Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Диагностика ЭБУ: есть новые ошибки! Ошибка двигателя p0130


что значит низкое напряжение цепи датчика кислорода. Расшифровка кода ошибки р0130

Ошибка P0130 выскакивает при диагностике автомобиля, что означает низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Такая расшифровка кода говорит о неисправности датчика О2 В1 S1 и чтобы её устранить скорее все понадобится менять первый лямбда зонд при условии что нет проблем с выхлопной системой.

P0130 - низкое напряжение цепи датчика кислорода

P0130: Circuit Malfunction 02 Sensor (Bank 1 Sensor 1). Расшифровка ошибки низкого напряжения цепи датчика кислорода.

Когда выскакивает ошибка p0130?

Код ошибки p0130 заносится в память электронного блока если после работы двигателя в течении, чуть более минуты, ЛЗ не реагирует или медленно реагирует на изменения, а сигнальная лампочка «чек энджин» на панели приборов загорается спустя 8 сек. после возникновения неисправности приобретшую постоянный характер.

На начальном этапе выхода из строя, управляющего лямбда зонда, ошибка может не иметь тех характерных особенностей поведения автомобиля при появлении данной неисправности. Хотя зачастую, как правило, на высоких оборотах, автомобиль теряет тягу и начинает расходовать больше топлива.

Поэтому если вы стали наблюдать такую работу двигателя и у вашего автомобиля или сделали диагностику сканером, который выдал код P0130, то сначала стоит проверить лямбда зонд и его проводку. И если показания подтвердят, что первый кислородный датчик негоден, то однозначно менять.

Тут, кстати, стоит брать, только оригинальный датчик ЛЗ, так как очень часто у водителей ошибка р0130 проходит лишь на время и вскоре появляется снова. Поэтому многие вместо того чтобы все же поставить оригинальный датчик вырезают катализатор, ставят обманку и перепрошивают «мозг», хотя это в корне не верно, если катализатор забылся, то об этом будут говорить ряд других симптомов и ошибок при сканировании.

Хотя вместе с проверкой кислородного датчика стоит проверить ДМРВ и на наличие подсоса во впуске после расходомера, а также проверить давление топлива и на наличие трещин на выпускном коллекторе до ЛЗ. Такие неисправности могут повлиять на данные передаваемые лямбдой электронному компьютеру.

Причины и решения слабого сигнала датчика O2

Подводя итог про появление ошибки P0130 и возможных способствующих причин установке кода «низкое напряжение цепи датчика O2» можно посоветовать автовладельцам не принимать поспешных решений а:

  1. Проверить разъем подключения лямбда-зонда;
  2. Проверить кислородный датчик мультитестером (измерить сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе). Хотя самым верным способом будет снятие показания осциллографам;
  3. Проверить проводку ЛЗ на обрыв или замыкание;
  4. Поменять заведомо рабочим датчиком кислорода.

После проведенных проверок и замены нужно скинуть ошибку и дать поработать двигателю на разных режимах, в том числе и при тех условия, при которых загорелся чек и установилась ошибка P0130.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Ошибка P0130

P0130 — это общий код OBD-II, свидетельствующий о проблеме с датчиком кислорода (банк 1, сенсор 1 HO2S B1 S1).

Ошибка говорит о том, что блок управления двигателем не обнаруживает сигнал от датчика кислорода. Ошибка приводит к тому, что управление двигателем переходит в аварийный режим, который в свою очередь влияет на расход топлива и мощность мотора.

Причин ошибки P0130 может быть несколько:

  • отсоединен разъем датчика кислорода;
  • коррозия разъема датчика;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • ограниченная (затрудненная) подача топлива. Неисправен топливный насос или забит топливный фильтр;
  • не герметичность вакуумной системы;
  • не герметичность воздушной или топливной систем;
  • показания датчика массового расхода воздуха (MAF) находятся за пределами диапазона;
  • показания датчика абсолютного давления (MAP) находятся за пределами допустимого диапазона;
  • неисправность системы EVAP;
  • показания вторичных датчиков кислорода находятся вне диапазона;
  • неисправность регулятора давления топлива ;
  • неисправность блока управления двигателем.

Симптомы ошибки P0130

  • «Check Engine» на приборной панели;
  • двигатель может глохнуть;
  • возможна потеря мощности двигателя;
  • из выхлопной трубы валит дым различного оттенка — от черного до белого;
  • увеличение расхода топлива.

Диагностика ошибки

Для правильной диагностики причины ошибки P0130 необходимо использовать сканер ODB II способный считывать не только коды ошибок, но и показания датчика, в реальном времени.

Используя дилерский сканер можно определить момент возникновения ошибки, посмотреть сохраненные сопутствующие параметры, проанализировать  «живые» данные от различных датчиков на работающем автомобиле. Для определения ошибки – код ошибки сбрасывается, автомобиль отправляется на тест-драйв, чтобы посмотреть появится  ли код ошибки снова.

Возможно, диагностика причин ошибки может потребовать нескольких дополнительных инструментов, таких как:

  • осциллограф;
  • специальная дымовая машина, с помощью которой тестируется выхлопная система на наличие утечек.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Замена датчика кислорода на новый, не гарантирует успешного решения проблемы. Причина ошибки может крыться в выше перечисленных проблемах. Поэтому при диагностике и устранении необходимо двигаться от простого к сложному, начиная от наименее затратных причин.

Визуальный осмотр и диагностика с помощью сканера, специального оборудования, помогут найти причину ошибки прежде чем потратить деньги и время на замену датчика.

Устранение ошибки P0130

Алгоритм диагностики и устранения ошибки выглядит следующим образом:

  • с помощью профессионального сканера проверьте наличие кода ошибки
  • проверьте наличие других неисправностей. Сбросьте ошибку, чтобы узнать, возвращается ли он.
  • проанализируйте данные блока управления двигателем на работающем автомобиле;
  • проведите тест-драйв автомобиля;
  • проверьте, возвращается ли P0130.
  • осмотрите все перечисленные выше причины. (проводка, утечки и т. д.)
  • дальнейшая диагностика проводится с оборудованием указанным ранее (диагностический прибор, мультиметр, осциллограф). Для определения проблемы нужно проанализировать сигналы от датчика. Если сигналы находятся в норме, тогда нужно двигаться дальше по проводке к блоку управления.
  • замените неисправный компонент.

Стоимость ремонта ошибки P0130

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Стоимость нового оригинального датчика кислорода, в зависимости от марки и модели автомобиля, начинается от 100$.

 

autotime.net.ua

Лечение ошибок p0130, потом p0420, p0401, а начало видимо было в ошибке p0171 — DRIVE2

Осторожно, много букв и все полезные!Была у меня ошибка p0130 — обрыв по подогреву первой лямбды, долго с января 2017, почти год, не решилась даже покупкой нового… Дошла я недавно до чиптюнеров-диагностов, чуть ли не самых лучших в нашем городе, по совету нескольких человек, это в середине августа 2017, после поездки в Крым… оставила у них машину на ночь. Напишу, что до этого было много диагностов, сервисов и т.д. Самое смешное, где я подозревала, там и нашли плохой контакт… он был на разъеме эбу, с самого начала было видно, что одна дырочка шире, чем остальные (еще до того, как мы начали проверять, может прежний хозяин тоже что-то искал, не суть, контакта не было), но т.к. хорошо прозванивался провод, ни одна зараза на нее и не думала (это я о предыдущих диагностах-электриках) что внутри нет контакта с ножкой эбу. Танцы с бубном закончились…  Вывод: по ошибкам лямбда — обрыв сразу к хорошим чиптюнерам у которых есть специальные тонкие иголки для проверок и инструменты для восстановления контактов… С толстыми иглами к контактам эбу или лямбда не пускать! Теперь у меня 2 работающие лямбды, новая и старая…Одновременно: еще одно, если машина плохо ведет себя на холостых, глохнет ни с того, ни с сего, то может еще уже одна из катушек хочет умереть или плохо подается бензин (насос, топливные фильтры), а может из-за как раз бедной смеси и умирает катушка, т.к. требуется больше тока на искру? это мне надо поизучать, утверждать не буду… Поехали в Крым 2500 км в одну сторону, все было отлично, а на обратном пути оно и случилось, еле доехали, катушку хрен купишь, только через заказ и то неделя доставки. Ну может попался плохой бензин в Крыму, только я не особо верю, что двумя заправками можно катушку сжечь, думаю конец ее приближался, просто никто не заметил, хотя перед поездкой все проверили… В сплешах очень узкий колодец, единственное, что можно замотать на катушку, это фумлента… Вывод: следите за катушками, верный признак, что сдохнет проверка: вытащить аккуратно! катушку и посмотреть во внутрь наконечника, виден блеск металла, все отлично, не виден- все наконечник закоксовался… ещё: катушка на холодную не пахнет ни чем -отлично, пахнет горелым — скоро конец и лучше этого не дожидаться… снимать наконечник не рекомендуется очень хрупкий графитовый материал под резиной… вообщем катушки у нас неразборные и индивидуальные… Удачи на дорогах! Всем спасибо!--- ---Оказалось… Рано я обрадовалась… :(( "Танцы с бубном" продолжились, не прошло и 100 км. Опять чек. Конечно опять на диагностику, а в голове мысли, если не лямбда, то катализатор … Что и требовалось доказать, но не одна, а целых две ошибки p0420 и p0401 (катализатор и егр), я вся на измене "что сделали с машиной за ночь?". Объясняют, тем, что мол из-за ошибки на лямбду, эбу ушел в аварийный режим и остальные ошибки уже не мог распознать… ну ладно, что делать-то, самое удивительное машина не тупит, разгоняется и едет нормально, но с Крыма 2500 км на 2 катушках, конечно, могла убить катализатор. Сперва решила попробовать higear очиститель катализатора, показалось помогло, машина еще лучше начала ехать (видимо самовнушение), через 100 опять те же ошибки, млин. Куда не обращалась, везде — вырезать катализатор и глушить егр :) , а я за экологию :) . Вообщем первым делом решила проверить эндоскопом катализатор внешне и противодавлением. Катализатор на вид ничего, соты просматриваются, забитость небольшая есть, кстати кат многослойный, видимо, т.к. сверху и снизу соты разного типа, противодавление тоже норм 0,2 — 0,3… Фоток нет, делала в сервисе, весь процесс контролировала лично. Во засада, думаю… Ладно, думаю надо посмотреть на 2 лямбду (за катализатор как раз она отвечает). Выкрутили, посмотрели — как новая. А тут еще, и какие-то стуки начала слышать в салоне(капот открываю — нет звуков странных) "ничего страшного" -все мастера говорят-норма. Но я же в салоне все слышу, пару раз заезжала в сервисы, уже и компрессию померили — везде 13,5 -опять норм… Нашли! — прянички на глушителе прохудились ( и даже они — на заказ, от ВАЗа не подойдут)…Часть шумов на этом исчезла, но не вся. После Крыма, ну и из-за ошибок, масло было поменяно, дроссель, клапан егр и клапан pcv промыты, форсунки тоже со снятием и заменой резинок… В мыслях было, что через 1000-2000 км поменять масло еще раз, т.е. использовать ту, как промывку. Решено-сделано. Поменяла масло на синтетику 5W30 Zepro Idemitsu (они же и делают минералку для сузуки) заодно и масло в МКПП той же фирмы, поменяла… Ощущение было, машина зашептала… Но, ошибки, которые появляться начали через уже каждые 30 км после сброса, покою мне не давали…  Изучено было море материала, в основном Интернет. Уже и спать плохо стала… Как победить ошибки p0420 и p0401? Никто ничего не пишет, ну думаю, раз p0401 -егр, ищем что у нас там есть. На некоторых машинах (до 2005 г. мои предположения может и раньше) от EGR идет трубка во впуск, которая наглухо бывает забита сажей и коксом, а у нас такой нет(кстати из-за этой трубки загрязнялся впуской коллектор). И еще информация касается не только Сузуки… по сузуки я информацию не находила, это опыты разных моделей машин… Еще когда егр чистили, спрашивала, а где трубка, мне говорят, у вас сразу во впуск, спрашиваю, "что еще надо чистить?", "Ничего", — говорят. Изучив много форумов, стало понятно, что … На свежих машинах (примерно после 2006, а может и раньше) роль этой трубки егр выполняет плита металлическая с каналами, на некоторых машинах она еще и с вихревыми заслонками, можно посмотреть про чистку оных — в инете полно фоток, как бывает там засрано…(Это был прорыв инженерной мысли, картерные газы не пачкали сам впускной коллектор, плюс близость к двигателю, зимой ничего не замерзало, плита обеспечивала равномерное распределение картерных газов по цилиндрам…)Тут следует добавить, что на современных машинах стоят VVT, VVT-i, MIVEC и т.д. системы вместо ЕГР системы (не забываем это все система газораспределения), поэтому если клапаны фазовращателей забьются, а там много сеточек, то их либо промывают, либо заменяют.Иду к продавцу деталей, смотрю как устроен впуск и вижу на картинке, вот она — плита со всеми тонюсенькими каналами для картерных газов (Plata EGR — его правильное название), заказываю прокладки до и после этой плиты, их две одна металлическая, другая резиновая колечками, звоню к мастеру, который мне все чистил и говорю "давайте будем чистить впуск", с большой неохотой согласился, ну, как говорится "любой каприз за ваши деньги"… Забираю прокладки, приезжаю к мастеру, опять не хочет разбирать "нет, там говорит, ничего". Эх, надо было поспорить что ли… Клапан ЕГР был почищен в предыдущий приход буквально месяц назад, но результата не принес. И опять по новой все разбирать (поэтому лучше все отмывать одним разом, т.к. каждый раз, по крайней мере в моей машине, надо много чего разбирать) форсунки, рейку, дроссель и много трубочек, и вот он впускной коллектор, у нас он пластмассовый (на старых машинах он металлический), сняли… Мастер "видите, нет ничего", я такая "нет, нет должна быть"… и вот она — на впуске, еле достали эту плиту егр, она металлическая 1,5 см толщиной у нас висит на шпильках на двигателе, достали и ужаснулась, я в особенности, там все все было засрано, закоксовано, практически все каналы, в принципе ЕГР было заглушено естественным путем, оттуда и была ошибка. А что было бы если этот практически асфальт полетел в цилиндры? Вы все сами знаете, сказали бы "У вас кат рассыпался и керамическая пыль полетела в цилиндры"… Мастер был удивлен, сказал, что будет теперь знать, что на впуске есть такая плита… Весь впуск на двигателе и на плите сперва выковыривали отверткой, потом отмыто карбоклинером, сжатым воздухом все продуто, сам впускной коллектор пластик — был чист. Все собрали обратно…Рекомендую такую чистку делать раз где-то 80 тыс., особенно если использовали плохое масло, низкооктановый бензин, были проблемы с зажиганием, неработающей катушкой или свечами, т.е. пропуски зажигания! И уже проехала более 200 км город и трасса и пока ошибок нет… Проблема решена в середине октября 2017 г., думала я, но не тут-то было. Если с ошибкой p0401, как бы было все понятно, она должна была пропасть, объясняю почему пропала ошибка p0420. Теорию не буду описывать, ее полно (etlib.ru/blog/530-oshibka…voditelnosti-katalizatora, например). Вообщем, вторая лямбда она сверяет уровень оксидов азота (NOx), а т.к. выхлопные газы, как раз их содержащие, обратно во впуск никак не могли попасть на повторный дожиг, т.к. естественным путем егр был заглушен, то все газы поперли на катализатор. Катализатор конечно их пытается дожечь, но лямбда чует и говорит "слишком много оксидов азота NOx" и вот она ошибка p0420… как только плита егр с каналами для картерных газов была почищена, все заработало, как и прописано в программе ЭБУ… Часть картерных газов и оксидов азота втянулась обратно во впуск на повторный дожиг, кстати как раз за счет этого и уменьшается расход бензина… Но у нас похоже обычный кислородный датчик, который чует сколько кислорода вышло, чует он, что вышло много кислорода и даёт ошибку. Первая лямбда у нас AF sensor, это не простой широкополосный кислородник (работает с кучей параметров). И вторая лямбда — тоже широкополосная и скорее всего она не только нюхает и сравнивает газы на выпуске, а еще дает сигнал на ЭБУ, на многократный повторный дожиг картерных газов (это где-то читала, сейчас уже и не найду)… Сейчас, по прошествии, я конечно знаю, что первый признак, что впуск начал гадиться это ошибка p0171 — бедная смесь, она была пару лет назад, мне тогда диагност сказал, плохой бензин, сейчас догадываюсь — эта ошибка первый звоночек на чистку впуска и эта ошибка нерешенная вовремя потащила за собой кучу других проблем, могу с уверенностью сказать, что p0171 возникает не всегда из-за плохого бензина (P.S к середине 2018 г. я думаю, что начинает она возникать из-за не только забитого впуска, но и забитых топливных фильтров, регламент на разных машинах 60-120 тыс.км, но находятся они в баке и часто нет даже лючка, т.е. надо снимать бак, вообщем из-за этого гемора мало кто даже думает туда лезть, НО НАДО, Бедная СМЕСЬ ведет за собой кучу проблем, т.к. на машине много электроники и изменение токов и напряжений на одном участке ведут к большим проблемам на других участках!)…Конечно, радоваться рано… Отпишусь после пары тысяч км, чтобы наверняка… И надеюсь, моя запись поможет многим, удачи на дорогах !Отписываюсь: на весну 2018 г. прошло почти 10 тыс. км, ошибок пока нет )) но есть увеличенные показатели монитора катализатора — это можно смотреть на ELM.—А начиналось все банально, в январе 2017 г. затроил двигатель (да, что я пишу, не мог он троить, он задвоил, у меня же 3 цилиндра) особенно на холодную и на холостых… Посмеялись надо мной, сказали машина подустала, 7 лет уже, лямбда сдохла, она и должна так троить (двоить) и т.д. и т.п. :))))

Каналы ЕГР

Полный размер

Плита ЕГР, не моя… На моей все было забито, все щели. Не все знают, но плиту и поверхность движка НЕ ЦАРАПАТЬ, только жидкостями :(

Это на впуске, тоже не моё… На моей половина была закрыта, закоксована… :(

Здесь концовка, все окей, ошибки вылечены И уже более 4000 км не появлялись www.drive2.ru/l/498331381…i-UELtf1uOLUmCOY5U5nwBNJ0Нет, это не была концовка. Концовка, надеюсь, здесь: www.drive2.ru/l/514075013372969282/--- ---Еще добавлю, напоследок. Во многих машинах есть диагностика BCM, как и в нашей. Делается так: ключ на зажигание (двигатель не заводим), три раза включаем габаритки и 3 раза открываем и закрываем дверь (или нажимаем на кнопку открытия-закрытия двери), смотрим на табло, вместо информации по одометру должны быть четыре нуля 0000, означает все детали на месте, все в норме… У меня была b1141- отсутствует датчик температуры окружающей среды, млин, когда отдавала бампер передний на ремонт, кто-то спер… Купила б/у от сузуки гранд витары 2006-2015 гг, подошел как родной. Чтобы стереть ошибки BCM такая же процедура только по четыре раза… Может кто знает, как диагностировать ECM без подключения сканеров, не лазила под обшивку под рулем, есть ли там фишка самодиагностики? А то после всех моих хождений поняла, что диагностов просто нет, умеющих читать графики и даже сигналы нет, а стоимость за чтение ошибок считаю слишком завышенной… Или уже ELMку прикупить… Тему перетащила с Сузуки-клуба, а то плохо ищется в Инете, и почему-то тема вообще не ищется, а жаль. Догадываюсь, что многим поможет… Пользуйтесь на здоровье… :)Огромной удачи и ставьте пальцы!Вам не сложно, а мне приятно👍👍👍

www.drive2.ru

Ошибка P0130. OBD код P0130

Неисправность цепи датчика кислорода

Ошибка p0130 сигнализирует о том что первый датчик кислорода имеет слишком большое сопротивление. В отличии от p0134 это означает что показания первой лямбды (датчик кислорода), находится она перед катализатором, в течении минуты имели очень большое сопротивление и не менялись, либо менялись незначительно. То есть датчик показывает ложные либо нечестные данные.

Такая ошибка скорее всего означает неисправность датчика и его возможно придется заменить. Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0130 не запрещается, но лучше при первом удобном случае устранить чек.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0130

Как и со всеми ошибками, связанными с кислородными датчиками ощутимых изменений нет, особенно если эта проблема у вас появилась недавно, но опытный автолюбитель может заметить:

Потеря тяги на высоких оборотах. Повышенный расход топлива на высоких оборотах. Такие проблемы связаны с тем, что чем выше обороты двигателя напрямую связаны с тактами работы двигателя, уменьшение времени такта уменьшает время для расчета топливно-воздушной смеси. Из-за неверных данных лямбда зонда происходит увеличение затрат горючей смеси и потери мощности.

Возможные причины ошибки p0130

Иногда ошибка p0130 может возникнуть из-за неисправности датчика либо других систем, которые нужно проверить перед его заменой. Итак, при ошибке проверяются следующие системы:

• Утечки выхлопных газов в коллекторе перед первым кислородным датчиком. • Сам кислородный датчик. Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала. • Давление в топливной рампе. • Электронный блок управления, он же мозг. • Подсос воздуха во впускном коллекторе после расходомера. • Проверка цепи связи датчика с ЭБУ. • У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика.

www.fiximauto.ru

есть новые ошибки! — бортжурнал Hyundai Elantra AIR Custom 💨 2003 года на DRIVE2

Приветствую уважаемые элантроводы!

В последнее время стал все чаще чек загораться (последнюю неделю вообще не гаснет).

Сегодня решил я вынести старый комп в гараж и подключить OBD-сканер (на авто установлено ГБО, нет катализатора, отключен второй лябда-зонд)

Сначало были обнаружены 2 уже знакомые мне ошибки:

P1128 — бедная смесьP1610 — ошибка иммобилайзера

Записал их себе и скинул.

Автомобиль заработал ровнее. А потом холостой стал немного нестабылен…

Попробовал еще раз считать ошибки.

В поле "ожидаемые ошибки" (вроде такое там есть, точно не помню) появился код P0130, что означает низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).

"Когда выскакивает ошибка p0130?

Код ошибки p0130 заносится в память электронного блока если после работы двигателя в течении, чуть более минуты, ЛЗ не реагирует или медленно реагирует на изменения, а сигнальная лампочка «чек энджин» на панели приборов загорается спустя 8 сек. после возникновения неисправности приобретшую постоянный характер.

На начальном этапе выхода из строя, управляющего лямбда зонда, ошибка может не иметь тех характерных особенностей поведения автомобиля при появлении данной неисправности. Хотя зачастую, как правило, на высоких оборотах, автомобиль теряет тягу и начинает расходовать больше топлива. Поэтому если вы стали наблюдать такую работу двигателя и у вашего автомобиля или сделали диагностику сканером, который выдал код P0130, то сначала стоит проверить лямбда зонд и его проводку. И если показания подтвердят, что первый кислородный датчик негоден, то однозначно менять. Тут, кстати, стоит брать, только оригинальный датчик ЛЗ, так как очень часто у водителей ошибка р0130 проходит лишь на время и вскоре появляется снова. Поэтому многие вместо того чтобы все же поставить оригинальный датчик вырезают катализатор, ставят обманку и перепрошивают «мозг», хотя это в корне не верно, если катализатор забылся, то об этом будут говорить ряд других симптомов и ошибок при сканировании. Хотя вместе с проверкой кислородного датчика стоит проверить ДМРВ и на наличие подсоса во впуске после расходомера, а также проверить давление топлива и на наличие трещин на выпускном коллекторе до ЛЗ. Такие неисправности тоже могут повлиять на данные передаваемые лямбдой электронному компьютеру."

И еще я сохранил 2 скреншота по лямбде. Если кто понимае че там показано — напишите, пожалуйста!

Полный размер

Полный размер

Нужно ли спешить с покупкой новой лямбды?

www.drive2.ru

P0130 Неверный уровень сигнала датчика кислорода — DRIVE2

Код Р0130 заносится:

двигатель проработал больше 75 секунд;напряжение сигнала холодного датчика кислорода ниже 40 мВ в течение 0,5 секунды.Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.

2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. В меню "Переменные" выберите пункт "Напряжение датчика кислорода". Включите зажигание. Напряжение сигнала датчика должно быть 450 мВ.

Код P0130 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. Напряжение на контакте "А" непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50…900 мВ.

2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Напряжение сигнала датчика по показаниям в меню должно быть 450 мВ. Если это так, неисправен датчик кислорода. Если нет — провод 90 Р замкнут на массу или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Устранение ошибки p0130. — бортжурнал Opel Astra 2001 года на DRIVE2

Всем привет.Немного предыстории)Периодически выскакивала ошибка P0130 (Circuit Malfunction 02 Sensor (Bank 1 Sensor 1). низкого напряжения цепи датчика кислорода.)Грешил сначала на датчик давления во впуске так как наткнулся на пост астровода который боролся с такой же проблемой.Поменял я этот датчик, не помогло.Уже думал махнуть местами лямбды, так как у меня вторая отключена программно и выполняет "важную" роль заглушки )Но перед этим решил посмотреть контакты на фишке соединения 1-й Л.З. И что я вижу? красно-синий контакт умер.

Полный размер

отломанный провод

Нужно устранять, долго не мог понять как вытащить контакты из фишки. Пришлось делать "специнструмент" так как отверточками мне не удалось нажать на маленькие усики что фиксируют контакт в самой фишке.

Полный размер

Полный размер

Инструмент сделать из отвертки для ниппелей методом "доработки напильником"

Полный размер

первый пошел.

Так как не нашел я новые такие же контакты, было принято решение припаять провода к старым контактам, где то читал что паять нельзя, но у меня другого выхода не было. Не скручивать же провода от которые идут от ЛЗ с проводами которые идут со стороны автомобиля.

Полный размер

Полный размер

контакты готовы. Старые уплотнительные резинки были заменены на новые, благо были в наличии у меня)

Полный размер

Все собрано в обратном порядке.)

После всех манипуляций подключил ELM. Поначалу увидел почти прямой график(( Было решено скинуть клеммы на 10 мин. После этого синусоидальный график начал радовать глаз.Ниже показаны графики "до" и "после"

В итоге могу сказать: я почти доволен. почему почти? потому что график должен плавать от 0.1v до 0.9v на холостом ходу. У меня же в среднем от 0.2 до 0.7v. Буду мониторить цены на лямбды и при вкусной цены на хороший производитель сразу куплю.

Всем спасибо! Если есть вопросы, всегда рад ответить в Л.С. или в комментариях.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru