Lada 2110 PhiX › Logbook › Нижняя опора двигателя ВАЗ 2110 нового образца. Опоры двигателя ваз


Замена опор двигателя lada 21083 (ваз 21083)

Классификация двигателей ВАЗ десятого семейства

Технические характеристики двигателей ВАЗ
Двигатель ВАЗ 2110
Двигатель ВАЗ 2111
Двигатель ВАЗ 2112
Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

  1. Замена правой подушки двигателя.
  2. Замена левой подушки двигателя.
  3. Замена задней подушки двигателя.
  4. Замена передней нижней подушки.
  5. Замена передней верхней подушки.
Замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
  1. Отворачиваем гайку крепления подушки (Ключ на 15).
  2. Отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну (ключ на 13).
  3. Отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону (головка на 17).
  4. Снимаем кронштейн (фото сделано при снятом двигателе).
Замена левой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
  1. Отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата (ключом на 15). Придерживая КПП, опускаем ее на упор.
  2. Снимаем верхний ограничитель подушки.
  3. Отворачиваем два болта крепления подушки к кузову (ключом на 13).
  4. Снимаем подушку.
Замена задней опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111
  1. Отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову (головкой на 17).
  2. Отворачиваем два болта крепления опоры к коробке передач (двумя ключами на 19) и снимаем опору.
  3. Для разъединения кронштейна задней опоры и подушки отворачиваем болт (ключом на 19), зажав кронштейн в тиски.
  4. Вынимаем болт. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.
Замена передней нижней опоры двигателя ВАЗ 2112
  1. Снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем болт крепления штанги передней опоры к поперечине передней подвески (ключом на 15).
  2. Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну передней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт.
  3. Снимаем опору. Установка передней опоры не вызывает затруднений, если остальные опоры моторного агрегата закреплены на своих местах. Необходимо лишь слегка покачивать двигатель, чтобы совместить отверстия.
Замена передней верхней опоры двигателя ВАЗ 2112
  1. Отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову (Ключом на 17), придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба.
  2. Вынимаем гайку и болт.
  3. Отворачиваем гайку болта крепления штанги задней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт
  4. Снимаем штангу.

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 — вопросы и ответы

Многие считают автомобиль ВАЗ 2110 просто отличным произведением отечественного автопрома. Для некоторых это авто стало единственной возможностью сменить свой старый Жигуль на новый транспорт или приобрести свой первый достойный автомобиль за реальные деньги. В 1998 году это был настоящий прорыв на фоне тогдашних девяток. Смотрелся 2110 очень уверенно, обладал определенными преимуществами в техническом плане. Первый двигатель 1.5 V8 оказался не самым мощным (73 лошадки) и карбюраторным, что не особо украшало его даже в те далекие времена. Позже карбюраторные силовые агрегаты переросли в линейку инжекторных двигателей. 1.5 был в двух инкарнациях — V8 и V16 и выдавал 78 и 93 лошадиные силы соответственно. Также был более объемистый силовой агрегат 1.6 также с двумя версиями V8 И V16 с потенциалом 81 и 89 лошадиных сил.

Как видите, ничего грандиозного и ничего чрезмерно плохого в двигателях ВАЗ 2110 не было. Исключительно механическая коробка передач со стандартными пятью ступенями поставлялась для каждого двигателя и не слишком настраивалась на потребности агрегата. Это не очень хорошо влияло на возможности тюнинга, поэтому коробку многие меняли на более подходящую. Правда, замена КПП оказалась одним из сложнейших шагов в приведении автомобиля к отличному состоянию. Сегодня мы рассмотрим возможности чип-тюнинга двигателя ВАЗ 2110. Этот процесс интересует каждого третьего владельцы «Десятки» и всего семейства данных машин. Эти двигатели отлично поддаются тюнингу и могут предоставить вполне адекватные характеристики без применения каких-либо дорогостоящих методов.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2110 — все «за» и «против»

Существует мнение, что тюнинг двигателя может попросту убить силовой агрегат и не дать ему раскрыть необходимые особенности в поездке. Тем не менее, мы убеждены и на практике увидели, что это не так. Многие владельцы автомобилей Десятого семейства устанавливают на двигатели различное оборудование, но в большинстве они проводят просто чип-тюнинг силового агрегата. Это перепрошивка бортового компьютера или выполнение замены компьютера на другую модель. Главные стадии качественного чип-тюнинга ВАЗ 2110 следующие:

  • выявление нынешнего программного обеспечения и типа компьютерного оборудования, установленного на авто;
  • прогнозирование результатов тюнинга при установке той или иной дополнительной программы на бортовой компьютер;
  • подключение автомобиля к компьютерной системе диагностики и управления прошивкой мозгов транспортного средства;
  • заливка новой прошивки и профессиональные настройки работы всех систем автомобиля на стенде;
  • тест-драйв в исполнении специалиста или проверка авто на специальном оборудовании в пределах станции обслуживания;
  • внесение необходимых поправок и выполнение замера мощности, которую удалось получить посредством тюнинга.

Это один из главных этапов превращения вашего ВАЗ 2110 в один из самых мощных автомобилей семейства ВАЗ. С помощью такого действия вы можете поднять мощность силового агрегата с изначального показателя 81 лошадиная сила до 115 лошадок без применения аппаратных изменений. Тем не менее, нужно позаботиться и о некоторых периферийных средствах, которые сделают поездку на автомобиле безопасной не только для вас, но и для технических средств самого авто.

Устанавливаем воздушный фильтр нулевого сопротивления

Обычный штатный воздушный фильтр неспособен нормально справиться с проблемами, возникающими при увеличении мощности автомобиля на 30%. В таком случае вам потребуется поискать фильтр с нулевым сопротивлением, который не задерживает воздух, а сразу направляет его в необходимые агрегаты. Это поможет агрегату не страдать от нехватки воздуха.

Многие владельцы ВАЗ 2110 замечали, что установка фильтра с нулевым сопротивлением позволяет даже без тюнинга увеличить мощность на несколько лошадок, что заметно при обычной эксплуатации. Но особый эффект это изменение имеет в том случае, если вы провели чип-тюнинг двигателя и увеличили показатели его мощности.

Турбины и компрессоры — удивительное преобразование двигателя

Автомобиль ВАЗ 2110 является одним из наиболее удачных семейств в исполнении компании АвтоВАЗ. Сегодня множество этих автомобилей продолжают курсировать по дорогам России, успешно перевозя своих владельцев в нужные места. Но лишь немногие владельцы получают от этого перемещения истинное удовольствие. Дело в том, что они установили на выносливый и качественный двигатель турбокомпрессоры или настоящие спортивные турбины. А в дополнение поменяли прошивку на компьютере, получив следующие результаты:

  • мощность автомобиля увеличивается практически в два раза, при этом ресурс двигателя практически не меняется;
  • турбина сильно изменяет звуковые ощущения от эксплуатации транспортного средства, особенно на высоких оборотах;
  • внутренних переделок не потребовалось, лишь немногие задумались над необходимостью расширения поршневой системы;
  • турбина подходит практически от любого автомобиля — нужно лишь правильно создать систему нагнетания воздуха;
  • двигатель удивительно подходит для использования турбины, удивительно, что в АвтоВАЗе это не взяли на заметку;
  • динамика вашей «Десятки» будет просто неузнаваемой — она станет настоящим спортивным автомобилем.

Конечно, качественная турбина способна совершенно изменить особенности восприятия автомобиля. В современных европейских двигателях турбокомпрессоры и турбины дополняют 100% и более мощности двигателя. Конечно, при этом немного снижается ресурс самого агрегата и усложняется его работа. Впрочем, вы не почувствуете это в случае с использованием турбины на ВАЗ 2110. Двигатель практически вечный, а даже при поломке он окажется очень дешевым для замены.

Поршневая система и внутренние переделки

Люди, которые занимаются автомобильным спортом, не остановились на тюнинге двигателя в виде установки турбины и перепрошивки под новые параметры. Им необходима надежность, оборотистость и невероятная динамика, поэтому они дополнительно проводят изменения поршневой системы, серьезно меняют самую систему существования силового агрегата. Расточка блока цилиндров на ВАЗ 2110 возможна, а вот на более поздних моделях Lada исключена. Сегодня завод экономит на двигателях, затрачивая меньше металла на их производство. Итак, еще один способ тюнинга «Десятки» заключается в таких действиях:

  • поиск и покупка более широких поршней, которые могут оказаться далеко не ВАЗовского производства;
  • в комплекте с поршнями придется заменить шатуны, систему клапанов и прочие детали двигателя вашего автомобиля;
  • разборка двигателя, расточка блока цилиндров и установка новых приобретенных деталей в силовой агрегат;
  • сборка двигателя, установка новой системы подачи топлива, монтаж турбины и прочего оборудования;
  • выполнение обязательно перепрошивки компьютера, поскольку все технические свойства двигателя изменены;
  • дополнение автомобиля новыми техническими агрегатами и деталями для управления двигателем.

Существует множество различных интересных вариантов изменения технической части двигателя ВАЗ 2110. Но многие владельцы автомобиля, которые эксплуатируют машину в спорте, утверждают, что дешевле и проще установить двигатель контрактного типа из Японии или Германии от спортивного авто. Главное, подобрать силовой агрегат по весу и получить необходимые технические параметры согласования с электрической системой и подачей топлива. Но такой способ окажется достаточно сложным для оформления. Предлагаем посмотреть небольшое видео, как работает турбина на ВАЗ 2110:

Подводим итоги

Выполнение различных действий с техническими агрегатами вашего автомобиля может предоставить вам самые неожиданные результаты. Эти итоги могут быть как предсказуемо хорошими, так и неожиданно плохими. Достаточно отказаться от самостоятельных работ с перепрошивкой, чтобы не натворить различных неприятных последствий. Лучше обратиться к специалисту, чтобы провести чип-тюнинг или любые другие действия, связанные с превращением двигателя ВАЗ 2110 в космический болид. Впрочем, вы должны понимать, что гоночную машину вы получите только при серьезных вложениях.

Сегодня самым дешевым вариантом усовершенствования вашего автомобиля является установка новой программы в бортовой компьютер. Это отличная возможность при невысоких расходах получить определенных результат. Но после выполнения увеличения мощности двигателя вашего авто не забудьте установить новый воздушный фильтр, который сможет пропускать больше воздуха в нужные отдели смешивания топлива. По любым переделкам лучше консультироваться с опытными специалистами. А вы тюнинговали двигатель на вашем ВАЗ 2110?

avto-flot.ru

Как сделать тюнинг двигателя ?

Чип-тюнинг двигателя
Компрессор или турбина ?

Тюнинг атмосферного двигателя

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Обзор ВАЗ 21106 купе (фото, характеристики, отзывы)

Характеристики ВАЗ 21106

Фото ВАЗ 21106 купе

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Установка дополнительной опоры двигателя

Заключение

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Смотрите также

Источник

avtozam.ru

Лада 2109 доп опора двигателя 2110 › Бортжурнал › Дополнительная опора двигателя как на ваз 2110

Всегда замечал, что на "Десятке" сделали крепления двигателя по-умному. Не так как на "Девятке"У ВАЗ 2109 крепление посередине блока спереди на слабый "телевизор", сзади и у КПП.А на ВАЗ 2110 крепление двигателя от болтов генератора на лонжерон, близко к стакану стойки.Решил попытаться изготовить . Купил подушку от десятки с креплением. Её приварили к лонжерону.Потом алюминиевой пластиной сделано подобие крепления десятки и еще одним элементом это соединилось.Фото процесса нет.

После установки стало лучше на кочках, нет ощущения, что дрыгатель живет своей жизнью.Три года — полет нормальный.

Причем, на прототипах такая подушка была!

Пробег: 228000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Нижняя опора двигателя ВАЗ 2110 нового образца — logbook Lada 2110 PhiX 2003 on DRIVE2

В завершении экспериментов с опорами двигателя разных образцов, я решил установить в качестве нижней штанги, опору нового образца. Напомню, что недавно, я поменял старую, штатную опору на жесткую, тюнингованную. www.drive2.ru/l/6835180/

С тюнингованной опорой, я проездил около недели, и за это время в полной мере ощутил все её недостатки и преимущества. Она оказалась чертовски жесткой, что крайне позитивно сказалось на драйверских ощущениях. При этом, заметно повысился уровень вибрации, что негативно сказалось на комфорте. Для себя я решил, что комфорт всё же важнее и настала пора избавиться от этой желтой железяки.

Насколько тюнячая опора жестче обычной, я попытаюсь показать на следующих фото.Я применил в качестве рычага отвертку и попытался воздействовать на сайлентблок. К обоим опорам я применил примерно одинаковое усилие.

Видно как двигается сайлентблок на штанге нового образца.

В случае с тюнинг опорой, сайлент остается неподвижен, а гнется отвертка.

Эффект получился вполне ожидаемый, пропали вибрации, мотор стал работать тише. Болтанка двигателя конечно увеличилась, но с опорой нового образца она стала заметно меньше чем с обычной штангой, хотя это можно списать на то, что штанга старого образца была уже в плохом состоянии.

P.S.Каждый ВАЗ индивидуален и каждый сам выставляет приоритеты.Как я уже говорил ранее, для кого то, уровень вибраций с желтой опорой может оказаться вполне приемлемым.

Price tag: 400 ₽ Mileage 179500 km

www.drive2.com

Замена опор / подушек двигателя ВАЗ 2114

Проблема: посторонний звук “тиканья” в салоне. Доносится спереди справа. Звук в первый раз услышал на 3 передаче при 2к оборотах и на нейтралке.

0:263

1:768

Задача: заменить опоры /подушки двигателя/ ВАЗ 2114

1:861

Купил подушки БРТ. Хотел Севи, но не нашел (типа они лучше работают).

1:990

2:1495

Коробочки и голограммы БРТ

2:1548

3:2053

Вот они — опоры двигателя

3:50

4:555

Передняя крупным планом

4:603

Приступил к замене алгоритм следующий 1. Ослабить гайку крепления опоры к кузову 2. Поддомкратить и вынуть этот болт 3. Открутить опору и снять 4. Поставить новую, затянуть 5. Еще поддомкратить и вставить болт крепления опоры. 6. Затянуть и опустить домкрат

4:1076

5:1581

Передняя на месте

5:1617

встала относительно легко, поднять пришлось еще на 1-2 см (старая просела) и не могли попасть в отверстие опоры.

5:1821

6:2326

Модуль зажигания не трогал

6:52

7:557

Опора боковая на месте.

7:603

Вот боковую сняли, а поставить проблема. Отверстие в опоре оказалось выше чем отверстие в кузове. Домкратили в левый краб поднялось крепление кузова но еще чуток осталось. Тут смекнул что нужно надавить на опору сверху. И болт вошел как миленький.

7:1057

Замена задней подушки коробки.

7:1117

8:1622

Гаражный подъемник

8:1661

9:2166

Жизненно важное пространство

9:57

Если те опоры можно поменять не поднимая авто, то к задней не подобраться коробка мешает. Результаты Приход есть, выражается в меньшем раскачивании рычага кпп (даже не привычно). Раньше тормозишь или газу даешь рычаг перемешался туда и обратно - теперь стоит на месте. Двигатель стал выше на 1-3 см Тиканье ушло Езда по неровной дороге стала приятнее. Про то что двигатель стал лучше работать не скажу — пока не заметил, но вибраций стало меньше. Это из того что видно и почувствовал сразу.

9:958

Ну собственно неисправность я угадал, т.к. задняя опора кпп вся потрескалась.

9:1102

Оставшиеся фотки

9:1137

10:1642

11:2147

Результат: работы по замене опор / подушек двигателя ВАЗ 2114 выполнены

11:129

https://www.drive2.ru/l/1495171/

11:165

следующая статья:

Турбированный Ваз 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 был куплен мною в 2006 году! Сначало болел автозвуком и напихал весь салон акустикой. Один раз

12:948 16654

www.spike.su

Замена опор двигателя lada 21099 (ваз 21099)

Уменьшить силу вибрации или даже устранить данные нарушения, которые могут возникнуть на кузове ВАЗ 2109, помогут подушки под двигатель автомобиля. Материалом для их изготовления служит резина, а используют элементы еще и для уменьшения шума, причиной которого может быть работающий двигатель.Для любого владельца машины хорошо уметь делать данные работы своими руками.

Особенности опор двигателя на автомобиль ВАЗ 2109

При разработке конструкций подушек для уменьшения вибраций силового агрегата производители руководствуются величинами нагрузок, которые воспринимают опоры. Эти устройства постоянно воспринимают нагрузки, которые периодически меняются.Одна действует когда автомобиль стоит — вес агрегата, при старте — другая. При движении авто назад подушки воспринимают отрицательные силы.

Резкое ускорение, неожиданное торможение, встреча с препятствием или попадание в выбоину колеса вызывают действие отрицательных сил. Погасить их должны установленные задние, передние и боковые опоры.Для изготовления элементов берут натуральный каучук, резина высокого сорта марки СКИ-3, высококачественная сталь и специальный клей. От (-45) до (+70) градусов по Цельсию могут выдержать подушки для двигателя.

Это указывает на то, что для ВАЗ 2109 подушка двигателя боковая левая и правая, передние и задние должны использоваться только выпускаемые заводом-изготовителем. В этом случае они будут соответствовать всем требованиям технологии изготовления, поставляются в специализированные магазины.Владельцы автомобилей должны приобретать изделия у надежных поставщиков, хорошо зарекомендовавших себя и имеющих хорошие отзывы от покупателей.

Факторы, влияющие на замену подушек под двигатель ВАЗ 2109

Все, выпускаемые изделия имеют гарантийный срок, после которого они могут выйти со строя. Это касается и опор под силовой агрегат автомобиля ВАЗ 2109.Идет естественное старение резины, она может потрескаться от долгого использования. Помимо этого бывают и механические поломки, связанные с последствиями аварии, неожиданным столкновением с препятствием, встречей на пути с канализационным люком и многими другими причинами.

Когда нужно менять подушки двигателя ВАЗ 2109?

— Вибрации кузова.- Стука, возникающего при старте машины или ее торможении, затрудненном переключении передач или неожиданном ускорении.- Замена ремня ГРМ сопровождается большими трудностями. Это связано с тем, что к правому брызговику почти вплотную «подходит» просевший двигатель, и он может помешать удалить крышку ремня ГРМ, а обслуживание мотора будет затруднено.- От сильного проседания агрегата увеличиваются нагрузки на ШРУСы. На них может измениться геометрия работы, что сократит ресурс конструкций.- Появление в районе кулисы чуть уловимого стука. Это происходит из-за проседания двигателя.- В этом случае ползун КПП может начать задевать за наружную поверхность стабилизатора поперечной устойчивости.- В том случае, когда замена подушки двигателя на ВАЗ 2109 будет произведена не своевременно, то цена дальнейшего ремонта значительно повысится.

Правила замены опор двигателя ВАЗ 2109

В автомобиле ВАЗ 2109 мотор крепится на три опоры: правую, которая крепится на кронштейн двигателя, левую и заднюю, фиксирующиеся на кронштейнах картера коробки передач. Инструкция предусматривает замену боковой подушки выполнять при снятом брызговике.

Для работы понадобятся:

— Новая боковая подушка.- Набор головок торцовых.- Таль или домкрат.- Накидные ключи.- Вороток.- Трещотка.- Средство для удаления, при необходимости, ржавчины.

Порядок работ:

Совет: Разборку узла нужно начинать с удаления ржавчины со всех крепежных узлов, что поможет разобрать эти узлы.Нужно удалить брызговик.Откручивается накидным ключом на «17» гайка, фиксирующая опору к кузову.Совет: При откручивании болта его нужно удерживать от проворачивания таким же ключом.Вытаскивается болт.Откручивается головкой «на 17» три гайки крепящие кронштейн опоры на коробке передач, как показано на фото.Опора снимается.После того как выполнена замена подушки на ВАЗ 2109 сборку нужно выполнять в обратной последовательности.Как правильно выполняется замена подушки двигателя ВАЗ 2109 можно посмотреть на видео.

Способы увеличения жесткости фиксации двигателя на кузове ВАЗ 2109

Чтобы замена подушки ваз 2109 не производилась часто, а жесткость силового агрегата увеличилась, устанавливают вместо штатной опоры более совершенную деталь, имеющую жесткий корпус и резиновую деталь внутри.

Назначение элемента:

Максимально уменьшить перемещение мотора при торможении им, наезде на неровности на дорогах, резком старте автомобиля.С его помощью можно избежать самовыключения передачи.Увеличит ресурс в системе выпуска и приводе ведущих колес.Улучшить дизайн подкапотного пространства.Усилить жесткость мотора можно, установив дополнительно четвертую опору. Ее назначение соединить картер сцепления с поперечиной передней подвески ВАЗ 2109.При монтаже устройства необходимо установить новый кронштейн и найти место для модуля зажигания.Порядок работ включает в себя:Демонтаж ВП для свечей зажигания.Отсоединение разъемов проводов от модуля зажигания машины.Отсоединяется картер сцепления этого модуля от блока цилиндров.Отвинчиваются оставшиеся три гайки, фиксирующие модуль, который после этого удаляется.Модуль зажигания занимает другое место и ставится новый крепеж.На поперечину передней подвески крепится кронштейн для монтажа четвертой опоры.В отверстие, имеющееся на клеммном зажиме, устанавливается болт, ставится и наворачивается гайка первоначально на два витка.В проушину фиксации опоры вставляется нижняя головка штанги.Устанавливается болт в проушину и опору, закручивается гайка.Выполняется регулировка размера штанги до совпадения отверстий в картере сцепления и на верхней головке.ставится еще один болт.

Посмотреть видео:

Источник

avtozam.ru

Замена задней опоры двигателя ваз 2109 своими руками

Монтаж опоры двигателя ВАЗ 2109

Двигатель – сердце автомобиля ВАЗ 2109. Уменьшить или даже устранить вибрации кузова машины, от работы двигателя, предназначены опоры.Изготавливаются элементы из эластичной резины. К тому же они уменьшают шум, который издает работающий агрегат.В статье предлагается ознакомиться, каким образом выполняется на авто ВАЗ 2109 замена опор двигателя. Работу можно производить на СТО и в гараже своими руками.

Особенности опор для ВАЗ 2109

Опоры автомобиля на прочность рассчитываются конструкторами в зависимости от нагрузки, которые они воспринимают:

  • Независимо от положения машины – движется она или стоит на месте, опора испытывает ее вес.
  • Одну нагрузку она испытывает при старте авто, противоположная по силе нагрузка действует при движении его назад.
  • Устройство гасит отрицательные воздействия сил на автомобиль при резких торможениях и ускорениях, попадании в большую выбоину или наезде на препятствие и прочие знакопеременные нагрузки.
  • Изготавливают изделия из натурального каучука, резины СКИ-3, специального высшего сорта первой группы, специального клея и качественной стали.
  • Работать правильно опора может в интервале температур (+70) – (-45) градусов.
  • Все это говорит о том, что замена опор двигателя ВАЗ 2109 выполняется на аналогичный комплект заводского производства.
  • При покупке нужно отдавать предпочтение изделиям, имеющим положительные отзывы от покупателей.
  • В авто ВАЗ 2109 двигатель крепится на трех эластичных опорах в моторном отсеке. Правая опора крепится на кронштейн двигателя, а задняя и левая опоры до кронштейна картера коробки передач.Две последние имеют аналогичные конструкции.

Как заменить опору двигателя ВАЗ 2109

Итак:

  • Отворачивается верхняя гайка, удерживающая опору.
  • Выворачиваются два болта фиксирующие элемент к кронштейну.
  • Откручиваются болты, расположенные под колесной аркой, которые соединяют кронштейн и лонжерон(см.Замена переднего лонжерона своими силами).
  • Из автомобиля вытаскивается кронштейн правой опоры ВАЗ 2109.
  • На авто ВАЗ 2109 задняя опора двигателя меняется на новую деталь и монтируется обратно разборке.

Как заменить левую опору двигателя авто ВАЗ 2109

Итак:

  • Как и в предыдущем случае отворачивается верхняя гайка фиксации опоры. Но с этой стороны двигатель опускается.

Совет: Перед началом проведения работ нужно приготовить подставку, на нее будет опираться КП.

  • Двигатель нужно опустить на подставку.
  • Вытащить верхнюю шайбу опоры.
  • Выкрутить болты, удерживающие элемент.
  • Снять левую опору под двигатель ВАЗ 2109.
  • Вместе со шпилькой вытаскивается нижняя шайба.
  • Левая опора двигателя ВАЗ 2109 меняется на новую деталь, и дальнейшая сборка выполняется обратно разборке.

Как заменить заднюю опору авто ВАЗ 2109

Итак:

  • На авто ВАЗ 2109 замена опоры двигателя начинается с откручивания гайки, удерживающей заднюю опору к кузову.
  • Освобождается фиксация опоры двигателя к коробке передач.
  • Опора снимается.

Снятие задней опоры ВАЗ 2109

Комплектация задних опор может быть с кронштейном или нет. Изделие представляет собой литой цельный элемент, со всеми необходимыми отверстиями для монтажа опоры.Увеличить надежность и жесткость изделия помогают ребра расположенные на внутренней его части. Верхний кронштейн фиксации мотора – это промежуточная деталь между гибкой штангой и опорой двигателя.С его помощью меняется угол крепления к кузову опоры двигателя и усиливается конструкция:

Совет: Если опора двигателя приобретена без кронштейна, необходимо деталь переставить с прежнего устройства. Для этого откручивается его болт, и кронштейн устанавливается на новую опору.

  • Монтаж новой детали выполняется в обратной последовательности.
  • Узел собирается обратно его разборке.

Как правильно делается замена опоры двигателя ВАЗ 2109 хорошо видно на видео.

Тюнинг фиксации двигателя ВАЗ 2109

Доступный элемент тюнинга, которым можно осуществить крепление мотора, сделать его жестче состоит в замене заводской штатной опоры на изделие с резиновой деталью опоры и более жестким корпусом.Это устройство позволяет:

  • Уменьшить максимально перемещение двигателя при выполнении им торможения, резком старте авто, наезде на неровности.
  • Предохранить передачу от самовыключения.
  • Увеличить ресурс приводов ведущих колес и в системе выпуска.
  • Яркая тюнинговая деталь будет установлена под капотом.

Тюнинговая деталь фиксации двигателя ВАЗ 2109

Установка дополнительной четвертой опоры усилит жесткость двигателя. Она соединяет поперечину передней подвески авто ВАЗ 2109 и картер сцепления.При установке дополнительной опоры необходимо найти другое место для модуля зажигания и поставить новый кронштейн. Составляющие узла показаны на фото.

Дополнительная опора для ВАЗ 2109

Инструкция монтажа включает:

  • Демонтаж высоковольтных проводов для свечей зажигания.
  • Разъединение от модуля зажигания автомобиля разъемов проводов.
  • Выкручивание крепления к БЦ картера сцепления этого модуля.
  • Откручиваются остальные три гайки, удерживающие модуль, который затем снимается.
  • Модуль зажигания монтируется на другое место и ставится новое крепление.
  • На поперечину передней подвески фиксируется кронштейн четвертой опоры.
  • Просовывается болт в отверстие на клемном зажиме, устанавливается и прикручивается гайка на два витка.
  • В проушину крепления опоры устанавливается нижняя головка штанги.
  • В проушину и опору вставляется болт, закручивается гайка.
  • Размер штанги регулируется до совпадения отверстия в картере сцепления и отверстия на верхней головке.
  • Устанавливается еще один болт.

Монтаж четвертой опоры мотора ВАЗ 2109

  • Через распорную втулку, расположенную на опоре, крепятся головка штанги, щиток картера сцепления.
  • Затягиваются все болты.
  • Крепится кронштейн, все болты затягиваются.

При монтаже четвертой опоры цена крепления двигателя увеличится, но и улучшится надежность крепления мотора автомобиля ВАЗ 2109.

masteravaza.ru

Дополнительная опора двигателя ваз 2110 8 клапанов

Fidel

  • Fidel
  • Сообщения: 159
  • Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:37
  • Ваш автомобиль: ВАЗ-2111, универсал 🙂 Сток (ну почти)

Установка дополнительной опоры двигателя ВАЗ-2110

11 дек 2014, 14:26

Тема актуальна для 8 клапанных моторов на десятках. Значительно уменьшает вибрации от двигателя. Себе уже купил но еще не поставил, но ставится вроде просто, вот фотоотчет для наглядности, по нему делать буду: Вложения дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 dop_opora_8klapan_2110_001.jpg (35.21 КБ) Просмотров: 2054 дополнительная опора двигателя ваз-2110

Re: Установка дополнительной опоры двигателя ВАЗ-2110

11 дек 2014, 20:55

А безопасность не ухудшает?

делайсам

  • делайсам
  • Сообщения: 98
  • Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:03
  • Ваш автомобиль: ВаЗ 21113Всёчтолезетвоз.А лезет много.Тем и дорога.

Re: Установка дополнительной опоры двигателя ВАЗ-2110

12 дек 2014, 00:30

Какое то странное место для установки У 16 клапанников оно под генератором, которое штатное.

Фотогалерея

My LADA 2110 «Красная Ласточка»

Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали. Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Доп.опора ДВС или по другому дополнительная штанга подвески двигателя, предназначена для ограничения продольных перемещений двигателя. Рассмотрим, какие еще преимущества способен принести тюнинг желтым железом и как его установить на 8ми клапанные и 16кл ДВС ВАЗ 2110 своими руками.

Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».

Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг», код 1001.0100.04).

Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04). На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач.

Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).

Заключение

Владельцы автомобилей, которые уже установили себе подобную опору замечают, что при трогании с места двигатель не болтается, как раньше. Следовательно подушки двигателя менее подвержены разрушению и износу. Решается «болезнь» десяток — срыв нижнего патрубка радиатора. На счет вибраций мнения расходятся, часть утверждает, что их стало меньше, а противники говорят об их увеличении.

Источники: http://www.vazdriver.ru/socium/ustanovka-dopolnitelnoy-opori-dvigatelya-vaz-2110_t184.html, http://lada110atricom.ru/index.php?content=tuning&id=3, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/570-ustanovka

ladafakt.ru