Communities › Мойдодыр › Blog › Правильная мойка двигателя по технологии Koch Chemie. Особенности мойки двигателя


Что нужно знать. Мойка двигателя. — DRIVE2

Нужно ли мыть двигатель Нужны ли мотору «водныепроцедуры» и как их надо проводить? Перед большинствомавтолюбителей, которые заботятся осостоянии своих автомобилей, рано или поздно встаетвопрос:«Нужно ли мыть двигатель своей машины?». Если да, то как этоправильно делать? Не навредит ли подобная процедурарабочимхарактеристикам агрегата? И вообще, так ли необходимадвигателю мойка? Причины, по которым нужно мытьдвигатель Загрязнение двигателя происходит по нескольким причинам.Прежде всего, потому что антифриз и другие жидкости прииспарении частично оседают на поверхность мотора исмешиваются с пылью. Также загрязнение происходит вслучаеподтекания масла. Чем больше срок эксплуатации авто, тем сильнее загрязняется мотор. Образование «грязи» на стенкахдвигателя неизбежно даже прииспользовании качественного масла с пакетом моющихприсадок.В случае сильного загрязнения могут возникнуть серьезныепроблемы, требующие дорогостоящего ремонта. Во-первых, грязный двигатель быстрее перегревается, потому чтолюбые загрязнения ведут к ухудшению теплоотдачи. Во-вторых,из-за повышенной температуры в смазочной системепроисходитснижение вязкости масла, что, в свою очередь, увеличивает износдеталей двигателя. Другими словами, грязный двигательбыстреевыходит из строя. В-третьих, если прокладки дают течь(например, из-под блока цилиндров), то под капотомобразуются масляные пятна. Скопившиеся пятна, да еще в разогретомвиде,легко могут воспламениться. В-четвертых, из-зазамасливания,может выйти из строя электропроводка. В-пятых, в грязномдвигателе тяжелее диагностировать неисправность. Ну и, наконец, причина, которая не влияет на работоспособностьдвигателя, а является чисто эстетической: желательнопомытьдвигатель, если планируется продажа машины, потому какгрязный двигатель способен произвести неприятноевпечатление. Отрицательные последствия мойки Так как в современных иномарках «начинка» моторного отсекаэлектронная, то существует вероятность повредить ее иливывести из строя. Если для мойки используютсялегковоспламеняющиеся жидкости(растворители или специальные средства для промывкидвигателя), увеличивается вероятность возгорания, причем иногда прямо в процессе мойки. Также вероятностьвозгораниявелика в случае использования для просушкиэлектронагревательных приборов (вентилятора, фена и т.д.).Недостаточная просушка не менее опасна, так как всемизвестно, чем может грозить мокрая проводка. Если завести двигательдополного удаления моющего средства или воды, возрастаетрисккороткого замыкания электрических устройств. Кроме того,нужно помнить, что дизельные двигатели способны работать даже после полного погружения мотора в воду, авотбензиновые более «капризны»: они негативно реагируют напопадание влаги. Некоторые производители (Peugeot, Toyotaи др.) вэксплуатационной характеристике автомобиля указывают, чтомыть двигатель запрещено. Это связано с высокойчувствительностью к влаге некоторых разновидностеймоторов.Например, двигатель Toyota JZ (особенно, в версии DIS-3) илимотор Peugeot 307. Имеется в виду, что мойка под большим напором воды таким двигателям противопоказана. Норусскийчеловек любит экспериментировать, поэтому наавтомобильныхфорумах можно встретить много рассказов о том, как,невзирая на запрет производителя, некоторые наиболее отчаянные все-такирискуют двигатель мыть. Чем лучше мыть двигательРазумеется, обычные моющие средства для мойки двигателянегодятся. Чтобы не нанести вред мотору, необходимо использоватьспециальные жидкости. Можно выделить два основных типасредств для мойки двигателя: универсальные испециализированные. Универсальные – это жидкие моющиесредства (шампуни). Онипригодны для удаления разных загрязнений как с поверхностимотора, так и с поверхности кузова. Специализированныесредства предназначены для какого-тоодного типа загрязнений (пыли, масла и т.д) и дляопределеннойчасти автомобиля (в частности, двигателя). Как отмечалось выше, из-за вероятности пожара нежелательноиспользовать для процедуры растворители или солярку.Можно ли мыть двигатель самостоятельно Теоретически этовозможно. Однако нужно помнить о вероятныхпоследствиях и соблюдать некоторые рекомендации. Мытьследует только прогретый и сухой мотор. Все электрические контакты необходимо защитить плотным полиэтиленом иобмотать дополнительно скотчем. Затем нужно нанестимоющеесредство, подождать 10 минут, после чего смыть пену.Отдельное внимание нужно уделить сотам радиатора, вкоторых скапливается много листьев, пыли и т.д. В труднодоступных изагрязненных местах нужно пройти щеткой или кистью,смоченной в моющем растворе. Всю пену обязательно нужносмыть водой. После этого необходимо просушить двигатель:для этого можноиспользовать компрессор или обычный пылесос в режиме выдувания. Особенно тщательно надо высушить все местасоединенийэлектрики и обдуть контакты. Можно также выкрутитькатушкии свечи и высушить их отдельно. После просушки всеэлектрические контакты рекомендуется обработать антикоррозийным аэрозолем. По окончании всей процедурымотору необходимо просохнуть в течение 2-3 часов. Мойкадвигателя паром Существует также альтернативатрадиционному способу мойкидвигателя – мойка паром. При такой мойке используют подвысоким давлением (8 атмосфер) сухой перегретый (до 160 градусов) пар. Во-первых, с помощью такого способадвигательочищается даже без использования химикатов и моющихсредств,а во-вторых, не скапливается влага в местахэлектроконтактов. Мойку паром могут проводить только квалифицированныесотрудники из-за большой вероятности серьезных травм.Минусомтакой технологии является сложность и высокая цена. Мойкана автосервисе Большинство автолюбителей предпочитаютдоверить двигатель своего автомобиля профессионалам, имеющим специальноеоборудование, а также опыт в этом «нелегком деле».Технология мойки достаточно проста. Все элементызажигания иэлектропитания, которые находятся под капотом, тщательнооборачиваются полиэтиленовой пленкой и закрепляются скотчем.После этого двигатель моется водой, подаваемой из шлангаподбольшим давлением. Затем через пенообразователь по всемуподкапотному пространству разбрызгивается специальныйраствор. Образовавшаяся пена имеет отличные проникающиесвойства и без труда удаляет любые масляные пятна. Затемдвигатель снова промывается водой и сушится обдувомвоздуха. После этой процедуры мотор полностью очищается.Ноавтомобилистам стоит понимать, что минусы, о которых говорилось выше, могут возникнуть и после«профессиональной»сервисной мойки. Хотя, конечно, такая вероятностьзначительноменьше. Мыть или не мыть двигатель, каждый владелецрешает индивидуально. Если автолюбитель уверен в собственныхсилах,можно вымыть двигатель самостоятельно. Но лучшеобратиться всервис (хотя и там не дают полной гарантии), причемжелательно, иметь какие-то рекомендации других автомобилистов.Основнойгарантией качества в данном случае должна служитьрепутация мастера.

www.drive2.ru

Мойка двигателя — все за и против. Виды мойки двигателя — DRIVE2

Вопрос мойки двигателя всегда бурно обсуждался на разных сайтах и форумах. Автовладельцы разделяются во мнениях — стоит ли это делать и приносит ли пользу данная процедура. В данной статье постараемся разобраться над данным вопросам. Рассмотрим плюсы и минусы мойки двигателя, а также виды мойки и чистки двигателя и моторного отсека.

Как и любой механизм, двигатель нуждается в периодическом уходе. По мнению многих автовладельцев периодическая чистка двигателя помогает:

Своевременно заметить поломки и дефектыУлучшается эстетический вид двигателя и моторного отсекаЛегче заметить потеки масла и других жидкостейУлучшается теплоотдача двигателя, что в свою очередь не дает перегреваться двигателю

Это неполный список возможных недостатков грязного двигателя, но в чем едины все автовладельцы, так это в том, что мойку двигателя нужно проводить не часто и самое главное на специализированных мойках опытными работниками. Если автомобиль, в основном, эксплуатируется только по городу, то процедуру мойки двигателя проводят или перед продажей авто, или иногда перед определенными ремонтными работами.

Виды моек двигателя

На данный момент основными видами мойки двигателя являются мойка водой и мойка паром. Рассмотрим по отдельности данные виды моек.

Мойка двигателя водой

При данном виде мойки практически все автосервисы и автомойки заявляют, что в случае, если двигатель не заведется, они не несут ответственности. Причиной этому является нередкие случаи некомпетентности мойщиков или не знания правильного процесса мойки и замыкания контактов или проводки.

Если Вы решили помыть двигатель в домашних условиях или на специализированной мойке, Вам будет полезно знать простые правила:

Двигатель нужно мыть при температуре от 20С до 40С водой такой же температурыВсю проводку, аккумулятор, воздухозаборник, электрооборудование нужно тщательно изолировать от попадания воды ( например, полиэтиленом и скотчем)Заводские наклейки на двигателе лучше заклеить скотчем, так как они отстанут потом от поверхностиИспользовать нужно специальную авто косметикуСамое главное после мойки хорошо просушить весь моторный отсек ( после снятия всех защитных пленок, надетых заранее) с помощью аппарата с сжатым воздухом или пылесосом, в режиме выдувания, дома.

После «правильной» мойки и сушки, двигатель заведется без проблем, замыкания проводки не должно быть.

Чистка двигателя паром

Хорошей альтернативой мойке двигателя является чистка паром. Во время процедуры чистки вода не используется, что в свою очередь исключает риск замыкания проводки и повреждения электрооборудования. Разогретый сухой пар под давлением подается через специальную насадку в моторный отсек. Оператор аккуратно очищает все элементы моторного отсека и двигатель, при этом все остается сухим. Данный вид мойки двигателя — менее эффективный для очистки грязи, но зато можно не переживать за то, что после этого двигатель не заведется.

Преимущества мойки двигателя паром:

Экономичность, так как нет затрат на различную химию и воду, а сам процесс чистки проходит быстрее по времениБезопасность. Отсутствие воды и пены, которые могут попасть на проводку, затечь в технологические отверстия моторного отсекаПроцесс чистки эффективный и быстрый, что будет удобно всем автовладельцам

Делая выводы из данной статьи, можно сказать, что мойку двигателя нужно делать в редких случаях по Вашему желанию, или проводя предпродажную подготовку автомобиля для улучшения его вида. Все зависит от того как Вы эксплуатируете свой автомобиль, но в случае мойки пользоваться только специализированными СТО или автомойками с высококвалифицированными специалИСТОЧНИК: ourmotorhome.ru/blog/4379…=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

www.drive2.ru

Правильная мойка двигателя по технологии Koch Chemie — Community «Мойдодыр» on DRIVE2

Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделится с вами опытом мойки подкапотного пространства.Итак, вокруг мойки двигателя ходит множество баек и мифов. Многие, даже опытные водители, боятся мыть подкапотное пространство и ездят с грязным двигателем, что, в принципе, весьма обоснованно, ведь на 99% моек двигатель мыть не умеют и делают это неправильно, предварительно предупреждая, что "гарантый нэ даю". Вот вам мой совет — бегите от таких моек подальше!

Давайте для начала разберемся, а зачем вообще нужно мыть двигатель? Дело в том, что слой грязи на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риск перегрева, особенно в летний период при стоянии в пробке. Различные масляные подтеки повышают риск пожара, ведь масло не только замечательно горит, но и не менее замечательно проводит электричество, что может привести к короткому замыканию. Так же загрязнения электрических контактов способствует утечке тока, что приводит к проблемам в работе мотора. Ну и в конце концов внешний вид — чистое подкапотное пространство не только позволяет удобнее следить за целостностью сальников, прокладок, патрубков и т.д., но и банально приносит эстетическое удовольствие владельцу. =))

Теперь рассмотрим, а как же правильно нужно мыть двигатель:— Первое и самое главное в данном вопросе правило — воде под напором нечего делать в подкапотном пространстве! Если на защиту от дождя, брызг и просто стекающей воды там еще всё рассчитано, то напор из АВД эти уплотнители могут и не выдержать, как итог: окисления, замыкания и возможность в принципе залить какой-нибудь дорогущий электронный блок, что может привести к "помыл двигатель, не завелась".— Второе — нельзя поливать двигатель обычной щелочной бесконтактной химией. Она разрушает резинки, уплотнители и пластик, а так же окисляет открытые металлы, за что двигатель вам тоже спасибо не скажет.— Третье — после помывки двигателя нужно его сушить, причем не просто продул компрессором — поехал если завелся, а продувать всё специальным аппаратом, который гонит теплый воздух на бешеной скорости, после чего дать машине постоять хотя бы 12 часов, чтобы остатки воды высохли естественным путем.

Все эти правила учтены в технологии мойки двигателя от Koch Chemie, о которой я сейчас расскажу вам на примере своего авто. Кстати, для всех ценителей ВАГа в описании технологии есть забавная пометка: "При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания." =))

Вот так выглядел подопытный перед началом процедур, бывает и хуже, но всё же не айс…

Общий вид (как вы заметили, на всякий случай заранее сбросили клеммы и сняли катушки зажигания)

Шумка

1) Начинать нужно с шумоизоляции, ведь именно с нее летит пыль на двигатель, но сильно поливать её водой не стоит, так как от намокания она может провиснуть или даже отвалится. Лучший способ её отчистить — использовать Торнадор, этакий чудо-прибор для пневмо-химчистки, который после себя оставляет очищенную поверхность практически сухой. В моем случае она была порвана и замаслена еще предыдущими владельцами, поэтому было принято решение отправить ее на покой.

Ставим машинку под софиты, чтобы лучше была видна вся грязь

Шумку долой

2) Далее переходим непосредственно к двигателю. Для его очистки используется специальный диэлектрический гель Golden Star от Koch Chemie, которой при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле, что уменьшает риск не запуска ДВС. Данное средство наносится через мовильницу на остывший двигатель и выдерживается 7-10 минут.

Golden Star от Koch Chemie

Сам процесс обработки подкапотного пространства диэлектрическим гелем Golden Star

Ждем до 10 минут пока средство победит всю грязь

3) Следующий этап это промывка двигателя от диэлектрика. Промывка производится с помощью специальных кистей и проточной воды, либо с помощью пара.

Промываем двигатель обычной проточной водой, т.е. без давления!

4) Переходим к сушке моторного отсека с помощью турбо-сушки, которая сдувает воду теплым потоком воздуха (около 65°) на скорости до 290 км/ч. (За качество фото прошу понять и простить).

Сушка моторного отсека турбо-сушкой

Для надежности продуваем точечно компрессором

Сухой двигатель

5) Завершающий этап — консервация подкапотного пространства с помощью Motor Plast или Motorkonservier Charli от Koch Chemie. Данные средства отлично вытесняют влагу, а так же покрывают поверхность тонкой пленкой, которая предотвращает ржавчину, отталкивает грязь, создает водную защитную оболочку для электрики. После высыхания придают металлу, пластику и патрубкам ухоженный вид. Составы не изменяют своих свойств до 200°.

Нанесение консерванта Motor Plast от Koch Chemie

6) Ну всё, финиш, стираем ветошью излишки консерванта (как вы понимаете, его с двигателя мы уже не смываем) и оставляем машину досыхать естественным путем на 12-24 часа.Ну и вот, собственно, результат на следующий день. Отмечу, что машинка завелась с пол пинка)

Та-Даам!

Шик и блеск

Лучше?!

Сравните ДО и ПОСЛЕ

Не правда ли, смотрится куда приятнее?))

Желаю и вам следить за чистотой своего авто как внутри, так и снаружи, и надеюсь, что мой отчет хоть немного уменьшит вероятность появления постов в стиле "помыл двигатель — не завелась" в будущем.Всем спасибо за внимание =))

www.drive2.com

Плюсы и минусы мойки двигателя

Ваш автомобиль проехал более 50 тыщ? Откройте капот и посмотрите на двигатель. Да, он грязный. Нужно ли его мыть? Как вообще происходит процесс мойки двигателя? Хорошо, если над всеми внутренностями есть пластиковый кожух, его можно снять и помыть отдельно. Но это привилегия более дорогих авто, что делать, если под капотом куча всего и эта куча ни чем не прикрыта?

Как происходит мойка двигателя?

Вы заезжаете на автомойку и говорите: “Мойка двигателя”. На это вам могут ответить: “Мы не делаем”, а если такая услуга предоставляется, то где-нибудь на стене/в комнате для клиентов/администраторской (короче, где-нибудь) точно есть предупреждение о том, что за исправную работу двигателя администрация автомойки не несет ответственности. Вы, конечно же, не обращаете внимания и заказываете услугу. Ведь такие же предупреждения висят и в больших торговых центрах, когда вы оставляете свою сумку в камере хранения, и ничего.

И так, вы согласились, далее происходит следующее. Элементы систем зажигания и электропитания плотно окутываются полиэтиленовой пленкой (читай – кульками с брендированием ближайшего ТРЦ), после чего на двигатель наносится специальная химия с высоким содержанием щелочи или кислоты (пенным или распылительным способом). После нескольких минут действия раствора, на все неприкрытые части обрушивается струя горячей воды из аппарата высокого давления, которая смывает химию и грязь.

Теперь понятно, почему не все автомойки предоставляют эту услугу. Не то, что бы все ссут, просто не все укомплектованы АВД (аппарат высокого давления) с подогревом воды. Такие аппараты в 2-3 раза дороже аналогичных без подогрева, но мыть двигатель холодной водой, особенно, пока он не остыл, не эффективно и опасно. Не эффективно, потому что не смоется вся грязь, опасно, потому что горячий двигатель плюс холодная вода могут стать причиной образования микротрещин на частях двигателя.

Какие плюсы мойки двигателя?

1. Он чистый. Любо-дорого смотреть на чистый двигатель.

2. Пожарная безопасность. Масляные пятна теоретически могут загореться, а попавшее в коллектор масло точно будет дымиться. Как часто вы с этим сталкивались? Скорее всего, никогда, если у вас не ведро из 70-х. Ни на одном современном автомобиле вы не обнаружите масляные потеки.

3. Чистый двигатель легче обслуживать. Во-первых, все видно, во-вторых, с ним приятнее работать. Да и в дороге можно че-то накрутить не испачкавшись.

4. Меньше риск перегрева. Сильно загрязненный двигатель имеет больше шанса задрать стрелку нагрева в верхнее положение.

Какие минусы мойки двигателя?

1. Вы тратите деньги за чистку той части автомобиля, которую некоторые автолюбители так и не обнаруживают в своем авто. Вы будете слишком редко любоваться чистым подкапотьем, вряд ли это стоит денег и риска потратить еще больше денег.

2. Давление струи, с которой ваш двигатель будут мыть, составляет от 150 до 250 бар. Это очень много, при нужном диаметре форсунки можно куски украинского асфальта вырезать. Естественно, для резиновых трубок и других частей двигателя, такое давление вредно. В меньшей степени это касается дизельных двигателей, в большей – бензиновых, но вреда в любом случае больше, чем пользы.

3. Современные двигателе не подвержены быстрому загрязнению (двигатель моего Kangoo, проехавшем 135к, до сих пор нельзя назвать очень грязным), но они оснащены кучей электроники. Как все это не герметизируй, попадание воды возможно, а электроника этого не любит. Тем более, обслуживают ваш автомобиль не высококлассные профессионалы, а мойщики, которые не являются специалистами ни конкретно по вашему автомобилю и устройству его двигателя, ни по автомобилям в общем.

Так мыть?

Я не советую. Мой трехлетний опыт в сфере оборудования моечных комплексов говорит о том, что есть процент автомобилей, которые не заводятся после подобной процедуры. Да, этот процент не велик, но результат явно не стоит риска.

veddro.com

Особенности мойки двигателя

09.05.2013 | 19:52

В наши дни большинство автомобильных моек могут предложить вам за вполне приемлемую стоимость мойку двигателя. На первый взгляд здесь все очень просто. Элементы систем зажигания и электропитания обматываются полиэтиленовой пленкой, аккумулятор автомобиля отключают, а после этого смывают масло с двигателей и всю грязь водой под очень высоким напором. Очень часто автолюбителей настораживают надписи на плакатах в автомобильных мойках о том, что администрация автомойки не несет никакой ответственности за то, будет ли в исправности двигатель машины после их мойки. Давайте рассмотрим все более подробно.

Мойка двигателя автомобиля способствует уменьшению риска возникновения пожара. Говорят, что масло и подобного рода жидкость на горячем двигателе могут воспламениться. Много людей видели, как на раскаленном коллекторе дымятся капли масла. Даже больше того, грязный двигатель машины перегревается куда быстрее и это уменьшает вязкость автомобильного масла, увеличивает шанс износа машинных деталей силовых установок. Масло вперемешку с грязью способны вызвать перебои в любых электроагрегатов. Это время от времени может привести к короткому замыканию, а именно это и может спровоцировать пожар. Нечистые двигатели не дают вам возможности вовремя заметить в машине утечку масла. Да и ездить с чистым двигателем куда приятней.

Очень важен правильный уход за автомобильным двигателем. Здесь встает вопрос: «Почему большинство производителей автомобилей не рекомендуют его мыть?». Причина этого состоит в том, что вода, которая течет под высоким давлением, может нанести больше вреда, чем грязь. Никто не может дать вам 100% гарантии на то, что вода никуда не попадет. Автомобилистам, которые владеют новыми машинами, которая вся сплошь и рядом напичкана электроникой, очень важно задуматься над этим вопросом. С современным транспортными средствами сложно, а вот карбюраторному ВАЗ достаточно будет просто защитить трамблер от попадания воды.

Излишнее купание противопоказано бензиновому двигателю. Наиболее безопасным оно является для дизельных агрегатов, ибо у них топливные насосы работают под высоким давлением. Такие механизмы способны работать в воде, а здесь речь идет о каких-то струйках. Также в них минимальное количество электронных деталей, нет катушек и свечей зажигания. Мыть двигатель или нет – решать вам. Но не стоит закрывать глаза на все то, о чем было сказано выше. Вы можете помыть автомобильный двигатель в специальных автомойках, также можно помыть его и дедовским способом.

К слову сказать, плакаты типу мойка не несет ответственности за последствия, являются незаконными. Они должны предлагать услуги за которые обязательно несут ответственность. В случае если после их мойки машина не заводится – они сами обязаны её отремонтировать.

www.turbo-motors.com

Мойка двигателя

В список услуг почти любой автомойки входит чистка двигателя. Блеск деталей под капотом словно скидывает тысячи километров на спидометре. Но «звездочки» в тексте прейскуранта и фразы «администрация не отвечает за правильную работу двигателя после мытья», написанные мелким шрифтом, говорят, что все не так-то просто. Автоинструкторы поделятся с нами информацией о всех «за» и «против» мытья двигателя.

Сама технология мытья двигателя достаточно проста: для начала все элементы системы электропитания и зажигания укрывают полиэтиленовой пленкой, а потом на двигатель направляют под высоким напором струю горячей воды.

Такое воздействие убирает любую грязь.

Достоинства

Плюсы чистого двигателя достаточно очевидны.

Во-первых, это высокая пожарная безопасность. Все сталкивались с дымлением масла, попавшего на коллектор. Теоретически, масляные капли на раскаленном двигателе вообще могут загореться.

Во-вторых, чистый двигатель менее склонен к перегреву. А перегрев в конечном итоге может привести к ускоренному износу некоторых деталей двигателя и скорой встрече с мастером станции техобслуживания.

В третьих, грязь и масляные разводы под капотом чрезвычайно опасны для электрической начинки вашей машины, поскольку нарушают изоляцию. Причем, возможные неполадки — не самое страшное, что может произойти.

Гораздо опаснее короткое замыкание, которое в большинстве случаев заканчивается пожаром.

В-четвертых, чистый двигатель можно ремонтировать, не боясь сильно измараться. Да и неполадки, вроде мелкой протечки масла, на грязном двигателе не заметны.

Кроме всего прочего машина, чистая под капотом, наверняка, будет продана гораздо быстрее, чем её грязный аналог.

Недостатки

Несмотря на все плюсы, производители считают, что мыть двигатель без необходимости не стоит, так как нет такой грязи, которая способна нанести вред сильнее, чем мощная струя воды.

В большей степени это относиться к современным авто, богатым на различную электронику. К сожалению, она никак не совместима с водой. Даже повышенная герметизация различных блоков не может гарантировать благополучного исхода, так как она направлена скорее на снижение возможных рисков, а не на защиту от прямой водяной струи.

Конечно, старые дизельные двигатели могут работать даже при полном погружении в воду, поскольку достаточно просты, надежны и крепки.

Но для бензиновых моторов любого возраста и сборки вода противопоказана.

Видеоматериал о мытье двигателя:

Как вывод

Отказ владельцев моек от ответственности за причиненный вред понятен, но совсем не законен.

Призвать их к ответу вполне возможно, но достаточно хлопотно, не смотря на то, что закон на вашей стороне. Сначала, необходимо написать письменную претензию на имя владельца мойки.

После получения ответа или его отсутствия, можно подавать иск в суд, подкрепленный заключением эксперта.

В любом случае — решать вам. Может, действительно, мойка двигателя вам необходима, но учитывайте все приведенные аргументы. Помните, чтобы почистить двигатель не обязательно обращаться на автомойку, может достаточно обойтись щадящими дедовскими методами.

В статье использовано изображение с сайта www.prestige-auto-studio.ru

spokoino.ru

Mitsubishi Pajero Добрыня › Бортжурнал › Особенности мойки дизельного двигателя Mitsubishi Pajero 4. Мыть или не мыть?

Полный размер

Вчерась помыли, надраили мотор Добрыни.Мотор не мыли давно, вернее никогда за все 10 лет. Куски десятилетней грязи, застарелые листья, ветки, шерсть и части шкурок мелких животных, залежи тушек насекомых… кругом подтеки от масла, которое неверной, видно, или трясущейся рукой наливали, и т.д и т.п. Полотно, прикрепленное к капоту изнутри как рубище, тоже все в масле…

Жаль фото грязи ДО не сделали.Выкладываю фотографии отмытого "до бела" двигателя. Сами после водных процедур удивились! Ха!Мотор просто новый, даже пластик на крышечках весь беленький, на болтах заводские голубенькие маркеры, резиночки, пленочки … — да уж!

Обратите внимание, на минуточку, машина 2007 года)

Теперь немного о самой процедуре мытья

Автовладельцы делятся на два типа: те кто моет двигатель, и те кто не думает об этом. Но бывают случаи,когда приходится задуматься о необходимости очистки моторного отсека от масла и грязи. Поэтому, в данной статье разберемся в том, нужно ли мыть мотор и как правильно его помыть при необходимости. А также. Рассмотрим как мыть двигатель автомобиля, а также все плюсы и минусы этого.

Плюсы мойки моторного отсека:• Грязь, а особенно масляные загрязнения могут повлиять на работоспособность электроники и проводки. Из-за большого скопления грязи пропитанной автомобильным маслом, может возникнуть замыкание или перегрев проводки, что приведет к возгоранию (крайне редкий случай). Но при чистом моторном отсеке — можно совсем избежать этого.

• При очень серьезной степени загрязнения ухудшается теплообмен мотора с окружающей средой, что повышает рабочую температуру, и двигатель начинает работать с повышенной нагрузкой, при этом происходит ускоренный износ механизмов.

• Масляные загрязнения под капотом — это легковоспламеняющийся материал, который не способствует безопасности при эксплуатации автомобиля.

• При продаже автомобиля, вымытый моторный отсек, добавляет шансы на удачную сделку. Товарный вид автомобиля играет важную роль при продаже.

• Осложнен визуальный осмотр двигателя при первичной диагностике. Когда мотор сильно загрязнен, можно не заметить новые масляные потеки из-за прокладки или сальников. Это приведет к серьезным последствиям при дальнейшей эксплуатации.

Мойка дизельного двигателя еще проще чем бензинового. В данном вопросе он значительно надежнее и его сложно повредить при мойке. Самая большая неприятность с ним может случиться только при использовании большого давления воды. В таком случае могут слететь некоторые шланги, в том числе и топливные. Это может привести к завоздушиванию системы или попаданию воды в нее.Защита электрооборудования аналогична всем остальным автомобилям. А при качественной сушке подкапотного пространства с помощью сжатого воздуха — беспокоиться не о чем.

Просушивали мотор в полуоткрытом виде, чтобы ветерок гулял, время просушки — ночь и день, короче сутки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru