Opel Insignia 2008 - 2013 - вся информация про Опель Инсигния I поколения. Опель инсигния двигателя


Opel Insignia - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния

Opel Insignia дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в марте 2017 года. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. В первую очередь хочется отметить вытянутые стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и двойной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположился крупный логотип производителя и хромированные накладки. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники. Они не только придают автомобилю стремительный и динамичный внешний вид, но также служат пристанищем для небольших вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, внешность Opel Insignia получилась довольно двоякая. С одной стороны, благодаря стремительному силуэту и рельефным выштамповкам на кузовных панелях, автомобиль может показаться спортивным и динамичным, однако плавные обводы и обилие хрома придают его облику элегантный и утонченный характер.

Размеры Opel Insignia

Opel Insignia- пятиместный лифтбэк бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1863 мм, высота 1469 мм, а величина колесной базы равняется 2829 миллиметрам. Помимо этого стоит отметить новое шасси E2XX, спереди стойки МакФерсон, а сзади- многорычажная подвеска, также колея получилась шире на 11 миллиметров по сравнению с предшественником.

За дополнительную плату, Opel Insignia можно оснастить системой FlexRide, она позволяет переключаться между тремя режимами Standard, Sport и Tour. Эти режимы отвечают за разные настройки: остроту рулевого правления, жесткость подвески, систему стабилизации, отклик на педаль акселератора, а также переключения коробки переменных передач.

Двигатель и трансмиссия Opel Insignia

Opel Insignia оборудуется широким спектром силовых агрегатов, автоматической или механической шестиступенчатой коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря обширному выбору, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Линейка бензиновых двигателей может похвастаться как экономичными, так и поистине спортивными силовыми агрегатами. Базовым является рядная турбированная четверка объемом 1,6 литра. Ее обычная версия выдает 140 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Есть и более мощный вариант, выдающий 165 лс. Топовым является двухлитровый рядный турбированный агрегат. Благодаря солидному объему и системе турбонаддува, он способен развивать 260 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
  • Opel Insignia также оборудуется дизельными двигателями. Базовым агрегатом является рядная четырехцилиндровая четверка объемом 1,6 литра с двумя вариантами форсировки. Самый слабый двигатель развивает 110 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а его заряженная версия- 136 лс и 320 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является двухлитровая турбированная рядная четверка, выдающая 170 лс и 400 Нм крутящего момента.

Оснащение

Opel Insignia обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, климат-контролем, проекционным дисплеем на лобовом стекле, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, полностью светодиодными фарами головного освещения, штатной навигационной системой, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, а также системой следящей за рядностью движения.

Итог

Opel Insignia идет в ногу со временем, у нее элегантный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом лифтбэка находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Insignia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Opel Insignia 2.0 CDTI – 140 000 км

Opel Insignia - востребованный автомобиль на вторичном рынке Восточной Европы, а потому стоит сравнительно дорого. Хэтчбек с пробегом 140 000 км был приобретен одним польским механиком, специализирующимся на ремонте Opel. До этого он в течение трех лет ездил на Opel Vectra C с 1.9 CDTI. На покупку Инсигния Пан Томек решился не случайно. Во-первых, сервисмен обслуживал много Insignia с разными пробегами и считает, что это хорошее предложение на вторичном рынке. По крайне мере, не хуже, чем у конкурентов. Во-вторых, именно об этом экземпляре он знает буквально все, потому что «заботился» о нем с первых дней, как только тот покинул автосалон.

Первый владелец приобрел Опель в лизинг. Пан Томек же приобрел его, когда на одометре значились цифры 130 000 км. Все неисправности, которые настигли данный экземпляр, типичные для большинства Инсигний.

Коррозия?

Просматривая автомобильные интернет-форумы, можно наткнуться на темы, посвященные коррозии Insignia. Владельцы отмечают следующие слабые места: область примыкания крыльев к бамперам и двери. В этом экземпляре коррозия появилась на внутренней части дверей в районе петель - там, где проходит жгут проводов. Элемент был подвергнут ремонту в рамках гарантии. Коррозии на крыльях пока не наблюдается.

Во время осмотра очаги ржавчины обнаружены на компонентах шасси (сменные элементы, фрагменты переднего и заднего подрамника). Пороги и лонжероны в отличном состоянии, а система выпуска – в хорошем. На поверхности выхлопной системы уже появляется ржавчина, но это нормально. Как минимум, 2-3 года система проходит точно.

Ходовая.

Подвеска оказалась очень сильной стороной модели. Она не дешева – спереди используются рычаги из алюминиевого сплава, в которых нельзя заменить шаровые. Стоимость такого рычага более 120 долларов. Сзади применена многорычажная схема. Несмотря на текущий пробег 145 000 км, ни один из компонентов подвески пока не менялся. Их состояние удовлетворительное. Это очень удивительно, учитывая не лучшее состояние польских дорог и эксплуатацию автомобиля почти все время в городе, где постоянно приходится преодолевать лежачих полицейских и бордюры.

Вмешательства механика требовала только система ABS. Как-то на приборной панели загорелся сигнализатор ошибки в системе. Компьютерная диагностика показала неисправность одного из датчиков. Замена оказалась простой и недорогой – около 80 долларов.

Тормозные колодки выдерживали до 30 000 км, тормозные диски – вдвое дольше.

Двигатель.

Старший агрегат 1.9 CDTI, устанавливаемый в том числе на Опель Вектра С, пользовался неплохой репутацией. 2-литровый турбодизель Инсигнии является его усовершенствованным и более сильным вариантом. Владельцы отмечают два несомненных плюса: отсутствие проблем связанных с системой EGR и несравненно лучшее качество сажевого фильтра.

Как уже было отмечено, описываемый экземпляр эксплуатировался преимущественно в городе. На шоссе автомобиль бывал не чаще, чем раз в 2-4 недели. И, несмотря на это, он по-прежнему имеет оригинальный DPF фильтр.

Новый владелец стремится постоянно контролировать происходящее с фильтром. К сожалению, в системе отсутствует датчик степени наполнения фильтра и запуска процесса саморегенерации. Но все это можно отследить с помощью показаний мгновенного расхода топлива. Если на холостом ходу индикатор показывает значение, близкое к 0,5-0,7, то фильтр заполнен. Если же величина мгновенного расхода на холостом ходу увеличилась до 2,0 – это означает, что начался процесс самоочищения, а значит глушить двигатель не стоит.

При пробеге около 120 000 разгерметизировался охладитель клапана системы EGR. Утечка жидкости была диагностирована случайно, при замене масла. Так как двигатель накрыт пластиковой крышкой, то небольшие утечки в течение длительного времени остаются незамеченными. В самом начале производства подобный дефект был сродни финансовой катастрофе. В наличии имелся только оригинальный комплект охладителя почти за 700 долларов. В настоящее время существует аналоги стоимостью около 40-50 долларов.

Помимо этого, пришел в негодность патрубок, соединяющий турбонагнетатель с интеркулером. Последствия: потеря тяги и индикатор неисправности двигателя на приборной панели. Это тоже типичный недуг модели. Стоимость замены – около 200 долларов.

Вождение.

На динамику жаловаться не приходится. Рулевое управление работает легко и точно. Мощный усилитель облегчает выполнение парковочных маневров.

Расход топлива сильно зависит от манеры вождения. В городе он составляет около 8 л/100 км, а на шоссе падает до 6 литров - при условии, что водитель не превышает 130 км/ч и довольно нежно обходится с педалью газа. При превышении 150 км/ч аппетит мотора сильно возрастает.

Владельцы очень хорошо отзываются о ксеноновых фарах AFL. Они долговечны и светят несравненно лучше, чем базовые с лампами Н7.

Недостаток автомобиля – посредственная шумоизоляция салона. К счастью, звук двигателя отчетливо слышен только во время разгона. Движение с постоянной скоростью 130-140 км/ч не утомляет.

Что еще подстерегает владельцев?

Типичная неисправность, которая пока еще не коснулась данного автомобиля – течь системы гидроусилителя рулевого управления. Протирается один из шлангов системы. Неисправность может обездвижить машину, поскольку без жидкости выйдет из строя насос гидроусилителя. В настоящее время новые автомобили лишены этого дефекта, а в старых рекомендуется профилактическая замена незадачливого шланга. Стоимость процедуры около 250 долларов.

Интерьер.

На момент дебюта интерьер Insignia производил сильное впечатление. Когда на рынке появилась Astra с очень похожей передней панелью, эмоции поутихли. Если качество материалов не вызывает возражений, то добротность сборки разочаровывает. В этом плане Опелю очень далеко до уровня Audi или BMW. Салон состоит из очень большого числа элементов, которые иногда издают скрипы. Например, центральная консоль.

На внутренний простор жаловаться не приходится. Однако при посадке на задний диван необходимо быть осторожней – головой можно зацепить ниспадающую линию крыши.

Данный экземпляр прошел почти 150 000 км, а интерьер до сих пор выглядит, как новенький.

 

Раздражает лишь одна мелочь – на некоторых элементах интерьера отслаивается пластик.

Заключение.

Подержанный Opel Insignia с 2-литровым турбодизелем под капотом – автомобиль, который заслуживает внимания. Помимо хорошей надежности, стоит отметить неплохую доступность запасных частей.

Технические данные.

 Модель

 Opel Insignia 2.0 CDTI

 Двигатель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1956 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 160 л.с.

 Крутящий момент, макс.

 350 Нм

 Динамика (данные производителя)

 Максимальная скорость

 218 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 9.5 сек

 Средний расход

 5.8 л / 100км

Расходы на эксплуатацию (140 000 км).

 1. СБОРЫ

 Страхование КАСКО, ОСАГО и здоровья за пять лет   (усредненное значение, автомобиль страховался комплексно)

3 700 $

 2. ОБСЛУЖИВАНИЕ  

 Дата

 Пробег

Описание действий

 Расходы

 10.2011

 30 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок

 180 $

 08.2012

 60 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков

400 $

 09.2013

 90 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков, комплект зимних шин

440 $

 01.2014

 95 000 км

 Замена датчика ABS

80 $

 05.2014

 120 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков

400 $

 01.2015

 135 000 км

 Обзор, замена масла и фильтров, замена ГРМ, замена   охладителя EGR

370 $

 02.2015

 140 000 км

Замена патрубка интеркулера

 200 $

 Сумма расходов на обслуживание

 2080 $

 3. Затраты на топливо  

 На расстояние 142 000 км (средний расход   топлива: 7,0 л / 100 км, количество потребленного топлива: 9940 л, средняя   стоимость 1 литра: 1,36 $)

13 530 $

 Краткие сведения о расходах  

 Сумма расходов (страхование, ремонт, топливо)

19 290 $

 Обесценивание (автомобиль был куплен за 25 000   $, текущая стоимость 10 675 $) 

14 325 $

 Общая стоимость дистанции 140 тыс. км

34 000 $

 Стоимость 1 км без учета потери в стоимости

 0,14 $

 Стоимость 1 км с учетом потери

 0,24 $

Источник: журнал «MOTOR», Польша.

 

vvm-auto.ru

Opel Insignia 2008 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Insignia

Все поколения Opel Insignia

Автомобиль Opel Insignia пришел на смену Vectra и превзошел своего предшественника по всем показателям. Изначально были выпущены модели с кузовом седан. Но позже стали предлагаться версии в кузовах универсал и хэтчбек. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление, добившись коэффициента равного 0,27. Салон машины может быть отделан тремя видами материалов. В самой богатой комплектации интерьер оформлен кожей и украшен деревянными вставками. Базовая версия Opel Insignia оснащается 1,6-литрвоым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Наиболее мощным мотором стал 260-сильный V8 Turbo. Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатой МКПП или шестискоростной автоматической трансмиссией. Помимо начальной версии с передним приводом автолюбителям предлагается полноприводная модификация. Эти автомобили комплектуются системой FlexRide с динамической стабилизацией AST, подстраивающей машину под изменяющиеся условия движения. В ходе краш-тестов по системе EuroNCAP автомобиль Opel Insignia набрал максимальное количество баллов и был признан одним из самых безопасных авто.

Технические характеристики Opel Insignia поколения I

хэтчбек

Средний авто

  • ширина 1 856мм
  • длина 4 830мм
  • высота 1 498мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,7 / 10,3 12,9 с 192 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) elegance АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
2.0 DTH MT(160 л.с.) elegance ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH MT(160 л.с.) cosmo ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,5 с 218 км/ч
2.0 DTH AT(160 л.с.) elegance ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT(160 л.с.) cosmo ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT(160 л.с.) business edition ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) elegance ДТ Полный 4,3 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) cosmo ДТ Полный 4,3 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
1.6 Turbo MT(180 л.с.) elegance АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
1.6 Turbo MT(180 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
2.0 Turbo AT(220 л.с.) elegance АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT(220 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) elegance АИ-95 Полный 6,8 / 13,7 7,9 с 239 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) cosmo АИ-95 Полный 6,8 / 13,7 7,9 с 239 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 856мм
  • длина 4 908мм
  • высота 1 520мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(140 л.с.) elegance АИ-95 Передний 6 / 11 12,2 с 202 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6 / 11 12,2 с 202 км/ч
2.0 DTH MT(160 л.с.) elegance ДТ Передний 4,8 / 7,1 9,9 с 212 км/ч
2.0 DTH MT(160 л.с.) cosmo ДТ Передний 4,8 / 7,1 9,9 с 212 км/ч
2.0 DTH AT(160 л.с.) elegance ДТ Передний 5,3 / 9,3 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT(160 л.с.) cosmo ДТ Передний 5,3 / 9,3 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT(160 л.с.) business edition ДТ Передний 4,9 / 9 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) elegance ДТ Полный 4,6 / 8 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) cosmo ДТ Полный 4,6 / 8 10,1 с 210 км/ч
1.6 Turbo MT(180 л.с.) elegance АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 8,9 с 225 км/ч
1.6 Turbo MT(180 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 8,9 с 225 км/ч
2.0 Turbo AT(220 л.с.) elegance АИ-95 Передний 7 / 13,3 8,1 с 234 км/ч
2.0 Turbo AT(220 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 7 / 13,3 8,1 с 234 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) elegance АИ-95 Полный 7,2 / 14,5 8,2 с 232 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) cosmo АИ-95 Полный 7,2 / 14,5 8,2 с 232 км/ч

седан

Средний авто

  • ширина 1 856мм
  • длина 4 830мм
  • высота 1 498мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,7 / 10,3 12,9 с 192 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) elegance АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
2.0 DTH MT(160 л.с.) elegance ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,5 с 218 км/ч
2.0 DTH MT(160 л.с.) cosmo ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,5 с 218 км/ч
2.0 DTH AT(160 л.с.) elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT(160 л.с.) cosmo ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT(160 л.с.) business edition ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) elegance ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) cosmo ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
1.6 Turbo MT(180 л.с.) elegance АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
1.6 Turbo MT(180 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
2.0 Turbo AT(220 л.с.) elegance АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT(220 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) elegance АИ-95 Полный 7,1 / 14,4 7,9 с 239 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) cosmo АИ-95 Полный 7,1 / 14,4 7,9 с 239 км/ч

Ищите отзывы о Opel Insignia?

Посмотреть отзывы о Opel Insignia

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 7

www.motorpage.ru

Характеристики двигателя Opel Insignia | Издательство Монолит

Введение

22 июля 2008 года на Лондонском автосалоне состоялась премьера легкового автомобиля среднего класса Opel Insignia, пришедшего на смену модельного ряда Opel Vectra. В основу автомобиля легла глобальная платформа концерна General Motors - Epsilon II, разработанная совместно с Saab. Как и ранее Vectra, Insignia предлагается в кузовах седан и хэтчбек. Традиционно обособленно ото всех прочих модификаций стоит универсал, однако используемое более полувека обозначение Caravan перестало соответствовать желаемому имиджу, поэтому на смену Vectra Caravan пришел универсал Insignia Sports Tourer. «Insignia» в переводе с английского означает «знак отличия», что весьма символично, поскольку этот автомобиль является воплощением новой концепции компании Opel, её новым «лицом» в 21 веке. Дизайн модели - это сложное сочетание скульптурности и немецкой точности, объемных форм и строгих контуров. Интерьер автомобиля отличается эмоциональной архитектурой и дотошной проработкой мелочей, а также качеством материалов отделки и сборки. Всё сделано на высоком уровне для того, чтобы подчеркнуть принадлежность обладателя Opel Insignia к избранному кругу людей, которые могут позволить себе управлять таким солидным автомобилем. Циферблаты приборов имеют «посекундную», как на дорогих спортивных хронометрах, разметку. Все вращающиеся ручки оснащены прорезиненными насечками и имеют выверенные усилия переключения. Наклоненная под углом 30 градусов центральная консоль в сочетании с заходящей на двери передней панелью словно создает вокруг водителя настоящий кокпит. На первый взгляд такая компоновка может показаться тесноватой, однако Insignia просторнее многих своих конкурентов. Диапазоны регулировок водительского сиденья позволяют удобно устроиться водителю любого роста и комплекции. Система климат-контроля, электростеклоподъемники, аудиосистема Infinity Sound System и прочие приятные мелочи создают комфорт и уютную обстановку, свойственные автомобилям бизнес-класса. Объем багажного отсека седана составляет 500 литров, причем, немалая часть этого объема приходится на спрятанную под фальшполом пенопластовую вставку с отделениями для мелочей, зато складывающиеся в соотношении 2:3 спинки заднего сиденья не образуют ступеньки. Универсал Sports Tourer хотя и не отличается от седана длиной колесной базы, но благодаря увеличенному на 80 мм заднему обвесу может похвастать багажным отсеком объемом 540 литров, что на 10 литров больше, чем даже у славившегося своей вместительностью универсала-предшественника Vectra Caravan. Под капотом автомобилей модельного ряда Opel Insignia могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,8 л мощностью от 115 до 260 л. с. или двухлитровые турбодизели, которые, в зависимости от степени форсирования, способны развивать мощность от 110 до 160 л. с., причем, их модификации Ecoflex обладают низким уровнем выбросов CO2, что в Европе дает владельцам таких машин право на налоговые льготы. На выбор покупателям предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач. В стандартном оснащении автомобиль оборудуется приводом на передние колеса, на более дорогие версии устанавливается полноприводная трансмиссия с двумя электронноуправляемыми муфтами Haldex, отвечающими за распределение крутящего момента между осями и блокировку заднего дифференциала. Полноприводные модификации для обеспечения лучшей управляемости оборудованы уникальной многорычажной задней подвеской с сочлененными рычагами link-to-link. Оптимальное сочетание легкости и чувствительности управления обеспечивается рулевым управлением с гидроусилителем. Фирменная система FlexRide в соответствии с выбранным режимом вождения (Tour, Standard, Sport) изменяет не только жесткость амортизаторов, но и производительность гидроусилителя руля, интенсивность откликов на педаль газа и даже подсветку приборов - в режиме Sport она краснеет. В качестве дополнительной опции предусмотрена система Opel Eye, которая предупреждает водителя о дорожных знаках и случайном пересечении линий разметки. Отдельного внимания заслуживает безопасность Opel Insignia. По результатам тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, автомобиль получил рейтинг пять звезд из возможных пяти. Восемь подушек безопасности, а также системы активной безопасности ABS, ESP и TCS обеспечивают сохранность водителя и пассажиров при любых условиях движения. В 2009 году компанией были представлены спортивные версии Opel Insignia OPC и OPEL Insignia Sports Tourer OPC. Данные модификации отличаются несколько измененной, благодаря спортивным обвесам, внешностью. На автомобили устанавливается форсированный до 325 л. с. шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,8 л, который разгоняет машину от 0 до 100 км всего за шесть секунд. Благодаря сочетанию всех своих достоинств автомобиль Opel Insignia был удостоен звания «Автомобиль года 2009», обойдя в этой номинации Skoda Superb, Volkswagen Golf и Ford Fiesta. Традиционно для автомобилей Opel, в Англии выпускается близнец Opel Insignia с правосторонним расположением органов управления - Vauxhall Insignia. Кроме того, автомобиль выпускается под различными марками и названиями, ведь Insignia - это первый Opel, изначально спроектированный с учетом требований рынков всего мира: в Австралии автомобиль известен под маркой Holden, в Китае машина продается под названием Buick Regal, в США - Saturn Aura, для стран Латинской Америки предназначен Chevrolet Insignia. Все это связано с популярностью брендов в той или иной точке земного шара, а также с местными предпочтениями автовладельцев. Opel Insignia - это автомобиль, который весьма условно принадлежит к среднему классу, ведь по уровню комплектации, управляемости и динамическим характеристикам он уверенно может поспорить со многими моделями более престижных премиум-классов. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Opel Insignia, выпускаемых с 2008 года.
Opel Insignia
1.6 i (115 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 10.6/5.9 л/100 км
1.6 Turbo (180 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км
1.8 i (140 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1796 см3 Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 10.9/6.0 л/100 км
2.0 Turbo (220 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1998 см3 Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая Привод: передний/полный постоянный Топливо: дизельноеЕмкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 12.6/6.7 л/100 км
2.0 CDTi (110 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1956 см3 Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая Привод: передний Топливо: дизельноеЕмкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 7.6/4.8 л/100 км
2.0 CDTi (130 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1956 см3 Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая Привод: передний Топливо: дизельноеЕмкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 7.6/4.8 л/100 км
2.0 CDTi (160 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбекОбъем двигателя: 1956 см3 Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая Привод: передний Топливо: дизельноеЕмкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 7.6/4.8 л/100 км
2.0 CDTi (190 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбекОбъем двигателя: 1956 см3 Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая Привод: полный подключаемый Топливо: дизельноеЕмкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 7.9/5.0 л/100 км
2.8 V6 Turbo (260 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 2792 см3 Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическаяПривод: полный постоянный Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 16.9/7.4 л/100 км
OPC 2.8 V6 Turbo (325 л. с.)Годы выпуска: с 2009 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 2792 см3 Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая Привод: полный постоянный Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 16.6/8.4 л/100 км
Данное руководство также полностью применимо для ремонта всех модификаций, выпускаемых под другими марками (Vauxhall, Buick, Chevrolet, Saturn, Holden).

monolith.in.ua

Лучшие АКПП и двигатели для Opel Insignia, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

A18XER – это в принципе такой же двигатель Опель 1.8 литра, как и Z18XER, только придушенный для соответствия экологическому классу Евро 5. В отличие от малообъемных моторов на этом 1.8-литровом двигателе применяется ресивер с переменной длиной, что наделяет этот агрегат некоторыми достоинствами. На этом ДВС используется надежный зубчатый ремень ГРМ, интервал замены которого составляет 150 000 км. Двигатель не оснащен системой ЕГР, что скорее является плюсом. Читать больше проДвигатель A18XER …

A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм. Читать больше проДвигатель A16XHT …

A16xer наверное самый распространенный двигатель Опель 1.6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet. В отличие от своего аналога z16xer, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16xer фактически собран из 2-х других агрегатов: z16hep и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового z18xer. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с. Читать больше проДвигатель A16XER/Z16XER …

A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …

wikers.ru

Opel insignia двигатели

Opel Insignia. Моторы 135Тест-драйв обновленного седана Opel Insignia. Это одна из наименее мощных версий автомобиля, но тем временем и...Opel Insignia - двигатели, ч.3Ремонт Opel Insignia 2012 г.Ремонт Opel Insignia 2012 г.Как не купить проблемный Opel Insignia, Opel Astra J и Opel Zafira, Проблемы 2.0 CDTI A20DTHКак не купить проблемный Opel Insignia, Opel Astra J и Opel Zafira, Проблемы 2.0 CDTI A20DTH Заказ осмотра автомобиля в Украине...Подержанные автомобили. Opel Insignia, 2009Insignia сменила в модельном ряду Opel очень популярную Vectra. На момент своего появления эта машина выглядела...опель инсигния 2 0 дизель 2009г загарается сообщение низкое давление масла заглушите двигательопель инсигния 2 0 дизель 2009г загарается сообщение низкое давление масла заглушите двигатель.2018 Opel Insignia. Второе поколение Опель Инсигния.Информационная поддержка: http://rus-avtomir.ru/test-drives/opel-insignia.html Официальная мировая премьера новинки немецкого...Теория ДВС: ГБЦ Opel 2.0 16v (обзор конструкции, ремонт)Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=8&t=117 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vko...2012 Opel Insignia - новые моторы / Тест-драйвНаши Тесты - Авто плюс / Новые моторы для флагмана Opel Ведущий: Владимир Гаврилов. Opel Insignia _____Opel...Ревю на Opel Insignia 2008 - 2017 | BG Cars UnitedBG Cars United в близка среща с не един, а два Opel Insignia! Страхотен за парите си автомобил, предлагащ голяма гама...V1602 ДВС (Двигатель) Opel Insignia 2.0td A20DTHКупил Opel Insignia 2.0 Турбо! Почему не BMW, Mercedes or AUDI?Купил Опель инсигния 2.0 турбо! Почему не БМВ, Мерседес и Ауди.Как делают самые современные моторы General Motorsкак делают самые современные моторы General Motors. Завод Opel в Сентготарде Венгрия AUTO-Consulting - http://autoconsulting.ua/ Радио...Opel Insingnia - двигатели, ч.25 проблем Opel Astra j.

avtoclubvideo.ru

Замена двигателя Опель Инсигния . Стоимость замены двигателя Opel Insignia в Санкт-Петербурге — Авто сайт

И пусть машина стала дороже, но гамму моторов открывают всё те же атмосферные моторы Z16XER 1.

#40 Замена масла в двигателе Opel Insignia 2.0 TURBO (Опель Инсигния A20NHT)

Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Сопутствующий такому стилю движения перегрев коробки усугубляет все симптомы, а типичный результат — попадание грязи замена двигателя опель инсигния сложный гидроблок коробки и множество разнообразных проблем. Крутящий момент нового двигателя заметно выше, до Нм, а в некоторых вариантах и всетак что машина с таким мотором разгоняется всё равно быстрее.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на…

При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Коррозия не встречается даже на поврежденных элементах.

В иллюзии участвует и обширный бампер, который зрительно увеличивает длину Insignia. Интерьер Опель Инсигния выглядит очень эстетично, хотя не каждому нравится большое число кнопок на центральной консоли.

На практике же, после адаптации, решение кажется вполне оправданным и эргономичным. Некоторое беспокойство вызывает глянцевая консоль рычага переключения передач, которая отражает солнечные лучи прямо в лицо водителя.

Цены на ремонт

К недостаткам можно отнести легкомысленную графику дисплея бортового компьютера и магнитолы. Похвалы заслуживают удобные кресла и хорошее положение за рулем.

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7 , чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю.

Именно В6 досталась его худшая версия. Между тем, Опелю перепал дизельный двигатель Fiat. Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра — мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования.

Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование — расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью и л. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. У меня лучшее что есть у Опеля… а вы тут мне предлагаете мотор разобрать… Ну дальше рутина. Находим лопнувшую перегородку на поршне первого цилиндра, задиры на гильзе цилиндра, поврежденные вкладыши третьего шатуна, растянутую на зуб хваленую цепь ГРМ, забитые распылители топливных форсунок. Не хило для пробега ?

В общем перед нами очередной говномотор GM. При осмотре последних, особое внимание следует уделить состоянию турбины, а также проверить двигатель на предмет перегрева.

Ходовая часть и подвеска. Шасси машины упругое, комфортное и в меру жесткое — что способствует уверенному прохождению поворотов на больших скоростях, а также езде по не самым лучшим дорогам с исключительным комфортом. Здесь, к частым болячкам можно отнести, ранний выход из строя передних ступичных подшипников и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, в целом же нареканий по ходовой части и подвеске нет.

Характерные недостатки автомобиля В ходе эксплуатации модели Opel Insignia выявились его слабые и сильные стороны. К слабым сторонам следует отнести требовательность к качеству топлива, низким спросом на вторичном рынке СНГ, а также присутствием на ранних версиях мелких недоработок в виде ломающихся подогревов сидений и кнопок открывания багажного отделения.

Но, все это с излишеством перекрывается сильными сторонами, на описание которых может уйти вагон бумаги и времени. Не взирая на то, что много из них было раскрыто выше необходимо отметить, что на протяжении 80 тысяч километров пробега бензинового двигателя объемом 1. При спокойном движении АКПП крайне надежна и способна перевалить порог в пару сотен тысяч километров при своевременной, раз в 60 тысяч, замене масла.

Сопутствующий такому стилю движения перегрев коробки усугубляет все симптомы, а типичный результат — попадание грязи в сложный гидроблок коробки и множество разнообразных проблем.

1.8 16 v Z18X Opel опель замена мотора.

Впечатление от надежности обычно двойственное, ведь покупают мощные версии Инсигний с АКПП вовсе не для того, чтобы ездить медленно. Лучше всего коробки чувствуют себя с моторами 1. Ну или просто проходит после перезапуска двигателя.

Коробка хорошо знакома владельцам машин Ford — это совместная разработка американских компаний. Считается весьма надежной, впрочем, число машин с ней невелико и большинство из них проехали не больше 40 тысяч километров, так что говорить о каких-то особенностях и ресурсе просто рано.

Полноприводные машины часто грешат перегревами муфты, а на машинах с мотором 2.

Новые идеи компоновки и новаторские решения

Ходовая часть Подвески машины не слишком простые, но даже алюминиевые оригинальные рычаги на них стоят совсем не запредельных денег, а ресурс даже выше, чем у предшественника. Стоимость амортизаторов системы FlexRide может неприятно поразить. Иные пневмоподвески обходятся дешевле, а по ходовым характеристикам машины с ней немногим лучше машин с обычными подвесками. В общем, сложные подвески тут противопоказаны.

Электрика Проблемы прочей электроники обычно недороги в устранении, но разнообразны. К счастью, проблемы обычно чисто программного характера и чаще на машинах до рестайлинга.

Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

iaarus.ru