорожный просвет 150 мм
Колея задняя 1200 мм
Ширина 1420 мм
Длина 3200 мм
Количество мест 4
Колея передняя 1210 мм
Колёсная база 2180 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 71 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 2
Тип впуска Карбюратор
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 52 Н*м
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Мощность двигателя 35 л.с.
Объем двигателя 749 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 4
Привод Передний
Диаметр разворота 9 м
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 7.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5 л
Разгон до 100 км/ч 24 сек
Максимальная скорость 130 км/ч
Марка топлива АИ-92
Запас хода от 410 до 600 км
Объём топливного бака 30 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

ВАЗ 1111 | Технические характеристики двигателей

Технические характеристики двигателей

Двигатель / Модель

1.2

1.2

1.4

1.4 FSI

1.4

Дата производства, с — по

2/02-

11/01 -

11/01 -

5/02-

11/01

Обозначение двигателя

AWY

AZQ

AUA/BBY

AXU

AUB/BBZ11

Рабочий объем, см3

1198

1198

1390

1390

1390

Мощность, кВт/л.с.

40/55

47/64

55/75

63/86

74/100

при 1/мин

4750

5400

5000

5000

6000

Макс, крутящий момент, Нм,

106

112

126

130

126

при 1/мин

3000

3000

3800

3500

4400

Диаметр цилиндра, мм

76,5

76.5

76.5

76.5

76.5

Ход поршня, мм

86.9

86.9

75.6

75.6

75.6

Степень сжатия

10,8

10.4

10.5

12.0

10,5

Количество цилиндров/клапанов

3/2

3/4

4/4

4/4

4/4

на цилиндр

         

Система управления двигателем

Simos 3PD

Simos ЭРЕ

4MV/4AV

MED7

4MV/4LV

Марка топлива

95

95

95

98

98

Заправочные объемы, л:

         

система смазки

3,0

3,0

3,2

3,5

3.2

система охлаждения

5,6

5,6

5,6

5.6

5.6

Двигатель / Модель

1.4 PD-TDI

1.9 SDI

1.9 PD-TDI

1.9 PD-TDI

Дата производства, с — по

11/01 -

11/01 -

11/01 -

4/02-

Обозначение двигателя

AMF/BAY

ASY

ATD/AXR

ASZS>

Рабочий объем, см3

1422

1896

1896

1896

Мощность, кВт/л.с. при 1/мин

55/75 4000

47/64 4000

74/100 4000

96/130 4000

Макс, крутящий момент, Нм, при 1/мин

195 2200

125 1600

240 1800

310 1900

Диаметр цилиндра, мм

79,5

79.5

79.5

79.5

Ход поршня, мм

95,5

86,4

86.4

86,4

Степень сжатия

19,5

19.5

19.0

19.0

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

3/2

4/2

4/2

4/2

Система управления двигателем

EDC

EDC

EDC

EDC

Марка топлива, 04

Diesel

Diesel

Diesel

Diesel

Заправочные объемы, л: система смазки система охлаждения

4,2/3,8 5.0

4,3 5.0

4,3 5.0

4.3 5.0

1)BBZ с 5/02: максимальный крутящий момент 128 Нм при 4400 1 /мин.

2) Сначала только для SEAT IBIZA. для POLO с 12/03.

EDC — электронное управление топливным насосом высокого давления (ТНВД).

SDI — дизельный двигатель без наддува с непосредственным смесеобразованием.

TDI — дизельный двигатель с газотурбинным наддувом и непосредственным смесеобразованием.

PD - система впрыскивания с насос-форсунками.

FSI — система впрыскивания с послойным смесеобразованием (непосредственное впрыскивание бензина).

MED — система впрыскивания Motronic с электрическим приводом дроссельной заслонки и непосредственным впрыскиванием бензина.

4AV/4MV/4LV — система зажигания и впрыскивания фирмы MAGNETI MARELLI.

Simos 3PD/E: Simos — система с блоком управления двигателем фирмы Siemens: 3-c электрическим приводом дроссельной заслонки; Р — с определением нагрузки через датчик давления во впускном коллекторе; D — с двумя щелевыми кислородными датчиками; Е — с одним широкополосным и одним щелевым кислородным датчиком.

automn.ru

Ока автомобиль технические характеристики. Двигатель автомобиля Ока: описание, характеристики и тюнинг

Технические характеристики СеАЗ (Ока) 11116, 1111, 11113 — Remont-Avtovaz.ru

Содержание:

  1. Короткая предистория
  2. Идентификация автомобиля
  3. Габаритные параметры
  4. Двигатели и трансмиссии
  5. Подвеска, рулевое управление, тормозная система
  6. Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ

Предистория

В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока».  В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.

 

Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.

Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

    

Габаритные параметры

Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.

У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.

У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.

СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.

Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи. Скоростной максимум Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.

Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.

Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.

Рулевое управление «Ока»…

травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.

Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…

суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.

На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.

Статья в тему — Устройство двигателя ОКИ ( СеАЗ)

Бортовая электрическая сеть…

авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.

В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.

Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Технические характеристики Oka | Vaz

Трёхдверный хэтчбэк ВАЗ 1111 Ока за двадцать лет своей истории – с 1988 до 2008 года – стал одним из самых популярных моделей «народного автомобиля». И в самом деле, сравнительно небольшая мощность и исключительно маленькие размеры (особо малый класс) позволили снизить стоимость автомобиля Ока до пределов, вполне доступных для самой широкой аудитории.

Дизайн кузова Оки сильно напоминал японскую модель Daihatsu Mira, вышедшую на рынок в 1985 году, однако отечественные инженеры уверяли, что эта похожесть – только видимость. Технически же модель ВАЗ 1111 Ока была вполне самостоятельной новинкой советского автопрома.

А дешевизна обслуживания ВАЗ 1111 Ока позволила сделать автомобиль основой для различных модификаций – в частности, пикапов и снегоходов.

Характеристики двигателя

Первоначально автомобили ВАЗ 1111 Ока оснащались двухцилиндровым мотором, объёмом в 0,65 литра и мощностью всего 29,7 лошадиных сил («половинка» двигателя от «восьмёрки», объём которого составлял 1,3 литра). Однако вскоре после выхода автомобиля в массовое производство у Оки появились более мощные двигатели – на 33 и даже 53 лошадиные силы. Первый из них также представлял собой «половинку» полуторалитрового двигателя модификации ВАЗ 2108 (3), двухцилиндровый, объёмом в 0,75 литра.

Уже в 2005 году, несмотря на уникальность Оки в российском сегменте А, морально устаревшая модель стала проигрывать на рынках, в особенности – зарубежных. Адаптацию же двигателя Оки к экологическим нормам Евро-2 на ВАЗе сочли нецелесообразной. Именно поэтому Ока так и не получила инжекторный двигатель взамен своих карбюраторных моделей.

Лишь в короткий период с 2006 по 2008 производимые на СеАЗе модификации автомобиля (СеАЗ-11116) получили литровые 3-цилиндровые инжекторные двигатели китайского производства, создаваемые для всё тех же автомобилей Daihatsu. Там же производились и пикап-версии Оки — СеАЗ-11116-50 и СеАЗ-11116-60. Эти автомобили были адаптированы и к нормам Евро-2, и даже к Евро-3, однако также скоро уступили рынок за нерентабельностью.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Крутящий момент, нм/(об/мин)

Тип топливной системы

Тип топлива

0,75 (35 лс)

749

35

Рядное, 2

50

Карбюратор

АИ-92

0.65 (31 лс)

649

31

Рядное, 2

Карбюратор

АИ-92

Трансмиссия автомобиля

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

0,75 (35 лс)

Передний привод

4-МКПП

0.65 (31 лс)

Передний привод

4-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

В конструкции Оки использовалась гидравлическая тормозная система, где задние тормоза были барабанными, а передние – дисковыми. Регулировка давления в задних тормозах осталась ручной (хотя изначально планировалась автоматическая) и размещалась под капотом, а не у заднего моста, как у большинства советских легковых автомобилей.

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

0,75 (35 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

0.65 (31 лс)

stil-avto66.ru