Mazda 3 MPS ๖ۣۜMOPSIK на Stance › Logbook › Замена ролика и правой опоры двигателя HARDRACE. Опора двигателя hardrace


Доработки подвески и двс от Hardrace — бортжурнал Honda Civic Final Type R18A-R 2010 года на DRIVE2

Всем привет, давно ничего не писал про сивик. Сделаны следующие доработки.Рекомендую кто катает на сивике спринты, тайм атак, или по городу отжигает.

— Усиленные втулки передних рычагов hardrace 6691.— Усиленные втулки задних верхних рычагов hardrace 6829.— Усиленные втулки задних нижних рычагов hardrace 6926Уменьшается биение от дороги, улучшается управляемость, срок службы намного больше чем сток.

Hardrace 6691

Hardrace 6829

Hardrace 6926

— усиленная задняя подушка двигателя hardrace 7158— усиленная правая подушка двигателя hardrace 7159Улучшается отзыв двигателя на кузов (когда газ нажимаешь нет такого ощущения как будто двигатель болтается), стабильность при прохождении поворотов, стабильность при резком наборе скорости, стабильность при резком старте (двигатель не прыгает и нет такого ощущения как будто морда на кочках прыгает) РЕКОМЕНДУЮ!

Hardrace 7158

Hardrace 7159

— Усиленные рулевые наконечники hardrace 7298 (сток очень хрупкие, для более лучшего контроля поворота рекомендую эти)

Hardrace 7298

— полиуретановые бушинги переднего и заднего стабилизатора hardrace 6910, 69045

6910 6905

В целом сивик, стал боевым, слушается руля очень хорошо, проблем в плане тех части не заметил.Можно выезжать на спринт или тайм атак.

Если кому нибудь нужен hardrace обращайтесь.

Нравится 86 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2 2.0 › Logbook › Запоздалый пост…и ощущения от подушек двигателя HardRace

Zoom

Всем привет уважаемые читатели моего скромного (ну это пока скромного) бортжурнала.Около 3х месяцев ничего не писал про авто, за это время впринципе ничего грандиозного не случилось с машиной, поставил полуслики Yokohama Advan A048,скажу то что зацеп в сухую погоду идеален, машина как будто приклеенная к асфальту, есть ещё такая приятная для меня фишка, что при наборе скорости идёт шум(гул) от резины (лучше слышно на свежем и ровном асфальте), как будто на ракете разгоняешься и вот вот взлетишь, но так словами не передать, очень крутой звук как по мне, но да ладно…в начале июня заказал с али универсальную губу, ровно через месяц установил ее(крепил на саморезы)результатом внешнего вида остался довольным!Про подушки двс HardRace скажу что никакого дискомфорта я не увидел, по началу они были дубовыми(при запуске двигателя тряслась вся машина) сейчас вибрация присутствует но незначительная, стало шумнее но для меня самый раз, потому что я знал на что иду, что машину буду делать под себя, вообщем скажу так, если вам все равно на комфорт в салоне, то этот комплект опор двигателя порадуют вас!На будущее будут установлены впереди 4х поршневые тормоза brembo e38 на 336мм диске от вольво xc90,скорее всего полный выхлоп от mg-race, ну а дальше переводить мотор на ковку от cosworth(по поводу мотора это только планы, но с этим 2х литровым мотором что то будет интересное, хочу скажем так, оставить машину в той комплектации(имею ввиду мотор и коробку) в котором она вышла с завода, не хочу делать а-ля ст, проще считаю купить настоящий ст а непсевдо)Вообщем как то так, но о будущих планах на машину будет чуть позже, первое что увидете из основных планах это тормоза))удачи всем и спасибо что дочитали до конца!))

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

№5 Левая опора двигателя Hardrace — бортжурнал Mazda 3 Black Zoom-Zoom 2008 года на DRIVE2

Установили левую опору двигателя Hardrace около месяца назад.По ощущениям: когда первый раз садишься — сразу заметна разница, небольшая вибрация на холостых, ощущение как будто сидишь в "корче".Первые переключения как будто заменили коробку, очень четкие, приятно переключаться.Сейчас уже привык и это стало обыденно.Рекомендую обязательно к установке, кто не боится небольших вибраций.До неё купил новую оригинал, но не поставил, продам за 4500р.

Опора Hardrace

Опора оригинал

Также поездил с распорками по трассе. Колейность заметно снизилась, руль уже не бросает в стороны (на 18х, раньше сильно бросало). В повороты после 100 км/ч — вот где действительно чувствуется наличие задней распорки.И в заключении фото матрехи на травке.

Пробег: 83000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ролика и правой опоры двигателя HARDRACE — logbook Mazda 3 MPS ๖ۣۜMOPSIK на Stance 2008 on DRIVE2

Одним прекрасным денечком, ехав спокойно себе домой с заправки, зацепилась с кабриком BMW M6. Крутив отсечки на машине как-то особо от бэхи не отставала. Остановившись на обочине дороги и приятно пообщавшись с человечком, разъехались каждый по своим делам. Приехав домой и поставив машину, пошла обедать, ничего странно не заметила. Ближе к вечеру когда я собралась ехать по делам, решила поднять капот, что бы проверить уровень масла и тут увидела, что порвалась опора двигателя и вокруг нее все было во ржавчине. Немного удивилась, сразу даже не поняв из-за чего она порвалась, но потом дошло как говорится. Этим же вечером заказала опору на сайте rbtuning, сказали ее что ожидание будет 2 недели. C утра оплатила заказ и он вступил в работу.Через некоторое время при заведенном двигателе на холостых оборотах появился посторонний шум из под капота, что очень сильно напрягло. На следующий день решила записаться на сервис, что бы посмотреть и послушать что это. Позвонив в сервис, мне сказали что очередь расписана на неделю вперед, но попросив знакомого мастера посмотреть по быстрее, т.к. странный шум не давал мне покоя, он согласился. Приехав на сервис и открыв капот, послушав звуки, мастер сказал что это обводной ролик. В этот же день заехала в магазин и заказала его. Через недельку он приехал, но т.к. машина связана с работой, то я еще долго не могла попасть на сервис. Спустя примерно недельники две, записалась на сервис, взяв на работе выходные, еще 4 дня ожидания и все готово. За время ожидания ролика как раз приехала правая опора двигателя HardRace. Поменяли все сразу и впринципе довольно таки быстро.

Старая опора ДВС

Новая опора ДВС

Новый ролик

Price tag: 7 600 ₽ Mileage 83000 km

www.drive2.com

Замена опор ДВС "Hardrace" — бортжурнал Mazda 6 MPS 100к 2006 года на DRIVE2

Вообщем, на днях заказал ТУТ опоры двигателя правую и нижнюю, основываясь на отзывах, что надо усиленные ставить, взял — Hardrace.Ну что могу сказать, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИХ БРАТЬ.Восьмерка, которая нижняя не подошла! Внутренняя втулка маленькой стороны, которая крепится к ДВС оказалась почему-то меньше в диаметре, чем штатная, соответственно болт не пролезал в неё. Разбираться и ругаться с посредником этих опор не хотелось, поэтому было принято решение "подогнать", высверлить внутреннюю часть на пару мм.3ч. работы, спасибо мастеру за терпение.Я конечно знал что опора усиленная, жесткая, но такой вибрации в салоне я не ожидал. Минус — комфорт, плюс — срок службы. Ну да ладно…пс: стук, который вероятно был из за "восьмерки" не пропал. Скоро поедем на сервис, когда придет датчик заднего хода =)

Ну и конечно же мойка =)

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установил опоры Hardrace — бортжурнал Mazda 3 2005 года на DRIVE2

Наконец то установил! Ставил сам, по времени около часа! Больше всего повозился с левой, ставится оч легко, просто нужно снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и коробку куда ставится аккумулятор, и там в самом низу подушка, откручиваем 1 болт и 4 гайки на 17 и два болтика на 10, снимаем старую, ставим новую! Ее так и не сфоткал, сразу забыл, а потом уже все собрал и ее уже стало не видно. Правая меняется тож оч просто, с помощью плоской отвертки снимаем расширительный бачок с креплений и отводим в сторону, не отсоединяя шланги, откручиваем 2 гайки и 2 болта на 17, снимаем старую подушку и ставим новую. Только не забываем перед тем как откручивать правую и левую подушки, поддомкратить двигатель или вывесить его сверху за крюк. Правую и левую можно поменять без ямы, если есть чем подвесить двигатель сверху, все откручивается с верху! А заднюю подушку менять совсем просто, 5 минут делов. Мотор вывешивать или домкратить не нужно, просто откручиваем, не боимся)) и вытаскиваем, я сразу тоже его поддомкратил, очковал что упадет, а подушка в таком положении не хотела вылазить, потом убрал домкрат и все получилось!

Теперь об ощущениях! При первом же старте, как только стартер начал крутить, я понял что кузов и мотор это теперь одно целое.) Вибрация есть, но не значительная, меня не напрягает. Я сам оч долго сомневался брать не брать, так как кто то пишет что есть, кто то что совсем нет. Лучший вариант это сесть в машину к тому у кого уже стоят и определить для себя допустимо это или нет! Скажу за себя, я не пожалел, на холостом чуть чуть потряхивает, а дальше уже не замечаешь, но за то как движка держится это супер, теперь ни каких бряканий на неровностях. Разгоняться по моему даже стала быстрее!) При резких стартах колеса легко срываются в букс и не прыгают как мячик.Теперь слышу какой то вой от коробки, не знаю должно ли так быть или нет, но появился он сразу после установки опор. Знатоки поделитесь мнением?

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru