Ошибки P0133 и P0300 - Двигатель (Matiz) - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ. Ошибки двигателя матиз


Daewoo Matiz | Диагностические коды неисправностей

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6

Код

Неисправность

P0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

P0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

P0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы

P0171

Бедная топливная смесь

P0172

Богатая топливная смесь

P0173

Не регулируется топливная смесь

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

P0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

P0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

P0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

P0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

P0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

P0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

P0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

P0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

P0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

P0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

P0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

P0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

P0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

P1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

P1102

Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1103

Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

P1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

P1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

P1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

P1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

P1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1602

Повреждение связи с TCU

P1613

Самопроверка ECU

P1616

Неисправно главное реле

P1623

Неисправна контрольная лампа MIL

P1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

P1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

automn.ru

Ошибка 131 - Двигатель (Matiz)

Описание схемы

 

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

 

Условия установки кода неисправности

 

(P0131)

(0.8S) Напряжение сигнала датчика HO2S меньше 68,4 мВ за 8 секунд.

(1.0S) Напряжение сигнала датчика HO2S меньше 98 мВ за 5 секунд.

Либо

Напряжение сигнала датчика HO2S в пределах от 352 мВ до 499 мВ за 10 секунд.

 

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.

Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.

Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.

Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.

Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

matizclub.net

ошибка 0341 - Двигатель (Matiz)

Подсказка.

Диагностический код неисправности P0341

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и изменения полярности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.

Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

Снятые клеммы

Соединение клемм

Неисправность замков

Деформированность

Повреждения клемм

Слабое соединение клемм с проводами

Физическое повреждение жгутов проводов

matizclub.net

Ошибки P0133 и P0300 - Двигатель (Matiz)

Jump to content

Egorecz   

  • Участники
  • 10 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Пензенская область (58)
&nbsp

механик   

  • Мастер - золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,421 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Egorecz   

  • Участники
  • 10 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Пензенская область (58)

jijina   

  • Участники
  • 6 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Свердловская область (66, 96)

Vrednaya   

  • Участники
  • 388 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

jijina   

  • Участники
  • 6 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Свердловская область (66, 96)

jijina   

  • Участники
  • 6 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Свердловская область (66, 96)

alex128   

  • Участники
  • 34 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU - Самарская область (63, 163)

NikTea   

  • Участники
  • 142 posts

Смайл   

  • Участники
  • 4 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Нижегородская область (52)

disk1973   

  • Участники
  • 489 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

raf65   

  • Участники
  • 12 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

UFO   

  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Брянская область (32)

UFO   

  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Брянская область (32)

MATIZ 009 RUS47   

  • Участники
  • 524 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Ленинградская область (47)

механик   

  • Мастер - золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,421 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

fetfrumos   

  • Участники
  • 37 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Ямало-Ненецкий автономный округ (89)

MATIZ 009 RUS47   

  • Участники
  • 524 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Ленинградская область (47)

SooL   

  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

MATIZ 009 RUS47   

  • Участники
  • 524 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Ленинградская область (47)

Катя Катя   

  • Участники
  • 133 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

пашик   

  • Участники
  • 20 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Челябинская область (74)

Шурик   

  • Участники
  • 3,083 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

MATIZ 009 RUS47   

  • Участники
  • 524 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Ленинградская область (47)

пашик   

  • Участники
  • 20 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Челябинская область (74)

matizclub.net

[SPb] Чип-тюнинг в Питере - Матиз ошибка двигателя, диагностика матиз, check engine, ошибка P0300, ошибка EGR P1403

Меню

Диагностика Daewoo Matiz (Деу Матиз) и Chevrolet Spark (Шевроле Спарк), Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) в Санкт-Петербурге

Иногда на панели приборов загорается check на дэу матиз. Это индикатор неисправности двигателя оранжевый значок Check Engine (чек энджин, проверь двигатель, лампочка чек).Как правило, лампочка загорается не на пустом месте и владелец понимает, что требуется диагностика матиза и надо бы ехать в сервис. Возможно к этому времени двигатель деу Матиз не тянет, теряет динамику, которая у него была раньше, появляются вибрации на холостом ходу, плохо заводится матиз, матиз "троит", матиз глохнет на холостых, увеличивается расход бензина, часто возникает на Деу Матиз ошибка P0300 (Multiple Cylinder Misfire), P0131, P0133 (медленный отклик датчика кислорода), P0172 богатая смесь, P0171 бедная смесь, P0404, P1403 (ошибка EGR клапан рециркуляции отработанных газов), ошибка P0122 ДПДЗ, P1512 P1513 ошибки дросселя, P1628 P1629 по иммобилайзеру, P0341 ошибка распредвала и другие. На сервисе официального дилера Матиз говорят пропуски зажигания, плохой бензин, смените заправку, заменить датчик кислорода...Если лампа неисправности двигателя check engine мигает на панели приборов Матиз (Спарк и Авео 1.2), то это указывает на условия, при которых высока вероятность разрушения каталитического нейтрализатора, необходимо как можно раньше выполнить ремонт Матиза.

Если у вас загорелась на Матизе ошибка двигателя - обращайтесь. Цель не только считать код ошибки, а диагностировать почему на матизе загорается чек и устранить причину ошибки. Отзывы  1,  2,  3,  4,  5,  6,  7,  8,  9,  10,  11,  12,  13,  14,  15,  16 Контакты в Санкт-Петербурге /Владимир/ Контакты в Москве /Максим/ Мобильная диагностика: возможен выезд на диагностику к захворавшей машине (только СПб)Есть также ситуации при которых лампа check engine не загорается, но двигатель работает не нормально - например нестабильные обороты хх на матизе, дэу матиз дергается, трясет двигатель Матиза, плавают обороты двигателя Матиз или Daewoo Matiz глохнет после запуска, Матиз в морозы глохнет при торможении перед светофором, дэу матиз плохо заводиться на холодную, Matiz Best дергается, дэу матиз с утра заводится и глохнет - данные недуги поддаются лечению.

Виды диагностики и работ1.   Check engine, "чек", проверить ошибки: чтение ошибок двигателя, устранение ошибок двигателя, сброс ошибок, отключение ошибок. Мигает значок A/T на матизе: чтение кодов неисправности коробки автомат матиз2.   Матиз плохо заводится. Глохнет новый Матиз заводится и глохнет. Устранение ситуации с остановкой двигателя Матиза евро-3 после запуска3.   Замена клапана EGR или полное программное и физическое отключение клапана рециркуляции отработавших газов EGR Матиз, Спарк, Авео 1.2 8 кл.4.   Анализ отклонений параметров работы двигателя от нормальных    Впускная система5.   Очистка дросселя и РХХ (регулятора холостого хода)6.   Тестирование РХХ, замена при необходимости7.   Замена клапана вентиляции картера8.   Поиск подсосов воздуха во впускной системе при помощи дымогенератора    Система топливоподачи9.   Проверка давления топлива и производительности бензонасоса10. Замена бензонасоса11. Замена регулятора давления топлива12. Тестирование производительности и очистка форсунок со снятием на стенде, в том числе для промывка форсунок Spark M300 на стенде. Методы очистки форсунок13. Очистка инжектора. Промывка форсунок на машине профессиональным препаратом Wynn's (в т.ч промывка форсунок Спарк М300). Методы очистки форсунок14. Замена форсунок 96620255 на более надежные, менее склонные к засорам        На матизах евро-3 после 2008 года устанавливаются форсунки, доставляющие владельцам машин много хлопот, так как заводские форсунки дэу матиз склонны к засорам.        Для лечения недуга требуется промывка или замена форсунки (стоимость оригинальной форсунки ~ 1800 + работа по замене + диагностика).        Предлагаю замену родных форсунок на подобранный на стенде комплект форсунок с гарантированной одинаковой производительностью, менее склонными к засорению.        Данная доработка уменьшит вибрации двигателя Матиз, убережет владельца от лишних проблем с форсунками, дополнительных трат, обеспечит работу двигателя в более комфортных условиях, продлит жизнь датчику кислорода и каталитическому нейтрализатору.    Газораспределительный механизм15. Компьютерная диагностика работы клапанов16. Компьютерная диагностика правильности установки распредвала относительно коленвала17. Регулировка клапанов Дэу Матиз, Шевроле Спарк и Авео 1.2 (интервал 20 тысяч км)18. Проверка компрессии    Система выпуска19. Проверка сопротивления выхлопу (забитость катализатора)    Система зажигания20. Компьютерная диагностика системы зажигания мотор-тестером21. Замена высоковольтных проводов (в том числе поштучно для Евро-3)22. Замена свечей зажигания Matiz, в т.ч замена свечей зажигания на Spark M30023. Замена катушки зажигания Матиз24. Замена крышки трамблера DAC и бегунка25. Замена трамблера на надежный трамблер Mando Daewoo Matiz26. Проверка и Регулировка УОЗ на Матизах 0.8 до 2008 года выпуска    Система управления двигателем и датчики27. Замена ЭБУ Sirius (Матиз 0.8) 9694300028. Замена ЭБУ Fenix 5MR (Матиз 0.8)29. Замена ЭБУ Sirius Chevrolet Spark M300 96958816 30. Замена датчика кислорода (лямбда зонд)31. Замена датчиков (ДПДЗ, MAP, температуры и др).32. Сброс адаптаций. Обнуление регулятора холостого хода. Обучение дроссельной заслонки матиз33. Регулировка CO на Матизах/Авео Евро-034. Устранение проблем с повышенными (подвисание) оборотами на Matiz 1.0, Aveo 1.235. Устранение проблем с отсутствующим холостым ходом на Lacetti, Rezzo, Matiz Best 1.0

Основное направление это диагностика Матиз. Однако имеющееся оборудование позволяет производить считывание ошибок двигателя, трансмиссии, коробки и других бортовых систем, считывать рабочие параметры на а/м Daewoo/Chevrolet, Kia, Hundai, Opel, Ford. Возможна помощь в обучении ключей иммобилайзера, выполнении сервисных операций как сброс адаптаций, обучение систем и датчиков (например Cruze ошибка 080А(0) Clutch pedal position not learned)

Отзывы, последние новости, интересующие вопросы в теме "Чип тюнинг и диагностика" на Матиз клубе Матизе ошибка двигателя, диагностика матиз, check engine, ошибка P0300, ошибка EGR P1403, ошибка P0172, P0115, ошибка P0133, пропуски зажигания, промывка инжектора, Дэу Матиз регулировка клапанов, лампочка check на дэо матиз, матиз код ошибки, Aveo 1.2 EGR, Авео 1.2 регулировка клапанов, регулировка клапанов на Матизе, check matiz, дэу матиз глохнет при прогреве, почему глохнет двигатель дэу матиз при запуске, деу матиз троит, горит check engine дэу матис, матиз check engine, почему глохнет новый матиз, плавают обороты на холостом ходу, дэу матиз мигает лампочка, горит чек, матиз +в спб, стирание ошибок, неисправность двигателя matiz, диагностика деу матиз, мастер матиз, плавают обороты двигателя, ошибка 0300 дэу матиз скачут обороты, катушка зажигания матиз евро 3, плавают холостые обороты матиз, ошибка 0300 на део матиз, матиз настройка клапанов, матиз глохнет двигатель на холодном, P0300 мнижественные пропуски зажигания, матиз бест P0133, део матиз замена инжектора, проблемы с матиз бест, плохо заводится Матиз, датчик кислорода дэу матиз, как почистить форсунки инжектора матиз, непрогретый двигатель глохнет матиз, неисправности дэу матиз, matiz троит по утрам, диагностика матиза спб, ремонт матиза спб, ошибка p1403, как устранить в матизе ошибку 0406, матиз ремонт оптического датчика, богатая смесь топлива дэу матиз, дэу матиз сигнальная лампа управление двигателем горит, сделать диагностику daewoo matiz, daewoo matiz горит чек, двигатель теряет мощность матиз, мигает чек на матизе, диагностика матиза программа, чистка форсунок на матизе, егр матиз евро2, почему двигатель дэу матиз троит холодный

chipovka-spb.ru

Daewoo Matiz | Система самодиагностики и коды неисправности

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контрольно-измерительное оборудование

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и "массе" автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

02

Датчик положения коленчатого вала

03

Датчик положения распределительного вала

08

Датчик потока воздуха

09

Датчик температуры охлаждающей жидкости

11

Датчик температуры воздуха

12

Датчик положения дроссельной заслонки

15

Кислородный датчик

16

Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов

17

Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)

25

Клапан давления топлива

26

Продувочный клапан

28

Клапан рециркуляции выхлопных газов

29

Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

34

Воздушный клапан системы холостого хода

67

Реле вентилятора охлаждения

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

111

Отсутствие кодов неисправности

112, 113

Датчик температуры воздуха

116, 117, 118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

121, 122, 123

Датчик положения дроссельной заслонки

157, 158, 159

Датчик потока воздуха

172, 173, 179, 181

Кислородный датчик

211, 212, 213

Система зажигания

214, 244

Датчик положения распределительного вала

327, 332, 337

Датчик системы рециркуляции выхлопных газов

411, 412

Воздушный клапан системы холостого хода

452

Датчик скорости

511, 512, 513

Центральный блок управления

519, 521

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

522

Датчик автоматической коробки передач

536

Выключатель огней стоп-сигнала

538

Динамический тест

539

Датчик кондиционера

554

Клапан регулировки давления

559

Реле кондиционера

563

Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения

564

Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения

565

Продувочный клапан

571

Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов

572

Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

998

Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Коды неисправности системы OBD-II

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

Р0100, Р0102, Р0103

Датчик потока воздуха

Р0110, Р0112, Р0113

Датчик температуры воздуха

Р0115, Р0117, Р0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0120, Р0122, Р0123

Датчик положения дроссельной заслонки

Р0125

Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени

Р0130, Р0131, Р0150

Кислородный датчик

Р0133, Р0134, Р0140

Медленная реакция кислородного датчика

Р0154, Р0160

Медленная реакция кислородного датчика

Р0135, Р0141, Р0155

Нагревательный элемент кислородного датчика

Р0170, Р0171

Бедная топливная смесь

Р0172, Р0173

Перенасыщенная топливная смесь

Р0230, Р0231, Р0232

Топливный насос

Р0300

Случайный пропуск зажигания

Р0301

Пропуск зажигания в цилиндре N1

Р0302

Пропуск зажигания в цилиндре N2

Р0303

Пропуск зажигания в цилиндре N3

Р0304

Пропуск зажигания в цилиндре N4

Р0305

Пропуск зажигания в цилиндре N5

Р0306

Пропуск зажигания в цилиндре N6

Р0320

Система зажигания

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

Р0340

Датчик положения распределительного вала

Р0400

Засорена система рециркуляции выхлопных газов

Р0420, Р0430

Каталитический конвертер

Р0440

Система сбора паров топлива

Р0443

Продувочный клапан

Р0500, Р0503

Датчик скорости

Р0505

Воздушный клапан системы холостого хода

Р0510

Выключатель системы холостого хода

Р0552, Р0553

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

Р0603

Ошибка ОЗУ

Р0605

Ошибка ПЗУ

Р0703

Выключатель огней стоп-сигнала

Р0704

Выключатель на педали сцепления

Р0705

Датчик коробки передач

Р0710-Р0760

Система управления коробкой передач

automn.ru

Матизе ошибка двигателя, диагностика матиз, check engine, ошибка P0300, ошибка EGR P1403, ошибка P0172, P0115, ошибка P0133, пропуски зажигания, промывка инжектора, Дэу Матиз регулировка клапанов, лампочка check на дэо матиз, матиз код ошибки, Aveo 1.2 EGR, Авео 1.2 регулировка клапанов, регулировка клапанов на Матизе, check matiz, дэу матиз глохнет при прогреве, почему глохнет двигатель дэу матиз при запуске, деу матиз троит, горит check engine дэу матис, матиз check engine, почему глохнет новый матиз, плавают обороты на холостом ходу, дэу матиз мигает лампочка, горит чек, матиз +в спб, стирание ошибок, неисправность двигателя matiz, диагностика деу матиз, мастер матиз, плавают обороты двигателя, ошибка 0300 дэу матиз скачут обороты, катушка зажигания матиз евро 3, плавают холостые обороты матиз, ошибка 0300 на део матиз, матиз настройка клапанов, матиз глохнет двигатель на холодном, P0300 мнижественные пропуски зажигания, матиз бест P0133, део матиз замена инжектора, проблемы с матиз бест, плохо заводится Матиз, датчик кислорода дэу матиз, как почистить форсунки инжектора матиз, непрогретый двигатель глохнет матиз, неисправности дэу матиз, matiz троит по утрам, диагностика матиза спб, ремонт матиза спб, ошибка p1403, как устранить в матизе ошибку 0406, матиз ремонт оптического датчика, богатая смесь топлива дэу матиз, дэу матиз сигнальная лампа управление двигателем горит, сделать диагностику daewoo matiz, daewoo matiz горит чек, горит чек на матизе причины

Частые вопросы, стоимость диагностики     Доработки и тюнинг матиза   Чип-тюнинг Матиз   Коды ошибок Spark M300   Коды ошибок Матиз (Sirius)   Коды ошибок Матиз (Fenix5MR)    Матиз 2012 Евро4

Диагностика Daewoo Matiz (Деу Матиз) и Chevrolet Spark (Шевроле Спарк), Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) в Санкт-Петербурге

Иногда на панели приборов загорается check на дэу матиз. Это индикатор неисправности двигателя оранжевый значок Check Engine (чек энджин, проверь двигатель, лампочка чек).Как правило, лампочка загорается не на пустом месте и владелец понимает, что требуется диагностика матиза и надо бы ехать в сервис. Возможно к этому времени двигатель деу Матиз не тянет, теряет динамику, которая у него была раньше, появляются вибрации на холостом ходу, плохо заводится матиз, матиз "троит", матиз глохнет на холостых, увеличивается расход бензина, часто возникает на Деу Матиз ошибка P0300 (Multiple Cylinder Misfire), P0131, P0133 (медленный отклик датчика кислорода), P0172 богатая смесь, P0171 бедная смесь, P0404, P1403 (ошибка EGR клапан рециркуляции отработанных газов), ошибка P0122 ДПДЗ, P1512 P1513 ошибки дросселя, P1628 P1629 по иммобилайзеру, P0341 ошибка распредвала и другие. На сервисе официального дилера Матиз говорят пропуски зажигания, плохой бензин, смените заправку, заменить датчик кислорода...Если лампа неисправности двигателя check engine мигает на панели приборов Матиз (Спарк и Авео 1.2), то это указывает на условия, при которых высока вероятность разрушения каталитического нейтрализатора, необходимо как можно раньше выполнить ремонт Матиза.

Если у вас загорелась на Матизе ошибка двигателя - обращайтесь. Цель не только считать код ошибки, а диагностировать почему на матизе загорается чек и устранить причину ошибки. Отзывы  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16Контакты в Санкт-Петербурге /Владимир/ Контакты в Москве /Максим/ Мобильная диагностика: возможен выезд на диагностику к захворавшей машине (только СПб)

Есть также ситуации при которых лампа check engine не загорается, но двигатель работает не нормально - например нестабильные обороты хх на матизе, дэу матиз дергается, трясет двигатель Матиза, плавают обороты двигателя Матиз или Daewoo Matiz глохнет после запуска, Матиз в морозы глохнет при торможении перед светофором, дэу матиз плохо заводиться на холодную, Matiz Best дергается - данные недуги поддаются лечению.

Виды диагностики и работ1.   Check engine, "чек", проверить ошибки: чтение ошибок двигателя, устранение ошибок двигателя, сброс ошибок, отключение ошибок. Мигает значок A/T на матизе: чтение кодов неисправности коробки автомат матиз2.   Матиз плохо заводится. Глохнет новый Матиз заводится и глохнет. Устранение ситуации с остановкой двигателя Матиза евро-3 после запуска3.   Замена клапана EGR или полное программное и физическое отключение клапана рециркуляции отработавших газов EGR Матиз, Спарк, Авео 1.2 8 кл.4.   Анализ отклонений параметров работы двигателя от нормальных    Впускная система5.   Очистка дросселя и РХХ (регулятора холостого хода)6.   Тестирование РХХ, замена при необходимости7.   Замена клапана вентиляции картера8.   Поиск подсосов воздуха во впускной системе при помощи дымогенератора    Система топливоподачи9.   Проверка давления топлива и производительности бензонасоса10. Замена бензонасоса11. Замена регулятора давления топлива12. Тестирование производительности и очистка форсунок со снятием на стенде, в том числе для промывка форсунок Spark M300 на стенде. Методы очистки форсунок13. Очистка инжектора. Промывка форсунок на машине профессиональным препаратом Wynn's (в т.ч промывка форсунок Спарк М300). Методы очистки форсунок14. Замена форсунок 96620255 на более надежные, менее склонные к засорам        На матизах евро-3 после 2008 года устанавливаются форсунки, доставляющие владельцам машин много хлопот, так как заводские форсунки дэу матиз склонны к засорам.        Для лечения недуга требуется промывка или замена форсунки (стоимость оригинальной форсунки ~ 1800 + работа по замене + диагностика).        Предлагаю замену родных форсунок на подобранный на стенде комплект форсунок с гарантированной одинаковой производительностью, менее склонными к засорению.        Данная доработка уменьшит вибрации двигателя Матиз, убережет владельца от лишних проблем с форсунками, дополнительных трат, обеспечит работу двигателя в более комфортных условиях, продлит жизнь датчику кислорода и каталитическому нейтрализатору.    Газораспределительный механизм15. Компьютерная диагностика работы клапанов16. Компьютерная диагностика правильности установки распредвала относительно коленвала17. Регулировка клапанов Дэу Матиз, Шевроле Спарк и Авео 1.2 (интервал 20 тысяч км)18. Проверка компрессии    Система выпуска19. Проверка сопротивления выхлопу (забитость катализатора)    Система зажигания20. Компьютерная диагностика системы зажигания мотор-тестером21. Замена высоковольтных проводов (в том числе поштучно для Евро-3)22. Замена свечей зажигания Matiz, в т.ч замена свечей зажигания на Spark M30023. Замена катушки зажигания Матиз24. Замена крышки трамблера DAC и бегунка25. Замена трамблера на надежный трамблер Mando Daewoo Matiz26. Проверка и Регулировка УОЗ на Матизах 0.8 до 2008 года выпуска    Система управления двигателем и датчики27. Замена ЭБУ Sirius (Матиз 0.8) 9694300028. Замена ЭБУ Fenix 5MR (Матиз 0.8)29. Замена ЭБУ Sirius Chevrolet Spark M300 96958816 30. Замена датчика кислорода (лямбда зонд)31. Замена датчиков (ДПДЗ, MAP, температуры и др).32. Сброс адаптаций. Обнуление регулятора холостого хода. Обучение дроссельной заслонки матиз33. Регулировка CO на Матизах/Авео Евро-034. Устранение проблем с повышенными (подвисание) оборотами на Matiz 1.0, Aveo 1.235. Устранение проблем с отсутствующим холостым ходом на Lacetti, Rezzo, Matiz Best 1.0

Основное направление это диагностика Матиз. Однако имеющееся оборудование позволяет производить считывание ошибок двигателя, трансмиссии, коробки и других бортовых систем, считывать рабочие параметры на а/м Daewoo/Chevrolet, Kia, Hundai, Opel, Ford. Возможна помощь в обучении ключей иммобилайзера, выполнении сервисных операций как сброс адаптаций, обучение систем и датчиков (например Cruze ошибка 080А(0) Clutch pedal position not learned)

Отзывы, последние новости, интересующие вопросы в теме "Чип тюнинг и диагностика" на Матиз клубе.

Чип тюнинг Aveo 1.2, Spark, MatizДиагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0,8 и Матиз Евро-3 0,8Главная

chipovka-spb.ru