Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › Ошибка P0300- Множественные пропуски воспламенения. Ошибка двигателя p300


Пропуск зажигания -ошибка P0300, причины, диагностика,ремонт

На российских автомобилях с момента введения экологических норм Евро-3 (а на зарубежных – и еще раньше) в алгоритмы систем управления двигателем была введена самодиагностика пропусков воспламенения. Это было вызвано не только ужесточением требований по выбросам углеводородов в атмосферу, но и логичным желанием сберечь ресурс катализатора. Каждый раз, когда цилиндр, набрав на такте впуска порцию рабочей смеси, не может сжечь ее, все топливо и свободный кислород из смеси попадают в раскаленный катализатор, где либо доокисляются, повышая температуру катализатора (риск «спекания» сот), либо бензин накапливается, в один «прекрасный» момент взрываясь с характерным хлопком, силы которого достаточно, чтобы разрушить катализатор.

Диагностика пропусков воспламенения

Заметим сразу – корректным термином является именно «пропуск воспламенения», а не «пропуск зажигания» (в английской терминологии – misfire). Так как цилиндр может не сработать по двум причинам согласно поговорке: «нечего поджигать или нечем поджигать», то неисправности зажигания являются лишь частным случаем причин пропусков воспламенения.

Во время работы двигателя электронный блок управления (ЭБУ) впрыска постоянно получает импульсы от датчика положения коленчатого вала – для распространенных венцов «60-2» каждый импульс следует через 6 градусов поворота, за исключением пропущенного места начала отсчета. Измеряя с высокой точностью интервал времени между соседними импульсами, контроллер может определить величину ускорения коленвала в любой момент. Хотя на взгляд это и не заметно, но скорость вращения коленчатого вала постоянно меняется: в начале рабочего хода в одном из цилиндров скорость начинает расти, затем вновь снижаясь. Соответственно, сравнивая ускорения на отдельных участках венца, контроллер впрыска может рассчитать сравнительный вклад каждого цилиндра: отсутствие ускорения в момент начала рабочего хода в одном из цилиндров означает пропуск воспламенения в нем.

На двигателях без датчика фаз определение неработающего цилиндра ограничено парами цилиндров, где поршни движутся одновременно, так как разница между рабочими ходами у них составляет ровно один оборот. Для рядной «четверки» — это пары «первый-четвертый» и «второй-третий». Имея датчик фаз, контроллер уже отличает, какой из двух цилиндров должен был сработать. При достижении счетчиком пропусков заданного в прошивке значения топливоподача в конкретный цилиндр или в пару цилиндров отключается, чтобы не гнать бензин в катализатор. В этот момент моторы без датчиков фаз начинают характерно резко переходить с «троения» на «двоение».

Стандарт OBD-II предусматривает для пропусков в конкретном цилиндре коды ошибок от P0301 до P0312 (от 1 до 12 цилиндра). Однако в случае, если неисправность не определяется в конкретном цилиндре, используется код P0300 – многочисленные беспорядочные пропуски воспламенения.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Возможные причины ошибки P0300

Еще раз вспомним поговорку про «нечего поджечь и нечем поджечь». Отсюда проистекает и список возможных неисправностей.

  1. Это старые и загрязненные свечи, которые из-за нагара или разрушения электродов работают с пропусками искры. Проверить это просто – вывернув свечи, для надежности заменив их новым и заведомо исправным комплектом.
  2. Это неисправность самой катушки зажигания или трамблера на старых двигателях с центральным зажиганием (например, у японцев трамблерные инжекторные моторы дожили почти до двухтысячных). Более современные моторы с индивидуальными катушками зажигания или спаренными катушками (отдельными, как на моторах ЗМЗ, или сблокированными, как в модулях зажигания ВАЗ) в этом случае  проблемы возникнут только с конкретным цилиндром или с парой цилиндров, то есть ошибка P0300 зафиксирована не будет.
  3. «Нечего поджигать» может быть и из-за недостаточной компрессии в цилиндрах или некорректной работы газораспределения. Первое проверяется элементарным компрессометром, в условиях автосервиса – мотор-тестером. Измерение разрежения на впуске и давления в цилиндре непосредственно на работающем моторе дает гораздо более точную картину состояния двигателя.
  4. Неверная работа механизма газораспределения – это в первую очередь «уход» меток из-за растянутой цепи ГРМ, перескочившего ремня или ошибок сборки «бесшпоночных» двигателей, где меток нет вообще, а валы выставляются специальными приспособлениями. Классический пример – это «Фордовские» бесшпоночные моторы, где отклонение на несколько градусов уже способно вызвать троение на холостом ходу и фиксацию многочисленных пропусков воспламенения.
  5. Отказываться нормально воспламеняться топливовоздушная смесь может и из-за некорректного состава. Слишком бедная смесь поджигается свечой «через раз», слишком богатая приведет к обрастанию свечей нагаром. Характерный признак этого – наличие в памяти контроллера ошибок по составу смеси (P0172, Р0171), или хотя бы заметно отличающаяся от нуля топливная коррекция. Отметим только, что хаотичные пропуски воспламенения на моторах с пластиковыми впускными коллекторами чаще всего оказываются вызванными  короблением или трещинами пластика и возникновением ошибки . Не застрахованы от этого ни «тазики», ни иномарки.
  6. Есть и еще один способ заставить мотор троить, причем лучше всего проявляющий себя на холостом ходу, когда и вибрация мотора заметнее, и ускорения коленвала просчитываются точнее: неисправность системы рециркуляции отработанных газов. На моторах с EGR подачей выхлопных газов во впуск управляет электроклапан, пропускная способность которого определяется для каждого конкретного режима прошивкой. Ненормированная же подача выхлопных газов буквально «душит» мотор, заставляя его работать с перебоями – отсюда и фиксация ошибки P0300. В этом случае сопутствующими будут ошибки, cвязанные с работой EGR, а физическое глушение канала подачи выхлопных газов приведет к ощутимой нормализации работы двигателя.
  7. И, наконец, не забудем о «качестве» самого бензина: неоднократно приходилось встречать в бензобаках жидкость, лишь отдаленно напоминающую горючую. Необязательно это может быть «паленка» — часто виноваты бывают заправщики, регулярно умудряющиеся налить в бензин солярку, а в солярку – бензин.

Что из перечисленного проще сделать без обращения в сервис?

Как минимум  проверьте свечи, компрессию, давление топлива. Проливка спреем типа WD-40 стыков частей впускного коллектора поможет найти негерметичное место. Работоспособность форсунок и форма их факела распыла проверяется прокруткой мотора стартером при вытащенной наружу рампе (ВНИМАНИЕ! Мелкодисперсный бензин, разбрызгиваемый форсунками, крайне пожароопасен!). Метки ГРМ на большинстве моторов проверить также нетрудно.

Можно ли ездить с ошибкой P0300?

Однозначно не стоит. Не забывайте, что диагностика пропусков воспламенения и введена для сбережения катализатора. И без того сомнительное удовольствие от езды с трясущимся мотором может быть дополнено спеканием или разрушением катализатора.

К тому же это может указывать на неисправности мотора: «уползшие» метки ГРМ могут в дальнейшем вылиться во встречу поршней с клапанами, а это уже серьезный и недешевый ремонт.

Видео: Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

  Поделиться в соц. сетях

Следующая запись

Почему появляется ошибка P0016?

Основной для любой системы впрыска датчик – это датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), так как...

topmekhanik.ru

Ошибка P0300. Причина Найдена ! — бортжурнал Ford Mondeo Моника Белуччи 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Нуждаюсь в вашей помощи !Читал много форумов, но конкретного ответа не нашел.Вообщем проблема такая. Началось всё одним прекрасным утром, когда я собирался на работу. Загорелся CHECK ENGINE. Приехав на работу проверил через программу ScanMaster неисправности и коды ошибок. Ошибку показала следующую: "P0300" Пропуск воспламенения в системе зажигания.А именно показывало в 5 Цилиндре. Сбросил ошибку, покатался приблизительно две недели, и ошибка вновь появилась. На это раз показывало в 3 и в 5 цилиндре, сбросил. Грешить стал на свечи, так как пробег на них уже был большой решил заменить. Приобрел свечи, но пока менять не стал, поездил буквально неделю и вот снова ошибка, опять 5 цилиндр.Оторвусь немного от темы и расскажу, что за глюк произошел по пути следования на работу, не знаю может это как то связано. Утром было жарко, мы стояли в пробке, включил кондиционер. Слушал музыку и бросил взгляд на температуру за бортом. Не поверите, но ее не было (то есть не показывало) и появилась красная снежинка, как вовремя гололеда. С большим удивлением я посмотрел на температуру ОЖ, она приближалась к 120. Испугавшись, выключил кондиционер, включил печку и припарковавшись, открыл капот. Под капотом было довольно жарко, но как ни странно антифриз не бурлил не кипел. То есть было всё в порядке. Затем снежинка пропала и появилась температура за бортом 99 градусов, постепенно температура двигателя и за бортом нормализовалась. Такой глюк был еще раз спустя неделю. на этот раз температура двигателя не росла.Настало время пробовать замену свечей. Поменял свечи, залил почти полный бак и радостный поехал кататься. Спустя неделю появился CHECK. И опять та же ошибка, пропуск воспламенения в системе зажигания. На свечи теперь грешить не стоило. Проверили, катушку зажигания — оказалась рабочая, компрессия в цилиндре тоже нормальная — 10. Свеча искру дает. Поменял катушки местами с 5 цилиндра на 4. Стерли ошибку. Теперь в надежде что если загорится CHECK то уже покажет 4 цилиндр.И Вот сегодня в обед, спустя почти неделю снова CHECHK. Диагностика выдает P0300 и пропуск воспламенения в 3 и 5 цилиндрах.Народ я уже не знаю что думать. Почитал на форумах — причиной данной ошибки может стать очень много факторов, вот например одни из них:

P0300-Random cylinder misfire detection system (Обнаружен многократный пропуск зажигания в цилиндрах)

-Сбой одного или более компонентов системы зажигания-Сбой датчика угла поворота коленчатого вала-Сбой инжектора-Неправильный состав воздушно-топливной смеси-Низкая компрессия-Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха-Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя-Сбой датчика расхода воздуха-Неисправность газораспределительного механизма (проскок ремня ГРМ)-Сбой системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ-Сбой блока управления двигателем

Если интересует могу скинуть форум в личку.

Вопрос в следующем как докопаться до истины ? И куда лезть ?Пробовать мыть инжектор — 2500р, а вдруг не в нем дело. Минус 2500Пробовать менять датчики — от 900р, если дело не в них еще минус .Пробовать менять катушку зажигания — оригинал 4000р, прикол если дело не в ней.

Может быть как то можно узнать куда именно лезть или кто то сталкивался с данной ситуацией. Буду крайне благодарен, если откликнитесь ! Заранее огромное спасибо!Фото прилагаю.

p.s. ВСЕМ удачи на дорогах!

19.08.2013.Доброго времени суток народ. Прошло уже больше месяца со дня последней ошибки "пропуска воспламенения"Стал заливать 98 бензин стабильно раз, два, в две недели, ошибка больше не появлялась.После диагностики системы зажигания (свечи, катушки зажигания, форсунки), а так же проверив компрессию во всех цилиндрах. Был поставлен диагноз — ЗАПРАВКА НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ.p.s. Не допускайте уровень топлива в баке меньше нормы, норма — это остаток на 90-100 км. Не советую оставлять меньше, так как бензонасос начинает засасывать всякую дрянь со дна топливного бака.Всем удачи !

www.drive2.ru

Ошибка P0300 Лачетти 1.4/1.6

1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Запросить диагностические коды неисправности.

Устанавливаются коды Р0261, Р0262, Р0264, Р0265, Р0267, Р0268, Р0270 или Р0271?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Провести визуальную/физическую проверку.
  2. Выполнить необходимый ремонт.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

Перейти к операции 4

4

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

Увеличивается счет пропусков зажигания?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Все счетчики одинаковый (в пределах процентного отношения друг к другу?)

Перейти к операции 7

Перейти к операции 11

6
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.

Увеличивается счет пропусков зажигания?

Перейти к операции 5

7
  1. Остановить двигатель.
  2. Установить манометр на топливную рампу.
  3. Обратить внимание на давление при работающем двигателе.

Давление топлива в пределах установленного значения?

55~58 фунтов/кв. дюйм (380~402 кПa)

Перейти к операции 8

8

Проверить топливо на загрязнения.

Топливо в норме?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 10

9

Проверить двигатель на обычные проблемы и отремонтировать, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

10

Заменить загрязненное топливо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

11
  1. Остановить двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгутов топливной форсунки.
  3. Установить прибор для проверки искры на провод зажигания цилиндра №1.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя и проверить на искру.
  5. Повторить эту процедуру на цилиндрах №2, №3 и №4.

Искра есть на всех четырех проводах зажигания?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 20

12

Заменить неисправные свечи зажигания, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

Перейти к операции 13

13
  1. Остановить двигатель.
  2. Отсоединить разъемы жгутов топливной форсунки от форсунок.
  3. Установить сигнальную лампу на разъем жгута форсунки цилиндра с пропуском зажигания.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя и проверить сигнальную лампу.

Контрольная лампа мигает?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 15

14

Провести проверку баланса форсунок.

Топливные форсунки в норме?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 16

15
  1. Отсоединить сигнальную лампу для проверки форсунок.
  2. Контрольной лампой, подключенной к питанию, проверить клемму 2 цепи зажигания разъема жгута проводов топливных форсунок, в которых был пропуск зажигания.
  3. Провернуть коленчатый вал двигателя.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 17

Перейти к операции 19

16

Заменить неисправные топливные форсунки.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

17

Проверить нарушение в цепи управляющего устройства топливных форсунок на соответствующих клеммах — обрыв, замыкание или замыкание на источник питания.

Проблема найдена?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 24

18

Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи управления топливной форсункой.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

19

Устранить обрыв цепи зажигания между разъемом жгута проводов топливной форсунки и разъемом топливной форсунки.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

20

Измерить сопротивление провода зажигания, который не подавал искру при проверке.

Сопротивление провода зажигания меньше установленного значения?

30000 Ом

Перейти к операции 21

Перейти к операции 25

21

Проверить разъемы и соединения контроллера ЭСУД.

Соединения в норме?

Перейти к операции 22

Перейти к операции 23

22

Проверить неисправную цепь управления зажиганием на обрыв цепи, короткое замыкание и отремонтировать, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

Перейти к операции 26

23

Отремонтировать разъем или соединения.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

24
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

25

Заменить провод зажигания.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

26

Заменить неисправную катушку зажигания.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

Перейти к операции 24

27
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 28

Перейти к операции 2

28

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

moylacetti.ru

Mitsubishi Montero Sport Белая корова › Бортжурнал › Кобасня двигателя, ошибка p0300 и счастливое исцеление

Давно не писал. да и не до этого было. Работы по уши, с трудом вспоминаю как дети выглядят. Да и они платят взаимностью. Но б-г с ней, лирикой. К делу.Месяца 3 назад начал подрагивать двигатель. Неприятно, но не смертельно. Все думал поковырять, да времени не было. Не ночью же копошиться. Дрожь все нарастала, пока колбасить не стало так, что руль и ручки тряслись. Холостые плавали, тупил (но не глох), в трубу попердывал очень нехорошо и расход подвзлетел. И наконец финалом появилась ошибка p300. Начал в инете смотреть, то это может быть такое. Начитался всякого, расстроился конкретно. Перед глазами рисовались страшные картины замены или переборки двигателя, а времени, блн, даже под капот заглянуть нет. Короче, забил вчера на все дела и дунул к МЕКу с утра пораньше.Приехал, не отказали даже без записи. Поколдовали пару часов и машинка как новая — двигло шепчет, едет будто только с конвейера!Весь затык оказался в соленоиде клапан ЕГР (MR127520). Это подумать только, такая хреновинка больше 3 месяцев нервы трахала! Цена вопроса — 3 с небольшим. Правда почему на прошитой машине эта хрень продолжает влиять — не очень понял. Но факт налицо — вылечили. За что МЕКу большущее спасибо. Второй раз выручают в совершенно непонятной ситуации. Ура!А теперь слайд(ы):

Полный размер

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка P0300- Множественные пропуски воспламенения — Community «Daewoo Matiz Клуб» on DRIVE2

Матиз 2008 г.в., пробег всего 50 тыс., двигатель 0,8, Евро 3 (без трамблера).

Началось все с месяц назад, при запуске двигателя загорелся "чек" и не погас, как должен был. Подключил диагностический кабель, через прогу Chevrolet Explorer считал такую ошибку:

Ошибка

Первым делом подумал на свечи: поставил новые, стер ошибку. К слову старые свечи на вид были в нормальном состоянии, с равномерным налетом. Надеялся что на этом и закончится, но нет.через пару дней опять та же ошибка.Проблема в том, что ошибка имеет не постоянный характер. Как на зло проявляется только в руках жены. Весь день она может проездить с чеком, а вечером, когда я хочу посмотреть как себя ведет двигатель, Чек как на зло тухнет, двигатель работает прекрасно. Остается лишь запись об ошибке в памяти ЭБУ.

1. Проверил высоковольтные провода — на вид в прекрасном состоянии. Измерил сопротивления. На всех проводах оно примерно одинаковое: 3,9 КОм, 3,65 КОм, 3,7 КОм. Думаю замена проводов не имеет смысла, верно?2. Заменил сеточку в бензонасосе. Топливный фильтр менялся в том году, 7 тыс. км. назад.3. Проверил искру, поочередно подсоединяя свечу к проводам — на каждом цилиндре одинаковая, хорошая искра…

т.е. вроде все нормально, но ошибка все равно выскакивает с периодом в один — три дня, причем всегда на холодную.

Подытожу, а то развел писанину)) В общем я склоняюсь к двум вещам:либо это модуль зажигания, либо форсунки.Замена что первого, что второго не из дешевых удовольствий. Поэтому менять на угад не хочется. Подскажите, как можно выяснить какая из этих двух систем косячит?

Долго лазил по драйву, и понял что катушка зажигания часто выходила из строя на предыдущих версиях (Евро 2), где стоит трамблер. А вроде как на последующих моделях с модулем зажигания такой проблемы ни у кого не было?Кстати такого модуля зажигания даже на экзисте найти не смог, там только версия с трамблером. Как так?

Zoom

Какой код у модуля зажигания?

www.drive2.com

ошибка P0300 — бортжурнал Great Wall Wingle 2013 года на DRIVE2

какое-то время назад начал не ровно работать на холостых двигатель.причем троение то появлялось то исчезало. то загорался то начинал моргать "Check Engine", слегка шипело в районе 4 цилиндра, под ресивером.диагностика показала ошибку P0300 — пропуски в системе зажигания. в нашей машинке коннектор OBDII, протокол ISO 9141-2. более подробно с расшифровкой кодов ошибок тут www.chinamobil.ru/doc_tex…687&modelid=6&p_chid=1000в интернете пишут, что ошибка P0300 может быть из-за неисправностей системы зажигания, подсоса воздуха.пошел от простого к сложному: поменял провода, свечи (были в запасе) катушку зажигания (давно хотел купить в запас). ничего не поменялось. следующим шагом решил поменять прокладку впуск-выпуск. очень подробно про замену прокладки написано вот тут www.drive2.ru/l/4035971/купил прокладку ресивера 1001046J-E01 и прокладку впуск-выпуск AJUSA 13058300когда разобрал — выяснилось, что порвана прокладка в районе 4 цилиндра.

Полный размер

поставил новые прокладки, тянул от центра к краям, крестом, использовал динамометрический ключ.

Полный размер

моменты затяжки нашел в интернете. после замены прокладки машинку не узнать — двигатель работает тихо и ровно, никаких посторонних шумов.

Пробег: 33000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

P0300 Ошибка

1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Запросить диагностические коды неисправности.

Устанавливаются ли диагностические коды неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204?

Перейти к соответствующему диагностическому коду неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Провести визуальную/физическую проверку.
  2. Выполнить необходимый ремонт.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

Перейти к операции 4

4

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

Увеличивается счет пропусков зажигания?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Все счетчики одинаковый (в пределах процентного отношения друг к другу?)

Перейти к операции 7

Перейти к операции 11

6
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.

Увеличивается счет пропусков зажигания?

Перейти к операции 5

7
  1. Остановить двигатель.
  2. Установить манометр на топливную рампу.
  3. Обратить внимание на давление при работающем двигателе.

Давление топлива в пределах установленного значения?

284-325 кПа (41-47 psi)

Перейти к операции 8

8

Проверить топливо на загрязнения.

Топливо в норме?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 10

9

Проверить двигатель на обычные проблемы и отремонтировать, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

10

Заменить загрязненное топливо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

11
  1. Остановить двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгутов топливной форсунки.
  3. Установить прибор для проверки искры на провод зажигания цилиндра №1.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя и проверить на искру.
  5. Повторить эту процедуру на цилиндрах №2, №3 и №4.

Искра есть на всех четырех проводах зажигания?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 20

12

Заменить неисправные свечи зажигания, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

Перейти к операции 13

13
  1. Остановить двигатель.
  2. Отсоединить разъемы жгутов топливной форсунки от форсунок.
  3. Установить сигнальную лампу на разъем жгута форсунки цилиндра с пропуском зажигания.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя и проверить сигнальную лампу.

Контрольная лампа мигает?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 15

14

Провести проверку баланса форсунок.

Топливные форсунки в норме?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 16

15
  1. Отсоединить сигнальную лампу для проверки форсунок.
  2. Контрольной лампой, подключенной к массе, проверить клемму 1 цепи зажигания разъема жгута проводов топливных форсунок, в которых был пропуск зажигания.
  3. Провернуть коленчатый вал двигателя.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 17

Перейти к операции 19

16

Заменить неисправные топливные форсунки.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

17

Проверить поврежденную управляющую цепь топливной форсунки на клеммах М25, М22, М24 и М11 на отсутствие разрыва или короткого замыкания.

Проблема найдена?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 24

18

Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи управления топливной форсункой.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 26

19

Устранить обрыв цепи зажигания между разъемом жгута проводов топливной форсунки и разъемом топливной форсунки.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

20

Измерить сопротивление провода зажигания, который не подавал искру при проверке.

Сопротивление провода зажигания меньше установленного значения?

30,000 Ом

Перейти к операции 21

Перейти к операции 25

21

Проверить разъемы и соединения контроллера ЭСУД.

Соединения в норме?

Перейти к операции 22

Перейти к операции 23

22

Проверить неисправную цепь управления зажиганием на обрыв цепи, короткое замыкание и отремонтировать, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

Перейти к операции 26

23

Отремонтировать разъем или соединения.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

24
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

25

Заменить провод зажигания.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

26

Заменить неисправную катушку зажигания.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 27

Перейти к операции 24

27
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 28

Перейти к операции 2

28

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

moylacetti.ru