Форма заказа автозапчастей и двигателей. Ошибки двигателя тойота


Двигатели Тойота - 1ZZ-FE, 2ZZ-FE коды ошибок

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TC"-"CG"(пин 13 и 4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

  • 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
  • 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
  • 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
  • 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
  • 16 - Система управления АКПП
  • 18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
  • 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
  • 19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
  • 21 - Кислородный датчик (P0135)
  • 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
  • 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
  • 25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
  • 27 - Кислородный датчик №2
  • 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
  • 34 - Система турбонаддува
  • 35 - Датчик давления турбонаддува
  • 36 - Датчик CPS (P1105)
  • 39 - Система VVT-i (P1656)
  • 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
  • 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
  • 43 - Сигнал стартера
  • 47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
  • 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
  • 51 - Состояние выключателей
  • 52 - Датчик детонации (P0325)
  • 53 - Сигнал детонации
  • 55 - Датчик детонации №2
  • 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
  • 59 - Сигнал VVT-i (P1349)
  • 71 - Система EGR (P0401, P0403)
  • 78 - ТНВД (D-4)
  • 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
  • 92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
  • 97 - Форсунки (D-4) (P1215)
  • 98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

АКПП-Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TC"-"CG" (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).

  • 11 - Норма
  • 37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
  • 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
  • 42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
  • 44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
  • 46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
  • 61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
  • 62 - Соленоид №1 (Р0753)
  • 63 - Соленоид №2 (Р0758)
  • 64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
  • 67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • 68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
  • 73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Диагностика системы ABS

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

  • Перемкните выводы "ТС" (13) и "CG"(4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
  • Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

  • Перемкните выводы "ТС" (13) и "CG" (4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
  • Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  • Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

 

  • 11 - Реле э/м клапана (обрыв цепи)
  • 12 - Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
  • 13 - Реле электронасоса (обрыв цепи)
  • 14 - Реле электронасоса (к.з. в цепи)
  • 21 - Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
  • 22 - Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
  • 23 - Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 24 - Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 31 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
  • 32 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
  • 33 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
  • 34 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
  • 41 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • 43 - Датчик замедления (неисправность в цепи)
  • 44 - Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
  • 49 - Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
  • 51 - Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
  • 71 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 72 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 73 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 74 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 75 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 76 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 77 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 78 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 79 - Датчик замедления (неисправность)

Про SRS

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"CG" (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

  • подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
  • включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
  • поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
  • после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

 

  • 11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
  • 12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
  • 13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
  • 14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
  • 15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 31 - Неисправность блока управления SRS
  • 51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
  • 52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
  • 53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
  • 54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
  • 61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
  • 62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
  • 63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
  • 64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
  • 71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
  • 72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
  • 73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
  • 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

toyota-engine.ru

Как проявляется ошибка 42 двигателя toyota, проверка датчика скорости и замена.

Довольно часто у владельцев автомобиля toyota возникает проблема с работой спидометра. Во время диагностики автомобиля возникает код ошибки 42. Ошибка 42 на автомобиле toyota – это сигнал неисправности датчика скорости. Датчик скорости выполняет одну из основных функций автомобиля. Он преобразовывает частоту вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, которые пропорциональны скорости движения машины, а также преобразовывает количество оборотов приводного вала в электрические импульсы, соответствующих пройденному пути автомобиля. Датчик скорости контролирует расход топлива и управления трансмиссией, крепиться он на картере трансмиссии.

Проявление ошибки 42

Код ошибки 42 в автомобилях toyota часто у владельцев вызывает разочарование, так как такая ошибка встречается довольно редко. При неисправном датчике скорости, в автоматических коробках передач включив D, коробка через несколько секунд отключается, а обороты двигателя резко увеличиваются за счет подачи топлива. АКПП передачи не включает, работает только задняя передача R.

В механических коробках передач – работа автомобиля также нарушается. При движении машины спидометр не работает, а двигатель работает не равномерно.

Порядок замены

При появлении ошибки 42 производить проверку датчика скорости и блока управлении необходимо только в специализированном автосервисе. В случае неисправности его необходимо поменять или почистить.

Процедура замены очень проста и не требует усилий:

  • Необходимо снять аккумулятор, так как при замене он может мешать.
  • Снимаем пластиковый поддон, который прикрывает сам датчик и ограничивает к нему доступ. Блок управления снимать не надо! Осмотрите наличие потеков масла в области уплотнительного кольца.
  • Снимаем фишку, чтобы не повредить ее при дальнейшем демонтаже.
  • Находим визуально большой винт, которым прикручен сам датчик. До начала демонтажа, необходимо на винт нанести WD-40, чтобы в дальнейшем его не повредить. Открутив винт, снимаем уплотнительное кольцо и ставим на его место новое. Далее датчик ничего не держит, его осторожно вытягиваем вверх. Снимаем аккуратно, чтобы поверхность устройства и уплотнительного кольца не поцарапать. Перед установкой, необходимо смазать маслом место посадки нового уплотнительного кольца и датчика, чтобы их не повредить. Вал с шестерней переставляем в новый датчик и собираем в обратной последовательности.

Проверка работы

Для правильной работы датчика после замены, его необходимо проверить.

Проверка заключается в том, что при полном повороте одного колеса, привод датчика должен свои показания изменить 4 раза от 1 до 11В. Подключаем вольтметр к датчику, поднимаем переднее колесо, и при вращении смотрим показания вольтметра.

motorist.expert

Р0810 робот, Р0354, Р0808, Р0920 и сброс ошибок

3183 Просмотров

Владельцы автомобиля Toyota Corolla нередко сталкиваются с различными неисправностями двигателя, коробки передач, сцепления или иных систем, появление которых сопровождается соответствующим сигналом на приборной панели. Определить причину и тип неполадки помогает компьютерная диагностика, и в зависимости от того, какой код неисправности показал прибор, проводится проверка внутренних систем и ремонт автомобиля.

Коды ошибок ДВС Toyota Corolla

Достаточно часто датчики сообщают о появлении неисправностей двигателя, которые могут случиться как в результате естественного износа внутренних частей, так и при неправильной эксплуатации машины. Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими кодами ошибок при диагностике:

  • P0011 – неправильное положение распредвала, т. е. рассинхронизация валов, из-за чего меняются фазы газораспределения в системе CVVT и загорается шестеренка элементов.

Такая неполадка может произойти по причине неправильного положения контактов в клапане газораспределительной системы, загрязнения масляным потоком поршневого канала, поломки фазового регулятора. Также сама система CVVT может быть повреждена, однако это случается реже.

Если начинает загораться сообщение о неисправности Р0011, требуется сначала проверить исправность датчика, осмотреть его на предмет отсутствия окисления и правильного подсоединения.

Затем нужно посмотреть, в каком состоянии находится фазовый датчик: он может быть загрязнен слоем нагара из-за применения низкокачественного масла. Затем следует проверить VVT-клапан на работоспособность и при поломке установить новую деталь, а также посмотреть, нет ли механических повреждений зубчатой шестерни распредвала, которая могла встать неправильно.

  • 2196. Тойота Королла, в которой компьютерная диагностика выявила код такой ошибки, может получать чрезмерно обогащенную смесь (следует проверять 1 датчик в 1 ряду). При появлении кода 2196 следует проверить состояние реле EFI, системы воздухозабора, форсунки, проверить уровень давления в системе топлива, а также посмотреть, не произошло ли обрыва цепи либо замыкания в электроцепи самого датчика.
  • P2118. Эта ошибка означает, что привод дроссельной заслонки ДВС функционирует неправильно, поскольку значения тока вышли за границы нормального диапазона. Если загорается чек двигателя, и диагностика выдает данный код, следует проверить цепь электропитания ETCS на предмет обрыва, предохранителей, которые могут сгореть, и системы ECM. Также проблема может случиться по причине разрядки автомобильного аккумулятора.

  • P2103. Код говорит о слишком сильном токе в электроцепи дроссельного привода, который необходим для движения дроссельной заслонки. Проверка выявляет, что его значение превышает 10 А в течение 0.1 с либо 7 А при 0.6 с.

Чтобы устранить проблему при сигнале Р2103, может потребоваться проверка цепи на предмет замыкания, в некоторых случаях нужно менять саму заслонку или корпус в сборке.

  • P0606. Если начинает выскакивать такая ошибка, это говорит о наличии неисправностей в блоке управления двигателем. Причина появления неполадки – попадание влаги, вызывающей коррозию дюралевого корпуса, или засорение дренажного шланга, ведущего от автопечки. Убрать следы коррозии можно с помощью спирта или спиртосодержащих средств вручную, после высыхания лампочка должна погаснуть.

Ошибки КПП Toyota Corolla

Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:

  • Ошибка P0909, означающая нарушение работы кулисного механизма. В механической коробке выбор передачи выполняется посредством электропривода (актуатор), который состоит из пары электромоторов, датчиков хода и шестеренки, приводящей вал включения нужной передачи в движение. Появление кода ошибки Р0909 означает, что неисправен датчик хода, сам актуатор или шарнир/вилка, которые отвечают за процесс переключения.

  • P0810. Ошибка говорит о неправильном поведении электродвигателя: приборы регистрируют ток сцепления более 22 А в течение 2 с, положение сцепления отклоняется от нормы на 0.3 мм и больше, а перемещение механизма происходит слишком медленно. При коде P0810 ошибка управления может происходить в результате повреждения актуатора, неисправности ТСМ или датчика хода.

Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р0810 (ошибка управ.) не удастся убрать.

  • При замене датчика требуется провести настройку электроники для трансмиссионной системы. Если указанные действия не помогают, и лампа не гаснет, следует заменить систему ТСМ, чтобы ошибка Р0810 не смогла больше вылететь.
  • P0920. Этот код говорит о неисправности в электроцепи переключающего привода, обеспечивающего работу передач переднего хода. При этом напряжение, подаваемое на актуатор КПП, слишком низкое или отсутствует; при проверке следует выяснить состояние электромотора, ТСМ, проверить электрику на предмет короткого замыкания.
  • P0751. Данная команда сообщает о том, что электромагнитный клапан заклинивает, когда КПП находится в выключенном состоянии. Чтобы исправить ошибку, необходимо выполнить следующие действия:
  1. Проверить уровень масла в КПП.
  2. Разогнать автомобиль до скорости 72 км/ч, чтобы проверить степень открывания заслонки дросселя.
  3. Провести проверку соответствия передаточного числа и э/м клапана нужным значениям.

Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики

При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими случаями:

  • Ошибка P0351 или P0353. Эти неисправности связаны с тем, что в ходе функционирования мотора в систему ECM не поступает IGF-сигнал. Проблему при коде P0353 стоит искать в системе зажигания. Сначала ее проверяют на предмет замыкания, затем осматривают катушки 1–4 и, если диагностика не выявила проблем в этих элементах, и ошибка Р0351 или P0353 не исчезла, меняют ECM.
  • Код P0136 говорит о том, что датчик кислорода неисправен: сигнал не превышает 0.55 В при движении машины на скорости более 40 км/ч, прогрева ДВС до температуры выше 40 градусов по Цельсию и при уровне оборотов более 1400. Проблема, почему может появляться код Р0136, заключается в разрыве электроцепи или неисправности самого датчика.
  • Ошибка P0500, свидетельствующая о повреждении автомобильного датчика скорости. Приборный сигнал о неполадке Р0500 может загореться в состоянии круиз-контроля, а сигнал тока прерывается на 0.14 с дольше. При появлении Р0500 необходимо проверять электрику на предмет замыкания. Если дело не в сбое, и ошибка Р0500 не исчезла, стоит просканировать приборный щиток, сам скоростной датчик, ЭБУ механизма противоскольжения и кузова. Р0500 – ошибка, обнуление которой производится после замены датчика или элементов электрики.
  • P0133. Код сообщает о низком быстродействии электроцепи датчика кислорода в 1 ряду. Причиной проблемы может стать короткое замыкание, неполадки системы воздушного впуска, неправильный уровень давления, неисправность или засорение форсунки. Кроме того, неисправность может заключаться в том, что сгорел сам датчик.
  • Код P2196 показывает на непрерывную подачу чрезмерно обогащенной смеси. Проверять следует датчик кислорода, реле EFI, подогреватель датчика и цепи, а если проблема не вызвана поломками этих устройств, причина заключается в состоянии ECM.

Кроме того, при диагностике Тойоты Короллы можно столкнуться с кодом P0115: он говорит о неисправности температурного датчика жидкости для охлаждения (ошибка 22). Также некоторые владельцы сталкиваются с отключением шины передачи данных ЭБУ: эта проблема обозначается как ошибка 94, и ее причиной является неисправность в системе CAN. Для модели Corolla E120 нередка ошибка о неисправности системы защиты: следует проверить подушки безопасности и убедиться, что разъемы под сиденьями не отключены.

Неисправен может быть руль авто, ГУР, система Airbag, аккумулятор. Красный сигнал на приборной доске говорит о наличии проблемы с соответствующей системой, при этом автомобиль может включать чек и глохнет: это особенно актуально при проблемах с электрикой в мороз. В этом случае стоит проверить заряд батареи и последовательно диагностировать различные части проводки: ошибка чаще всего способна выскочить при коротком замыкании.

Действия при появлении сигнала об ошибке

Что делать, если загорелся чек двигателя или иной системы? При появлении ошибок климат-контроля, аэрбега, аккумулятора, актуатора или ДВС следует провести сброс после диагностики: для этого можно воспользоваться сканером или выполнить манипуляции с электрикой.

Обнуление ошибки для Короллы 150, Toyota Corolla E120 или другой модификации любого года выпуска производится по одному алгоритму: можно включить зажигание, несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего повторить процедуру с выключенным зажиганием.

При диагностике Е150 или модели Corolla E120 на предмет ошибок сканером сброс можно выполнить быстро всего несколькими нажатиями кнопки.

Вывод

Компьютерная диагностика автомобиля Toyota Corolla Е150, 120 или другой модификации для большинства современных авто выполняется через разъем OBD II, и в ходе проверки прибор может показать код с индексом P, который говорит о наличии неполадок. При появлении таких ошибок имеет смысл проверить двигатель Тойоты Короллы, выпущенной в 2008 году или позже, провести детальную проверку состояния КПП, сцепления, электрики или другой системы в зависимости от конкретного кода. Сброс ошибки выполняется после обнаружения и устранения проблемы, очистка производится путем подачи команды со сканера или сбрасывания клеммы: в первом случае результат проявится моментально.

clubmashin.ru

Коды неисправностей бензиновых двигателей Toyota

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 - Кислородный датчик (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171) 27 - Кислородный датчик №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбонаддува 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние выключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации №2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система EGR (P0401, P0403) 78 - ТНВД (D-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 - Форсунки (D-4) (P1215) 98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota

autodata.ru

Коды ошибок Toyota

P0101Mass Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P0102Mass Air Flow Circuit Malfunction (Low Input – Cor “04)
P0103Mass Air Flow Circuit Malfunction (High Input – Cor “04)
P0105Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction / 31
P0106Manifold Absolute Pressure Circuit Problem / 31
P0110Intake Air Temperature (IAT) Circuit Malfunction / 24
P0112Intake Air Temperature (IAT) Circuit Low Input – Cor ‘04
P0113Intake Air Temperature (IAT) Circuit High Input – Cor ‘04
P0115Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction / 22
P0116Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem (after Engine Operates at Least 20 Minutes, Engine Coolant Temp. Sensor Value is 86°F aka 30°C or less)
P0117Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0120Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Malfunction / 41
P0121Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Range/Performance Problem / 41
P0122Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Low Input – Cor ‘04
P0123Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit High Input – Cor ‘04
P0125Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
P0128Thermostat Malfunction (Coolant Temperature below Thermostat Regulating Temperature)
P0130O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) / 21
P0133O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0134Oxygen Sensor Circuit no activity Detected (Bank 1 Sensor 1) – Cor ‘04
P0135O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) /21
P0136O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) / 27
P0139O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0141O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0142O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0147O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0150O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) / 28
P0153O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0155O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) or Oxygen Sensor Heater Current is Less than 0.25 amp, or Exceeds 2 amps or Voltage Drop for the Heater Exceeds 5 Volts (Cam.)
P0156O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0159O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P0161O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) / 28
P0162O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0167O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0170Fuel Trim Malfunction
P0171System too Lean (Fuel Trim) (tens cars) / 25
P0172System too Rich (Fuel Trim) / 26
P0174System too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank2) / 25
P0175System too Rich (Bank2) 26
P0176Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
P0180Fuel Temperature Sensor "A" Circuit Malfunction
P0190Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction / 49
P0191Fuel Rail Pressure Sensor 15 Circuit Range/Performance (Vist.) / 49
P0201Cylinder No. 1 Misfires Continuously
P0202Cylinder No. 2 Misfires Continuously
P0203Cylinder No. 3 Misfires Continuously
P0204Cylinder No. 4 Misfires Continuously
P0205Cylinder No. 5 Misfires Continuously
P0206Cylinder No. 6 Misfires Continuously
P0300Random/Multiple Cylinder Misfire Detected or Misfiring Of Multiple Cylinders During Same 200- 1000 Engine Revolutions
P0301Cylinder 1 Misfire Detected
P0302Cylinder 2 Misfire Detected
P0303Cylinder 3 Misfire Detected
P0304Cylinder 4 Misfire Detected
P0305Cylinder 5 Misfire Detected
P0306Cylinder 6 Misfire Detected
P0307Cylinder 7 Misfire Detected
P0308Cylinder 8 Misfire Detected
P0309Cylinder 9 Misfire Detected
P0310Cylinder 10 Misfire Detected
P0311Cylinder 11 Misfire Detected
P0312Cylinder 12 Misfire Detected
P0325Knock Sensor 1 Circuit Malfunction / 52 (Bank 1 or Single Sensor on Cor ’04)
P0327Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor) - Cor ’04)
P0328Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor) - Cor ’04)
P0330Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2) / 55
P0335Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Malfunction / 12 or 13 (?)
P0336Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Range/Performance or Deviation in Crankshaft & Camshaft Position Sensor Signals (Cam.)
P0339Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Intermittet – Cor ‘04
P0340Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Mar.,Cam. Cor ‘04) / 12
P0341Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor) – Cor ‘04
P0351Ignition Coil “A” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0352Ignition Coil “B” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0353Ignition Coil “C” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0354Ignition Coil “D” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0385Crankshaft Position Sensor "B" Circuit Malfunction
P0400Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P0401Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected With Engine Warm & Driven at 50 MPH for 3-5 Minutes, EGR Gas Sensor Value does Not Exceed Ambient Air Temperature By 72°F aka 40°C (Cam.) / 71
P0402Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
P0403Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction / 71
P0410Secondary Air Infection System Malfunction
P0411Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected.
P0412Secondary Air Infection System Switching Valve "A" Circuit Malfunction
P0420Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) - With Engine Warm & Driven at 20-50 MPH for 5 Minutes, Heated Oxygen Sensors Have Same Wave Patterns (Cam.)
P0430Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0440Evaporative Emission Control System Malfunction
P0441Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442Evaporative Emission Control System Leak Detected (Small Leak)
P0443Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction
P0446Evaporative Emission Control System Vent Control Malfunction
P0450Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
P0451Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
P0452Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input – Cor ‘04
P0453Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input – Cor ‘04
P0456Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)
P0500Vehicle Speed Sensor Malfunction / 42 (Sensor “A” on Cor ’04)
P0505Idle Control System Malfunction or Idle Speed Varies Greatly from ECM Target Speed
P0510Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0511Idle Air Control Circuit – Cor ‘04
P0550Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction or Closed Throttle Position Switch Does Not Turn On when Vehicle is Driven
P0560System Voltage – Cor ‘04
P0605Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0606ECM/PCM Processor
P0617Starter Relay Circuit High – Cor ‘04
P0705Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input) - Cor ‘04
P0710Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit malfunction
P0711Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range / Performance
P0715Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction (Mar.)
P0724Brake Switch “B” Circuit High – Cor ‘04
P0725Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0740ECT ECU Malfunction
P0741Totque Converter Clutch Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SL) - Cor ‘04
P0750Shift Solenoid "A" (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction
P0751Shift Solenoid “A” perfgormance (Shift Solenoid Valve S1) - Cor ‘04
P0753Shift Solenoid "A" (SL1) Electrical Malfunction
P0755Shift Solenoid "B" (SL2) Malfunction or During Normal Driving, Gear Required By ECM Does Not Match Actual Gear (Cam.)
P0756Shift Solenoid “B” perfgormance (Shift Solenoid Valve S2) - Cor ‘04
P0758Shift Solenoid "B" (SL2) Electrical Malfunction
P0760Shift Solenoid "C" Malfunction
P0763Shift Solenoid "C" Electrical
P0765Shift Solenoid "D" (S4 or Shift Solenoid Valve No. 4) Malfunction
P0768Shift Solenoid "D" (S4 or Shift Solenoid Valve No. 4) Electrical
P0770Shift Solenoid "E" (Lock-Up Solenoid, also called SL solenoid) Malfunction
P0773Shift Solenoid "E" (Lock-Up Solenoid) Electrical Circuit Malfunction
P0850Park/Neutral Switch Input Circuit – Cor ‘04
P0973Shift Solenoid “A” control Citcuit Low (Shift Solenoid Valve S1) - Cor ‘04
P0974Shift Solenoid “A” control Citcuit High (Shift Solenoid Valve S1) - Cor ‘04
P0976Shift Solenoid “B” control Citcuit Low (Shift Solenoid Valve S2) - Cor ‘04
P0977Shift Solenoid “B” control Citcuit High (Shift Solenoid Valve S2) - Cor ‘04
P1100Atmospheric Press Sensor Malfunction
P1101Atmospheric Press Sensor Circuit Range / Performance
P1105Combustion Press Sensor Malfunction
P1120Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction / 19
P1121Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem / 19
P1125Throttle Control Motor Circuit Malfunction / 89
P1126Magnetic Clutch Circuit Malfunction / 89
P1127ETCS Actuator Power Source Circuit Malfunction / 89
P1128Throttle Control Motor Lock Malfunction / 89
P1129Electric Throttle Control System Malfunction / 89
P1130A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1133A/F Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1135A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1136A/F Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P1139A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P1141A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P1150A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1153A/F Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1155A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1156A/F Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P1159A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P1161A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P1180CNG Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1185CNG Temperature Sensor Circuit Malfunction
P1190Fuel Pressure Regulator Malfunction
P1200Fuel Pump Relay/ECU Circuit Malfunction
P1205Electric Air Pump Circuit Malfunction.
P1210Injector Control Pressure Above Expected Level / 92
P1215EDU Circuit Malfunction (Ath.) / 97
P1220Timer Control Circuit Malfunction
P1221Venturi Control Circuit Malfunction
P1225Spill Control Circuit Malfunction
P1230Venturi Position Sensor Malfunction
P1235Fuel Pressure Fuel Pump Circuit Malfunction or “Fuel Pump Control Out Of Range” / 78
P1240Fuel Shutoff Valve Circuit for Delivery Pipe Malfunction
P1245Fuel Shutoff Valve Circuit for Pressure Regulator Malfunction
P1300Igniter Circuit Malfunction / 14
P1305Igniter No. 2 Circuit Malfunction / 15
P1310Igniter No. 3 Circuit Malfunction /15
P1315Igniter No. 4 Circuit Malfunction
P1320Igniter No. 5 Circuit Malfunction
P1325Igniter No. 6 Circuit Malfunction
P1330Igniter No. 7 Circuit Malfunction
P1335Crankshaft Position Sensor (CKP) Circuit Malfunction (During engine running) (Vist., Cam.) / 13
P1340Igniter No. 8 Circuit Malfunction (1998-2000 Land Cruiser & 2000 Tundra)
P1345VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circ. Malfunction (Bank1)
P1346VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1) / 18
P1349VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 1) 22 / 59
P1350VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circ. Malfunction (Bank2)
P1351VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
P1354VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 2)
P1357Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)
P1358Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 2)
P1360Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)
P1365Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 2)
P1400Sub Throttle Position Sensor Circuit Malfunction
P1401Sub Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1405Turbo Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1406Turbo Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1410EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
P1411EGR Valve Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1415Air Pump Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 1 / 58
P1416Air Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 2 / 58
P1420Intake Constrictor CTRL Circuit Open or Short
P1430Vacuum Sensor for HC Adsorber and Catalyst (HCAC) System Circuit Malfunction (HV)
P1431Vacuum Sensor for HC Adsorber and Catalyst (HCAC) System Circuit Range/Performance Problem
P1436Toyota-HCAC-System By-Pass Value Impromevent-Open Malfunction (Pri)
P1437Toyota-HCAC-System By-Pass Valve Close Malfunction
P1437Vacuum Line Malfunction (HV)
P1455Fuel Reducing Fuel Tank System Leak Detected (Small Leak) (HV)
P1455Fuel Reducing Fuel Tank System Malfunction
P1500Starter Signal Circuit Malfunction
P1505Switch Signal Malfunction
P1510Boost Pressure Control Malfunction
P1511Boost Pressure Low Malfunction
P1512Boost Pressure High Malfunction
P1515Inter Cooler System Malfunction
P1520Stop Light Switch Circuit Malfunction (A/T)
P1525Resolver Circuit Malfunction
P1565Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction
P1566Input Signal Circuit Abnormal or Cruise Control Main Switch Circuit Fault
P1600ECM BATT Malfunction
P1605Knock Control CPU Malfunction
P1610Combustion Control CPU Malfunction
P1620ECT1 Signal Circuit Malfunction
P1625ESA1 Signal Circuit Malfunction
P1626ESA2 Signal Circuit Malfunction
P1627ESA3 Signal Circuit Malfunction
P1630Traction Control System Malfunction
P1633ECM Malfunction (ETCS Circuit) or Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM Malfunction
P1636HV ECU Malfunction
P1637E(G?)STP signal Malfunction (ESTP Signal Malfunction – Pri)
P1645Body ECU Malfunction
P1650Fuel Pressure Up VSV Circuit Malfunction
P1651VSV For ACIS Circuit Malfunction
P1652IACV Control Circuit Malfunction
P1653SCV Circuit Malfunction / 58
P1654Idle Up VSV Circuit Malfunction
P1655Idle Purge VSV Circuit Malfunction
P1656OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 1) / 39
P1657Purge Cut VSV Circuit Malfunction
P1658Waste Gate Valve Control Circuit Malfunction
P1659Super Charger Control Circuit Malfunction
P1660Air Bleed Control Circuit Malfunction
P1661Exhaust Gas Control Valve Control Circuit Malfunction
P1662Exhaust Bypass Valve Control Circuit Malfunction
P1663OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 2)
P1666Intake Air Control VSV No.2 Circuit Malfunction
P1667TCV Circuit Malfunction
P1668VSV for AICV Circuit Malfunction
P1690OCV For VVTL Circuit Malfunction (Bank 1)
P1692OCV For VVTL Open Malfunction (Bank 1)
P1693OCV For VVTL Close Malfunction (Bank 1)
P1695OCV For VVTL Circuit Malfunction (Bank 2)
P1697OCV For VVTL Open Malfunction (Bank 2)
P1698OCV For VVTL Close Malfunction (Bank 2)
P1700Speed Sensor No.2 Malfunction
P1705NC2 (Direct Clutch Speed Sensor) Revolution Sensor Circuit malfunction or Direct Clutch Speed Sensor Output is 300 RPM or less with Vehicle at 20 MPH or more & with Park/Neutral Position Switch Off
P1710Steering Sensor Circuit Malfunction
P1715Rear Wheel Sensor Circuit Malfunction
P1720DC Clutch Forced Release Circuit Malfunction
P1725NT Revolution Sensor or Input Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P1730NC Revolution Sensor Circuit Malfunction or Counter Gear Speed Sensor Circuit Fault
P1735Right Front Speed Sensor Circuit Malfunction
P1740Left Front Speed Sensor Circuit Malfunction
P1745Transmission Fluid Temperature Sensor No.2 Circuit Malfunction
P1753Solenoid No.4 Circuit Malfunction
P1755Linear Solenoid for Lock Up Ctrl Circ. Malfunction
P1760Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction
P1765Linear Solenoid 24 for Accumulator Pressure Control Circuit Malfunction (Shift Solenoid Valve “SLN” malfunction) or with Engine Warm, Current Flow to Shift Solenoid Valve “SLN” is 0.2 Amp or less for One Second with Engine at 500 RPM or more, or wit
P1770Deferential Lock Solenoid No.1 Circuit Malfunction
P1775Deferential Lock Solenoid No.2 Circuit Malfunction
P1780Park/Neutral Position (PNP) Switch malfunction (A/T only)
P1782Transfer L4 SW Circuit Malfunction
P1783Transfer N SW Circuit Malfunction
P1785Auto Clutch System Malfunction
P1790ST Solenoid (Shift solenoid valve ST) Circuit Malfunction
P1793Solenoid ST Circuit Malfunction
P1800Automatic Transmission Operation Circuit Malfunction
P1805Communication (between EFI ECU and Transmission ECU) Circuit Malfunction
P1810Communication for Torque Control Circuit Malfunction
P1820NIN Sensor Circuit Malfunction
P1825NOUT Sensor Circuit Malfunction
P1845PTO Sensor Circuit Malfunction
P1885SLS Circuit Malfunction
P1888SLS Circuit Malfunction
P1890SLC Circuit Malfunction
P1891SLC Circuit Malfunction
P1895DSU Circuit Malfunction
P2195Oxygen Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1) – Cor ‘04
P2196Oxygen Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1) – Cor ‘04
P2716Pressure Control Solenoid “D” Electrical (Shift Solenoid Valve SLT) - Cor ‘04
P2769Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Low (Shift Solenoid Valve SL) – Cor ‘04
P2770Torque Converter Clutch Solenoid Circuit High (Shift Solenoid Valve SL) - Cor ‘04
P3000HV Battery Malfunction
P300126 Battery ECU malfunction
P3002HV ECU communication malfunction
P3004Cable Malfunction
P3005High voltage fuse snapped [sic] 27
P3006Battery SOC are uneven 28
P3009Leak detected 29 (Electric leak from high–voltage
P3010Battery total resistance malfunction
P3011to P3029 Battery block malfunction 30
P3030Battery voltage detective line snapped [sic]
P3060Battery temperature sensor circuit malfunction
P3076Abnormal air flow by battery cooling fan
P3077Battery cooling fan motor circuit malfunction
P3100HV ECU Malfunction
P3101Engine System Malfunction
P3105Battery ECU Communication Circuit Malfunction
P3106ECM Communication Circuit Malfunction
P3107Airbag ECU Communication Circuit Malfunction
P3108A/C Amplifier Communication Circuit Malfunction
P310932 Brake ECU Communication Circuit Malfunction
P3110IGCT relay is always closed
P3115battery current sensor malfunction
P3115System Main Relay Malfunction
P3120HV Transaxle Malfunction
P312534 Converter & Inverter Assembly Malfunction
P3130Inverter Cooling System Malfunction
P3135Circuit Breaker Sensor Malfunction
P3140Interlock Malfunction
P3145Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
P1235High Pressure Fuel Pump Circuit Malfunction or “Fuel Pump Control Out Of Range” / 78
P1416Port Air Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 2 / 58
P1455Vapor Reducing Fuel Tank System Malfunction
P1455Vapor Reducing Fuel Tank System Leak Detected (Small Leak) (HV)
P1753Shift Solenoid No.4 Circuit Malfunction
P1765Linear Solenoid 24 for Accumulator Pressure Control Circuit Malfunction (Shift Solenoid Valve “SLN” malfunction) or with Engine Warm, Current Flow to Shift Solenoid Valve “SLN” is 0.2 Amp or less for One Second with Engine at 500 RPM or more, or with Park
P1793Shift Solenoid ST Circuit Malfunction
P3004Power Cable Malfunction
P311533 HV battery current sensor malfunction

blamper.ru

Коды неисправностей двигателя Toyota

Код

Код SAE

Система

Возможная причина неисправности

12

P0335

Датчик положения коленчатого вала

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Датчик положения распределительного вала 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

12

P0340

Датчик положения коленчатого вала

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Датчик положения распределительного вала 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

13

P0335

Датчик положения коленчатого вала

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Проводка и разъемы

13

P1335

Датчик положения коленчатого вала

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Проводка и разъемы

14

P1300

Система зажигания (№1)

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

14

P1315

Система зажигания (№4)

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

15

P1305

Система зажигания (№2)

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

15

P1310

Система зажигания (№3)

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

18

P1346

Система VVT

1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)

2. Клапан системы VVT 3. Шкив системы VVT

19

P1120

Датчик положения педали акселератора

1. Датчик положения педели акселератора

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

19

P1121

Датчик положения педали акселератора

1. Датчик положения педели акселератора

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

21

P0135

Кислородный датчик

1. Кислородный датчик

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

22

P0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

24

P0110

Датчик температуры воздуха на впуске

1. Датчик температуры воздуха на впуске

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

25

P0171

Кислородный датчик (сигнал бедной смеси)

1. Топливная магистраль (засорение форсунок, низкое давление топлива)

2. Система зажигания (свечи, катушки зажигания) 3. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 4. Кислородный датчик 5. Проводка и разъемы 6. Электронный блок управления

31

P0105

Датчик абсолютного давления

. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

31

P0106

Датчик абсолютного давления

1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

39

P1656

Система VVT

1. Клапан VVT

2. Напряжение аккумуляторной батареи 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

41

P0120

Датчик

положения дроссельной заслонки

1. Датчик положения дроссельной заслонки

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

41

P0121

Датчик положения дроссельной заслонки

1. Датчик положения дроссельной заслонки

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

42

P0500

Датчик скорости автомобиля

1. Датчик скорости

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

49

P0190

Датчик давления топлива

1. Датчик давления топлива

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

49

P0191

Сигнал давления топлива

1. Датчик давления топлива

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

52

P0325

Датчик детонации

1. Датчик детонации

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

58

P1415

Датчик положения SCV

1. Датчик положения SCV

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

58

P1416

Клапан SCV

1. Датчик положения SCV

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

58

P1653

Клапан SCV

1. Сервопривод SCV

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

59

P1349

Сигнал VVT

1. Клапан системы VVT

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

71

P0401

Клапан системы EGR

1. Шаговый электродвигатель EGR

2. Форсунки 3. Система зажигания 4. Электронный блок управления

71

P0403

Сигнал EGR

1. Шаговый электродвигатель EGR

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

78

P1235

ТНВД

1. Проводка и разъемы

2. Электронный блок управления

78

P1235

ТНВД

1. Электромагнитный клапан ТНВД

2. ТНВД 3. Электронный блок управления

89

P1125

Привод ETCS*

1. Электродвигатель дроссельной заслонки

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

89

P1126

Муфта ETCS

1. Муфта ETCS

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

89

P1127

Реле ETCS

1. Реле ETCS

2. Предохранитель цепи питания ETCS 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

89

P1128

Привод ETCS

1. Корпус дроссельной заслонки

2. Привод ETCS 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

89

P1129

Привод ETCS

1. Корпус дроссельной заслонки

2. Электронный блок управления

89

P1633

Электронный блок управления

1. Электронный блок управления

92

P1210

Форсунка холодного пуска

1. Форсунка холодного пуска

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

97

P1215

Форсунки

1. Форсунки (EDU)

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

98

C1200

Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов

1. Датчик разрежения в вакуумном усилителе

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

tachki.md

Toyota | Возможные неисправности двигателя.

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не запускается

Нет топлива в карбюраторе: Проделайте следующее:
– засорены топливопроводы или топливный фильтр – продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр
– засорены фильтры карбюратора и топливного насоса– промойте фильтры
– неисправен топливный насос – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану; – проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените
– неисправен блок управления электромагнитным клапаном – замените блок управления
– неисправен электромагнитный клапан – замените клапан
Неисправно пусковое устройство карбюратора Замените поврежденные детали пускового устройства
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Нарушена регулировка холостого хода двигателя Отрегулируйте холостой ход
Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора См. неисправность «Двигатель не запускается»
Неисправен карбюратор: Проделайте следующее:
– засорены жиклеры или каналы карбюратора – продуйте жиклеры и каналы карбюратора
– вода в карбюраторе – удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака
– нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства – замените диафрагму
Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Замените поврежденный шланг
Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор
Подсос воздуха через поврежденные трубки отбора разрежения к электропневмоклапану отопителя или к датчику-распределителю зажигания Замените поврежденные трубки
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора Отрегулируйте привод дроссельных заслонок
Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1
Неисправен топливный насос Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Неисправен карбюратор: Проделайте следующее:
– неисправен насос-ускоритель – проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали
– засорены главные жиклеры – продуйте жиклеры сжатым воздухом
– не полностью открыта воздушная заслонка – отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме – отрегулируйте установку поплавка
– нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов – замените диафрагму
Засорена вентиляционная трубка топливного бака Продуйте трубку сжатым воздухом
Нарушены зазоры в клапанном механизме Отрегулируйте зазоры
Не совпадают установочные метки фаз газораспределения Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2): Проделайте следующее:
– поломка или залегание поршневых колец – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените
– плохое прилегание клапанов к седлам – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец – замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Слишком раннее зажигание Отрегулируйте установку момента зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами

Стук впускных и выпускных клапанов

Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала
Увеличенные зазоры в клапанном механизме Отрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой Замените изношенные детали
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал и регулировочные шайбы

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Заедание редукционного клапана давления масла Замените клапан
Изношены шестерни масляного насоса Отремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала Замените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников
Применение моторного масла несоответствующей марки и качества Замените масло другим, рекомендуемым в приложении «Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости»

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

Заедание редукционного клапана давления масла Замените клапан
Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткость Замените пружину

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 9.2
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов Замените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров

Повышенный расход топлива

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
Повышенное сопротивление движению автомобиля Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте установку момента зажигания
Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания
Высокий уровень топлива в карбюраторе: Проделайте следующее:
– нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки – проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку
– заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков – проверьте и при необходимости замените поплавки
Засорены воздушные жиклеры карбюратора Очистите жиклеры
Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Замените диафрагму
Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: Проделайте следующее:
– не замыкается с «массой» подвижный контакт концевого выключателя – зачистите контактные поверхности выключателя
– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора – проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод
– неисправен блок управления – замените блок управления

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте установку момента зажигания
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Замените термостат
Не работает электродвигатель вентилятора Проверьте электродвигатель, его датчик и реле; неисправные узлы замените
Неисправен насос охлаждающей жидкости Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Поврежден радиатор Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости из радиатора отопителя Замените радиатор отопителя
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Замените сальник
Повреждена прокладка головки цилиндров Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС–1
Деформация фланца подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости Замените подводящую трубу
Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка Проверьте пробку и при необходимости замените

automn.ru