Энциклопедия по машиностроению XXL. Определить кпд двигателя


Как находить КПД двигателя

Чтобы найти КПД любого двигателя, найдите отношение выполненной им работы к затраченной на это энергии. Известно два основных типа двигателей, используемых человеком – двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Измеряя КПД первого, полезную работу поделите на общую теплоту, выделившуюся при сгорании топлива, а для второго подсчитайте затраченную на выполнение полезной работы электроэнергию и найдите их отношение.

Вам понадобится

  • характеристики двигателя внутреннего сгорания, груз известной массы и тестер.

Инструкция

  • Определение КПД двигателя внутреннего сгоранияНайдите в технической документации мощность данного двигателя внутреннего сгорания. Залейте в него топливо, это может быть бензин или дизельное топливо, и заставьте проработать на максимальных оборотах некоторое время, которое замеряйте с помощью секундомера, в секундах. Слейте остатки и определите объем сгоревшего топлива, отняв от первоначального объема конечный. Найдите его массу, умножив объем, переведенный в м³, на его плотность в кг/ м³.
  • Для определения КПД мощность двигателя умножьте на время и поделите на произведение массы затраченного топлива на его удельную теплоту сгорания КПД=P•t/(q•m). Чтобы получить результат в процентах, получившееся число умножьте на 100.
  • Если нужно измерить КПД двигателя автомобиля, а мощность его неизвестна, но известна масса, для определения полезной работы разгонитесь на нем из состояния покоя до скорости 30 м/с (если это возможно), измерив массу затраченного топлива. Затем массу автомобиля умножьте на квадрат его скорости, и поделите на удвоенное произведение массы затраченного топлива на удельную теплоту его сгорания КПД=М•v²/(2•q•m).
  • Определение КПД электродвигателя Если известна мощность электродвигателя, то подключите его к источнику тока с известным напряжением, добейтесь максимальных оборотов и тестером, измерьте ток в цепи. Затем мощность поделите на произведение силы тока и напряжения КПД=P/(I•U).
  • Если мощность двигателя неизвестна, прикрепите к его валу шкив, и поднимите на известную высоту, груз известной массы. Измерьте тестером напряжение и силу тока на двигателе, а так же время подъема груза. Затем произведение массы груза на высоту подъема и число 9,81 поделите на произведение напряжения, силы тока и времени подъема в секундах КПД=m•g•h/(I•U•t).

completerepair.ru

КПД двигателя определение - Энциклопедия по машиностроению XXL

Параметр Ад представляет собой коэффициент, учитывающий снижение КПД двигателя, определенного формулой (1.7), из-за наличия в системе вспомогательных устройств. Например, в насосах величина Ад около 0,7, в то время как в электрических генераторах величина Ад представляет собой КПД генератора и обычно больше 0,9.  [c.308]

Подробный анализ различных определений КПД, приведенный выше, может показаться ненужным и даже искусственным, но мы считаем, что подробное освещение различных по своей природе КПД и их составляющих весьма полезно, поскольку в литературе достаточно часты случаи, когда приводимые КПД не оговариваются, и это нередко приводит к излишне оптимистичным заявлениям о преимуществах рабочих характеристик двигателя Стирлинга по сравнению с другими тепловыми двигателями. Поэтому при рассмотрении в этой главе различных аспектов воздействия температуры на рабочие характеристики мы будем тщательно оговаривать, где это возможно, приводимые результаты. Индикаторный, эффективный или какой-либо другой КПД двигателя Стирлинга весьма сильно зависит от уровня температуры, при которой энергия источника передается рабочему телу. Этим объясняется, почему большинство двигателей Стирлинга работает при постоянной  [c.86]

Несмотря на то что влияние понижения минимальной температуры цикла на КПД рассматривается во многих публикациях, до сих пор нет достаточного количества результатов, полученных на реальных двигателях и подтверждающих эту тенденцию. Нельзя утверждать, что этот эффект не наблюдается на практике, однако весьма желательно было бы иметь значительно больше определенных результатов. К счастью, мы располагаем некоторыми, хотя и ограниченными данными. В работе [15] приводятся экспериментальные результаты по влиянию температуры холодильника на эффективную мощность и эффективный КПД двигателя с ромбическим приводом мощностью 30 кВт. Неясно, обладают ли точно такими характеристиками все двигатели Стирлинга, однако несомненно, что сама тенденция характерна для всех двигателей Стирлинга, за  [c.89]

Уравнение для определения КПД двигателя Стирлинга, впервые предложенное фирмой Юнайтед Стирлинга (г. Маль-мё, Швеция). Этим уравнением устанавливается взаимосвязь общего КПД силовой установки с КПД ее составных частей.  [c.458]

Однако, сколь бы эффективными не были средства преобразования энергии топлива в работу силы тяги, прикладываемой в пятне контакта шин с дорогой, топливо само по себе имеет ограниченную теплоту сгорания. Энергия, выделяемая при сжигании 1 кг очищенного бензина, равна 42 —44 МДж, а максимальный тепловой КПД двигателя составляет не более 25 %. Таким образом, потенциальная энергия топлива, приравниваемая кинетической энергии (тоже пропорциональной массе) автомобиля, движущегося с определенной скоростью, может быть реализована лишь частично, причем никаким устройством, направленным на экономию топлива, эту долю потенциальной энергии топлива увеличить нельзя.  [c.9]

Эффективный КПД двигателя = Яе может быть определен также по удельному расходу топлива = BIN [кг/(кВт-ч)] и теплоте сгорания топлива QS  [c.182]

Возможно это объясняется тем, что на практике снижение КПД двигателя значительно превышало ожидаемое. Некоторое подтверждение этому можно найти в экспериментах фирмы MAN/MWM, проведенных с двигателем мощностью 7 кВт для определения влияния мертвого объема на его эффективный КПД [250]. В этих экспериментах мертвый объем двигателя можно было искусственно увеличивать. Приведенный на рис. 8.14 график показывает снижение эффективных мощности и КПД двигателя с увеличением мертвого объема. Согласно работе [250] полученная экспериментальная зависимость снижения мощности хорошо согласуется с расчетной, а зависимости эффективного КПД значительно отличаются по неизвестным пока причинам.  [c.199]

ЭТОГО режима изготовляется специальная серия двигателей. В их паспорте указывается кратковременная мощность для определенной продолжительности работы (10, 15, 30, 60 мин). Такие двигатели отличаются повышенными перегрузочными и пусковыми свойствами. В этом случае двигатель подбирается соответственно мощности нагрузки и продолжительности работы (рис. 2.3) по каталогу с учетом КПД привода.  [c.18]

Определенный таким образом термический КПД для любых тепловых двигателей должен быть меньше единицы. Потому что процесс установления теплового равновесия между двумя частями системы, обладающими различной температурой, который используется в этих устройствах для получения работы, непременно требует передачи хотя бы части тепла от горячего тела к холодному. Иначе не будет никакого процесса установления  [c.115]

Конструктор стремится улучшить двигатель путем повышения КПД и (или) снижения массы. Композиционные материалы обеспечивают определенные преимущества в обоих направлениях. Повышенный уровень прочности и жесткости композиционных материалов позволит уменьшить число ступеней вентилятора и компрессора в результате увеличения нагрузок и окружной скорости лопаток.  [c.54]

Максимальное значение механического КПД достигается при определенном промежуточном значении частоты вращения. Это объясняется тем, что при малой частоте вращения индикаторная мощность, развиваемая двигателем, велика и мощность трения стремится к своему нижнему постоянному значению. При большой частоте вращения индикаторная мощность также велика, но возрастает и мощность трения. Механический КПД прямо пропорционален крутящему моменту на приводном валу, развиваемому двигателем.  [c.279]

В вертолетных ГТД и вспомогательных газотурбинных силовых установках кинет(ическая энергия газа на выходе из последней ступени турбины является практически потерянной энергией и не участвует в создании полезной мощности двигателя. В этом смысле кинетическую энергию газа на выходе из ступени Сг /2 в теории турбин принято называть потерями с выходной скоростью . Поэтому в указанных и аналогачных им случаях для оценки эффективности турбины используется так называемый эффективный или мощностной КПД турбины (ступени), определенный по величине работы на валу, без учета кинетической энергии выходяш,их газов  [c.190]

Влияние среднего давления на конкретные конструкторские решения является хорошей иллюстрацией сказанного. Поскольку величина среднего давления оказывает значительное влияние на выходную мощность и КПД, то для повышения двух последних параметров увеличение давления является на первый взгляд наиболее простым путем. Например, увеличение давления в двигателе, скажем, в 100 раз может дать в некоторых случаях дополнительные 25 % КПД, а вырабатываемая мощность при этом возрастает почти в 100 раз. Поэтому не должен вызывать удивления факт, что в наиболее совершенных двигателях Стирлинга, разработанных тремя ведущими их изготовителями — фирмами Филипс , Юнайтед Стирлинг и объединением MAN — MWM — среднее давление имеет значения 10— 20 МПа. Однако такие высокие значения давления создают определенные трудности при конструировании и изготовлении, и самая большая из них — это герметизация рабочего тела.  [c.80]

Термический КПД, определяемый по формуле (1.2),— это КПД идеального цикла, основанный на предположении, что тепловая энергия подводится и отводится при соответствующих постоянных температурах. Вопрос о том, в какой мере это достигается на практике, является важнейшим при оценке термического КПД реального двигателя, для определения которого пользуются обычно формулой  [c.85]

Обычно при вычислении КПД идеального цикла считается, что рабочим телом является однокомпонентная среда, а затем вносятся соответствующие поправки, но в данном случае никаких поправок не требуется, поскольку обычным рабочим телом двигателя Стирлинга действительно служит однокомпонентная среда. Как и для всех идеальных циклов, предполагается, что все процессы обратимы и подчиняются законам идеального газа. Следовательно, используя обычное определение термического КПД цикла, а именно  [c.222]

Далее для каждого режима определяют п =т, Л12=Л1д и l=f(t) и строят характеристики выхода Мг—f( z) и Ti=f( 2). Кривую Ма рассматривают совместно с характеристиками потребителя Мп=/( 2). Каждой точке зависимости Мг соответствует определенная точка на характеристике двигателя (например, точке В" — точка В ). Если всей характеристике Mi=f(n ), в том числе и режиму Мтах, соответствуют точки только на левой убывающей ветви характеристики двигателя, последний полностью защищен от перегрузок. Зависимость ri=f(ft2) позволяет судить о диапазоне изменения т) в зоне режимов длительной работы потребителя. Например, если этой зоне соответствует участок С" — В" на рис. 21.8, в, то КПД гидромуфты изменяется от т)р=0,96 до т) =0,90 (рис, 21.8, б) и будет всегда достаточно высок при длительной работе.  [c.338]

Диаграмма 8—Т применяется при тепловых расчетах поршневых и реактивных двигателей, при расчете поршневых и осевых компрессоров, центробежных нагнетателей и др. Расчеты по диаграмме 5—Т обладают двумя преимуществами перед аналитическим расчетом 1) простотой определения искомых величин (параметров, теплот, термических КПД циклов и т. д.) 2) результаты расчета по ней точнее отражают действительные процессы, чем  [c.164]

Техническая скорость зависит от удельной мощности автомобиля и автопоезда передаточных чисел, КПД трансмиссии и согласованности совместной работы ее с двигателем сопротивления качению и аэродинамического сопротивления устойчивости, управляемости и тормозных качеств автомобиля и автопоездов, особенно на дорогах с низким коэффициентом сцепления плавности хода, величин кинематической максимальной скорости и допускаемой по правилам для определенных дорожных условий скорости движения, развиваемых скоростей движения на подъемах и спусках дорог.  [c.18]

Вместе с развитием тепловых двигателей совершенствовалась и теория теплоты. В 1824 г. французский инженер С. Карно опубликовал научный трактат, в котором сформулировал важнейший закон теплотехники, определяющий условия превращения теплоты в механическую работу, предложил формулу для определения КПД идеального теплового двигателя и разработал схему работы двигателя внутреннего сгорания.  [c.3]

Большинство выходных параметров - функционалы. Под функционалом понимается такое отношение, в соответствии с которым каждой функции из определенного класса соответствует значение некоторого числового параметра. Так, КПД кривошипного пресса, который является выходным параметром, будет (применительно к случаю асинхронного двигателя главного привода) определяться очевидной зависимостью  [c.488]

Н. А. Умов [22]. Он дал развернутый количественный анализ-прогноз состояния энергетики развитых стран Европы, России и США, содержавший все основные элементы современных прогнозных исследований подсчет разведанных запасов энергетических ресурсов (уголь, нефть, гидроэнергия и др.) оценку коэффициента их использования определение темпов роста потребностей в энергоресурсах (6% в год) расчет обеспеченности их запасами (на 100—200—500 лет) баланс потребляемой энергии (50% на производство механической энергии, откуда 70—80% — на транспорт около 27% — на отопление 20% — на дшталлургические и промышленные нужды около 3% — на свет , т. е. на производство электроэнергии) оценку КПД двигателей (паровых машин,  [c.10]

Одним из первых по вопросу о соответствии энергоресурсов все возрастающим потребностям в них выступил еще в 1912 г. со статьей Задачи техники в связи с истощением запасов энергии на Земле Н. А. Умов. Он дал развернутый количественный анализ — прогноз состояния энергетики развитых стран Европы, России и США, содержавший все основные элементы современных прогнозных иеследований подсчет разведанных запасов энергетических ресурсов (уголь, нефть, гидроэнергия и др.) оценку коэффициентов их использования определение темпов роста потребностей в энергоресурсах (6 /о в год) расчет обеспеченности их запасами (на 100— 200—500 лет) баланс потребляемой энергии (50% на производство механической энергии, откуда 70—80% — на транспорт около 27% — на отопление 20% — на металлургические и промышленные нужды около 3% — на свет , т. е. на производство электроэнергии) оценку КПД двигателей (паровых машин — средний 6—8%, максимальный 25% и дизелей —33—35%) и теплоиспользующих аппаратов (отопительные приборы —30%, промышленные установки — 40%) и др.  [c.185]

Аналогичное приблилсенное соотношение предложено и для эффективного КПД двигателя. Насколько нам известно, это соотношение впервые было опубликовано в отчетах фирмы Юнайтед Стирлинг и затем приводилось в нескольких других статьях. Это соотношение является, по существу, более точным выражением КПД, определенного формулой (1.7). Чтобы легче было опознать это соотношение, мы назвали его соотношением Мальмё  [c.308]

Назовите параметры процесса впуска и факторы, влияющие на них. 2. Что такое коэффициент наполнения цилиндра 3. Дайте определение степепи сжатия. 4. Что такое коэффициент избытка воздуха Каковы его значения на номинальном режиме для карбюраторных двигателей и дизелей 5. Назовите отличительные особенности процессов сгорания в дизелях и карбюраторных двигателях. 6. Какие температуры и давления в конце сгорания наблюдаются в карбюраторных двигателях и дизелях 7. Дайте определение индикаторной и эффективной мощностей. 8. Какими показателями характеризуется экономичность двигателя 9, С какой целью рассчитывают тепловой баланс двигателя 10.Дайте определение индикаторного и э4)фектыв-ного КПД двигателя. И. Какая существует связь между индикаторным и эффективным КПД двигателя 12. Что оценивается отиосительньш КПД  [c.153]

Сравнение цикла Стирлинга для теплового насоса и холодильной машины приведено на рис. 1.4. В обоих случаях внешняя работа эквивалентна площади 1—2—3 —4. Для теплового насоса полезной является отводимая при температуре 7пип теплота следовательно, отопительный коэффициент, характеризующий эффективность теплового насоса, выразится как отношение отводимой теплоты к работе, совершаемой за цикл, т. е. Т т1п/(7 т1п — Т охл)- Следует отметить, что выражение для определения этого коэффициента обратно выражению для определения термического КПД двигателя выражение для определения коэффициента, характеризующего эффективность холодильной машины (установленное ранее), не является таковым.  [c.21]

Примеры разработки алгоритмов будут даны в последующих разделах пособия, здесь же проиллюстрируем основные моменты построения алгоритма на примере определения рабочих характеристик асинхронного электродвигателя, т.е. зависимостей потребляемой мощности Pi и тока 1, КПД, коэффициента мощности osip и момента двигателя Л/д от скольжения s. Необходимо также определить номинальное скольжение Show и время разгона Гр.  [c.56]

Термический КПД выражается через Je, Js- и Т одинаковым образом как для теплового двигателя, так и для прямого преобразователя нециклического действия, что не преуменьшает принципиального отличия теплового двигателя от преобразователя нециклического действия энергии. В тепловом двигателе вследствие замкнутости рабочего процесса теплоприемнику обязательно передается определенное количество теплоты, т. е. /5- всегда больше нуля. В преобразователе энергии с незамкнутым рабочим процессом передача теплоты окружающей среде не является обязательной и может быть =0. Другими словам[1, если в тепловом двигателе суш,ествуют ограничения величины КПД, определяемые различием температур теплоотдатчика и теплоприемника, так что КПД теплового двигателя никогда не может Taib больше КПД цикла Карно, отвечающего наивысшей температуре теплоотдатчика и наименьшей температуре теплоприемника, то в электроэнергетическом преобразователе энергии с незамкнутым рабочим процессом подобных температурных ограничений нет, и КПД такого обратимого преобразователя может достигать значения, равного единице.  [c.147]

В 1915—1916 гг. Годдард впервые провел экспериментальные исследования со стальными камерами порохового ракетного двигателя с целью определения их КПД и скорости истечения. После завершения этих экспериментов Годдард создал окончательный вариант своей монографии, опубликованной Смитсонианским институтом в Вашингтоне в 1919 г. (вышла в свет в 1920 г.) [14]. Однако в этой публикации все вопросы теоретической космонавтики (как и применения жидкостных ракет) отошли на второй план. В том же 1920 г. Годдард представил в Смитеонианский институт доклад О дальнейшей разработке ракетного метода исследования космического пространства (опубликован в 1970 г. [6, с. 413—430]), в котором рассмотрены вопросы применения кислородно-водородного топлива, получения ионизированной реактивной струи, создания солнечнозеркальной энергетической установки и др. Начиная с 1917 г. Годдард занимался конструированием твердотопливной многозарядной (с магазином патронов) ракеты, рассматривая ее поначалу как прототип высотной космической ракеты.  [c.442]

Чем больше вязкость масла, тем меньше его текучесть. От вя.чкости зависит коэффициент трения, п следовательно, надежность и экономичность работы машин, агрегатов и узлов трения. Для каждой машины, irpe-гата или узла трения необходимо подбирать смазочное масло определенной вязкости. Использование масла низкой вязкости приводит к повышению треиия. нагреву и усиленному изнашиванию деталей. Использование масел чрезмерно высокой вязкости ведет к потерям мощности и, в конечном итоге, к снижению КПД машины. Вязкость смазочного масла изменяется в зависимости от температуры окружающей среды, двигателя, агрегата и узла трения при нагревании вязкость масла уменьшается, а при охлаждении — увеличивается.  [c.40]

Для определения режимов совместной работы каскадов компрессора в двигателях многовальных схем удобно иметь характеристики каскадов низкого и среднего давления, построенные не только по относительной плотности тока на входе (/(Яв), но и по относительной плотности тока на выходе д кк)- При этом вместо КПД компрессора используется отношение подогрева воздуха в нем к полной температуре воздуха на выходе из компрессора, т. е. или т = 1 -ЬЛГ /Гв =  [c.125]

Термогазодинамические параметры широко применяются при диагностировании авиационных газотурбинных двигателей и моделировании сложных физических процессов, возникающих при их работе [2]. Термодинамические методы, основанные на законе Сохранения и превращения энергии, применяются при определении КПД гидравлических систем, который является одним из диагностических параметров, характеризующих состояние гидроаппаратуры самолетов, судов, станочного оборудования и др тих технологических машин [6]. С помощью термодинамических методов можно определить полный КПД гидромашин при отсутствии и наличии дренажной магистрали. Основой термодинамических методов являются высокопрочные температурные изменения. Недостатком является невозможность определить объемный КПД.  [c.188]

Если потери энергии, показанные на рис. 1.104, удалось бы уменьшить, то помимо увеличения части тепловой энергии, преобразующейся в полезную работу, увеличилась бы и тепловая нагрузка на холодильник, что в автомобильном варианте двигателя потребовало бы дополнительного увеличения теплового потока через радиатор, поскольку, как мы уже говорили, повышение температуры в холодильнике вызывает заметное снижение КПД. Поэтому, когда требование компактности энергосиловой установки является определяющим, то улучшение рабочих характеристик не только дает преимущества, но и создает определенные проблемы. Поскольку целью продолжающегося совершенствования двигателей Стирлинга является улучшение их рабочих характеристик, то, по-видимому, необходимо испытать какие-то иные охлаждающие жидкости для использования в силовой установке Стирлинга, например фреон, который благодаря своим характеристикам, связанным с изменением фазового состояния, имеет хорошие перспективы в этом качестве.  [c.121]

Теоретические основы расчета циклов разобраны в разделе процессах в системе координат S—Т. Циклы поршневых и peai тивных двигателей состоят из четырех основных термодинамич ских процессов. Поэтому определение параметров в характерны точках цикла, теплот, работы цикла и термического КПД ничег принципиально нового не представляет.  [c.218]

При даниом способе регулирования изменяется жесткость характеристики частота вращения регулируется вниз от естественной характеристики, причем полное использование двигателя по силе тока достигается при регулировании с постоянным моментом. Диапазон регулирования частоты вращения вала двигателя непостоянен и зависит от нагрузки. КПД привода при регулировании частоты вращения последовательно включенным резистором может быть ориентировочно теристика двигателя параллельного определен по формуле возбуждени при шунтировании  [c.25]

Определение мощности двигателя при установив1иемся движении механизма юдъема с учетам крюковой подвески. При КПД полиспаста, барабана и редуктора 1в = 0,85 по формуле (43) получаем  [c.127]

mash-xxl.info

КПД двигателя: как он определяется

Чтобы найти коэффициент полезного действия любого двигателя, нужно полезную работу поделить на затраченную и умножить на 100 процентов. Для теплового двигателя найдите данную величину по отношению мощности, умноженной на длительность работы, к теплу, выделившемуся при сгорании топлива. Теоретически КПД теплового двигателя определяется по соотношению температур холодильника и нагревателя. Для электрических двигателей найдите отношение его мощности к мощности потребляемого тока.

Вам понадобится

  • паспорт двигателя внутреннего сгорания (ДВС), термометр, тестер

Инструкция

  • Определение КПД ДВС Найдите в технической документации данного конкретного двигателя его мощность. Залейте в его бак некоторое количество топлива и запустите двигатель, чтобы он проработал некоторое время на полных оборотах, развивая максимальную мощность, указанную в паспорте. С помощью секундомера засеките время работы двигателя, выразив его в секундах. Через некоторое время остановите двигатель, и слейте остатки топлива. Отняв от начального объема залитого топлива конечный объем, найдите объем израсходованного топлива. Используя таблицу, найдите его плотность и умножьте на объем, получив массу израсходованного топлива m=ρ•V. Массу выразите в килограммах. В зависимости от вида топлива (бензин или дизельное топливо), определите по таблице его удельную теплоту сгорания. Для определения КПД максимальную мощность умножьте на время работы двигателя и на 100%, а результат последовательно поделите на его массу и удельную теплоту сгорания КПД=P•t•100%/(q•m).
  • Для идеальной тепловой машины, можно применить формулу Карно. Для этого узнайте температуру сгорания топлива и измерьте температуру холодильника (выхлопных газов) специальным термометром. Переведите температуру, измеренную в градусах Цельсия в абсолютную шкалу, для чего к значению прибавьте число 273. Для определения КПД от числа 1 отнимите отношение температур холодильника и нагревателя (температуру сгорания топлива) КПД=(1-Тхол/Тнаг)•100%. Данный вариант расчета КПД не учитывает механическое трение и теплообмен с внешней средой.
  • Определение КПД электродвигателя Узнайте номинальную мощность электродвигателя, по технической документации. Подключите его к источнику тока, добившись максимальных оборотов вала, и с помощью тестера измерьте значение напряжения на нем и силу тока в цепи. Для определения КПД заявленную в документации мощность, поделите на произведение силы тока на напряжение, результат умножьте на 100% КПД=P•100%/(I•U).

completerepair.ru

определите кпд двигателя видео YouTube

...

3 лет назад

уроки по ФИЗИКЕ - https://www.youtube.com/watch?v=DqigJTism10&list=PLBnDGoKqP7bY4KHor40KlilZs7fv6NKrj&index=12&t=4s ХИМИИ ...

...

2 лет назад

Физика Определите КПД спиртовки, если при нагревании на ней 150 г воды от 20 до 80 0С израсходован спирт массой...

...

3 лет назад

Краткая теория и разбор типовых задач на КПД идеального теплового двигателя и цикла идеального газа в коор...

...

2 лет назад

Физика Каков КПД электродвигателя, который за 20 с поднимает груз массой 150 кг на высоту 12 м? Напряжение в...

...

2 лет назад

Постараюсь рассказать простыми словами без сложных формул и расчетов, что такое мощность, крутящий момент...

...

8 лет назад

Моя группа в ВК - https://vk.com/club168453183 Абсолютно те же данные, что и в предыдущем видео https://youtu.be/rAgKgnGF-yg ! Только...

...

8 лет назад

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, и Facebook — https://www.facebook.com/chipidip * В силу своей общнос...

...

9 лет назад

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, и Facebook — https://www.facebook.com/chipidip * Асинхронный двигат...

...

2 меc назад

Физика Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 ч работы израсходовал бензин массой 15 кг. Опреде...

...

3 лет назад

Когда наступает кризис, вопрос оптимизации численности подразделений и служб становится чуть ли не самым...

...

4 лет назад

Выбрать правильный вариант ответа можно тут: https://vk.com/sphericalcow?w=wall-58182794_2220.

...

2 лет назад

Более половины расчетных задач с развернутым ответом по молекулярной физике и термодинамике - это задачи...

...

2 лет назад

Разъясняются понятия выходной мощности асинхронного двигателя и соответствующие пусковые токи (пусковая...

...

3 лет назад

Урок физики в Ришельевском лицее.

...

5 меc назад

Физика Каков КПД теплового двигателя, который совершил полезную работу 80 кДж, если при полном сгорании...

...

4 лет назад

Отношение полезной работы к полной называется коэффициентом полезного действия (КПД).

...

6 лет назад

На p-V диаграмме изображен замкнутый цикл, проводимый с одноатомным идеальным газом. Определить КПД этого...

...

1 лет назад

Тепловой двигатель использует в качестве рабочего вещества 1 моль идеального одноатомного газа. Цикл работ...

...

2 меc назад

Физика При сгорании топлива в тепловом двигателе за 30 мин выделилась энергия 10,8 МДж. Определите мощность...

...

12 меc назад

Понятие коэффициента полезного действия Теплового двигателя. Формула для расчета КПД.

syoutube.ru