Chevrolet TrailBlazer 2.8TD 4WD MAXIMUM HAPPY › Бортжурнал › #6 Жидкостной подогреватель двигателя Бинар5Д — Отчет. Отопитель двигателя бинар


SsangYong Actyon Sports *ПИКАПелька* › Бортжурнал › Автономный отопитель БИНАР 5Д-СВ

В связи с проблемами с запуском двигателя по утрам всё-таки решилась на установку автономного отопителя.По рекомендации пользователей, которые с успехом пользовались данным устройством, выбор пал на отечественный аппарат БИНАР 5Д-СВ производства самарской компании ООО «Адверс».

БИНАР 5Д-СВ

пульт управления

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания — 12ВРасход топлива — 0,6л/чТеплопроизводительность — 5 кВтДопустимое отклонение напряжение питания от номинала — 9,5-16ВПотребляемая мощность вместе с помпой Bosch — 45 ВтТеплоноситель — Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084Применяемое топливо — Дизельное топливо по ГОСТ 305Органы управленияштатно — пультРежим запуска и остановки — Ручной, автоматическийМасса со всеми комплектующими, не более 8 кг

Первое же морозное утро очень порадовало — подогретый двигатель завёлся с "пол-оборота", а не как раньше, с пятой-шестой попытки, периодически сажая аккумулятор.

Жалею только, что не в начале холодов поставила — сберегла бы уже себе кучу нервов и времени на морозные утренние "заводилки" :)

Цена вопроса: 25 500 ₽ Пробег: 62012 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet TrailBlazer 2.8TD 4WD MAXIMUM HAPPY › Бортжурнал › #6 Жидкостной подогреватель двигателя Бинар5Д — Отчет

Для начала немного информации:

«БИНАР 5 КОМПАКТ» — предпусковой подогреватель, который предназначен для предпускового разогревания мотора автотранспортного средства с объемом двигателя до 4 л, с жидкостной системой охлаждения при низкой температуре (до -45°C).Расход топлива, л/ч — 0.6Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт — 45Пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно.Страна производитель — РФ, компания "Теплостар"

Покупка и установка была произведена специалистами Теплостар-М, М означает московское представительство. Машину отдал утром 30 декабря, в 3 часа дня того же дня машина была уже у меня. Отдельно хочу отметить профессионализм сотрудников компании: сопровождение клиента на очень высоком уровне, начиная с телефонных звонков до момента передачи ключей от а.м обратно мне, мне отвечали на мои глупые вопросы и помогали с выбором и осознанием того, чего я хочу поставить в свой автомобиль. Установка прошла идеально, ни малейшей проблемы не возникло. Все сделано очень аккуратно и красиво! Привет гаражным сервисам, которые вкрячивают вебасто, примеров много…После установки дали кучу книжечек и документации (гарантийный талон, мануалы, сертификаты, каталоги итд итд).

1

2

3

4

5

Почему не Вебасто? 1. Цена! 30 000р — сам прибор в полной его комплектации со всеми насосами, крепежами и патрубками и его установка 2. Гарантия на работы 18 месяцев. 3. Установка и обслуживание у компании производителя. 4. Стоимость зап. частей и работы по устранению неисправностей 5. Установка проходила в сертифицированном центре, => никаких проблем с гарантией и дилерами. 6. Принцип действия и функционал аналогичен Вебасто.Из минусов только Бинара — только его надежность по сравнению с Вебасто. В остальном покажет эксплуатация.

Что получаем? Подогреватель и догреватель двигателя. Возможность запуска до, после, во время запуска двигателя с помозью таймера, либо GSM, либо с брелка сигнализации. У меня установлена базовая версия только с таймером. В дальнейшем буду ставить сигнализацию и к брелку сигнализации будет возможно подключить удаленный запуск данного замечательного прибора (установка, о ужас, 1500р), пока обхожусь тамером, модуль GSM ставить не буду.

6

7

Если простыми словами — когда на улице -30 и остальные дизелиста, да и не только, насилуют свои автомобили, убивают аккумы, ты кидаешь свое тело в прогретый и готовый к запуску автомобиль, на котором сразу можно начинать движение (прогрет двигатель, все жидкости), а в салон сразу поступает теплый воздух.

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель Бинар 5 предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в зимние месяцы. Установленный отопитель Бинар 5 подключается к топливной, охлаждающей системам авто и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя Бинар 5 запускается дистанционно с помощью устройства управления либо по времени, установленном на таймере.При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания Бинар 5, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством свечи накаливания Бинар 5. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар 5 переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель Бинар 5 выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

Могу сказать, что для трейла полный цикл прогрева авто = 40 минутам, это при температуре за боротом в -20 -25. Т.е если вы хотите поехать на работу в 7, ставите таймер на 6:20 и к 7 часам когда вы приходите к вашему авто, сразу начинаете на нем движение. Пока температурный пик был -25 градуса и Бинар показал себя отлично, нет ни малейшего нарекания на его работу.Кроме того, данный прибор помогает вам когда вы встали в пробку, а за окном реальный мороз и температура двигателя неуклонно ползет вниз — включаете прибор с пульта управления и радуетесь жизни.

Заключение:Считаю, что данное устройство просто необходимо (без разницы Бинар или Вебасто, я не хочу устраивать hollywar в комментах). Все остальные ухищрения, типа автоодял или шторок или картонки за радиатор итп… можно использовать только в дополнение и никак иначе. Данный же прибор помогает снизить риски выхода из строя элементов авто и экономить ваше время силы и нервы. … ну а во всем остальном — эксплуатация покажет).

Буду рад ответить на ваши вопросы и помочь с выбором)))

а тем временем… Полет нормальный!

www.drive2.ru

SsangYong Kyron синий "Котяра" › Бортжурнал › Автономный подогреватель Бинар 5Б-СВ

Кай купил с салона в мае 2011 и сразу летом озаботился установкой автономного подогревателя. Поначалу планировал Webasto, но бюджет с установкой легко уходил за 50тыр… но наткнувшись на Бинар неделю изучал его со всех сторон, и отдал предпочтение ему. Заказал его через интернет у дилера Теплостара в г.Новосибирск. Пришел за неделю, обошелся в 16500р. Официальных установщиков Бинар у нас в Улан-Удэ нет, но думал, что найму тех кто устанавливает Webasto. Обошел нескольких, кислые лица «мы такое не знаем…», ценник от 10000р., не уверенность в чужих руках заставили задуматься о самостоятельной установке. Пару недель изучал примеры установок на форуме производителя (кстати надо отдать должное, очень развитый форум и поддержка). И вот, 31 октября 2011г. закончил самостоятельную установку. Получил огромное удовольствие от монтажа, т.к. люблю в железе гайки покрутить. Это уже второе российское изделие (после сигналки Сталкер от MagicSystems), и если не считать само авто ))). Подключил климат и дистанционный запуск, все работает на ура, двигатель и салон теплый. Цена в разы дешевле, чем мне обещали Webasto, при гораздо более развитом функционале.Основной отчет по установке на КайронКлане здесь и на форуме производителя Бинара ("Теплостар", г.Самара) здесьДалее только несколько фото из более чем 90шт. в основном отчете… )))

снимаем бак

устанавливаем топливозаборник

устанавливаем бензонасос подогревателя

сливаем ОЖ

подготавливаем место для установки подогревателя

изготавливаем кронштейн

устанавливаем все компоненты подогревателя

выводим выхлопную трубу

отрезаем лишние провода жгута Бинара

снимаем нижнюю панель в салоне

заводим проводку Бинара в салон

разбираемся с подключением климат-контроля

устанавливаем пульт управления

показания Бинара, t двигателя +39С

аккуратный монтаж автономного подогревателя

Цена вопроса: 16 500 ₽ Пробег: 8000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi A6 БЕЛОСНЕЖКА В ШУБЕ › Бортжурнал › как работает автономный отопитель бинар-5Б компакт

Всем привет!Как раньше писал в своем БЖ, что после прогрева автономки бинара плохо заводится, подключена была следующим образом: прогретая ож с отопителя попадала в двигатель через радиатор печки и из блока двигателя обратно в отопитель (см. рисунок)

схема первого варианта подключения автономного отопителя Бинар-5Б

Увы при такой схеме сперва греется печка, но двигатель остается на половину холодной и с подачей бедной смеси двигатель с трудом заводится, так как датчик температуры который стоит сверху в блоке двигателя согревается, а низ двигателя остается холодным.

Пришлось поменять схему подключения отопителя, на первой очереди встал обогрев не радиатор печки а двигатель, потом уже печка. По новой схеме идет следующее подключение: с отопителя прогретая ож идет в блок двигателя, с двигателя на печку, с печки на отопитель. (см. рисунок)

схема второго варианта подключения автономного отопителя Бинар-5Б

Сегодня утром у нас в Астане буран, метель, замело снегом все дороги, на улице -15-17. При работе отопителя 60 мин. температура двигателя согрелась до 86 гр. масло в двигателе теплое, завелась белоснежка с пол пинка. Как это радует, в мороз теперь точно не замерзнем, в следующей очереди теперь подключение к автономке вентилятора печки и к сигналке стартлайн.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Cerato ░▒▓█Серебрянка™█▓▒░ › Logbook › #1 Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5

Так как у нас на севере частенько жуткие морозы, то решено было не мучить машинку и купить Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5Принцип действия подогревателя двигателя Бинар 5

Автономный подогреватель Бинар 5 работает независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Бинар 5 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.Продолжительность полного цикла работы составляет от 20 до 120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению заданного количества минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение питания, В 12Расход топлива, л/ч 0,6Теплопроизводительность, кВт 5Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В 9,5.16Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт 70 (45***)Теплоноситель Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084Применяемое топливо Дизельное топливо по ГОСТ 305Органы управления штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**Режим запуска и остановки Ручной, автоматическийМасса со всеми комплектующими, кг не более 8* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях.

Итог:Машинка заводилась в любой мороз, изначально в минус 40 подвел родной акум, но его заменил, и проблема исчезла!Любите свой машинку и не мучайте её в мороз)))Всем тепла и солнца)))

Price tag: 20 000 ₽ Mileage 44777 km

www.drive2.com

Toyota Crown Кроха › Бортжурнал › Ремонт воздуходувки автономного подогревателя двигателя Бинар5Б-Компакт.

Вообщем установил в прошлом году автономку собственными силами во дворе. Радости не было предела.

Бинар5Б-Компакт

Отработала зиму на ура, т.к. машина все время на улице.Один раз был случай: поехал в Белогорск и поутру было на градуснике -44 градуса, аж глаза сразу открылись и не до сна было. Решил не буду заводить с пульта, пойду к ней посмотрю что да как. Вытаскиваю щуп масляный, а он сухой, думаю глюк, вставляю шуп на место, а он падла не залезает где то пару сантиметром, ну попытался и так и так. Оставил как есть. ЗАпустил Бинар, постоял подождал пока выйдет на максимальный режим, а то вдруг тоже что перемерзло. Пошел домой греться, так как было не реально холодно. Проработал Бинар 1 час. Пришел вытащил щуп и о чудо он в масле, руку на двигатель он теплый. Значит все нормально прогрелось. Завел с пол оборота и поехал спокойно по своим делам.

Вернемся к нашему Барану, а вернее Бинару. По лету шланг воздуходувки у меня отошел и встал напротив вентилятора охолождения, ну естественно в бинар налетело кучу грязи, а зазор в воздуходувке между крыльчаткой и крышкой всего 0,5 мм и достаточно одной пищинки что бы все застопорилось. Благо Бинар в отличии от своих аналогов выводит коды ошибок на дисплей и вижу что проблема в нагнетателе воздуха. Почитав форумы и увидев отошедший шланги, понял что все дело попавшей грязи. Снял крышку и атм окозался песок. Почистив и поставив обратно все запустилось. Но я рано радовался. Тут началось, постоянно не запускается. То ли крышку пережал, то ли её согнул и она приняла неправильную форму.

Спасибо ребятам с форума (а имено Maximus666) что предоставили теплый гараж, а то на уличке уже не кайф было ковыряться. Все уже прочистил обточил что задевало. Но все равно в тепле запускается, постояв ночь не хочет. Виной всему оказалось потом стопорная шайба, котороя ослабла и слезла с вала и не прижимала крыльчатку, ну я ее укрепил, сделал отверстие к крышке чтобы грязь попавшая удалялась и установил все на место.

Без крышки нагнетателя

Итог сегодня утром все сработало как надо и двигатель запустился уже прогретый.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru