Opel Vivaro 1,9 DTI › Бортжурнал › Ремонт двигателя [часть 7]. Опель виваро двигателя


Opel Vivaro A M9R-780 › Бортжурнал › OPEL VIVARO L1h2 2.0 CDTI M9R 780 (66 kW (90 hk)) Manual 6-speed (PF-6) ’07 (EU-4, без DPF)

Технические данные:

Двигатель:Способ управления двигателем — Приводная цепьЧисло оборотов при максимальной мощности — 3500 1/minЧисло оборотов при максимальном крутящем моменте — 1500-2250 1/minМаксимальный крутящий момент — 240 NmХод — 90,00 mmВнутренний диаметр цилиндра — 84,00 mmКлапанов на цилиндр – 4Регулирование зазора в клапанах — Гидравлический толкательКоличество необходимых свечей зажигания/накаливания – 4Порядок зажигания — 1-3-4-2Степень сжатия — 17,80 :1Рециркуляция ОГ – ДаЧисло оборотов на холостом ходу — 725 — 825 1/minМинимальная температура моторного масла для AU — 60 °CЧисло оборотов, ограничиваемое регулятором — 2670 — 2870 1/min

Топливная система:Вид горючего – ДизельПриготовление горючей смеси – обозначение — С общей топливной магистральюПриготовление горючей смеси – производитель — «Бош»Приготовление горючей смеси – тип — EDC 16CP33

Данные по ходовой части:Колёсная база — 3098 mmКолея передних колёс — 1615 mmКолея задних колёс — 1630 mm

Регулируемые параметры ходовой части (Заданные условия проверки установки колёс — Автомобиль порожний, предписанное давление в шинах и на ровной поверхности):Схождение передних колес (общая ширина) —-0°10'+0°10'-0°10'Развал передних колёс –Y = 114 mm -0°20'+0°20'-0°20' (Не регулируется)Y = 150 mm -0°32'+0°30'-0°30' Продольный наклон шкворня назад передних колёс –X = 69 mm 3°10'+0°30'-0°30' (Не регулируется) X = 83 mm 2°50'+0°30'-0°30'X = 97 mm 2°30'+0°30'-0°30' Боковой наклон оси шкворня –Y = 114 mm 11°33'+0°20'-0°20' (Максимальная разница между левым и правым 1°)Y = 150 mm 12°08'+0°20'-0°20' (Максимальная разница между левым и правым 1°)Схождение задних колёс —0°30'+0°20'-0°20' (Не регулируется)Развал задних колёс –-0°45'+0°20'-0°20' (Не регулируется)

Тормозная система:Толщина тормозного диска передних колёс — 28,00 mmТолщина тормозного диска передних колёс при предельном износе — 24,00 mmМаксимальное боковое биение тормозного диска передних колёс — 0,07 mmТолщина тормозного диска задних колёс — 12,00 mmТолщина тормозного диска задних колёс при предельном износе — 10,00 mmМаксимальное боковое биение тормозного диска задних колёс — 0,07 mmТолщина тормозных накладок передних колёс с изнаночной прокладкой — 18,00 mmТолщина тормозных накладок задних колёс с изнаночной прокладкой — 17,00 mmТолщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе с изнаночной прокладкой — 9,00 mmТолщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе — 9,00 mmДиаметр тормозного диска передних колёс — 305,00 mmДиаметр тормозного диска задних колёс — 280,00 mmДиаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс –вариант 1 40,00 mm вариант 2 45,00 mmДиаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс — 41,00 mm

Электрика:Напряжение аккумулятора — 12 ВольтГенератор, производитель – VALEOТип генератора — TG15Стартёр производитель –вариант 1 MITSUBISHI вариант 2 VALEOСтартёр тип –MITSUBISHI MPM9 R04VALEO TS22E5

Жидкости:Моторное масло с фильтром — 7,70 литра(ов)Спецификация моторного масла — ACEA A3/B4Ступенчатая коробка передач — 2,90 литра(ов)Спецификация масла ступенчатой коробки передач — SAE 75W-80Сервоуправление — 1,10 литра(ов)Спецификация масла гидроусилителя руля — ATF Dexron IIОхлаждающая жидкость — 6,30 литра(ов)Тормозная жидкость при замене — 1,00 литра(ов)Спецификация тормозной жидкости — DOT 4Хладагент для кондиционера без системы кондиционирования задней части салона — 650 ГраммСпецификация хладагента — R134aМасло кондиционер — 205 — 235 cm³Ёмкость бака — 90 литра(ов)Жидкость сцепления — 0,20 литра(ов)Спецификация жидкости сцепления — DOT 4

Периодичность замены (Данные для технического обслуживания):

Интервал замены ремня агрегата –каждые 150.000 km / 5 лет (заменить коленвала вместе с ремённым шкивом)Интервал замены воздушного фильтра — каждые 10.000 kmИнтервал замены топливного фильтра — каждые 10.000 kmИнтервал замены тормозной жидкости — каждые 120.000 km / 4 годаИнтервал замены охлаждающей жидкости двигателя — каждые 120.000 km / 4 годаИнтервал замены масла и фильтра двигателя — каждые 10.000 km / один раз в годЗаменить батарейки в пульте дистанционного управления — каждые 2 годаИнтервал замены фильтра салона автомобиля — каждые 10.000 km / один раз в год

www.drive2.ru

Ремонт двигателя [часть 7] — бортжурнал Opel Vivaro 1,9 DTI 2003 года на DRIVE2

Ну собственно я уезжал в отпуск, а двигатель потихоньку собирается.Все узлы отмыты, потратились на ремонт всех 4-х форсунок и купили новый ТНВД. В старом приговорили плунжерную пару — гонит стружку.В целом процесс сборки мотора вещь интересная, не делается быстро. Для исключения попадания говна в топливную часть, будем снимать бак и промывать его.На данный момент двигатель собран и готовится к стыковке с кпп и внедрением в машину.Накидаю фоток, смотрите…Вопросы будут, задавайте) Я уже сам все нюансы этого мотора выучил.

Из нового:шатуны комплектпоршни комплект + кольцабоковая крышкавкладыши и полукольцамасляный насоспривод масляного насоса + успокоительфорсунки смазки пальца поршнятнвдпрокладки-подшипники

Из ремонтированного:Коленвал в номинале — полированГБЦ — доработка клапанов, притирка, полировка, проточка седел, регулировка зазоров, выставление пятаковФорсунки — полная диагностика и установка ремкомплетаКоллектор впускной чистка щелочью, нагара хоть отбавляй.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 1192200 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Vivaro | DRIVE2

Ну пожалуй начну с того, что после продажи "Калины" хотелось что-то намного вместительней и комфортней, выбор лежал от таких моделей как Рено Кенго, Фиат Добло и заканчивая Вито, Т5 и Пежо Эксперт (также рассматривался как вариант вместо Виваро)…но за 9 месяцев ожидания машины, столько перелопатили интернета, что думали начнёт ехать крыша на этих автомобилях…Но к счастью выбор пал на 3-х собратьев по конвееру Виваро-Трафик-Примастар…Машина подкупила положительными отзывами владельцев о его надёжности, ремонтопригодности, относительной дешевизне обслуживания и запчастей, экономичности, неприхотливости и самое главное комфортности и ПОЛНОСТЬЮ ОЦИНКОВАНОМУ КУЗОВУ!(конкуренты типа Т4, Т5 и Вито этого не имеют, а если и оцинкованы то частично и то их стоимость не сопоставить со стоимостью Виваро)…До этого ВивариКА пересмотрели кучу вариантов Трафиков, Примастаров, Опелей и перелопатили весь интернет в поисках хоть чего-то более менее "живого", но не свершилось и мы обратились за помощью к знакомому который гоняет машины из-за "бугра" и тем самым хорошо "зарабатывает себе на хлеб"…Основным критерием поиска сначала был Виваро с длинной базой и лядой сзади…но со стечением времени стало ясно, что "живого" и длинного Виваро за "бугром" не так просто и найти…и мы решили брать "коротыша" о чём ни капли не пожалели, так как гараж не позволял бы ставить длиннобазного…жОпеля=( Автомобиль был пригнан с Германии(ждали 9 месяцев этого момента, но сама машина искалась около месяца, так как много "трупов" и "некрашеных с пробегом в 99000 км"=) )! По словам перегонщика машина работала в компании которая занималась перевозкой кофе( наклейки на боках машины которые были сдёрты а полосы остались, это подтверждают…а состояние самого кузова внутри практически идеальное!..). Скорее всего машина была сделана под заказ, так как подвеска на ней шла усиленная с полной массой в 2900 кг(это подтверждает шильдик на передней двери) по сравнению с остальными "коротышами" с полной массой в 2600 кг…Состояние автомобиля даже больше чем хорошее, фоток правда пока что маловато, но со временем прибавится! В планах переоборудовать в пассажир 7+1, поставить хорошую музыку, бортовой компьютер Multitronics(остался с прежнего автомобиля) чтобы самому можно было диагностировать мозги, полная вибро- шумо- изоляция ну ииии по мелочам для души и тела( пороги, хром пакет, рейлинги)…=) Всё упирается в финансы=( Наблюдайте за бортовым журналом, он будет пополняться!

  • Двигатель 2.0 дизельный (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Opel Vivaro выпускается с 2001 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Opel Vivaro Черная Молния 2.5 CDTI

Хотел купить Виварика еще в прошлом году, но не смог спихнуть за нормальную цену прошлое авто, и потом уже как-то пропало желание. Весной неожиданно приехал клиент и купил мою машину. Начал я искать себе замену, в сторону Горбатого даже уже не смотрел))) Но друзья у которых были они старались меня переубедить. Когда сорвались два раза покупки легкового авто, психанул и поехал с товарищем в Киев смотреть Vivaro. Думал выбирать только короткой-низкой базы и двигателя 1.9, 2.5 самый крайний вариант… Походив по рынку остановились на двух вариантах: Желтый короткий-низкий 2.5 07г пасажир свежопригнаный и Черный(графит) короткий-низкий 2.5 07 пасажир 1 год на Украина первый хозяин. Хотелось конечно свеженького, но посмотрев на лобовое стекло что-то стало не по душе. Стекло все в сколах, а капот, фары в отличном состоянии. потом мы его завели и открыв заливную горловину подумали что пробег там за 500к и для нас не вариант. Вернулись к черненькому, там движек по приятней работал, без особого дымка с сапуна, по кузову обычные мелкие царапинки, проехались… и я влюбился, НО! Ценник у него был выше моего бюджета и мы пошли гулять, как бы вымаривать продавца, если в течении пару часов не продастса то вернемся и будем договариваться. Дело подходило к 12 и начали все розьежджаться, черненький тоже готовился уже ехать. Подошел и начал называть минусы авто и сумму та которая имеется, на цене сошлись с меня снятие с учета. Домой ехал что дядька, правда пару км привыкал к габаритам. Ишел 140-160км\ч бк показывал 6-6.5л что меня очень радовало. Пробег по одометру 198т.км, продавец сказал что брал с пробегом в 150к.Приехав домой, жена была удивлена слегка моему выбору, но щас не вылазит с нашего малыша)))

Планы:Никель пороги.Козырек на лобовое.Спойлер на зад двери.Титаны на лето.Возможно никель накладки наружных ручек.Шторки на окна.Пока хватит, хорошего по немногу.

  • Двигатель 2.5 дизельный (146 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Opel Vivaro выпускается с 2001 года
  • Госномер СА 1552 ВК

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Opel Vivaro | DRIVE2

Машина давно продана, кому интересно, моя новая машина тут www.drive2.ru/r/citroen/614290/

Итак, Opel Vivaro, до этого был Mercedes-Benz Vito 110D посему будет много сравнение именно с Мерсом.

Последних пару лет посещали мысли сменить мерс на что-то поновее, но это были только мысли, машинка продолжала делаться под себя и на продажу не выставлялась. Рассматривались многие варианты, такие как:Фольцваген Т5 – практически не рассматривался, поскольку не особо нравиться дизайн, как-то не то.Мерс Вито в кузове 639 – Да рассматривался, очень даже активно, но из минусов у него отсутствует коробка автомат на 6 передач. Задний привод! (большой минус) ну и кузов, до 2007 года машинка гниёт, а с 2007 года цена кусается.Ещё по дизайну, двигателю и коробке понравился обновлённый Хюндай Н1, но опять таки, они в обновлённом кузове идут с 2009 года кажись, да и опять таки задний привод.

Начал рассматривать «головастиков» в виде Vauxhall Vivaro; Opel Vivaro; Renault Trafic; Nissan Primastar, то есть это всё одно и тоже с разными лейбами.

Двигатель хотелось 2.5 CDTI не меньше, так как запас мощи есть (когда это требуется) а при спокойно езде расход не больше чем на 1 литр от более слабых двигателей. Но так получилось, что получилось взять двигатель только 2.5 DTI то есть 135 конячек, чего в принципе вполне хватает, динамика и ускорение значительно лучше чем у Мерс Vito 110D.

Отдельное внимание заслуживает коробка передач на 6 передач, тут она «роботизированный автомат» то есть работает как и автомат, так и самостоятельно можно понижать повышать передачу. Очень удобно и по умному работает, в общем работой коробки доволен на все 100% особенно по сравнению со старой машиной.

Посадка тоже очень удобная, сидишь высоко, глядишь далеко! В среднестатистическом потоке (если ты не за камазом), видно далеко вперёд поверх всех легковушек и даже джипов, + очень большой + действительно удобная посадка как на длинные так и на короткие поездки. Обдумывается вариант при переоборудовании машинки поставить сидения получше с джипа или чего-то хорошего.

Подвеска, однозначно лучше чем на Мерсе Вито! 100% мягче, приятнее. Даже с учётом, что сейчас машина на резине Цешке (ближайшее время будет меняться) всё равно машинка мягкая, как в городе, так и на трассе при скоростях 110-140км/ч.

Одним словом позитивные впечатления от машины. Конечно по ней ещё будет много работы проделано, и переделано, но думаю оно того стоит.

Всем кому интересно подписывайтесь, следите за бортовиком, не частое но детальное описание с фото будет по всем процессам.

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Мощность двигателя Опель Vivaro

Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеCombi фургон 4-дв.МикроавтобусФургон 4-дв.Модификация Выберите2.0 L1h2 MT (117 л. с.)2.0 CDTI L2h2 MT (114 л. с.)2.0 L2h2 MT (117 л. с.)2.0 CDTI L1h2 MT (90 л. с.)2.0 CDTI L1h2 MT (114 л. с.)2.0 CDTI L2h2 MT (90 л. с.)2.0 CDTI L1h2 Easytronic (114 л. с.)2.0 CDTI L2h2 Easytronic (114 л. с.)2.5 CDTI L2h2 MT (146 л. с.)2.5 CDTI L2h2 MT (114 л. с.)2.5 CDTI L1h2 MT (114 л. с.)2.5 CDTI L1h2 MT (146 л. с.)2.5 CDTI L1h2 Easytronic (146 л. с.)2.5 CDTI L2h2 Easytronic (146 л. с.)

Обновить

Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 L1h2 MT (117 л. с.)
  • Мощность двигателя 117 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L2h2 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 L2h2 MT (117 л. с.)
  • Мощность двигателя 117 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L2h2 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L2h2 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L2h2 MT (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L2h2 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h2 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h2 MT (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h2 Easytronic (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L2h2 Easytronic (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 L1h2 2700 MT (117 л. с.)
  • Мощность двигателя 117 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX L1h2 2900 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2900 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2700 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L2h2 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX L2h2 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX L1h2 2900 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX L1h2 2700 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2900 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2700 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L2h2 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 L2h2 MT (117 л. с.)
  • Мощность двигателя 117 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 L1h2 2900 MT (117 л. с.)
  • Мощность двигателя 117 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX L2h2 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX L1h2 2700 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2700 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L2h2 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX L1h2 2700 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX L1h2 2900 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2900 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX L2h2 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h2 2700 MT (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h2 2900 MT (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L2h2 MT (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h2 2700 Easytronic (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L2h2 Easytronic (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h2 2900 Easytronic (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2700 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 L2h3 MT (117 л. с.)
  • Мощность двигателя 117 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 L1h3 MT (117 л. с.)
  • Мощность двигателя 117 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 L2h2 MT (117 л. с.)
  • Мощность двигателя 117 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 L1h2 MT (117 л. с.)
  • Мощность двигателя 117 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L2h3 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h3 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L2h2 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L2h2 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2900 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2900 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2700 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L2h2 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2700 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L2h3 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h3 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI L1h2 2900 Easytronic (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h2 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L2h3 MT (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h3 MT (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L2h2 MT (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h2 MT (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L2h2 MT (114 л. с.)
  • Мощность двигателя 114 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h3 Easytronic (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L1h2 Easytronic (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L2h2 Easytronic (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] 2.5 CDTI L2h3 Easytronic (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.

wikidrive.ru

Все модификации Opel Vivaro B

16.04.2007

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette —заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.

Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.

Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель —летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.

Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.

Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.

Есть недостаток —неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.

Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!

Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза —дисковые,идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо.

Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

25.06.2008

www.avtodex.ru