Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Замена сайлентблоков передней и задней опоры мотора Лансер 9. Опора двигателя лансер


Замена передней опоры двигателя. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 緑の稲妻 2007 года на DRIVE2

Всем доброго вечера. В предыдущей записи www.drive2.ru/l/5761144/ писал о проблеме с вибрацией двигателя. Грешил на все. Поменял свечи, катушки с проводами (взял у друга adjeka26). Ничего не помогало. Грешил на опору двигателя переднюю. Т.к. она изрядно порвана. Опора заказана и едет ко мне. Тут у меня выскакивает ошибка Р0303 — пропуски зажигания в третьем цилиндре. Двигатель стал очень вялым, на холодную даже подтраивал. Я за 200 км от дома. Кой как доехал до дома. Машина все хуже и хуже тянет. Думал на все, мысленно подготовил себя к разборке мотора. По дороге к дому, пять раз выскакивала ошибка Р0303. Китайский ЕЛМ помогал. По приезду домой решил поменять форсунки. Т.к. свечи, катушки и провода менялись уже. Друг Жека adjeka26 дает свои запасные форсунки и о чудо машина вновь как и прежде поехала. Все пришло в ному! Никакой вибрации на холостом, ничего. Свои форсунки попробую восстановить, если нет то на разборку. мож завалялись у кого? Рассмотрел бы вариант покупки.Опора к тому времени пришла и у меня в руках. Покупка опоры это целая история. При заказе, узнав цену оригинала, о.уел. 1700р. Аналог, китайский фебест 1500 Ужас. 500-600 только сайлентблок опоры. Тут мой братюня (продавец в ЕМЕКСЕ) говорит что подходит опора с Черри ФОРА. Он уже продавал ее на лансер 9. Ну и ее заказал. Цена 350 РЭ. По цене нормально. Для китайского ОРИГИНАЛА.Вот она.

.

.

.

.

Единственное отличие, это центральное отверстие чуть меньше.

.

На оригинале оно 16мм.

.

На опоре черри 12мм. Болт 10 мм.

.

Я вообще не понимаю зачем в оригинальной опоре такое большое отверстие.Моей подушке совсем плохо.

Луч порван на половину.

Вот она и на месте.

.

На холостом двигатель теперь работает идеально (после замены форсунок и опоры).

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 127500 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Замена сайлентблоков передней и задней опоры мотора Лансер 9

Всем приветыРешил поменять опоры мотора, оригинал дорогой, взял RBI.номерочкиОпора передняя "сайлентблок" — RBI M09CS3FM0Опора задняя "сайлентблок" — RBI M09CS3EM0И так процесс замены! У кого есть защита у кого нет, так вот у меня ее нет, так что пропускаем этот процесс снятия.

откручиваем гайку на передней опоре, болт оставляем на месте, не вынимаем его.

отворачиваем задний болт (лыжи)

отворачиваем передние болты (лыжи)

Вот теперь одной рукой держим (лыжу), а другой вынимаем болт с опоры. И убираем это добро в сторону.

затем откручиваем центральный болт задней опоры

Вот таким образом откручивал его я

откручиваем два болта с задней стороны

откручиваем два болта с передней стороны

затем откручиваем два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору

затем не откручивая верхнего болта кронштейна, монтажкой повернул кронштейн вместе с опорой от КПП в сторону ГРМ. Повернул от точки 0 к точке 1. За тем не хитрыми движениями вынимаем опору.

кронштейн без опоры

откручиваем переднюю опору от (лыжи)

что бы не повредить корпус опоры, я вставил туда головку, затем выбил опору.

уже новая опора

старая рваная задняя опора

на задней опоре не стал целиком выбивать сайлентблок. С начало вырезал его, за тем нажевкой по металлу надпилил корпус сайлентблока и аккуратна выбил его отверткой. За тем аккуратно забил новый сайлентблок.

Почистил корпус опоры от грязи щеткой по металлу и облил черной матовой краской.

Собирать все это добро в обратном порядке )))

Всем Удачи! Тепла! Добра! Ровных дорог и Полного бака)))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer IX CS3W 1.6 Лана › Бортжурнал › Передняя опора двигателя MR554244 и поверхностный обзор аналогов (07/07/16)

Пришло время менять переднюю опору двигателя. По заменителям оригинальной Mitsubishi MR554244 толком ничего хорошего не нашел:Febest MM-CS3MFR за 1600р — привлекательная цена, но Фебест… Германский Китай? фтопку Фебест!Quattro freni QF00X00003 за 1150р — привлекательно, вроде Италия, а че так дешево? стрёмно как-то…Jikiu MI23033 за 1500р — опять Китай наверное?RBI M09CS3FMZ за 4200р ! — наверное очень крутой Тайланд, куда мне до них, лучше буду как холоп пользоваться оригинальной опорой двигателя за 2100рИтак собственно что да как снимать инфы предостаточно, просто выложу старую и новую опроры и собственно фотку после замены

Полный размер

старая стоковая опора видала виды

Полный размер

новая опора Mitsubishi MR554244

Полный размер

после установки

Цена вопроса: 2 073 ₽ Пробег: 202700 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Красный Улан › Бортжурнал › Правая опора двигателя. Приводим в чувства.

Буквально недавно менял заднюю опору двигателя, вернее сайлентблок. Сам кронштейн менять смысла нет, железо целое и ладно.Тогда обратил внимание что когда все собрал двигатель тянет заднюю опору сильно вниз, думаю что так быть не должно. Оказалось что правая подушка двигателя просела и долбила по лонжерону. Стоит еще родная, пробег 234 тысячи. Из-за этого была ощутимая вибрация, особенно в режимах D и R. Сняв опору, увидел что лонжерон протерло нормально так, металл аж блестит!))

Полный размер

Вот так подтерло.

Полный размер

Видел что ребята подкладывают шайбы под лапки опоры дабы поднять ее чтоб не задевала за лонжерон, но я решил пойти по другому пути. Запихал шланг армированный во внутреннюю полость опоры, чтобы шток гидроопоры сильно не опускался.

Полный размер

Вот такой шланг

Полный размер

Шланг на месте. Выполняет вспомогательную функцию для основной гидроопоры.

Все собрал, двигатель сразу поднялся миллиметров на 5. Между подушкой и лонжероном теперь остался хороший зазор. Лист бумаги, сложеный 5 раз легко проходит в этот зазор. Значительно уменьшились вибрации на кузове и во время движения исчезли небольшие толчки при переключении скоростей. Пока так покатаемся, посмотрим насколько хватит такой доработки!))Все делалось на время, все равно необходимо менять опору на новую, это неизбежно.

И еще забыл сказать, двигатель теперь не тянет заднюю и переднюю опору вниз, визуально положение положения болтлив крепления опор встали точно по центру сайлентблоков.

Всем удачи и вагона денег, чтобы не заниматься таким кроиловом!)))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 234600 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опор ДВС Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена опоры двигателя Лансер 9

Замена опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9

Устройство подкапотного пространства Лансер 9 предусматривает четыре подушки двигателя. Левая подушка двигателя крепится на левом лонжероне под площадкой аккумулятора, соединяется с коробкой переключения передач и как и правая подушка двигателя практически никогда не выходит из строя. Из-за поперечного расположения двигателя на Мицубиси Лансер 9 основную нагрузку  распределяют между собой передняя подушка двигателя Мицубиси Лансер 9 и задняя подушка Двигателя. Это происходит потому, что в момент начала движения Лансера, происходит вращательное смещение двигателя по оси передних колес и тем самым возрастает давление на резино-металлический шарнир опоры двигателя Мицубиси Лансер 9.

Стоимость работ по замене опоры ДВС:

Передняя опора двигателя на Лансер 9

Ремонт Двигателя На Мицубиси Лансер 9 (расход масла).

Задняя опора ДВС на Лансер 9 1,6 с АКПП отличается от опоры с МКПП, тем что у опоры на механическую коробку более жесткий резиновый сайлетблок. Опора ДВС ориг.№1092A077, которая начала выпускаться с 2007г. считается универсальной как для АКПП так и для МКПП, но мы рекомендуем все-таки ставить свою опору на АКПП более мягкую с ориг.№MR554746, а на Лансера с механикой ставить опоры с ориг.№ MR519400 более жесткую. Данная рекомендация не имеет отношения к Мицубиси Лансеру с 2-х литровым мотором. У Лансера 2,0 свои задние опоры ДВС и замен не производилось.

Как и на многих других моделях автомобилей, основную нагрузку принимает на себя  задняя подушка двигателя на Лансер 9. Не смотря на то, что размер задней опоры двигателя гораздо массивнее  всех остальных опор(подушек) двигателя, тем не менее разрушение резиновой части задней опоры происходит раньше остальных подушек Лансеровского двигателя. Так же степень и скорость износа подушек двигателя На Лансере 9 сильно зависит от манеры езды на автомобиле.  Особенно быстро можно загубить заднюю подушку двигателя на Мицубиси Лансер 9 с механической коробкой передач, резко бросая сцепление в момент трогания  с места. Если запустить состояние задней подушки двигателя, то начинает рваться передняя подушка двигателя на Лансере 9. Которая расположена между двигателем и передней панелью на продольной балке двигателя. Если замена передней подушки (опоры) двигателя на Мицубиси Лансер простая, занимает меньше 30 минут рабочего времени и стоимость замены передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer IX составит 855руб. То уже замена задней опоры ДВС на Лансер 9 стоимость 2204руб и требует частичного снятия переднего подрамника двигателя на Лансер 9.

Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опрору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

(рис2) Умершая Задняя опора двигателя на Лансер 9

(рис3) Умершая Передняя опора двигателя на Мицубиси Лансер 9

Почти все 9-е Лансера с пробегом более ста тысяч километров страдают вышедшей из строя задней опорой двигателя. А после 120тысяч уже подходит время замены и передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9. Разрушенные опоры двигателя очень сильно влияют на другие агрегаты, такие как ШРУСы, подшипники передних ступиц и другие детали передней подвески Митцубиси Лансер 9

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9:

  • Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.

 

Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser IX

  • Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Лансер 9 оснащен железной защитой поддона картера
  • Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра на Мицубиси Лансер 9
  • Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.
  • Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн(лыжа) ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя.
  • Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки, а это неизбежна регулировка сход-развала на Мицубиси Лансер 9.
  • После снятия старой опоры двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.

Замена передней опоры двигателя на Mitsubishi Lanser IX

  • Замена передней опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9 предусматривает откручивание двух болтов крепления самой опоры к продольному кронштейну двигателя (лыже) и одного болта крепления подушки опоры непосредственно к двигателю.

skr-auto.ru

Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Бортжурнал › Замена задней подушки двигателя Лансер 10

Частенько в последнее время при остановке на светофоре в режиме "Драйв" машину потряхивало, этакая мелкая "рябь" по кузову, с лёгким трясением руля. Вроде бы всё ясно — подушка мотора под замену, но дай ка, думаю, съезжу на диагностику подвески, вдруг нет.Съездил — вроде всё в норме — на вопрос по подушкам-клятвенные уверения, что всё ОК.Ну не знаю…Тем не менее заказал новую заднюю подушку, ну как заказал — я посмотрел мой вариант под вариатор MN101572.И понял, что лучше попытаться найти оригинальный вариант, но побюджетнее.Потерзал Авито и нашёл её же но за 1400р.По заверению продавца-он занимается запчастями…ну не знаю…вроде по фото новая и заводская.Рискнул и деталь пришла вроде заводская.

Полный размер

Сравнение подушек

Поехал менять её на яму.Поначалу показалось всё просто — три болта крепления самой подушки к раме машины, один сквозной болт от кронштейна авто через подушку и три болта самого кронштейна к варитору.

Полный размер

Крепление кронштейна

Полный размер

Крепление подушки в подрамник

Наверное кронштейн вариатора можно не снимать, но мне так показалось удобнее, соответственно я снял.Так же открутил саму подушку — на верху обнаружилась "рваность" подушки…ну — кто бы сомневался.

Полный размер

Подушка с кронштейном

Полный размер

Рваная подушка

Заменил подушку, вкрутив её через сквозной болт в кронштейн варитора, после чего наживил три болта подушки и…кронштейн не подходил по отверстиям обратно — один болт кронштейна наживлялся, а остальные нет — они были чуть выше и в стороне.Бляха муха — когда общался со знающими людьми тут на форуме все как один говорили — откручиваешь старую-ставишь новую.Ясень хрен у меня такой вариант не прошёл.Описания на Драйве как описание зарисовки совы — рисуешь круг и …дорисовываешь сову.Насобирал каких то досок и посредством домкрата и длинной доски, упёртой в вариатор, стал подгонять милиметры разницы — на удивление подогнал за пару минут, после чего наживил и обжал всю группу деталей.При собирании обратно везде всё жЫрно промазывал графитной смазкой, хотя есть тут на Драйве неумёхи-дальнобойщики, заявляющие, что мазать при сборе ничего СТРОГО не нужно — смазка, видите ли гигроскопична и потом будет не открутить, ну да фиг бы с ними.Ничего сложного…вроде бы.

Полный размер

Упёр доску в вариатор

Полный размер

Поддомкратил вариатор

Теперь предстоит поменять переднюю подушку.

Полный размер

Теперь нужно поменять и переднюю

После пробного заезда стало ясно — вибрации ушли.Всем пис "V".

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer sport wagon › Бортжурнал › Замена подушек двигателя (передняя/задняя) лансер 9 2.0

Ну вот в один прекрасный момент сдохла какая то из подушек двигателя. Двигатель упал на защиту и когда заводил или глушил машину гофра цепляла об защиту и стоял грохот. Проверить переднюю без снятия нет возможности, она в резиновом чехле, заднюю посмотрел, видны надрывы, вот и решил что задняя. Заказал оригинал, так как меняется она не совсем быстро (аналогов нормальных нет, а те что есть китай — ходят по 10 тыс.) опору двигателя задняя MR961214. Пришла быстро дня за два и погнал ставить в гараж. Когда стал разбирать снял переднюю подушку и немного так офигел (середина вывалилась просто) хотя до этого машина работала без какой либо вибрации, тряски у двигателя тоже не было. Заметил только когда двигатель упал. В итоге надо не заднюю было заказывать, а переднюю первым делом. В итоге заказал опору двигателя передняя MN184251.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Информации по замене подушек в нэте полно, расписывать нет смысла. Скажу одно (заднюю только менять на оригинал, чтоб раз поменять и забыть).Что по замене: на замену ушло часов 5, не поддавались болты крепления подушки к двигателю. Не открутив крепление, вытащить подушку не получилось, даже правую опору открутил и поддомкратив двигатель, задняя подушка так и не вышла. Пришлось повозиться. К подрамнику все открутилось нормально.В итоге передняя подушка в хлам (середина вывалилась), задняя надорвана и один луч полностью порван. Отходили они свое, еще родные с пробегом 170 000 км.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 170000 км

Нравится 113 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru