Opel Zafira Schützen und Dienen ! › Бортжурнал › Характеристики двигателя A18XER/Z18XER. Особенности двигателя z18xer


Chevrolet Cruze Синяя Стрела77🇵🇱 › Бортжурнал › Технические характеристики двигателя Z18XER (2HO)

Chevy Cruze 1.8

Технические характеристики двигателя Z18XER (2HO)Тип двигателя

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с системой изменения фаз газораспределения

Рабочий объем, см3

1796

Количество распределительных валов

2

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндров, мм

80,5

Ход поршня, мм

88,2

Степень сжатия

10,5

Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

140 (6300)

Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

175 (3800)

Привод газораспределительного механизма

ременный, тепловые зазоры в приводе клапанов подлежат периодической регулировке методом подбора толщины шайб

Тип системы питания

распределенный впрыск топлива с электронным блоком управленияОсновные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Порядок работы цилиндров двигателя

1-3-4-2

Величина компрессии в цилиндрах двигателя, МПа

1,4 – 1,6

Максимальная разница компрессии в разных цилиндрах двигателя, МПа

0,1

Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при работе на холостом ходу, МПа

0,13

Применяемое моторное масло, номер по каталогу GM

93165557 или 1942003 (объем 5 л)

93165554 или 1942000 (объем 1 л)

Объем масла в системе смазки двигателя, л

4,5

Масляный фильтр, номер по каталогу GM

93185674

Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона, номер по каталогу GM

90528145

Применяемая охлаждающая жидкость

Смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой.

Смешивание антифризов разных марок не допускается.

Концентрат антифриза, номер по каталогу GM

93170402 или 1940663 (объем 1 л)

Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, л

5,6

Момент затяжки винтов крепления декоративной накладки двигателя, Нм

8

Свечи зажигания, номер по каталогу GM

96476119

Момент затяжки свечей зажигания, Нм

25

Момент затяжки винтов крепления модуля зажигания, Нм

8

Ремень привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером), номер по каталогу GM

55563925

Ремень привода вспомогательных агрегатов (без кондиционера), номер по каталогу GM

55565301

Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, номер по каталогу GM

55563512

Ремень привода насоса ГУР, номер по каталогу GM

55564676

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), номер по каталогу GM

24422964

Натяжной ролик привода ГРМ, номер по каталогу GM

55574864

Паразитный ролик ремня ГРМ, номер по каталогу GM

24436052

Водяной насос, номер по каталогу GM

24405895

www.drive2.ru

Информация по двигателю Z18XER — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Общий вид

Характеристики двигателя A18XER/Z18XER

Производство — Plant SzentgotthardМарка двигателя A18XER/Z18XERГоды выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 88,2 ммДиаметр цилиндра – 80,5 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1796 см. куб.Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 175Нм/3800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5/4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмМасло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:5W-305W-400W-30 (Районы с низкой температурой)0W-40 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмВ условиях города раз в 7500 кмРесурс двигателя Z18XER/A18XER:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~150 л.с.

Двигатель устанавливался на:Opel Astra H, JOpel Zafira B, COpel InsigniaOpel Vectra C

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличии от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. кмРаз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Источник:wikimotors.ru/a18xer/

Ниже добавлю график динамических характеристик.

график динамических характеристик z18xer

1- момент2- мощность

www.drive2.ru

Характеристики двигателя A18XER/Z18XER — бортжурнал Opel Zafira Schützen und Dienen ! 2008 года на DRIVE2

Характеристики двигателя A18XER/Z18XER

Производство — Plant SzentgotthardМарка двигателя A18XER/Z18XERГоды выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 88,2 ммДиаметр цилиндра – 80,5 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1796 см. куб.Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 175Нм/3800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5/4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмМасло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:5W-305W-400W-30 (Районы с низкой температурой)0W-40 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмВ условиях города раз в 7500 кмРесурс двигателя Z18XER/A18XER:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~150 л.с.

Двигатель устанавливался на:Opel Astra H, JOpel Zafira B, COpel InsigniaOpel Vectra C

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Z18xer может кому пригодится! — бортжурнал Opel Astra КВН 2011 года на DRIVE2

Двигатель Z18XER (2HO)Технические характеристики двигателя Z18XER (2HO)Тип двигателяБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с системой изменения фаз газораспределенияРабочий объем, см31796Количество распределительных валов2Количество клапанов16Диаметр цилиндров, мм80,5Ход поршня, мм88,2Степень сжатия10,5Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)140 (6300)Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)175 (3800)Привод газораспределительного механизмаременный, тепловые зазоры в приводе клапанов подлежат периодической регулировке методом подбора толщины шайбТип системы питанияраспределенный впрыск топлива с электронным блоком управленияОсновные данные для контроля, регулировки и обслуживанияПорядок работы цилиндров двигателя1-3-4-2Величина компрессии в цилиндрах двигателя, МПа1,4 – 1,6Максимальная разница компрессии в разных цилиндрах двигателя, МПа0,1Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при работе на холостом ходу, МПа0,13Применяемое моторное масло, номер по каталогу GM93165557 или 1942003 (объем 5 л)93165554 или 1942000 (объем 1 л)Объем масла в системе смазки двигателя, л4,5Масляный фильтр, номер по каталогу GM93185674Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона, номер по каталогу GM90528145Применяемая охлаждающая жидкостьСмесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой.Смешивание антифризов разных марок не допускается.Концентрат антифриза, номер по каталогу GM93170402 или 1940663 (объем 1 л)Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, л5,6Момент затяжки винтов крепления декоративной накладки двигателя, Нм8Свечи зажигания, номер по каталогу GM96476119Момент затяжки свечей зажигания, Нм25Момент затяжки винтов крепления модуля зажигания, Нм8Ремень привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером), номер по каталогу GM55563925Ремень привода вспомогательных агрегатов (без кондиционера), номер по каталогу GM55565301Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, номер по каталогу GM55563512Ремень привода насоса ГУР, номер по каталогу GM55564676Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), номер по каталогу GM24422964Натяжной ролик привода ГРМ, номер по каталогу GM55574864Паразитный ролик ремня ГРМ, номер по каталогу GM24436052Водяной насос, номер по каталогу GM24405895

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель Z18XER! — бортжурнал Opel Vectra С Black Darkness 2007 года на DRIVE2

Нашел на просторах интернета интересную инфу про двигатель Opel Z18XERХарактеристикиПроизводство — Plant SzentgotthardМарка двигателя Z18XERГоды выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 88,2 ммДиаметр цилиндра – 80,5 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1796 см. куб.Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 175Нм/3800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмМасло для двигателя Опель Z18XER:5W-305W-400W-30 (Районы с низкой температурой)0W-40 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Z18XER: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмВ условиях города раз в 7500 кмРесурс двигателя Z18XER/A18XER:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~150 л.с.

Двигатель устанавливался на:Opel Astra H, JOpel Zafira B, COpel InsigniaOpel Vectra C

Неисправности, ремонт

На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличии от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. кмРаз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 и 1.8 , выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.Тюнинг двигателя Z18XERЧип тюнинг, компрессор и турбина на Z18XER

Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге Z18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

www.drive2.ru

Характеристики двигателя A18XER/Z18XER — logbook Chevrolet Cruze LS 1.8 МКПП 2012 on DRIVE2

Всем привет!Кому интересно выкладываю характеристики двигателя A18XER/Z18XER

Производство — Plant SzentgotthardМарка двигателя A18XER/Z18XERГоды выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 88,2 ммДиаметр цилиндра – 80,5 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1796 см. куб.Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 175Нм/3800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5/4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмМасло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:5W-305W-400W-30 (Районы с низкой температурой)0W-40 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмВ условиях города раз в 7500 кмРесурс двигателя Z18XER/A18XER:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~150 л.с.

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличие от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. кмРаз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Тюнинг двигателя A18XER/Z18XER

Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге A16XER, актуальны и для A18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Порядок работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2Величина компрессии в цилиндрах двигателя, МПа: 1,4 – 1,6Максимальная разница компрессии в разных цилиндрах двигателя, МПа: 0,1Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при работе на холостом ходу, МПа: 0,13Применяемое моторное масло, номер по каталогу GM: 93165557 или 1942003 (объем 5 л) 93165554 или 1942000 (объем 1 л)Объем масла в системе смазки двигателя, л: 4,5Масляный фильтр, номер по каталогу GM: 93185674Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона, номер по каталогу GM: 90528145Применяемая охлаждающая жидкость: Смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.Концентрат антифриза, номер по каталогу GM: 93170402 или 1940663 (объем 1 л)Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, л: 5,6Момент затяжки винтов крепления декоративной накладки двигателя, Нм: 8Свечи зажигания, номер по каталогу GM: 96476119Момент затяжки свечей зажигания, Нм: 25Момент затяжки винтов крепления модуля зажигания, Нм: 8Ремень привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером), номер по каталогу GM: 55563925Ремень привода вспомогательных агрегатов (без кондиционера), номер по каталогу GM: 55565301Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, номер по каталогу GM: 55563512Ремень привода насоса ГУР, номер по каталогу GM: 55564676Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), номер по каталогу GM: 24422964Натяжной ролик привода ГРМ, номер по каталогу GM: 55574864Паразитный ролик ремня ГРМ, номер по каталогу GM: 24436052Водяной насос, номер по каталогу GM: 24405895Внимание! Перед заказом уточняйте и проверяйте каталожные номера (некоторые номера могут отличаться)

Информация честно скопирована с ресурсов wikimotors.ru/a18xer/ и avtomanual.jimdo.com/gene…5%D0%BB%D1%8C-z18xer-2ho/Спасибо за внимание!

www.drive2.com

свап двигателя Z16XER в Z18XER — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

На написание подвигло отсутствие информации по этому вопросу, в посте постараюсь описать все нюансы о которых помню, по мере вопросов и просветлений памяти статья будет дополняться. В общем что имеем: сарай с двигателем z16xer, ручной коробкой с передаточным числом 4.19, мощности хотелось больше, передачи-длинее, чип-тюнинг не сильно помог в этом отношении. Изначально были поиски донора с Z20LEH и 6ст КПП, но найти достойный экземпляр не удалось в течении года. Потом наткнулся на человека разбирающего 3 астры, и у одной из них был пробег 20 тысяч и мотор z18xer, так же у него была машина с изитроником, имеющим передаточное число 3.94. Появилась мысль а не махнуть ли овощь — на овощь. Многие скажут идиотская затея, и я отчасти с ними соглашусь, но с другой стороны после продажи своих агрегатов общие затраты на свап мне виделись в пределах 20000 рубей, причем часть из них будет потрачена на обновление "расходников". 20 тысяч за честные +25 сил, по моему весьма хороший КПД. В общем решено — меняю. Проблема была лишь в том, что доноры были в другом регионе, но к счастью там были друзья которые согласились помочь с организацией помещения под произведение работ, а так-же организацию досуга))). В общем по прибытию на место выяснилось что мотор стоит ещё на машине и продавец готов его снимать по факту. Приехав забирать мотор с коробкой застал его за окончанием снятия, при попытке открутить гидротрансформатор, оказалось что коленвал не хочет прокручиваться, решили снять поддон, опасения подтвердились, высыпались части поршня, гидроудар. Текущему владельцу было заявлено что машина(перевертыш) пришла своих ходом, но при продаже не было дроссельной заслонки(типа продали) огорчились оба. Пришлось ограничиться только досугом))) Коробку тоже не стал забирать(но как выяснилось зря). Спустя год снова наткнулся на продажу свежего мотора, 12000км. Снова ломка, снова решил — беру. нашел так же и коробку 3.94. загнал машину в гараж и понеслась(рассчитывал сделать за 3 дня, растянулось на 3 месяца).Что понадобилось кроме мотора:впускной коллектор(в сборе, со всеми механизмами и датчиками включая топливную рампу), дроссельная заслонка, моторная коса, трубка подогрева дросселя, ДК2(провод короче у z16xer, а на z18xer разъем на моторе дальше стоит, я поставил убитый, т.к. всё равно планировал отключить использование ДК2 в прошивке, "евро2").Сам процесс более менее понятен думаю, мотор вытаскивал в сборе с коллекторами и коробкой вверх, но очень туго, обратно ставил без выпускного коллектора, который ставить потом тоже не сладко, в идеале снять радиатор — вентилятор, тогда всё удобно и легко. В процессе было много чего ещё сделано попутно, заменены всякие резиночки, уставшие шланчики, перебран генератор, установлена обгонная муфта и конечно новое сцепление. Мотор нормально завелся на родном мозге, после чего он был перепрошит через SPS на z18xer, а ещё позже чуть подкрутили программу, установлена максимальная температура 100градусов вместо 108 и адаптированы углы зажигания для работы на пропане. Вследствие выяснилось что не работает первая скорость вентилятора, думал повредил проводку, оказалось есть отличия 16\18xer в косе от контроллера двигателя(ECM) до подкапотного блока предохранителей(UEC). Спасибо за подсказку StroginOpel, подсказавшему как модифицировать косу. В разъеме ECM, который ближе к моторному щиту, надо поменять местами следующие пины:61 установить на место 1010 установить на место 5959 установить на место 61 (этот не используется в данной конфигурации)Все провода красно-белые.После этой процедуры карлсон заработал как раньше.Забыл по коробке, там понадобилось просверлить отверстие в корпусе под датчик заднего хода. Попутно поменял сальники приводов, шток и сальник кулисы выбора передач. Чтобы работал круиз-контроль на верхних передачах необходимо в конфигурации ECM указать тип коробки Wide Ratio вместо прежних Close Ratio.Благодаря этой коробке обороты двигателя при скорости 150 км\ч на 5ой передаче всего 3.5 тысячи, а так-же заметил снижение расхода топлива на трассе примерно на 10%. В части расходов ожидания примерно оправдались. На выходе получил именно то, что ожидал, безусловно ощущаемые +15% мощности во всем диапазоне и меньшие обороты на трассе. В процессе работ у меня появился таки Z20LEH(в сборе с автомобилем;) ), энтузиазму убавилось, но результатом работ я остался доволен. Единственно что могу сказать из собственного опыта, но весьма очевидное, если есть деньги свапать надо именно турбу, от этого мотора кайфуешь по настоящему, а трудозатраты не многим больше. Более того, караван можно купить с z20ler и этот мотор без особого напряга себе и машине прокачивается до 250-280 сил. Да, на гонках он может и дриснет, но в гражданской эксплуатации где вся мощность нужна в течении буквально 2-5 секунд(обгон) проблем быть не должно, лишь бы нормально было настроено, с отсутствием детонации.

www.drive2.ru