Discussion Детали крепления двигателя (опора КПП). Опора двигателя кадди


Детали крепления двигателя (опора КПП)

Договорился со знакомым на гараж, стырил на работе здоровенные тиски и приступил: Слегка поддомкратил оба передних порога, чтоб немного снять нагрузку с рычагов (через них подрамник крепится к кузову). Болты подрамника без лишних сопротивлений начали откручиваться... Под номером 1-болты (на 18), они крепят подрамник сзади к лонжеронам и спереди к консоли рычага. 2-винты (на 16) крепят рулевую рейку к подрамнику. 3-болты (на 13) крепят к подрамнику стабилизатор. 4- болты (на 16) крепление "опоры двигателя задней". 5-болты (на 13) крепят демпфер выхлопной магистрали

Подрамник снят вместе с тягой к коробке (задняя опора двигателя) потому, что болт ее крепления к верхнему сайленту навесу пружинил в резине и не хотел откручиваться. Здесь меня ждало первое огорчение... Какое-то .уйло СТОшное при ремрнте моей машины не до конца вставило тягу в сайлентблоки и болт, который должен пройти в отверстие тяги закрутило вхолостую!!! Тяга уперлась в болт, на торце тяги остались маленькие следы резьбы от вибраций:Далее ножовочным полотном аккуратно разрезал внутри стенки сайлента в двух местах. Поколачивая и подергивая со всей дури - выдрал старые сайленты. Запомнил расположение сайлентов в подрамнике и зачистил мелкой шкуркой белую окись алюминия:

Очевидно, что старые сайленты под замену:

На новых сайлентах вроде и фаски есть... и оправка изготовлена, чтоб ровно давить на сайлент, и намазал какой-то смазкой все вокруг:

Но сайленты совсем не хотели ровно залазить на свое место... Проблемным моментом стал вырез, который на середине своего пути выдавливало элипсом и он никак не пролазил:Через полчаса страданий наступила истерика и я решил усовершенствовать злополучное место наждачкой:На нижнем сайленте (без резьбы) пришлось подкладывать кусок плотной резины, чтоб не упирался вырез:Литературно комментировать запрессовку не получится. В общем очень сложно это делать на коленке и без опыта...Через 2,5 часа откровенной порнухи сайленты таки оказались на своем месте. Слегка сдвинулись в процессе и сели не совсем соосно, но болт вставился легко и я решил не заморачиваться:

Собрал все в обратном порядке, очищая и смазывая все болты.

П.С. стабилизатор проще прикрутить, когда авто опущено на колеса с домкратовотдельное спасибо за консультации Жене (Megatrans) и saxon

caddy-club.in.ua

Discussion - Детали крепления двигателя (опора КПП)

Договорился со знакомым на гараж, стырил на работе здоровенные тиски и приступил: Слегка поддомкратил оба передних порога, чтоб немного снять нагрузку с рычагов (через них подрамник крепится к кузову). Болты подрамника без лишних сопротивлений начали откручиваться... Под номером 1-болты (на 18), они крепят подрамник сзади к лонжеронам и спереди к консоли рычага. 2-винты (на 16) крепят рулевую рейку к подрамнику. 3-болты (на 13) крепят к подрамнику стабилизатор. 4- болты (на 16) крепление "опоры двигателя задней". 5-болты (на 13) крепят демпфер выхлопной магистрали

Подрамник снят вместе с тягой к коробке (задняя опора двигателя) потому, что болт ее крепления к верхнему сайленту навесу пружинил в резине и не хотел откручиваться. Здесь меня ждало первое огорчение... Какое-то .уйло СТОшное при ремрнте моей машины не до конца вставило тягу в сайлентблоки и болт, который должен пройти в отверстие тяги закрутило вхолостую!!! Тяга уперлась в болт, на торце тяги остались маленькие следы резьбы от вибраций:Далее ножовочным полотном аккуратно разрезал внутри стенки сайлента в двух местах. Поколачивая и подергивая со всей дури - выдрал старые сайленты. Запомнил расположение сайлентов в подрамнике и зачистил мелкой шкуркой белую окись алюминия:

Очевидно, что старые сайленты под замену:

На новых сайлентах вроде и фаски есть... и оправка изготовлена, чтоб ровно давить на сайлент, и намазал какой-то смазкой все вокруг:

Но сайленты совсем не хотели ровно залазить на свое место... Проблемным моментом стал вырез, который на середине своего пути выдавливало элипсом и он никак не пролазил:Через полчаса страданий наступила истерика и я решил усовершенствовать злополучное место наждачкой:На нижнем сайленте (без резьбы) пришлось подкладывать кусок плотной резины, чтоб не упирался вырез:Литературно комментировать запрессовку не получится. В общем очень сложно это делать на коленке и без опыта...Через 2,5 часа откровенной порнухи сайленты таки оказались на своем месте. Слегка сдвинулись в процессе и сели не совсем соосно, но болт вставился легко и я решил не заморачиваться:

Собрал все в обратном порядке, очищая и смазывая все болты.

П.С. стабилизатор проще прикрутить, когда авто опущено на колеса с домкратовотдельное спасибо за консультации Жене (CADDYCLUB) и saxon

caddy-club.top

Замена подушки двигателя VW caddy 2009 г

  • Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: Ремонт Автомобилей

    Как самому поменять подушку двс (двигателя) за 40 минут.Замена подушек двигателя.

Похожее видео

Картинка: капитальный ремонт двигателя vw caddy 2003г 1,9 sdi Картинка: ремонт вентилятора радиатора vw caddy Картинка: причина плохого запуска volkswagen caddy с насос-форсунками Картинка: vw caddy лопнул коленвал Картинка: б/у двигатель на vw passat 1.6 контрактный из германии - качество hd Картинка: сборка гбц после ремонта, vw caddy 2.0 sdi Картинка: как узнать модель двигателя фольксваген пассат Картинка: заклинил дизельный двигатель vw 1.9 tdi Картинка: ремонт -фольксваген поло 2001г. 1.4 16v Картинка: б/у двигатель 1.6i ahl на vw контрактный из германии (тест ок) - качество hd Картинка: замена прокладки гбц. passat b3 Картинка: руководство по ремонту vw caddy c 2003 года 

videoremont-mashin.ru

Discussion - Детали крепления двигателя (опора КПП) | Сторінка 3

Договорился со знакомым на гараж, стырил на работе здоровенные тиски и приступил: Слегка поддомкратил оба передних порога, чтоб немного снять нагрузку с рычагов (через них подрамник крепится к кузову). Болты подрамника без лишних сопротивлений начали откручиваться... Под номером 1-болты (на 18), они крепят подрамник сзади к лонжеронам и спереди к консоли рычага. 2-винты (на 16) крепят рулевую рейку к подрамнику. 3-болты (на 13) крепят к подрамнику стабилизатор. 4- болты (на 16) крепление "опоры двигателя задней". 5-болты (на 13) крепят демпфер выхлопной магистрали

Подрамник снят вместе с тягой к коробке (задняя опора двигателя) потому, что болт ее крепления к верхнему сайленту навесу пружинил в резине и не хотел откручиваться. Здесь меня ждало первое огорчение... Какое-то .уйло СТОшное при ремрнте моей машины не до конца вставило тягу в сайлентблоки и болт, который должен пройти в отверстие тяги закрутило вхолостую!!! Тяга уперлась в болт, на торце тяги остались маленькие следы резьбы от вибраций:Далее ножовочным полотном аккуратно разрезал внутри стенки сайлента в двух местах. Поколачивая и подергивая со всей дури - выдрал старые сайленты. Запомнил расположение сайлентов в подрамнике и зачистил мелкой шкуркой белую окись алюминия:

Очевидно, что старые сайленты под замену:

На новых сайлентах вроде и фаски есть... и оправка изготовлена, чтоб ровно давить на сайлент, и намазал какой-то смазкой все вокруг:

Но сайленты совсем не хотели ровно залазить на свое место... Проблемным моментом стал вырез, который на середине своего пути выдавливало элипсом и он никак не пролазил:Через полчаса страданий наступила истерика и я решил усовершенствовать злополучное место наждачкой:На нижнем сайленте (без резьбы) пришлось подкладывать кусок плотной резины, чтоб не упирался вырез:Литературно комментировать запрессовку не получится. В общем очень сложно это делать на коленке и без опыта...Через 2,5 часа откровенной порнухи сайленты таки оказались на своем месте. Слегка сдвинулись в процессе и сели не совсем соосно, но болт вставился легко и я решил не заморачиваться:

Собрал все в обратном порядке, очищая и смазывая все болты.

П.С. стабилизатор проще прикрутить, когда авто опущено на колеса с домкратовотдельное спасибо за консультации Жене (CADDYCLUB) и saxon

caddy-club.top

Детали крепления двигателя (опора КПП) | Сторінка 3

Договорился со знакомым на гараж, стырил на работе здоровенные тиски и приступил: Слегка поддомкратил оба передних порога, чтоб немного снять нагрузку с рычагов (через них подрамник крепится к кузову). Болты подрамника без лишних сопротивлений начали откручиваться... Под номером 1-болты (на 18), они крепят подрамник сзади к лонжеронам и спереди к консоли рычага. 2-винты (на 16) крепят рулевую рейку к подрамнику. 3-болты (на 13) крепят к подрамнику стабилизатор. 4- болты (на 16) крепление "опоры двигателя задней". 5-болты (на 13) крепят демпфер выхлопной магистрали

Подрамник снят вместе с тягой к коробке (задняя опора двигателя) потому, что болт ее крепления к верхнему сайленту навесу пружинил в резине и не хотел откручиваться. Здесь меня ждало первое огорчение... Какое-то .уйло СТОшное при ремрнте моей машины не до конца вставило тягу в сайлентблоки и болт, который должен пройти в отверстие тяги закрутило вхолостую!!! Тяга уперлась в болт, на торце тяги остались маленькие следы резьбы от вибраций:Далее ножовочным полотном аккуратно разрезал внутри стенки сайлента в двух местах. Поколачивая и подергивая со всей дури - выдрал старые сайленты. Запомнил расположение сайлентов в подрамнике и зачистил мелкой шкуркой белую окись алюминия:

Очевидно, что старые сайленты под замену:

На новых сайлентах вроде и фаски есть... и оправка изготовлена, чтоб ровно давить на сайлент, и намазал какой-то смазкой все вокруг:

Но сайленты совсем не хотели ровно залазить на свое место... Проблемным моментом стал вырез, который на середине своего пути выдавливало элипсом и он никак не пролазил:Через полчаса страданий наступила истерика и я решил усовершенствовать злополучное место наждачкой:На нижнем сайленте (без резьбы) пришлось подкладывать кусок плотной резины, чтоб не упирался вырез:Литературно комментировать запрессовку не получится. В общем очень сложно это делать на коленке и без опыта...Через 2,5 часа откровенной порнухи сайленты таки оказались на своем месте. Слегка сдвинулись в процессе и сели не совсем соосно, но болт вставился легко и я решил не заморачиваться:

Собрал все в обратном порядке, очищая и смазывая все болты.

П.С. стабилизатор проще прикрутить, когда авто опущено на колеса с домкратовотдельное спасибо за консультации Жене (Megatrans) и saxon

caddy-club.in.ua