Двигатель мерседес ом 501la технические характеристики. Om 501 двигатель


Замена поршневой группы на двигателях Mercedes-Benz OM501/502 - Shop.Ekat

Часто возникают вопросы касательно поршневых групп на двигатели Mercedes-Benz OM501/502. На этом фоне необходимо подробно разобраться с тем, как обстоит ситуация в данной области.

Ниже представлен ряд поршневых групп, в которых произошли изменения, которые касаются непосредственно гильзы цилиндра и внутреннего наполнения блока двигателя (далее силовые установки, агрегаты). Также некоторые комплекты были заменены более новыми и усовершенствованными. В результате получились следующие модификации:

  1. Гильза соответствующего агрегата (определенные группы этих силовых установок указаны в материале под рисунками 1,2,3,4) под своим буртиком теперь имеет канавку для охлаждения. Это позволяет достичь лучшей эффективности работы системы, защищающей от перегрева, в верхней части цилиндра.
  2. В блоке силовой установки предусмотрено поперечное отверстие. С его помощью подается жидкость для работы системы охлаждения в специальный канал. Увидеть, как это происходит можно на рис. 3 и 4.
  3. Гильзы цилиндров не могут заменяться друг против друга. Это необходимо для того, чтобы исключить возможные повреждения.

Если использовать в агрегате гильзы, представленные на первых двух рисунках, которые не имеют поперечных отверстий, но оснащены охладительным каналом, то это приводит к плохой работе системы. Как итог, – буртик перегревается. Подобное происходит за счет того, что круговорот воды в канале становится невозможным. Также для воздушной прослойки, являющейся замкнутой отсутствует выход. Если же использовать наоборот, новшества станут бесполезными. Это обусловлено отсутствием охладительной канавки. 

Возвращаясь к теме новинок

На сегодняшний день на рынке уже не встретишь поршневые комплекты номеров 99 378 970 и 99 378 971. Это связано с тем, что их выпуск остановлен. Такие вариации были заменены, соответственно, на 40 448 960 и 40 448 961.

Старая модификация представлена на рис. 1, новая – на рис.2. Между этими комплектами прослеживается некоторая разница. Новая модификация поршня выделяется камерой сгорания по форме и выпущена под Евро-3. На вышеперечисленных силовых установках такая комплектующая может также устанавливаться и на агрегаты Евро-2. Наоборот запрещается! Вся причина заключается в том, что объем камеры сгорания остается таким же, в то время как габариты сегментов поршня в незначительной степени изменяются. Такие новшества опробованы технически и допускаются.

В том случае, если вариацию Евро-3 установить на силовые установки Евро-2, то придется производить монтаж ВСЕГО КОМПЛЕКТА! 

Важно! Различные размеры камеры сгорания поршней не могут взаимозаменяться. Ситуация, описанная выше, – исключение.

Следует также отметить и изменения, касающиеся самого производства гильзы цилиндров изготовителем. Ранее и до данного момента для силовых установок Евро-2 использовались комплектующие, не имеющие канала охлаждения. Номер гильзы, соответственно, 89 473 110. Сейчас же в процессе совершенствования такой модификации используется деталь с KS-номером 89 594 110. Однако представленные вариации могут широко эксплуатироваться и в дальнейшем в зависимости от потребностей пользователей.

По вопросу подбора запчастей для вашего автомобиля Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8(343)271-07-00 или возпользоваться разделом контакты.

shop.ekat-partner.ru

Устройство мерседесовского двигателя ом 501. Блог, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • SLON-AUTO.RU • Просмотр темы - Форсунка двигателя Mercedes OMLA
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Двигатель Mercedes OMLA. Двигатель OMLA является специальной разработкой немецких инженеров, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros.

    Двигатель OM Двигатели OM LA и LA (6 и 8 цилиндров) разрабатывались инженерами специально для установки на грузовики Actros («Актрос») – флагманскую модель грузового сектора компании Mercedes.

    Марка: Mercedes-Benz Модель: Actros Тип: Actros L/LL/LS/MLS (4x2). Двигатель Mercedes-Benz OMLA III/ Вместимость: Емкость 32 л.

    Но вопрос в следующем - куда уходит топливо с надигольного пространства??? Автоматизированная сборочная линия Comau разместилась на производственной площадке ЯМЗ в городе-спутнике Ярославля — Тутаеве. Моторы могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

    Двигатель mercedes om

    Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Технические консультации для перевозчиков Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики. Вс янв 07, 3: Версия для печати Пред. Вт мар 04, 4: Добрый день уважаемые коллеги! Может быть не совсем по теме диагностики, но вопрос следующего характера - МАЗ двигатель Mercedes OMLA сняли форсунки для проверки, а они без "обратки" топливщик никогда таких не видел и не проверял.

    Облазил весь интернет, но вразумительного ответа так и не нашел, кто-то пишет, что так осуществляется предвпрыск, что осуществляется гидрозапирание надигольного пространства, что это гидроподгруженная форсунка.

    Но вопрос в следующем - куда уходит топливо с надигольного пространства??? Проводили следующий эксперимент - на стенде после пары качков форсунка "клинит" по идее так и должно быть, ведь обратки нет , ждем минут - пробуем "прокачать" все равно "заклинившая"!

    То есть топливо никуда не уходит. Объясните пожалуйста принцип работы. Буду очень благодарен хочется все таки понять принцип работы. Вт мар 04, Ср мар 05, 1: Ср мар 05, 3: Сбросить давление на стенде и опять покачать - распыл появляется?

    А то "на стенде после пары качков форсунка "клинит"" больше похоже на обычную неисправность форсунки. Ср мар 05, 8: Ср мар 05, 9: Уважаемый parsh, насколько я знаю читал и разбирали PLD секцию в секции нет и никогда не было нагнетательного клапана.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Когда проверяли форсунку первый впрыск происходит, затем "клинит" форсунку, откручиваем подачу топлива то есть сбрасываем полностью давление на входе ждем минут , подключаем вход, накачиваем давление - форсунка "заклинившая", то есть топливо с надигольного пространства никуда не ушло нет там соединения со входом!!!

    По рекомендациям BOSCH, что бы сбросить давление с такой форсунки нужно отпустить гайку распылителя, затем снова поставить на стенд, отрегулировать, снова отпустить гайку и т. Проводили еще один эксперимент - прямо на машине вместо штатной форсунки поставили обычную мазовскую естественно в подвешенном состоянии , завели и обратили внимание, что из обратки ни капли топлива!!! По поводу топливщика - человек только начинает учиться и у него есть желание!!!

    Специалистом еще никто не родился. Поэтому и задаю такие вопросы, что бы знать принцип работы. Ср мар 05, Ср мар 12, 3: Все таки решил я "добить" вопрос по форсункам.

    Оказывается не только я задавался таким вопросом, пообщался с людьми с авторизованного BOSCH сервиса и Gas абсолютно прав, что и подтвердили бошевцы, они специально ставили на стенд PLD секцию и форсунку "без обратки" оборудование у них есть для этого и наблюдали за процессом. Вывод можно сделать однозначный - сколько PLD секция дает столько и впрыскивается топлива, а все предвпрыски, послевпрыски и т.

    OM 501 LA

    slon-auto.ru

    Двигатель мерседес ом 501la технические характеристики

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Каталог Мерседес для модели OM LA
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Техническое описание двигателя. Двигатели OM LA и OM LA являются  Технические характеристики Технические характеристики двигателя. Масса.  Электронная система регулирова ния двигателя "Мерседес Бенц".

    На автомобилях МАЗ установлен двигатель ОМ AQUA-CAR.RU, соответствующий требованиям  Технические характеристики автомобилей МАЗ и. МАЗ приведены соответственно в таблицах и

    Однако впоследствии двигателями OM LA стали комплектоваться и серии грузовиков «Мерседес» с меньшей грузоподъемностью. Технические характеристики Mercedes OM LA.

    V6, щесть цилиндров, Евро 4 Объем см3 4-тактный непосредственный впрыск дизельного топлива По два клапана на цилиндр Ход поршня мм Диаметр цилиндра мм Сухой вес двигателя кг Мощность л. Уважаемый parsh, насколько я знаю читал и разбирали PLD секцию в секции нет и никогда не было нагнетательного клапана. Ведь от характера работы сцепления во многом зависит срок жизни узл.. И до сих пор модели КПП этой серии считаются одними из лучших для комплектации тежеловозного транспорта.

    Технические характеристики Mercedes-Benz OM LA , грузовой транспорт

    Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Технические консультации для перевозчиков Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики.

    Вс янв 28, 2: Версия для печати Пред. Вт мар 04, 4: Добрый день уважаемые коллеги! Может быть не совсем по теме диагностики, но вопрос следующего характера - МАЗ двигатель Mercedes OMLA сняли форсунки для проверки, а они без "обратки" топливщик никогда таких не видел и не проверял.

    Облазил весь интернет, но вразумительного ответа так и не нашел, кто-то пишет, что так осуществляется предвпрыск, что осуществляется гидрозапирание надигольного пространства, что это гидроподгруженная форсунка. Но вопрос в следующем - куда уходит топливо с надигольного пространства???

    Проводили следующий эксперимент - на стенде после пары качков форсунка "клинит" по идее так и должно быть, ведь обратки нет , ждем минут - пробуем "прокачать" все равно "заклинившая"! То есть топливо никуда не уходит. Объясните пожалуйста принцип работы. Буду очень благодарен хочется все таки понять принцип работы.

    Вт мар 04, Ср мар 05, 1: Ср мар 05, 3: Сбросить давление на стенде и опять покачать - распыл появляется? А то "на стенде после пары качков форсунка "клинит"" больше похоже на обычную неисправность форсунки.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Ср мар 05, 8: Ср мар 05, 9: Уважаемый parsh, насколько я знаю читал и разбирали PLD секцию в секции нет и никогда не было нагнетательного клапана. Когда проверяли форсунку первый впрыск происходит, затем "клинит" форсунку, откручиваем подачу топлива то есть сбрасываем полностью давление на входе ждем минут , подключаем вход, накачиваем давление - форсунка "заклинившая", то есть топливо с надигольного пространства никуда не ушло нет там соединения со входом!!!

    По рекомендациям BOSCH, что бы сбросить давление с такой форсунки нужно отпустить гайку распылителя, затем снова поставить на стенд, отрегулировать, снова отпустить гайку и т. Проводили еще один эксперимент - прямо на машине вместо штатной форсунки поставили обычную мазовскую естественно в подвешенном состоянии , завели и обратили внимание, что из обратки ни капли топлива!!!

    По поводу топливщика - человек только начинает учиться и у него есть желание!!! Специалистом еще никто не родился. Поэтому и задаю такие вопросы, что бы знать принцип работы. Ср мар 05, Ср мар 12, 3: Все таки решил я "добить" вопрос по форсункам. Оказывается не только я задавался таким вопросом, пообщался с людьми с авторизованного BOSCH сервиса и Gas абсолютно прав, что и подтвердили бошевцы, они специально ставили на стенд PLD секцию и форсунку "без обратки" оборудование у них есть для этого и наблюдали за процессом.

    Вывод можно сделать однозначный - сколько PLD секция дает столько и впрыскивается топлива, а все предвпрыски, послевпрыски и т. И поведение машины тоже этому подтверждение, вроде на холостых работает малая подача топлива , только под нагрузку - затроила большая подача форсы "заклинили" , постояла пару часов ушло топливо через неплотности , снова все по кругу. Вт май 13, В общем то ковырял сегодня топливную на Atego, с форсунками без обратки. Форсунки проверили ему и сказали что иглы клинят, после впрысков надо бы поменять: D Разобрал форсы, вылил топливо из надигольного пространства из канала обратки на форсунках с обраткой , поставил и мотор заурчал.

    Motore Mercedes Benz Actros 1840 OM501LA

    aqua-car.ru

    Двигатель Мерседес ом501 | Mercedes

    Полная проверка двигателя OM501LA EURO 2 на MERCEDES ACTROS Двигатель МЕРСЕДЕС АКТРОС ОМ 501

    Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

    Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

    Ремонт двигателя мерседес актрос

    ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor

    Красавец!!!

    Mercedes-Benz OM501 LA Engine View

    #Распредвал Мерседес ActrosЧто может произойти ,когда не вовремя поменяли толкатель клапанов...

    Маз Холодный запуск двигатель OM501

    Mercedes Benz OM 502 LA Kolben Montage (kurs 1) one man one engine

    Также смотрите:

    • Расход топлива Мерседес 220 s 350
    • Сравнительный тест драйв бмв 5 Мерседес е ауди а6
    • W203 Мерседес рычаги передней подвески
    • Горит абс и есп Мерседес 210
    • Блок двигателя Mercedes benz
    • Большой тест драйв со стиллавиным Mercedes a class
    • Mercedes c180 w204 обзор
    • Новый руль Мерседес
    • Сколько масла заливать в двигатель Мерседес 124
    • Mercedes 211 цвета
    • Каробки передач для Мерседес
    • Мерседес glk кабриолет
    • Ремонт дроссельной заслонки на Мерседес двигатель 111 видео
    • Мистер Мерседес вторая часть
    • Ремонт панорамной крыши Мерседес
    Главная » Новое » Двигатель Мерседес ом501

    star-mercedes.ru

    Фильтра на двигатель Мерседес om501la

    ☎️ +79258786089 Купить мотор OM501LA 541.920 Mercedes Benz Actros

    ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor

    Сборка двигателя Mercedes-Benz OM501 LA.V/5, V6, Euro-5, МАЗ-5440Е9

    мерседес модель двигателя ом 442 а

    Om 904 la mercedes atego

    Как снять торпедо на ACTROS Mercedes-Benz

    Работающий двигатель Mercedes - Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.

    Отключение мочевины AdBlue на МАЗе с двигателем Мерседес. Адключэнне мачавіны AdBlue на МАЗ Мэрсэдэс

    Установка уплотнительного кольца насоса PLD

    Mercedes Aktros 360 после прошивки мозгов

    Также смотрите:

    • Задняя подвеска Мерседес 203 универсал
    • Mercedes s500 2001 года отзывы
    • Замена сайлентблоков на Мерседесе 210
    • Автомобили Мерседес glc 250
    • Предложение от Мерседес банка
    • Мерседес атего 1999 года отзывы
    • Где находится стартер на Мерседесе а 140
    • Мерседес глк сдй 350 видео
    • Значок Mercedes с кристаллами
    • Мерседес с 180 1998 года универсал
    • Прошивка ключа Мерседес W210
    • Замена свечей зажигания Мерседес 212
    • Шкив коленвала Мерседес W211
    • Авто литва Мерседес вито
    • Mercedes мотор М111
    Главная » Новости » Фильтра на двигатель Мерседес om501la

    mercedesbenz124.ru

    Двигатель Мерседес ом 501 на маз

    Сборка двигателя Mercedes-Benz OM501 LA.V/5, V6, Euro-5, МАЗ-5440Е9

    Маз Холодный запуск двигатель OM501

    Красавец!!!

    Двигатель OM 422 Mercedes на автобусе маз 152

    Actros Truck engine OM 501

    Двигатель Mercedes - Benz OM 422 A 350 л.с.

    Двигатель OM501LA11/3

    OM 501 LA

    OM 501 LA.III/16 Dieselmotor Bj 2003 Motor Mercedes Actros MP2 2541 265kW 360 PS

    MERCEDES ACTROS OM501LA

    Также смотрите:

    • Ниссан гтр для рабочего стола
    • Левый привод в сборе для Вольво S60
    • Заглушки в птф для Митсубиси аутлендер
    • Замена ремня тнвд Фольксваген транспортер т4 видео
    • Пежо 307 дизель нет сигнала на форсунках
    • Реле дворников Сузуки гранд витара
    • BMW 3 2009 обзор модели
    • Автомобиль Форд Фокус 2008 года
    • BMW e46 где снятие стартера
    • Уаз патриот 2014 модельного года отзывы владельцев тест драйв
    • Новый Лексус lx 450d видео
    • Хендай hd 250 с манипулятором технические характеристики
    • Демонтаж двигателя Форд галакси 2 0 литра
    • Электрическая схема Ford Mondeo 1997
    • Мотоциклы Сузуки интрудер 400 классик
    Главная » Лучшее » Двигатель Мерседес ом 501 на маз

    granitauto.ru

    Двигатель Mercedes Benz om501la отзывы

    ☎️ +79258786089 Купить мотор OM501LA 541.920 Mercedes Benz Actros

    Сборка двигателя Mercedes-Benz OM501 LA.V/5, V6, Euro-5, МАЗ-5440Е9

    Mercedes-Benz двигатель OM501LA

    МАЗ будет обслуживать двигатели Mercedes

    Полная проверка двигателя OM501LA EURO 2 на MERCEDES ACTROS Двигатель МЕРСЕДЕС АКТРОС ОМ 501

    Mercedes-Benz Actros: улучшение тяговых характеристик двигателя

    MB OM401LA motor

    MB Actros OM501LA -EU3

    мерседес модель двигателя ом 442 а

    Mercedes-Benz OM501 LA Engine View(Improved)

    Также смотрите:

    • Разборка панели Ниссан альмера 2013
    • Блок розжига на фаре Мерседес в 211
    • Запчасти для иномарок Шевроле каптива
    • Шнур для диагностики BMW E60
    • Где находится турбина на Субару Форестер
    • Замена пыльника шруса на BMW x5 e70
    • Сцепление Фиат дукато по vin
    • Лексус gs430 2005 расход топлива
    • Такси Ford в нью йорке
    • Видео тест драйва Лексус 460 джи икс 2014 года
    • Пежо 308 2008 год технические характеристики
    • Езда зимой на Лексусе is 250
    • Как снять трос ручника Ниссан кашкай
    • BMW e39 523i лямбда зонд
    • Форд Транзит 1997 из европы
    Главная » Популярное » Двигатель Mercedes Benz om501la отзывы

    expertavto66.ru