3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя. Опора двигателя субару


Subaru Forester | Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

Проверка состояния

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

automn.ru

Subaru Forester | Опоры двигателя

2.6. Опоры двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления двигателя к технологической траверсе, устанавливаемой над моторным отсеком.

Двигатель в сборе. Опоры двигателя

 

201. КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ 202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 203. ЗАДНЯЯ ОПОРА 204. ШАЙБА 205. ГАЙКА 206. ШАЙБА 207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм) 208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 209. ШАЙБА 210. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 75 Нм) 211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 212. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 213. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 214. КРОНШТЕЙН ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 215. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 216. ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 217. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 218. ШАЙБА 219. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 40 Нм)
Траверса для крепления двигателя

 

Передняя левая опора двигателя

208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 212. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 213. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К ОПОРЕ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм)

Задняя опора двигателя
202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 203. ЗАДНЯЯ ОПОРА 204. ШАЙБА 205. ГАЙКА 206. ШАЙБА 207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм)
Проверить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнять двигатель, чтобы разгрузить резиновые подушки опор.
2. Поверхность резиновых подушек на наличие трещин из-за перегрева.
3. Отставание резиновых подушек от пластин.
4. Наличие трещин и разрывов резины посередине подушек.
5. Ослабление затяжки болтов и гаек.
Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Подвесить двигатель на траверсе.
3. Болт 213 правой передней опоры.
4. Болты 215 правой передней опоры.
5. Гайки 219 и шайбы 218 правой передней опоры.
6. Болты 213 левой передней опоры.
7. Болты 212 левой передней опоры.
8. Болты 210 и шайбы 209 левой передней опоры.
9. Гайку 205, болт 202, шайбу 204 и кронштейн задней опоры.
10. Болты 207, шайбы 206 и заднюю опору двигателя с автомобиля.
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болт 202, шайбу 204, гайку 205 задней опоры.
2. Болты 207, шайбы 206.
3. Прикрепить кронштейн передней левой опоры болтами 212 (момент затяжки 60 Нм).
4. Прикрепить кронштейн 211 болтами 213 (момент затяжки 60 Нм).
5. Болты 210 с шайбами 209.
6. Болт 213 правой передней опоры.
7. Болты 215 крепления кронштейна правой передней опоры.
8. Гайки 219 и шайбы 218.
9. Снять траверсу.
10. Затянуть болты и гайки требуемым моментом, придерживаясь последовательности: болты 202, 207, 210, гайка 219.
11. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

automn.ru

Subaru Legacy | Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

Проверка состояния

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

automn.ru

Опора двигателя Субару Легаси | Subaru

Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

Подушка двигателя. Пинается автомат. Просто о сложном

Замена подушек под мотором и коробкой W203.

Поиск причины вибрации на subaru legacy bpe

Стук двигателя на холодную Subaru Forester SG5 (EJ203 SOHC) 140HP атмосферник

Замена шаровых опор Subaru Forester SF5

как заменить подшипник верхней опоры subaru установка нового подшипника 6302

Замена опоры (подушки двигателя), устранение вибрации кузова (руля) на холостом ходу и при разгоне

Проверка вибрации двигателя

Вибрация еж20

Также смотрите:

  • Система выхлопа Outback Subaru
  • Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2001
  • Ближайший сервис Субару
  • Уровень масла в АКПП Subaru Impreza
  • Выхлопная система на Субару Импреза врх
  • Subaru Legacy wagon 2007 год
  • Страна сборки Субару Аутбек
  • Производитель АКПП Субару
  • Пластиковые крылья Subaru Impreza
  • Субару на радио управление
  • Замена пыльника рулевой рейки Subaru Legacy
  • Джереми кларксон о Субару Аутбек
  • Форестер Субару на аи92
  • Тюнинг для Subaru Легас sg9
  • Горит лампочка check engine Субару
Главная » Выбор » Опора двигателя Субару Легаси

subaru-academ.ru

Subaru Legacy Outback | Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

Осмотр

1. Для обеспечения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 2. Опоры двигателя расположены впереди и сзади по правой стороне под левой стенкой трансмиссии и на верхней правой стороне двигателя. За исключением верхней правой опоры все опоры - гидравлического типа и имеют внутреннюю камеру, заполненную маслом. Погашение вибрации увеличивается с увеличением нагрузки и осуществляется, как в горизонтальном, так и вертикальном направлении. 3. Осмотрите резинки опор на предмет обнаружения трещин, затвердеваний или отделения их от металлических частей; При обнаружении такого рода повреждений замените опоры. 4. Удостоверьтесь в надежности затягивания всего крепежа опор. 5. С помощью большой отвертки или монтировки проверьте, нет ли износа в опоре, путем ее осторожного подрычаживания для определения наличия люфта. Там, где невозможно это осуществить, воспользуйтесь помощью ассистента для толкания двигателя / трансмиссии вперед-назад и из стороны в сторону в то время, как Вы сами будете осматривать опору. Несмотря на то, что определенный люфт всегда будет иметь место, даже при новых компонентах, чрезмерный люфт будет вполне очевиден. При обнаружении чрезмерного люфта в первую очередь проверьте надежность затягивания крепежа опор, а затем, при необходимости, замените изношенные компоненты, как описано ниже.

Замена

Правая нижняя опора

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевую подпорку (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите винты и извлеките пластиковый молдинг правого переднего колеса и локер арки переднего колеса. 3. Отдайте гайки в верхней части правых опор двигателя. Доступ к ним возможен с правой стороны двигательного отсека, используйте при этом торцевой ключ с длинным удлинителем. Может также понадобиться отболчивание расширительного бачка и резервуара гидравлической жидкости системы гидроусиления руля и сдвигание их в сторону для обеспечения доступа к опорам. 4. Подсоедините подъемный такелаж к серьгам на головке цилиндров, затем поднимайте двигатель до тех пор, пока не снимется нагрузка с правых опор двигателя. 5. Снимите с верхних частей опор противовращательные шайбы, затем вывинтите болты и снимите опоры с подрамника.
6. При необходимости скобы опор могут быть отболчены от блока цилиндров.
7. Установите новые опоры. Действуя в порядке, обратном порядку снятия, удостоверьтесь, что противовращательные шайбы установлены правильно, а гайки затянуты.

Левая нижняя опора

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевую подпорку (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 2. Ослабьте гайку болта левой опоры двигателя под трансмиссией (в скобе опоры имеется прорезь). 3. Подсоедините подъемный такелаж к левой серьге на блоке цилиндров, затем поднимайте трансмиссию до тех пор, пока не снимется нагрузка со скобы левой опоры двигателя. 4. Отболтите опору от трансмиссии и извлеките ее из двигательного отсека. 5. Установите новую опору, действуя в порядке обратном порядку снятия. Перед тем, как затягивать гайку на болте опоры, удостоверьтесь, что вес двигателя / трансмиссии полностью переместился на скобу.

Правая верхняя опора

1. Вывинтите болты из реактивной штанги и скобы верхней правой опоры двигателя, затем снимите с двигателя реактивную штангу. 2. Отболтите скобу опоры от головки цилиндров. 3. Установите новую опору, действуя в порядке обратном порядку снятия.

automn.ru