Выставление двигателя 2.5 опель омега. Опель омега двигатели


Opel Omega 2.6 R6 | DRIVE2

Об Опелях много сказано, кто-то говорит что Опеля это полный отстой, кто-то хвалит… Я могу сказать что если бы компания Опель делала эту модель до сих пор и продавала ее за вменяемые деньги — я бы пожалуй прикупил.

Расстраивает :1. Низкая и часто чиркает защитой, оттого что мягкая и длинная, имеет низкий клиренс.2. Многие опеля до 1994 года не оцинковывались и поэтому подвержены ржавчине быстрее чем скажем БМВ или Фольцы.3. Потихоньку все меньше и меньше деталек на Омегу А…

Радует :1. В целом более-менее неплохая динамика (хотя Омега это авто не для гонок), но на светофорах можно покрутить движку и хоть часто Омега "сливает" на 1 и 2 передаче со старта, а вот на 3-ей и уже с 3000 т.об. уже едет. При равной мощности с Октавией турбо (150 л.с.) последняя в 90 % случаев после 3-ей уверенно теряется в зеркале заднего вида. На трассе разгонял ее до 260 км/час и считаю это более чем для семейного седана, хотя вероятно спидометр врет как у многих немецких авто, вероятно реальная макималка 230-240. (Много раз думал убрать эту запись, часто подкалывают и неверят, но факт остается фактом и проверен неоднократно на трассе Днепр-Харьков)2. Расход в городе от 10.5 до 12 литров, по трассе 7.5-8 (90-120 км.ч.)3. Надежность устраивает, хотя конечно возраст не детский и по мелочам иногда бывает.4. Салон большой, удобный, эргономика продумана, качество пластика, велюра и прочего на высоте и сейчас такое попадается все реже в авто среднего класса.

Двояко:1. Задний привод — зимой напрягает, летом — веселуха.2. Размеры — езжу чаще один и иногда подумываю о более компатном авто, более проворном в городской езде, но желание быстро уходит, когда "плывешь" по трассе или поездишь на маленьких, жестких "табуретках". Реально могу сказать что ехал на ней практически без остановки 25 часов (исключая таможню), устал, но терпимо. Для сравнения на Дэу Ланос менялись с другим водителем раз 5, все болело — спина, ноги.

Вообщем не стану говорить что Омега это супер-пупер, но мне кажется что это машина-легенда…

Сейчас в машине залита тюненая прошивка от AlexCent — субьективно лучше тащит на низах, что я и просил. В гараже лежит блок под Е-0 (безлямбдовый), но не могу его никак выездить, как получится отпишу впечатления.

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Opel Omega | Двигатель | Опель Омега

3.0 Двигатель

Общая информация Двухдверный вариант автомобиля под именем Frontera Sport имеет укороченную базу и двигатель 2.0 л мощностью 115 л.с. (85 кВт). Четырехдверный вариант автомобиля Frontera имеет бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. (92 кВт). Эти двигатели устанавливались на автомобиль в 1992, 1993 и 1994 г.г. В 1995 г. (с середины года) на автомобиле с увеличенной ба...

3.1 Снятие и установка двигателя OHC

Снятие Двигатель вынимается из автомобиля без коробки передач. Для этого используется механизм соответствующей грузоподъемности. Рекомендуется для этой цели воспользоваться помощью ассистента. Если Вы не обладаете достаточным опытом для проведения рассматриваемой операции, рекомендуется выполнять ее с участием опытного автомеханика. Перед снятием двигателя необходимо: ...

3.2 Снятие и установка двигателя DOHC

Все указания относительно снятия и установки двигателя OHC действительны также и в этом случае. Двигатель вынимается из отсека без коробки передач. Коробка передач и раздаточная коробка должны сниматься раздельно, чтобы можно было вынуть двигатель без блокировки через коробку передач. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.3 Разборка двигателя

Вид двигателя 2.0 л со стороны всасывания Вид двигателя 2.4 л (С 24 NE). Двигатель имеет цепной привод распределительного вала Перед началом работ необходимо тщательно очистить все наружные поверхности двигателя. Все отверстия на двигателе предварительно должны быть закрыты чистой тря...

3.4 Сборка двигателя

Сборка двигателя описывается в соответствующих разделах. При сборке двигателя необходимо соблюдать следующие общие указания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой проверьте, очищены ли детали от загрязнений и посторонних частиц. 2. На все движущиеся части необходимо нан...

3.5 Головка цилиндров и клапаны

Снятие и установка головки цилиндров (двигатель не снят) Головка цилиндров может быть снята на установленном двигателе. Эта операция коротко описывается ниже. Необходимо также ознакомится с содержанием раздела, описывающим снятие двигателя, так как многие работы по снятию двигателя необходимо выполнить также при снятии головки цилиндров. Если двигатель уже снят, подготов...

3.6 Поршни и шатуны

Снятие ДВИГАТЕЛЬ OHC Поршни и шатуны могут быть сняты без снятия двигателя, например, для замены какого-либо поршня или шатунного подшипника. В этом случае необходимо снять головку цилиндров и поддон картера, как это описано в соответствующем разделе. Отверните болты и снимите всасывающий патрубок масляного насоса и маслоуспокоительный лист . Если требуется более зна...

3.7 Блок цилиндров

При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите и удалите посторонние частицы из полостей и масляных каналов. Полностью удалите остатки чистящих жидкостей. Обратите на это особое внимание. Если есть возможность, продуйте блок цилиндров сухим воздухом. Для определения зазора в сопряжении поршня с цилиндром измерьте диаметр поршней. У двигателей всех типов это делае...

3.8 Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала

Снятие коленчатого вала Для снятия коленчатого вала необходимо снять двигатель. В нижеследующем описании предполагается, что необходимые детали уже сняты в соответствии с приведенным описанием. Описание работ приводится раздельно для различных типов двигателей. ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С...

3.9 Привод распределительного вала

У двигателей ОНС и DOHC 2.0 л распределительный вал имеет верхнее расположение и приводится во вращение зубчатым ремнем. Однако зубчатый ремень для разных двигателей имеет разную схему прокладки. Двигатель 2.4 л имеет цепной привод распределительного вала. ДВИГАТЕЛЬ ОНС ДО СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫПУСКА Проверка натяжения зубчатого ремня Проверку и натяжение зубчатого ремн...

3.10 Подвески двигателя

ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л ДО СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫПУСКА Левая опора двигателя Правая опора двигателя Резиновые опоры двигателя изготавливаются различными фирмами. Все опоры двигателя должны быть только одного изготовителя. Для замены подвесок двигатель необходимо приподнять грузоподъемным механизмом, сняв нагр...

3.11 Проверка компрессии

Замечание Чтобы проверить, достаточно ли плотно прилегают клапаны при их закрывании, не изношены ли или сломаны поршневые кольца или имеются другие неполадки в цилиндрах, необходимо провести измерение компрессии всех цилиндров. Для этого двигатель должен иметь рабочую температуру. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.12 Система смазки

Система смазки двигателя снабжает его в процессе работы смазочным маслом. Система смазки состоит из масляного насоса, поддона картера, редукционного клапана и датчиков указателей давления и температуры масла. Система имеет также клапан переключения масла на работу по короткому контуру. Двигатель 2.0 л и двигатель DOHC имеют одинаковую конструкцию системы смазки. Это относ...

3.13 Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л

Снятие и установка поддона картера на двигателе до конца 1996 г. выпуска Поддон картера может сниматься без снятия двигателя, если, например, необходимо заменить прокладку картера. Работа достаточно трудоемкая, так как необходимо опустить всю балку переднего моста, чтобы вынуть поддон картера. Соответствующие работы описаны в Главе Подвеска и рулевое управление. Кроме т...

3.14 Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л

Снятие и установка поддона картера При снятии и установке поддона картера кроме поперечины с шасси должны сниматься обе опоры двигателя. Двигатель необходимо приподнять грузоподъемным механизмом, чтобы снять нагрузку с опор. Передняя часть автомобиля должна быть поднята и поставлена на подставки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.15 Масляный фильтр

Фильтр находится в нижней части масляного насоса. Фильтр представляет собой сменный фильтрующий элемент. Для его снятия применяется специальный ключ. При установке фильтра смажьте маслом уплотнительное кольцо и закрепите фильтр так, чтобы прижать кольцо. В автомастерских для затяжки фильтра применяется специальный ключ с динамометрическим контролем. Момент затяжки фильтра ...

3.16 Масляный радиатор (если установлен)

Если на двигателе установлен масляный радиатор, то он находится под передней частью автомобиля. Чтобы добраться до масляного радиатора, необходимо снять решетку радиатора системы охлаждения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. 2...

3.17 Давление и температура масла

Давление и температура масла могут быть измерены у всех двигателей. Однако для этого необходим специальный переходник и манометр. Вследствие этого рекомендуется эту операцию производить в автомастерской. ...

automn.ru

Opel Omega | Технические характеристики бензиновых двигателей

В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены гидравлические толкатели клапанов.

Параметр

Модель двигателя

DR

DS

NP

WH

Число цилиндров

4

4

4

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

81,0

81,0

79,5

Ход поршня,мм

86,4

86,4

86,4

77,4

Рабочий объем, см3

1781

1781

1781

1921

Степень сжатия

8,8

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

55 (75)/ 4500

60 (90)/ 5200

66 (90)/ 5200

74 (100)/ 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

138/ 2500

145/ 3300

150/ 3300

150/ 3300

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока

Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов

Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

5

1

3

0,5

  – закрытие после НМТ

21

37

33

36,5

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

41

42

41

37

  – закрытие после ВМТ

3

2

5

1

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

0,2 ± 0,05*

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
  – на холостом ходу

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

От 0,15 до 0,45

при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

2,0

Воздушный фильтр

Mann C2852/2 или Purflux A460

Mann C22117 или Purflux A515

Топливный насос

Механический диафрагменного типа марки Pierburg

Механичес- кий диафраг- менного типа

Карбюратор

Pierburg 1В3

Pierburg 2Е2

Keihin 26-30DC

Keihin

Система впрыска топлива

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC; Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y

Зазор между электродами свечей, мм

0,6 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Параметр

Модель двигателя

KP

WC

KU

RT

NF

Число цилиндров

5

5

5

5

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

79,5

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

86,4

86,4

77,4

86,4

Рабочий объем, см3

1994

2144

2226

1994

2309

Степень сжатия

10,0

9,3

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

85 (115)/ 5200

100 (136)/ 5700

101 (138)/ 5700

85 (115)/ 5200

98 (133)/ 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

170/ 3000

185/ 4800

185/ 3500

170/ 3000

186/ 4000

Порядок работы цилиндров

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов
Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

1

2,5

0

2

3,9

  – закрытие после НМТ

37

52,5

41

31

41,2

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

37

48

40

31

45,9

  – закрытие после ВМТ

1

6

1

2

4,9

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
  – на холостом ходу

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

  – при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Воздушный фильтр

Mann C22117 или Purflux A515

Bosch

Топливный насос

Электрический погружного типа марки Bosch

Электри- ческий марки Bosch

Карбюратор

Система впрыска топлива

Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch

Механи- ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Электрон- ная типа VEZ фирмы Bosch

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

15 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU

Зазор между электродами свечей, мм

0,7 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,7 – 0,9

0,7 – 0,9

automn.ru

Opel Omega b 2.0, 2.2, 2.5 двигатели, характеристики и отзывы Опель Омега б 2.3

  • Добрый день. У меня когда – то было этот автомобиль, поэтому хочу написать небольшой отзыв. Не знаю. Будет ли он актуален, потому что Омег становится все меньше.

    У меня был автомобиль с 2.0 и 115 «лошадками», инжектор. В машине я нашел книжку, где говорилось, что это лимузин! Согласен, это не Матиз, но до лимузина тоже далеко.

    Хотя места в салоне так много, что хоть гуляй на коне.

    «Жрет» бензина много, до 15 литров в черте города на 100 км. Из-за тяжелой подвески ездит не быстро. Сзади стоит рычажная подвеска с кучей салейнтблоков, которые издают сильные звуки. Стоимость запчастей б/у копеечная и их полно.

    Скажу честно, пользовался машиной 4 месяца, потом продал. Кроме дешевых запасных частей у Опель Омега всего один плюс – просторный салон.

  • Мы приобрели монстра в 1997 г. Нашей радости не было предела. Огромный салон и под стать ему багажный отсек. И ребенок мог развернуться, и большое количество вещей можно было пихнуть в багажник. Простая в конструкции машина, без всяких замудреностей. Поэтому и ремонт был недорогой. Прямо, как наши Жигули, только металл толстый.

    Но машина старая. Пока в мире никто не смог сделать что-то вечное. Поэтому постоянно нужна поддержка. У нас регулярно ломалась головка мотора, выходили из строя ступицы и прочее. Когда мы намучились до предела, продали Омегу, но было жалко. Таких просторных и комфортных салонов сейчас нет.

  • Меня машина устраивает. Она удобная, нет проблем с управлением, есть электроподъем водительского кресла, а на задних креслах имеется подлокотник. Это меня радует.

  • Комфортная машина и актуальна для наших российских дорог и в условиях полного бездорожья. На ней ямы не чувствуются, поэтому их можно не объезжать. Внутри салона много места, багажник просто огромный. Мы установили там газовый баллон, но места все равно много! Автомобилю скоро 30 лет, но она надежная. Любые запчасти имеются и по недорогой цене. Поэтому и обслуживание дешевое. А ломается реже наших новых вазов.

    Говорят, что у водителей опеля накачана левая нога) Это правда - сцепление чтобы выжать нужно приложить усилие.

    Водитель чувствует себя комфортно. Места много, можно даже ноги вытянуть! Но вот для выжимания сцепления потребуется усилие. Поэтому говорят, что у всех водителей Opel Omega левая нога сильно накачана.

    На заднем диване есть место для четверых (!) пассажиров. Посреди сидения опускается/поднимается подлокотник. Если решите покупать недорогую и комфортную машину, этот автомобиль вполне подойдет вам.

  • Здравствуйте. Это интересный автомобиль. Он может быть надежным или не очень. Все зависит от его состояния. Транспортное средство все-таки старое. Поэтому бывают проблемы электроникой. Разные датчики могут ломаться в самый неподходящий момент.

    Разберем с двигателями.

    Рекомендую 2.0. Он простой, надежный, экономичный, мощный и до него добираешься, не садясь в позу лотоса. Силовой агрегат с объемом 2.6 просто страшный. У него все элементы расположены неудобно. Нужно в 10 раз уменьшиться, чтобы что-то поменять! К примеру, для замены форсунки требуется человек с двухметровой рукой и 15-сантиметровыми пальцами и много-много терпения! Почти то же самое и с двигателем 3.0, только побольше поршня.

    Не рекомендую брать машину с АКПП. Автомат забирает много мощности. Если будут проблемы с датчиком переключения передач, заменить их невозможно. Потребуется ремонт или замена вместе с коробкой передач.

    Двигатель 2.6 автомат приравнивается по силе механике 1.8. В МКПП также имеются проблмы, но они не такие страшные.

    Комфорт выше всяких слов. Ходовая часть без претензий. Она работает отлично. Неровности или ямы можно не объезжать. Вы их просто не почувствуете на Omega. Шумоизоляция салона хорошая, кресла удобные, места всем хватит и спереди, и сзади. Багажник огромный.

    Что касается кузова, то так как машина старая, могут быть дефекты: ржавчина, гниль, шпаклевка и пр.

    Отмечу, автомобиль неплохой, но у каждого будут свои капризы. При покупке нужно хорошо осмотреть машину и только потом покупать. Но в любом случае, будут вложения. Их не избежать.

  • Автомобиль относится к классу бизнес. Качество высокое, салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные, управляемость хорошая. Использовал машину 3 года. Впечатления хорошие. За это время ремонтировал его несколько раз. Правда, все они были мелкими и не требовали значительных вложений.

    Конечно, есть и недостатки. Большая длина затрудняет парковку в узких местах. Расход топлива большой, от 10 л/100 км. Но автомашина вполне соответствует критерию цена-качество.

  • Opel Omega была куплена моим отцом в 2003 году. Она была в хорошем состоянии. Отмечу строгий и большой салон, крупные кнопки, ручки и т. д. Двигатель, мощный и не прихотливый, но нужно вовремя менять масло. Автомобиль был у нас в эксплуатации 5 лет. Критических поломок не было. Сделали капитальный ремонт ТНВД, сварили кузов,  заменили свечи накала, переварили пороги, меняли салентблоки и рулевые наконечники.

    Отмечу и задний привод авто. Если вы эксплуатировали только переднеприводные машины, придется долго привыкать к нему. Внутри машины спокойно разместятся 5 и даже 6 взрослых пассажиров. В багажник можно загружать, практически, все, что угодно. Настолько он огромный. Седан красивее, универсал побольше. Рекомендую при покупке осмотреть днище автомобиля, его арки и пороги. Можно разогнать его и прислушаться, гудит ли мост сзади. Если все нормально, покупайте, машина, хотя и старая, но неплохая

  • Машину в 2004 г. пригнал из Германии дядя. Это был симпатичный седан с большим багажником и вместительным салоном. Но с двигателем была проблема. Но мой батя неплохо вложился, и машина ожила. На момент покупки ей было 12 лет и ни одной ржавчины. Жаль, пришлось продать по семейным обстоятельствам.

  • omega-opel.ru

    Выставление двигателя 2.5 опель омега. Автоновости, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Интересует мнение по двигателю - Дизельный - Украинский Опель Омега клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Omega 2. 5 V6 › Бортжурнал. Первая Пред. 1 2 След. Последняя.  после ремонта ГБЦ не заводится двигатель. Искра есть, бензин идет, валы не перепутал, ГРМ выставил по меткам.

    Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). Двигатели объемом 2, 5 и 3,0 литра. В моделях установлен шестицилиндровый двухрядный двигатель с водяным охлаждением и двумя распределительными валами в каждой головке.

    Двигатели объемом 2, 5 и 3,0 литра. ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ. Снятие и установка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Снимите нижнюю секцию впускного коллектора. 2. Отсоедините разъемы подключения от инжекторов.

    Хороший отчет Хочу завтра тоже почистить свой Подскажи по снятию-установке какие есть моменты? Советы для владельцев дизельного автомобиля. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования. Кожух распределительного вала и распределительный вал. А вообще, насколько он поздний в динамике?

    Opel Omega | Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра | Опель Омега

    Новости, нововведения, видео, руководства по ремонту и эксплуатации, полезные статьи. Контрольные лампы и выключатели. Контрольные индикаторы комбинации приборов. Покупка старого автомобиля, или загадочный набор цифр и букв. Диагностика неисправностей дизели с топливной аппаратурой Bosch.

    Автомобили с бензиновыми двигателями. Моторное масло и фильтр. Световое и сигнальное оборудование. Передние и задние тормоза. Подвеска и рулевое управление. Моменты затяжки болтов крепления колес.

    Регулировка фар головного света и подфарников. Проверка автомобиля в дорожных условиях. Система выпуска отработавших газов. Смазка замков и петель.

    Проверка уровня жидкости автоматической коробки передач. Жидкость автоматической коробки передач. Батарейка пульта дистанционного управления центральным замком. Моторное масло и масляный фильтр. Скорость холостого хода и токсичность выхлопов. Проверка на наличие коррозии. Фильтрующий элемент воздушного фильтра. Натяжитель газораспределительного ремня и звездочки. Кожух распределительного вала и распределительный вал. Толкатели и гидравлические подъемники. Крепления двигателя и коробки передач.

    Натяжитель ремня, звездочки и промежуточные шкивы. Распределительные валы и толкатели. Маховик и ведущий диск. Диагностика двигателя с помощью вакууметра. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Капитальный ремонт двигателя альтернативы UNICYCLERACE.RU. Блок цилиндров неполной комплектации. Ремонтный двигатель блок цилиндров полной комплектации.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Снятие и установка двигателя. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле. Крышка головки блока цилиндров. Уплотнительные кольца коленчатого вала. Коренные подшипники и подшипники шатунов.

    Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте. Рабочие зазоры коренных подшипников. Рабочие зазоры шатунных подшипников. Запуск двигателя после капитального ремонта. Поддон картера и прокладка. Охлаждающий е вентилятор ы. Элементы систем обогрева и вентиляции. Мотор нагнетательного вентилятора и последовательный резистор. Элементы системы кондиционирования воздуха.

    Элементы электронной системы контроля климата. Воздушный фильтр и воздушные патрубки. Выпуск давления из системы впрыска топлива. Проверка систем снижения токсичности выхлопов. Элементы системы снижения токсичности выхлопов. Элементы системы сбора паров топлива.

    Элементы системы рециркуляции выхлопных газов. Элементы системы дополнительной подачи воздуха. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы. Заполнение и прокачка топливной системы. Проверка и регулировка максимальных оборотов. Электрические узлы системы впрыска. Топливный насос высокого давления.

    Ремонт двигателя 2,5 X25XE Опель Омега Б OPEL Omega B часть 3

    unicyclerace.ru

    Opel Omega | Снятие и установка двигателя

    1. Снимите капот.
    2. Снимите аккумулятор.
    3. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля, снимите нижний щиток двигателя.
    4. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло, снимите масляный фильтр.
    5. Стравите давление в топливной системе и снимите блок управления двигателя.
    6. Снимите крышку блока реле и отсоедините разъемы от реле системы впрыска топлива.
    7. Отсоедините разъемы жгута проводов двигателя от блока реле.
    8. Отсоедините разъемы жгута проводов, расположенные за аккумулятором.
    9. Отвинтите провод заземления в передней части двигателя и, если жгут проводов двигателя подсоединен к блоку предохранителей, снимите блок.
    10. Отсоедините жгут проводов от блока предохранителей.
    Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
    11. Снимите воздушный фильтр и переднюю секцию впускной трубы. Отсоедините шланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Отсоедините тросик акселератора и тросик системы круиз контроля от дросселя, снимите кронштейн тросиков. Отсоедините шланги от впускного коллектора.
    12. Снимите модуль DIS и установите кронштейн для подъема двигателя на место.
    13. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости двигателя от трубки. Отсоедините верхний шланг радиатора от головки цилиндров.
    14. Снимите охлаждающий вентилятор радиатора.
    15. Отсоедините компрессор воздушного кондиционера (если он установлен) и сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте от компрессора шланги.
    16. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте шланги от насоса.
    17. Закрепите двигатель на подъемнике и снимите коробку передач.
    18. Проверьте, чтобы все шланги и провода, мешающие снятию двигателя, были отсоединены.
    19. Скрутите гайки кронштейнов левой и правой опор двигателя.
    20. Снимите двигатель и опустите его на пол.
    Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
    21. Снимите воздушный фильтр и кожух дросселя. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
    22. Отсоедините топливные шланги от топливной магистрали. Отсоедините шланг от клапана вторичной системы впуска воздуха, расположенного на выпускном коллекторе и отсоедините все шланги от впускного коллектора.
    23. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости двигателя от трубки. Отсоедините верхний шланг радиатора от головки цилиндров.
    24. Снимите двигатель, руководствуясь пунктами (см. п.п. 14–21).
    Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
    25. Снимите мотор стеклоочистителей ветрового стекла.
    26. Снимите радиатор.
    27. Отсоедините верхний шланг радиатора от трубки охлаждающей жидкости.
    28. Тщательно почистите соединения шлангов и трубок насоса гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините шланг (А) подачи жидкости от насоса и слейте жидкость в подходящую емкость. Скрутите гайку и отсоедините трубку (В) от насоса.
    29. Снимите воздушный фильтр и воздухозаборники. Отсоедините тросик акселератора и тросик системы круиз контроля от дросселя и от крепежного кронштейна. Снимите передние трубы выпускной системы. Отсоедините топливные шланги от топливной магистрали.
    30. Отсоедините все шланги от впускного коллектора. Отсоедините шланг от клапана вторичной системы впуска воздуха.
    31. Отсоедините шланги многопоточной системы забора воздуха от трубки сервоблока.
    32. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от расширительного бачка.
    33. Снимите крепления бачка
    34. Снимите бачок, отсоединив провод от датчика уровня жидкости.
    35. Отсоедините шланги от радиатора обогревателя.
    36. Отсоедините вакуумный шланг от запирающего клапана радиатора.
    37. В моделях, оснащенных воздушным кондиционером, отсоедините от компрессора провод и трубки хладагента. Отсоедините провод от компрессора.
    38. Отсоедините трубки хладогента, расположенные над левой головкой цилиндров.
    39. Отсоедините трубки хладогента, расположенные в передней части двигателя.
    40. Отсоедините кронштейн амортизатора и сдвиньте амортизатор в сторону.
    Предупреждение

    Для проведения процедуры, описанной в пунктах с 37 по 40, необходимо обратиться к специалисту.

    41. Снимите колпачки с ушек двигателя, закрепите двигатель на подъемнике и снимите коробку передач.
    42. Проверьте, чтобы все шланги и провода, мешающие снятию двигателя, были отсоединены.
    43. Выкрутите болты и снимите амортизаторы левой и правой опор двигателя.
    44. Скрутите гайки, крепящие левую и правую опоры двигателя к кронштейнам двигателя и кузову.
    45. Снимите двигатель и опустите его на пол.

    automn.ru

    Ремонт двигателей Opel Omega. Описание, схемы, фото

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Опель Омега 1993-1999 г.в.
    3. Ремонт двигателей

    3.0 Ремонт двигателей На моделях установлен четырехцилиндровый рядный двигатель с одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя. Головка цилиндров отлита из сплава, блок цилиндров – из чугуна. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить макси...

    3.1. Технические характеристики (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    3.4. Переборка всех бензиновых двигателей (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    ↓ Комментарии ↓

     

    1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Контрольные лампы и выключатели 1.2 Открытие автомобиля 1.3 Зеркала заднего вида 1.4 Выключатель зажигания/ стартера 1.5 Ручная трансмиссия 1.6 Автоматическая трансмиссия 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освобождение ручного тормоза 1.9 Парковка автомобиля 1.10 Многофункциональный дисплей 1.11 Электронная система кондиционирования воздуха 1.12 Предохранители 1.13 Освещение 1.14 Смазочные материалы и жидкости 1.15 Двигательный отсек

    2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 2.2. Автомобили с дизельными двигателями

    3. Ремонт двигателей 3.0 Ремонт двигателей 3.1. Технические характеристики 3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра 3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра 3.4. Переборка всех бензиновых двигателей 3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра 3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом

    4. Системы обогрева и вентиляции 4.0 Системы обогрева и вентиляции 4.1 Технические характеристики 4.2 Радиатор 4.3 Охлаждающий(е) вентилятор(ы) 4.4 Термостат 4.5 Насос охлаждающей жидкости 4.6 Расширительный бачок 4.7 Датчик температурного индикатора 4.8 Элементы систем обогрева и вентиляции 4.9 Радиатор обогревателя 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора и последовательный резистор 4.11 Система кондиционирования воздуха 4.12 Элементы системы кондиционирования воздуха 4.13 Элементы электронной системы контроля климата

    5. Топливная, выхлопная системы 5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1. Технические характеристики 5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра 5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

    6. Система запуска двигателя 6.0 Система запуска двигателя 6.1 Технические характеристики 6.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 6.3 Аккумулятор 6.4 Система подзарядки аккумулятора 6.5 Подключение вспомогательного аккумулятора 6.6 Приводной ремень генератора 6.7 Генератор 6.8 Система запуска двигателя 6.9 Стартер 6.10 Замок зажигания 6.11 Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла 6.12 Датчик уровня масла

    7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1 Технические характеристики 7.2 Модуль распределения зажигания 7.3 Угол опережения зажигания

    8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические характеристики 8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления 8.3 Главный цилиндр 8.4 Рабочий цилиндр 8.5 Педаль сцепления 8.6 Диски сцепления 8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения

    9. Коробки передач 9.0 Коробки передач 9.1. Технические характеристики 9.2. Автоматическая коробка передач

    10. Главная передача, полуоси 10.0 Главная передача, полуоси 10.1 Технические характеристики 10.2 Главная передача 10.3 Демпферные втулки главной передачи 10.4 Прокладка задней крышки главной передачи 10.5 Сальник ведущей шестерни главной передачи 10.6 Сальники подшипников полуосей 10.7 Полуось 10.8 Пыльники полуоси и внешний ШРУС 10.9 Карданный вал

    11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Технические характеристики 11.2 Тормозные накладки передних тормозов 11.3 Тормозные накладки задних тормозов 11.4 Суппорт переднего тормоза 11.5 Суппорт заднего тормоза 11.6 Тормозной диск 11.7 Тормозные колодки ручного тормоза 11.8 Тросик ручного тормоза 11.9 Рычаг ручного тормоза 11.10 Главный тормозной цилиндр 11.11 Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости 11.12 Прокачка тормозной системы 11.13 Гидравлические трубки и шланги 11.14 Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов 11.15 Вакуумный усилитель 11.16 Педаль тормоза 11.17 Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система

    12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Технические характеристики 12.2 Стойка передней подвески 12.3 Развал передних колес 12.4 Нижний рычаг передней подвески 12.5 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости 12.8 Поворотная цапфа 12.9 Ступица и подшипники переднего колеса 12.10 Поперечина передней подвески 12.11 Амортизатор задней подвески 12.12 Рычаг задней подвески 12.13 Пружины задней подвески 12.14 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 12.15 Поперечные тяги задней подвески 12.16 Система регулировки высоты задней подвески 12.17 Задняя подвеска 12.18 Поперечина задней подвески 12.19 Крепления поперечины задней подвески 12.20 Ступица и подшипники заднего колеса 12.21 Рулевое колесо 12.22 Рулевая колонка 12.23 Замок рулевой колонки/ замок зажигания 12.24 Рулевой механизм 12.25 Рулевые тяги 12.26 Рулевая сошка 12.27 Насос системы гидроусилителя рулевого управления

    13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Технические характеристики 13.2 Техническое обслуживание и ремонт 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт значительных повреждений кузова 13.5 Петли и замки 13.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла 13.7 Бамперы 13.8 Решетка радиатора 13.9 Капот и опорные стойки 13.10 Тросик замка капота 13.11 Пружина замка капота 13.12 Двери 13.13 Внутренняя панель отделки двери 13.14 Дверные ручки и замки 13.15 Стеклоподъемники и стекла 13.16 Заднее боковое стекло (модели с кузовом типа Универсал) 13.17 Замок заслонки топливного бака и тросик замка 13.18 Крышка багажника и опорные стойки 13.19 Элементы замка крышки багажника 13.20 Задняя дверь и опорные стойки 13.21 Элементы замка задней двери 13.22 Элементы системы центрального замка 13.23 Элементы электрических стеклоподъемников 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Ветровое стекло и фиксированные стекла 13.26 Элементы верхнего люка 13.27 Внешние элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Элементы ремней безопасности 13.30 Внутренние панели отделки 13.31 Центральная консоль 13.32 Бардачок 13.33 Панель приборов

    14. Электрооборудование кузова 14.0 Электрооборудование кузова 14.1 Технические характеристики 14.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 14.3 Предохранители и реле 14.4 Выключатели 14.5 Лампочки (внешних осветительных приборов) 14.6 Лампочки (внутреннее освещение) 14.7 Внешние осветительные приборы 14.8 Регулировка фар головного света 14.9 Приборный щиток 14.10 Элементы приборного щитка 14.11 Часы/ многофункциональный дисплей 14.12 Зажигалка 14.13 Система регулировки ксеноновых фар 14.14 Рожки звукового сигнала 14.15 Рычаги стеклоочистителей 14.16 Двигатель, соединительный механизм стеклоочистителя ветрового стекла 14.17 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.18 Омыватели ветрового стекла/ заднего стекла/ фар головного света 14.19 Радиоприемник/ кассетный/ CD-проигрыватель 14.20 Динамики 14.21 Радиоантенна 14.22 Система противоугонной сигнализации и иммобилайзер двигателя 14.23 Система воздушных подушек безопасности 14.24 Элементы системы воздушных подушек безопасности 14.25 Элементы системы круиз-контроля 14.26. Схемы электрооборудования

    automend.ru