Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Установка верхней опоры двигателя (гитары) нового образца на ВАЗ 2110. Опоры двигателя 2110


Лада 2110 #ПрисяткА# VRN › Бортжурнал › Установка дополнительной опоры двигателя ВАЗ-2110 1.5 8 клапанов

Полный размер

Привет всем!Немного тюнингнул подкапотку, а именно поставил доп.опору двигателя.По отзывам вроде помогает, уменьшает нагрузки на остальные опоры и уменьшает вибрации, раскачки движка, ну короче болезни десятки с раскачкой движков все знают.По установке нет ничего сложного, защиту снимать не надо, и что мне понравилось в десятке.места пропасть под капотом, подлезть можно куда угодно.Из инструментов понадобится ключи на 19,17,13 и головка на 10 для снятия и постановки катушки на место.Перед установкой опору надо разобрать и потом по месту по отдельности скручивать.Для начала работы первым делом надо снять катушку, чтоб не мешалась и её же ставить в последнюю очередь.Всем спасибо за уделённое мне время, лайки.репосты приветствуются!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Нижняя опора двигателя ВАЗ 2110 нового образца

В завершении экспериментов с опорами двигателя разных образцов, я решил установить в качестве нижней штанги, опору нового образца. Напомню, что недавно, я поменял старую, штатную опору на жесткую, тюнингованную. www.drive2.ru/l/6835180/

С тюнингованной опорой, я проездил около недели, и за это время в полной мере ощутил все её недостатки и преимущества. Она оказалась чертовски жесткой, что крайне позитивно сказалось на драйверских ощущениях. При этом, заметно повысился уровень вибрации, что негативно сказалось на комфорте. Для себя я решил, что комфорт всё же важнее и настала пора избавиться от этой желтой железяки.

Насколько тюнячая опора жестче обычной, я попытаюсь показать на следующих фото.Я применил в качестве рычага отвертку и попытался воздействовать на сайлентблок. К обоим опорам я применил примерно одинаковое усилие.

Видно как двигается сайлентблок на штанге нового образца.

В случае с тюнинг опорой, сайлент остается неподвижен, а гнется отвертка.

Эффект получился вполне ожидаемый, пропали вибрации, мотор стал работать тише. Болтанка двигателя конечно увеличилась, но с опорой нового образца она стала заметно меньше чем с обычной штангой, хотя это можно списать на то, что штанга старого образца была уже в плохом состоянии.

P.S.Каждый ВАЗ индивидуален и каждый сам выставляет приоритеты.Как я уже говорил ранее, для кого то, уровень вибраций с желтой опорой может оказаться вполне приемлемым.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 179500 км

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Установка верхней опоры двигателя (гитары) нового образца на ВАЗ 2110

Всем привет. В погоне за комфортом решил попробовать поменять верхнюю штангу подвески двигателя на гитару нового образца.

Опора нового образца производства компании «Технологии будущего», именно эта опора с недавнего времени устанавливается на конвейере, на новые рестайлинговые приоры.

Установленная штанга старого образца, всё ещё в хорошем состоянии.

Не для кого, не секрет, что штатные опоры сейчас просто отвратительного качества. Впервые поменял верхнюю опору два года назад, она проходила примерно пол года. Следующая, на удивление прожила почти полтора года, и по прежнему была в хорошем состоянии.

По весу, новая опора заметно легче, но при этом, всё же внушает доверие. Профиль сайлентблока выглядит многообещающе. Как я понимаю, такая форма сайлентблока, призвана обеспечить прогрессивные характеристики как по жесткости так и по вибрациям.

Сравнение старой и новой штанги.

Подобную форму сайлентблоков можно встретить на некоторых современных иномарках.

Штанга Mercedes Benz W246 B-klasse 2012

Штанга Nissan Qashqai

Установка опоры нового образца, полностью аналогична установки старой гитары. Требуется открутить пару болтов снять старую опору и установить новую. Сборку удобнее начинать с установки болта крепления опоры к кузову, т.к. вставить и отцентровать закладную гайку удобнее, пока гитара может перемещаться.

Овальное отверстие, вместо круглого, в маленком сайленте, немного упрощает монтаж, опору проще выставить. Благодаря этому, заметно удобней стало менять нижнюю опору.

Вибраций стало меньше, но не значительно, на грани самовнушения. Возможно, эффект от установки малозаметен потому, что основной источник вибраций в моей машине, это установленная нижняя тюннинговая опора. www.drive2.ru/l/6835180/Вскоре, я планирую так же заменить её опорой нового образца. Об этом будет в следующей записи.

Что касается ресурса и надежности, то тут покажет время. Пока, какой- то конкретной статистики по этим опорам нет.

www.drive2.ru