Какие бывают коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов. Ошибки двигателя приора


Коды ошибок Приора: самодиагностика и расшифровка

Код Расшифровка кода ошибки

Р0030

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0031

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0036

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0102

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112

Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113

Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Р0118

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Р0122

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Р0123

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Р0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171

Система топливоподачи, слишком бедная смесь

Р0172

Система топливоподачи, слишком богатая смесь

Р0201

Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0202

Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0203

Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0204

Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0217

Температура двигателя выше допустимой

Р0230

Неисправность цепи реле бензонасоса

Р0261

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0263

Неисправность драйвера форсунки 1

Р0264

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0266

Неисправность драйвера форсунки 2

Р0267

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0269

Неисправность драйвера форсунки 3

Р0270

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0262

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0265

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0268

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0271

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0272

Неисправность драйвера форсунки 4

Р0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326

Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337

Датчик положения коленвала, замыкание на массу

P0338

Датчик положения коленвала, обрыв цепи

Р0342

Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Р0343

Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Р0346

Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351

Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0352

Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0353

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363

Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Р0444

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0445

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Р0480

Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Р0481

Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Р0500

Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0506

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Р0560

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601

Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0615

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0650

Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Р0654

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна

Р0685

Главное реле, обрыв цепи управления

Р0686

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Р0687

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Р0692

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1102

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

P1115

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

P1123

Богатая смесь в режиме холостого хода

P1124

Бедная смесь в режиме холостого хода

P1127

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1128

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1135

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

P1136

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

P1137

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

P1140

Измеренная нагрузка отличается от расчета

P1141

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

P1171

Низкий уровень СО потенциометра

P1172

Высокий уровень СО потенциометра

Р1301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1386

Ошибка теста канала детонации

P1410

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

P1425

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

P1426

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

P1500

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502

Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

P1509

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

P1514

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

P1541

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Р1570

Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1602

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р1606

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Р1616

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р2301

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2303

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2305

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

vazremont.com

Коды ошибок Лада Приора 16 клапанов

Почти каждый владелец 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Содержание

Видео о самодиагностике через приборку (панель приборов) на ВАЗ-2112

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды всех ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха 0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха 0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Остальные коды ошибок

0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2 0140 Обрыв датчика кислорода 2 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2 0171 Слишком бедная смесь 0172 Слишком богатая смесь 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4 0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1 0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2 0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3 0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4 0300 Много пропусков зажигания 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре 0325 Обрыв цепи датчика детонации 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала 0340 Ошибка датчика фаз 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0422 Низкая эффективность нейтрализатора 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1 0500 Неверный сигнал датчика скорости 0501 Неверный сигнал датчика скорости 0503 Прерывание сигнала датчика скорости 0505 Ошибка регулятора холостого хода 0506 Низкие обороты холостого хода 0507 Высокие обороты холостого хода 0560 Неверное напряжение бортовой сети 0562 Низкое напряжение бортовой сети 0563 Высокое напряжение бортовой сети 0601 Ошибка ПЗУ 0603 Ошибка внешнего ОЗУ 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 0607 Неисправность канала детонации 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета 1171 Низкий уровень СО потенциометра 1172 Высокий уровень СО потенциометра 1386 Ошибка теста канала детонации 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса 1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв 1570 Неверный сигнал АПС 1600 Нет связи с АПС 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 1603 Ошибка EEPROM 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал 1612 Ошибка сброса ЭБУ 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал 1620 Ошибка ППЗУ 1621 Ошибка ОЗУ 1622 Ошибка ЭПЗУ 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM 1689 Неверные коды ошибок 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи 0441 Расход воздуха через клапан неверный 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 0615 Цепь реле стартера обрыв 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора 230 Неисправность цепи реле бензонасоса 263 Неисправность драйвера форсунки 1 266 Неисправность драйвера форсунки 2 269 Неисправность драйвера форсунки 3 272 Неисправность драйвера форсунки 4 650 Неисправность цепи лампы Check Engine

Как прочитать ошибки?

Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  1. Кабель K-line.

    Кабель K-line для подключения ноутбука к автомобилю

  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: VAG-COM USB KKL адаптер; диагностическая программа ВАЗ для моделей, Приора, Калина, Гранта; USB драйвер Autocom cdp pro cars USB; ScanMaster 2.1 на русском языке для ELM327.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считывания необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Выводы

Ошибки электронного блока управления на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

avtognostika.ru

Возможные неисправности двигателя 21126, причины и способы устранения на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Причины неисправности двигателя ВАЗ 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Способ устранения неисправности Внешние проявления отказа двигателя ВАЗ 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
 Нет давления топлива в рампе: засорен топливопровод. неисправен топливный насос, засорен топливный фильтр, неисправен регулятор давления топлива Проверить давление в топливной рампе, промыть продуть топливный бак, топливопроводы, заменить насос, фильтр, регулятор.  Двигатель не запускается
 Неисправна система зажигания  Проверка системы зажигания  Двигатель не запускается
 Недостаточное давления топлива в рампе: засорен топливопровод. неисправен топливный насос, засорен топливный фильтр, неисправен регулятор давления топлива Проверить давление в топливной рампе, промыть продуть топливный бак, топливопроводы, заменить насос, фильтр, регулятор.  Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах или глохнет
 Неисправен регулятор холостого хода  Заменить регулятор холостого хода  Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах или глохнет
 Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов  Протянуть хомуты, заменить поврежденные шланги  Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах или глохнет
 Нарушены зазоры в механизме привода клапанов  Проверить гидротолкатели  Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах или глохнет
 Неисправна система зажигания  Проверка системы зажигания  Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах или глохнет
 Неполное открытие дроссельной заслонки  Отрегулируйте положение дроссельной заслонки  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки  Заменить датчик дроссельной заслонки  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Недостаточное давления топлива в рампе: засорен топливопровод. неисправен топливный насос, засорен топливный фильтр, неисправен регулятор давления топлива   Промыть продуть топливный бак, топливопроводы, заменить насос, фильтр, регулятор.  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Загрязнен воздушный фильтр  Заменить фильтрующий элемент  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Неисправна система зажигания  Проверка системы зажигания  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Нарушены зазоры в механизме привода клапанов  Проверить гидротолкатели  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Недостаточная компрессия: пробита прокладка блока цилиндров, прогорание поршней, залегание колец, плохое прилегание клапанов к седлам, чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец  Заменить прокладку, Очистить кольца и канавки поршней, заменить поврежденные клапана, отшлифовать седла под клапан, заменить поршни, расточить и отхонинговать цилиндры.  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Использование масла несоответствующей марки  Заменить масло  Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
 Разжижение или впенивание масла  Возможное попадание топлива или охл. жидкости устранить причины попадания и Заменить масло  Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
 Загрязнение деталей маслянного насоса или износ  деталей маслянного насоса  Промыть или отремонтировать маслянный насос  Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
 Засорение маслянного фильтра  Промыть насос  Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
 Ослабление крепления или засорение маслоприменика  Протянуть всасывающий гусак маслянного насоса  Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

autosecret.net

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка

ЭБУ и бортовой компьютер автомобилей позволяют водителю быстро обнаружить неисправности. Чтобы понимать, какую информацию об ошибках предоставляет электроника, владелец автомобиля должен знать расшифровку кодов. Наиболее распространенные из них будут рассмотрены ниже.

Расшифровка ошибок

Каждый код ошибки состоит из пяти символов. Два последних символа указывают на порядковый номер определенной ошибки.

Первый символ меняется исходя из системы сбоя в автомобиле:

  1. Р – неполадки в работе силовой установки или дефекты в работе коробки передач.
  2. U – нарушение взаимодействия между системными блоками.
  3. В – электрические подъемники, подушка безопасности и прочие дефекты в системах кузова.
  4. С – неисправности, связанные с ЭУР.

Следующий символ:

  • 3 – резерв;
  • 1 и 2 – коды производителя;
  • 0 – общий код для проведения бортового диагностирования.

Третий символ указывает на характер неисправности:

  • 1 и 2 – информируют о появлении дефектов в работе топливной системы либо на неисправности во время подачи воздуха;
  • 3 – поломка в системе зажигания;
  • 4 – дополнительный контроль;
  • 5 – некорректно работающие узлы в режиме холостого хода;
  • 6 – электронный блок, а также его цепи;
  • 7, 8 – неисправность коробки передач.

Ошибка 1602

Если штатный бортовой компьютер Лады Приора 16 клапанов показал ошибку 1602, то это говорит о том, что в контроллере понизилось напряжение бортовой сети.

Как показала практика, на работоспособности Приоры эта ошибка 1602 никак не отражается.

Если снять клемму с аккумулятора, проблема на какой-то период исчезает, однако обязательно появится опять. У появления этой ошибки может быть не одна причина:

  1. Сбой работы генератора. Чтобы определить точно, нужно измерить его напряжение в рабочем состоянии, оно должно быть в пределах 14 В.
  2. Большой перепад напряжения при запуске двигателя также ведет к появлению этой ошибки. В первую очередь надо проверить массу и ЭБУ.
  3. Также этот код ошибки появляется при блокировке охранной системой одной из электрических цепей.

Ошибка р0504

Многие водители не понимают, что означает появление на дисплее кода р0504. Эта ошибка появляется при неисправности датчика педали тормоза. Чтобы определить точную причину появления данного кода, нужно разобрать датчик и внимательно рассмотреть его. Возможно, лопнула одна из пружин или просто подгорели контакты. В некоторых случаях ошибка р0504 на Приоре появляется из-за неправильного положения датчика педали тормоза. Его необходимо установить в правильное положение, тогда ошибка р0504 исчезнет.

Ошибка р0422

Данная ошибка информирует владельца Приоры о том, что эффективность нейтрализатора снижена ниже допустимого уровня. Практика показывает, что ошибка р0422 появляется на экране 16-клапанной Приоры довольно редко, но если это все же произошло, необходимо:

  1. Осмотреть катколллектор. Его корпус должен быть без механических повреждений.
  2. Если обнаружены какие-нибудь дефекты, его нужно заменить.
  3. Если причина появления ошибки р0442 не в этом элементе, необходимо обратиться к специалистам, так как в некоторых случаях потребуется перепрошивка катколлектора.

Ошибка р1558

Часто появляется при некорректной работе дроссельной заслонки, качество которой оставляет желать лучшего. Правильному функционированию двигателя она не мешает, но все же следует попробовать ее убрать. Некоторые предпочитают решать данную проблему перепрошивкой, но есть и другой способ.

Для этого нужно снять дроссельную заслонку, разобрать ее и смазать пластиковую шестеренку, которая является рабочей частью этого элемента. В большинстве случаев после смазки шестерни ошибка р1558 исчезает.

Самостоятельная диагностика

После того как изучены основные ошибки кодов, можно выполнить самостоятельную диагностику автомобиля. На Ладе Приора стоит специальный контроллер, который позволяет выполнить диагностику. Если в салоне автомобиля установлен бортовой компьютер, то диагностирование выполняется с его помощью. Кроме того, существует специальное оборудование, которое позволяет более точно выполнить данную процедуру.

Диагностика начинается с активации тестового режима. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Выключите зажигание и зажмите клавишу сброса пробега, после чего включите его снова, не отпуская кнопки.
  2. При включении зажигания все компоненты, размешенные на панели приборов, начнут светиться. Все приборы начнут перемещение до максимальной отметки, а затем обратно. Это поведение автомобиля говорит о начале диагностики.
  3. Далее переходим к правому переключателю руля, на котором расположена кнопка переключения настроек бортового компьютера. После нажатия на нее на экране появиться информационное сообщение с версией ПО.
  4. После повторного нажатия на кнопку начнется диагностика ошибок. На дисплее будут появляться коды ошибок, которые можно расшифровать по соответствующей таблице.
  5. По завершении диагностики можно выполнить сброс данных о наличии ошибок. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега в течение пяти секунд.

Читайте также: Неисправности датчика холостого хода Приора

Определение неисправности АБС

Узнать о неполадках с АБС можно по контрольной лампочке на панели приборов. Если она без причин загорится или не потухнет через положенный промежуток времени, нужно ехать на СТО и проходить компьютерную диагностику. Современные ЭБУ Приоры имеют диагностический разъем, через который можно легко подключить переносной сканер или стационарный мотор – тестер.

Вся электроника АБС связана с механической частью автомобиля, поэтому только опытный мастер по диагностике может точно определить ошибку, которую выдает система. Коды ошибок АБС начинаются с с0035 и заканчиваются с0800. Чтобы с ними правильно разобраться и определить причину загорания лампочки, нужно иметь под рукой таблицу расшифровки ошибок или прибегнуть к квалифицированной помощи.

Ошибка 4

Каждый третий владелец Лады Приора сталкивается с ошибкой кода 4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев замена датчика и сброс ошибок ни к чему не приводит, и через некоторое время она снова появляется. В этом случае можно прошить заново заводскую установку или просто смириться с этой проблемой.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Лада Приора ошибка двигателя - Автогностика

Впадать в отчаянье из-за этой ошибки не стоит, т. к. она нередко может свидетельствовать о несерьезных проблемах таких, например, как плохое топливо или необходимость заменить свечи зажигания. Но к сожалению, случаются ситуации, когда Чек Энджин может означать «смерть» двигателя, поэтому легкомысленно относиться к этой ошибке нельзя, и при первой же возможности необходимо произвести проверку всех узлов, которые могут быть причастны к появлению этой ошибки.

Нормальным считается появление Check Engine после того, как вы повернули ключ в замке зажигания, после того как вы заведете мотор надпись должна исчезнуть, если этого не произошло, читайте о причинах, из-за которых может появиться данная ошибка. Когда вы заводите мотор, ЭБУ проверяет все системы и в случае отсутствия проблем лампочка Чек гаснет, если же компьютер нашел поломку, лампочка не погаснет до тех пор, пока вы не устраните неисправность или не собьете ошибку.

  1. Первая причина, довольно популярная «в наших краях» — плохой бензин. Часто Чек загорается именно по вине плохого топлива. Лечится это сливом «бодяги» и заправкой нормального бензина, если бензина жалко можете просто подождать пока он закончится и заправиться в другом месте топливом нормального качества.
  2. Свечи. Поврежденные или неисправные свечи могут стать причиной появления Check Engine. К примеру, если на свече неправильный зазор или треснул изолятор. Решение — проверка или замена свечей.
  3. Низкий уровень топлива, неплотно закрытая крышка бензобака. И в первом, и во втором случае возникнет проблема с давлением в топливной системе, после чего ЭБУ сообщит о проблеме именно в виде появления соответствующей надписи.
  4. Проблемы с катушкой зажигания. Отсутствие искры приведет к пропускам в цилиндрах, и лямбда-зонд сообщит об ошибке на блок управления. Решение — проверка катушки зажигания и замена в случае неисправности.
  5. Проблемы с самим лямбда-зондом (кислородным датчиком). В данной ситуации ремонт невозможен, как правило, выход только один — замена датчика кислорода. Можно, правда, попытаться почистить Лямбда-Зонд, но не факт, что это к чему-то приведет.
  6. Неисправности катализатора. Чаще всего данная поломка встречается на авто с приличным пробегом. Катализатор погибает в результате проблем с маслом, когда мотор берет масло. Подъедание масла не проходит бесследно, остатки масла не сгорают до конца и отлагаются на сотах катализатора. Также проблемы с катализатором могут возникнуть из-за плохого топлива или из-за механических повреждений катализатора. Решается эта проблема лишь одним путем — путем полной замены.
  7. Проблема с форсунками. Форсунки могут быть просто забиты, решается проблема путем промывки форсунок. Если не помогает, форсунки придется заменить.
  8. Нарушения в работе топливной системы, «барахлит» бензонасос, забита сеточка грубой очистки топлива или топливный фильтр. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение необходимо измерить давление в топливной рампе и проверить бензонасос.
  9. Случается, что Чек Энджин загорается из-за проблем с ВВ-проводами. Если есть подозрения на их неисправность, необходимо проверить ВВ-провода, в случае неисправности произвести их замену.
  10. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нередко становится причиной, по которой загорается «Чек Энджин». Для того чтобы узнать в датчике ли проблема, нужно проверить ДМРВ. Если окажется, что датчик неисправен — замените его.

Если вы увидели, что загорелся Чек, первое, что необходимо сделать — остановиться и прислушаться, присмотреться к работе двигателя. Если все в норме, обороты не плавают, нет каких-либо шумов, уровень жидкостей (топливо, масло, ОЖ) в норме, можете продолжить движение, однако по приезду обязательно посетите СТО для того чтобы установить причину появления Check Engine. Если проблема устранена, то надпись Чек должна исчезнуть в ближайшее время, это может произойти через час или через день-два. Если этого не произошло, значит проблема не решена и поиски неисправности необходимо возобновить.

avtognostika.ru

Проверка кодов ошибок комбинации приборов

Для проверки кодов ошибок панели приборов нужно включить режим тестирования. Для этого необходимо нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны засветиться все позиции знакомест, а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Визуально проверяется исправность ЖКИ и вышеперечисленных датчиков.

Нажимаем на любую клавишу переключения функций бортового компьютера (БК). На ЖКИ высвечивается версия программы.

Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ должны высветится (при наличие) следующие коды ошибок:

2 – повышение напряжения бортовой сети,

3 – ошибка датчика уровня топлива*,

4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*,

5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),

6 – перегрев двигателя**,

7 – аварийное давление масла**,

8 – дефект тормозной системы**,

9 – аккумуляторная батарея разряжена**,

Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

*- если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика

**- критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен

При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

При очередном нажатии на любую из кнопок управления БК на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест – система вернулась к начальному состоянию.

Если не нажимать никаких кнопок управления примерно около 30 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

Лампы применяемые на автомобиле.

Установка бортового компьютера.

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ.

mypriora.com

Неисправности двигателя Лада Приора

Возможные неисправности двигателя.

Ремонт двигателя, проверка и устранение неисправностей автомобиля лада приора 2172, порядок сборки и разборки силового агрегата лада приора, этапы замены грм. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2171 приора.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя ваз 2170 и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель приора — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины лада приора ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач лада приора в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль ваз 2172 не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление лада приора на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель лада приора, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач ваз 2171 и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

vazclub.com