Лада Приора Универсал сердитая УМКа › Бортжурнал › Дополнительная задняя опора двигателя. Опора двигатель приора


Замена опор двигателя — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дамы и господа)Последнее время начали меня мучить всякие странные звуки со стороны подкапотки, а конкретно скрипы в момент троганья и щелчки при повороте руля на месте и опять же при троганьи. Когда менял масло, воспользовавшись тем, что со мной был брат жены, решил поискать причины звуков. Засадил его за руль а сам слушал, сначала снизу, потом сверху. В итоге с горем пополам нашли откуда идет скрип. Оказалось, что устали опоры двигателя, и в момент страгивания с места, когда мотор под нагрузкой изгибает, левая опора скрипела. Природу щелчков при поворотах руля так понять и не удалось, ранее по этой причине менял наконечники, заодно обсмотрел все что можно в подвеске и рулевом, везде все в норме. Решил до кучи поменять еще и шаровые, вдруг причина в них… Не откладывая в долгий ящик, заказал в Авторуси (отличный магазин кстати, рекомендую) правую и левую опоры двигателя производства БРТ, шаровые производства ТРЕК, сегодня забрал все это и поехал в гараж менять.Начал с левой, снял колесо, грязезащитный щиток, поддомкратил коробку, открутил снизу гайку на 17, далее сверху отвернул два болта Е10, которые крепят опору к кронштейну кузова, и снял опору.

Полный размер

Полный размер

опора просела, видны трещины вокруг втулки

Собрал все в обратной последовательности

Полный размер

новая на месте

Далее открутил шаровую, выбил ее, оказалось она в плачевном состоянии, палец смещался без усилий, вообщем заменил не зря)

Полный размер

новые опоры со съемным пыльником, набил в них смазки побольше чтоб наверняка)

Собрал левую сторону, приступил к правой.

Полный размер

снял пыльник и подкрылок, чтобы добраться до болтов крепления кронштейна опоры

Скажу сразу, помучался я с ней изрядно. Открутилось все без каких либо проблем, а вот вытащить опору оказалось не так легко, как пишут в мануалах. В итоге открутил верхнее крепление генератора, отогнул его максимально к радиатору и только после этого удалось вынуть опору. Ну а дальше все пошло без проблем.

Полный размер

новая установлена

.Собрал, поставил на колеса, прокатился, результатом остался доволен) Скрип пропал, щелчков пока вроде тоже не наблюдается. Покатаюсь еще поприслушиваюсь, надеюсь что проблема решилась.На этом прощаюсь с вами, всем удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Хочу ещё раз затронуть избитую тему дополнительной опоры двигателя для приоры и шестнадцатиклапанных десяток. Возможно, кто-то подчерпнёт для себя что-то интересное.

ГЛАВА ПЕРВАЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯВосьмиклапанный двигатель на приородесятках крепится в 3х точках — по бокам и снизу, через коробку передач к нижней части кузова, рядом со стабилизатором поперечной устойчивости. Когда изобрели шестнадцатиклапанный двигатель, это крепление от коробки убрали, и вместо него сделали два крепления, так называемые "гитары". Одна сверху слева, если смотреть под капот — к номерному стакану, и снизу к балке. Собственно, лучше не читать такмногобукав, а один раз увидеть картинки в интернете.

ГЛАВА ВТОРАЯ, ТРАГИЧЕСКАЯЧем это плохо. А плохо это тем, что новые опоры, эти самые "гитары", во-первых, оказались гораздо менее прочными, чем старая здоровенная опора снизу. И место их установки находится у переда двигателя — намного дальше от места приложения нагрузочного крутящего момента, который приходится на центр между приводными валами коробки передач. Во-вторых, на приоре это усугубляется заметно возросшей мощьностью и крутящим моментом двигателя. В-третьих, именно мягкое крепление двигателя к кузову придаёт эту нериятную ватность при резком нажатии и сбросе газа. Ощущение, что кто-то забыл затянуть какие-то болтики. Есть ещё один мерзопакостный эффект, который бы вполне можно упомянуть первым. Болтанка двигателя на мягких опорах выламывает не только их, но и опору рычага КПП, т.к. она жёстко крепится к коробке и через резину к кузову. Со временем (примерно к 50 тысячам) резину разрывает, а менять эту обойму, я вам скажу, занятие неприятное.

Но дополнительную опору надо поставить с умом, иначе вы получите очень ощутимую вибрацию на холостом ходу, и особенно при включении кондиционера.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, ТЕХНОСЕКСОЛОГИЧЕСКАЯПоставить эту опору — дело не хитрое. Но так кажется только на первый взгяд. Ваш покорный слуга делал это на пяти разных машинах. И всякий раз была вибрация. Пятый раз был сегодня, и он удался. Поэтому я наконец смог понять, как это сделать правильно и делюсь с вами. Первое — необходимо купить правильную опору. И это не БРТ. Да-да, всеми нами любимый БРТ у меня не пошёл. Не буду претендовать на истину в последней инстанции, но я купил вместо него опору производства ИП ЛОМОВ. Интересный факт — она дороже. И выглядит аккуратнее. И главное, у неё мягче резина. Теперь самое главное, ОПОРУ НАДО ПОСТАВИТЬ БЕЗ НАТЯГА. Если при затягивании болтов идёт напряжение — у вас будут вибрации. Для этого необходима определённая последовательность:1. Ослабляем гитары.2. Ослабляем болт на опоре.3. Сначала прикручиваем опору к кузову не затягивая.4. Прикручиваем болты крепления к коробке тоже до конца, но не затягивая. Болты должны легко входить без натяга.5. Шатаем двигатель для самоутановки опоры.6. Затягиваем крепление к кузову, затем к коробке, потом болт опоры.7. Затягиваем гитары.Если опора не входит, натягиваются болты верхнего крепления, не влезают болты в отверстия коробки — значит двигатель стоит неровно. Возможно просели боковые опоры, или просто кривой кузов. В таком случае просто поставить опору нельзя, будет сильная вибрация на ХХ. Необходимо подкладывать шайбы и добиваться установки без натяга. Шайбу в том числе возможно необходимо подложить под длинный болт самой опоры.

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯИ вот, никаких вибраций, рычаг стоит как влитой. Как минимум +10 лошадей, +100500 спортивности коробке и чувство удовлетворения.Блиц ответы на часто задаваемые вопросы.Ставить или нет — однозначно ставить.Остался ли зазор между кузовом и резиной опоры сверху — не остался.Можно ли избежать вибраций — да, если затягивать болты без преднатяга, вибраций вообще нет.Влияет ли на безопасность — вполне возможно, надо сделать пару краш-тестов.Болт коробки — М12х70 реактивной тяги ВАЗ 2101-07Болт кузова — вообще там должна быть шпилька. Но у меня болт М10х25 звездочки и суппорта ВАЗ 2101

Всем удачи!

www.drive2.ru

Лада Приора Универсал Космос › Бортжурнал › Дополнительная опора двигателя

Еще с покупки авто заметил, что двигатель довольно сильно болтается на опорах. Так же надоело постоянное перемещение рычага кпп при торможении двигателем и наоборот, при резком ускорении. Рычаг хочет вырваться из руки :) В пробках надоедает раскачка двигателя, следствие рывки при движении. Стал лазать на форумах и нашел выход вот тут.Оказывается, после не сложной доработки можно сильно изменить поведение авто.Что нам надо:опора задняя двигателя 2110 8-ми клапанный.- 1шт.болт М12*75 — 2 шт.Гайка М12 с пластиком — 2 шт.Шайба бод полт М12 — 4 шт.Болт М10*25 — 2 шт.Гровер для М10 — 2 штШайба кузовная (широкая) — возьмите с запасом) мне 8 шт еле хватило.Вот такой вот комплектик получился:

Идем в гараж с этими железяками.Т.к. ямы у меня нет, приподнимал левую сторону домкратом и лежа все делал.Сначала прикручиваем опору к КПП, но не затягиваем, опора должна слегка двигаться. Далее измеряем (можно на глаз) расстояние от крепления опоры до кузова, набираем нужное количество шайб и подкладываем их. Далее прикручиваем опору к кузову, после этого затягиваем окончательно болты на кпп.Вот так получилось у меня. Пршлось подложить по 3 шайбы, чтобы опора встала без натяга.Топливные трубки не помешали, осталось расстояние где то в пол сантиметра :)Вид сверху из подкапотного:Ощущения: стала более заметна вибрация от двигателя на холостом ходу, но не сильно.Появилась куча плюсов! Пропали подергивания, рычак кпп теперь стоит как вкопаный, более плавное трогание с места, и самое приятное- при резком трогании перестало уводить авто вправо. В общем много положительного от такой небольшой доработки :)Фото сделано все на тот же телефон с подсветкой от той же переноски :)

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 8400 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Опоры двигателя Приора 2 — DRIVE2

машинка на опорах двигателя приора 2

Задняя кастом распорка, проверенная вещьььь)))магазинные распорки с…сут в сторонке!">

Приветствую ! Мини отчёт о новых опорах двигателя Аля Приора, и гитарах анологично! Были сварены из угольника толщиной 3мм кронштейны под опорные подушки Приора 2 , правая часть была сделана съемной "можно регулировать", а левая приварена намертво к Ланжерону, все по ГОСТу ))далее были установлены гитары от Приора 2 , полет отличный не ожидали такого эффекта, вся дрожь пропала, ни малейшего намёка на вибрацию, просто космос, не ленимся и ставим гитары от приоры 2 рекомендую, а по поводу опорных подушек, соберитесь с силами и мыслями дело очень нудное и тяжелое но финал вас обрадует!И самое главное лифт двигателя на 3,5 см, всем ровной дороги! По цене опорные подушки 350 *2 , гитары 450 *2 , заказывал на автоподвеске !в наличии в магазинах нет только под заказ, это самый дружелюбный ценник !

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Лада 2112 Снежка › Бортжурнал › Опоры ДВС "приора 2".Работа над ошибками и итоги

Несколько дней назад я поставил все 4 опоры двигателя от "приоры 2", о чём собственно делал запись — www.drive2.ru/l/9468138/.А теперь хотел бы поделиться впечатлениями:1.При езде мотор не раскачивается.2.При запуске чуть меньше "встряска".3.Нет клевков при резком торможении и разгоне.4. ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ стала БОЛЬШЕ, чем на родных убитых. Мне это жутко не понравилось, не смотря на все плюсы. Поставил я их изначально конечно неправильно (скобой не в ту сторону), но на их работу это никак по сути не влияло, так как скобы не задевали кузов. А вот что я не сделал, так это не "отцентровал" движок, что было крайне необходимо.( для тех, кто не в курсе: пошатать туда-сюда, подёргать, чтобы мотор занял "своё место")

Полный размер

Так было(неправильно)

Сегодня доехал до гаража, буквально за пол часа перевернул скобы. Ослабил все подушки, покачал двигатель, дал поработать на холостых и уже потом всё затянул, как надо. И ВУАЛЯ! Теперь действительно чувствуется чудо техники автоваза!)))1.На холостых выбрация в салоне ВООБЩЕ не ощёщается!2.Движок стоит также жёстко, никуда не дёргается!3.При запуске стало ЕЩЁ МЕНЬШЕ вздрагивать!

P.S.Вот теперь я полностью доволен покупкой и советую такие опоры взамен обычных десятых…Покупал тут: vk.com/tehbyd

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 67000 км

Нравится 118 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Универсал сердитая УМКа › Бортжурнал › Дополнительная задняя опора двигателя

Думаю, всем владельцам приор и других 16-ти клапанников знакома ситуация, когда двигатель "болтается" в продольном направлении машины при трогании и переключении. Многие на это просто забивают, как в прочем и я, но долго этого я не вытерпел. Около месяца назад случайно заметил у одного из драйвовчан запись о дополнительной задней опоре(саму запись, к сожалению, не нашел). Загорелся. Так как увидел, что все необходимое для установки опоры — это сама опора и болты крепления. Дело было еще перед "виртуозом", отмеченным в предыдущей записи, буквально за пару дней решил поставить сей девайс. Так как дело было относительно срочное, указываемую везде опору от производителя БРТ найти не удалось, купил единственную попавшуюся недалеко от работы. Ошибся так же и с креплением. Болты искать и покупать не стал — дома есть приличный запас… А вот и нет: нашел все болты, кроме нужных… Начал искать метчики/лерки, тоже нашел все, кроме нужных… Суть в том, что шаг резьмы М10 нарезанной в кузове 1.5 мм, а обычно везде используюется шаг 1.75, лерки нашел дома только с шагами 1.25 и 1.75 =) В общем больты для крепоения к коробке в итоге прикупил обычные новые, а вот для крепления к кузову пришлось сделать самому — удалось подобрать пару шпилек с подходящей резьбой. Думаю как сделать из шпилек болты за 10 минут все знают.

В итоге опора была успешно инсталлирована за 10 минут. Самое главное правильно прикрепить ее к кузову. На самом креплении опоры отверстия специально большие, не трудно догадаться, что там должны быть вставлены резинки. Подбором этих резинок я не маялся, а просто вырезал их из автомобильной камеры(грузовой). Получилось по 3 шайбочки на каждое отверстие.

В итоге, о той вибрации, о которой пишут все без исключения установившие данную опору, и речи нет. Просто не заметил разницы во всех режимах работы двигателя 0_о Зато сразу стала ощущаться некая стабильность при трогании и переключении, рычаг больше не гуляет взад-вперед на несколько см при переключении, а в добавок с моей самодельной кулисой переключения скоростей теперь отличаются координально, по сравнению со стоком и продаваемой везде короткоходной кулисой…

Фото сделаны и телефоном и фотоаппаратом, итоговые фото не сразу после установки, а после проверки и несколькодневных испытаний.

Так что, если вам тоже досаждает болтание двигателя — всем советую данный девайс, главное ко всему подходить с головой. И по-больше удачи Вам, друзья, на дороге! =)

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Установка дополнительной (пятой) опоры двигателя Приора

Всем привет. В этом посте хочу рассказать о втором усовершенствовании моей Приоры, а именно об установки дополнителной, пятой опоры двигателя. Для чего это делается? Дабы убрать излишнею вибрацию двигателя и его нежелательные перемещения при трогании и торможении, что особенно заметно по перемещению рычага переключения скоростей. Многие говорят, что из-за этого даже при резком разгоне не могут иногда воткнуть вторую передачу…Что нам для этого понадобится: а именно сама опора (покупается задняя опора двигателя от восьмиклапанной десятки, она там штатная стоит), и болты крепления (для крепления к кузову подходят наши болты крепления шаровой, берем их 2 штуки, гровера на них и широкие шайбы; для крепления к коробке передач берем наши боллты для крепления задних амортизаторов к балке и соответственно гайки на них).Купив все это, загоняем машину на яму и прикручиваем данную опору, работы на 15 минут макисмум. Кстати многие пишут о том что подкладывают какие то резинки под крепление опоры к кузову, дабы убрать лишние вибрацию, я считаю это ерундистикой, крепление в этом месте должно быть макимально плотным и крепким, а вибрацию должна поглащать сама резинка в опоре, а не какие то шайбы между кузовом.Установив опору едим тестить, и сразу замечаем меньшее перемещение рычага КПП чему безумно радуемся, мне также показалось, что динамика разгона стала более уверенной, ну и плюсом остальные опоры теперь должны будут прожить подольше ))Фоток не делал, за что прошу меня извинить, можете посмотреть в записях у другого приоровода, вот ссылка: www.drive2.ru/cars/lada/p…ournal/288230376153046940

Пробег: 2000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru