Снятие и замена левой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Опоры двигателя 2111


Замена подушки lada 21124 (ваз 21124)

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

  1. Замена правой подушки двигателя.
  2. Замена левой подушки двигателя.
  3. Замена задней подушки двигателя.
  4. Замена передней нижней подушки.
  5. Замена передней верхней подушки.
Замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
  1. Отворачиваем гайку крепления подушки (Ключ на 15).
  2. Отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну (ключ на 13).
  3. Отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону (головка на 17).
  4. Снимаем кронштейн (фото сделано при снятом двигателе).
Замена левой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
  1. Отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата (ключом на 15). Придерживая КПП, опускаем ее на упор.
  2. Снимаем верхний ограничитель подушки.
  3. Отворачиваем два болта крепления подушки к кузову (ключом на 13).
  4. Снимаем подушку.
Замена задней опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111
  1. Отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову (головкой на 17).
  2. Отворачиваем два болта крепления опоры к коробке передач (двумя ключами на 19) и снимаем опору.
  3. Для разъединения кронштейна задней опоры и подушки отворачиваем болт (ключом на 19), зажав кронштейн в тиски.
  4. Вынимаем болт. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.
Замена передней нижней опоры двигателя ВАЗ 2112
  1. Снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем болт крепления штанги передней опоры к поперечине передней подвески (ключом на 15).
  2. Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну передней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт.
  3. Снимаем опору. Установка передней опоры не вызывает затруднений, если остальные опоры моторного агрегата закреплены на своих местах. Необходимо лишь слегка покачивать двигатель, чтобы совместить отверстия.
Замена передней верхней опоры двигателя ВАЗ 2112
  1. Отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову (Ключом на 17), придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба.
  2. Вынимаем гайку и болт.
  3. Отворачиваем гайку болта крепления штанги задней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт
  4. Снимаем штангу.

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Установка дополнительной опоры двигателя

Заключение

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Устраняем стук КПП на ВАЗ 2110 16кл

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Снятие двигателя в сборе

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Как самому проверить подушки двигателя? Простые советы

  • Во-первых, следует загнать автомобиль в гараж или иную территорию с ровным полом;
  • Во-вторых, поднимаем автомобиль при помощи домкрата заодно из передних колес и в середине машине, точнее под движком устанавливаем деревянное бревно или иную опору и убираем домкрат;
  • В-третьих, лягте под машину и осмотрите подушки на двигателе. При визуальном осмотре можно выявить: затвердевание резины, наличие трещин и порывов, а так же расслоение опоры, точнее, отсоединение металлической ее части от резиновой.
  • 1. Отключите провод с аккумулятора, который уходит на массу, поднимите машину и установите при необходимости опоры;
  • 2. С помощью домкрата приподнимите мотор, дабы обеспечить доступ к неисправной детали;
  • 3. Открутите болты с мест крепления к двигателю и кузову и демонтируйте неисправную деталь;
  • 4. Новую установите на место старой и произведите ее протяжку, при этом, что бы избежать вибрации и посторонних шумов, затягивайте гайки на работающем двигателе. И соберите все узлы, которые ранее демонтировали.

AutoFlit.ru

Смотрите также

  • В таком положении, используя ключ «15», можно открутить основную гайку, после чего коробка немного опускается;
  • Демонтируется ограничитель подушки сверху;
  • С помощью накидного ключа «13» откручивают 2 гайки, крепящие опору к кузову, и снимают ее;
  • Далее снимается ограничитель снизу вместе со шпилькой.
  • Для начала снимаем ремень с генератора, он будет мешать. Далее слегка ослабляется крепление «гены» к мотору;
  • Ставим домкрат внизу картера мотора, и поднимаем его;
  • Откручивается гайка, крепящая подушку, воспользуйтесь ключом «15»;
  • Выворачивают 2 винта, крепящих подушку к кронштейну;
  • Остается только скрутить 3 болта с лонжерона, и снять кронштейн;
  • Извлеките старую подушку, и установите новую.

AutoFlit.ru

Установка дополнительной опоры двигателя

Заключение

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Устраняем стук КПП на ВАЗ 2110 16кл

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

  1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
  2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
  3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
  4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.
Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126
  1. Все крепления подушек двигателя идентичны.

  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется).
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
  • Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
  • Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Смотрите также

Источники

avtozam.ru

Замена подушек двигателя ваз 2112 16 клапанов

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат прикреплён к кузову авто. Также она выполняет функцию амортизатора, отсюда и второе название — подушка двигателя. Кроме того, в зависимости от конструкции, опору могут называть и «гитарой», поскольку форма напоминает этот музыкальный инструмент.

Некоторых владельцев подержанных автомашин ВАЗ 2110 всерьез беспокоят глухие стуки, вибрации и непонятный гул. доносящийся из моторного отсека. Что может быть причиной такой ненормальной шумности? Скорей всего, износилась или повредилась одна из опор. Чтобы мотор не оторвался совсем, необходима своевременная замена подушек двигателя ВАЗ 2110.

Подушки двигателей ВАЗ 2110/2111/2112 представляют собой резинометаллические детали, состоящие из пары пластин из стали или другого металла с не большой прокладкой, выполненной из хорошей износостойкой резины.

Двигатель (8 клапанов) ВАЗ 2110/2111 поддерживают три подушки: левая (с коротким болтом), правая и задняя. А на ВАЗ 2112 есть пять опор. добавляются ещё две дополнительные подушки типа «гитара» для поддержания 16-клапанного двигателя.

Старайтесь ставить только оригинальные заводские детали, либо качественный дубликат. К слову, цена на оригинал боковой опоры двигателя от ВАЗ с артикулом 21100100124200 составит 550 р. а на заднюю опору двигателя с артикулом 21100100128600 – 500 р.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Подушки рвутся в основном от резкой и дерганой манерой езды у тех, кто не обращает внимания на ухабы. Небрежный стиль вождения по принципу «больше газа — меньше ям» быстро убивает опоры.

Признаки и причины неисправности подушек двигателя ВАЗ 2110

  1. Сильный гул в салоне во время работы двигателя, зачастую, свидетельствует о жестком контакте силового агрегата с элементами кузова. Такое явление обычно указывают на разрушение одной из опор, на которых должны покоиться связанные воедино мотор и коробка передач. Если их резина трескается или вовсе отрывается от металлической основы, то силовой агрегат получает дополнительную нежелательную степень свободы, создавая при этом шум.
  2. Глухой удар также может раздаваться при резком трогании с места, из-за перекоса двигателя на разорванных подушках.
  3. В свою очередь надорванную опору «выдаёт» глухой стук. при каждом нажатии на акселератор и при каждом сбросе газа с переходом в режим торможения двигателем.

Иногда проблема посторонних звуков кроется в прижатой деформированной защите картера. В зазор между соседними защитным листом и поддоном, после выезда на природу, может набиться грязь, что тоже ведет к появлению постороннего гула.

  • Критичным считается также появление так называемых усталостных трещин опоры двигателя, которые образуются со временем. Обычно их выявляют путем внимательного осмотра подушек.
  • Инструкция полезна? Да 2 Нет

    Комфорт в салоне автомобиля зависит от многих факторов, одним из которых является шумоизоляция. Вибрация кузова ее важная составляющая, которая зависит от подвески, качества дорожного покрытия, а также от работы двигателя. Уменьшить вибрации на кузов призваны опоры двигателя. Разбираемся, как выполняется замена опор двигателя своими руками .

    Замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Снятие подушки двигателя показана на примере двигателя ВАЗ-2112. Для двигателей ВАЗ-2110,-2111 процесс аналогичен.Снимаем ремень генератора, ослабляем болт крепления генератора к двигателю (ключ на 13). Ослабляем болт, который фиксирует болт натяжителя и ослабляем натяжитель ремня генератора.Устанавливаем домкрат под картер двигателя, поддомкрачиваем.

    1. Отворачиваем гайку крепления подушки (Ключ на 15).
    2. Отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну (ключ на 13).
    3. Отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону (головка на 17).
    4. Снимаем кронштейн (фото сделано при снятом двигателе).

    Отвернув гайку, как показано на фото 1, снимаем и заменяем подушку.

    Замена левой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Устанавливаем домкрат под КПП и тем самым приподнимаем двигатель:

    1. Отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата (ключом на 15). Придерживая КПП, опускаем ее на упор.
    2. Снимаем верхний ограничитель подушки.
    3. Отворачиваем два болта крепления подушки к кузову (ключом на 13).
    4. Снимаем подушку.

    Снимаем нижний ограничитель подушки и вынимаем шпильку с лысками, исключающими ее проворачивание в кронштейне коробки передач.

    Замена задней опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111

    Устанавливаем домкрат под КПП:

    1. Отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову (головкой на 17).
    2. Отворачиваем два болта крепления опоры к коробке передач (двумя ключами на 19) и снимаем опору.
    3. Для разъединения кронштейна задней опоры и подушки отворачиваем болт (ключом на 19), зажав кронштейн в тиски.
    4. Вынимаем болт. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.

    Кстати, отсутствие этой опоры КПП на 16кл двигателе существенно увеличивает дребезг рычага КПП.

    Замена передней нижней опоры двигателя ВАЗ 2112

    1. Снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем болт крепления штанги передней опоры к поперечине передней подвески (ключом на 15).
    2. Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну передней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт.
    3. Снимаем опору. Установка передней опоры не вызывает затруднений, если остальные опоры моторного агрегата закреплены на своих местах. Необходимо лишь слегка покачивать двигатель, чтобы совместить отверстия.

    На двигателях ВАЗ 2110 эта подушка не устанавливается.

    Замена передней верхней опоры двигателя ВАЗ 2112

    1. Отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову (Ключом на 17), придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба.
    2. Вынимаем гайку и болт.
    3. Отворачиваем гайку болта крепления штанги задней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт
    4. Снимаем штангу.

    На двигателях ВАЗ 2110 эта подушка не устанавливается.

    Снять опоры двигателя самостоятельно сможет каждый, кто хотя бы раз сталкивался с небольшим ремонтом автомобилей. Главное соблюдать последовательность действий и в некоторых случаях поддомкратить КПП.

    Кстати, кроме штатных подушек двигателя можно установить и дополнительную опору .

    Замена подушек двигателя на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!Подушки двигателя — благодаря ним вибрация которую издаёт двигатель не передаётся на кузов автомобиля (Она гаситься за счёт резины из которой и состоят подушки), тем самым если двигатель у автомобиля трясётся, то на кузов ещё особо не передаются эти колебания благодаря подушкам, кроме этого при езде по кочкам двигатель стоящий на опорах (Подушках) не стукается сильно, а опять же мягко пружинит и колебания эти гасятся при помощи материала из которого как раз и состоят подушки (Из резины).

    Примечание!Чтобы произвести замену всех подушек двигателя или только како то одной, запастись будет нужно одним и тем же набором инструментов, а именно: Набором гаечных ключей, набором накидных ключей и воротком с накидными головками, ну и ко всему этому домкрат и длинная плоская доска нужна будет!

    Где находятся подушки двигателя?Их всего три в 8 клапанных двигателях и четыре в 16 клапанных машинах, при этом две подушки на обоих движках находятся в одном и том же месте, это левая нижняя и правая нижняя, они с самого низу крепят двигатель к кузову автомобиля, сразу говорим что все мы их вам показать не сможем, а только лишь на словах скажем примерное их месторасположение, более подробно с заменой каждой подушки вы ознакомитесь по мере прочтения данной статьи.

    Когда нужно менять подушки двигателя?Если вибрация на кузов усилилась которую двигатель даёт и при его осмотре (Когда он работает) он трясётся, то можно подумывать о замене подушек двигателя на новые, их можно менять как по отдельности, так и все вместе (На ваше усмотрение и по состоянию смотреть нужно, если подушка находится в отличном состояние то и менять возможно её не нужно) и кроме того, визуально взглянув на них, можно уже по состоянию понять, нуждаются они в замене или же нет, чтобы это было проще сделать, нужно проделать следующую операцию, возьмите домкрат и небольшую но и не маленькую доску, которая закроет весь поддон картера, после чего положите эту доску на домкрат и начинайте его вверх поднимать (Они при этом на поддон опереться должна) и как только двигатель приподнимется (На подушках он уже не будет лежать), переходите к осмотру подушек, если вдруг окажется что подушки не нуждаются в замене, то перед опусканием мотора, рекомендуем вам их смазать каким ни будь защитным составом и только после чего опускать домкрат вместе с мотором, кстати когда домкрат мотор держать будет, проверьте наличие люфта между пластинами подушек и рамой мотора, если окажется что люфт есть, то устраните его, подтяжкой гаек крепления подушек и возможно что тряска двигателя после проведённой операции прекратится.

    Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!В данной статье мы поговорим исключительно об 8 клапанных автомобилях, если вы ищите информацию про 16 клапанные движки, тогда переходите на другую статью, под названием: «Замена подушек на двигателе автомобиля Лада Приора », по сути в этих двух двигателях подушки особо и не отличаются, просто в 16 клапанных машинах добавлены дополнительные подушки и убрана одна, задняя подушка двигателя, несмотря на это, левая и правая подушка двигателя присутствует как в 16 клапанном автомобиле, так и в 8 клапанном, но информация по замене этих двух подушек размещена только лишь именно в этой статье, поэтому если вы с них начнёте, тогда не переходите по ссылки а продолжайте просто далее читать данную статью по замене!

    Замена левой подушки двигателя:

    В начале под машину подлезьте и под саму коробку передач подставьте опору которая на домкрате лежать будет (Это дощечка может быть и не в коем случае чисто домкратом не поднимайте коробку, она может повредиться или если у вас всё же домкрат имеет плоскую поверхность и вы уверены что он не повредит корпус коробки, то можете попробовать поднять коробку передач, без какой либо опоры), затем по не многу поднимайте домкрат (Лучше всего использовать гидравлический, он на вряд ли сорвётся, ну только закрепить его отлично нужно) и за коробку передач, чуть приподнимется сам двигатель, когда это будет сделано, открутите гайку крепящую двигатель к подушки (Указана красной стрелкой) и аккуратно опустите домкрат, чтобы шток вышел из подушки, как только операция будет произведена, выкручивайте два болта которые крепят подушку (Указаны синими стрелками) и полностью снимайте её с автомобиля, устанавливайте новую и металлическую опору на неё которую вы тоже сняли со старой подушке, после чего повторно поднимайте двигатель за коробку и заверните гайку которая шток двигателя к подушке крепит, но только перед этим, обязательно болты крепления подушки к кузову прикрутите.

    Замена правой подушки двигателя:

    Замена производится как и с левой подушкой, а именно ставится домкрат (Указан красной стрелкой), но только уже не под коробку передач, а под картер двигателя (Указан синей стрелкой) и после чего он поднимает движок и отворачивается гайка которая силовой агрегат к подушке крепит (см. маленькое фото, там как раз и показывается отворачивание этой гайки), затем выкручиваются два болта крепления самой подушки (Зелёными стрелками указаны) и она уже может сниматься с автомобиля.

    Примечание!Данная подушка на кронштейне размещена, если вдруг он будет погнут или если вы его просто захотите поменять, тогда открутите три болта крепления этого кронштейна к лонжерону кузова и после этого его снимите, кстати, перед тем как начать производить данную операцию, снимите ремень генератора, как это сделать читайте в статье: «Замена ремня генератора на автомобиле », пункт 1 вам нужен!

    Замена задней подушки двигателя:

    К этой подушке удобней всех подлезть и как правило при наличие хорошего инструмента, она быстро снимается, а снимается она вот как, сперва домкрат под коробку передач подставляется и он её чуть-чуть приподнимает, затем выкручиваются две гайки (Их на фото ниже не видно, сама подушка синей стрелкой указана и вороток красной указан, при помощи которого и происходит выкручивание одной из гаек) которые подушку к кузову крепят и ещё две гайки болтов, крепящих подушку через кронштейн к коробке (Данные гайки указаны зелёными стрелками на маленьком фото) и можете снимать старую подушку, совместно с кронштейном с силового агрегата.

    Примечание!Подушки в магазине могут продаваться как в сборе с кронштейном, так и без него, если вы вдруг именно такую подушку и купили, то обязательно со старой снимите кронштейн для неё, между собой они скрепляются при помощи всего лишь одного болта (Указан красной стрелкой), отвернув который, кронштейн можно будет разделить с подушкой (Рекомендуем кронштейн в тиски зажимать, так будет гораздо удобней болт откручивать)!

    Дополнительный видео-ролик:Приблизительно понять весь процесс по замене подушек двигателя на автомобилях десятого семейства, вы можете прочитав статью и просмотрев чуть ниже видео-ролик, с наглядной инструкцией.

    Источники: http://etlib.ru/report/1358-zamena-podushek-dvigatelya-vaz-2110, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/644-proverka-dmrv, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/zamena-podushek-dvigatelya-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html

    ladafakt.ru

    Замена опор двигателя lada 2111 (ваз 2111)

    • В таком положении, используя ключ «15», можно открутить основную гайку, после чего коробка немного опускается;
    • Демонтируется ограничитель подушки сверху;
    • С помощью накидного ключа «13» откручивают 2 гайки, крепящие опору к кузову, и снимают ее;
    • Далее снимается ограничитель снизу вместе со шпилькой.
    • Для начала снимаем ремень с генератора, он будет мешать. Далее слегка ослабляется крепление «гены» к мотору;
    • Ставим домкрат внизу картера мотора, и поднимаем его;
    • Откручивается гайка, крепящая подушку, воспользуйтесь ключом «15»;
    • Выворачивают 2 винта, крепящих подушку к кронштейну;
    • Остается только скрутить 3 болта с лонжерона, и снять кронштейн;
    • Извлеките старую подушку, и установите новую.

    AutoFlit.ru

    Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Снятие двигателя в сборе

    xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

    Установка дополнительной опоры двигателя

    Заключение

    xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

    Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

    1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
    2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
    3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
    4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.
    Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126
    1. Все крепления подушек двигателя идентичны.

    2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется).
    3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
    4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
    • Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
    • Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.

    xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

    Смотрите также

    Источник

    avtozam.ru

    Замена задней опоры силового агрегата, подушка двигателя Ваз 2110-2111-2112

    ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / 8 клапанный / Задняя опора силового агрегата

    Задняя опора силового агрегата.

    Пособия по ремонту, снятию и установке вала ваз 2110 своими руками, регулировка ваз 2111, устройство двигателя. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

    Выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Для снятия опоры подставляем стойку домкрата (или упор) под корпус коробки передач ваз 2111. 

    Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову.

    Двумя ключами «на 19» отворачиваем два болта крепления опоры к коробке передач ваз 2112...

    ...и снимаем опору двигателя ваз 2110.

    Для разъединения кронштейна задней опоры ваз 2112 и подушки ключом «на 19» отворачиваем болт, зажав кронштейн в тиски.

    Вынимаем болт.

    В подушке задней опоры ваз 2110 не должно быть разрывов, отслоений резины и других признаков чрезмерных деформаций. Собираем кронштейн и подушку ваз 2110 в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.

    vazclub.com

    Снятие и замена левой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

    Если при заведенном моторе вы в салоне автомобиля ощущаете вибрацию, то нужно посмотреть на опоры двигателя. В данной инструкции мы проведем снятие и замену левой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Процесс очень прост и доступен каждому.

    Вам понадобятся: новая левая опора двигателя, домкрат, ключи на 13″, 15″.

    Перед началом работ позаботьтесь об опоре коробки передач, а уже потом начинаем откручивать гайку опоры двигателя.

    Снимаем ограничитель.

    Откручиваем 2 болта.

    Снимаем старую и устанавливаем новую левую опору двигателя, фиксируем болтами в обратном порядке.

    automas.ru