Ford Focus Sedan 2.0 GHIA чисто чёрный › Бортжурнал › Замена опоры двигателя. Опора двигателя форд


Замена опор двигателя — бортжурнал Ford Focus Sedan Дед-колхоз 2006 года на DRIVE2

Довольно часто я натыкался в интернете на записи, статьи по замене подушек двигателя на FF2, где владельцы потом писали что вибрация ушла, все стало вновь как в иномарке. Решил и я поменять, и почти ничего не изменилось…Началось все с штурма полюбившегося ff club. Там есть отдельная тема, в корой все уже разжевано до мелочей. Коды опор были взяты из поста, а именно:Гидроопора, она же правая опора — Hutchinson 586286 Цена: 3 855р.Ограничитель крутящего момента, она же задняя/нижняя опора — Hutchinson 532C79 Цена: 1 897рОпора КПП, она же левая опора — Ford 1798908 ( с демпфером ) Цена: 3 816р. Почему именно Ford, а не Hutchinson — просто в наличии при заказе не было, но как полагается через двое суток после заказа появился и Hutchinson на 500-600 деревянных дешевле =(.

С заменой правой опоры вообще никаких проблем. Поддомкрачиваем авто, подкладываем пару кирпичей/чурку/что есть под рукой ( нужное подчеркнуть) и опускаем авто до тех пор, пока двигатель слегка не поднимется. Сдергиваем расширительный бачок, откручиваем все болты/гайки и меняем на новую опору.Старая опора возможно цела, но просела. Уйдет под восстановление и возможно послужит еще кому нибудь.Время на замену максимум 5 минут.

Полный размер

Подушка вроде целая, но просела, отчетливо видно пятно контакта

С левой опорой сложнее. Ибо надо снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и ее отсек.

Полный размер

Старая подушка

Полный размер

Старая подушка

Точно также поддомкрачиваем, подкладываем под КПП кирпич/чубан и опускаем, пока слегка не поднимется опора. Все откручиваем, меняем и собираем в обратной последовательности. Родная опора без демпфера с надорванной резиной почти по всему периметру. Когда собирали обратно, почистил кронштейн крепления корпуса аккумуляторной батареи и побрызгал все отверстия медной смазкой.Время на замену 15 минут.

Полный размер

Новая подушка

Для замены нижней опоры понадобится яма или подъемник. Ибо нужно залезть под автомобиль. Но здесь все просто. Ничего не надо поддомкрачивать, просто откручиваем два болта, держащих опору, вынимаем старую и ставим новую. Старая опора пришла в негодность полностью, резина потрескалась почти во всех местах, а где-то и отслоилась. Новая выглядит более массивной и надежной.Замена 2-3 минуты.

Полный размер

Старая нижняя подушка. Потрескалась везде где можно.

Полный размер

Новая вселяет больше уверенности, так как слой резине гораздо больше

Итак, мы заменили все подушки двигателя за каких-то полчаса и еще покурить успели.Результат замены. Лично мое ощущение — разница есть, она ощутима, но лишь потому что я сам знаю что было раньше и теперь. Друг разницы не ощутил совсем. Наибольшее различие наблюдается при трогании. Раньше в руль отдавалась небольшая вибрация при трогании, теперь ее нет. Небольшое различие в ощущениях наверняка потому что левая опора у меня была полностью целая.А вы меняли опоры двигателя и каковы ваши ощущения?

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена опор двигателя ч.1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2

Заменил правую и нижнюю опоры двигателя.Артикулы:Правая от VOLVO-31375739Нижняя lemforder- 3539401

Полный размер

Новая от VOLVO

Полный размер

Причина замены: появление вибраций на ХХ и на высоких оборотах, ощутимо резонирующих по кузову.А также визуальный осмотр показал не лучшее их состояние. Хотя в сети можно найти случаи, во много раз хуже.На первый взгляд опоры целы, трещин и разрывов нет, гликоль внутри. НО присмотревшись, видно что правая опора, буквально легла на кронштейн, за-за чего вибрации и передаются на кузов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

вид сзади

С заменой проблем не возникло:-Снял защиту-Поддомкратил двигатель с правой стороны, подложил своеобразный упор.

Полный размер

-Ослабляем затяжку болтов на креплении опоры к двигателю, откручиваем болты крепления к кузову.-Снимаем расширительный бачок и отодвинув в сторону, вытаскиваем опору.

Полный размер

-Собираем в обратном порядке.

Полный размер

Новая на месте

С нижней тоже все просто:-С помощью домкрата делаем упор в районе кронштейна нижней опоры.

Полный размер

-Ослабляем болт на самой опоре, затем на кронштейне. И опора свободна.

Полный размер

Но кронштейн не даст ее вытянуть, придется снимать и его.

Полный размер

не идет

На акпп кронштейн отличается от кронштейна мкпп. Он в несколько раз меньше

Полный размер

Полный размер

сам кронштейн

И имеет простую форму, расстояние от центрального отверстия к двум другим одинаково, но одно из них имеет две ровные грани. Не знаю насколько это важно, но думаю инженеры не просто так сделали эти грани. Поэтому, если кто-то запутается (перевернет кронштейн) при его установке, как у меня и вышло:это отверстие с гранями должно находиться вверху.Нижняя опора имеет небольшие надрывы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

видно что трещина пошла дальше

Полный размер

собственно старая и новая

После установки, вибрации пропали.На очереди левая опора.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена опоры двигателя. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 GHIA чисто чёрный 2007 года на DRIVE2

Почитав темку на форуме ффклуба, решил обратить внимание на верхнюю(правую)опору двигателя.При осмотре обнаружил, что она уже полудохлая…Задав пару вопросов опытным фокусоводам, узнал, что "убитая"опора может не только досаждать вибрациями, но и издавать стук.В общем нужно было ее менять, что я и решил сделать как можно быстрее, ибо стук мне просто моск выносит уже около двух месяцев)))На форуме ффклуба народ уже эту тему прохавал, и рекомендуют не брать некачественный неоригинал, а взять лучше опору от Вольво(запчасть фордовская, но стоит значительно дешевле).В моем городе, понятное дело, такой запчасти в наличии не оказалось-под заказ срок доставки 2 недели.У дилера в Киеве на складе-пожалуйста!Приезжай, забирай!Да и цена привлекательная…Решено!Поехал сегодня на сто.Погода сегодня-отдельный разговор, весь день сыпал снег, на трассе-жесть.Сразу после выезда из города увидел первое дтп.Снегоуборочных машин нет, зато есть машины-посыпальщики, которые обильно обкидывают и обгоняющие их машины.(фокусу тоже порция соли и щебня досталась по правому борту!)В Киеве ситуация не лучше…Еще и огромное количество ям, которые теперь сложнее объезжать, ибо скользко.Короче экстрим еще тот)).В сервисе купил новую опору от VolvoS40,мне ее благополучно установили.На обратном пути прошел тест-драйв.Толк от замены опоры однозначно есть-пропали вибрации на холостом ходу, машина стала более приемистая.При добавлении газа на ходу фокус сразу же бодренько ускоряется!По вышеизложенным причинам, сегодня ездил в спокойном режиме-80-120.Ведь на скользкой дороге разогнаться-то можно, а вот остановиться…ну вы понимаете.Но в таком режиме езды есть еще один плюс-низкий расход топлива(порадовало)!Кстати, сегодня впервые испытал новые дворники в "боевом режиме"-класс!Очень порадовали, на них хоть и намерзает лед, но стекло они вытирают не взирая на этот факт! www.drive2.ru/cars/ford/f…dent/journal/488404/#post.

Приехал в сервис-чистенький!

Новая опора двигателя.

Новая опора VS старая…

Новая опора установлена.

На старой опоре видны потертости от резинового элемента-это значит, что ей-Кирдык!хотя это еще не в хлам!Glycol еще внутри

Вот на этом месте 5 лет назад я впервые увидел его.

Расход порадовал…

…и зимние дворники…тоже порадовали!

Цена вопроса: 1 100 грн Пробег: 99600 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Porsch.ивец 2008 года на DRIVE2

Появился какой то непонятный стук на ряби, а на холодную при включение задней передачи была вибрация по кузову жуткая.Думал дело в подвеске, начал стойки смотреть как раз наткнулся на то что разбиты опоры.Заменил опоры но стук не ушел. Заехал в сервис на диагностику начали лечить что надо поменять резинки в стабилизаторе и правый привод потому что стучит шрус, Оказалось полный бред.Потом присмотрелся, а двигатель то у меня чуть лежит на боку и немного вперед.Опору двигателя нужно покупать только оригинальную, всякие заменители аля Febest это полный шлак его надолго не хватит.Оригинальная опора Ford

Большое спасибо за покупку подушки umbertooИ отдельное спасибо моей девушке за отправку подушки из воронежа в елецИ так получил подушку в свои руки, захватил с собой друга Серёгу.Процесс прост.Поднял правую сторону машины, снял правое колесо.Под двигатель подставил кирпичи и сверху деревяшку.Важно для подъёма нужно использовал штатный домкрат, не гидравлический. что бы можно было аккуратно немного опустить машину.Снял расширительный бачек, осморел старую подушку. полностью просела…Далее начал потихоньку опускать машину, двигатель начал подниматься. опустил до удобного положения.и увидел такую картинуПодушка оторвалась полностью, вот от этого был и стук.Сначала открутил болты от кузова, после начал откручивать гайки с двигателя.Достал полностью вот сравнения новенькая и старая потрепана.Далее установил новую опору, чуть накрутил гайки со стороны двигателя, после наживил болты на кузове.Полностью закрутил гайки на двигателе, далее поднял машину достал кирпичи из под двигателя. Поставил колесо на место полностью опустил машину, и начал затягивать борты на кузове.После попробовал для надёжности протянул гайки на двигателе.Со старой опоры снял крепление трубки кондиционера и поставил на новую.Поставил на место расширительный бачек.При пуске двигателя сразу ощутил разницу, работать стал тише. Все стуки и вибрации пропали.Спасибо Сереже Семёнову за фотографии и моральную поддержку

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг › Бортжурнал › Замена нижней опоры двигателя на фф2

Всем Привет.И так приговорил я и нижнию опору двигателя к замене.(чтобы были все новые)

Симптомы:-Вибрация при трогание задним ходом-Чувствуется удар при переключении передачи во время движения

Заказал я хороший аналог под оригинал фирмы Lemferder(рекомендую только его на замену!)- Цена: 1 869,06р.:

--------------------------------------------------Коды нижней опоры 1,8-2,0 двигатель оригинал:Ford 1 695 146 Ограничитель крутящего момента-Цена 3 016,89р.MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8 -Цена 1 426,09р., болт-245,88р.Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя-Цена 1 869,06р.Дешевые низкого качества аналоги:FMFOC3Febest-Цена 1 157,02р.Febi 29…47 Опора двигателя-Цена 1 548,03р.SWAG 50…47 Опора двигателя-Цена 1 512,04р.-------------------------------------------------И так приступим:1. Снимаем защиту.2.Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

3.Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

…и вынимаем его.4.Старая новая:

Как видно, новая больше опора(это нормально), ну теперь по мучаемся)

5.Ставить новую обратно у нас не получится просто так), снимаем креставину:6.Теперь все у нас спокойно входит, все прикручиваем обратно как было:

Примечание:Если вибрация наоборот усилилась после установки новой опоры, на прогретой и заведенной машине, ослабите все болты и заворачивайте равномерно, пока вибрация не исчезнет.

Цена вопроса: 1 800 ₽

Нравится 116 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опор двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Беспокоила вибрация на холостых, визуально "села" правая опора.Решил заменить все опоры, т.к если заменить только одну, за счет того, что 2 других просевшие, нагрузка на новую будет выше и она выйдет из строя раньше…наверное )На фокус-клубе все пишут, что нужно ставить MAZDA, VOLVO или Форд…Но так как есть еще масса более важных проблем (привода и жрет масло) решил поставить MetalCaucho.

Фото отчет:Опора двигателя правая:стояла — 3M61-6F-12-AJ ?

Полный размер

установил — METALCAUCHO 05281 (2500 р.)

Полный размер

Опора коробки верхняя леваяСнимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и площадку аккумулятора.стояла — PATRONустановил — METALCAUCHO 05283 (1300 р.)

Полный размер

Опора коробки нижняястояла — алюминиевая со спиленным лейбломустановил — CORTECO 80001355 (1000 р.) (Металлическая круглая)

Вибрация ушла, постараюсь держать в курсе по пробегу.

UPDATE — 30.01.2017 г. — Пробег 128 000 км — вибрации нет

Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 118000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Привет опора!) — бортжурнал Ford Focus Sedan 100 хомячков 2008 года на DRIVE2

Появилась вибрация на руле и педалях на холостых — сунулся к правой опоре — она лежит на кронштейне. Приподнял правую сторону двигателя с помощью веревки-вибрации пропали.Что есть гидроопора? Кронштейн — с резиновой подушкой. Внутри заполнена то ли маслом. то ли гликолем. Гасит вибрацию от двс лучше чем просто резиновая опора. Хватает примерно на 80-100 тысяч км.Признаки "севшей" опоры(фото с инета, свою я пока не снимал):

1) большой зазор между верхней частью подушки и кронштейном (подушка в этом случае садится на нижнюю часть кронштейна

вот типичная севшая подушка(если присмотрется видны потертости на кронштейне от подушки) Она еще поработает какое то время.

2) потеки масла на гидроопоре — такой подушке уже аллес, начинает появлятся легкая вибрация, которая вскоре перерастет в вибростенд)

3) порваная подушка

этой подушке уже все)

Поиском нашел коды правых гидроопор ДВС:

с драйва 2Опоры двигателя 1.8 — 2.0:Оригинал:1430066 период выпуска с 03/12/2007 — 22/6/2009.1567878 с 22/6/2009-14/10/20091671722 она же после 14/10/20091862540 — после 24-01-2014Аналоги Оригинал:30758020 (VOLVO)-с ушком крепления трубки кондиционера31375739 (VOLVO)-без ушка крепления трубки кондиционера.BBM4-39-060C (Mazda)-без ушка крепления.BBM439060D (Mazda)- с ушком крепления05281(Metalcaucho )-Опора двигателя правая с ушкомДешевый неоригинал низкого качества:V25-0171 (Vaico)FM-CB4RH (FEBEST)1517900600 (JP Group)

с ФФ клубаКоды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0Ford 1671722 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригиналаHutchinson 586282 идет в оригинал.Заменители:Volvo 31375739 с "ушками"Volvo 30758020 То же, с "ушками"MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционераMAZDA BBM439060D То же, без "ушек"Особо будет интересно для обладателей 1,4-1,6 двигателей, ибо ценник на оригинал зашкаливает:Для 1,4-1,6 идет в оригинал: Hutchinson 586286Коды левой опоры под аккумулятором:Ford 1437545 Опора крепления коробки передачFord 1798908 последний финис, идет с демпферомFord 1684927 подушка мкпп от FOC3Hutchinson 538A21Опора кппMAZDA BP4N39070DКоды нижней опоры :Ford 1404996 Ограничитель крутящего моментаFord 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодамHutchinson 532C79Заменители:MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя

Возьму Metalcaucho 05281. По ценнику адекватнее оригинала. Под старую опору пока поставлю проставку или забью герметиком полиуретановым( идея с фф клуба раздел C_MAX ffclub.ru/topic/23939/go_post/17287847/), тачка нужна, но ушатывать её неохота, неоригинальную шляпу бороду голимого качества ставить желания нет.Буду менять подушки — посмотрю как поживают остальные.П.С. при замене гидроопоры старый кронштейн не выкидывайте — может понадобится перестановка подушки с нового кронштейна на старый, т.к. различия в кронштейнах, а сама подушка везде одинакова.

По поводу некачественных подушек неоригиналов:1) JP GROUP www.drive2.ru/l/569271/2) Vaico ffclub.ru/topic/139060/go_post/14218066/

с ff клубаДешевый неоригинал низкого качества:V25-0171 (Vaico)FM-CB4RH (FEBEST)B2012 (JP Group)1517900600 (JP Group)

Дополнено:Откатал на этой подушке 15 000 — опора легла. Правую опору ставить проверенных производителей: оригинал, мазда, вольво, хатчинсон. Остальное тупо выкинуть деньги

www.drive2.ru