Веспер ошибки - расшифровка кодов неисправностей. Ошибка перегрузка двигателя


Что делать когда возникает шибка LE у стиральной машины LG

Современные стиральные машины оснащены специальной функцией, помогающей определить тип и место локализации неисправности. Достаточно лишь знать, например, что означает код ошибки LE в стиральной машине LG. При появлении этого кода на табло машина может находиться в любой стадии стирки, поэтому для качественного устранения поломки нужно знать, что именно означает код и что требуется сделать.

Расшифровка ошибки и первые действия

Вообще, код неисправности LE означает перегрузку электродвигателя, однако не все так просто. Ошибка эта обычно говорит о том, что существуют какие-то неполадки в электрической сети: либо внешней, либо внутренней.

Самое простое, что может произойти – это то, что после загрузки белья в барабан не был закрыт и заблокирован люк.

Датчик блокировки не сработал, сеть не замкнулась, поэтому машина отказывается работать и выдает ошибку (IE) LE. Действия в этом случае очень простые: нужно открыть люк и снова плотно закрыть его.

Если это не помогает, то, возможно, произошел небольшой сбой в блоке управления. В этом случае можно дать машине время отдохнуть. Для этого нужно просто отключить прибор от электросети, подождать около 15 минут, а потом снова попробовать включить устройство, заново выбрав программу стирки. В большинстве случаев при первичном возникновении этой ошибки после небольшого «отдыха» машинка снова начинает исправно работать.

Если это не помогает, то еще одной причиной отображения кода LE на электронном табло может являться нестабильное напряжение во внешней электросети. В этом случае необходимо установить стабилизатор напряжения, через который устройство будет подключаться к сети.

Причины поломки, диагностика и способы ремонта

Однако если причина возникновения ошибки более серьезная, то потребуются осмотр специалиста и ремонт. Если сделанные процедуры не помогают, то нужно знать, что делать дальше. Вот некоторые серьезные причины отображения кода на табло:

  1. Не закрывается дверца (сломалась ручка, устройство блокировки или датчик этого устройства).
  2. Неисправность контроллера, то есть машина не может полноценно работать.
  3. Проблема в электрической цепи двигателя (вышла из строя обмотка).
  4. Сломались датчики контроля скорости оборотов.

На глаз бывает достаточно сложно определить, что именно является причиной возникновения поломки. Поэтому нужно провести диагностику и обратить внимание на различные признаки, сделать это нужно в процессе стирки.

Если при закрытии люка нет характерного щелчка или ручка дверцы ощущается как-то слабо, то, скорее всего, причиной является поломка именно в замке или устройстве блокировки. Если же машинка стирает, а потом отказывается полоскать, то, вероятно, сломано устройство управления прибора. Если машинка гудит, трясется и медленно крутит барабан во время стирки, то некорректно работают датчики контроля скорости.

А вот для проверки внутренней электроцепи двигателя потребуется снять заднюю стенку агрегата и воспользоваться мультиметром, чтобы проверить, нет ли пробоев. Возможно, обмотка была повреждена и происходит замыкание.

Все эти действия лучше всего доверить профессионалам, ведь именно они смогут точно определить причину поломки и быстро и качественно ее устранить. Решением все этих проблем является полная или частичная замена поврежденных деталей машины.

tehnika.expert

Ошибки LE и 1E на стиральной машине LG

Если ваша стиральная машина LG сначала периодически, а потом частенько зависает и выдает ошибку LE, это означает, что нужно немедленно прекратить ей пользоваться и начать искать причину, следствием которой стала ошибка. Действовать следует методично и прежде всего, заглянуть в инструкцию, которая шла к стиральной машине, а уж потом предпринимать какие-то действия. Что же означает код неисправности LE и как от него избавиться, устранив причину поломки?

Почему путают ошибки 1Е и LE?

Парадоксально, но довольно многие пользователи даже имея инструкцию на руках, путают ошибки 1Е и LE, что в результате приводит к ошибочным выводам и невозможности найти истинную причину проблемы. Все дело в особенностях отображения кода на дисплее стиральной машины LG. Код 1Е отображается как вертикальная палочка и буква «Е», эту вертикальную палочку люди принимают за строчную (маленькую) английскую букву «L». В итоге, вместо кода 1E люди читают lE.

К сведению! На ультрасовременных стиральных машинах LG код ошибки отображается корректнее, но все равно может возникнуть небольшая путаница.

Если на дисплее стиральной машины LG высвечивается код LE, его ни с чем не спутаешь, так как буквы «L» «E» отображаются четко, без двоякой интерпретации, так как это изображено на рисунке ниже.

Укороченная расшифровка кода ошибки LE звучит как «перегрузка электродвигателя». На самом деле данную расшифровку нельзя считать полной, поскольку причин возникновения перегрузки может быть довольно много, и дело тут может быть вовсе и не в двигателе. Давайте поговорим об этих причинах подробнее.

Вероятные причины ошибки LE

Как уже было отмечено выше, причин возникновения ошибки LE, совсем немало. Данные причины, так или иначе, связаны с электрикой стиральной машины LG. Прежде чем искать причину, из-за которой возникает данная ошибка, посмотрите в какой момент, эта самая ошибка возникает – при запуске машинки, в процессе эксплуатации при максимальной нагрузке на электродвигатель или в любой из указанных моментов. Все это очень важно. Итак, каковы причины, из-за которых появляется ошибка LE?

  • Проблемы с датчиком или обмоткой электродвигателя. Если плохо контачит датчик электродвигателя или его обмотку пробивает от перегрузки, на дисплее может высветиться ошибка CE или LE.
  • Пробило или не контачит проводка, по которой поступает питание к двигателю.
  • Возникла неполадка в сетевом фильтре стиральной машины LG.
  • Перепад напряжения в электросети. Если перепады возникают часто, то и ошибка LE будет всплывать часто, возможно она будет чередоваться с ошибкой PF.

Важно! Особая ошибка PF на стиральных машинах LG встречается нередко и означает «Сбой в подаче энергии в сети», устраняется такая ошибка перезагрузкой машинки, но если она возникает часто, следует задуматься о покупке стабилизатора.

Порядок проверки электродвигателя и проводки

Сразу догадаться о природе ошибки LE, сможет только заправский мастер. Нам же для этого потребуется добраться до двигателя стиральной машины LG, протестировать его на наличие неисправностей, протестировать проводку, а уж потом делать выводы. Для начала нам нужно добраться до двигателя стиральной машины.

  1. Отключаем стиральную машину от коммуникаций и разворачиваем ее задней стенкой к себе.
  2. Отвинчиваем крепежные элементы, удерживающие заднюю стенку, и убираем ее.
  3. Двигатель на стиральных машинах LG с прямым приводом, выглядит по-другому и располагается прямо по центру барабана. Находим двигатель – это большой круглый металлический диск, расположенный в самом центре и приступаем к его проверке.

Ремонт и проверка двигателя стиральной машины подробно описаны в одноимённой статье, с которой вы можете ознакомиться на нашем сайте. Повторно описывать процесс мы не будем. Лучше поговорим о том, как проверить проводку, по которой проходит питание на двигатель, ведь моторы с прямым приводом очень надежны и вероятность, что именно в них проблема меньше.

 

  • Находим два пучка проводов, идущих на двигатель, и отсоединяем их.
  • Берем прибор, который называется «мультиметр» и проверяем сопротивление каждой жилы.
  • Если найдете пробитый провод, считайте, проблема была в нем, если провода целы, надо искать дальше.

Важно! Если провод цел, то на табло мультиметра должен высветиться ноль, если пробит, то 1.

Проверяем сетевой фильтр, разбираемся с электрической сетью

Ошибка LE может быть порождена неисправностями сетевого фильтра стиральной машины. Что в этом случае делать? Как проверить сетевой фильтр на предмет замыканий. Для начала, до него нужно добраться.

  1. Снимаем верхнюю крышку стиральной машины LG.
  2. Сетевой фильтр располагается сверху, как раз в том месте, куда подводится сетевой провод.
  3. Проверяем контакты фильтра и провода на предмет пробоя мультиметром. Если сетевой фильтр исправен, надо искать дальше.

Ошибку LE также может порождать нестабильное электропитание. Наши российские электрические сети просто созданы для того, чтобы выводить из строя электроприборы. Постоянные сбои, скачки напряжения ломают технику не только в отдельно взятых домах или квартирах, но и в целых микрорайонах. Как защитить свою «домашнюю помощницу» и другую технику от подобных рисков? Необходимо поставить дифавтомат и стабилизатор для стиральной машины.

Вообще лучше пригласить профессионального электрика, чтобы он проверил проводку в доме и установил необходимые средства защиты. Лучше, конечно, это делать до покупки стиральной машины, чтобы потом ее подключение было как можно более безопасным. Исправная и подходящая электропроводка и средства защиты электрических сетей – вот залог бесперебойной работы стиральной машины.

Подводя итог, отметим, код LE, внезапно высветившийся на дисплее стиральной машины LG, может быть порожден различными неисправностями, но все они связаны с электрикой, а никак не с подачей воды как говорит нам код 1Е. Будьте внимательны и правильно расшифровывайте коды ошибок.

mashmaster.ru

Как избавиться от ошибки СЕ в стиральной машинке LG

Стиральная машина LG показывает на дисплее код ошибки СЕ, остановившись в работе, что означает перегрузку двигателя.

Код СЕ на табло стиралки Эл Джи позволяет пользователю обнаружить проблему и попытаться самостоятельно ее устранить. Давайте разбираться, как исправить неполадку.

Содержание материала:

Что делать, чтобы самостоятельно устранить ошибку

Если вы хотите решить проблему на дому, без вызова мастера, тогда попробуйте доступные методы устранения ошибки СЕ.

Как устранить неполадку:

  1. Причиной появления ошибки CE на дисплее может послужить перегрузка двигателя. Из-забольшого количества белья в баке двигатель отключается. Если код ошибки загорелся на режиме «Стирка» или «Отжим», остановите работу стиралки, уберите часть белья.
  2. Отключите вашу стиралку LG от сети на 10-15 минут. Если причина была в сбое электронной платы, случится сброс ошибки. Если код снова высветился, продолжайте поиски.

Если вы испробовали все рекомендации, но ваши действия не помогли снять ошибку, тогда машинке необходим ремонт.

Что значит CE: возможные поломки и их ремонт

Изучив признаки и причины неисправности СМ Лджи, можно сделать ремонт своими руками.

  • Если при стирке и отжиме на табло стиральной машины LG горит код СЕ, при этом вы слышите грохот, гул и скрежет, – в негодность пришли подшипник или сальник. В зависимости от степени разрушения подшипника, ошибка может гореть на программе «Стирка» либо «Отжим». Понадобится проверка и замена подшипника.
  • Поломка таходатчика, отвечающего за количество оборотов двигателя, также сопровождается подергиванием барабана в стиралках Эл Джи с прямым приводом. Машинка показывает код ошибки СЕ на программах «Стирка» — «Полоскание» — «Отжим». Требуется проверка и замена таходатчика (тахогенератора).
  • Проверьте разъемы соединений, проводку, ведущую от двигателя к контроллеру. Возможно, нужно заменить перегоревший провод или подтянуть соединение.
  • Система выдает ошибку на любом из режимов, будь то стирка, полоскание или отжим. От передней панели, где располагается блок управления, идет запах гари. Это значит неисправность блока управления. Нужно проверить модуль, если возможно, почистить дорожки и спаять испорченные контакты. При неисправности поможет замена блока.

Если у вас машина LG с прямым приводом, вы можете заметить характерные подергивания барабана при работе. Такое поведение может означать неполадки со статором двигателя или попадание мелких предметов между баком и барабаном.

В таком случае проводится проверка и тестирование электродвигателя, возможно, понадобится замена статора. Справиться с этим вам поможет видео:

Будьте осторожны при проведении ремонта стиральной машинки LG. Не забывайте, первое, что нужно делать, – отключать СМ от сети.

Вам помогла статья?

Да Нет

1 раз уже помогла

cosmo-frost.ru

Ошибка перегрузки по току компрессора кондиционера

 

Error overcurrent compressor

Именно так обозначают ошибку токовой перегрузки производители кондиционеров в сервисной документации на английском языке.

Суть её заключается в том, что микропроцессор на плате управления получил сигнал от датчика о превышении компрессором допустимого тока потребления.

Так как пусковые токи компрессора превышают рабочие значения, то обычно имеется задержка около 3 секунд, после чего, срабатывает защита и появляется данная ошибка.

Данная функция в кондиционере позволяет защитить от:

  • поломки компрессора
  • сплавления проводов и клеммных колодок
  • залипания контакторов
  • возникновения пожара.

Чтобы отремонтировать кондиционер необходимо разобраться в причинах появления этой ошибки.

Причины возникновения ошибки перегрузки:

  • короткое замыкание

     

    • КЗ может возникнуть в самом компрессоре - пробить обмотку на корпус
    • также возможно возникновение замыкания на пути следования питания к компрессору - на плате, на соединительных проводах, клеммах
  • межвитковое замыкание

     

    • в этом случае обмотку не пробивает на корпус, а замыкает отдельные витки между собой
    • при этом ток увеличивается на несколько процентов, или десятков %, чего хватает для срабатывания защиты
  • высокое давление нагнетания

     

    • из-за перезаправки хладагентом ток может значительно превышать номинальный, часто это случается при неправильной заправке в зимний период
    • при плохой теплоотдачи конденсатора - когда он грязный давление может превышать норму в несколько раз
    • иногда даже просвечивающийся конденсатор не отдаёт тепло, так как имеет тончайшую плёнку на поверхности с низким значением теплопроводности
  • заклинивание компрессора

     

    • в этом случае ротор компрессора не вращается
    • соответственно для двигателя это мощнейшая нагрузка - ток значительно увеличивается

Диагностика и ремонт при перегрузке

Для начала вскрываем корпус внешнего блока и освобождаем доступ к компрессору.

Включаем кондиционер в режим охлаждения

  • если компрессор даже не пытается запуститься, то проверяем соединительные цепи и прозваниваем сам компрессор
    • устраняем замыкания в проводах
    • заменяем компрессор при КЗ
    • если КЗ не обнаружено, то
      • неисправен датчик тока
        • ремонтируем плату
        • меняем плату 
      • неисправен силовой (IGBT) модуль
        • меняем силовую инверторную плату
  • при попытке запуска и последующем отключением с ошибкой
    • если давление на магистрали не меняется и заметны повышенные вибрации - компрессор заклинило
      • пытаемся расклинить его
      • меняем компрессор
    • если давление повышенное - тщательно промываем теплообменники
    • давление осталось высоким? - перезаправляем кондиционер
    • пониженное давление и перегрев при высоком токе говорят о межвитковом замыкании

 

Ремонт платы при перегрузке

Все основные операции по диагностике и ремонту рассмотрены в предыдущих статьях, в этой подробней рассмотрим восстановление платы с датчиком тока.

Датчики тока в неинверторных кондиционерах строят по трансформаторной схеме - через магнитопровод с катушками проходит силовой провод.

 Уровень тока определяется по наводимой проводом ЭДС.

Принцип работы такой же, как в токовых клещах.

Катушка имеет небольшой узел обвязки и подаёт сигнал на процессор или специализированную микросхему.

Самые частые неисправности токового узла измерения тока:

  • плохой контакт в местах пайки токового трансформатора
    • из-за его больших габаритов нередко появляются трещины в местах пайки и потеря контакта
  • неисправность деталей обвязки

Наиболее часто сгорают диоды.

Проверить их можно мультиметром в режиме "проверка диодов" - они должны прозваниваться в одну сторону, а в другую нет.

Если диоды пробиты - меняем их на новые.

Инверторные кондиционеры имеют встроенные в IGBT-модули датчики тока и отремонтировать их возможно только заменой этих модулей или полностью силовой платы.

masterxoloda.ru

10 типичных проблем с частотными преобразователями

В процессе эксплуатации преобразователя частоты (ПЧ) рано или поздно возникают проблемы, связанные с его корректной работой. Ошибки и сбои могут происходить как при включении (настройке) частотника, так и при его эксплуатации.

При возникновении большинства ошибок преобразователь прекращает работу. Реакцию на некоторые ошибки можно программировать. Например, при возникновении сбоя ПЧ может останавливаться либо продолжать работать, выдав сообщение о неисправности. В некоторых частотных преобразователях существует так называемый «пожарный режим», когда ПЧ работает, несмотря на проблемы, вплоть до поломки и возгорания.

Для начала рассмотрим типичные сообщения об авариях и ошибках ПЧ, которые отображаются на экране пользователя. Отметим, что большинство этих сообщений передаются по каналу связи (если он присутствует) в контроллер и соответствующим образом обрабатываются.

1. Перегрузка по току

Код на дисплее: OC (Over Current). Это сообщение говорит о том, что выходной ток преобразователя частоты превысил допустимое значение. Если данная ошибка появилась при первом пуске ПЧ, необходимо проверить соответствие номинального тока частотника номинальному и реальному току двигателя – возможно, произошло замыкание внутри двигателя. В некоторых типах ПЧ перегрузка OC может разделяться на 3 разных ошибки – перегрузка по току при разгоне, при торможении, при работе на постоянной скорости.

2. Перегрузка

Код на дисплее: OL (Over Load). Данное сообщение связано с предыдущим и в некоторой степени дублирует его. Сообщение OL может высвечиваться из-за срабатывания внутренней электронной тепловой защиты двигателя, либо из-за превышения механической нагрузки на двигатель (превышения момента). Уровень перегрузки устанавливается при настройке частотного преобразователя, причем задаются как уровень тока (в амперах или процентах), так и время реакции в секундах.

3. Превышение напряжения

Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.

4. Низкое напряжение

Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.

5. Перегрев ПЧ

Код на дисплее: OH (Over Heat). Это сообщение говорит о том, что температура ПЧ слишком высока. В первую очередь следует проверить исправность внутренних вентиляторов преобразователя и прочистить его сжатым воздухом. Также необходимо проверить отвод тепла от ПЧ, температуру и циркуляцию воздуха внутри электрошкафа. Возможно, потребуется установить дополнительное охлаждение или уменьшить нагрузку.

Мы перечислили лишь основные сообщения о неисправностях. Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. В различных моделях ПЧ эти сообщения могут индицироваться по-разному, например, в частотнике ProStar PR6000 они выглядят как Er01, Er02, и т.д., но смысл имеют аналогичный.

При ряде неисправностей преобразователей частоты сообщения на экране не выводятся. В основном, это связано с проблемами питания или с фатальными сбоями в работе ПЧ. Кроме того, если существуют проблемы с первоначальным запуском, то есть вероятность ошибки в подключении цепей управления (запуска). Рассмотрим подробнее такие неисправности.

6. Двигатель не запускается

Шаг 1. Проверяем подключение питания и электродвигателя. Шаг 2. Проверяем цепи запуска. В некоторых моделях ПЧ для запуска двигателя необходимо активировать более одного входа, например, «Пуск» и «Вперед», а также вход разрешения работы. Шаг 3. Проверяем способ задания частоты. Проще всего активировать и задать скорость вращения в панели управления, а затем, после устранения проблем, переключиться на задание скорости с внешнего источника.

7. Двигатель вращается в неправильном направлении

Чаще всего в приводах используется «правое» вращение двигателя. Изменить направление вращения можно двумя способами.

  • Аппаратный способ. Необходимо поменять любые две фазы питания двигателя на выходе ПЧ.
  • Программный способ. Необходимо изменить направление вращения в соответствующем меню ("Forward/Reverse").

8. Двигатель не вращается с нужной скоростью

Причиной может быть неверное задание частоты, либо слишком большая нагрузка на двигатель (при неправильной уставке защиты). Также существует вероятность неверной установки значений верхней и нижней границ выходной частоты.

9. Проблемы с разгоном и торможением

Если двигатель слишком медленно разгоняется, и время разгона существенно превышает установленное, есть вероятность, что срабатывает функция токоограничения при разгоне. Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.

10. Слишком большой ток и температура двигателя

Перегрев электродвигателя является следствием чрезмерной нагрузки на его валу. Следует принять меры по защите двигателя и частотного преобразователя путем настройки соответствующих параметров через меню.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Другие полезные материалы:Выбор преобразователя частотыНазначение сетевых и моторных дросселейИспользование тормозных резисторов с ПЧ

tehprivod.su

Веспер ошибки - расшифровка кодов неисправностей

 

 По тел. +7 (812) 952-38-45 Вы можете узнать условия проведения ремонта в нашей мастерской.

 При работе промышленной электроники Веспер в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования.

Частотные преобразователи Веспер имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Веспер E2-8300:

Ошибка CPF (error CPF) – программный сбой;Ошибка EPR (error EPR) – неисправность памяти EEPROM;Ошибка -OV- (error -OV-) – перенапряжение;Ошибка -LV- (error -LV-) – пониженное напряжение;Ошибка -OH- (error -OH-) – перегрев частотного преобразователя;Ошибка CTER (error CTER) – неисправность схемы измерения тока;Ошибка OC-S (error OC-S) – перегрузка по току на выходе преобразователя при пуске;Ошибка OC-D (error OC-D) – перегрузка по току на выходе преобразователя при торможении;Ошибка OC-A (error OC-A) – перегрузка по току на выходе преобразователя при разгоне;Ошибка OC-C (error OC-C) – перегрузка по току на выходе преобразователя при постоянной скорости;Ошибка OV-C (error OV-C) – перенапряжение при работе или торможении;Ошибка Err4 (error Err4) – неверное прерывание процессора;Ошибка OVSP (error OVSP) – превышение скорости вращения двигателя;Ошибка OC (error OC) – перегрузка по току на выходе преобразователя;Ошибка OL1 (error OL1) – перегрузка двигателя;Ошибка OL2 (error OL2) – перегрузка преобразователя частоты;Ошибка OL3 (error OL3) – перегрузка по моменту;Ошибка LV-C (error LV-C) – пониженное напряжение при работе;Ошибка OH-C (error OH-C) – перегрев радиатора при работе;Ошибка STP0 (error STP0) – остановка на нулевой скорости;Ошибка STP1 (error STP1) – пуск запрещен;Ошибка STP2 (error STP2) – аварийный останов с пульта управления;Ошибка E.S. (error E.S.) – аварийный останов от внешнего сигнала;Ошибка b.b. (error b.bb) – внешний сигнал на отключение выходного напряжения;Ошибка ATER (error ATER) – ошибка при автоматической настройке;Ошибка PDER (error PDER) – ошибка обратной связи;Ошибка LOC (error LOC) – изменение параметров запрещено;Ошибка Err1 (error Err1) – ошибка использования кнопки;Ошибка Err2 (error Err2) – ошибка установки констант;Ошибка Err5 (error Err5) – изменение констант по последовательной связи невозможно;Ошибка Err6 (error Err6) – ошибка последовательной связи;Ошибка Err7 (error Err7) – конфликт установки констант;Ошибка Err8 (error Err8) – ошибка восстановления заводских установок;Ошибка EPr1 (error EPr1) – ошибка копирования параметров;Ошибка EPr2 (error EPr2) – несоответствие параметров;

Узнайте условия проведения диагностики и ремонта электроники Веспер, отправив запрос на mail@prom-electric.ru

Задать вопрос или обсудить в Telegram: ruelectronics

Наши услуги:

prom-electric.ru

Ошибка перегруз двигателя — Bitbucket

———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

В списке ошибок на форуме расшифровка - перегрузка двигателя. В сервисе пошивырялись , сказали механическая неисправность турбины. При резком сбросе газа явный звук турбины, типа уууууу А при газе в пол выскакивает ошибка разгона, перегруз двигателя P0234. Мы запустили новую версию сайта и некоторые ссылки на наш сайт оказались устаревшими. Надеемся с новой навигацией Вам не составит труда найти необходимую информацию о. Сразу после включения в сеть светит ошибку темп+предв+экон.вр. - перегрузка двигателя.1. С каких это пор у LG с колекторным мотором появилась ошибка ПЕРЕГРУЗ МОТОРА ??? Выдаёт ошибку LE «перегрузка электродвигателя» при пуске машины.Анализ двигателя стиральной машины LG F1056MD Параметры обмоток двигателя С двигателя 3 провода. MichaelMSK, Судя по тому, что фразу Stick Err Вы приняли за ошибку спутников - ошибка перегруз двигателей могла быть вовсе и не такой ошибкой. Перегрузка двигателя стиральной машины.Ошибка дисбаланса. Требуется проверка привода двигателя и контроллера Подсчет Перегруза Привода Подсчет Перегруза Двигателя. Частота при Ошибке.Перегруз двигателя. Сработала внутренняя электронная защита от перегрузки. Poligraf86 › Блог › Ошибки двигателя и КПП. Расшифровка. Poligraf86 был 1 день назад.топливного насоса P0234 Перегрузка двигателя P0235 Неисправность в цепи датчика А. Вероятные неисправности, когда стиральная машина LG выдает ошибку LE.Сгорела одна из обмоток двигателя стиральной машины. Решили проверить, в итоге ошибка А6, блокировка,перегруз вентиляторного двигателя. Если кондиционер включать с пульта, наблюдается максимальное вращение винта. Просмотр полной версии : Загорелась лампа неисправности двигателя Check Engine (Чекдавление масла.но тогда и ошибка была бы.может просто перегруз двигателя??? Сегодня катался на различнх диапазонах работы двигателя, ошибок нет, надеюсь, что CooLEO прав, что наверное на не прогретом двигателе стартанул вот и получил. civic, посмотрю. Причины: • сопротивление на клеммах T1/T2 Ом • перегрузка двигателя • обрыв электроцепи датчика температуры Ошибка.загрузил вещи покрутила немного и выбило ошибку ce -ошибка двигателя или ещё перегрузка двигателя ,снял немного вещей и достирал. Укороченная расшифровка кода ошибки LE звучит как «перегрузка электродвигателя».Ремонт и проверка двигателя стиральной машины подробно описаны в одноимённой статье, с. Общие неисправности двигателя. В данной главе приводится перечень неисправностей дизельного двигателяНеисправность элементов двигателя стартера или привода. • Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. Показывет ошибку перегрузка, номинал двигателя и частотника, подобран правильно.Если перегруз вызван нагрузкой, то самым простым решением является увеличение времени разгона. В стиральной машине LG выдало ошибку LE- перегрузка электродвигателя.Датчик хола находится на двигателе ,прикреплён с низу и залит силиконом.Чтобы его снять ,нужно снять обмотку с бака.

bitbucket.org