Лада Калина Универсал "Черепашка-ниндзя" › Бортжурнал › ошибка P0504 (Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков). Ошибка двигателя p0504


Ошибка P0504 OBD-II: Выключатель стоп-сигнала

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или элетросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки

Посл

е определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

autotime.net.ua

Устранение ошибки P0504 |RAF4 ACA30 ACA33 ACA38 ALA30

 

DTC    P0504    Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.

УКАЗАНИЕ:Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
СигналПедаль тормоза отпущенаПромежуточное состояниеПедаль тормоза нажата
STPOFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ)ON (ВКЛ)
ST1-ON (ВКЛ)ON (ВКЛ)OFF (ВЫКЛ)

 

№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P504Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд:(логика диагностирования за 1 поездку)(а) Зажигание включено (IG)(b) Педаль тормоза отпущена(c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ)
  1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Предохранитель STOP
  4. Предохранитель IGN
  5. ECM

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  2. Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
    4. Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
      Состояние педали тормозаЗаданные условия
      НажатаСостояние ON (ВКЛ) сигнала STP
      ОтпущенаСостояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)
  • Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
  • Включите зажигание (IG).
  • Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
B (A5-2) - масса9-14 В
B (A5-3) - масса9-14 В
  • Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

 

NG
 
OK

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
  • Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.
  • Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
1 - 2Штырь выключателя не нажатМенее 1 Ом
Штырь выключателя нажат10 кОм или более
3 - 4Штырь выключателя не нажат10 кОм или более
Штырь выключателя нажатМенее 1 Ом
  • Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.

 

NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
 
OK

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ)
  • Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
  • Включите зажигание (IG).
  • Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибораСостояние педали тормозаЗаданные условия
ST1- (A12-35) - массаОтпущена9-14 В
Нажата0-3 В
STP (A12-36) - массаОтпущена0-3 В
Нажата9-14 В
  • Подсоедините разъем ECM.

 

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)
  • Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
  • Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:Менее 1 Ом
  • Установите предохранители STOP и IGN на место.

 

NG
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ЖГУТАХ ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ
 
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

auto-master.su

рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков) — бортжурнал Лада Калина Универсал "Черепашка-ниндзя" 2013 года на DRIVE2

Вот она первая запись в новом бортовом журнале, так хотелось написать о как здорова, я в таком диком восторге ! А нет речь пойдет об ошибки P0504 (Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков).Блин блинский как хотелось просто покататься на машине и больше не заморачиваться всякими там ошибками и ремонтами. Пробег машины 300 км ровно и как по мгновению волшебной палочки вылазит завтный значек ЧЕК. Заглушил и сноа завел машину чек не погас снова заглушил завел, фигу. Друг цепанул кабель смотрим а там р0504, друг хотел просто скинуть, но вот уж нет, есть официалы есть гарантия да и пробег 300 км смешной пусть делают.Звонок к официалам на бугач Авто (г Красноярск),парень говорит -:" двиг работает"я — да работает, но горит чекпарень- тогда в пятницу приезжайтеЯ конечно понимаю что город большой но так то сегодня понедельник мало ли что у меня там загорелось может что то срочное. Сказал что обращусь к другим официалам долго ждать. Нашлось время на четверг. Ладно четверг устроил и меня и его. Поедим посмотрим что они скажут и вообще стоит ли им доверять.По дороге домой чек погас, но потом загорелся снова. По работе двигателя особых изменений не заметил, только по моему газ тупить стал чутка.Почитал в интернете все что пишут про эту ошибку, что эта ошибка бывает вылазет даже если перегорает лампочка в стоп сигнале. Пошел посмотрел нет все лампочки горят. Скорее всего тупит сам датчик.Чтож ждем четверга, там будет виден результат.

Продолжение историй www.drive2.ru/cars/lada/k…n/asdert/journal/3251898/

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 300 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек Строгий SE › Бортжурнал › Ошибка P0504 — "Датчик педали тормоза" и ее решение

Всем добрый вечер, ничего интересного с машиной не происходило, и тут бац, сегодня значит еду никого не трогаю, не обращал внимания с какой периодичностью нажимал на тормоз, но резко машина начинает тупить до такой степени, что кажется что она глохнет на ходу и тут же через 1.5 сек заводится, я не верил своим глазам, сначала думал передачу выбило, когда давлю на газ на 40км/ч она просто не едет, так + к этому и оборотов нету вообще! В панике поехал заправился (было на тот момент 5Л), думал бенз, заправился, дал ей ***зды, поразгонялся, вроде норм, поставил машину около дома, завожу спустя час, вылазит ошибка, благо есть товарищ Lyo с кабелем и программой в соседнем доме, мчусь к нему. Делаем диагностику, и тут самое интересное :

Прочитав в интернете, что либо датчик вые****, либо могут стопари перегореть и он из за этого троит, но стопари все горят, преды целые. Так же кто то писал, что датчик может быть плохо отрегулирован, и он срабатывает слишком часто при нажатии тормоза.Скинули ошибку, сейчас езжу смотрю, пока всё нормально, менять датчик пока что желания нету.

Сегодня поехал купил датчик, стоит 232 рубля, дороговато имхо)Поставил его, ставится очень просто, открутил гайку, и выкрутил сам датчик, перед этим конечно отключив от фишки питания(которая, кстати, входит в датчик только с одной стороны, то есть ошибочно подключить его не получится).

Новый, купленный

Слева старый, справа новый

По последнему фото видно, что у старого датчика видимо растянулась пружинка, ибо концевик должным образом уже не отщелкивается, а только на половину ходит.Собрал всё в обратном порядке, отрегулировал на глаз. Затем сбросил ошибку, и сейчас пока что всё тихо, всем спасибо за внимание) И тем, кто когда нибудь будет делать это первый раз, ничего снимать не нужно, я отодвинул сидение до конца назад, поднял руль максимально вверх, вытащил коврик (чтобы не испачкаться), снял крышку, которая закрывает предохранители(чтобы свет больше попадал) и лег прям под руль, и там всё отчетливо видно.Пользовался ключом на 19. Замена заняла 10 мин максимум.</b

Стало интересно, разобрал старый датчик, всё видно и так) Верхняя пружинка просто поломалась

Всем добра.

www.drive2.ru

Ошибка P0504( — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек Рыжий Апельсин)) 2013 года на DRIVE2

Короче где-то месяц назад у меня загорелся чек и потух на следующий день. Но в процессе этих суток я успел психануть и прикупить простенький китайский тестер D900. И вот опять загорелся чек(. Тестер выдал ошибку -P0504 brake switch 'A'/'B' correlation, в вольном переводе: разница в показаниях датчика педали тормоза. Над педалью есть концевой выключатель, в котором два контакта, один замкнут когда педаль нажата, другой разомкнут, и соотв. наоборот, если показания расходятся, вылетает ошибка… Проблема может быть в проводке или в самом концевике.И ещё-1) Устойчивая неисправность по рассогласованию сигналов выключателя тормоза приводит к зажиганию лампы с кодом Р0504. Устойчивой она считается в следующих случаях:— при скорости =0 км в час рассогласование более 200сек. (счётчик по времени),— при скорости более 10 км в час выявлено более 15 рассогласований (счётчик по количеству раз).Рассогласование — это когда одна группа контактов изменила своё состояние, а другая нет.2) Теперь о реакции системы на сигналы от выключателя. В вашем случае кратковременное срабатывание первой группы контактов, скажем из-за не отрегулированного зазора, в движении, приводит к принудительному закрытию заслонки и переводу на режим ХХ, независимо от положения педали акселератора. Эта реакция предусмотрена для всех автомобилей с Е-газ и является необходимым и обязательным требованием по функции безопасности.Покурив форумы я понял, что этот концевик отъявленное Г. Но менять надо…

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 12000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков) — бортжурнал Лада Калина Универсал "Любовь Юрьевна" 2013 года на DRIVE2

Жарким летним отпускным днем было решено съездить в гости в соседнюю республику. Сели поехали, но на половине пути неожиданно выскочил Джеки Чан. Остановившись на обочине и просканировав ошибку при помощи БК Штат было выявлено Ошибка P0504 (Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков) Поломка не катастрофическая, поэтому сбросив ошибку поехали дальше. Через пару километров пути Джеки Чан выскочил снова, ну и бог с ним.Вернувшись домой заскочил в магазин за новым датчиком стоп сигналов. Замена его элементарна, достаем контакт, отворачиваем болт на 19 и извлекаем. В обратном порядке ставим новый. Наслаждаемся результатом…

Сверху новый, снизу старый

Как видно из сравнения на новом кнопка торчит больше чем на старом, может быть в этом причина поломки, а может быть и нет

место его нахождения, над педалью тормоза в салоне

ошибка (матрица погорела на БК, пропала одна палочка)

после установки сбрасываем и ездим снова без ошибок

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 75000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал "Черепашка-ниндзя" › Бортжурнал › ошибка P0504 Часть вторая Визит к официалам.

Вот он заветный четверг, а значит подошло время раставить точки над i, и сьездить к официальным дилерам, чтоб раз и на всегда разобраться с чеком.Подъехал к назначенным мне 11:00 часам на Бугач авто. Заехал в 9 бокс и начал ждать ну когда же кто нибудь на конец там появиться. Подошел мастер, спросил на что жалуетесь я говорю на ЧЕК, который то горит то ни горит. Втыкнул шнур и ни чего ни объясняя и не говоря что за ошибка, обратился ко мне и сказал: — "Вы не правильно нажимаете на пидаль тормаза, надо либо нажал, либо отпустил." Я попытался до нести до него информацию, что бывает когда надо не остановиться, а притормозить или на горке скорость сбросить, держать машину на склоне. На что мне товарищь диагност ответил не ко мне вопросы, вопросы к инженеру по гарантий идите в 4 бокс.Вот тут тоже интересный момент чтобы заити в 4 бокс надо сначало попасть 5 и через угловую дверь проити в следующий бокс там еще одна дверь на лево. Но блин товарищь диагност даже такую простую информацию предпочел не давать, типа наверно я экстрасенс сам наиду того кто мне нужен. Так как я не обладал телепатией, я бродил по боксам и не мог понять к кому же мне обратиться, кто тут по гарантий. Наткнулся на рабочего и спросил: кто по гарантий тут? Мне сказали, он где то там. Где то там наткнулся еще на одного рабочего и сразу сходу говорю я к Вам. Ко мне значит заезжай.Заехал, он спрашивает, что делать? Я начинаю объяснять что я с 9 бокса вот у меня ошибка проблема с педалью. На что мне задали резонный вопрос и что делать? Я сказал что ему видней. Тут он спросил может Вам к инженеру по гарантий? Блин а ты кто и какого лешего тут собрался ремонтировать тогда подумал я? И наверно это бы продолжалось, еще долго, но тут ура и алилуя появился Диагност из 9 бокса собственной персоной, с вопросом, а что ты тут стоишь я же сказал что тебе к инженеру по гарантий. Тогда я понял, что я промахнулся с персоной которая мне была нужна и до колупался до первого встречного, так как было мало вводных и на лбу у него не было написано что он не инженер по гарантий.Оказывается диагност меня отправил к инженеру просто чтоб тот подписал пропуск на выезд. Никто ни чего делать не собирается и не будет. Инженер объяснил что я сам виноват и не правильно тормажу, чтобы чек не загорался надо просто по другому тормазить.Бл…ть у меня 11 лет стажа и я думал, что когда надо остановиться или притормазить, надо нажимать на тормаз.Теперь получается, что на тормаз надо нажимать только тогда когда датчик к этому будет готов. Еще не много и уменя начнется фобия, боязнь нажимать на тормоз вдруг чек загориться.Итого: ни регулировки датчика, ни его замены мне не сделали, Потратил 30 минут времени из них 25 на блуждание по боксу и 5 на диагностику. Сделал вывод из всего этого, на Бугач больше не поеду, даже если он останится единственным авто сервисом в городе.По дороге с работы я снова не правильно нажал на педаль тормаза и снова загорелся чек.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 360 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru