Машины › СеАЗ › Ока › 11116 Ока › СеАЗ Ока 1.0 литра. Ока двигатель отзывы


СеАЗ Ока 1.0 литра | DRIVE2

Моей первой машиной была ока камазовской сборки 1113ая. Откатал я на ней практически 2 года и тут девушка решила купить авто себе. Ну решила и ладно. Смотрела она на 9ое семейство и отчасти на 10ки. Но тут я прознал про такое чудо как ока с литровым китайским движком. И покой мой лишился меня) А уж после того как у знакомого знакомого я прокатился за рулём на ней, понял, что этот авто именно то, что хочет моя вторая половинка))В итоге взяли у барыги в янгельсе авто. Особо ничего не смотрел, сразу дали задаток и на следующий день оформили. Девушка сомнительно смотрела на сей авто, как и её семья, но мне ока эта очень понравилась и находиться за её рулём по сравнению с карбовой моей было одно удовольствие.Так год девушка училась ездить и я по времённо рулил на неё. За это время ока показала свой нрав и криворукость российских инженеров, которые путём компромиссов и лишений вкрячили литровый китайский двиг с 5 ступенчатой коробкой в стандартную оку. За время, пока ока принадлежала девушкой совместно с другом сделали с ней:

1. заменили всю охлаждающую жидкость с неизвестно чего с осадком на антифриз2. заменили все фильтра3. Промывка двигателя, радиатора печки, паропроводов, помпы, термостата4. Починили печку, которая не работала5. Ремонт прикуривателя и его подсветки, который тоже не работал6. Ремонт электро привода замка двери водительской, оказалось, что активатор почему то развалился весь + перебило провода7. поменяно масло8. с тормозами поменяли все вакуумные шланги, очистили емкость с тормозухой ибо кажется в неё бывшая хозяйк баба залила антифриз! + все тормозные цилиндры по кругу поменяли, ну и колодки соответсвенно9. замена лампочек практически всех, ибо они либо очень тускло светили, либо не светили вовсе10. блок предохранителей заменили на евро11. хорошо так текло с прокладки клапанной крышки, в следствии чего поменяли прокладку12. заменены провода и свечи13. по кругу сделали белые повротники с оранжевыми лампочками14. поменяли опоры стоек (вернее одну опору, ибо случился форс мажор)) )15. поменяли подшипники по кругу

Хочется отдельно сказать, что когда ока появилась у девушки грелась она нещадно. Вскрытие в дальнейшем показало, что бывшая хозяйка- тоже женщина, как то по ошибке в охлаждающую систему добавила тормозуху и ещё чтото, из за этого везде был налёт и странный осадок. Отдельное удовольствие было всё разбирать и чистить, особенно учитывая очень и очень стеснённые условия в подкапотном пространстве.Дальше что очень бесило это выпуск. Он лопался только у моей девушки 2 раза, плюс до этого его уже варили раза 2-3, ну и у меня уже он также 2 раза лопался!Пару раз и у меня и у девушки заедл замок зажигания из за чего стартер погибал верной и юыстрйо смертью. А цена его колебалась на уровне 4-5 цен обычного оковского стартера.Очень плохие тормоза, учитывая довольно мощный двиг временами они очень быстро перегревались и начиналась беда.Очень плохой обдув салона из европанели. Зимой если печка жарила то только лобовое стекло было не замёрзшим, задние стёкла были с сантиметровым слоем льда.Плохое качество сварки, как её варили на сеазе одному Богу известно…

После того как девушка научилась ездить данный авто несмотря на все косяки я выкупил себе. И начал ездить, однако вскоре лишили прав и авто долго стояло в гараже. А потом как то появились деньги и взял чепырку, а ока все эти годы стояла в гараже и никуда не ездила…

За время владения мной я потратил на неё:

19.08.20111. ЭСП с работой 3.8002. шарнир наружный правый 846р3. чехол наружный шарнир 284. хомут малый шарнирный 95. хомут чехла боьшой гранаты 106. лампочки задних фар 507. клапана регулировка 4208. шарнир наружный левый 846р

31.08.20119. Краник печки 15010. Тосол 1л 80р11. Поворотник прозрачный 60р12. Трос буксировочный 150р13. Цилиндрики тормозные задние 2 шт 46614. Тормозная жидкость 61р15. Шплинт 2р16. Подшипник наружный 10817. Подшипник внутренний 13418. Сальник задней ступицы 2019. Литол 33р

15.09.201120. Масло Esso Ultron 5W40 (синтетика), 4л 1.22521. Промывка OIL RIGHT МПА-2-0 3,5л 220р22. Масляный фильтр 150

21.09.201123. Тосол Luxe 1л 81

А в этом году решил её продавать, но пришлось делать предпродажную подготовку ибо стояние 3 года без движения сказались на ней

7.05.201524. Шланг топливный 4м 23925. Шланг расщирительный к радиатору 3926. Тосол аляска А40 5Л 24927. Масло Mobil Ultra 10w40 4л 85828. Фильтр масляный TSN9 2.33 78

10.05.201529. Подушка опоры двигателя 14230. Суппорт правый 1.40431. Цилиндр тормозной задний 36932. шланг заливной горловины нижний 25833. Указатель боковй крыла 2шт 114

11.05.201534. Подушка опоры двигателя 15035. ПИТ СТОП выпресовка опоры 350р36. ПИТ СТОП метизы 12837. ЮНАС выпресовка 300

12.05.201538. Реле 4х контактное 2шт 13039. Стёлка в поротн белые 2шт 140

13.05.201540. АКБ Аком reaktor 6CT-62VL 1.00041. Тормозной цилиндр 369р

16.05.201542. Реле 4х контактные 3щтуки 18543. Эпоксидка 298

26.05.201544. Шланг бензостойкий 29645. хомуты 9046. Датчик уровня топлива 38047. хомут малый 2048. Шланг бака и горловины 18549. Шланг топливный 12650. Работа по оку с инж окой 1.993

25.06.201551. Солнце защит шторка 100

22.07.201552. Ремень генератора 11116 AVX 10*8 28053. Ремень привода вентилятора установка 30054. Акб снятие и установка 5055. зарядка акб 200

Итого потратил я на неё 19.635.

Но в общем должен сказать, что авто интересное и вполне приятной если сравнивать с классикой мной ненавидимой. Очень нравилось удивление на лицах соседей по потоку, когда со светофора со свистом резины и приятным довольно рыком ока уносилась вперёд. Много раз останавливались и спрашивали, что за двиг стоит. пару раз тормозили дэпсы за нарушения, но узнав что это инжекторная ока с литровым движком просили открыть капот и отпускали с миром)

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Лада Ока ВАЗ - 11113 "СНЕЖОК"

Машинка "ОКА" ВАЗ — 11113 (КАМАЗовской сборки, как в том анекдоте:" А у меня брат — КАМАЗ!"…это когда МЭРС "наехал" на ОКУ…) была куплена "с нуля" в 2002 году в одном из автосалонов Санкт-Петербурга. В семье откликалась на имя "СНЕЖОК". В ежедневной эксплуатации была до 2007 года (пока не купили новую машину "ШЕВРОЛЕ АВЕО"). За этот период кроме заменённого на первом ТО по гарантии неисправного суппорта правого колеса и правильно установленного, а до этого стучавшего по днищу автомобиля при движении задним ходом глушителя — больше никаких неисправностей НЕБЫЛО! Машинка кушала около 4-х литров бензина на 100 км. и гоняла с двумя пассажирами со скоростью 130 км./час. В салоне зимой можно было ездить без верхней одежды и после замены аккумулятора на более мощный- прекратились проблемы с запуском автомобиля в сильные морозы! Машина представляла собой большой потенциал для технического творчества (повторяю: не для технических ИЗВРАЩЕНИЙ, а именно для творчества!) и была мною заточена "под себя". Вспомнил былое, как когда-то модернизировал папину "Волгу" ГАЗ-21, а потом в охотку возился с купленным уже на свои заработанные "Горбатым" Запорожцем! Перечислять что сделал — не буду, лучше посмотрите фотографии -там всё указано. Естественно кое-что было модернизировано и в ходовой, в двигателе, в выхлопной системе, но об этом могу подробно рассказать — кому будет интересно! К тому же особенно вкладывать деньги в тюнинг не хотелось (да и денег особо тогда небыло…), так что всё усовершенствования были сделаны либо своими руками, либо стоили копейки. Но, чёрт побери, было приятно, когда на улице машину прохожие фотографировали на мобильники!При выборе автомобиля "ОКА" в салоне нужно было знать одну "СТРАШНУЮ ТАЙНУ"! Но мне поведал эту тайну мой друг -тоже владелец ОКИ, так что, когда я приехал в автосалон, я был уже "идеологически подкован", а работники автосалона, молодые люди бугаистого вида, так и не смогли понять: что это я делаю, когда я перебрал штук десять "ОК" и каждой засовывал руки в проёмы задних колёс… А тайна заключалась в том, что задняя подвеска, выпускаемая на ВАЗе, почему-то (ПОЧЕМУ-ТО!) не стыковалась с КАМАЗовскими и Серпуховскими кузовами и в результате задняя балка с колёсами была смещена относительно кузова либо влево, либо вправо! Причём расстояние "сдвига" зависело, видно, от вспышек на солнце и имело непостоянное значение. Проверялось это (для тех, кто знал "тему") просто: засовываешь руку под арку заднего колеса так, чтобы рука вошла между внутренней стороной покрышки и внутренней стороной (поверхностью) крыла, там, где задний амортизатор. Оптимальный вариант, когда с левой и правой стороны в эту щель пролезает ребро ладони, а самый худший вариант — когда с одной стороны пролезал целый кулак, а с другой — шина тёрлась боковиной о поверхность крыла и полировала его до зеркального блеска, естественно и сама (шина) в этом месте потихоньку протиралась… И вот три завода: ВАЗ, КАМАЗ и СеАЗ выпускали наверно лет 8 автомобильчик с таким изъяном о котором знали (вроде) все и ничего так и не предприняли для его устранения! И только в журнале "За рулём", году так в 1998 я прочитал статью об устранении этого дефекта СВОИМИ РУКАМИ! В статье предлагались чертежи стальных проставок — больших шайб с отверстиями под болты креплений (естественно, которые надо было сделать самому, или заказать у знакомого токаря-фрезеровщика дяди Гриши…), так вот эти проставки определённой толщины устанавливались между ступицей заднего колеса и флянцем балки и в зависимости от "увода" балки относительно кузова с двух сторон ставились наборы (пачки) из этих проставок таким образом, чтобы в итоге колёса находились на равном удалении от кузова! НАМИ (я уже не говорю про Мазератти, или Санг-Йонг…) просто от дыхает! В настоящее время машина обслуженная стоит в гараже, иногда выручает, но думаем её продать.

  • Двигатель 0.7 бензиновый (33 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2002 году
  • Лада 11113 Ока выпускается с 1996 года

Восемь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

ВАЗ 1111 "Ока". Отзыв о ВАЗ 1111 "Ока"

ВАЗ 1111 "Ока" 0.7 (33 л.с.) 2002 год

Автор: РостовнаДону

(Сообщение автору),

Город: РостовнаДону

Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 80, возраст: 24

Это автомобиль:  служебный

Стиль вождения:  зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21043 ВАЗ 2108

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Если не хватает денег на мечту, то главное, чтобы ездил

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Рассматривались 2108, 09, Таврия

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Решение руководства.

Год выпуска:  2002

Автомобиль куплен:  новым

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15

Общий пробег автомобиля,км:  45000

Особенности комплектации:  салон ткань А какая может быть комплектация у «Оки»? Руль есть, педали есть, для "Ок" другой комплектации не существует

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 0.75, Мощность в л.с.: 33

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Есть один несомненный плюс, я как вы заметили, не маленький, поэтому с водительского места дотягиваюсь до любой точки в салоне. Руль мне понравился, особенно после "классики", такой толстенький, мягкий. Крутить его одно удовольствие. Плохо то, что летом начинает липнуть к рукам, а зимой становится скользким. Сиденья, кстати, тоже довольно удобные, ощущаешь постоянную поддержку в области поясницы. Педали мягкие, когда пересаживаюсь на другую машину - педали кажутся каменными и нажимать их довольно трудно. Как уже говорил, все кнопочки под рукой, хотя это вряд ли можно назвать заслугой дизайнеров. Качество материалов, без обид - ужасное. Что необходимо отметить - место для водителя. В Оке его гораздо больше чем, например, в восьмерке, а вот пассажирам в ней, мягко говоря, не очень удобно. Хотя правильнее сказать не пассажирам, а пассажиру, т.к. заднее сиденье можно сразу убирать, чтобы не возникало соблазна посадить туда кого-нибудь, а после этого краснеть за то, что поставил человека в неудобное положение.

Обзорность вперед / назад:  Нормальная обзорность и вперед, и назад. Только из-за низкой посадки, да еще и вкупе с тем, что у меня сильно откинуто назад сиденье, капота не видно. Но для Оки и это не проблема, оставил перед собой метр и нормально. Я видел, как водители более крупных машин садясь со мной в ОКУ, в момент остановки с некоторой паникой начинают искать педаль тормоза.

Мотор, коробка передач:  Моторчик мне нравится, почти два года езжу, а проблем никаких не было. Заводится и в холод, и в жару без проблем. Кроме того, могу сказать, что он достаточно оборотистый. На первой и второй передаче ОКА с "нормальным" водителем ни метра не уступит Жигулям. Третья скорость, в принципе, тоже нормальная, на ней разгоняешься до 60 км/ч, а дальше четвертая и катишься себе спокойно. Хотя, конечно, на горку на четвертой уже тяжеловато, особенно, если не один в салоне. Коробка ненадежна, ну, а что можно требовать от автомобиля ценой в 2000$ ?

Средний расход топлива:  по трассе около 6, в городе не менее 7-8 литров, а зимой и того больше. Если решил погонять, то готовься ко всем 12.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость супер, почти как в формуле 1. Как я смеюсь над водителями Волг, они, бедные, пока прокрутят руль - с них семь потов сойдет. С тормозами постоянные проблемы, то откажут ни с чего, то еще что-то. Плавность хода и Ока - понятия несовместимые. Каждый бугорок, каждый камешек чувствуешь не только одним местом, но и весь кузов трясется, как будто готов развалиться.

Багажник, возможности трансформации салона:  Комментариев нет, крупную сумку и то не поставишь.

Достоинства:  Цена автомобиля. От управления Окой получаешь настоящий кайф: низкая посадка, жесткая подвеска, моторчик орет вовсю, остальные водители в ужасе отскакивают, точнее никто не верит, что ОКА может его обогнать, а когда это происходит, то уже поздно.

Недостатки:  Ну, здесь слишком большой список, основной - низкий ресурс основных узлов и деталей.

Ремонт, техобслуживание:  Ограничивался заменой расходников, один раз накрылась коробка, менялось сцепление (полностью).

Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: еще не решил, какая машина сможет доставить мне столько удовольствия, как эта.

Дата: 18 Ноября 2003 г.

avtomagaz.ru