Skoda Octavia Моя ШкодинА › Бортжурнал › Двигатель! То о чем молчала! Октавия ресурс двигателя


Skoda Octavia 1,4 DSG KS Performanсе › Бортжурнал › действительно ли на Октавии одноразовый мотор?

Какие только дискуссии в сети мне ни попадались на тему долговечности и надежности современных ВАГовских (да и не только ВАГовских) моторов — все в голос утверждают, что вот раньше были моторы ого-го! ходили 300-500 т.км, а то и весь мильон! понятно что примитивный по конструкции чугунный мотор — самый надежный и долговечный вариант, там и ломаться нечему, конструкция годами отработана, материалы последние лет 15-20 используются отличные для сборки (сальники, прокладки и пр. мелочевка). На старых турбомоторах слабым местом была турбина — причина банальная — не было надежных материалов для изготовления сальников вала турбы — от высокой температуры выхлопных газов это уплотнение быстро начинало пропускать масло, которое смазывало вал улитки и начинался масложор. Сейчас есть надежные уплотнения, да еще и турбина не только маслом, но и антифризом охлаждается — не обязательно турботаймер ставить и тарахтеть на холостых 2 минуты после остановки. Еще одно больное место — ГБЦ, точнее направляющие клапанов и их сальники — почему-то с этим делом тоже проблемы счас есть. Если голова гонит масло в цилиндры — это очень плохо! оно там не сгорает полностью, а прилетает на катализатор и быстро его убивает (испытано на собственной шкуре), в результате выхлопу некуда деваться и он прёт во впускной коллектор и засирает его маслом по самое нехочу ((но это решаемые небольшими затратами проблемы, гораздо проблематичнее с цилиндро-поршневой группой — если убитый блок и начинка — вливания бабосов доведут до инфаркта! (( обычно ж**па случается из-за работы без масла, попадании мусора в цилиндры и т.п.Что делать, если вдруг накрылся движок? на эту тему нашел неплохую статейку — не все для нас безнадежно )) читайте и наслаждайтесь — www.kolesa.ru/article/odn…mennyh-motorov-2015-04-23

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 28000 км

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель! То о чем молчала! — бортжурнал Skoda Octavia Моя ШкодинА 2014 года на DRIVE2

Привет-привет!С момента покупки авто, буквально с первых дней меня замучили вопросами о двигатели, что да как! ! ! Какой объем, сколько "пони"?! Отвечаю 1,2/105. . . Теперь не прекращаем читать текст, он посвящен МНОГОЧИСЛЕННЫМ негативным крикам в сторону именно этого двигателя! ! ! Доказывать тем, кто против ничего не намерена(наспорилась уже с ГУРУ автопрома по поводу своей бывшей машины, кто не знает у меня был Лев, теперь все в полной мере должны понимать о чем я)! Просто прочтите ниже :

Фактически, несколько поколений моторов сосуществуют рука об руку, например, если Skoda Yeti 1.4 TSI имеет еще мотор прежней генерации, то Skoda Octavia 1.4 TSI – уже новой.

В новых моторах TSI инженеры срезали «жирок», где только можно. На блоке цилиндров сэкономили 16 кг, чуть более двух – на коленчатом вале, 0,6 кг – на шатунах, столько же на приводе ГРМ, а еще 2,2 кг – за счет нового турбокомпрессора. Итого мотору 1.4 TSI полегчало на 22 кг, и его масса составила 104 кг.Добавляет путаницы одинаковая линейка объемов: 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI – объемы прежние, «железо» другое. Так, блок цилиндров новых 1.4 TSI алюминиевые, а не чугунные, как прежде.У концерна VAG было несколько мотивов для полного «ребилда». Некоторые вызывают одобрение, другие – скепсис. По крайней мере, у нас, россиян.Кстати, безнаддувные моторы MPI для новых моделей не предлагаются в принципе.Двигатели семейства TSI концерна Volkswagen

Главное – однообразно

Платформа MQB потребовала одинакового расположения моторов в подкапотном пространстве. Так, прежде бензиновые моторы имели выпускной коллектор, обращенный вперед, а дизели – назад. Это сказывалось на расположении турбокомпрессора, нейтрализатора и всей системы выпуска. При установке мотора другой конфигурации приходилось перекомпоновывать весь моторный отсек.Новые моторы – и дизели, и бензиновые – устанавливаются под одинаковым углом к вертикальной оси в 12 градусов и всегда выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей будет унифицировано.Платформа MQB разработана Volkswagen для моделей с поперечным расположением двигателя, и предполагает невиданный до сих пор уровень унификации. За счет ее «тягучести» Volkswagen планирует строить широчайшую гамму разноформатных моделей – от Skoda Fabia до пятиметрового кроссовера для американского рынка. Первыми платформу MQB получили новые Audi A3, VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon.

Скоростной прогрев

Выпускной коллектор и головка блока цилиндров теперь сделаны одной отливкой со своим контуром охлаждения. Для нас, россиян, это особенно важная новость.Как вы помните, прошлые моторы TSI, особенно небольшого объема, страдали из-за медленного прогрева в холодное время года. Так, я слышал жалобы от владельцев Skoda Yeti 1.2 TSI, что при движении в пробке двигатель не в состоянии нагреть воздух, и большую часть времени из дефлекторов сифонит прохлада. В то время концерн решил проблему установкой электрических догревателей.

В новом поколении от них отказались, поскольку развитая площадь охлаждения головки и выпускного коллектора обеспечивает достаточный подогрев охлаждающей жидкости, а значит, нормальную работу «печки». Первая зима для моторов семейства EA211 не за горами, так что ждем отзывов владельцев.Попутно убили еще одного зайца: на режимах полных мощностей снижается температура отработавших газов, поступающих в турбину. Volkswagen надеется, что щадящий температурный режим поможет долголетию узла.Нейтрализатор прицепили непосредственно к турбокомпрессору, что ускорило его выход на рабочие температуры.

Смену поколений моторов можно проиллюстрировать на примере Skoda Octavia. Так, двигатель 1.4 TSI прежней «Октавии» относился к поколению EA111 и имел чугунный блок цилиндров, то у новой, третьей Octavia – это алюминиевый мотор EA211. Что касается 1.8 TSI, у обоих «Октавий» он относится к семейству EA888, но к разным его поколениям: второму и третьему соответственно.Утряска, утруска…

Еще одно новое решение – двойная система охлаждения. Горячий контур обслуживает головку блока цилиндров и выпускной коллектор, холодный – блок цилиндров и интеркулер.Интеркулер (охладитель наддувочного воздуха) раньше был воздушным, теперь же отдает тепло охлаждающей жидкости. При этом сам узел интегрирован во впускной коллектор.Volkswagen сделал двигатели компактными ради их перекрестного использования на целой линейке разноформатных автомобилей.Что еще интереснее, концерн применил принцип модульности не только ко всей платформе, но и к двигателям, которые будут иметь общие подсборки. В отдельные модули выделены впускная и выпускная системы, масляный картер, навесные агрегаты, головка блока цилиндров и цилиндро-поршневая группа.

Дать ремня

Одна из проблем прежних TSI связана с цепью привода распредвалов. Обычно цепь считается более надежным и долговечным решением, чем ремень (хотя и более шумным). Однако у двигателей семейства TSI, особенно 1.2 TSI и 1.4 TSI, она имела свойство растягиваться, провоцируя серьезные поломки силовых агрегатов. В некоторых случаях проблема возникала на необычайно раннем пробеге, 30-50 тысяч километров.Теперь моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI перешли на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора.

При небольших нагрузках два средних цилиндра отключаются, что позволяет сэкономить 0,4 л/100 км.Двухцилиндровые

Пожалуй, самый удивительный талант новых моторов – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на частотах 1400-4000 об/мин. Достигается это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые размыкаются, оставляя в строю два цилиндра, а при увеличении нагрузки или оборотов включаются за 36 мс. Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины.В семейство EA211 есть литровый безнаддувный трехцилиндровый мотор, сделанный полностью из алюминия мощностью 60-75 л.с. Его устанавливают на субкомпакты VW Up!, Skoda Citigo, Seat Mii. В отличие от старших моторов, литровый имеет многоточечный (не прямой) впрыск топлива MPI. Вероятно, на базе этого мотора построят турбоверсию мощностью до 110 л.с., которая будет адресована в том числе Volkswagen Golf.

Двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI

Эти моторы имеют индекс EA888 и несколько иное происхождение. Если моторы EA211 – это творение Volkswagen, то к старшим моторам приложили руку инженеры Audi. Впрочем, EA888 применяются и на других моделях VAG, например, Skoda Yeti 1.8 TSI или Volkswagen Golf GTi. Двигатели появились еще в 2007 году, сменив поколение EA113, однако на машинах с платформой MQB дебютировала третья генерация – о ней и пойдет речь.С младшими моторами ее роднит одинаковая установка в подкапотном пространстве (для платформы MQB), а также головка блока цилиндров, объединенная с выпускным коллектором. Попутно мотор сохранил ряд фишек от Audi, в частности, систему изменения подъема клапанов Audi Valve Lift. Блок цилиндров отлит из серого чугуна, который обеспечивает лучшие акустические характеристики, а привод распредвалов оставлен цепным.

Двигатель 1.8 TSI – обратите внимание на ширину генератора.Тем не менее и эти моторы существенно модернизированы с прицелом на снижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей.Колоссальная работа проведена по уменьшению внутреннего трения: балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность.Двигатели стали мощнее, в том числе, за счет замены турбокомпрессора, который теперь «давит» до 1,3 атмосфер. Например, если 1.8 TSI второй генерации у прошлой Octavia развивал 152 л.с., то новая версия для третьей «Октавии» – 180 л.с. Едет такая машина почти так же резво, как Octavia vRS прошлого поколения.Модернизацию прошли и дизели семейства EA288, причем основной целью стало снижение эмиссии окислов азота под строгие нормы американского рынка. Также дизели получили некоторые обновки, например, охлаждаемый жидкостью интеркулер.

За и против

Мы пробовали всю гамму новых моторов на Skoda Octavia III, Seat Leon и Audi A3 Sedan. По субъективным ощущениям, они стали логичным продолжением семейства TSI: очень приемистые, эластичные, удобные в пользовании. Так, 105-сильный 1.2 TSI превосходит по динамике большинство атмосферных моторов объемом 1.6 л, а 1,4 TSI едет лучше, чем многие двухлитровые (в США им заменили 2,5-литровые атмосферники для Jetta).

Главный козырь семейства – «полноформатная» характеристика крутящего момента, при которой уверенная тяга появляется уже с 1400-2000 об/мин и длится фактически до предельных оборотов. Попенять можно разве что на дефицит тяги на низах, что ощутимо на машинах с механической коробкой передач. Впрочем, к этой особенности быстро привыкаешь, и общая тяговитость мотора приносит массу положительных эмоций.Хорошо и то, что Volkswagen постарался устранить ряд проблем, присущих «старым TSI». Это и прогрев в холода, и капризная цепь, и сокращенный ресурс турбокомпрессора из-за его высокой теплонагруженности.

Турбонаддув позволяет выпускать моторы с разным уровнем форсировки: так, если на Skoda Octavia 1.2 TSI двигатель выдает 105 л.с., то для VW Golf этот же мотор предлагается с форсировкой 85 л.с. (для более дорогих версий – 105 л.с.)И все-таки есть место для скепсиса. Во всех случаях очевидно, что во главе угла стояло снижение веса, габаритов и расхода топлива. Достигалось это за счет хайтека, который существенно усложнил конструкцию и увеличил число потенциальных проблемных зон. Широкое использование алюминия вместо стали и чугуна, невероятно плотная компоновка, применение хитрых насосов и интегрированных компонентов – как все это работает в наших условиях?Ждем обратной связи от первых клиентов.

Так вот, я одна из первых получается? ? ? Так что ждите, что будит хорошо, а что плохо! Не нужно предполагать, за меня — владельца! ! ! А еще лучше набрасываться с негативом!Меня все устраивает, абсолютно!В ближайшее время напишу про свои ощущения от первых дней владения Октавией=)Всем МИР! Спасибо кто прочел все до конца =)

Оригинал материала: autochel.ru/text/instructor/718881-print.html

www.drive2.ru

Skoda octavia i ресурс двигателя 1,4. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Есть у меня Scoda Octavia Tour 2008 г.в. с движком объёмом 1. 4 л, мощностью 75 л.с. В настоящее время пробег км. Интересует средний ресурс подобных двигателей автомобиля в целом  На тему: Skoda Octavia обновится в 2017 году.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    1. CAXA — популярная версия 1. 4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, Seat Toledo, Skoda Octavia 2. Используется одна турбина с максимальным давлением 1 .8 бар.

    С каким двигателем выбрать Шкода Октавия ? Сравнение моторов. Собрались купить автомобиль и уже подбираете комплектацию?  Популярную «Шкоду - Октавия» продают с самыми разными двигателями.

    Проще и диагностика неисправностей. Оно начинало пробуксовывать сверх нормы заметно раньше, чем коробка переходила в аварийный режим, — в салоне явно чувствовался характерный горелый запах. Автомобиль с таким мотором менее норовист и в то же время дает возможность для резкого маневра. Ниже описание всех этих силовых агрегатов обновляется : технические характеристики, какое масло лить, ресурс на практике, проблемы и ремонт, тюнинг и прочее.

    Skoda Octavia Tour с мотором 1.4 - резюме. :: Форум Шкода клуб Питер

    Такая машина прокатит лишь в качестве служебноразъездной. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и придает уверенности на трассе. Троит, вибрация на холодную.

    Марсель , почитай на стене в группе, там мужик один подобный вопрос задавал. Прочитал статью о такси. Отправить по электронной почте…. Надеюсь скоро влиться в ваш коллектив!!! Где расположен термостат Octavia. Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Вы не можете создавать новые темы. Я сейчас только присматриваюсь к Skoda Octavia Tour, машинка нравится, в скором времени думаю покупать.

    Обращение к концерну VAG.Двигатели Tsi

    avtobiznes028.ru

    Ресурс дизельного двигателя Шкода октавия

    О моторах Шкода и Фольксваген - ВАЖНО!

    ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VOLKSWAGEN AUDI SKODA SEAT

    ЛУЧШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР VAG. VW T5 GP Multivan 250 тыс км. ПРО МАСЛО

    Легендарные дизели VAG 1.9 - самая неудачная модель из всей серии 1.9 TDI PD

    ТОП 5 ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VAG

    НУЖНО ЛИ ОБКАТЫВАТЬ НОВЫЙ МОТОР?!

    Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок

    СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ Чип тюнинг ДВИГАТЕЛЯ

    Что Убивает ТУРБИНУ Мотора (Типы, Конструкция, Ремонт)

    ТОП 5 ПЛОХИХ МОТОРОВ АУДИ VW ШКОДА

    Также смотрите:

    • Skoda octavia оранжевая
    • Приборная панель Шкода октавия 2011
    • Колеса для Шкода октавия скаут
    • Skoda forman 1994 технические характеристики
    • Шкода октавия 2010 года черная
    • Уплотнитель подкапотный Skoda octavia a5
    • Подлокотники для авто Шкода фабия
    • Skoda superb акпп отзывы
    • Новый дизельный двигатель Шкода октавия
    • Шкода полар дата выхода
    • Кроссоверы Шкода тест драйв
    • Снятие генератора Шкода йети
    • Распорка для шкоды октавия
    • Как поменять габариты на Шкода октавия а5
    • Отзывы о шкоде октавия бензин
    Главная » Выбор » Ресурс дизельного двигателя Шкода октавия

    www.smoov-skoda.ru