612 двигатель Мерседес отзывы. Ом 612 двигатель


Двигатель Mercedes OM611

OM611 - это 4-цилиндровый дизельный двигатель с технологией впрыска Commonrail от Mercedes-Benz. Двигатель был представлен в 1997 году на модели C 220 CDI. Технологически двигатель OM611 можно связать с двигателями OM612 и OM613.

Двигатель OM611 - это 4-цилиндровый дизельный двигатель с 2-мя верхними распределительными валами, которые приводят в действие 16 клапанов. ОМ611 был впервые представлен в сентябре 1997 года на С-классе в модели C220 CDI. Двигатель OM611 в отличие от своего предшественника OM604 на 30% мощнее и получил на 50% больший крутящий момент при снижении расхода топлива на 10%. Двигатель оснащен катализатором.

Поскольку эффективность нового поколения двигателей была намного больше, они вырабатывали довольно мало тепла и его было попросту недостаточно для обогрева салона. Поэтому на CDI второго поколения стали устанавливать отопители Webasto, работающие не от пульта в салоне, а от включения регулятора в салоне.

Двигатель получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Все двигатели OM611 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха. Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности. Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.

 Модель  код двигателя  мощность  крут. момент  тип CDI  год пр-ва

 Объем 2,1 л. (2148 см3), диаметр цилиндра 88 мм × ход поршня 88,3 мм

 Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI (W901-904)  611.987  82л.с. при 3800 об/мин  200 Nm при 1400-2600 об/мин  CDI I  2000-2006
 Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI (W901-904)  611.981  109 л.с. при 3800 об/мин  270 Nm при 1400-2400 об/мин  CDI II  2000-2006
 Sprinter 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI (W 901−904)  611.981  129 л.с. при 3800 об/мин  300 Nm при 1600-2400 об/мин  CDI II  2000-2006
 C200 CDI (W202)  611.960 red.  102 л.с. при 4200 об/мин  235 Nm при 1500-2600 об/мин  CDI I  1999-2001
 C220 CDI (W202)  611.960  125 л.с. при 4200 об/мин  300 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI I  1999-2001
 C200 CDI (W203)  611.962 red.  115 л.с. при 4200 об/мин  250 Nm при 1400-2600 об/мин  CDI II  2000-2003
 C220 CDI (W203)  611.962  143 л.с. при 4200 об/мин  315 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI II  2000-2003
 E200 CDI (W210)  611.961 red.  115 л.с. при 4200 об/мин  250 Nm при 1400-2600 об/мин  CDI II  1999-2003
 E220 CDI (W210)  611.961  143 л.с. при 4200 об/мин  215 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI II  1999-2003

 Объем 2,2 л. (2151 см3), диаметр цилиндра 88 мм × ход поршня 88,4 мм

 Vito 108 CDI (W638)  611.980 red.  82 л.с. при 3800 об/мин  200 Nm при 1400-2600 об/мин  CDI I  1999-2003
 Vito 110 CDI / V200 CDI (W638)  611.980 red.  102 л.с. при 3800 об/мин  250 Nm при 1600-2400 об/мин  CDI I  1999-2003
 Vito 112 CDI / V 220 CDI (W638)  611.980  122 л.с. при 3800 об/мин  300 Nm при 1800-2500 об/мин  CDI I  1999-2003
 C200 CDI (W202)  611.960 red.  102 л.с. при 4200 об/мин  235 Nm при 1500-2600 об/мин  CDI I  1998-1999
 C220 CDI (W202)  611.960  125 л.с. при 4200 об/мин  300 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI I  1997-1999
 E200 CDI (W210)  611.961 red.  102 л.с. при 4200 об/мин  235 Nm при 1500-2600 об/мин  CDI I  1998-1999
 E220 CDI (W210)  611.961  125 л.с. при 4200 об/мин  300 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI I  1997-1999

Частые проблемы моторов OM 611:

Практически все владельцы машин с дизелями CDI сталкиваются с "закоксовыванием" форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, "вытягивающиеся", то есть предназначены только для одноразового применения. "Вытянувшийся" болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет "подсекания" выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2,2 CDI возникает из-за незнания объёма и сроков ТО. Намертво "укоревшие" в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой. Делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоёмкая работа по высверливанию свечи из головки блока.

Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ611. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий - порядка 200 тыс. км.

К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. "Головной болью" для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

benz-club.org

612 двигатель Мерседес отзывы | Mercedes

Mercedes-Benz OM612 CDI 2,7L R5 Engine Repair

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

прогретый мотор 2,7cdi

Контрактный двигатель Mercedes Мерседес 2 7 612 962 ¦ Где купить؟ ¦ Тест мотора

работа мотора варио 612

Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651

Проверка двигателя Mercedes E-class W210 -02 2.7CDI OM612.961

Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601

Причина снижения давления масла на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646

Также смотрите:

  • Мерседес сборка 2008
  • Автодиски Мерседес оригинал
  • Днище на Мерседес с класс
  • Органы управления Мерседес гелендваген
  • Мерседес спринтер вместимость груза
  • Мерседес w124 7 3 brabus характеристики
  • Mercedes cls 350 2006 года
  • Новый Mercedes benz gls обзор
  • Mercedes abs проблем
  • Горит edc на Мерседес w202
  • Диси для Мерседеса
  • Тнвд bosch для Мерседес 200d
  • Гта4 с Мерседесами
  • Ручник Мерседес 140
  • Отзыв Мерседес 210 кузов
Главная » Новинки » 612 двигатель Мерседес отзывы

star-mercedes.ru

Установка тнвд на двигатель ом612 мерседес. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Club Mercedes-Benz E-Class W210 • Просмотр темы - Ремонт ТНВД на моторах
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Двигатель Mercedes OM 612. Written by Super User Понедельник, 13 июня 2016 Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов.

    Наверх. Mercedes -Benz W115 Джозеф › Бортжурнал › Наглядная инструкция по пошаговой установке ТНВД на дизельный двигатель Mercedes.

    Снятие и установка поддона двигателей 11 10. Поршневые кольца 12 11.  Снятие и установка промежуточной шестерни привода ТНВД 15 19. Замена цепи привода распределительных валов 16 20.

    Автор carlos в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей. Если по неосторожности у Вас выскочило из колодца седло клапана, то знайте, что устанавливается оно в колодец риской вниз. Ремонт и эксплуатация: Ford Escort. Enter the two words you see below.

    Наглядная инструкция по пошаговой установке ТНВД на дизельный двигатель Mercedes — бортжурнал Mercedes-Benz W115 Джозеф |

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются... Активные темы Новые сообщения.. Профессиональная установка автосигнализаций и др. KosCher , выставил метки? Трек , дружище выручи плиз. Трек , с праграмой ну ни как. ВООБЩЕ С ДВИГАТЕЛЯ ВМЕСТЕ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БОЛТОМ, ПУСТЬ СТОИТ НА МЕСТЕ. ТОЛЬКО САМУ АППАРАТУРУ ВЫТАЩИ. ПРОПИЛ ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА БУКВУ А! Установили всё по менткам а результата нет, пож подскажешь чо??

    И коленвал крутим только по часовой, если метку проскочили обратно не крутить!!! Все легко и просто. Это делается для того,что бы топливный насос ушел с сжатия,или проще говоря кулачки в нем разгрузились. Снимаешь ТНВД и пробел в зубьях будет или вверху вертикально,или внизу. Обратно ставишь в также. Но по закону пробел должен быть вверху. Первый цилиндр можно определить по сжатию,закрыв куском мягкой бумаги или пальцем,при снятой форсунки.

    А дальше можно регулировать на заведенном двигатели,хода там хватает. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    УазТех: Взаимозаменяемость ТНВД om616, неполная разборка/сборка подкачивающего насоса

    bmw-motor.ru